Сценарии школьных мероприятий
материал по теме

Серёдкина Александра Валерьевна

Сценарии школьных вечеров, мероприятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Встреча выпускников25.77 КБ
Файл Линейка 1 сентября19.74 КБ
Файл День учителя24.54 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников 
"30 лет спустя"
Дорогие друзья!

Когда, расставшись с детства сказкой,

Вы покидали школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Вам были в жизни маяком.

Когда сбивались Вы с дороги

И шли всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали Вы немой укор.

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетье позади.

В глазах учителя сквозь дали

Вновь радость встречи разгляди.


Волею судьбы вам довелось учиться в одной школе, в одном классе. 
Вы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности, 
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все вы были разные, но всех вас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Так поднимите свои бокалы за всех вас . За одноклассников, друзья! 
А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока! 
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала. 
Двери школы победно гремели салютом! 
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!
 

30 лет назад.. , наверно - это уже много…, 
но я думаю, никто из вас, не забудет этот класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все ваши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого никто не знал..
А посмотрите-ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. - какое заботливое сердце… 
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем

Наш школьный ангел хранитель… ________________________…

Теперь пусть каждый из вас опишет одним словом своего классного руководителя.

А сейчас вы вспомните, что такое уроки в школе, как это весело и неповторимо.


Итак, «КЛАССНЫЙ ЧАС» 
 

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Что нужно сделать? (все встают)

А сейчас перекличка по журналу, но необычная, а самостоятельная. Каждый из вас должен вспомнить, за кем он был, и подняться вслед за впередиидущим.
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ

Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!

А шутить мы будем над собой и школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..

Но вы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять.. 
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45.. 
Если все согласны ..? Тогда продолжим…

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах, 
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать я


А помогать выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …_______________________
Староста.. повяжите дежурным повязки..

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно полчаса)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

На уроке проведем письменную самостоятельную работу 
на тему «как меня найти» 
- телефон.. электронный адрес, любые координаты 
Листок выдает староста. 
А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ. 
Ну.. никто уже не сомневается ..что вы люди образованные.. А вот знаете ли вы азбуку.. ? 
Помните, в букваре к каждой букве была картинка, например, а-арбуз, б-барабан. К доске пойдет, может, есть желающие?

Выходят 3 человека. У вас в руках карточки с буквами, ваша задача разместить их на соответствующие части тела, которые начинаются на эту букву. Пятерку получит тот, кто сможет удержать как можно больше таких карточек.


«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства. 
К доске пойдут 1 мальчик и 1 девочка 
(по желанию или будем вызывать?)

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов)

Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его , 
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы

Один сланец

Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка

Дадим 10 минут на подготовку………… а пока 
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)

Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки 
из своего портфеля по одному предмету 

Староста выставляет оценки

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса» 

Я раздам вам вопросы, а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.
1. Сколько отличников было в классе?
2. Кто съел весь торт на выпускном вечере?
3. Кто носил кличку _____?
6. Кто был самым трезвым утром после выпускного?
9. У кого в классе день рождения в марте?
10. Какой предмет читала учительница по имени _____________?

Подготовительные курсы пройдены, теперь экзамен по новейшей истории: за правильный ответ вы получаете жетон, у кого их оказывается больше, тому 5 в журнал!

Вопрос: С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
- С выпивки — С закуски
- Со ссоры — С улыбки
Вопрос: Какой элемент есть в фигурном катании?
- Пальто — Сапог
- Тулуп — Кардиган
Вопрос: Самый большой в мире остров?
- Сахалин — Гренландия
- Новая Гвинея — Куба

Вопрос: С чем остаётся обманутый?
- С надеждой — Со слезами
- С носом — С опытом
Вопрос: Как называется ответвление русла реки?
- Воротник — Лацкан
- Заводь — Рукав
Вопрос: Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?
- Мимоза — Фиалка
- Гиацинт — Подснежник
Вопрос: Как в начале XX века называли воспитанников военного училища?
- юнга — юниор
- юнкер — юнион
Вопрос: Какое из этих выражений используется для характеристики необдуманного поступка или решения
- С бухты-барахты — Шаляй-валяй
- Ни шатко, ни валко — Шалтай-болтай
Вопрос: Как называется жилое помещение для судовой команды на корабле?
- Отсек — Камбуз
- Кают-компания — Кубрик
Вопрос: Что из этого не является тригонометрической функцией
- котангенс — косинус
- синус   — коллапс
Вопрос: Что из этого используют для снятия головной боли?
-цитрамон — стрептоцид
- зелёнка — гильотина
Вопрос: Какое слово произнёс Ю. Гагарин в первые мгновения полёта?
- «Тронулись!» — «Поехали»
- «Понеслись!» — «Помчались»


«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)
ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)
«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»

Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…

Будем сочинять слова к песне..

