Последний звонок (сценарий)
материал (9 класс) по теме

Чирва Марина Владимировна

Сценарий «Последнего звонка» для 9-х классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_9_klass_posledniy_zvonok.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Последнего звонка» для 9-х классов.

ГБОУ школы 123 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Звучит «Вальс цветов». Выпускники заходят парами (мальчик с девочкой). Фоном на экране на протяжении праздника - слайды из школьной жизни.

Вед. Запомните этот день!

Вед. Запомните этот час!

Вед. Сегодня особый праздник. Он не отмечен на календаре красным цветом, но его отмечает вся Россия.

Вед. Более 20 тысяч школьных звонков услышали вы за 9 лет учебы в ней.

Вед. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти.

Вед. Были совсем неуместные звонки во время контрольной работы, когда всё уже почти получалось, но надо сдавать тетрадь. А были, чего уж греха таить, такие желанные, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года.

Вед. Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка. Позади – девятилетие. 

Вед. Я так волнуюсь, всю ночь не спал!

Вед. Почему?

Вед. Так ведь последний звонок! Первый раз в жизни такое событие!

Вед. Ну, не волнуйся ты так! Прежде чем будет последний звонок, будет последний урок и последняя перемена!

Вед. Ой, правда! Я и не думал, что перед звонком всегда бывает урок!

Вед. Как же будет урок называться такой урок?

Вед. Я думаю, он будет называться «Наша школа». И в нем будет все-все-все!

Вед. И начнем мы его, как всегда с повторения пройденного.

Вед. Девять лет в родимой школе… Мы вздохнули поневоле.

Вед. Эта школьная страна, всё нам выдала сполна.

Вед. Педагогов строгих, добрых, и уроков столько долгих.

Вед. Первых жизненных успехов, после – радости и смеха.

Вед. Ожиданий грозной двойки, вслед за ней – головоломки.

Вед. Над задачами страданий, бесполезных ожиданий.

Вед. Нужных мыслей к сочиненью, с папой – мамой объяснений.

Вед. С педагогом пререканий, и с уроков убеганий.

Вед. Всё мы помним, всё мы помним, наше прошлое запомним.

Вед. На зачетах – детский лепет, Первых чувств любовный трепет.

Вед. Дискотек и блеск, и грохот, и друзей возня и хохот.

Вед. Дым внезапной сигареты – это первый плод запретный.

Вед. Вспомним, как бывало, в школе, лёд зимою мы кололи.

Вед. Как мы лихо брали старты, как играли тайно в карты.

Вед. Как шалили мы за сценой, как писали мы на стенах.

Вед. Нас ведь: Вы за всё простите?

Вед. Нас ведь: Вы не зря растите!

Вед. Педагоги, папы, мамы! Вот стоим мы перед вами, ваше мы произведенье в нашем школьном заведенье.

Вед. Чтоб праздник нам сейчас начать, любимому директору позвольте слово дать. Слово Ирине Георгиевне Ильичёвой.

Фанфары. (Выступает директор.)

Вед.
В руках всегда журналов стопка

И очень бодрая походка.
Это завуч наш идет -
В школе дел невпроворот.
Надо всех предупредить,
Всем сказать и пояснить,
Пригласить на педсовет.

У Валентины Ивановны отдыха нет.
Фанфары. (Слово Зориной В.И.)

Звучит веселая детская музыка.

Вед.: Как быстро летит время, казалось бы, совсем недавно с портфелем в руках и букетом цветов мы шли в 1-й класс и 1-й звонок звал нас на 1-й урок.

Сценка.
Вед.1:Первые учительницы, Майя Николаевна и Людмила Альбертовна, давно заметили, что количество глупости в школе – величина постоянная…

Вед.2:А детей все меньше и меньше…

Ученик 1: Майя Николаевна, а у нас экзамены будут?
Учительница: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учительница: Будут, будут.

Ученик 3: Людмила Альбертовна, а как правильно: у рыбей нет зубей…

Ученик 4: У рыбов нет зубов..

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Майя Николаевна,  а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7: Людмила Альбертовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: Майя Николаевна, а нам за учебу орден дадут?

Учительница: Ну не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 с наклоном влево и 20 с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 2: А я не умею считать до 20!

Ученик 3: А у меня нет ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа во какой сильный!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учительница: Так, дети! А сейчас поиграем!


