День Учителя.
материал по теме

Аваргина Лариса Юрьевна

Традиционное школьное мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День Учителя606.45 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Октябрьская СОШ»

                 

Праздничная программа для учителей школы.

       

Подготовила и провела

Аваргина Лариса Юрьевна.

2013-2014 уч.год.               

1 чтец:

 Последний учитель


Рассыпалась на мелкие кусочки 
Висевшая над школой тишина. 
Идут учиться сыновья и дочки. 
Продолжится за знания война. 

Раскаты необъявленного боя, 
Здесь - не поможет Вам бронежилет. 
Увидев необстрелянный такое - 
Готов к виску приставить пистолет. 

Учителя - усталые солдаты. 
Их генералы не щадят совсем. 
В руках у них отнюдь - не автоматы. 
Щиты из аксиом и теорем. 

Немало пало вас в бою неравном. 
Непросто пробивать стальные лбы. 
Вам кажется нелепым и забавным 
Глоточек мимолётной тишины. 

Всё кончено, ты снова победитель. 
Есть часика четыре на поспать. 
Последний, но несломленный учитель 
Идёт домой, чтоб раны зализать. 

        

1 ведущий

Снова звонок переливчатой трелью

Как бы считает года.

Школа нас встретит распахнутой дверью,

Нам она рада всегда.

Сколько волнений, надежд и тревоги

Связано было с тобой.

В мир большой нам открыла дорогу,

Стала для нас ты родной.

2 ведущий.

Много есть профессий на планете,

Но учитель лучшая из них:

Крылья дарите бескрылым детям

Вы,  в  полеты провожая их!

Сколько в школе дали вы уроков?

Сколько вы измерили дорог?

Лишь в одном уверены глубоко:

Жизнь у нас один большой урок!

1 ведущий: Дорогие наши учителя, наши самые сердечные поздравления с праздником и от нас.
2 ведущий: И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
1 ведущий: Примите поздравления от рыжих и блондинов,
2 ведущий: Брюнетов и сложноцветных,
1 ведущий: Вихрастых и причесанных,
2 ведущий: Послушных и, мягко говоря, не очень…
1 ведущий: Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе: Но зато очень-очень вас любящих!

1 ведущий. 

О вас, уважаемые учителя, о том, какой глубокий след вы оставляете в душах и судьбах своих учеников, пойдет сегодня разговор на нашем праздничном открытом уроке.

Вы все к нему готовы?

Учителя. Готовы!

2 ведущий:  Кто дежурный?

Завуч:  Я.

1 ведущий:

Кто присутствует на уроке?

Завуч: …

2 ведущий: Тема нашего сегодняшнего урока: «Учитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг детей»

Сценка «Предметы спорят»

Математика:

Я - Королева наук,
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить 
И даже точно день прожить.

А точка, линия и круг,
В обьеме призма, просто куб-
Моих фигур прелестный ряд,
Везде, куда не кинешь взгляд!

От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Королевы математики!

Физика:

Позвольте, милочка, простите,
Вы самой важной быть хотите!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И нам понятней станет вдруг,
Что физика – царица мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь.

Химия:

Скажите, матушка-царица,
А химия тогда - жар-птица!
Без химии жизни, поверьте, нет, 
Без химии стал бы тусклым весь свет.
Ни химии ездим,
Живем и летаем,
В разных точках земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся,
Клеем и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!

Русский: слушая вас, не могу не дивиться,
То королева, царица, жар-птица?
К метафорам вашим, признаюсь, привык,
Но самый важный я - русский язык!
Как ни хотите,
Как ни крутите,
А объяснять все приходится мне,
В этой бескрайней знаний стране!

Литература: 

Какая скучная сухая партитура,
А где же я литература?
И первенство мое свергать
Никто не сможет! Я под стать,
Всех вместе взятых здесь наук,
Я для людей - духовный друг!
Проза, поэзия , песни,
Кто, по-вашему, интересней?

Физкультура: 

Кто такой супермен?
Он обязательно спортсмен,
Но сильным, ловким станешь не сразу,
Тренировать надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку -
Решил стать спортсменом -
Начни с физзарядки!
Кто всех важнее, детвора?
Конечно, я - физкультура!
Физ-ку-ль-ту-ра!

Биология:

Ворчите, спорите, а зря,
Наука жизни - это я,
От инфузории, тычинки
До синтеза белков тропинки
Я проложила сквозь века,
Я - биология, ну как?
Что скажите на это,
Слабо со мною состязаться?


История: 
Не могу не вмешаться в ваш спор,
Зачем вы затеяли этот сыр-бор?
Раскрываю все проблемы жизни-бытия,
Позвольте представиться - история я.

Предметы в школе все важны,
И друг другу мы нужны,
Так что лучше в мире жить,
И на благо всем служить.

                   

2 ведущий:  

Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, художник  - в картинах, скульптор -  в созданных им скульптурах. А учитель в мыслях,  поступках и делах своих учеников.


1 ведущий. 

Нынешнему поколению учителей нашей школы удивительно  повезло: им было  у кого   поучиться педагогическому мастерству. Спасибо нашим учителям-ветеранам. Они замечательные  учителя, и мы рады, что они сегодня вместе с нами. 

(Дарят цветы)

2 ведущий. 

И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

Но в сердце вашем только двадцать.

Песня «Наш школьный учитель»

Зовёт за парты ласковый звонок,
Весёлый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И всё вокруг как будто замирает.
Всё годы нас учили понимать
И трудные и лёгкие предметы
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли,
И где б мы не жили
Но школа всегда будет в наших сердцах!!!

Бывали мы не сносные иногда,
Как будто бес вселился в наши души.
Учитель тихо скажет не беда,
Ведь мой учитель самый-самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы не знали что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите
Слезинки нежданно блеснули в глазах
Вы мир нам открыли,
И где б мы не жили.
Но школа всегда будет в наших сердцах!!!

Зовёт за парты ласковый звонок,
Весёлый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И всё вокруг как будто замирает.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите,
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли.
И где б мы не жили,
Но школа всегда будет в наших сердцах!!!

1 ведущий:

Не стареют наши учителя, которые несмотря ни на что,продолжают свою педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Еще бы крылья, как у этих птиц,

И с легкостью подняться в поднебесье.

Но сколько не пропето добрых песен!

Вы пропустили детскую судьбу

Через себя, испытывая муки,

Себя мобилизуя на борьбу,

Испачкав мелом трудовые руки…

2 ведущий:

А сколько вами пройдено дорог!

Преград незримых сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

Вы, как герой, - сравненья не боюсь,

Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!


Номер от начальной школы (4 класс).

Сценка «Дело было вечером» на новый лад.

Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня “5”. А у вас?
2. А у меня по физкультуре “2” – ерунда!

3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Балыков  на перемене все мелки успел сжевать.

Учительница – за мел, Балыков аж побелел.

4. А у нас есть попугай! А у вас?

5. А к нам притопал бегемот! Вот!

1. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.

2. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!

3. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

4. А у нас портфель пропал, это – раз!
Потерялся телефон, это – два!
А в-четвертых, мальчик Сема позабыл всё это дома!

5. А у нас предметов – тьма! А у вас?

1. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет “учись учиться”!

2. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –
На уроках я – стратег.
К книге я подход найду, 
Весь контекст понять смогу.


3. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

4. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу, 
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.

5. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.

 1. А у нас учитель клёвый, 
Строгий, умный и весёлый.


2. Очень добрый и старательный.
Образцово-показательный.


3. Воспитатель замечательный.
Терпеливый и внимательный.


4. Есть директор очень грамотный,
Завуч опытный, талантливый.


5. Школа есть у нас, друзья,
Вместе: Все мы – дружная семья.

 Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Сценка «Поздравление»

1 чтец.

Ах, педагоги,  в День учителя –

Поверить в это не хотите ли?

На небе ни единой тучки,

А в классе ни единой взбучки!

2 чтец.          

Ах, педагоги, в День учителя –

Воспитывайте вы, учите ли -

Пусть ваше золотое слово

Несет открытия нам снова.

3 чтец.          

И мы, воспитанные мальчики,

Открыв тетради и пенальчики,

Пусть не отличники, но все же

Мы на отличников похожи.

4 чтец.          

И мы, воспитанные девочки,

Споем на праздник вам припевочки,

Чтоб вас сегодня распотешить,

В тяжелой доле вас утешить.

5 чтец.          

Ах, педагоги, в День учителя –

Поверить в это не хотите ли?

Но вас приветствует природа

И все правительство с народом!

6 чтец.          

И все отличники, оболтусы

Вам дарят розы, гладиолусы.

7 чтец.         

