Митинг, посвященный Дню Победы
методическая разработка на тему

Вайс Марина Григорьевна

Сценарий митинга ко дню Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miting_2005.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

Митинг, посвященный 60-летию Победы в

Великой Отечественной войне.

Ведущий: Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается…

1 чтец:   Опять война,

Опять блокада…

А может нам о них забыть?

Я слышу иногда:

«Не надо,

Не надо раны бередить».

Ведь это правда, что устали

Мы от рассказов о войне,

И о блокаде прочитали

Стихов достаточно вполне.

И может показаться,

Правы

И убедительны слова…

Но даже если это правда,

Такая правда не права!

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той зимы,

Нам нужно, чтобы наши дети

Об этом помнили, как мы!

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война:

Ведь эта память – наша совесть.

Она, как сила, нам нужна.

Ведущий: Слово для открытия митинга предоставляется главе администрации Покровского сельского совета Игнатенко Н.Г.

2 чтец:   Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие бинокли.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул к ним руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою все дышало тишиной,

Что вся земля еще спала, казалось.

Кто знал, что миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось!..

Ведущий:  Слово предоставляется председателю Совета ветеранов  Вялову В.А.

3 чтец:   Я помню эти выстрелы в ночи,

По-волчьи выли бабы на печи.

Казалось каждой в этот страшный час,

Что мужа расстреляли в сотый раз.

Они своих не помнили заслуг,

По семеро впрягались бабы в плуг,

Чтоб хлеб родили минные поля,

Чтоб ровной стала рваная земля.

Ведущий:  Слово предоставляется ветерану педагогического труда Шлыковой Л.А.

4 чтец:   Мы здесь с тобой не потому, что дата,

Как злой осколок, память жжет в груди.

К могиле неизвестного солдата

Ты в праздники и в будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад.

И имя есть у этого героя –

Великой Армии простой солдат.

Ведущий: Память павших на фронтах Великой Отечественной войны, оставшихся навечно молодыми, и ветеранов, не доживших до сегодняшнего дня, почтим Минутой Молчания.

Ведущий:  А сейчас давайте возложим венки к Мемориалу Славы.

5 чтец:   Я не хочу, чтоб громы канонады

Услышал твой ребенок, твой и твой.

Я не хочу, чтоб голод Ленинграда

Коснулся их безжалостной рукой.

Я не хочу, чтоб вновь они ожили

И чью-то жизнь с планеты унесли.

Пусть вскинут люди миллион ладоней

И защитят прекрасный солнца лик

От гари пепелищ и от хатынской боли

Навечно! Навсегда! А не на миг!

               Я не хочу, чтоб громы канонады

Услышал твой ребенок, твой и твой…

Пусть мир взорвется криком: «Нет! Не надо!»

Вам нужен сын не мертвый, а живой!

Ведущий: Слово предоставляется начальнику пограничной заставы «Павловка» ст. лейтенанту Суслову Г.В.

6 чтец:   Глянь на живых, пока они живые…

Запомни шрамы их и седину.

Их мужество в те годы грозовые

Спасло от рабства вольную страну.

Глянь на живых.

Они ведь смерть встречали.

И смерть поныне снится им порой.

Они грустят, они скорбят ночами

О тех друзьях, что спят в земле сырой…

И помни ты, живой и невредимый,

Довольный положеньем и судьбой,

Что мы до той поры непобедимы,

Покамест память павшего с тобой!

Ведущий: Слово предоставляется директору Покровской средней школы Алифановой А.П.

 Ведущий: Слово предоставляется председателю СПК «Элита» Музычко И.И.

7 чтец:   Помните! Через года, через века!

Помните о тех, кто уже не придет никогда.

Помните!

Не плачьте.

В горле сдержите стоны.

Памяти павших будьте достойны.

Вечно достойны.

Люди, покуда сердца стучатся,

Помните, какою ценой завоевано счастье.

Пожалуйста, помните!

Во все времена бессмертной земли

О погибших помните,

Люди земли!

Убейте войну!

Прокляните войну!

Но о тех, кто уже не придет никогда,

Пожалуйста, помните!

Ведущий: На этом митинг, посвященный дню 60-летия Победы, объявляю закрытым и прошу всех присутствующих пройти на территорию школы для закладки Аллеи Славы в честь 60-летия Победы, а затем в школьный музей на экскурсию.

Звучит песня «Последний звонок» (Алсу). На сцену парами выходят выпускники 9 и 11 классов.

Ведущий: Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

И каждому в душе, конечно, больно

Оставить дом, что стал для вас родным.

 Девушка: От имени девятого и одиннадцатого классов я приветствую собравшихся в зале школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие годы учебы. Мы ценим ваш нелегкий труд.

Юноша:   Особое спасибо тем, кто нас лечил, кормил, обогревал зимой и освещал наши классы по вечерам, выдавал книги для уроков и для души.

Девушка: Низкий поклон тем, кто отмывал за нами школу в будни и праздники, чинил сломанную мебель.

1 выпускник: Спасибо Галине Владимировне, нашей доброй тете Гале, за любимые чипсы и чупсы, за вафли и печенье, в которых она нам не отказывала и часто давала в долг.

2 выпускник: Спасибо Рустаму Рамазановичу, просто Рустаму, за большую невидимую нам работу. У нас каникулы были регулярно, а у него?

3 выпускник: Спасибо Любови Дмитриевне, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы так научиться ориентироваться в собственных конспектах!

4 выпускник: Спасибо Татьяне Николаевне, Надежде Владимировне, Анне Ивановне, Галине Егоровне, которые, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.

Звучит фонограмма песни «Мы желаем счастья вам». Выпускники дарят цветы названным работникам школы.

Юноша:   Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится. Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?

Инсценировка «Школа прошлого».

На сцене вход в пещеру, костер. Дети-дикари танцуют танец. Музыка стихает, из пещеры выходит отец-дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.

Отец:   Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить! (вешает на шею сыну ветку-дневник). Дневник. Папа. Проверять! (Возвращается в пещеру).

Дети-дикари садятся вокруг костра. Появляется учитель-дикарь.

Учитель: (указывая на одного из детей) Охота. Тигр.

Вызванный ученик вглядывается вдаль, приникает к земле, прячась от воображаемого тигра, резко встает, угрожающе кричит и делает выпады копьем. Возвращается на свое место.

Учитель: (указывая на второго ученика) Охота. Рыба.

