Визитка на конкурс "Учитель года"
материал на тему

Левченко Галина Геннадьевна

Над визиткой для конкурса работали коллективно: сам учитель, ученики и родители. И вот что получилось! (визитка сопровождается показом слайдов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Визитка учителя на конкурс43 КБ

Предварительный просмотр:

ВИЗИТКА

Давным-давно известно утвержденье,

Что, если кто родился, то всегда

В начале ночи в день его рожденья

На небе загорается звезда.

Моя звезда загорелась в декабре 1957 года. Мне посчастливилось родиться в одном из красивейших мест на земле, в краю сосен и черемух. Навсегда настоянный на солнце  запах леса стал для меня ароматом моей родины.

                   Как птицы мои годы пролетают,

Но всякий раз, когда чуть-чуть взгрустну,

Перед парадом островерхих сосен

Я возвращаюсь мысленно в весну.

И вижу сине-синие просторы

И стройных сосен чистый малахит,

То тихий дождь, то света, солнца море,

То ветер там отчаянно гудит.

Опять приду я к ним как на свиданье,

Испить хочу прохладу, как вино.

Святое детство дарит нам звучанье,

И это мне почувствовать дано.

Любовь к родной природе, увлечение приключениями, путешествиями определили мой выбор поступления на географический факультет Благовещенского пединститута.

        Сентябрь 1981 года стал знаменательным в моей жизни. Я стала учителем.

                    И рук моих детей коснулись руки

В свободненском школьном дворе,

Мы друг другу улыбнулись

В том далеком сентябре.

Школа, дети – что есть краше?

Говори, не говори,

Чередою в жизни нашей

Пролетают сентябри.

Сколько сентябрей промчалось…

И сегодня сентябрит.

И теперь костром огромным

Двадцать шестой сентябрь горит.

        Учитель заканчивается тогда, когда он перестает учиться, но это не для меня, покой мне только снится.

За шагом шаг, за годом – год

Стремлюсь я и иду вперед.

Ищу, нахожу, изучаю, внедряю,

Участвую в конкурсах и побеждаю.

За это время много я прошла.

Экспериментальная площадка?

 Это – для меня!

Авторский сайт?

 Почему бы и нет?

Зато теперь

Вхожу я в Интернет.

В научных конференциях

Участье принимаю.

Свою квалификацию

Упорно повышаю.

Конкурс «Лучший учитель»,

Казалось бы, всему венец.

Но для меня остановиться  

Значит творчеству конец!

Я своим коллегам

Дам дружеский совет:

В развитии таланта

Предела вовсе нет!

Я буду стремиться и дальше,

Такая моя стезя.

Награда моя – это дети,

Сияющие глаза,

Восторг от внезапных открытий,

Распахнутая душа,

В которую я сумела

Искру познанья вложить.

Ну разве смогу после этого

Спокойно и тихо жить?

        Вот уже 20 лет являюсь руководителем городского методического объединения учителей географии.

Я опыт и знанья свои не таю,

Мне есть уже чем поделиться.

Я мастер-классы коллегам даю,

Вдруг что-нибудь им пригодится.

        География, помогающая ребенку открыть все многообразие и красоту природы – не просто школьный предмет, а особенное видение мира.

        Давно прочитанное высказывание Н. В. Гоголя в его знаменитых «Мыслях о географии» стало эпиграфом в моей работе. Я глубоко убеждена, что изучение географии должно опираться на повседневный опыт учащихся, что позволяет им самим добывать знания, участвовать в открытии своих америк. Принцип малых географических открытий, заложенный в моей педагогической деятельности, помогает стать ученику исследователем, открывает широкий простор для творческого познания мира. Моя педагогическая философия: если учитель является одновременно и учеником своих учащихся, то он достиг высшей степени педагогического профессионализма. Я учусь у своих учеников и именно за счет этого становлюсь эффективным воспитателем. Анализируя свой опыт, задаю себе вопрос: «Что дает мне работа в школе?» Ответ -   возможность самосовершенствования. И главным помощником в этом увлекательном процессе оказываются дети.

(Выходят двое детей).

Галина Геннадьевна!

 Вы прервите свой рассказ,

Я хочу сказать о Вас.

                            В руках указка, карта за спиной,

А голос так загадочен и тих.

Едва заметное движенье головой,

И моментально весь наш класс затих.

                  Что нового сегодня здесь нас ждет?

Куда она нас нынче поведет?

С ней горные вершины покоряли,

В глубины вод стремительно ныряли.

                            За осьминогом и китом гонялись,

От страшных зуб акульих мы спасались.

Бродили по тайге и по пустыне,

Чуть не замерзли на холодной льдине.

Узнали широту и долготу,

И даже попадали на Луну.

И, слушали ее мы чуть дыша.

Но нам звонок мешает, как всегда.

И каждой встречи с нетерпеньем ждем,

На географию мы с радостью идем.

Стать учителем! Это не только выбрать любимый тобою предмет. Это значит любить детей. Какие они все разные: веселые и грустные, спокойные и шаловливые, отличники и двоечники. И всех их мне хочется уберечь, защитить детские сердца.

Сашу – от компании плохой,

Диму – от несправедливости людской,

Иру – от одиночества,

Катю – от порочества.

Если б обладала магией такой,

Собрала бы всех детей под зонтик свой,

Пускай окрепнут, наберутся сил,

Откроют радость, счастье бытия.

Вот в этом вижу смысл. И это – жизнь моя.

        «Встречать, учить и снова расставаться» - эти строки из песни о классном руководителе. Первая встреча! И перед тобой детские глаза: удивленные, настороженные, восхищенные, бездонно голубые и черные, как омут. Вот они – твои новые ученики. Пролетит время. Последний звонок – и уже взрослые серьезные глаза глядят в нашу душу. За время работы в школе у меня было четыре выпуска.

Повторяется юность заново

Трогательной и чуть смешной.

Будто в детском театре занавес

Раскрывается предо мной.

Каждый человек по своей внутренней природе романтик и путешественник. Я не являюсь исключением. Мои друзья еще со школы называли меня мечтателем и фантазером.

                   Когда еще за школьной партой

Взгляд отрывала от страниц,

Мне мир казался пестрой картой,

Ожившей картой без границ.

В воображении вставали

Земель далеких чудеса,

Шел к ним в сияющие дали

Мой бриг, поднявший паруса.

 

Первое мое знакомство с великим Тихим океаном произошло в студенческие годы, когда я побывала на Курильских островах. Теперь мы с океаном добрые друзья.

Море нашептывает сказки морских глубин.

А огромный альбатрос тайну нам свою принес.

Прибрежный мир богат сюрпризами.

Но никакие дальние страны не затмят красоту природы родного края.

         Сколько пройдено лесных тропинок,

Спето песен,

Съедено каши.

Незабываемые веселые праздники на реке.

Сколько веселых туристических стартов.

          Нашумелись, набегались, устали! А теперь слушаем лес.

Именно в такие минуты открывается детям мир прекрасного, мир природы, духовного единства человека и внешнего мира. И через все это – осознание причастности к великой державе под названием Россия.

Мне светят в жизни детские глаза,

Я их учу не лгать и быть добрее.

И пусть порой не прошена слеза,

Но только с ними становлюсь мудрее.

Люблю детей, их души и сердца

Я гладью золотою вышиваю.

Серьезный взгляд, улыбку в пол-лица,

Как книгу интересную читаю.

О детях говорят «цветы жизни». Восточная мудрость гласит: «Бутон – это не плохой цветок, а пока еще не распустившийся».

Мое кредо: «Ребенок – это однажды случившееся чудо!»

        

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА

Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...

Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"

Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....

Визитка на конкурс "Спортсмен года"

Визитная карточка для представления учащегося на конкурс "Спортсмен года"...

Визитка "Ученик года"

Презентация к самопредставлению учащегося на конкурсе "Ученик года"...

Визитка на финал районного конкурса «Ученик года 2012».

Визитная карточка к районному конкурсу "Ученик года"....

Визитка на "Учитель года"

Немного поразмышляла...

Визитка на "Учитель года"

Немного поразмышляла...