Выпускной вечер в 9 классе. Переключая каналы.
статья (9 класс) по теме

Выпускной вечер в 9 классе по мотивам телепередач. Заставки к тв программам можно найти самим. Получилось весело, всё-таки 9 класс-это ещё не 11 класс, почти все дети остаются учиться дальше. Автором себя назвать не могу, скорее составителем. Благодарю всех авторов, чьи отрывки использовались.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Выпускной в 9 классе по мотивам тв112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер в 9 классе «По мотивам телепередач».

Ведущий: приветственные слова.

Торжественный выход детей

Дети выходят по «Красной дорожке». Ведущий объявляет каждого и перечисляет все его значимые достижения. Выпускник выходит на сцену, затем садится и т.д. про каждого выпускника.

В эпизодах дети сами являются ведущими, предварительно разбившись на пары. Выходят сами, без дополнительного объявления. Поучаствовали все, правда, пришлось потрудиться, зато смотрелись  хорошо. Поющих  не было, поэтому песню спели только одну.

Презентация о детях.

Эпизод 1

Ведущая. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и

продолжит образование в колледже, техникуме.

Ведущий. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе.

Ведущая. Но это уже будет другая история и другой класс. А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке, посмотрим  друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе.

Ведущий. Вот и все. Школьная драма окончена.

Ведущая. Все предметы пройдены, все роли сыграны.

Ведущий. Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.

Ведущая. Завтра начнется новая драма, где будут другие участники.

Ведущий. А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится!                                                                                                                  Ведущий. Слово предоставляется директору школы.....

(вручение аттестатов, слово директора)

Эпизод 2

Ведущая. Для кого-то школьная драма продолжится.

Ведущий. Для кого-то начнется новая драма - драма поиска своего места в жизни.

Ведущая. Различные профессии в почете на Руси:

Ведущий. Строители и слесари, водители такси,

Ведущая. И сварщики, и плотники,

Ведущий. Ударники в труде -

Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!

Ведущий. Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!

Ведущая. И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!

Ведущий. А сегодня...

Дорогие наши учителя!

Девять лет вы вели нас дорогами знаний!

Учили в труде добиваться побед!

Учитель - высокое ваше призвание

Мы вам посвящаем прощальный концерт!

Ведущий: Сегодня наша жизнь неразрывно связана с телевидением, давайте сегодня вечером тоже попробуем переключать каналы!

Заставка «Футбол»

Эпизод 3

Ведущий:  Сейчас  идёт чемпионат мира по футболу. И мы тоже пристально следим за ним. И у нас есть фанаты. Фанаты школы!  (КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО №7-8 2013г. Участвовали все ребята).

Фанаты школы

Ученик 1. Кто подскажет мне ответ?

Все. Лучше школы в мире нет.

Ученик 1.И не просто здесь слова,

Все.А реальная хвала.

Ученик 1. Математика и информатика –

Все. Да!

Ученик 1. География и биология –

Все. Да!

Ученик 1. История и ОБЖ –

Все. Да!

Ученик 1.Литература и русский язык –

Иванов(один). Ерунда!

Все оборачиваются на него.

Иванов. Ну, в смысле, очень легко даются.

Ученик 2. С детства школа учит нас

Все. Надо быть добрее.

Ученик 2.Вот идет учитель в класс

Марина Егоровна (запись). Не понимаю, почему они называют меня свирепым чудовищем?..

Ученик 2.Администрация Лойнской школы

Все. Добрая!

Ученик 2.Учителя −

Все. Добрые!

2. Техслужащие−

Все. Добрые!

Ученик 2.Работники столовой−

Все.Оч-чень добрые!!!

Ученик 2.А почему?

Все. Все работники нашей школы добрые!

Ученик 2.Хватит терпеть зло!

Все. Да!

Ученик 2.Экзамены, бесконечной чередой идущие!

Все. Да!

Ученик 2.Чиновники, на школу плюющие!

Все. Да!

Ученик 2.Требования, постоянно меняющиеся!

Все. Да!

Ученик 2.За углом неприлично выражающиеся!

Все. Да!

Ученик 2.Задачи, не имеющие решения!

Все. Да!

Ученик 2.Отсутствие уроков ИЗО и пения!

Все. Да!

Ученик 2.В армию призыв после выпускного!