Вызванный ученик встает, сутулясь, выслеживает воображаемую рыбу, убивает гарпуном, издает победный крик, чистит камнем чешую, сопровождая монотонными звуками, надевает рыбу на палку и вешает над костром. Занимает свое место.

Учитель: (указывая на сына-дикаря) Охота. Птица.

Сын-дикарь высматривает птицу, приложив ладонь ко лбу, прицеливается, но вдруг видит проходящую мимо девочку-дикарку, стреляет наугад и попадает в шалаш учителя. Дикари возбужденно негодуют, хлопая руками по коленям. Учитель указывает на пень для наказаний. Сын-дикарь падает на колени, склоняет голову над пнем. Учитель большим камнем расплющивает ветку-дневник.

Учитель: По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец:       Дневник!

Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.

Девушка: Выживали сильнейшие. Физическая закалка была главной для ученика!

5 выпускник:   Наш учитель физкультуры –

Образец для каждого из нас.

Бегать, прыгать учит, а фигуры

У девчат, парней – ну просто класс!

Под ритмичную музыку несколько выпускников выполняют физические упражнения.

Девушка: Таких учителей, как у нас еще поискать!

Юноша: Низкий вам поклон от учеников за вашу любовь и преданность школе, за неутомимый труд.

Девушка: Особенно хотим сказать спасибо ветеранам педагогического труда. Спасибо за энергию, талант и внимание, которые вы отдавали ученикам. Пусть этих качеств в вас не уменьшается.

В исполнении выпускников звучит песня «Журавли». Затем они дарят ветеранам цветы.

Юноша:  С  такими   учителями   мы к  экзаменам не одну, а три ночи готовиться будем. Не подведем!

Девушка: А когда сдадим все экзамены, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами мужчинами будем командовать!

Юноша:   Да без нас вам даже в школе не обойтись!

Девушка: Почему это? Курить мы и дома научимся. Дежурить – вас не дозовешься. В буфете – вы первые. А на физкультуре как пиджаки снимете – смотреть жалко. Недаром раньше было раздельное обучение.

Инсценировка «Женская гимназия».

Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.

Кл. дама:   Доброе утро, девочки! Кто какое домашнее задание приготовил?

1 девочка: У меня салфетка!

2 девочка: У меня сумочка!

3 девочка: У меня подушечка!

Кл. дама:   Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?

Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.

Кл. дама:   Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила. Идите лучше на урок космографии.

Классная дама уходит. Девушки садятся за парты и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.

Физик:     Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы: Сатурн, Уран, Марс…

Голос учителя заглушает фонограмма песни «Прекрасное далеко». Ученицы перестают писать и самозабвенно, подняв глаза к потолку, поют.

  1. Слышен голос из прекрасного далека,

Нарушая коридоров тишину.

Отвлечешься, забывая об уроках.

Я не физики, а музыки хочу.

Припев: Прекрасное далеко,

Не будь ко мне жестоко,

Не будь ко мне жестоко,

Жестоко не будь.

От сложного урока

В прекрасное далеко,

Сложив амперы с вольтами,

Я начинаю путь.

Выпускники дарят цветы учителям физики и музыки.

Юноша:   Видишь, к чему приводит раздельное обучение. У них нет стимула к учебе.

Девушка:  А стимулом не обязательно могут быть одноклассники. Вот смотри.

Звучит вальс. Одна пара танцует, остальные выпускники приглашают учителей и одноклассников. Затем дарят цветы завучу, вожатой, учителям начальных классов.

Юноша:   Любовь – это прекрасное чувство. Он и она. Вечная тема. Начало жизни на земле. Основа счастья. Сколько влюбленных поколений оставило свой след в романах, поэмах, лирических стихах. А письма великих людей своим возлюбленным…

Девушка: Спасибо за мир любви, который вы нам открыли, дорогие учителя литературы!

Под музыку выпускники дарят цветы учителям литературы.

6 выпускник: Уже который раз мы слышим:

«Ну что ж, пеняйте на себя!»

И, повздыхав, мы снова иксы ищем,

А ведь на улице уже весна!..

Ох, знали б вы, как трудно  в мае

Сидеть, уткнувши нос в тетрадь.

7 выпускник: Шестой урок, доска бела от мела.

Рука устала, затекла спина.

Мы друг на друга смотрим очумело,

И все-таки задача решена!

Додумались, добились, раскололи

Орешек тот. Однако же смогли!

Забыв и про кино, и о футболе,

Звонку не рады… До чего ж дошли!

Выпускники дарят цветы учителям математики.

Инсценировка «Куда уходит детство».

Звучит песня «Куда уходит детство». Содержание происходящего на сцене:

  1. Маленькие дети играют: мальчик с машинкой, девочка с куклой.
  2. Мамы зовут их и кормят кашей, дети упрямятся.
  3. Мамы ведут их в детский сад и передают воспитательнице. Дети плачут, трут кулаками глаза и машут вслед уходящим мамам.
  4. Чуть повзрослевшие дети получают портфели и идут в школу. Учительница сажает их за парты.
  5. Дети бегут домой, размахивая портфелями.
  6. За партой: девочка пишет, мальчик дергает ее за косички.
  7. Уже повзрослевшая девушка переглядывается с юношей, не слыша при этом вопроса учителя, встает, опустив голову. Учительница уходит.
  8. Ученики идут домой. Юноша несет два портфеля.
  9. Юноша ждет девушку возле ее дома. Она выходит. Он дарит ей цветы. Ее рука задерживается в его руке.

Девушка: А ты помнишь себя маленьким?

Юноша:   Помню, когда мы пришли в первый класс, все мечтали учиться на «пять»!

Звучит песня «Чему учат в школе». Выпускники дарят цветы первой учительнице.

Ведущий: Слово предоставляется первой учительнице 9 класса Кляуз Л.И.

Ведущий: Слово предоставляется первой учительнице 11 класса Абитаевой З.М.

Инсценировка «Террорист».

На сцене – лавка, на лавке сидит женщина, на голове у нее грелка. Дворник метет двор. Сверху падают скомканные бумажки.

Дворник: (грозя метлой) Хтой-то там фулюганит? Цельный день чтой-то летит. И куды родители смотрют? Матвеевна, энти новые, из 13 квартиры, когда дома бывают? Ростят фулюгана!

Матвеевна: И не говори (снимает грелку, ощупывает голову). Днем ихний бандит совсем меня замучил. Боюсь, как бы стенку не подорвал. Похоже, бомбы делает. Террорист. А с виду такой приличный. «Здравствуйте, - говорит, бабушка».