А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов 
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…

А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 6 «Физкультура »

Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике - владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)


Для зачета по второй дисциплине : метание молота. – 
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.

Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. 
В ходе выполненных испытаний и выученных уроков был издан приказ, позвольте я его зачитаю.

Приказ № 1

от 26 августа, 2013 года  по школе с. Выдрино

 

1.         Счастливых случаев не смейте упускать,

             Не уставайте радости искать

 

2.         Что б в жизни не случилось, постараться

            С успехом никогда не расставаться!

 

3.                   В поле, в лесу, на работе, на даче

       В этом году поймать птицу удачи!

 

4.            Себя и других обеспечить любовью,

Украсить себя и умом, и здоровьем!

 

5.            Как можно чудесней сейчас веселиться,

         Чтоб в будущем вечер не смог позабыться!

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…



Предварительный просмотр:

Сценарий линейки «1 сентября»

 (звучит мелодия «Школьный вальс»)

ВЕДУЩАЯ: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам. Ведь сегодня – 1 сентября –начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами  учителя. Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз. Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!

ВЕДУЩИЙ: Пришел сентябрь, а значит – до свиданья, лето!

И здравствуй, праздник школы, знаний и отметок!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня двери школы снова распахнутся,

Уже завтрашним утром уроки начнутся – 

Ученья свет начнут дарить учителя…

ВЕДУЩИЙ:ВЕДУЩАЯ: С Днем знаний поздравляем вас, друзья! (хором)

ВЕДУЩАЯ: Начинаем торжественную линейку, посвященную Дню Знаний!(звучит “Гимн Российской Федерации”)

ВЕДУЩИЙ: школа – это особый мир

Школа-это неповторимое государство

Школа-это радость и печали

Школа –это чудеса и традиции.

И по традиции право открыть праздник Дня знаний и объявить торжественную линейку открытой предоставляется директору школы Галине Михайловне Перелыгиной (речь директора)

Песня «Чунга-чанга»

ВЕДУЩАЯ: Уже не первый год 1 сентября мы собираемся возле родной школы, чтобы услышать торжественный и волнующий первый звонок. После долгой летней разлуки мы рады видеть родные лица учителей и одноклассников.

ВЕДУЩИЙ: Снова школьный звонок позовет на урок –

Значит, закончилось шумное лето.

В первый день сентября, всем радость даря,

Каждый раз повторяется это!

ВЕДУЩАЯ: Каждый собрался солнышком согрет,

Только первого класса что-то нет..-

ВЕДУЩИЙ: Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку, ведь первоклассники сегодня самые главные действующие лица праздника. Именно для них прозвенит первый в их жизни школьный звонок. Приветствуем наших первоклассников:(за руку одиннадцатиклассники и девятиклассники по кругу проводят первоклассника и ставит на место, отведенное для первого класса.)

 ВЕДУЩИЙ: Школа рада видеть вас!

Вам часто будет сниться,

Как вы идете в первый раз

В первый класс учиться!

ВЕДУЩАЯ:В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь!

Вы все пришли учиться,

Вы – школьники теперь!

ВЕДУЩАЯ: У малышей в руках букеты,

В портфеле – книжки и конфеты.

Кто в первый раз пришел на праздник?

Знакомьтесь – это первоклассник!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!

Сегодня все слова для вас – 

Ведь в первый класс вы – в первый раз!

Для вас готов просторный класс, 

А как поздравите вы нас?

(под музыкальное сопровождение выходят 8 первоклассников)

1 мальчик:        Открыты двери в детский сад –

 Он малышам сегодня рад!

Но мы – уже не малыши,

Учиться в школу мы пришли!

1 девочка:        Попрощалась с куклой дома –

 Я пошла учиться в школу!

В школе некогда играть – Здесь книжки буду я читать!

2 мальчик:        позабыли мы про мячик

И про игры во дворе.

Мы рассмотрим хорошенько

Все картинки в букваре.

2 девочка:        Мама, папа, дед и брат – 

На линейке в ряд стоят!

Словно тянут они репку,

А не в школу ведут детку!