И в праздник вам руководители,

Вас,  не спросив о том, хотите ли,

Пускай присвоят вам разряды,-

Кому за что какие надо.

8 чтец.          

Пусть  ваши милые домашние

Простят обиды вам вчерашние,

Вам купят торт, вам стол накроют,

Обнимут вас и успокоят.

Сценка «Сказка о царе Салтане или урок истории по-царски”.

На сцене стол, заваленный учебниками истории. За столом три девицы в сарафанах и кокошниках.

Ведущая

Три девицы под окном
Очень поздно вечерком
Все историю учили
С кофейком да с сахарком.

Девица 1.

Вот была б я мастерица

Ведущая

Говорит одна девица

Девица 1.

Записала бы сполна
Даты, цифры, имена.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек.
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто.

Девица 2.

Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то…
Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась,
Чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного.

Ведущая

Третья молвила девица:
Сестры надобно учиться!
Не шпаргалки вам писать,
И не просто так болтать!
Вы бы взялись бы за ум,
И без лишних разных дум,
За учебу принялись,
Да за книги бы взялись.

Девица 1.

А скажи, зачем нам знать,
Кто и с кем шел воевать?...
Там границы провели,
Здесь законы обошли.
Ну, к чему девицам это?
Мне бы вот круиз по свету!..

Девица 2.

Америку бы посетить…
С Шварцнеггером поговорить…
Вот под пальмою сидишь
И на милого глядишь.
Белый смокинг, черный глаз,
И на пальце чтоб алмаз!

Девица 3.

Чтобы ехать по круизу,
Надо бы сначала визу,
Да ведь визы тем дают,
Кто окончил институт.
Ну а в ВУЗ берут лишь тех.
В школе кто имел успех.
Ну, а вы-то, пустомели,
С ленью десять лет сидели!
Вы уж лучше помолчите,
Да историю учите!

Девица 1.

Но историй этих тьма!

Девица 2.

Не сойти бы нам с ума!

Девица 3.

Вот была бы я Сократом,
Он истории был бы рад.
Все сидел, да говорил,
И учеников учил.

Девица 2.

Мне уж лучше Бонапарт!
Он всегда входил в азарт!
Покорил он пол-Европы,
Только слишком грозно топал.

Девица 3.

Ох! Вот нет Петра сейчас,
Поглядел бы он на вас…
Рукава бы засучил,
Мигом вас бы вразумил!


Вы ж, голубушки-сестрицы,
Начинайте-ка учиться.
Чтобы было больше толку

Книжку вон возьмите с полки.
Не о Шварцнегере мечтайте,
А историю сдавайте!

                                                      

1 ведущий:

 Но дети взрослеют, от школьной семьи

 Дорогами жизни шагают,

 А в памяти носят уроки твои

И в сердце тебя сохраняют.

2 ведущий:

Какое же огромное сердце надо иметь, чтобы изо дня  в день, из года в год раздавать его по кусочкам  детям! И  какой нестареющей  и  доброй  должна быть душа! Понимают это и наши родители.

2 чтец.

ЗАДАЧА.


Я сижу на кухне, чуть не плачу, 
Не стираю, не варю обед - 
Дочке в школе задали задачу. 
Сложную! Про пункты А и Б. 

Между ними бродят пешеходы, 
Бегают по рельсам поезда... 
Что за тяга в пунктах у народа, 
Шастать целый день туда-сюда. 

Даже ни полслова на странице, 
Что же в этом пункте А не так, 
Да и в пункте Б им не сидится... 
Вероятно, что и там бардак... 

Двойку завтра влепят, не иначе - 
В школах тоже всё не по уму! 
При таких  условиях задачи 
Разве разберёшься, что к чему?!   

Слёзы вместо супа закипают, 
Ни до плова мне, ни до котлет - 
Рыжий кот ехидно наблюдает, 
Как линяет мой авторитет. 

1 ведущий. 

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

2 ведущий. Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

И поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

1 ведущий.

Счастье  - это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье –  след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Сценка «Урок в школе будущего».

Для этой сценки почти не нужно реквизита кроме стульев, и необходимо несколько актеров: на роль четырех учеников и учителя. Место действия: класс, начало урока.

За партами сидит класс. Входит учитель. Класс встает, после кивка учителя садится.

