Сценарий праздника "Последний звонок"
методическая разработка на тему

Султаниязова Любовь Ефимовна

Сценарий праздника "Последний звонок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poledniy_zvonok_2014.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

«Последний звонок»

Разгорелся день веселый,

Маем улицы шумят.

Из открытых окон школы

Голоса слышны ребят.

Май течет рекой нарядной

По широкой мостовой.

Льется песней необъятной

Он над школою родной.

  1. Сегодня тот рубеж, пройдя который,

Я буду жить не так, как я привык.

И ко всему уж надо быть готовым,

Не зря я этой школы выпускник!

  1. И думается нам, что очень много,

У нас для всех давно готово слов.

Семейство наше к вылету готово?

Готов класс выпускной?

Все:  Всегда готов!

От звонка на сердце веселей,

Он сегодня в юность дверь нам открывает.

Для ребят и для учителей

9 лет перед глазами проплывают.

Припев:

И хотя наверняка

Мы ученики пока,

Но вот эту школу покидаем дружно

Подвести пора черту,

И за знанья, доброту

Всем, кто с нами был, сказать Спасибо нужно.

  1. Давайте вспомним кто

Нам школьный мир открыл,

Давайте вспомним всех,

Кто с нами рядом был

                 

Мы жили очень вольно,

Седьмой пошел нам год.

Вступили добровольно

В могучий школьный флот!

Тут школа нас встречала,

В путь знаний отправляла.

Вот первый наш причал,

Учитель нас встречал.

  1. Сегодня, когда со школой я прощаюсь,

Невольно оглянусь назад…

Учитель первый, к Вам я обращаюсь,

Хочу спасибо Вам сказать.

Сегодня в первый раз

Иду я в 1класс

Мне жизнь предстоит нелегкая.

По этому пути

Поможет мне пройти

Учительница 1-я моя!

Припев: Наставник чуткий ума, души –

Она открыла нам жизни ширь!

Закончим школу, пройдут года,

Учитель 1-й – он навсегда!

  1. Закончился «началки» курс веселый,

И вот мы на пороге средней школы!...

  1. Школа средняя пред моим окном,

Все ребята спят беспробудным сном.

Только я не сплю, я учу урок

От волненья пью ананасный сок.

  1. Школа снилась мне в полуночной тьме

Ведь учение – это свет в окне.

Вот решу пример – станет лучше мне,

Въеду в школу я на лихом коне.

  1. Очень нужная, очень важная

Школа средняя, школа каждая,

А ребятам всем мы даем совет:

Аттестата нет – так и жизни нет!

                     ******

- Средняя школа – и что теперь?

- Будет урок!

- Будет урок? Что, один всего?

- Нет, очень много.

Ждет тебя школьная долгая очень дорога,

Но не волнуйся, она ведь закончится в срок

- Чем же все это закончится?

- Будет звонок!

- Снова звонок?

- Ну, конечно, но только прощальный.

Годы промчатся, и звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни вот уж последний звонок!...

- Ура! Последний звонок! Ребята, гуляем!

- А куда это мы попали, а?

- Говорили нам: от автобуса не отходить.

- Да, это же невозможно, торчать в автобусе без чипсов и колы, тем более – на экскурсии по истории СПб, тем более – по искусству.

- Да тут никакого искусства не наблюдается, это же какой-то остров, ребята…

- Сейчас определим. Как нам Елена Александровна говорила?... азимут… Полярная звезда всегда на север указывает…

- Интересно, что это за климатическая зона?

- 1000 раз, в любой ситуации, мы вспомним Ваши уроки, Елена Александровна!

Мы мечтали о морях и саваннах,

И в мечте мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

Изучали мы с Еленой Лексанной

Всевозможные природные зоны.

Вы открыли нам заморские страны,

Заповедные края и районы.

- Да, это все хорошо, но вот пока мы определяемся, уж очень есть хочется. Приготовить бы еду какую-нибудь…

- а как готовить-то без огня?

- Или как его развести в условиях дикой природы? Народ мы некурящий, ни спичек, ни зажигалки ни у кого нету.

- Ничего! Сейчас мы горючую смесь составим!

- тринитротолуол, что ли?