Дворник: Почему бомбу?

Матвеевна: А он как скажет: «Слева два, а справа три», как шарахнет! Как есть, бомба.

Дворник: Надоть в милицию.

В этот момент мимо проходит женщина.

Женщина: Здравствуйте!

Дворник и Матвеевна: Здравствуйте! (Провожают ее глазами.)

Матвеевна: Во, видал! Мамаша его пошла. Теперь утихнет.

Дворник: Пошли. Выясним. (Стучатся.) Мы знаем, что ваш сын тайно делает бомбы и готовится взрывать квартиры стариков. Мы этого не потерпим.

Женщина: Кто вам сказал?

Матвеевна: А «два слева, три справа»? А взрывы?

Сын: Да я химическое уравнение решаю! На практике взрыв получается, а на бумаге валентность не расставляется.

Дворник: Ты бы лучше по книжкам учился, Менделеев!

Женщина: Я тоже ему говорю: надо новые технологии осваивать. Два года информатику учит, а Интернет от инфакома отличить не может. У их учителя, наверное, ангельское терпение.

Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.

По очереди выступают родители выпускников 9 и 11 классов.

Девушка: Помнишь, в пятом классе мы как-то выросли сразу, а в девятом, казалось, обрели независимость.

Юноша: Классные руководители вообще не нужны. Это пережиток гимназического прошлого. Классные собрания, нотации, коллективные поездки, где все на глазах.

Девушка: А в поход без классного руководителя не берут. А последнего звонка без классного руководителя у некоторых вообще никогда могло бы и не быть. А булки на завтрак кто бы охранял от других голодающих?

Юноша: М-да!..

8 выпускник:   В этот майский торжественный день

Без волненья сказать не могу:

- Вы нам отдали душу и сердце,

И мы все перед Вами в долгу.

9 выпускник:   С нами в мяч Вы в походах играли,

Опекали нас семь долгих лет.

И за двойки Вы нас не ругали,

А внушали: учение – свет!

10 выпускник: За проступки Вы нас не корили,

Гнев родительский притормозив.

По душам с нами Вы говорили,

В шутку пальцем порой погрозив.

11 выпускник: До последнего дня мы тянули

Подготовку ко всем вечерам –

Вы ж уверенность в нас вдохнули,

Что победа достанется нам!

12 выпускник: В этот майский торжественный день

Стали взрослыми мы, наконец!

Все вместе:       И пусть Вас, наши Мамы, согреет

Теплота благодарных сердец!

Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 9 класса Музычко Л.И.

Ведущий: Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Косогор Е.Н.

Выпускники дарят цветы классным руководителям.

Юноша: Во времена Пушкина классный надзиратель ходил с тетрадью и записывал все детские провинности. Потом ябедничал директору.

Девушка: Кстати о директоре. Директор у нас особенный. Она смотрит на все 360 градусов. Глаз – алмаз. Из тридцати одного увидит – подойдет: «Что, друг мой, опять в коридоре учишься?» И обнимет так любовно.

Юноша: Мы благодарим Вас за грамотное и четкое руководство педагогами и школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

Девушка: Мы признательны Вам и за те знания, которые Вы дали нам на уроках географии. Думаем, что эти знания помогут нам ориентироваться не только на карте, но и в жизни. Уважаемая Антонина Петровна, примите в подарок эту песню!

Ученица исполняет песню на мотив песни «Доченька» А.Пугачевой, остальные подпевают.

  1. Вам для беспокойства нет причины:

Знаем географию на «пять».

Нам не затеряться в этом мире,

Центр Вселенной сможем отыскать.

Припев:  По карте изучили районы, города,

Равнины, океаны, все реки и моря.

Хотим сказать сегодня,

Что все это не зря!

Мы Вам так благодарны за все Ваши дела!

Мы очень благодарны за все Ваши дела!

Выпускники дарят цветы директору школы.

Ведущий: Слово предоставляется директору школы Алифановой А.П.

Ведущий: В течение минувшего учебного года в нашей школе проходил конкурс «Лучший класс» в среднем и старшем звеньях. В старшем звене звание «Лучший класс» получает 11 класс. Мы поздравляем вас, ребята, и дарим вам этот вкусный подарок.

Выпускники исполняют песню на мотив песни «Улыбка».

  1. В классе нашем нам легко жилось,

Вы учили нас всему, что знали сами.

Много дней, как в сказке, пронеслось,

И настало время расставанья с вами!

Припев: Вот и мы в последний раз

Вместе собрались сейчас.

На прощанье мы поем вам эту песню.

Покидаем мы всех вас,

Будем помнить мы о вас

И о том, как было с вами интересно!

  1. Будем помнить, как мы к вам пришли,

И как вы встречали нас улыбкой светлой,

Как пример решали у доски,

И о том, что огорчали вас нередко.

Припев: Тот же.

  1. Не забудем наш уютный класс,

Где за партой мы открытья совершали,

Где хвалили за успехи нас

И ключи к решенью всех задач давали.

Припев: Тот же.

Звучит песня «Чему учат в школе». Выходят первоклассники.

1 первоклассник: Говорят, вы были младшими когда-то,

В первый класс ходили тоже вроде нас.

2 первоклассник: А теперь вы добры молодцы с картинки,

Посмотрите на себя со стороны…

3 первоклассник: Сорок пятого размера вам ботинки

И костюмы дяди Степины нужны.

4 первоклассник: Вы идете впереди, мы ваша смена,

Мы вас в жизни никогда не подведем.

5 первоклассник: Ждите нас на кораблях и у мартенов,

Ждите нас, мы обязательно придем.

6 первоклассник:  Мы и вы почти закончили ученье,

Нам – гулять, а вам – сдавать пришла пора…

Пожелайте нам хороших развлечений,

Все вместе:            Мы желаем вам ни пуха, ни пера!

13 выпускник: Мы смотрим тревожным и радостным взглядом

В предчувствии новых путей и дорог.

Сейчас он раздастся по всем коридорам,

Печальный, прощальный, последний звонок…

14 выпускник: От этих минут никуда нам не деться,

И каждый из нас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от нас вместе с этим звонком.

15 выпускник: Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

16 выпускник: Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

17 выпускник: Звени же над прошлым и настоящим,

Над всем, что берег я, и что не сберег.

Звени же над детством моим уходящим,

Печальный, прощальный, последний звонок!

Один из выпускников 11 класса и девочка 1 класса подают последний звонок.