Все. Пусть новый министр не допустит такого!

Ученик 3. Что такое доброта?

Все. Доброта – это когда,

Ученик 3. Ты не выучил урок,

Все. А тебе не ставят «два»!

Ученик 3. Принести домой голодного котенка

Все. Добрый поступок.

Ученик 3. Перевести старушку через дорогу –

Все. Добрый поступок!

Ученик 3. Дать списать контрольную работу –

Все. Добрый поступок!

Ученик 3.Не поливать серной кислотой цветы

Все. Добрый поступок!

Ученик 3. Каждый день приходить в школу к 9 часам –

Иванов (один). Сложный поступок!

Все поворачиваются к нему, сочувствующе кивают.

Ученик 4. Чему учат в школе?

Все. Чему?

Ученик 4. Теорема Пифагора.

Все. Да!

Ученик 4. Моногибридное скрещивание.

Все.Да!

Ученик 4. Do you speak English?

Все. Да!

Ученик 4. «Война и мир».

Все. Нет.

Ученик 4. А в кратком содержании?

Все. А, тогда да!

Ученик 5. Рыбам –

Все. Море!

Ученик 5.Птицам –

Все. Небо!

Ученик 5.А нам –

Все. Наша школа!

Ученик 5.Центр Вселенной!

Ученик 6. Свежие пирожки в столовой –

Все. Здорово!

Ученик 6. Кросс под дождем на десять километров –

Все. Здорово!

Ученик 6. Нулевой урок литературы в понедельник –

Все. Здорово!

Ученик 6. Обязательный предмет – китайский язык –

Все. Здорово!

Ученик 6. Завтра в школу с родителями –

Сын учителя (один). Здорово!

Все оборачиваются на него, вертят у виска пальцем.

Сын учителя. А я что? У меня они и так всегда в школе.

Ученик 7. Выпускник нашей школы всё вытерпит.

Все. Да!

Ученик 7. ГИА отметки, до безумия бесконечные.

Все. Да!

Ученик 7. Перемены, как назло, быстротечные.

Все. Да!

Ученик 7. Килобайты, сложенные с килограммами.

Все. Да!

Ученик 7. Треугольники с параллелограммами.

Все. Да!

Ученик 7.Бесконечную книгу «Сердце».

Все. Да!

Ученик 7. Закон Бойля –Мариотта – Ленца.

Все. Да!

Ученик 7. Бородинское сражение с войной финскою,

Речь немецкую с речью английскою.

Квадрат, вписанный в замкнутый круг…

Все. Наш школьник вытерпит всё вокруг!

Все. Нет поступка лучше в мире,

Чем запомнить нас такими!

Выпускник – чемпион!

Эпизод 4

Посвящается первым учителям (проецируется на экран для кого звучат пожелания, номера)

Давайте вспомним, как все начиналось.

Как мамы за руки вели нас в первый класс,

И как в день первый в школе волновалась

Учительница первая за нас.

Дорогая наша, Лидия Павловна!

Вы читали первые наши каракули,

За руки везде водили нас.

Сколько раз вы от бессилья плакали.

Правда, и смеялись вы не раз.

Теперь мы большие и взрослые люди,

Но ваших уроков мы не забудем.

Хоть время и будет лететь быстротечно,

Но первый учитель - понятие вечное!

Слово  первого учителя...

Заставка «Устами младенца»

Дети выходят парой с шарами, читают по очереди определение. После каждого предложения должно быть предполагаемый ответ (верный или нет). За каждое отгаданное слово – 5 баллов. Один отвечает, другой – тихо подсказывает.

– Загадалки предполагались  для родителей, но у нас родители застеснялись, загадки говорили на зал, получилось хорошо.