3 мальчик:        Папа вычистил мне туфли, 

И костюм погладил дед.

Должен я как первоклассник

Быть с иголочки одет!

3 девочка:        Игрушки отданы сестричке,

 У Барби – новая хозяйка.

Учу я букваря странички,

Чтоб стать отличницей-всезнайкой!

4 мальчик:        Вздыхает папа: «Не готовы!», 

Мама пьет валокордин –

 Как будто им сегодня в школу

В первый раз идти самим!

4 девочка:        Всей семьей большой портфель 

Собирали целый день.

А потом мне книжки снились – 

Сами шли, в него ложились!

все дети: Мы обещаем не лениться,      

Без опозданий приходить,

Старательно всему учиться,

И школьную семью любить!

ВЕДУЩАЯ: Кажется, будто вчера наши школьные мамы радостно встречали своих новых детей, но четыре года пролетели незаметно – и уже другие учителя принимают повзрослевших ребят в свою семью.

 ВЕДУЩИЙ: встречайте 5 класс и их классного руководителя ________________________________(круг почета под музыку)

 ВЕДУЩАЯ:        Пришли тому назад четыре года 

К учительнице первой вы своей!

Учили буквы, цифры, языки, природу,

И старше стать хотели поскорей!

ВЕДУЩИЙ:        За эти годы стали вы взрослей, 

Другие поведут теперь вас к знаниям.

 Не забывайте первых мам-учителей,

Когда хвалить вас будут за старания!

Песня «Зажигай»(дуэт)

 

ВЕДУЩАЯ: На линейке среди учащихся нашей школы можно заметить тех, кто в последний раз пришел 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего начало учебного года. Встречайте, Красота и гордость нашей школы – наши 11-тиклассники и их классный руководитель ____________________!(круг почета с классным руководителем)

ВЕДУЩИЙ:        Для вас и грустный, и веселый

Всеобщий праздник – знаний день,

Ведь с ним сегодня настает

И ваш последний школьный год.

Выступает 11 класс

1 ученик: Снова осень пришла, а за нею – надежда,

Лишь удача и счастье всех в будущем ждет.

2 ученик: - В сентябре в нашей школе опять, как и прежде,

Начинается новый учебный год.

3 ученик: - Собирается вместе каждый класс,

Повзрослели друзья, изменились мы сами.

4 ученик: - Все, что летом случилось с тобою у нас,

Пересказывать будем друг другу часами.

Песня « Учитель, я вас благодарю»

1 ученик: - Девять лет назад сюда пришли учиться первый раз.

Быстро шли учебы годы – выпускной теперь мы класс.

Нас печалит расставанье все сильнее с каждым днем.

Если разрешат остаться, мы из школы не уйдем!

2 ученик: - Мы полны своим стремленьем к светлой, радостной мечте,

К новым знаньям и уменьям – к этой высшей высоте!

Эту школу, эти классы, эти школьные деньки

Пусть когда-нибудь прославят прежние ученики

3 ученик: - Пусть они в полете гордом свои крылья распрямят,

Свои лучшие рекорды нашей школе посвятят.

Пусть летят они по свету, доброй грамоты гонцы!

4 ученик: Школьных дней чудесней нету!

Школа – мы твои птенцы!”

ВЕДУЩАЯ:        От нас и всех учителей

Вам пожелания: смелей

Дорогой трудною идите,

Свое призвание найдите!

Про малышей не забывайте,

Во всем всегда им помогайте!

А в этом светлый ранний час

Ждут первоклашки наставления от вас!

11 класс читает стихи:

1 ученик: Вот пришел желанный час –

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

2-й ученик.Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

3-й ученик.У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу!

4 ученик: школа откроет страницу

Жизненной книги большой.

Научит вас к цели стремиться

И закаляться душой!

ВЕДУЩАЯ: Как полноправным хозяевам нашей школы самым старшим ученикам предоставляется право вручить «ключ» от школьных дверей нашим новым жителям –первоклассникам.( 11-классник вручает символический «ключ» первокласснику)

ВЕДУЩИЙ: Как всем известно, на новоселье принято дарить подарки. «Старожилы» нашего школьного дома не могли обойти вниманием эту традицию, поэтому приготовили подарки маленьким новоселам!

( 11-классники вручают первоклассникам «медали первоклассников» и буквари)

ВАЛЬС

ВЕДУЩАЯ: С этого дня для учащихся школы ежедневно будет звучать голосистый звонок. Вот и сейчас он с нетерпением ждет возможности оповестить всех собравшихся о начале нового учебного года.