Ведущий: Дорогие выпускники! Вас ждет трудная, но интересная, увлекательная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям. Помните завет поэта Э. Асадова:

Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни, жизнь – это жизнь!

Удачи вам и счастья, дорогие выпускники!

Звучит прощальный вальс. Все расходятся по кабинетам.

Общешкольная акция «Мы – за здоровый

образ жизни!»

Группа девочек под ритмичную музыку исполняет спортивный танец.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы начинаем сегодняшние соревнования под девизом «Мы – за здоровый образ жизни!» В соревнованиях принимают участие сборная команда Пограничной заставы «Павловка» и сборная команда Покровской средней школы. Приветствуем команды.

Ведущий: За ходом соревнований будет следить строгое и объективное жюри. Поприветствуем членов жюри.

Ведущий:  Итак, вперед! Первое задание «Передача мяча». Команды должны встать в затылок друг к другу. Первый в колонне получает мяч. Его нужно передать следующим образом: первый человек передает мяч между ног, второй над головой, третий между ног и т. д. Последний становится впереди и эстафета продолжается, пока он снова не окажется в конце.

Ведущий:  Следующее задание называется «Рифмоплет». Каждая команда должна придумать стихотворение их 2-х строчек на тему «Здоровый образ жизни».

  • Чтоб здоровым быть всегда…
  • Если хочешь долго жить…

Пока участники готовятся, дети показывают номер художественной самодеятельности.

Ведущий:  А теперь побегаем немножко! Задание называется «Паровозик». По линии старта установлены три стойки. Необходимо пробежать «змейкой» между всеми стойками, обогнуть последнюю стойку и по прямой вернуться к линии старта. Бегущий берет за руки второго участника, и они вместе преодолевают дистанцию. Затем третьего, четвертого и т. д. до тех пор, пока паровозик не составят все члены команды.

Ведущий:  Следующее задание «Бабки».

Ведущий:  А теперь немного отдохните от физических упражнений и попробуйте из различных материалов сделать плакат «Мы – за здоровый образ жизни!»

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий:  Следующий конкурс – «Конкурс капитанов». Кто большее количество раз поднимет гирю, тот принесет своей команде заветные очки.

Ведущий:  А теперь я прошу выбрать двух самых сильных участников от каждой команды. Кто выполнит большее количество отжиманий, тот принесет команде очки.

Ведущий: Следующее задание называется «Табакерка». Участникам необходимо придумать и написать на пачке сигарет вместо «Минздрав предупреждает…» фразу, чтобы подросткам и детям, после того, как они прочитают ее, не захотелось курить.

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий:  А сейчас попрыгаем с места на дальность.

Ведущий:  И, наконец, осталось пройти через болото. Болото, конечно, воображаемое! С помощью этих «следов» вам необходимо пройти до нужной отметки как можно быстрее и вернуться обратно.

Ведущий:  Вот и пришла пора подвести итоги. А пока жюри работает, для вас звучит эта песня.

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий:  Слово предоставляется жюри.  

Награждение участников.

Ведущий:  На этом наша акция «Мы – за здоровый образ жизни!» подходит к концу. Удачи и здоровья вам, дорогие друзья!

День здоровья.

В назначенное время все учащиеся собираются в спортивном зале.

Ведущий:  За горами, за лесами,

За широкими морями,

Против неба – на земле

Жил старик в одном селе.

У старинушки три сына:

Старший – умный был детина,

Средний был и так, и сяк,

Младший…тоже не дурак!

В долгом времени аль вскоре

Приключилося им горе.

Старик собрался помирать –

Надо рецепт молодости достать!

Он сынов своих собрал

И такое им сказал:

Отец:          Вы, сыны мои родные,

Удалые, молодые.

Вы должны меня спасти,

Рецепт молодости привезти!

Ведущий:  Братья долго не сбирались –

В тот же вечер распрощались.

День проходит, два проходит –

Глаз с окна старик не сводит.

В третью ночь старшой идет

И такую речь ведет:

Старший:  Эй вы, сонные тетери!

Отпирайте брату двери,

Под дождем я весь промок

С головы до самых ног!

Ведущий:   Брату двери отворили,

Разыскателя впустили,

Стали спрашивать его:

Не привез ли он чего?

Старший тут же помолился,

Вправо, влево поклонился

И, прокашлявшись, сказал:

Старший:  Вот я что, отец, достал.

Чудо-крем – чуть дотащил! –

Он избавит от морщин.

Ведущий:   Похвалил его отец.

Отец:          Ты, Данило, молодец!

Ведущий:   Кремом он себя обмазал

И лег спать с открытым глазом.

Тут и щиплет, и болит.

Знать, здоровие бурлит!

Чуть рассвет в окно глядит –

Старик у зеркала стоит.

Все морщины сосчитал,

Тихо с ужасом сказал:

Отец:          Крему больше я не верю:

Чуть не помер от «Нивея»!

Вдруг Гаврило к нам придет

И рецепт мне принесет!

Ведущий:   Так сказал и удивился:

Средний сын к нему явился!

Он явился, помолился,

Вправо, влево поклонился

И, прокашлявшись, сказал:

Средний:   Вот, что я, отец, достал.

То не водки двести грамм –

Это Биттнера бальзам!

Если ты, отец, готов –

Пей, живи без докторов!

Ведущий:   Похвалил его отец.

Отец:          Ты, Гаврило, молодец!

Ведущий:  «Биттнер» взял и в тот же миг

Отхлебнул его старик.

Постоял он, подождал

И…куда-то убежал!

День проходит, два походит –

Старичок с горшка не сходит.

Просто средний позабыл,

«Мезим-форте» не купил.

Наш старик совсем болеет,

Старость скоро одолеет.

Вот он слышит странный звук:

Младший появился вдруг!

Пред глазами чудный ряд:

Девицы в ряду стоят,

Молодые, озорные.

В мелки кольца завитой

Хвост струится золотой.

Младший: С ними в рад ты становись.

Не ленись, а потрудись!

Ведущий:   Наш старик, сколь ни был пылок,

Долго тер себе затылок.

Отец:          Вот как чуден божий свет,

Уж каких чудес в нем нет!

Ведущий:   Весь отряд тут поклонился,

Танцевать скорей пустился.

Под ритмичную музыку девушки выполняют упражнения по аэробике.

Ведущий:   Год прошел, другой идет –

Дед не курит и не пьет!

