Сценарий вечера «Вокруг смеха»
методическая разработка (5 класс) на тему

Копылова Наталья Юрьевна

Сценарий мероприятия к 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_1_aprelya.docx22.94 КБ
Файл polozhenie.docx19.04 КБ
Файл protokoly.docx15.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий к 1 апреля


Звучат фанфары. На сцену выходит ведущий. 
Ведущий.
Добрый вечер, друзья! Мы рады вас приветствовать на нашем вечере «Вокруг смеха». От вас сегодня потребуются активное участие, хорошее настроение, чувство юмора, задор и веселье. 1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всегда и всюду.
И чтобы настроение поднять, зовем на помощь группу карапузов.

{На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

        
- Марина, сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко… 
— Дима, ты до скольки умеешь считать?
— До конца.
— Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! 
Диана смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. 
— Таня, ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю. 
{После танец маленьких детей}}

Ведущий. Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают).
Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо. А теперь мы поиграем и посоревнуемся. А соревноваться мы будем так: Команды 5-ых, 6 и 7-ых классов поборются между собой за право называться самым веселым классом. Поприветствуем их.

Команды выходят

А оценивать сегодня наших игроков будет необычное жюри. Просим поприветствовать метров юмора в нашей школе:

Председатель жюри – Елена Петровна Кирюшина, директор школы.

Члены жюри – Юлия Николаевна Король, учитель начальных классов.

Юлия Николаевна Садаева, учитель английского языка.

Семенов Вячеслав Юрьевич, преподаватель организатор ОБЖ.

Горбунова Алена, ученица 9а класса, член школьной команды КВН, неоднократный участник районного и республиканского конкурса КВН «Безопасная Дорога Детства».

Секретарь – Юлия Анатольевна Марфина, старшая вожатая школы.

К  жюри должен быть особый подход. Даю установку: положить правую руку на сердце, левую поднять вверх и повторять за мной: «Пункт первый: жюри всегда право. Пункт второй: если жюри не право, смотри пункт первый». Что касается легкого подхалимажа, то он … допускается. Итак, все конкурсы оцениваются по шести бальной системе.  

Переходим к первому конкурсу – визитка. Оценивается умение представить команду и ответ на вопрос.

Итак, команда 5а класса. Вопрос для 1 команды: Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут).

Команда 5б класса. Вопрос для 2 команды: Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?(4 минуты).

Команда 6а класса. Вопрос для 3 команды: Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?(Баба-Яга).

Команда 6б класса. Вопрос для 4 команды: Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).

Команда 7а класса. Вопрос для 5 команды: Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

Команда 7б класса. Вопрос для 6 команды: Какой рукой лучше размешать чай?

(Чай лучше размешивать ложкой, а не рукой).

Вопрос для 1 команды: Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено) 
Вопрос для 2 команды: Шесть + шесть будет Адиннадцать или Одиннадцать?(вообще-то будет двенадцать)

Вопрос для 3 команды: Без чего пирог не испечешь? (Без корки).
Вопрос для 4 команды: Летели три страуса, охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают).
Вопрос для 5 команды: Что сделается с синим платком, если его на 5 минут опустить на дно моря? (Он станет мокрым).
Вопрос для 6 команды: На каких полях ничего не растет? (На полях шляпы).

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс разминка.

 Команды подготовили вопросы соперникам. Итак, свой вопрос задает команда  ____ класса.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс капитанов

Капитаны, прошу вас остаться, а остальные члены команды попрошу занять места в зале ! Друзья, вы уже, наверное, заметили, что сегодняшний вечер не совсем обычен и традиционен, не исключение и конкурс капитанов!

Представьте, что в нашем городе открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы пять видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. А название этого необычного магазина «Все для второгодников».

Жюри оценивает конкурс.

Театральный конкурс.

Капитан команды вытягивает название животного. Звучит музыка, вся команда танцует танец в роли выбранного животного. Пока команды готовятся, музыкальная пауза

Песня

Спортивный конкурс.

Так, театром мы занимались. Но мы забыли о спорте! Давайте это исправим.

-  Сейчас капитаны снова достанут карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команды должны изобразить этот вид спорта, а задача зрителей – догадаться.

  • баскетбол на льду;
  • плавание с препятствиями;
  • пионербол с горячей картошкой;
  • прыжки на шесте.
  • хоккей со снежками
  • фигурное катание на воде.

Жюри оценивает конкурс.