Игра «ручеек».

Вед.: Проспекты есть Энтузиастов и Строителей,

Но если откровенно вам сказать,

Я улицу у честь Первого Учителя
Хотел бы обязательно назвать!

Вед.: И пусть на ней стоит большая школа,

Как колокольчик в ней звенит звонок,

И чтоб спешили к ней гурьбой веселой
Мальчишки и девчонки на урок.

Уважаемые Майя Николаевна, Людмила Альбертовна!

Вед.: Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь ваши первоклашки,

Носили раньше мы большие,

Линейки, ручки, промокашки.

Вед.: Мы вас с любовью вспоминаем,

Такой родной, такой знакомой,

Как мамы вы к нам относились,

И с вами были мы как дома.

Вед.: Сейчас прозвенит наш последний звонок,

А был ведь и первый. Вы помните это –

Наш класс, самый первый наш в жизни урок

И школу, залитую солнечным светом?

Вед.: Тот свет охраняет нас всех много лет.

Вы помните: если обида – фонтаном,

Бежали к вам в класс. Укрывала от бед

Всегда наша первая школьная мама.

Вед.: Спасибо за ваш изумительный труд,

За искренность, щедрость души – без обмана.
За то, что хоть годы идут и идут,

Останетесь вечно для нас школьной мамой.

(Вручение учителям начальной школы цветов).

Вед.: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них – более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков, а сегодня прозвенит последний в нашей жизни звонок.

Вед.: Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.

Вед.: Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, которое упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.

Вед.: Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Вед.: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместных усилий прогрызли в нем огромную дыру.

Вед.: Откуда на нас постоянно  сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Вед.: И, несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.

Песня «9 класс».

Диалог.

- А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?

- А потому, от все лучшее – детям!

- Добрая половину учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а строгая – еще и вызывает родителей в школу.

- Психологи нашей школы установили, что в школе все больше трудных мальчиков, зато девочки все легче и легче…

- 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, английском… и на других уроков тоже.

- Только ученики 9Б смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!

- А на уроке литературы Надежда Александровна учила нас плохому!

- Как это?!

- Она заставляла нас читать чужие письма: Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.

- Ирина Михайловна! Твердо обещаем вам блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.

- Вот какой прекрасный совет дал нам Дмитрий Александрович по информатике: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».

- Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.

- Светла Александровна! А Максим всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!

- Только Светлана Александровна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе лес… рук.

Вед.: Самой популярной формой подготовки к экзамену скоро повсеместно станет тестирование.

Давайте вспомним некоторые тесты.

Вед.: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа.

Грибоедов написал поэму «Горе…»
• от ума;
• луковое;

• от изжоги;

• от нечего делать.

Поэму-роман «Мертвые души» написал:

• Гоголь;

• Гегель;

• Цигель;

• Ай-лю-лю.

Вед.: Английский язык.

«A cat» по-английски значит:

• Катя;

• кот;

• водительские права категории А.

Вед.: История.

Лошадь Александра Македонского звали

• Буцефал;

• Децибел;

• Цеденбал;

• Задолбал.

Вед.: Математика.

Перед вами формула:

• Ньютона-Лейбница;

• Исаева-Штирлица;

• Какая вам разница.

Вед.: Но мы не исправились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Вед.; Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Вед.: Не отказывайтесь от встреч с друзьями : вдруг они тоже уже что-нибудь выучили?!

Вед.: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Вед.: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Вед.: А сейчас мы хотим устроить небольшой веселый экзамен для наших учителей. Называется он «Угадай любимого ученика».

Конкурс для учителей.

Вед.: Школа на протяжении 9 лет была нашим вторым домом, и мы продолжаем говорить о ней, используя всем известные фразы из энциклопедии школьной жизни.

• Дорога в школу – звериная тропа.

• Дорога из школы – светлый путь.

• Директор школы – великая государыня.

• Завхоз – скупой рыцарь.

• Классный руководитель – укротитель тигров.

• Класс – беспокойное хозяйство.

• Родительское собрание – суд народов.

• Классный час – много шума из ничего.

• Выпрашивание денег у родителей – хождение по мукам.

• Кабинет до уборки – на графских развалинах.

• Кабинет после уборки – поднятая целина.

• Ответ у доски – репортаж с петлей на шее.

• Нет пятерок – бедность не порок.

• Отличники, получившие двойку – не все коту масленица.