Каждый день он прыгал, бегал,

Много плавал, в мяч гонял,

Набирал для жизни сил,

Не хворал он и не ныл.

Он соседских стариков пережил на сто годков!

Говорил он им зимой:

Отец:          Закалялись бы со мной!

Утром бег и душ бодрящий,

Бег спортивный, настоящий.

На ночь окна открывать,

Свежим воздухом дышать.

Ноги мыть водой холодной

И тогда микроб голодный

Вас вовек не одолеет!

Не послушались – болеют!

Молодым я говорю,

И сто раз им повторю:

Со здоровьем дружен спорт!

Стадион, бассейн и корт,

Зал, каток – везде вам рады.

За старание в награду

Станут мышцы ваши тверды,

Будут кубки и рекорды!

Ведущий:   Хотите, чтобы ваши мышцы были крепкими и твердыми? Хотите быть здоровыми и прожить до ста лет? Сегодня в нашей школе проводится День здоровья. А проводится он для того, чтобы все вы были сильными и здоровыми.

Ведущий:   Слово предоставляется учителю физкультуры Плыгуну С.Г.

На спортивной площадке проводятся соревнования, подвижные игры.

Ведущий: Итак, наш День здоровья подошел к завершению. Давайте подведем итоги сегодняшнего дня.

Награждение участников грамотами.

Ведущий:  Ты с красным солнцем дружишь,

Волне прохладной рад,

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься.

В игре не устаешь,

И рано спать ложишься,

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,

Резвишься на катке,

А летом – загорелый,

Купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом,

Ты вырастешь здоровым!

Ты будешь силачом!

День начинается с построения всех учителей и учащихся на линейку.

Ведущий:  Доброе утро, дорогие друзья! Поздравляем всех учителей с профессиональным праздником. И в этот день предлагаем вам отдохнуть от каждодневных уроков.  Вспомните свои школьные годы и представьте себя учениками. А ученики побудут в роли учителей и посмотрят, насколько нелегок их труд. Итак, предлагаю всем работникам школы передать свои полномочия учащимся.

Директор школы – ключ.

Зам. директора по учебно-воспитательной работе – журнал.

Зам. директора по воспитательной работе – микрофон.

Старшая вожатая – фломастеры.

Библиотекарь – книга.

Зав. хозяйственной частью – молоток.

«Учителя» выходят.

Ведущий:   Это наши новые учителя, а вы на сегодняшний день становитесь 12 классом. Познакомьтесь со своим классным руководителем. Прошу 12 класс пройти на свое место и построиться. Слово предоставляется «директору» школы.

«Директор»: Сейчас все проходят в свои классы и готовятся к урокам по расписанию. Из кабинета в кабинет вы не переходите. На физкультуру идете в спортзал. Я буду посещать уроки, и следить за дисциплиной. А сейчас все по кабинетам!

Все классы занимаются в обычном режиме, уроки ведут учащиеся 10-11 классов. В конце последнего урока проходит пожарная эвакуация. На построении «директор» школы зачитывает телеграмму от Славгородского отряда государственной противопожарной службы.

«Директор»:  Если вдруг пожар начнется,

Не пугайтесь. Не спеша

Из школы выбегать придется

Аккуратно, чуть дыша.

Сегодня ложная тревога

И бояться ни к чему.

Учителей у вас немного,

Спасти их ровно пять минут.

Не забывайте вы про них,

Они нужны вам очень.

Ведь не найдете вы таких,

Скажу вам, между прочим.

Учителей мы поздравляем

От всей пожарной службы

От всей души им всем желаем

Спасаться от пожара дружно.

«Директор»:  А теперь я хочу рассказать о сегодняшнем дне.

«Директор» рассказывает о происшествиях, называет тех, кто вел себя плохо в течение дня.

«Директор»: День самоуправления заканчивается, и мы передаем свои полномочия.

Ведущий:    День самоуправления подошел к концу, и я хочу спросить о ваших впечатлениях.

Ведущий:  А теперь все приглашаются на праздничный концерт, посвященный дню Учителя.

Все учителя и желающие посмотреть концерт проходят в зал.

1 ведущий:  В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день Педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

2 ведущий:  Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет.

Чтец:            Что значит слово «учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее,

Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать свое призвание

Судьба ему указала.

Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого и водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

Каким должен быть учитель –

Учитель, которого ждут?

Вопрос непростой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребенку

Не кем-то – самим собой!

Он хочет, чтоб в этом мире

Царили добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надежный друг!

Он сделать так может, чтоб зерна

Таланта большого в детях

Взошли, расцветали и крепли,

Как главное чудо на свете!

Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья,

В нелегкой о детях заботе.

Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращенное в каждом из нас!

Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «учитель» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, удача!

Глашатай:   Ой, ты, гой еси, школа средняя,

Призываю всех ко вниманию!

Попритихните, добры молодцы,

Красны девицы, здесь сидящие,

И дозвольте мне слово молвити,

Заключенное в этой Грамоте.

То не гром гремит, не земля гудит,

То грядет на нас день Учителя!

Ой, как хочется нам немедленно

Педагогов своих порадовать.

Мы все трудимся да стараемся,

Постигая науки мудрыя,

Только как угодить – не ведаем –

Нашим мудрым преподавателям.

Мы ведь в их глазах – яко вороги,

Яко вороги неразумныя,

Недостаточно совершенныя

С точки зрения педагогической.

А ведь мы не зрим свету белого,

Заточенные, яко Муромцы.

Яко Муромцы, в избах каменных.

От усердия да учения

Чахнет силушка богатырская,

Слепнут очи, дотоле зоркия.

Бедным отрокам даже некогда

Порезвиться на мягкой травушке,

Побеседовать с красной девицей.

Вы подумайте: днями целыми

Нас не видит родная матушка,

Нас не слышит родимый батюшка.

Ой, ты, гой еси, прочь, печаль-тоска!

Раззудись, плечо! Развяжись, язык!

Мы покажем своим наставникам,

Как мы любим их, уважаем как!

Мы и спляшем им, и споем для них,

Чтоб остались они довольными,

О печали-тоске не думали.

Лишь добавлю я в заключение,

Что написана сия Грамота

По Указу совета школьного,

Чье веленье я обнародовал.

В исполнении детей звучат веселые частушки.

  1. Ставьте ушки на макушке,

Слушайте вы только нас.

Про учителей частушки

Пропоем мы вам сейчас!

  1. Я на химии стараюсь

Реактивы изучать,

Стану взрослым – собираюсь

Из реки бензин качать!