ВЕДУЩИЙ: Почетное право дать первый в этом учебном году звонок предоставляется учащемуся 11 класса ___________________ и ученице 1 класса_________________________________________( 11-классник с первоклассницей дают первый звонок)

ВЕДУЩАЯ: Звонок, звени!

Звонок, звени!

Родной, веселый, звонкий!

Всех на урок поторопи 

Своим звучаньем громким!

ВЕДУЩИЙ: Звени, звонок!

 Звени, звонок!

Залейся звонкой трелью!

На праздник знаний мы идем, 

Открой нам в школу двери!

( звучит мелодия «Школьный вальс», двери школы открываются, учащиеся по очереди заходят в нее)

ВЕДУЩИЙ: дорогие ребята! Мы приглашаем вас всех в страну знаний! И пусть первыми войдут в школу первоклассники! Проводим их под бурные аплодисменты.



Предварительный просмотр:

День учителя

  1. Сегодня вы отправитесь в необычное путешествие по странам и континентам учительской жизни, а перед дорогой, мы предлагаем провести инструктаж.

Во-первых, дорога будет трудной, поэтому необходимо пристегнуться.

Во-вторых, при встрече с незнакомцами из других стран нужно улыбаться и хлопать в ладоши. Давайте попробуем!

В-третьих, необходимо взять в дорогу хорошее настроение, побольше позитива и положительных эмоций.

К отлету все готовы?

  1. Ах, да, совсем забыла… Просим капитана – Галину Михайловну занять почетное место. (штурвал)
  2. Ну, а теперь уже точно, в путь!!!!

(звук взлета)

1.Я вижу землю, необходимо приземлиться. (песня где-то на белом свете)

Мы на Севере!. Как же тут холодно! Но ничего, поднять температуру помогут пассажиры с синими билетами, просим их выйти из лайнера.

Выходит чукча с оленем

Чукча: Дратуте, товарисчи-красавицы! Мы тут зивём с моим другом-оленем. Он у меня вумный, умеет песни петь и плясать, маму только он свою не видел, как-то так получилось, мы ее ищем уже лет десять. Покази им, Мартынка, на сто ты способен!

Олень пляшет и что-то напевает.

Чукча: А куда же это вы таааакие красивые летите?

Учителя отвечают.

Чукча: я вас просто так не отпущу, для начала вы выполните мои задания.

Итак, (олень подходит к чукче и что-то шепчет на ухо), хорошо, Мартынка, будь по-твоему.  Мой верный друг предлагает сыграть в угадай мелодию, за каждую неугаданную мелодию вы будете исполнять народный танец чукч. Понятно?

Игра «Угадай мелодию»

Чуккча: молодцы, со всем справились, но танец надо станцевать. Присаживайтесь на свои места, начинаем танцевать. ( учителя повторяют движения за чукчей по песню «Увезу тебя я в тундру). Прощайте, красавицы, я буду вас вспоминать, а если встретите маму Мартынки, скажите , что он ее ждет.  А вот теперь фото на память.

Вед 2: а теперь за пройденное испытание вам сюрприз от 1 класса. (песня «Мамонтенка»)

Вед.1: продолжаем наш полет. (звук самолета). Наш лайнер летит над океаном надежды, (песня «Надежда»)полет будет долгим, поэтому мы предлагаем вам расслабиться и посмотреть в иллюминаторы на номер от 2 класса. (выступает 2 класс)

Вед.2: Уважаемые пассажиры, наш авиалайнер совершает посадку на острове радости. (Песня «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери»)

Вед.1: Что это за звуки (звучит восточная музыка).

Вед.2: я думала, мне это одной кажется. К нам в дверь кто-то стучится.

Открывается дверь, входят 2 восточных астролога.

Астр1: Мы рады приветствовать вас, дорогие дамы, на нашей загадочной земле.

Астрол.2: Здоровья и радости в ваши дома!

Астрол1: Судя по вашим лицам у вас праздник. А какой?

 Учителя отвечают.

Астрол.2: тогда мы расскажем вам о вашей ближайшей судьбе.

Астрологический прогноз.

Астрол.1: на нашей планете живут необычные дети, которые тоже приготовили вам подарок! (4 класс «Барбарики»)

Астрол.2: но и это еще не все, подарки подарками, но нам очень нужна ваша помощь.