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, дети. Поздравляю вас с Днем знаний. Вот и наступил 60/61 учебный год. В этом году мы …
УЧЕНИК 1: Ждем полета Гагарина в космос 
(класс смеется)
УЧИТЕЛЬ: Очень смешно, Капицын. Хотя твои знания истории меня радуют. Я уж думала, ты по истории можешь оценку заработать, только если что-то принесешь в школьный исторический музей. Где-ты этот ipad 2 откопал, ума не приложу… ни на одной барахолке уже нет…
УЧЕНИК1: У бабушки в деревни на чердаке…
УЧИТЕЛЬ: Ну не будем вдаваться в детали. Главное, что все живы, здоровы после летних каникул и вместе начинаем 60/61 учебный год. Для Капицына уточню – 2061/2061 гг. Ну кто где отдыхал летом? Ты где был Илюша?
УЧЕНИК 2: Мы с родителями в пансионат на Кассиопее летали.
УЧИТЕЛЬ: А ты Леночка?
УЧЕНИК 3: Я к бабушке на Андромеду.
УЧИТЕЛЬ: Ну понятно. Молодцы. Потом прочитаю ваши сочинения «как я провел лето». Только обязательно в прикрепленном файле чтобы была карта солнечной системы с отметкой. Чтобы я не искала. Надеюсь, все летние поручения выполнены. Так, Тихонов ты сделал портреты писателей для кабинета литературы?
УЧЕНИК 4: Да, Лара Варкрафтовна. Все по списку: Александр Сергеевич Пушкин, Лев Николаевич Толстой, Николай Васильевич Гоголь, Ксения Анатольевна Собчак, Оксана Викторовна Робски и режим Т9.
УЧИТЕЛЬ: Молодец. Надеюсь, этот год ты будешь вести себя нормально и подобных «наказаний» тебе не придется давать. Между прочим трудовик до сих пор после твоей бутылки не вышел на работу… Это же надо додуматься роботу, который работает на дизельном топливе залить 86-бензин. Ладно, не буду вспоминать. Евстратова, ты цветы, что забирала на лето, принесла?
УЧЕНИК 4: Да.
УЧИТЕЛЬ: Хорошо. Перекачай по блютусу обратно в корзину. Так, сдаем деньги на шторы…
УЧЕНИК 1: Лара Варкрафтовна, ну сколько можно? Уже штор почти полвека как нет…
УЧЕНИК 2: давно уже светодиодные жалюзи …
УЧИТЕЛЬ: Так, тихо. Я же вам объясняла. Это традиция. Все школы собирают «на шторы». А вы думаете, 50 лет назад собирали на шторы и что покупали их что ли?! Так, передайте родителям, что на следующей неделе родительское собрание. Ждут от вас их логины в скайпе. Так, записываем себе задание в твиттер: повторить прошлогодний курс химии. Завтра на уроке будем разбирать состав газировки Маунтин Дью … Ну если вопросов нет, все свободны. Так, и, чур, по коридорам на квадроциклах быстро не летать. Слышишь, Капицын!

3 чтец
Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Об учёбе никто не узнаёт,
Сколько он у доски постоял.

Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

 Звучит музыка, дети вручают педагогам синих птиц (оригами)

1 ведущий.

Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

2 ведущий. 

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш огромный и нелегкий труд!

Учителями славится Россия,

Ученики ей славу принесут!

Сценка «Почему все так любят школу?»

Все: Здрасьте!

1-й:  Вы  не  задумывались,  почему  все  так  любят  школу?

2-й:  А  потому,  что  школа -  это  задор!

3-й:  Школа -  это  радость!

4-й:  Школа  -  это  веселье!

5-й:  Школа -  это  хорошее  настроение!

6-й:  Школа  -  это детство и юность!

1-й: Школа решает большинство наших проблем

2-й: Но  что  бы  мы  решали, если  бы  взрослые  эти  самые  проблемы

                  на  голом  месте  не  создавали?

3-й:  Вот  возьмём  хотя  бы нашу школу…

А  вот  педагог,  справедливый  и  строгий  (выходит  вперёд),

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  проблемы решать?!

 

А  это  -  наш  завуч  (выходит  вперёд,  машет  рукой),

Он  требует  в  сроки,

Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

Тот  завуч,  который  работает  чётко,

Которому  должен  сдавать  все  отчёты

Наш  педагог,  справедливый  и  строгий,

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  проблемы решать?!

А  вот  и  директор,  всё  время  сердитый  (выходит  вперёд),

Всегда  в  кабинете  сидит  он  закрытом.