  1. Нам географ наш расскажет,

Как по компасу идти.

Может быть, мы сможем даже

Возле школы газ найти!

  1. Как бы мне живым остаться –

Всех нас учит ОБЖ.

В школе как не растеряться –

Твердо знаю я уже!

  1. Биологии вопросы

Смело я решать иду.

Повезет – у всех под носом

Зверя нового найду!

  1. Если нам немецкий, братцы,

Днем и ночью изучать,

Если очень постараться,

Дипломатом можно стать!

  1. Рисованье и черченье,

Кисти, краски и перо…

Я рисую с увлеченьем –

Буду классным маляром!

  1. Физкультура развивает

Наши хилые тела.

Мама недоумевает:

Отчего я подросла?!

  1. Все историкам известно,

Нам расскажут обо всем.

Сочиним об этом песни,

Вам на празднике споем!

  1. Математики устали

Логарифмы находить.

Лучше б спонсора искали,

Чтоб зарплату им платил!

  1. Русоведы нас часами

Учат что-нибудь писать.

Подрастем и будем сами

Сериалы сочинять!

  1. Тот, кто физику не знает,

Тот – несчастный человек:

Все законы прозевает,

Будет неучем вовек!

  1. Мы частушки вам пропели –

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

1 ведущий:   Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

2 ведущий:   Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча

Без учителя – нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.

Жизнь велит: вам – учить, нам – учиться.

Опыт ваш – это мудрости клад.

Все, что взяли от вас – пригодиться

И весомее станет стократ.

В исполнении детей звучит песня на мотив «Ласковая моя» («Чай вдвоем»).

  1. Октябрьский день за нашим окном.

Как обычно мы в школу утром идем.

Только этот денек необычен тем,

День Учителя празднуют в мире все!

Точно знаю я,

Точно знаешь ты,

Что учителям

Сегодня все цветы.

Припев: Наши учителя, милые,

Мы поздравляем вас

С праздником сейчас.

Нами всегда любимые,

Пожелания

Примите вы от нас.

  1. Пусть дождик идет за окном сейчас,

Исполняем стихи и песни для вас.

Будет полон пусть радостью этот зал,

Все слова посвящаем вам.

Точно знаю я,

Точно знаешь ты,

Что учителям

Сегодня все цветы.

 Припев: Тот же.

1 ведущий:  Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет, то бишь в дискотеку.

2 ведущий:  Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет.

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет!

Учителя показывают несколько номеров художественной самодеятельности.

1 ведущий: Наш праздник подходит к концу. Дорогие учителя! Еще раз поздравляем вас с вашим профессиональным праздником.

2 ведущий:  Успехов в работе и прилежных вам учеников!

Ведущий:     Однажды в Новогоднюю ночь с Дедом Морозом случилось большое горе.

Дед Мороз:     У меня большое горе.

Ой, беда, беда, беда.

Мне программы новогодней

Не увидеть никогда.

Встал я нынче поутру,

Думал, гляну, что в миру,

Посмотрю по телевизору

Передачу хоть одну.

Но волшебный мой сундук

Раз включился и потух.

И не знаю, как мне быть.

Не могу же я «Голубой огонек» пропустить?

Снегурочка:   Что случилось?

Что за горе?

Дед Мороз:    Я, Снегурочка, расстроен!

Телевизор наш сгорел,

А я так «Голубой огонек» посмотреть хотел.

Снегурочка:  Знаю я, что всю программу,

Как по телеку видать,

Если по тарелочке заморской

Яблочко волшебное катать.

Дед Мороз:     Ну а где же их достать?

Снегурочка:   Надо нам на помощь звать!

Супер-герой:  Если помощь вам нужна,

Вы должны позвать меня!

Супер-герой поет песню на мотив «Косил Ясь конюшину» в исполнении анс. «Песняры».

Я – герой удалой,

Я – герой молодой!

Самый лучший герой я!

Не найти такого вам!

Если трудность у вас,

Неприятность у вас

Иль несчастье случилось,

Обращайтесь вы ко мне!

Лишь ко мне,

Лишь ко мне,

Лишь ко мне,

Лишь ко мне – герою!

Супер-герой: Что случилось, Дед Мороз?

Что повесил красный нос?

Дед Мороз:     Мил дружочек, помоги!

Я не знаю, как нам быть.

Телек наш сгорел совсем,

А мы «Голубой огонек» хотели посмотреть.

Но слышал я, что есть тарелка,

Коль яблочко по ней катать,

Программы телевидения можно увидать.

Если сможешь – помоги

И тарелку привези!

 Супер-герой: Ладно, дед, я, чем смогу,

Вам со Снегуркой помогу.

 Ведущий:      Подумал наш герой недолго

И отправился в дорогу.

Вспомнил он о старой подруге

Бабе Яге – костяной ноге.

Супер-герой: А схожу-ка я к ней,

Она поумней!

Ведущий:       А она вокруг елки

Поправляет иголки.

Шары натирает,

В гости зазывает.

Баба-Яга вместе со своими подругами поет частушки и танцует вокруг елки.

  1. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай.

  1. Я – красавица Яга,

Костяная я нога.

На метле летаю

И людей пугаю.

  1. У меня избушка есть,

Я живу прекрасно в ней.

И для ее ножек

Я куплю сапожки.

  1. Вот подруженьки мои.

Нет на свете лучше их.

Вместе мы гуляем,

Новый год справляем.

  1. У нас даже елка есть,

Вам ее прекрас не счесть.

Если захотите,

В гости приходите!

  1. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай.

Баба-Яга:       Ты чаво, дружок, смурной?

Что причиной, кто виной?

Супер-герой: Отойдем-ка за сугроб.

Есть к тебе серьезно дело –

Это не сушить укроп.

Раздобудь-ка ты не грелку,

И не блюдце, а тарелку,

Чтобы с яблочком она,

Да чтоб там была видна

Передача новогодняя,

А то Дед Морозу горе!

Баба-Яга:       Ну, зачем ему тарелка?

Кабы схемку аль чертеж, -

Я б затеяла вертеж.

Ну а так – ищи сколь хошь,

Черта лысого найдешь!

Супер-герой: Ну, пожалуйста, бабусь!

Баба-Яга:       Ты, герой, того, не трусь!

Под музыку Баба-Яга колдует, под елкой появляется тарелочка с яблоком.

Баба-Яга:        Колдуй, бабка, колдуй, дед.