1. следуют один за другим
2. есть такая сказка
3. в году их дюжина

12 месяцев

1. можно купить в киоске
2. это имеет каждая корова
3. потом всегда выплёвывают

жвачка

1. продукт питания
2. бело, да не снег
3. может прокиснуть

молоко

1. бывает 7 раз
2. пятая по счёту
3. друг Робинзона

пятница

1. их называли скороходами
2. бывают морские
3. в них можно кататься на льду

коньки

1. есть начало и конец
2. его время – полдень 
3. перерыв в работе

обед

1. от него можно узнать нужные сведения
2. есть у всех людей
3. может довести до Киева

язык

1. можно увидеть в зоопарке
2. бывает такая услуга
3. неуклюжий человек

медведь

1. находится на улице
2. имеет глаза
3. регулирует движение

светофор

1. необходима для работы
2. бывает у девочек
3. её можно плести

коса

1. есть такая песня
2. бежит по коже
3. бывает зимой

мороз

1. мамы рады когда это покупают
2. хорошо впитывают влагу
3. лучший друг малышей

памперс

1. вкусный шоколад
2. можно увидеть на картине «богатырская выгода»
3. есть такая планета

Марс

Эпизод 5

Посвящается завучам Татьяне Юрьевне, Ольге Николаевне, Марии Юрьевне.

Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?

Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!

Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной.

Ведущая. Или когда проводили несанкционированные опыты по химии.

Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!

Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.

Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.

Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.

Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.

Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.

Ведущий. И все повторялось!

Ведущая. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.

Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.

Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!

Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.

Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!

Заставка «Ералаш»

Эпизод 6 (2 девочки, зав)

1: Господин завуч, мы к вам.

2: Здравствуйте.

Зав: А в чем дело девочки?

1: Вот заявление, подпишите.

Зав: Какое заявление? Так… о чем вы просите?

2: Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Зав: Подписать? С уроков отпустить? Куда это вы вырядились?

1: Уходим по делу.

Зав: По какому делу-то?

2: Мы на конкурс идем.

1: Конкурс красоты.

Зав: Куда?

2: Конкурс…

1и2: «Школьная красавица»

Зав: Школьная кто?

1и2: Красавица!!!

Зав: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!!

1: Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем.

Зав: Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свое заявление, идите и учитесь!

2: Нет, мы твердо решили!

Зав: Решили они! А вы знаете, что там и петь надо и танцевать и на вопросы разные отвечать?

1: Ой, вопросы!

2: Да на любой вопрос у нас есть свои ответы!

Зав: Ах так?! Ну что ж проверим?

1: Да сколько угодно.

Зав: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя: «Поэтом можешь ты не быть…»

1: Поэту очень трудно жить!

Зав: Двойка! За первый ответ – двойка. Ну а ты? Вот, что такое «ухват»?

2: Омоновец что ли?

Зав: Какой омоновец! А кто такой «родоначальник»?

1: Это, наверное, заведующий роддомом!

Зав: Да уж, красавицы!!! Последний вопрос: каким, словом называется зубной врач?

2: Ха, ну это-то любая красавица знает. Зубной врач – это пломбир!!!

Зав: Все!!! Вот, ваши заявления, идите и учитесь!

(девушки расстроенные уходят)

Зав: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на какой-нибудь «Самый  раскрасивый  завуч 2014» Эх, я там и выдам!!!

Эпизод 7

Посвящается Евгении Петровне, Тамаре Петровне, Светлане Алексеевне

Для учителя русского языка и литературы

Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?

Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»

Ведущая. Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!

Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.

Ведущая. Ну а про любовь там будет?

Ведущий. Конечно, будет.

Ведущая. И кто же герои?

Ведущий. Он и она. Он - это наш класс.

Ведущая. А она?

Ведущий. А она - это Евгения Петровна, наша учительница русского языка и литературы.

Заставка «Прямая речь»

 Эпизод 8

Стихи про литературу

1.

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

 

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

 

2.

Давайте на минуту представим,

что сказала бы в ответ этому

ученику учитель литературы.

 

Предвижу все: вас огорчит

Мое короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье...

Ваш славный класс однажды встретив,

В нем прилежанья не заметив,

Я пристыдить вас не посмела

И возмущенью ходу не дала,

Дала вам полную свободу.

И все ж, надеяться  я смела,

Что сами вы за ум возьметесь:

С литературой разберетесь,

Однажды прочитав все разом.

Как я ошиблась! Как наказана!

Эпизод 9

Посвящается учителям математики и информатики: Светлана Валентиновна, Елена Анатольевна, Татьяна Валерьевна.

Ведущая. А теперь поговорим о математике.

Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.

Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.

Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!

Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.

Ведущий. Какое?

Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!

Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!

Ведущая. Правильно, математика - это святое!

Ведущий. А все остальное можно списать!

Вы нас вели дорогой трудной

Меж  аксиом и теорем.