- Только вы осторожнее:

ведь если реакции толком не знать,

мудрости химии нам на понять.

Даже борща не сварить без нее,

Химия – сила! Мы любим ее!

Теперь мы можем без труда

Узнать где спирт, а где – вода.

Теперь мы знаем, почему

Нельзя быть фтору одному

Не путать стронций и вольфрам

Спасибо, наш учитель, Вам!

- А что это ты жуешь? Ты уверен, что это съедобно?

- Кактус обыкновенный, вечнозеленое растение. По-моему, Наталья Николаевна не говорила, что это растение ядовитое. А есть хочется…

Тычинки – пестики,

Ромашки – лютики

Несли в тетрадях Вам мы вновь и вновь.

Свою профессию Вы очень любите,

И разделяем мы эту любовь.

Беспозвоночные и позвоночные

Учили классы мы, что было сил.

Наш класс всезнающих

Млекопитающих

Про биологию не позабыл

- Эх, совсем не наелся… Лютики, цветочки… Сейчас бы чего-нибудь посущественней…Как в нашей столовой:

И бульон, и пирог были хоть куда!

Кисели, фруктовый сок пили мы всегда.

С аппетитом лопали – жаловаться грех!

Школьная столовая наша лучше всех!

- Интересно, а сколько сейчас времени?

- Сейчас… Угол падения… Угол преломления…Эх, была бы здесь Зинаида Викторовна!...

Может, отвечали мы

Не всегда на 5,

Но обещаем физику

В жизни применять!

Мы знанья у Вас добывали в боях,

И формулы просто навязли в зубах,

На Ваших уроках мы поняли вдруг,

Что физика – это наука наук!

Не знал Архимед и не знал Фарадей,

Что эти законы трудны для детей,

Но понял у Вас на уроках наш класс:

Без физики жить невозможно сейчас.

- Ой, ребята, спина ноет

- А у меня уже голова кругом идет…

- Ну, чего разнылись? Болит – лечиться надо!

- Да, сюда бы наших медиков…

Ноет спина, подскочило давленье,

Или живот заболит иногда,

Или же вдруг голова заболела –

Медики наши рядом всегда.

Припев: В полдень или в полночь

На зов, на боль, на плач

Торопятся на помощь

И медсестра и врач.

Труд ваш в этой школе –

Он необходим!

Медики родные, мы вас благодарим!

- Ой, ребята, смотрите! Там какие-то туземцы! Говорят на каком-то тарабарском языке. Интересно, что они хотят от нас?

- Даааа Жалко, нет здесь Ирины Владимировны и Елены Николаевны. Они бы с ними быстро контакт наладили. Раз уж они нас сумели обучить, то уж этих бы научили точно!

Yesterday

Нас английским заразили вы,

И, не поднимая головы,

Сидим – зубрим английский мы

Но, хоть мы из школы уходим, плачь - не плачь…

Мы сказать успеем вам

Thank you very mach

- Народ, гляньте: что это туземцы там растанцевались? Что бы это значило?

- Кто их знает… вот Николай Владимирович наверняка смог бы объяснить, что это означает по теории общественных отношений.

- О, да! Он рассказал бы нам, как сохранить себя в такой ситуации как эта.

Как не погибнуть, попав на необитаемый остров.

- а еще бы он, окажись здесь с нами, мог бы столько рассказать про историю нашей страны.

Поймите нас: ну как же тут не восхититься –

Сумел он это доказать нам всем уже,

Что он один у нас единственный в трех лицах:

История, обществознанье, ОБЖ!

За все, чему учили нас, сегодня мы сказать могли бы:

Учитель наш – 2р

Большое Вам от нас спасибо – 2р

- Ребята, смотрите, что я нашел! Бутылка!

- С чем???

- С письмом!

- Ну, а мы - то думали…

- Открывай скорей бутылку, читай!

- Оно хоть на русском языке-то?

- Да. Читаю: «Желаю вам прожить на этом острове стоко, скока жил Робензон Круза»

- Господи! Какой же «грамотей» это писал? – стока-скока, рабензон…

- Кстати, а из какого это произведения этот самый Рабензон?