Директор  -  он  главный  начальник  здесь  в  школе,

Он  завуча  держит  всегда  под  контролем,

Чтоб  тот  не  забыл  вдруг  потребовать  в  сроки

Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

Тот  завуч,  который  работает  чётко,

Которому  должен  сдавать  все  отчёты

Наш  педагог,  справедливый  и  строгий,

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  проблемы решать?!

А  вот Управленье, боятся  его (выходят  суровые «дядя  и  тётя»).

О  нём  иль  хорошее,  иль  ничего!

Там  важные  дяди  и  важные  тёти,

Как  пчёлки,  всё  время  при  деле,  в  работе!

Они  все  должны  отыскать  непременно,

 За  что  наказать им  директора  бедного!

                  

И  как  же  директору  быть  несердитым?

И  как  не  сидеть  в  кабинете  закрытом?

Чтоб  завуч  сумел  бы  потребовать  в  сроки,

Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

Тот  завуч,  который  работает  чётко,

Которому  должен  сдавать  все  отчёты

Наш  педагог,  справедливый  и  строгий,

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  проблемы решать?!

А  вот  и  министр,  «вверху»  заседает  (выходит  министр)

И  образованием  он  управляет  (министр  дирижирует  залом).

Стандарты,  учебники  он  утверждает, 

Программы  учебные  в  школы  внедряет,

Почти  каждый  день  посылает  приказ,

Который  дойти  должен  в  каждый  наш  класс!

И  коль  не  дойдёт,  -  оправдания  нет!

А  выполнен  как  -  в Управленье  ответ!

 

Поэтому  важные  дяди  и  тёти,

Как  пчёлки  всё  время  при  деле,  в  работе…

Они  все  должны  отыскать  непременно,

За  что  наказать им  директора  бедного!

                  

И  как  же  директору  быть  несердитым?

И  как  не  сидеть  в  кабинете  закрытом?

Чтоб  завуч  сумел  бы  потребовать  в  сроки,

Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

Тот  завуч,  который  работает  чётко,

Которому  должен  сдавать  все  отчёты

Наш  педагог,  справедливый  и  строгий,

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  проблемы решать?!

1-й:  Но  мы,  невзирая  на  трудности  школьные,

2-й:  Забыв  про  диктанты,  проверки,  контрольные,

3-й:  Проблемами  школьными  все  утомлённые,

4-й:  Но  всё  же  весёлые  и  непреклонные,

5-й:  Стоим  перед  вами  сегодня  на  сцене,

6-й:  Учителю нашему шлем поздравленье!

1 ведущий.

 Дорогие учителя! Пусть радость и удача сегодня, как всегда,    сопутствуют вам!

2 ведущий. 

Пусть небо над нами будет особенно голубым и чистым!

1 ведущий.

Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой  и опасностью!

2 ведущий. 

Пусть тепло, забота и внимание близких согревает вас у семейного очага!

1 ведущий. 

Пусть все ваши желания сбудутся!

2 ведущий. 

С праздником вас, дорогие учителя! 

Песня «Озера доброты»  

Мы любим вас, учителя родные,

Вы крылья дали нам, путевку в жизнь

Чтоб долететь могли мы словно птицы,

До мудрости заснеженных вершин.

Учителя - для нас вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

Спасибо вам, за истины простые,

Спасибо за терпение и труд.

Спасибо, что для нас определили,

В мир знаний восхитительный маршрут.

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

И даже если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

Желаем счастья, сил вам и здоровья,

Цветов, успеха, радости, любви,

Учеников веселое сословье,

Благодарит учителей родных,

Учителя - для нас, вы - свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

Учителя – для нас, вы -свет в окошке,

Свет знаний, свет ума и теплоты.

И даже, если сердитесь немножко.

В глазах у вас озера доброты.

И даже, если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.

И даже, если сердитесь немножко,

В глазах у вас озера доброты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка на день учителя "Мечты учителей"

Сценка достаточно проста в подготовке, но при этом вызывает много положительных эмоций как среди учителей, так и среди учеников. Видео сценки можно посмотреть в Ютубе, набрав "Ликино-Дулевская гимнази...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

«День учителя» (День самоуправления)

Сценарий общешкольного праздника, посвященного Дню учителя...

Сценарий районного праздника День дошкольного работника и День учителя

Профессиональные праздники День дошкольного работника и День учителя прослявляют людей похожей педагогической профессии и в календаре расположены рядом. Вполне возможно и торжественное празднование в ...

Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...