Порой казалась тема нудной,

А жизнь была полна проблем,

Но красоту науки точной

Вы нам сумели показать

За наш фундамент знаний прочный

Хотим «спасибо» Вам сказать!

Эпизод 11

Посвящается Ольге Юрьевне

Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Даша, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!

Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.

Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.

Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!

Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.

Ведущая. Через горы, через расстоянья!

Ведущий. Да, спасибо нашей Ольге Юрьевне!

Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!

Ведущий. Скажи честно, ты была юннатом?

Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?

Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!

Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?

Ведущий. Нет, с нашей Ольгой Юрьевной  мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.

Ведущая. Потому что именно она показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир. Мир живой природы!

Я вам хвастаться не стану,

Знаю все, что говорю.

Я и мамонта достану,

И скелет вам подарю.

Я могу сказать вам: близко

И на расстоянии

Спутать репу и редиску

Я не в состоянии.

Человека изучили

Мы от стоп и до кистей.

Мы Ламарку б рассказали

О строении костей.

Нам белки и углеводы

Не дают ночами спать.

Знаю я, «по пищеводу»

Мне поставят только «пять».

Повезло нам с педагогом,

И хотим мы вам сказать:

Биологию мы знаем,

Кто на «шесть», а кто на «пять».

Заставка «Актуальное интервью»

Вопросы задают дети-выпускники, участвующие в создании школьной газеты.

Примерные вопросы для интервью:

а)        Ученикам:

Кто был в классе самым-самым?

У кого вы любили списывать?

У кого из учителей самый запоминающийся голос?

Часто ли вы сбегали с уроков?

б)        Учителям:

Есть ли у вас в этом классе любимчики? Кому вы поставили больше всех пятерок? Считаете ли вы, что десятый класс станет достойной сменой одиннадцатого?

в)        Родителям:

Кем вы хотите видеть сына в будущем?

Что запомнилось из школьной жизни дочки?

Ваши пожелания выпускникам...

Г) Ученикам:

Ваши пожелания выпускникам... (на вопрос отвечают учащиеся X, VII и II классов).

Ваш самый любимый предмет?

Любимый педагог?

Вы президент: ваш первый указ?

Назови число двоек, полученных в школе.

Назови учителя, на которого хочешь быть похожим.

Что вы хотите пожелать выпускникам?

Что вы хотите пожелать учителям?

Эпизод 12

Учителю иностранного языка        

Посвящается Людмиле Николаевне, Наталье Михайловне.

Ведущая. …….., сколько ты знаешь языков?

Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.

Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?

Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.

Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?

Ведущий. А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!

Ведущая. И что, прочитал?

Ведущий. Да нет, некогда мне!

Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!

Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.

Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!

Ведущий. Ну да, значит, Людмила Николаевна нас на уроках английского языка конкретно обогащает!

Стихотворение

Учитель, так много хотелось сказать.

Особая речь и особая стать.

Учитель, вы леди английских кровей.

Мы учим английский, мы скажем «окей».

Поздравить Вас по-английски хотим,

Английский поэтому ночью зубрим.

Желаем здоровья, прекрасная леди,

Мы встретимся с Вами на званом обеде.

Хотелось бы ввернуть хоть пару строк

На Вашем – на английском языке,

Но, слава Богу, нынче не урок,

И ручки не видать у Вас в руке,

И правильно – в такой прекрасный день

Хотим по-русски мы поздравить Вас!

Пусть нынче даже маленькая тень

Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Эпизод 13

Посвящается Светлане Николаевне и Галине Дмитриевне

Учителям  химии и физике.

Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?

Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!

Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!

Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали!

Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?

Ведущий. Еще бы, Светлана Николаевна опыты показывала!

Ведущая. И мы своими глазами видели настоящее чудо! А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.

Ведущая. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.

Ведущий. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!

Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.

Ведущий. Но без физики все равно не прожить!

Ведущая. Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.

Ведущий. Подумаешь, компьютер, найти бы кого-нибудь, электрическую лампочку вставить.

Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно!

Ведущий. Главное, понимать суть физических явлений.

Ведущая. А вот этому и научила нас Галина Дмитриевна!

Ведущий. Да, это науки, взрывающие мозг!

Эпизод 14

Учителям  истории.