Астрол.1: Просим спуститься пассажиров с розовыми билетами.

Астрол.2: Вы же давно знакомы? Значит, научились понимать друг друга с полуслова. Так вот, вам необходимо показать фразы, записанные на листочках, без слов. Если ваши коллеги не угадывают, вы исполняете песню со словами радость, счастье или веселье.

Конкурс «Угадай без слов»

Астро.1: Вы просто сплоченная команда! Вам можно позавидовать. За вашу сплоченность вам еще один сюрприз (3 класс)

Вед.1: Усаживаемся удобнее, продолжаем полет (звук самолета)

Вед.2: До следующей остановки нам лететь и лететь, поэтому просто необходимо совершить непредвиденную остановку на острове Детства.

Сценка о детях учителей.

Вед.1: В море детских улыбок сокрыт мир необъятной любви и привязанности, поэтому я предлагаю продолжить наш полет прямо к материку любви.

(Звук самолета)

Вед2: Уважаемые пассажиры, приятного вам полета, вы можете посмотреть на экран телевизора, чтобы увидеть поздравление от жителей страны, над которой мы сейчас пролетаем.

(Выступает 5 класс)

Вед.1.: (Звук моря) Вы слышите этот приятный звук? Мы приближаемся к самому красивому материку, Материку Любви. (песня «любовь нечаянно нагрянет»)

Вед.2:  За морями и лесами

Чудо материк найдешь,

Там чудесными словами

Словно в сказке запоешь.

Вед.1: (под песню «Маленькая страна»)

Есть за морями, за лесами,

Сказочная страна.

Там звери с добрыми глазами

,Там жизнь любви полна.

Там чудо озеро искрится

Там зла и горя нет

Там во дворце живет царица

И людям дарит свет.

Припев: Сказочная страна

Сказочная страна

Там, где всегда любовь и счастье,

Там, где всегда весна.

Вед.2: Кто это к нам приближается?

Вед.1: Так это же Амур!!!

Выходит Амур.

Амур: (поет)А любовь, как сон, а любовь, как сон, стороной прошла.

Вед.2: Что такое?

Амур: Недавно в моей сказочной стране приключилось большое горе. Половинки, которые годами искали друг друга, потерялись.

Вед.1: может, мы можем вам помочь?

Амур: я буду вам признателен.

Вед.2: Приглашаем пассажиров с … билетами.

Амур: предлагаем сыграть вам в иргу «Половинки».

Игра «Половинки». Участникам необходимо встать парами и повернуться спиной друг к другу. На счет три повернуться в одну сторону. Затем взять платок за углы, выигрывают те, кто взял противоположные.

Амур: молодцы, я очень благодарен за вашу помощь и поддержку. В знак своей признательности я хотел бы подарить вам этот великолепный номер.

Номер 6 класса.

Вед.1: следующая остановка – Остров Знаний.

Вед.2: Если  б  не  было  учителя,  (на мотив песни « Школьная пора»)

То  и  не  было  б,  наверное,

Ни  поэта,  ни  мыслителя,  

Ни  Шекспира,  ни  Коперника.

Вед.1:  И  поныне  бы,  наверное,

Если  б  не  было  учителя,

Неоткрытые  Америки

Оставались  неоткрытыми.

Вед.2: Без  его  бы  сердца  доброго

Не  был  мир  так  удивителен,

Потому  нам  так  и  дорого

Имя  нашего  учителя.

Вед.1:  Сколько разных открытий таит встреча с учителем, сколько новых знаний подарит нам урок?

Вед.1: Ох, уж эти озорные

Вед.2: веселые

Вед1: счастливые

Вед.2: красивые

Вед.1:умные

Вед.2: талантливые

Вед.1: Умные

Хором: УЧИТЕЛЯ!

 Номер от 11 класса

(Звук самолета)

Вед.2: Мы приземляемся

Вед.1: пристегните ремни, посадка будет жесткой! Чтобы сильно вы не волновались, мне предлагаем вам посмотреть на экран нашего телевизора. (Номер 8 класс)

Вед.2: ( звук сирены) Кажется, мы падаем! Внимание, будьте осторожны!(взрыв)

Вед.1: Мы живы!!!

Вед.2: Уррааа!

Вед.1: В нашу сторону кто-то идет. Какой знакомый силуэт.: ( приближается Книга)

Книга: в храм науки вы попали

Здесь всегда всем хорошо,

Здесь сами буквы вы писали

И вам казалось нелегко!