• Двойка за подсказку – горе от ума.

• Вызов на педсовет – укрощение строптивой.

• Домашнее сочинение – стакан воды.

• Классное сочинение – записки сумасшедшего.

• Буфет – доходное место.

• Гардероб – Куликовская битва.

• Дискотека – ярмарка невест.

• Воскресенье – луч света в темной царстве.

• Что думает о нас Пушкин? – Друзья мои! Прекрасен наш союз!

• А что сказал Лермонтов?- Печально я гляжу на наше поколенье…

Песня «Достала школа».

Вед.: Ну, как не вспомнить нынче нам о тех,

Делали кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирал нас

И от стыда за нас порой сгорал.

Родители! Без них мы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе нам учиться и учиться.

Вед.: Родители – это наша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они учились вместе с нами, проходя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку!

Вед.: Если сын повсюду первый,

Звезда с неба запросто хватает –

Это все родительские нервы

Небеса к нему пододвигают.

Вед.: Если дочь растет другим на радость,

Умница, спортсменка и артистка,

Значит – это мама постаралась –

И наставницей была и другом близким.

Сценка.

Папа: Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали?

Мама: Ой! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?

Папа: А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает застрещину)

Бабушка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!

Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?

Сын: Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался.

Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос…

Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!

Бабушка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!

Сын: Я вырасту , пойду работать и куплю вам бриллиантов.

Папа: Купишь! Ты уже купил! Вон  в дневнике сверкает на всю страницу по три бриллианта по карату: один, один, один.

Бабушка: Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!

Папа: А что это по-вашему?

Бабушка: Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый!

Вед.:  Скоро мы будем сдавать свои первые экзамены. И вместе с нами будут сдавать их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с историей, а волшебные сказки.

Вед.: А теперь давайте проверим, помнят ли родители те времена.

• Золушкин башмачок – простой или золотой? ( Не простой и не золотой, а хрустальный)

• У колобка на шее был бантик или галстук? ( Ничего не было, т.к. у него нет шеи)

• Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

• Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина – девочка с голубыми волосами)

• «Зимой и летом одним цветом» - это заяц или волк? (Это елка)

• Красная шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)

• Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)

• Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

• Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет, т.к. он совсем из другой сказки)

• Кого водила на веревочке Шапокляк: кошку или собаку? (Крыску Лариску).

Вед.:Мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить нам вы помогли.

Вед.: Вам мы все обязаны поддержкой,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды

Среди сотен мы отыщем путь.

Вед.: Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

Вед.: За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Спасибо, родные, спасибо!

Ребята дарят цветы родителям.

Танго «Марина Цветаева».

Вед.: А сейчас мы предоставляем слово нашим родителям. (Выступление родителей).

Вед.: В большую жизнь уйдем и я, и ты,

Чтоб там осуществить свои мечты.

Мы все взволнованы и чуточку грустны,

И, кажется, сейчас не до весны.

Ведь завтра нам экзамены сдавать,

А там – и аттестаты получать.

Вед.: Школа нас вела дорогой знаний,

Повзрослели все мы, но не вдруг,

И всегда был рядом вместе с нами

Школьный наш учитель – лучший друг.

Вед.: И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что  мы на вас чуть-чуть похожи,

Спасибо вам, учителя.

Вед.: Тревожили мы всех вас понемногу,

Порою зля, порою веселя.

За то, что жизни взрослой научили,

Спасибо вам, учителя.

Вед.: За вечную таблицу умножения,

За то, что нам подарена земля,

За то, что все мы – ваше продолженье,

Спасибо вам, учителя.

Вед.: Хотелось бы выразить слова огромной признательности нашим самым строгим и добрым, справедливым и мудрым учителям, которые были с нами на протяжении девяти лет.

Вед.: Спасибо вам, дорогие
Ирина Георгиевна Ильичева

Валентина Ивановна Зорина

Марина Борисовна Шарова

Лариса Геннадьевна Комкова

Татьяна Гельевна Тихомирова

Виктория Владимировна Насонова

Людмила Павловна Михайлова

Надежда Александровна Жильцова

Ирина Михайловна Ткачева

Марина Алексеевна Бессуднова

Марина Алексеевна Бойцева

Ольга Николаевна Петрова

Ольга Николаевна Ромашова

Светлана Александровна Кунаева
Светлана Александровна Мальханова

Алексей Сергеевич Макаров

Владимир Иванович Гончаров

Вячеслав Владимирович Григорьев

Ольга Викторовна Попова

Георгий Валерьевич Красногиро

Дмитрий Александрович Зорин

Марина Владимировна Чирва

Лариса Алексеевна Конорева

Вед.: Сегодня стоим перед вами

В торжественный, заветный час,

И знаем: снова вы за нами,

И вновь волнуетесь за нас.