Посвящается Ларисе Игоревне, Татьяне Васильевне, Любови Альбертовне.

Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...

Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.

Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории!

Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала нам на уроках Любовь Альбертовна, Татьяна Васильевна, Лариса Игоревна!

Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...

Ведущая. Историю Отечества.

Ведущий. И историю человечества.                        

Историей правят, конечно же, люди,

Уроки истории помнить должны.                                                                                                            

Ошибки из прошлого войны, раздоры,

Мы в жизни своей повторить не могли.                                                                                                    

Учитель истории Вы проводник,

В мир прошлого, память веков сохранив.

Доступно события все излагая,

Чаруете нас, Ваш рассказ оживает.                                                                                                                                                              Нисколько не будем кривить мы душою,

Признаемся, любим уроки истории.

И дружно желаем всегда оставаться,

Таким же прекрасным учителем нашим!

Эпизод 15

 Учителям  искусства

Посвящается Татьяне Анатольевне, Людмиле Николаевне.

Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила

Храмы, скульптуры все мы узнали – на искусстве нам их показали.

Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.

И позавидует даже Ван Гог, что нас учил такой педагог!

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили

За науку вам спасибо, вы учили так красиво!

Утверждать имеем право – в предмете этом  нет вам равных!

Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Эпизод 16

Учителям  трудового обучения

Посвящается Александре Григорьевне, Светлане Николаевне, Александру Васильевичу

На уроках ваших мы учились шить,

Кушанья готовить, стол гостям накрыть,

Мальчиков учились вкусно угощать

А за это вы нам выставляли «пять».

И теперь мы асы, годны ко всему,

С нашими руками - хоть на целину,

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

Александра Григорьевна, Светлана Николаевна...

Эпизод 17

 Учителям  физкультуры

Посвящается Надежде Николаевне

Говорят, что физкультура –

Очень значимый предмет.

Как ин.яз., литература,

Ведь когда здоровья нет,

Не спасет антибиотик,

Витамины, арбидол.

Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья, лыжи и турник

Много лучше, чем микстуры.

Помни это, ученик!

Заставка «Своя игра» (на презентации)

Ведущий: Приглашаем 3 активных педагогов для участия в игре.

Эпизод 18

Заставка «Модный приговор»

Посвящается классным руководителям: Татьяне Юрьевне, Светлане Валентиновне.

1:У нас сегодня есть сюрприз для классных руководителей.

2: Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей.

1: Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!!

2: Сезон осень-зима-весна 2014-2015 учебный год!

1: В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

2: Модель первая, единственная, многофункциональная!

(звучит фонограмма,  появляется модель (парень):   костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, телефон  и темные очки.  Комментарии к модели читаются под плавную музыку )

1: Модель особенно устойчива в условиях задымления. Ну, Вы понимаете, о чём я…

2: Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины - милицейская дубинка.

1: Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.

2: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.

1: Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована  учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.

2: Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

1: Телефон  обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.

2: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.

1: Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!

2: Итак, многофункциональная модель –

1и2: «Учитель - 2014»

(«модель» делает несколько движений по сцене, затем уходит, девушки ведущие продолжают дальше, меняя интонацию на более мягкую и серьезную)

1: Самое тяжелое испытание было не изобретение этого шуточного костюма.

2: Самое тяжелое испытание в этом году – это экзамены.

1: Мы начали к ним готовиться 1 сентября.

2: И наши дорогие учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь!

Слово кл.рук.

Эпизод 19

Заставка «Пока все дома».

Посвящается родителям:

Ведущая. Все годы учились и мучились вместе с нами и наши родители.

Это они поднимали нас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за нас ночью.

Ведущий. Это они белили осыпающиеся школьные потолки и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Это они краснели за нас перед учителями, когда мы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущая. Это они с гордостью смотрят на нас сегодня и радуются, что мы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

 

Стихотворение родителям

Дорогие наши родители,

Мы хотим вам спасибо сказать:

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

С нами вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Все, чему нас в школе научили,

Все осилить вы нам помогли.

Вам мы благодарны за поддержку,

Взрослой жизни постигая суть,

Оправдаем ваши мы надежды,

Среди сотен свой отыщем путь!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Спасибо вам, наши мамы и папы, за вашу любовь, помощь и поддержку. Вам слово для приветствия!

Слово родителей

В подарок танец выпускников!