Сейчас, конечно, став взрослее,

Вы много знаете теперь.

Но ведь и дети, став умнее,

Научатся, ты только верь.

Вед,2:  В этом никто и не сомневается! Посмотри, Книжка, какие у нас учителя, самые справедливые, заботливые, умные, талантливые!

Книжка: доверяй, но проверяй!

Вед.1: как?

Книга: сыграем в игру «Словарная эстафета». Выходите, учителя, с зелеными билетами. Вам предстоит составить как можно больше слов из одного длинного слова, причем, ребята тоже постарались и составили свои. Ваша задача - составить больше слов. Итак, слово Компромисс. (звучит музыка)

Книга: Молодцы, учителя. Я, конечно, и не сомневалась, что вы победите, но… за это вам праздничное поздравление. (выступает 7 класс)

 

Вед.1: ну, вот, вроде и с этим заданием справились. Что же готовит наше путешествие еще?

Вед2: ну, этого никто не знает. Дорога покажет. В путь!

(звук самолета)

Вед.1: А как ты думаешь, что самое главное в отношениях?

Вед.2: каких?

Вед.1: да, любых. К примеры, учитель-ученик.

Вед.2: Я думаю: взаимопонимание.

Вед.1: Именно к острову Понимания мы и направляемся.

Песня «Понимаешь»

1: понимаешь, я урок не сделала,

Понимаешь, вечером гуляла я,

Представляешь, двойку точно получу,

От родных я отхвачу, понимаешь.

 2: Понимаешь, помочь никак я не могу,

Понимаешь, я на секцию иду,

Представляешь, я уроки сделал все

И уверен я вдвойне, на пятерку.

Припев: а на зачет, на зачет нужно все вызубрить

А формулы я точно знаю

И вот тогда, вот тогда я  всем вам докажу

Что можно всё и всегда успевать,

И учиться только на пять

И с учителем не враждовать, понимаешь!

Вед.2: На острове понимания каждый может найти не только соратника по духу, но и коллегу по разуму. Для выполнения задания приглашаем пассажиров нашего корабля с … билетами.  

Вед.1: Мы предлагаем сыграть в игру «Пойми меня» У каждого из участников записаны на листочках известные пословицы и поговорки, ваша задача без слов объяснить остальным пассажиром  эту фразу.

Игра «Пойми меня»

Вед.2: Вы прекрасно справились и с этим заданием. В знак нашего уважения примите поздравления от 9 класса.

Номер 9 класса.

Вед.1: Не за морями, за лесами,  ( под минус «Учителям спасибо»)

Живут волшебники сейчас

Вед.2: Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Вед.1: Метёт ли снег, шумит ли осень,

Срывая жёлтую листву,

Вед.2:Они всегда с собой приносят,

И щедро дарят нам весну.

НОМЕР 10 класса

Вед.1: В нашу школу что вас привело?

Вы путей других и  не искали

Разум , душу, сердце и тепло

Каждому ученику вы отдавали.

Вед.2: Через все нелегкие пути.

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты,

И познали радости и взлеты…

Песня хора: «Педагоги, педагоги..» (на мотив песни Газманова)

Хором: Мы вас любим!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий школьного мероприятия ко Дню Матери

Стихи, песни, интересные факты для проведения общешкольного мероприятия ко Дню Матери...

Сценарии школьных мероприятий

Сценарии :Праздничного концерта 9 мая, Последнего  звонока ,Дня открытых дверей,Смотра строя и песни...

Сценарий школьного мероприятия "День Птиц"

Кто же такие птицы? "Птицу узнают по перьям" - это немецкая поговорка точно выделяет птиц из всего остального мира животных. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Разнообразие птиц на Земле велико....

Сценарий школьного мероприятия "День пожилых людей"

Этот материал посвящен людям пожилого возраста и проводится силами педагогов и учащихся на базе школы. В качестве зрителей приглашены жители нашего микрорайона...

Сценарий школьного мероприятия

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного 200-летию Отечественной войны 1812 года....

Сценарий школьного мероприятия “Колядки. Рождественские посиделки”

Данный материал даст возможность использовать материал для проведения внеклассного мероприятия "Колядки" ....

Сценарии школьных мероприятий

Осенний бал для учащихся 9-11 классов «Бал не чистой силы» Хеллоуин.Сценарий 8 марта "Для милых дам".Сценарий Последний звонок 2013 год. Съемка фильма "Куда уходит детство"....