Надеюсь, вы еще не устали, впереди у нас заключительный, но не менее находчивый, веселый, зажигательный конкурс - «Домашнее задание». Нашим ребятам мы предложили вспомнить известную и любимую сказку и создать спектакль, но не простой, а в жанре комедии. Свои творения сейчас представят нам замечательные команды. Обещаю, будет смешно, если учесть, что все происходит Первого апреля...

Жюри оценивает конкурс.

К сожалению, наш вечер подошел к концу, но, прежде чем поблагодарить команды и наших замечательных зрителей, я передаю слово самому объективному и беспристрастному жюри в мире.

Подведение итогов, вручение призов.

Спасибо всем, кто принимал участие в нашем празднике, нашим уважаемым родителям, кто нашел время и пришел поддержать ребят. Мы надеемся, что вам у нас понравилось и таких мероприятий у нас с вами будет великое множество. До встречи!!!



Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №2 с.Ермолаево

_________Е.П.Кирюшина

Положение
о проведении конкурса КВН
среди учащихся 5-7 классов «Вокруг смеха»

  1. Цель и задачи проведения:

Игра КВН проводится с целью развития лучших традиций наиболее популярного в молодежной среде жанра самодеятельного творчества и совершенствования новых форм организации молодежного досуга.

Задачами игры КВН являются:

 поддержка творческой инициативы активистов школы;

 развитие движения КВН в школе;

 выявление лучших команд КВН.

  1. Условия проведения игры КВН

2.1 В игре участвует команд 5-7 классов учащихся школы

2.2 Состав команды не более 8 человек.

2.3 В каждой команде должен быть капитан, избранный решением всех участников.

2.4 Команда КВН самостоятельно решает вопросы по изготовлению костюмов и реквизита, музыкального сопровождения своих выступлений;

2.5 Участники игры обязаны соблюдать корректное поведение во время  проведения мероприятия.

  1. Порядок проведения  игры КВН

3.1 Игра КВН проводится 1 апреля 2014 года.

3.2 Конкурсы:

«Визитка». Тема: «Стартовый протокол». (готовится название команды и слоган)

 «Разминка». Тема: «Снайперы юмора». (Каждая команда готовит оригинальный вопрос, ответ на который дают соперники.) 

 «Конкурс капитанов».

«Спортивный».

«Театральный».

 «Домашнее задание» регламент до 7 минут. Тема: "Русская народная сказка на новый лад".

3.3 Все этапы конкурса оцениваются по шести бальной системе.

 

Зам.директора по ВР                                        Н.Ю.Копылова



Предварительный просмотр:

Название команды

Класс

1 конкурс «Визитка»

Оценивается соответствие названия команды с образом и слоганом.

 Умение четко произносить слоган.

Ответ на вопрос ведущего.

2 конкурс «Разминка»

Оценивается вопрос команды, умение смешно ответить на вопросы соперников и свой вопрос.

3 конкурс «Конкурс капитанов»

Оценивается сообразительность капитана, умение вести себя в сложившейся ситуации, умение раскрыть тему. Уметь обосновать предложенные варианты товара в магазине для второгодника.

4 конкурс «Театральный»

Оценивается умение команды быть сплоченной, юмор, учение показать выбранное животное в танце.

5 конкурс «Спортивный»

Умение раскрыть неординарные виды спорта.

6 конкурс «Домашнее задание»

Оценивается юмор, раскрытие темы сказки.

Фиксики

Молодежь 21 века

Апельсин

Котлетки

Спрайт

Детки в клетку

Жюри имеет право снять баллы за нецензурные высказывания, оскорбление и унижение членов команд соперников и членов жюри.

Член жюри _____________________________________________________________ / ________________________

                                                              Фамилия, имя, отчество                                                                                подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий на День смеха "Первоапрельская минута славы"

Методическая разработка, посвященная Дню смеха "Первоапрельская минута славы", фотоматериалы...

Сценарий праздника "День смеха"

1 апреля - День смеха....

Сценарий ко дню смеха

Данный сценарий поможет провести праздник 1 апреля-день смеха...

Сценарий викторины "День смеха"

Данная викторина может быть использована классными руководителями и педагогами дополнительного образования во внеурочной деятельности и воспитательной работе...

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха" для коррекционных учреждений....

Сценарий ко дню смеха

Сценарий ко дню смеха...

Сценарий праздника "День смеха"

Сценарий праздника "День смеха"...