После танца вручение цветов педагогам и родителям.

Эпизод 20

 

Ведущая. Наш праздник закончен. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.

Ведущий. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.

Ведущий. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!

Ведущая. А в школе остается детство, уроки, мечты.

Ведущий. И наши любимые учителя!

Ведущая. О них так хочется сказать словами поэта.

Ведущий. За вечную таблицу умноженья,

Ведущая. За то, что нам подарена Земля,

Ведущий. За то, что все мы - ваше продолженье,

Все выпускники.

Спасибо вам, учителя!

Сюрпризный момент, никто о нём заранее не знал, ни выпускники, ни гости(спасибо автору, все хохотали!).

Звучит сирена скорой помощи. На сцену выезжают санитары со шприцами и градусниками.

1-ый санитар Санэпидемстанцию вызывали?

Ведущий 1.  Нет.

2-ой санитар  Как нет?! Поступил сигнал, что в школе эпидемия ящура. Всем положено срочно сделать прививки.

3-ий санитар  Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

1-ый санитар Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном сдачей ГИА и передается воздушно-капельным путем в другие организмы, находящиеся в непосредственной близости. На лицо все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников...

2-ой санитар  Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания (открывает чемоданчик)

3-ий санитар  Капельница?

2-ой санитар  На всех не хватит!

1-ый санитар  Зажим?

3-ий санитар  Тампон?

2-ой санитар  Обойдемся!

1-ый санитар  Микстура?

2-ой санитар   Нет, это бесполезно! (обреченно).

3-ий санитар  Тогда давайте воспользуемся экстрасенсорными способностями нашего товарища.

Звучит загадочная музыка. Выходит экстрасенс. За ним несут микрофон. Медленно делает пассы руками, подходит совсем близко к выпускникам и вдруг резко и очень громко кричит.

Экстрасенс. Всем встать!

Санитары аж приседают от неожиданности за его спиной.

1-ый санитар Лучше послушаться! (выпускники встают)

Экстрасенс.  (задумчиво рассматривая выпускников) Единственное, что я могу сделать в данном запущенном случае – это  провести очищение  ваших голов от залежавшихся шлаков.

2-ой санитар  Гений! Он гений!

Экстрасенс. Поднимите руки вверх. Медленно опускайте их на голову ... соседу. Почешите  и сбросьте все то, что «прилипло» к рукам, на пол. Теперь можете сесть.

Уходят.

Уборщица с веником.  Понатрусили тут всякой гадости, убирай за ними. (поднимает мусор из-под стула – заранее приготовленный) А это еще что? Ты, что ль, потерял? (прикладывает к голове выпускника). Точно, подходит. Поздно, милый. Что упало, то пропало! (прячет в карман). Эт кто ж такую страсть носит? (поднимает вставную челюсть). Не твоя? (обращается к выпускнице). Не твоя? (обращаясь к директору) значит, будет моя – в хозяйстве все пригодится, в крайнем случае, завхозу подарю, а то он все зубы уже искрошил с ремонтом. (Поднимает соску. Молча удивляется) Забери свою игрушку, да ладно, не стесняйся.  Нет бы, что путное потеряли, а то, поди, ж ты, шлаками разбрасываются. Управы на вас нет! (Ворча, уходит)

Финал

Эпизод  21

Песня на музыку  О.Митяева.

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

И сядем мы за парты, что солнышком согреты.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Мы больше не пропустим ни одного урока

И будем оставаться на каждый классный час,

Как жаль, что мы учились в девятом классе плохо.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

И знаем, что вы тоже разлуки не хотите,

Хотя порой так сильно мы огорчали вас.

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!

Прощаемся со школой, но только лишь на лето,

И в сентябре вернемся, ведь скучно же без нас,

Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите.

Как здорово, что в школе есть еще десятый класс!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 11 класс.

Выпускной вечер "город мастеров"...

Выпускной вечер 9 класса

Материал содержит в себе сценарий выпускного вечера в 9 классе....

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...

сценарий торжественной части выпускного вечера , 11 класс

сценарий торжественной части выпускного вечера 11 класс...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...

выпускной вечер 11 класс

выпускной для каждого класса неповторим, хочется чтобы запомнился надолго. Мы постарались сделать свой вариант....

Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)

Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....