- Да, ребята, сюда бы Елену Владленовну… Она бы, во-первых, порадовалась, что мы заметили ошибки, а, во-вторых, она бы быстро вспомнила сколько лет жил на острове Робинзон Крузо.

Вы добивались понимания,

Знания правил всех,

Премудрости родной грамматики

Открывали для нас.

Вас огорчали наши промахи,

 Радовал наш успех,

За доброту и за внимание очень любим мы Вас.

Наш учитель – 2р

Мы, Елена Владленовна, Вам

Благодарны за заботу

За тепло, что дарили Вы нам.

- Ребята, я вспомнила: 20 лет жил на острове Робинзон Крузо.

- Это что, в бутылке намек на то, что нас такая же судьба ожидает?

- Да не дай бог!

А что – смотри, красота какая здесь!

- Ну, если бы тут был замок в готическом стиле, да с мебелью в стиле рококо…

- Ишь ты! Какие слова знает!

- Так я ж не пропускаю уроков Оксаны Феликсовны по истории СПб.

Рококо, ампир, барокко,

Классицизм и романтизм –

Мы узнали очень много,

Еще больше знать хотим.

Вот была б у нас морока –

Трудно вообразить себе –

Если б не было урока по истории СПб.

- Ребята, что это с Таней?

- Да она, похоже, опять впала в депрессию…

- Ну и что делать? Как ее вывести из этого состояния?

- Эх, где же наши психологи? Им то под силу: любой груз с души снимут, любую беду руками разведут.

В нашей жизни все бывает,

И добра и зла хватает,

И порой никто не знает,

Как же нам поступить…

Но психолог наш приходит

В школу при любой погоде,

И опять урок проводит,

Это нам не забыть.

Психолог, милый наш психолог

Умный Ваш совет нам не позабыть.

Психолог, дорогой психолог

Вы учили нас, как на свете жить

- Ребята! Всё-таки давайте попробуем отсюда выбраться: бегать-прыгать умеем.

- Это точно! С физрой у нас в школе проблем не было.

- это правда. Только бег и прыжки здесь не помогут. Чтобы выбраться отсюда, нужно плыть долго и упорно.

- А что, разве зря мы посещали физру, ЛФК и плавание?

ЛФК и физкультура и бассейн

Неотъемлемы предметы эти все.

Нам, естественно, без них не обойтись,

Так что бегай, прыгай, плавай – не ленись!

За науку говорим спасибо вам,

Нашим всем учителям – инструкторам.

- Интересно, сколько часов мы уже здесь сидим?

- Если мы попали сюда около 12, а уже потемнело, значит сейчас около 10. Так сколько же мы здесь?

- Это задачка не для наших умов.

- Эх, нет на вас Ирины Васильевны!

Наш математик самых честных правил

Лентяев видеть он не мог.

Решать примеры нас заставил, а я не мог, а я не мог

Под дружное пыхтение, под тихое сопение

Под радостное пение рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачечки,

Для скромной такой задачечки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда

Ах, было б у кого его списать.

- Скучно тут, просто жуть, может книжка у кого какая есть или журнальчик

- тут же нет нашей школьной библиотеки, а то каждый бы выбрал, что почитать…

За книжную обложку шагни, как за порог,

Освойся понемножку в туманной чаще строк

На острове об этом можно лишь мечтать…

Лидия Николавна, дайте почитать

В музее нашем школьном дайте побывать.

- Чувствуете, как нам здесь не хватает нашей школы?!

- А школа – это тоже своеобразный остров. Со своими племенами учеников и учителей. А кто на школьном острове старейшины?

- Завучи!

- А как же без вождя племени?

- Да, есть в школе главный вождь – директор. А у директора…

Учителя, родители

РОНО, Комитет, ребячий народ

Ох, Татьяна Михайловна,

Сколько ж у Вас хлопот.

Хочется Вам искренне пожелать удачи,

Чтобы разрешали Вы сложные задачи,

Чтоб Вам на работе было веселей

И чтоб в жизни личной было все ОК!

- Да, в школе дел невпроворот:

Надо все предупредить,

Всем сказать, все разъяснить,

На педсовет всех пригласить,

Дискотеки, праздники детям обеспечить

Экскурсиями, конкурсами, играми увлечь их,

Расписание составить, четко все распределить –

Это завучей работа – их никем не заменить.

Ах, Замы, (3р)

Такой уж вы народ

Настойчиво, упрямо

Ведете нас вперед,

И сколько бы ни выпало бумажек вам писать

Найдете время каждому вниманье уделять.

- Кстати, если наша школа остров, то остров очень необычный

- это почему же?

- А где вы видели остров, на котором племена живут дружно и практически не враждуют? Кроме того, есть еще люди, которые контакты между племенами налаживают, которые являются опорой и поддержкой в любом племени

- Это ты о воспитателях?

- Конечно, о них!

Мы в нашем интернате живем, как добром доме

И с нами в этом доме лишь волшебницы живут

Заботой окружают, и каждый в доме знает

Тех волшебниц, конечно, воспитателем зовут

Мы повторим вам дружно, вы лучше всех на свете

Приветливые лица, огоньки веселых глаз

И нам сказать вам нужно: вам благодарны дети,

Было б жить очень трудно, наверное, без вас!

- Да, ребята, красивый остров мы тут изобразили!

- Вот именно ИЗОбразили! Если бы не Марианна Георгиевна, которая постоянно украшала наш «остров», не смогли бы мы, пускай даже мысленно, нарисовать такую картинку!

На черчение идем, чтобы научиться

В кабинете на ИЗО некогда лениться

Айвазовскими не стать…, но мы любим рисовать

Припев: И чертим на листке мы,

И чертим на доске мы,

Рисуем на окне мы и даже на стене.

Рисуем мы с тобою небо голубое,

А солнце золотое подмигивает мне!

- Ребята, я представляю, как волнуются сейчас наши родители – наша опора и поддержка. Они растили нас долгих 15 лет, поддерживали долгих 9 школьных лет. Низкий поклон и огромное им спасибо!

Мамы и папы наши,

Здорово, что вы есть!

Правда, у деток ваших

Ох, проблем не счесть…

С нами всегда вы рядом,

Где уж тут отдыхать…

Нас воспитать вам надо

Некогда есть и спать

Ла-ла-ла

Рядом с вами жизнь мила

Дом, магазин, работа –

Вечный для вас маршрут

Дома и на работе

100 забот вас ждут.

Пусть мы не ангелочки,

Но повторим 100 раз

Ваши сыны и дочки

Очень любят вас!

Благодарим сегодня всех:

- Кто нас кормил

- Кто нас лечил

- В подборке книг кто нам помок

- Кто провожал нас на урок

- Кто парты, двери нам чинил

- Кто чистоту нам наводил

- кто за теплом, светом следил

- Кто с нами акции проводил

- Кто к памятнику нас водил

- Кто чистое белье давал

- Кто на рояле нам играл

- Кто расписанье составлял

- всем кто учиться нам помог

Так дай здоровья всем им Бог!

Пришла пора проститься нам, друзья, с любимой школой,

Со школьною скамьей, звонком и классом дорогим

Из школы мы уйдем

В другую дверь войдем

Пришла пора прощаться – мы грустим…

Припев:

А детство нам теперь приснится лишь,

Ну что же, сердце, ты опять щемишь?

Дорог так много впереди у нас,

Жизнь зовет нас вперед!

Ведь все когда-нибудь кончается,

И пусть все в жизни получается,

Но никогда не позабудем мы школьную скамью.

Ах, школьные друзья, уходит наш корабль из детства

Здесь нас учили жить, ценить и верить в доброту,

Деревья все в цвету,

Экзамен тут как тут

Пора желать ни пуха,  ни пера!

Припев тот же!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий последнего звонка

Последний звонок проводится как церемония награждения премией Последний Звонок 2011, с песнями переделками для учителей...

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка 2011

Тардиционное школьное мероприятие для выпускников - праздник Последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка

Последний звонок - это самый основной и трудный в подготовке праздник, особенно если сценарий пишется самостоятельно, не привлекая специалистов и режиссеров. Данный сценарий сначала показался невыполн...

Сценарий последнего звонка 2011

один из вариантов проведения последнего звонка...

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....