Трое сбоку, ваших нет.

Туз бубновый, гроб сосновый

Про тарелку дай ответ!

Баба-Яга:       Вот тарелочка, держи.

Яблочко по ней кати,

Все увишь, как по TW!

Супер-герой: Ну что, бабусь, идем со мной

К Дед Морозу прям домой!

Дед Мороз:     Вот спасибо за труды,

Вы спасли нас от беды.

Все садитесь-ка поближе. (Бабе-Яге).

Ну а ты? Иди сюды!

Снегурочка:  Катись, катись по тарелочке

Наливное яблочко.

Подари ты нам веселье

Всем на удивленье!

Под современную музыку на сцене появляется «крутой» Дед Мороз.

Дед Мороз:     Ну, здорово, братки! Как жизнь-то? Ништяк?! Снегурка, ты че копошишься? Пора программу начинать!

Снегурочка:  (за кулисами) Да иду я, иду!

Дед Мороз:     Давай скорей. Шевели колготками!

Снегурочка:  (такая же «крутая» выходит на сцену) Ну давай начинать, в натуре! Ой, а зрителей как много! Дед, как я выгляжу?

Дед Мороз:     Все путем! Люди уже ждут!

Снегурочка:  Ну, здрасте! Начинаем самую прикольную, самую клеевую программу «Голубой огонек» на Первом!

Дед Мороз:     Встречаем обалденный 8 класс!

Учащиеся 8 класса показывают номер художественной самодеятельности.

Снегурочка:  Хорошо вечер начинается. Дед, ты секешь, как Новый год встретишь, так его и проведешь!

Дед Мороз:     В натуре?

Снегурочка:  В натуре, в натуре! Мы должны сегодня оторваться по полной программе!

Дед Мороз:     Ну, базара нет! А поможет нам в этом «Фабрика звезд»! Встречаем!

Выступление школьной «Фабрики звезд».

Дед Мороз:     Ох, че-то я засиделся. Слушай, Снегурочка, давай попляшем?!

Снегурочка:   Я не умею.

Дед Мороз:     Да нас Даша научит. (Спрашивает у Даши) Ага?

Даша проводит музыкальную игру-танец.

Дед Мороз:     Я тащусь!!!

Снегурочка:  (спрашивает у зрителей) А вам клево? Продолжаем колбаситься. Встречаем 9 класс.

Учащиеся 9 класса показывают номер художественной самодеятельности.

Снегурочка:  Ух, супер! Обалдеть! Дед,  хочешь кино посмотреть?

Дед Мороз:     Кино??? Где ж ты его возьмешь?

Снегурочка:  Это мои проблемы, дед.

Дед Мороз:     Ну, давай!

Снегурочка:   Краткометражный, художественный, музыкальный фильм-сказка «Морозко».

Выступление школьной «Фабрики звезд».

Дед Мороз:     Ну, ты даешь, Снегурочка! А мы приветствуем следующего участника нашего «Голубого огонька».

Номер художественной самодеятельности.

Снегурочка:  Дедуль, что-то я засиделась. Давай хоровод водить.

Дед Мороз:    Базара нет, давай!

Участники «Фабрики звезд» исполняют песню, под которую все водят хоровод.

Дед Мороз:    Ух, весело как сегодня! Продолжаем наш концерт. Встречаем 11 класс.

Учащиеся 11 класса показывают номер художественной самодеятельности.

Дед Мороз:    Чтобы было еще веселей,

Хлопать в ладоши давайте скорей!

Номер художественной самодеятельности.

Снегурочка:  Дед, а, дед! Хочешь увидеть продолжение сказки «Морозко»?

Дед Мороз:     А че у нее продолжение есть?

Снегурочка:   Есть.

Дед Мороз:     В натуре?

Снегурочка:  В одежде!

Дед Мороз:    Так чего же ты тогда резину тянешь?! Давай, показывай!

Участники «Фабрики звезд» показывают 2 серию сказки.

Дед Мороз:     Полный расколбас!

Снегурочка:  Да, вечер в самом разгаре! Неплохо бы и в игру поиграть!

Снегурочка проводит музыкальную игру с коробкой.

Дед Мороз:     У нас там песни еще в запасе остались?

Снегурочка:  Конечно, дед! Встречаем!

Номер художественной самодеятельности.

Дед Мороз:    Слушай, снегурочка, хочешь, тебя одной игре научу? Ты такую не знаешь.

Снегурочка:  Ну, давай!

Дед Мороз:    Все вместе поем песню «В лесу родилась елочка», заменяя все гласные на «а».

Снегурочка:  Че-то ты плохо руководишь. Видишь, как тихо поют. Смотри и учись! Еще раз поем песню «В лесу родилась елочка», заменяя все гласные на «а». Теперь на «е».

Дед Мороз:     У-ух! Весело!

Снегурочка:  Щас еще веселее будет.

Дед Мороз и Снегурочка проводят розыгрыш новогодней беспроигрышной лотереи.

Снегурочка:   Ну, че, дед, клево тебе?

Дед Мороз:     В натуре, клево! Всегда бы так!

Снегурочка: Я тебе говорила, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Секешь?

Дед Мороз:    Секу, Снегурочка! Весь год весело жить будем, колбаситься!

Снегурочка:  И вам того же желаем!

Все участники представления поют песню «С Новым годом!».

В классах заранее объявить домашнее задание:

  • Выбрать команду из 4-х человек;
  • Приготовить блюдо и его защиту;
  • Приготовить номер художественной самодеятельности на осеннюю тему;
  • Принести листья, веточки и другой природный материал для икебаны.

Ведущий:  Красавица осень разбрызгала краски.

Небесная осень как будто из сказки.

Лиловая липа и пламень осины.

Прощальные клики семьи журавлиной.

Листает октябрь золотые страницы,

А белым березкам зима уже снится.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня вас приглашает кафе «Золотая осень». Прошу команды занять свои места за столиками.

Ведущий:   А теперь поприветствуем наше справедливое жюри.

Ведущий:  Ну что ж, команды в сборе, жюри готово, можно начинать нашу конкурсную программу!

Ведущий: Откроем мы наш вечер номером художественной самодеятельности 8 класса.

Ведущий:  Осенью на дворе много опавших листьев, причудливых веточек, овощей и фруктов, ярких цветов. Задание командам: составить икебану и придумать название. Пока команды работают, мы проведем конкурс болельщиков. Чей класс громче болеет за свою команду?

Ведущий:  А сейчас в кафе «золотая осень» пройдет дегустация осенних блюд.

Номер художественной самодеятельности 9 класса.

Ведущий:  Как и в любом современном кафе, в нашем кафе есть караоке. Я включаю начало песни, а команда хором должна продолжить ее.

Номер художественной самодеятельности 10 класса.

Ведущий:  Команды по очереди поют по две строчки из песен об осени. Чья команда больше?

Игра с залом. Чей ряд быстрее составит «из кусочков» пословицу: «Холоден сентябрь, да сыт».

Ведущий:  Следующее задание: сочинить стихотворение на рифму «Осень – спросит».

Номер художественной самодеятельности.

Ведущий:  Конкурсная программа в нашем кафе подходит к концу, и слово предоставляется председателю жюри.

Ведущий:  А сейчас, как в любом кафе, нас ждет вечер танцев!

          Дискотека.

Ведущий:  Международный женский день народы планеты отмечают уже более 80 лет. С того самого дня, когда весной 1910 года 2 Международная конференция женщин-социалисток, проходившая в г. Копенгагене, постановила считать его днем международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за их экономическое и политическое равноправие. В Германии, Австрии, Швейцарии впервые этот день отмечался в 1911 г., а в России, в Петербурге, – в 1913 г.

Ведущий:   Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались на праздник, на котором нам предстоит узнать, кто же у нас самая привлекательная, обаятельная, находчивая, веселая, мудрая, в общем, самая-самая настоящая Мисс Очарование нашей школы!

Ведущий:   На звание «Мисс Очарование – 2005» претендуют следующие участницы…

Каждая участница выходит и представляет себя. Предварительно подготовить номера и провести жеребьевку среди участниц.

Ведущий:  Итак, участницы готовы, и мы переходим к конкурсным заданиям, выполнение которых будет оценивать жюри в составе…

Ведущий:   Первый конкурс называется «Пантомима». Каждая участница получает карточку с заданием изобразить что-либо. Показывает без слов с помощью мимики и жестов. Оценивается артистичность по 5-балльной системе.

Задания:

  • Изобразить человека, который выиграл в лотерею.
  • Изобразить человека, который пнул кирпич.
  • Изобразить вратаря, который ловит мяч.
  • Изобразить домохозяйку, которая ловит муху.
  • Изобразить человека, который только что пообедал.
  • Изобразить человека, которому жмут ботинки.

Ведущий:  Как и на всех солидных конкурсах, в нашем конкурсе немаловажное требование к претенденткам на звание «Мисс Очарование – 2005» - умение свободно и красиво двигаться. Я объявляю танцевальный конкурс. Задание этого конкурса заключается в том, чтобы под музыку повторять движения за моим ассистентом. Оценивается правильность выполнения, пластичность девушек, умение красиво двигаться под музыку по 5-балльной системе.

 Ведущий:  Третий конкурс называется «Хозяюшка». Задание очень  простое: кто быстрее и качественнее почистит картофелину.

Ведущий:   Следующий конкурс «Мода двадцать первого века». Конкурсантки показывают одну модель одежды. Оценивается походка, грация и актуальность выбранного стиля.

Ведущий:   А этот конкурс – возможность болельщикам принести заветные баллы участницам. Заключается он в том, что самые сильные болельщики выходят на сцену и отжимаются. Кто выполнит 20 отжиманий – принесет конкурсантке, за которую он болеет, 5 баллов.

Ведущий:   Конкурс «Рукодельница». Участницы пришивают пуговицу, кто быстрее. Но обязательное условие – это через одну дырочку должны проходить 8 ниточек.

Ведущий:   Во время предыдущих конкурсов мы убедились, что наши конкурсантки прекрасно танцуют, могут придумывать модели модной одежды и воплощать свои замыслы. Осталось проверить, насколько они остроумны, мудры и сообразительны. А поможет нам в этом последний, интеллектуальный конкурс. Разговор пойдет о кулинарии. Задание заключается в следующем: участницам предлагается название продукта или блюда и три определения, из которых необходимо выбрать правильное. Правильный ответ оценивается в один балл.

  1. Камамбер – это…
  1. торт со взбитыми сливками;
  2. сыр*;
  3. рулет с маком.
  1. Бадьян – это…
  1. суп в большой кастрюле;
  2. компот из айвы;
  3. пряность*.
  1. Гогошары – это…
  1. блинчики с медом;
  2. сладкий перец*;
  3. котлеты по-грузински.
  1. Дзеренина – это…
  1. мясо дикой козы*;
  2. жидкий суп по - абхазски;
  3. кукурузная каша с яйцом.
  1. Нототения – это…
  1. ценная промысловая рыба*;
  2. фасоль с орехами;
  3. чечевица, тушенная с копченой грудинкой.
  1. Кардамон – это…
  1. пряность*;
  2. сыр;
  3. бараний топленый жир.
  1. Макрурус – это…
  1. макароны с мидиями;
  2. плов с изюмом;
  3. рыба, обитающая в Атлантическом и Тихом океанах*.

  1. Калья – это…
  1. русский рассольник*;
  2. сельдь с гарниром;
  3. молдавская котлета.

Ведущий:  На этом наша конкурсная программа подходит к концу, и слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет результаты конкурсной программы и называет титулы:

  • Мисс Хозяюшка.
  • Мисс Рукодельница.
  • Мисс Улыбка.
  • Мисс Танец.
  • Мисс Актриса.
  • Мисс Сообразительность.
  • Мисс Модница.
  • Мисс Очарование - 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий митинга, посвященного Дню Победы.

Сценарий митинга, посвященного Дню Победы....

Сценарий митинга, посвященного Дню Победы

Сценарий митинга, посвященного Дню Победы.Митинг проводился в 2009 году в деревне Исаково....

Митинг, посвященный Дню Победы

Каждый год 9 мая наш народ кланяется  великим тем годам, хотя прошло уже 67 лет. Время не властно предать их забвению. Есть память, которой не будет конца. Помнить о миллионах погибших необ...

Митинг, посвященный Дню Победы"

В работе приводится разработка митинга, посвященный Дню Победы....

Сценарий митинга, посвященного Дню Победы

                           Митинг у мемориала « Вечный огонь»....

Митинг, посвященный Дню победы

Светлой Памяти 27 миллионам погибшим в этой войне,  памяти сибиряков – фронтовиков, обеспечившим вместе со всем народом мир и счастье на Земле и нашу с Вами жизнь Мы посвящаем этот митинг!...