Мой добрый учитель
методическая разработка (9 класс) на тему

Долматова Юлия Ивановна

Мероприятие на день учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_dobryy_uchitel_-2014.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»

 ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Конкурсная программа, посвященная празднованию Дня учителя

«Мой добрый учитель»

Подготовила и провела

Долматова Ю.И.

2014

Конкурсная программа, посвященная празднованию дня учителя «Мой добрый учитель»

Ведущий 1: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

Ведущий 2: Здравствуйте, мы говорим всем тем, кто пришел поздравить наших учителей!!!

Ведущий 1: В школе мы отмечаем праздники весело. Проводим озорные конкурсы: веселимся и отдыхаем.

Ведущий 2: И сегодня мы сохраним традицию, и проведем нашу конкурсную программу между учащимися 1 отряда и 2 отряда, а капитанами этих команд будут учителя.

Ведущий 1: Поприветствуем 1 команду,  капитан __________________________.

Ведущий 2: Поприветствуем 2 команду,  капитан __________________________.

Ведущий 1: Наше жюри:________________________________________________

Ведущий 2: А как всегда в школе все уроки проходят согласно расписанию.

Ведущий 1: Первый урок русского языка и первый конкурс «Перевертыши.»

Ведущий 2: Все слова в неком тексте заменить на антонимы. Вам зачитываются известные фразы (пословицы, поговорки, строчки из известных песен, строчки из литературных произведений и т.п.), предлагается назвать оригинал. Например:  С мужчинами умереть можно в темноте (Без женщин жить нельзя на свете …)

Ведущий 1: - А я, какой горячий в отличие от Титаника на суше (А ты такой холодный…)

Ведущий 2:- Без зайцев умирать – не по-заячьи петь (С волками жить…)

Ведущий 1: - Длина – брат бездарности (Краткость – сестра таланта)

Ведущий 2:- Другой другого поругает, все поругают (Сам себя не похвалишь…)

Ведущий 1: - Зайца руки объедают (Волка ноги кормят)

Ведущий 2:- Чернеет якорь в компании (Белеет парус одинокий)

Ведущий 1: - Чужие штаны дальше от души (Своя рубашка ближе к телу)

Ведущий 2: - Что поздно ложиться, у этого дьявол отнимает (Кто рано встает…)

Ведущий 1: - Ты не был никогда обыкновенным человеком с именем (Я был когда-то странной игрушкой безымянной)

Ведущий 2: - Логика черного жеребца (Бред сивой кобылы)

Ведущий 1: С русским языком вы дружны, а как с математикой дела обстоят? Мы сейчас узнаем

Ведущий 2: Как справедливо заметил Ломоносов: «Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит».

Ведущий 1: Второй урок математики и второй конкурс « Торопись да не ошибись» 

Ведущий 2:У нас здесь 12 листочков бумаги, на них написаны двузначные цифры – для одной команды желтым цветом, для другой зеленым. Мы раскладываем эти листочки на парте. Ваша задача  – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой напишет  верный ответ и отдаст жюри, выигрывает.

Звучит музыка

Ведущий 1: Жюри готово подвести итоги двух конкурсов?

Ведущий 2: Третий урок музыки   и третий конкурс «Запевай» 

(Заранее на листочках пишутся слова: Когда, уйдем, со, школьного, двора,  затем помещает листочки в шляпу и предлагает гостям принять участие в песенном конкурсе)

Ведущий 1: В этой коробочке  находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Выиграет команда, которая быстрее всех споет песню,  где есть все слова из этой шляпы.

Звучит отрывок из песни

Ведущий 2:Жюри готово подвести итоги пройденных испытаний?

Ведущий 1: Профессия педагога насчитывает несколько тысячелетий. Не заблудиться в глубине веков нам поможет история и обществознание.

Ведущий 2: Наши любимые учителя так любят проводить разные тесты. И мы приготовили для Вас элементарный тест с выбором ответа ДА или НЕТ. Четвертый урок и четвертый конкурс эрудитов «Верю – не верю»

Ведущий 1: Итак, верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"?

Ведущий 2: Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

Ведущий 1: Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Ведущий 2: Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес".

Ведущий 1: Верите ли вы, что четыре тысячи лет назад уже существовало мороженое, и делалось оно из риса?

Ведущий 2: Да. Растертый рис взбивали с молоком и охлаждали. Это было одно из любимых блюд китайских императоров.

Ведущий 1: Верите ли вы, что когда в древние времена люди употребляли в обращении друг к другу выражение: «заруби на носу», они имели в виду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?

Ведущий 2: Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались «носом».

Ведущий 1: Пятый урок рисования  и пятый  конкурс «Ты рисуй, рисуй меня художник» 

Ведущий 2: Мы приглашаем выйти сюда по два участника от  каждой команды.

Ведущий 1: Мы выдаем вам по листу бумаги и маркеру.

Ведущий 2: Все просто один просовывает руки в отверстия и рисует, другой придерживает листок молча

Ведущий 1: А рисуем мы портрет идеального учителя. Жюри придется оценить этот авангардный шедевр.

Звучит музыка

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Жюри. Подведение итогов.

Ведущий 1: В такой хороший, ясный день

Мне хочется поздравить

Российских всех учителей

И подвиг ваш прославить!

За то, что много лет подряд

Всегда вы вместе с нами.

Ребята в школе говорят:

«Идут вон наши мамы».

За долгий, добрый, честный труд

Вам памятник не ставят.

Пусть ваши все ученики

Спасибо громко скажут.

Спасибо много-много раз

За то, что учите вы нас!

Ведущий 2:Наша конкурсная программа подошла к концу.

Ведущий 1: И мы говорим вам « До новых встреч!!!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – методическое пособие для учителей биологии: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать в мир биологии».

Применение ЭОР в разумных приделах повышает познавательную активность учащихся. На сегодняшний день в большинстве школ есть целый комплекс прикладных программных средств обучения (ППС, как вариа...

Общешкольный праздник, посвящённый Дню учителя "Мой добрый Учитель"

В каждой школе проходят празники, и в нашей школе на исключение.  Дети по разному относятся к учителям. В программе этого праздника я предусмотрела выход на сцену  каждого класса со словами-поздравлен...

Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева Кусака.МОУ СОШ №15г. Жуковский учитель Суркова Ирина Николаевна

Познакомить с тестом рассказа и проанализировать его содержание в соответствии с темой урока.Расширять активный запас слов учащикся, объясняя значения этических терминов.Способствовать воспитанию добр...

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Источник света и добра"

Методическая разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя. Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности, конкурсную часть....

Портретный очерк "Доброе имя учителя"

Данный портретный очерк в рамках большого проекта, посвящённого столетию гимназии. Учителя, представленные в нём, абсолютно разные, но всех их объединяет, верность идеалам одного из старейших учебных ...

Исследовательская работа "Сейте разумное, доброе, вечное" (Влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна)

В исследовательской  работе "Сейте разумное, доброе, вечное" мы рассмотрели влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна....