"Дом, в котором учились мы" сценарий праздника "Последний звонок" учащихся 11 классов
материал (11 класс) на тему

Этот материал публикуется в помощь уащимся и учителям для проведения праздника "Последний звонок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий Последнего звонка21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение

«Гимназия №70»

ДОМ, В КОТОРОМ УЧИЛИСЬ МЫ

(Сценарий праздника «Последний звонок» учащихся 11 класса)

Авторы, учителя музыки:

Борщик О.Б.,

Гореявчева Е.Г.,

Сумбатянц О.Т.,

Старыгина А.В.

                                                         

Новокузнецк 2013

Ведущий 1: - Наш сценарий рождался непросто. Мы хотели о многом сказать…

Ведущий 2: - Потому, не судите нас строго, выступленье позвольте начать.

Ведуший 1: - Картина первая. Субъективно – печальная.

                                                            ПЕСНЯ. («Sky fall» муз. и сл. Adele Adkins)

Ведущие: - Картина вторая. Морально-нравственная, с элементами провокации.

         (Сцена в кафе. За столиком – 4 девочки, входят официант и официантка).

Официантка: - Дорогие дамы! В нашей кофейне сегодня проходит акция.

Официант: -  Мы представляем вашему вниманию последние разработки отечественных

                       ботаников  и   нейро-лингвистических   программистов.  Наш  чай  способен

                       удовлетворить не только изысканность вкусовых ощущений, но и может

                       приблизить момент воплащения вашей самой заветной мечты.

                       Если пить вам чай с мелиссой – точно станете актрисой!

Официантка: - В чай добавьте бергамот, чтоб ЕГЭ сдать без забот.

                          Вам ромашки принести? В жизни будет вам везти!

Официант: - Имбирём поправим бизнес, тмином мы заменим фитнес.

Официантка: - Чередой отбелим зубы, перец подкачает губы! Акция действует 20 минут!

Официант: - Определяйтесь! Сюрпризы вас ждут!

Аня:            - Мне с тимьяном!

Катя:           - С розмарином!

Таня:           - Я хочу стать балериной!

Лусинэ:       - Что там надо для ЕГЭ?

ВСЕ:            - Зачем тебе-то, Лусинэ?

Официант:  - Ну, на чем остановим свой выбор?

Лусинэ:       - Я хочу карьерный рост!

Официантка: - Лепестки добавим роз!

Катя:            - Чтоб в финансах не нуждаться, чтобы в роскащи купаться…

Официантка: - Чтобы денег был вагон – в чай добавим кардамон!

Аня:                - Чтоб общительнее быть – с росторобшей буду пить!

Официанты:  - Дамы! Как оригинально! Всё исполним моментально!

(Звучит   вступление  к   арии   Герцога  из   оперы  Дж. Верди «Риголетто», появляются 3 юноши  и поют на этот мотив куплеты).

                                                                         I

Мыслящим людям, тем, кто не прост, не помешает карьерный рост.

Честность и принципы нужно оставить. Ради успеха друга подставить.

Двигайся к цели нагло, упорно, и проживёшь ты жизнь плодотворно!

Я хитёр! Я непрост! Карьерный рост! (2 раза)

                                                                        II

Яхты и виллы, скромный заводик – всё это в жизни очень заводит!

Надо лишь ловко выставить сети в банках надёжных по всей планете.

Хочется больше, хочется слаще, чтоб на Канары ездить почаще!

Лучше всех, краше всех – финансовый успех!(2 раза)

                                                                       III

Коммуникабельность – это рентабельность, что обеспечит вам презентабельность!

Вызвать симпатию через эмпатию во избежании общей апатии.

Тонкий вопросик, нужный ответик – и вы любимы всеми  на свете!

Чтобы в жизни твоей всё удалось, надо только иметь коммуникабельность.

Катя:            - Неужель так всё ужасно?

Аня:             - Размечтались мы напрасно!

Официант:  - Наш подход реалистичный, исключительно практичный!

Лусинэ:       - Ну, а с романтикой у вас как дело обстоит?

Официантка: - Малиновый настой вас окрылит и вдохновит!

 Таня:            - Мне, пожалуйста, с малиной, чтоб любовь была взаимной,

                         Чтоб высок он был, пригож, на Балуева похож!      

                         Чтоб дворянских был кровей! Королевич Елисей!

Официант:   - И на белом на коне! Что ж… Изысканно, вполне!

                        Ну, ведите Елисея, чтобы было веселее!

(Музыка, Елисей выходит, играет мускулами и уносит Таню за кулисы под всеобщее ликование).

Лусинэ:        - Сдам экзамен, в лес пойду и малины наберу!

   Картина третья. Лирически – хореографическая. Исполняют заслуженные деятели танцевального искусства, преданные служители Терпсихоры и Мельпомены, бессменные и постоянные ведущие артисты нашей сцены, учащиеся  11 классов.                                  

                                                      Кадриль.

           

             Картина четвёртая.  Актуальная. Семейная оратория  в трёх частях.

Мать(говорит): -Ещё немного и сынок получит аттестат.

                              Куда пойти ему учиться? Всем нам пора определиться!

                                        (Дж. Россини «Katzenduett», «Дует кошек»)

Бабушка(поёт): - Мой внучек, кровиночка, пусть идёт учиться на врача!

Мать: - Нет, нет! Он будет юрист!

Сестра: - Или на крайний случай модный стилист!

Б.: - Их и так полным полно! М.: - Юрист! С.: - Стилист!

М.: - Ну, кому в Сибири нужен стилист?

С.: - Слесарь? Токарь?

Б.: - Кардиолог!

М.: - Бедный мой сын!

М. и С.: - Как быстро время пролетело! Ещё вчера мальчик наш под стол пешком ходил!

                  А теперь он стал взрослым и заявляет нам, что сам давно уж всё решил!

Б.: - Мой внучек станет врачем!

М.: - У нас такого ВУЗа нет!

Б.: - Пусть он поедет в Москву!

С.: - Как он без маминых котлет!

М.: - Юристом быть престижно, достаток всегда!

С.: - Конечно, чтоб сынок под боком был у мамочки всегда!

М.: - Как я устала от вас!

С.: - К чему мы всё-таки пришли?

Б.: - Мой внучек будет врачем!

М.: - Юристом будет, черт возьми!

С.: -Я устала, надоело! Мне до вас уж нету дела! Всё! Сказала я!

М.: - Будет он юристом славным, самым лучшим, самым главным! Всё! Сказала я!

М. и С.: - Сказала я!                  

                  Бабушка(говорит): - Старость здесь не уважают!

Спорят все и возражают!

И в семье согласья нет,

Ну, скажи хоть ты им, дед!                      

Дед (поёт на мотив неаполитанской песни «Гордая прелесть осанки»):          - Женщины, вы помолчите,

Дайте мужчине сказать.

Внука, хочу вам признаться,

Вы не смогли воспитать.

Вырос бездельник и лодырь.

Книг не читает совсем!

В педагогическом смысле вижу я много проблем.

Ты читала  по вечерам Шекспира?

А балет и советский джаз

                                                  Любит кто-нибудь здесь из вас?

И со мною я не позволю спорить!

От осинки, как ни крутить,

Апельсинку нельзя родить!

Отец (поёт на мотив песни «Эй, моряк!»): - Вам, папаша, знаете, не угодить!

Мальчик может по-английски говорить,

Он в футбол играет, песни сочиняет,

В общем, эрудит!

Мой сынок всегда был реактивным!

Знал в 5 лет, как выйти в Интернет,

Он ещё и на бюджет поступит

В университет!

                         

Вам, папаша, лишь бы только поворчать!

Родственников интеллектом подавлять!

Наш сын – креативный, очень позитивный!

Вон! Спросите мать!

Мать (поёт): - Наш сынок – другого покаленья,

Вам его сегодня не понять.

Их мечты, желанья, устремленья

Должны мы уважать!

Ведущие: - Картина пятая. Прощальная. Сюжетно – оригинальная.

(На фоне музыки ведущие читают текст, а остальные выпускники,загримированные соответственно тексту, на подобии пантомимы, его иллюстрируют).

  1. – Вот дом, в котором учились мы.

        А это усатая, серая кошка, которая часто сидит на окошке

        В доме, в котором учились мы.

  1. – А это Илья, очень нужный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.

  Он гладит усатую серую кошку,

  1. – Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.

3.- А это работники нашей столовой, которые кормят пиццей и пловом всех нас и Илью,

2.- …что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.

    Он гладит усатую серую кошку,

1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.

4.- А это любимые педагоги, порою бывают они очень строги,

     И страстно учебный процесс обсуждают, и воспитанья вопросы решают

3.- В том месте,что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и Илью,

2.-  Что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.

    Он гладит усатую серую кошку,

1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.

5.- А это директор, нельзя с ним шутить! Он неустанно можеттворить,

    И школой, и хором руководить. Он любит с учителем поговорить,

4.- Который учебный процесс обсуждает и воспитанья вопросы решает…

3.- …в том месте, что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и Илью,

2.- Что, конечно же, ценный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.

     Он гладит усатую серую кошку,

1.- Которая часто сидит на окошкев доме, в котором учились мы.

6.- А вот первоклашки, что громко резвятся, за руку здороваются и садятся…

5.- К тому, с кем не стоит, поверьте, шутить. Он неустанно может творить,

    И школой, и хором руководить, и любит с учителем поговорить,

4.- Который учебный процесс обсуждает и воспитанья вопросы решает

3.- В том месте, что гордо зовётся столовой, которая кормит пиццей и пловом всех нас и

     Илью

2.- Что, конечно же, нужный работник: он грузчик и слесарь, электрик и плотник.

     Он гладит усатую серую кошку,

1.- Которая часто сидит на окошке, в доме, в котором учились мы.

(Музыка замолкает. Действие останавливается. На сцене остаются выпускники)

7.- А это наш 11 класс! Мы благодарны всем и любим вас…

     Нам бесконечно дорог этот дом: чудесных 10 лет прожили в нём!

     В такой торжественный и чуточкупечальный час

     Мы говорим «спасибо!» каждому из вас!  

Финальная песня. («My Way»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Для эффективной работы по английскому языку учителя могут использовать ИКТ.Создание проекта трудоемкое дело, поэтому хочу поделиться опытом работы над стартовой презентацией, созданной учителями на ку...

Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой ...

Научно-практическая конференция по теме "Россия, которой я горжусь" 11-е классы

Пояснительная записка + работы учащихся в приложениях...

Как ты знаешь город, в котором учишься?

Данная презентация дает возможность проверить знания учащихся по истории Санкт-Петербурга....

Игра КВН для 6-7 класса "Класс в котором учимся мы"

Данный сценарий можно применить для проведения праздника " День рождения класса" . Предполагается предворительная подготовка домашнего задания по командам. В команду входят учащиеся и родители....

Рабочая программа по внеурочной деятельности (духовно-нравственное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 Б класс

   Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности ...

Анкета для родителей «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»

Анкета для родителей 1,2,3,5,6,7,8,10 классов «Отношение к школе, в которой учится ребёнок»...