Вики-проект "Дороги,которые мы выбираем" для 9 класса
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) на тему

Лебедева Надежда Ивановна

Этот продукт  -двуязычный коммуникативный проект- создан учителями английского языка на курсах Intel- обучение для будущего. Так как создание проекта дело трудоемкое,хочется поделиться стартовой презентацией по теме "Профессии", которую можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл provedenie_internet.docx15.26 КБ
Office presentation icon the_roads_we_choose.ppt295.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проведение Интернет-проектов. 

Важным аспектом использования ИКТ на уроках иностранного языка является проектная деятельность. Мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения. Учащиеся используют Интернет для сбора материала для проектов. Современная молодежь разбирается лучше в компьютерах, чем их родители и учителя. Они быстро схватывают полученную информацию, умеют ее применять. Поэтому использование информационных образовательных программ соответствует интересам ребят.

Становится возможным организовать деятельность учащихся таким образом, чтобы им было интересно учиться. Достигнуть этой цели поможет постановка проблемы, актуальной для учащихся, позволяющей задуматься над связями с другими объектами и явлениями, увидеть практическое применение добываемых знаний ("Почему это важно для меня?") и, тем самым, обеспечивающей мотивацию к учебной деятельности. Каждое задание должно содержать проблему, которую учащиеся самостоятельно замечают, определяют, вырабатывают возможные пути решения проблемы, дают им оценку.

Образовательная программа Intel призвана помочь учителю и ученикам выйти за привычные рамки учебного процесса через творчество, использовать возможности компьютерных технологий для того, чтобы зажечь воображение школьников.

Работа с проектом подразумевает умение работать в команде, стараться стать лидером. Возрастает уверенность учащихся в собственных силах и улучшение отношения к учебе. В работе над проектами учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение. В результате повышается качество обучения.

Предлагаю стартовую презентацию проекта «Дороги, которые мы выбираем», который включает учащихся 9 - х классов в творческую деятельность по созданию собственного продукта.

Проект по теме «Дороги, которые мы выбираем» включает в себя следующие этапы: постановка основополагающего и проблемных вопросов, выдвижение гипотезы, изучение необходимой информации по теме, анкетирование, исследование полученных результатов, формулирование выводов. В результате работы ученики  получат знания о профессиях, задумаются о выборе своей будущей профессии, научатся работать с разными компьютерными технологиями.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The roads we choose Дороги, которые мы выбираем Учебный проект Английский язык 9 класс Авторы: Лебедева Н. И. Рядодубова Ю.В. Свеженцева Н.В.

Слайд 2

Do you want to be successful? The ways to be successful

Слайд 3

Выбор профессии. Твои приоритеты… Заработная плата Социальное положение Общение с интересными людьми Возможность путешествовать Реализация таланта

Слайд 4

Which celebrities are in the news at the moment? О ком говорят в СМИ? How to be successful in modern world? Как стать знаменитым в современном мире? Does being famous make you happy? Все ли знаменитости счастливы?

Слайд 5

Sociologists Социологи You are interested in conditions for success. Вас интересуют условия достижения успеха. Social position Luck Education Health Parents

Слайд 6

Psychologists Психологи You believe that the main thing for success is person’s traits of character. Вы считаете, что главным условием достижения успеха является черты характера человека.

Слайд 7

Journalists Журналисты You believe that the main thing in success is its results. Вы верите, что главное в успехе – это его результат.

Слайд 8

Task for Sociologists Make a research among your classmates, friends, relatives. Ask them: Проведите опрос среди одноклассников, друзей, родственников. Спросите у них: What professions are considered to be prestigious? Does good education lead to success?

Слайд 9

Task for Journalists Interview your classmates, friends, relatives. Ask them: Возьмите интервью у своих друзей, одноклассников, родственников. Спросите у них: What does the word “celebrity” mean? Что означает слово «знаменитость»? Who is your role model? Кто является примером для тебя?

Слайд 10

Task for Psychologists Make a questionnaire among your classmates, friends, relatives. Ask them: Проведите анкетирование среди одноклассников, друзей, родственников. Спросите у них: What features of character can help you to gain a success? What features of character lead to failure?

Слайд 11

Planning 1 этап Choice of the project’s product. interview/ questionnaire/ research. Выбор продукта проекта. Проведите интервью, опрос, анкетирование. 2 этап Comparing, analyzing, discussion of information. Making a product, participant’s evaluation in the project. Сравнение, анализ и обсуждение полученной информации. Создание продукта, самооценка своего вклада в продукт. 3 этап Presentation of the product. It’s evaluation. Презентация продукта проекта. Его оценка.

Слайд 12

Products Article Статья Presentation Презентация Manual Буклет

Слайд 13

Resources http://images.yandex.ru http://www.lentatv.ru http://yandex.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....