Вед.: Так ненавязчиво и скромно

В потоке разных школьных дней

Свою любовь дарили ровно,

Всех приняли в «своих детей».

Вед.: Душой болеть за все на свете,

Во все вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получили знания дети,

И жизни цель могли понять.

Вед.: Спасибо, наш директор милый.

Мы благодарны Вам до слез.

Не знаем, где берете силы

Тянуть такой тяжелый воз.

Вед.: Учитель, труд нелегкий твой,

Ничем, наверно, не измерить.

Твой каждый день театр и бой

И силы есть в победу верить!

Вед.: Несущие ученья свет,

Вы – альтруисты по натуре.

И в человеческой культуре

Таких профессий больше нет.

Вед.: Спасибо вам! Земной поклон

От всех выпускников примите.

И также, бережно любя

Учеников своих учите.

Вед.: Мы будем помнить вас такими,

И память нам не изменить.

Выпускники сейчас пред вами
Хотят колени приклонить.

Выпускники приклоняют колени и под песню «Мы желаем удачи» дарят учителям цветы.

Вед.: Смотрите, стоят наши классные мамы

С улыбкой, тревогой и сердцем добрым.

От многих невзгод берегли нас, упрямых,

Учили быть честными, открытыми, не подлыми.

Вед.: Слова признательности мы хотим выразить нашим классным руководителям:  Чирва Марине Владимировне и Ткачевой Ирине Михайловне.

(Выпускники приветствуют своих классных руководителей).

Ответное слово классных руководителей.

Ну, вот и все,  ушли заботы,

Дни школьные и годы позади.

Но впереди полно еще работы

Вся жизнь, ребята, впереди.

Снижать не надо темпов школьной жизни,

С разбегу проще и длинней прыжок.

Пока сверкают солнцем мысли,

Проделайте к нему еще шажок.

Свет знаний вам не помешает,

Всегда приятней свет, чем мгла.

Цветы под солнцем расцветают

И угасают без его тепла.

Не столь уж важно, чем вы будете,

Важнее, как вы проживете жизнь.

Важнее, что в душе пробудите,

И в чем увидите, всей жизни смысл.

Решайте сами, выбирайте

У каждого своя судьба.

Но никогда не забывайте,

Что жизнь у нас всего одна.

Дров наломать не так уж трудно,

Трудней творить и созидать.

Но чтобы жизнь не показалась нудной,

Нельзя в ней нюни распускать.

Хотим, чтоб были вы счастливыми,

Чтоб счастье приносили и другим.

И как сегодня, добрыми и милыми,

Через десятки лет и зим.

В исполнении классных руководителей звучит песня «Дорога добра».

Учитель: Пускай за окном соловьиные трели,

И ветер, смеясь, шевелит завиток.

Вам грустно сегодня, вы все повзрослели.

Для вас прозвучит ваш последний звонок.

Вед.: Пусть же громче звенит он, прощальный,

Чтобы каждый почувствовать мог

Этот ласковый, но чуть печальный

Провожающий в мир нас звонок.

Право дать последний звонок предоставляется…………

Звучит последний звонок.

Вед.: Звени же над любимой школой,

Звонок и звонкий, и веселый.

Звени, звонок, переливайся,

И в сердце песней разливайся.

Мечты, надежды, ожиданья
Все в будущем, все впереди.

Но, а сейчас над школьным зданием
Звени звонок, звени, звени, звени.

Звучит песня «Мы вернемся».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Последний звонок. Сценарий проведения праздника.

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса (можно использовать и в 11 классе), основанный на школьных воспоминаниях и включающий вручение премии "Оскар" учителям....

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)

« Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка» (сценарий последнего звонка 2016 года)...

Последний звонок - сценарий линейки

Праздничная линейка, посвященная Последнему школьному звонку....

Последний звонок - сценарий

Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка...

Последний звонок - сценарий праздничной линейки

Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка...