Сценарий общешкольного мероприятия-квн "Осень на Руси"
материал на тему

Регеда Наталья Семеновна

Данное мероприятие планировалось и являлось одним из коллективных творческих дел в школе. В нем принимали участие учащиеся 5-11 классов-346 человек. Были распределены задания-конкурсы для классов-параллелей: конкурс на лучший букет «Осенний мотив» -5 ые классы, конкурс поделок «Осенняя фантазия»-6-ые классы, конкурс газет «Осенины на Руси»-7-ые классы, конкурс костюмов «Ее величество королева – осень»-8- ые классы, и конкурс блюд «Во саду ли в огороде…»- 9 классы. Итоги конкурсов подводились на итоговом мероприятии, которым явилось мероприятие-КВН «Осень на Руси»,  к нему  готовились и  участвовали параллели 10-х и 11-х классов.

Некоторые задания раздавались заранее: визитка команды, загадки об осени на смекалку и юмор  (их команды задавали друг другу), также учащимся предлагалось познакомиться  с народными праздниками осени( по материалам печати, др.источников)

В ходе этого КВНа ребята окунулись в атмосферу осенней Руси, они узнали о праздниках осени , которые знали их бабушки, показали дух сплоченности, сопереживания и стремление быть первыми.

КВН ребятам очень понравился, с разрывом в один бал, победили учащиеся 11 классов, а десятиклассники на следующий день предложили  подготовить и провести еще одно  мероприятие уже другой тематики.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_osen_na_rusi.doc48 КБ
Файл stsenariy_novyy_god.docx31.98 КБ
Файл stsenariy_poslednego_zvonka_.docx22.94 КБ
Файл 23_fevralya.docx20.16 КБ

Предварительный просмотр:

КВН «Осень на Руси»

Цели и задачи  мероприятия: Развитие познавательных, предметных и коммуникативных компетенций, воспитание интереса , уважения и любви к Родине, к ее  традициям, осмысление личной значимости в деятельности коллектива.

Пояснительная записка:

Данное мероприятие планировалось и являлось одним из коллективных творческих дел в школе. В нем принимали участие учащиеся 5-11 классов-346 человек. Были распределены задания-конкурсы для классов-параллелей: конкурс на лучший букет «Осенний мотив» -5 ые классы, конкурс поделок «Осенняя фантазия»-6-ые классы, конкурс газет «Осенины на Руси»-7-ые классы, конкурс костюмов «Ее величество королева – осень»-8- ые классы, и конкурс блюд «Во саду ли в огороде…»- 9 классы. Итоги конкурсов подводились на итоговом мероприятии, которым явилось мероприятие-КВН «Осень на Руси»,  к нему  готовились и  участвовали параллели 10-х и 11-х классов.

Некоторые задания раздавались заранее: визитка команды, загадки об осени на смекалку и юмор  (их команды задавали друг другу), также учащимся предлагалось познакомиться  с народными праздниками осени( по материалам печати, др.источников)

В ходе этого КВНа ребята окунулись в атмосферу осенней Руси, они узнали о праздниках осени , которые знали их бабушки, показали дух сплоченности, сопереживания и стремление быть первыми.

КВН ребятам очень понравился, с разрывом в один бал, победили учащиеся 11 классов, а десятиклассники на следующий день предложили  подготовить и провести еще одно  мероприятие уже другой тематики.

Ход праздника:

Звучит музыка «Отговорила роща золотая..»

Ответственные за оформление 9-а

Ведущий:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березках листья,
И пенья птиц уже не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.

Сегодня наш праздник посвящен прекрасному, нежному и немного грустному времени года – осени. У многих поэтов-классиков она вызывала вдохновенье; особое состояние, когда "стихи ложатся под перо ваше; и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли".

Стих-е :(чтец)

 Улетай, журавлик, да не насовсем,
Из-за моря ты весну мне принеси.
Расскажи, журавлик, расскажи ты всем -
Осенины нынче на Руси.
Осень, осень золотые кружева,
Осень, осень расписные рукава,
Осень, осень бусы-ягоды горят,
Осень, подари нам свой наряд.
В этот лес осенний, терем расписной.
Я войду и ахну - до чего красив.
Пёстрою листвою он шумит надо мной,
Осенины нынче на Руси.
Где-то в перелесках бродит дух грибной,
Что ты хочешь, то у осени проси.
Наслаждайся красотою неземной,
Осенины нынче на Руси.

Ведущий:

Осенины – это встреча осени. В старину на Руси наши предки справляли Осенины 21 сентября, в день осеннего равноденствия, когда день равен ночи. К этому времени весь урожай бывал уже убран.
Осенью, когда заканчивались все работы, люди часто в старину собирались на посиделки, на вечерки и веселились. И мы с вами начинаем  Осенний КВН «Осень на Руси» На сцену приглашаются команды веселых и находчивых . команда 10-х классов, команда 11-х классов.

Ведущий:
Наших участников будет судить строгое жюри (представление членов жюри)

Тихонова В.А., Козлитина Е.Ю., Надеина Т.Н.

В ходе нашей игры будет проходить конкурс на лучший букет «Осенний мотив» -5 ые классы, конкурс поделок «Осенняя фантазия»-6-ые классы, конкурс газет «Осенины на Руси»-7-ые классы, конкурс костюмов «Ее величество королева – осень»-8- ые классы, и конкурс блюд «Во саду ли в огороде…»- 9 классы. Все классы готовились к этим заданиям заранее.

Ведущий: Начнем с разминки. Каждая команда должна себя представить

Первыми выступают 11-ые классы, жюри оценивает по 5-ти бальной системе.

Выступление 10-ых классов

Ведущий: Веселым искусством народа, затейливой игрой, умной забавой в русском фольклоре выступали загадки. Родились загадки давным-давно. В те далекие времена наши предки, пытались обмануть грозные силы природы, придумали особую тайную загадочную речь. Например, петуха полагалось называть «голоногим», гром – «турай», а медведицу во время охотничьего сезона «коровой». Из тайной речи и родились загадки.
В далекие осенние дождливые вечера собирались в крестьянской избе и стар, и мал. Кто-нибудь из стариков начинал задавать мудреные вопросы Следующий конкурс – «Загадочный», команды загадывают об осени загадки

А я хотела бы с загадками обратиться к зрителям
1. Над рекой, над долиной висит белая холстина.  (туман)
2. Какие лесные растения могут по питательности заменить мясо? (грибы)

3.Меня никто не видит, а всякий слышит.
А спутницу мою всяк может видеть, но никто не слышит. (гром и молния)
4.Для кого мухомор не является ядовитым? (олень, лось)
5.Какие птицы едят грибы? (глухари)

Ведущий: Осень, то самое время года, про которое принято говорить - сырое, дождливое. Но есть про осень и другие слова - золотая, багряная.

Осень - пора сбора хлеба и овощей, время заготовки запасов на долгую зиму. Это время щедрое, урожайное.

Про это время много примет и поговорок:

Если осенью журавли летят высоко, значит, осень будет долгой.

Приходит лето со снопами, а осень с пирогами…

Пусть холоден сентябрь, зато сыт.

Давайте перенесемся на много-много лет назад и представим, что мы с вами крестьянские дети. Наступила поздняя осень, За окном идет дождь. Кругом грязь и на улице не погуляешь. И дети просили матушку осень изменить погоду, быть к ним доброй, благосклонной.
 Осень – мокрохвостка! Пожалей мою кошку, высуши ее шерстку. Не надо так много плакать. Мы любим тебя за то, что ты каждый год угощаешь вкусными яблоками, зрелой капусткой.
 Матушка – осень, уйми свой гнев! Ты умеешь быть и доброй. Подари нам солнышко. Выпусти нас погулять, под рябиной кудрявой погулять!
  Осень – матушка, уступи поскорей место своей сестре – зиме. Все дети скучают в избе, грязь мешает им гулять.Мы с вами гулять сейчас не пойдем , мы послушаем песни об осени, конкурс «Песенный», начинает команда 10-х классов. Продолжают 11-й класс

Ведущий:

Жюри за 3 конкурса подводят итоги

Ведущий:  Осень – время уборки урожая и людям приходится много трудиться. Много пословиц и поговорок составлено людьми о труде(игра со зрителями)

Кто не работает… (тот не ест)            
Землю красит Солнце, а -... (человека – труд)
Не поклонясь до земли и… (грибка не поднимешь)
Труд человека кормит, а…(лень портит)
Где труд -... (там и счастье)                          
Откладывай безделье, да... (не откладывай дела)
Что посеешь-… (то и пожнешь)
Глаза страшатся, а.. (руки делают)
Делу время, а.. (потехе час)

Ведущий: Праздники народного календаря , совсем немногие из нас знают осенние народные праздники…. Следующий конкурс для команд  «Осенний вопросник», вам нужно будет ответить на вопросы о народных праздниках, ведь в  старину на Руси осенью отмечались разнообразные гуляния

 11-класс  начинают

14 сентября – Семен - листопроводец. На Руси с этого дня (по старому стилю 1 сентября) начинался Новый год. Под Семенов день вечером в печи гасили старый огонь, а утром, как только начинала заниматься заря, разжигали новый, который специально добывали во дворе из сухого дерева. Этим огнем растапливали печь и зажигали свечи и лучину. Угли этого нового огня хранили потом до весны.

Официально Новый год начинался ровно в полночь выстрелом вестовой пушки в Кремле. Вслед за этим начинал гудеть большой колокол на колокольне Ивана Великого. Кремлевские ворота распахивались, и народ наполнял Кремль, чтобы встретить Новый год вместе с государем. Царь выходил из палат, и в Успенском соборе совершалась патриаршья утренняя служба. Наступало Новолетье.

10-класс: 27 сентября - Воздвижение - осень к Зиме подвинулась, считалось, что к этому дню готовятся все лесные жители: медведь ложится в берлогу, муравьи закупоривают входы в муравейник. И рождаются последние детеныши - у зайцев, их так и называют ЛИСТОПАДНИЧКИ.

11-класс: 14 октября большой праздник - ПОКРОВ - на Покров до обеда стоит осень, а после обеда начинается зима.

День покровский – красивый и праздничный
Растворит он печаль и ненастье.
Праздник осени, желтый и сказочный,
Обернется удачей и счастьем

В этот день делали последний сбор грибов. Октябрь самый непредсказуемый месяц.

 10 класс: 21 сентября - праздновали Оспожинки - праздник урожая. Считалось, что с этого дня лето закончилось и осень вступает в свои права.

Ведущий:

Мы объявляем следующий конкурс  «А я топну ногой….»

Разрешите поплясать,
Разрешите топнуть!
Неужели в этом зале
Половицы лопнут!
А я топну ногой ногой
Да притопну другой
Сколько я не топочу
Все равно плясать хочу!
Я плясала в три ноги,
Потеряла сапоги.
Оглянулася назад –
Сапоги в углу лежат!

Пока команды готовятся  мы проведем конкурс  костюмов  «Ее величество-осень»

В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал.
Как прекрасная царица.
Украшающая бал.

Жюри объявляют итоги конкурса костюмов

Проводится танцевальный конкурс

Жюри объявляют итоги конкурса

 Ведущий: Каждый человек с детства помнит бабушкины сказки, присказки, поучающие пословицы, завораживающие слух колыбельные. Народная мудрость, заключенная в них, воспитывала на протяжении веков гордость за талант русского народа, любовь к языку. И в наше непростое время именно наши истоки, наша история поможет нам понять, а значит, и полюбить Русь. Много на Руси было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на долгую зиму.

Мы объявляем последний конкурс нашего вечера «Домашняя академия», оценивается вкус блюда, оформление, защита.

Продукты для конкурса : картофель, свекла, морковь свежая, вареная лук, майонез, зеленый горошек , петрушка , помидоры, капуста, масло подсолнечное, соль, сахар, перец, чеснок, яблоко.( фартук, косынка, полотенец), 2 доски, 2 ножа, 2 терки., 2 салатницы

Пока команды исполняют и творят вкусные дела , жюри подводит итоги конкурсов классов. Музыка, клипы

Ведущий:

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Мы прощаемся до следующей осени, тогда мы вновь все встретимся в таком дружном осеннем кругу.

Осень, осень золотые кружева,
Осень, осень расписные рукава,

Осень, осень бусы-ягоды горят,

Осень, подари нам свой наряд.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для 5-7 кл.
Новый год в стиле Ретро, по мотивам «Карнавальной ночи»
Действующие лица:
официантки , бармен, администратор, Н.С., Ведущие, Санёк
–пародист,(ДМ и Снегурочка, стиляги –фарцовщики Элла и Эд, лектор Иван Иваныч.

Сцена 1. На сцене 2 столика. Напевая на сцене появляются официантки ,а потом и бармен.
- Нинок, фужеры все протёрла? Салфеточки расставила? 
- (Людок)Да вроде всё! Так боюсь, говорят  народу много будет! А там видела у входа красавчик такой стоит, брючки дудочки, рубашка по последней моде, галстучек селёдочка – прям стиляга! 
-Ой, Людок, ты с этими стилягами не связывайся, говорят они вот так танцуют. (показывает) Срамота! 
- А мне нравится! Вот мой Колька все танцы у стены простоит, бревно, бревном. А я бы тоже так научиться хотела! Как думаешь, они сегодня здесь так танцевать будут? 
- Наталья Семеновна  сегодня добрая, школьную форму не одеваем, даже пластинки включать разрешила, как никак новый год встречаем! А тебе то чего, до танцев? ты с подносом так за вечер натанцуешься, без ног останешься! 
- (Мечтательно) Ой хоть на людей посмотреть, на моду последнюю! 
- (бармен) Девчонки, а как вам сегодня я? Смотрите какие носочки у фарцы отхватил! ( показывает) 
- А оно тебе надо? Тебя за барной стойкой всё равно только по пояс видно! 
Эти .. как их, а вспомнила… Коктейли приготовил? 
- Так я ж за вами и шёл! Н.С. со склада велела ещё пару коробок Буратино принести пошли девочки! (уходят, появляется администратор и Н.С.) 

Сцена 2. 
-Н.С.. Что у нас с программой? Артисты все будут? 
-А. Программка у нас сегодня по последней моде: тематическая Стиляжная вечеринка! Все лучшие артисты приглашены, обещали быть! 
- Ох, не люблю я этих стиляг! Как бы чего не вышло! Жевачку  опять жевать будут, буги вуги заведут, одёжу свою попугайскую оденут! Вот как там на нас наверху посмотрят? Ой не сносить мне головы за такое! 
- Да авось пронесёт, ну кто к нам сегодня кроме тех стиляг придёт? Оно кому надо в новогоднюю ночь в нашу школу  тащиться и нас проверять? Не переживайте, 
Н.С. всё нормально будет! 
- Так, значит я первая  читаю доклад о предупреждении правонарушений и соблюдении закона о пребывании несовершеннолетних в вечернее время, минут значит на 30. Потом я пригласила  Иван Иваныча  с докладом  « Есть ли жизнь на Марсе» ,он тоже всех поздравит. Ему минут 20 надо дать! 
- Н.С., ну зачем доклад, мы решили начать с весёлой песни, что бы всем сразу настроение поднять! 
- А мой значит доклад настроение не поднимет? Первым должен быть доклад! Для вас что закон не писан? Трибуну вот сюда поставим! 
- Н.С., а как же ансамбль танцевать будет, трибуна то им мешать будет. 
А кому трибуна мешать будет – танцевать не будет! 
- Как танцевать не будет? А кто будет танцевать? 
- Обойдёмся без танцев! За столики всех посадим, чаю нальём, яблочки порежем, печенье, газировочка и достаточно! 
-Так праздник же Н.С., а вы как у бабок на вечёрках хотите всех усадить, да народ же от нас сразу разбежится! 
-А вы для чего? Вы всех убедить должны, есть такое слово надо! 
- Кому надо на новый год, доклады слушать? Народ веселиться пришёл! 
- Ничего не знаю, (берёт программу и начинает чиркать) мой доклад, потом Иван Иваныч, ну вот пожалуй ансамбль Русская песня мы оставим, а вот это убрать, это убрать и это тоже убрать! Выполняйте! А я пока музыку в операторской проверю, чтобы  буги вуги какие не просочились!(уходит) 

Сцена 3 
-А.  Да что же делать то!? Праздник на грани срыва, народ собирается, а мы им доклад! Ниночка, Людочка, Митя… 
- Да слышали мы всё, у нас есть идея! 
- Санёк, иди сюда, выручай! 
- Санёк, ты парень у нас интересный, вид у тебя ненашенский, сейчас мы Н.С. скажем, что ты артист из Голливуда, приехал в нашу школу  опыт перенимать! 
- Согласен? А чё делать то надо? 
- Проси показать ей то сё пятое десятое, отвлекай, как можешь, а мы пока начнём! (входит Н.С.) 
- Н.С., у нас гость из самого Голливуду, артист 
-Санёк Ха уду юду! 
-Здрасьте! А ему чего тут? 
- Говорит приехал перенять наш лучший опыт! 
- Вот видите! Даже за границей о нас знают! Очень приятно, Н.С., так сказать! ( А ОН по русски то кумекает?) 
- С Матрёшка! Водка! Медведь! 
-Чуть чуть 
- И с чего мы с вами начнём? 
- С О! Я хотел бы посмотреть ваш музыкальный центр? 
- Эт чего? 
- Операторскую он посмотреть хочет! 
- Ну так это, пожалуйста, пойдёмте, а что вы там собственно хотели увидеть? ( Уходят) 
- Ну всё ребята, пора начинать, их минут 10 не будет, давайте ведущих! 

Сцена 4 Ведущие! 
- Добрый вечер, дорогие друзья! 
- Мы рады, что вы выбрали именно нас, а не ДЮЦ, в этот предновогодний вечер! 
- Мы надеемся, что именно у нас вы проведёте незабываемые минуты и часы. 
- Кстати о часах.. Посмотрите, от нового года нас отделяет совсем немного, два дня, а по сравнению с ушедшим годом это всего лишь Пять минут. Сейчас для вас  звучит замечательная песенка -5-б класс

- Лерочка, как ты думаешь, а что каждый из зрителей ждёт от сегодняшнего вечера? 
- Ой, как я могу за всех сказать? Хотя.. я знаю как можно это определить. Зови ребят, и пусть они захватят с собой яркие шары! (выходят Коля, Дима, Люда, Нина с разноцветными шарами)
- Друзья, небольшой тест, на скрытые желания, сейчас прозвучит музыка и вы, если желаете поднимите руку за тот цвет шара или за того человека , который  вам больше всего нравится!  
- Итак,  кто поднимает руку за красный шар?, надеются на интересное знакомство с особой противоположного пола. 
- Все  кто поднимает руку за  жёлтый шар? пришли просто повеселиться! 
- Все кто выбрал зелёный шар? – ждут сюрпризов и подарков! 
-  Кто поднимает руку за синий шар? Синеньких я не обрадую,    у нас в буфете сегодня только Буратино .. так что вам …это не удастся! 
-А для тех кто в эту волшебную ночь мечтает о любви и выбрал красный шар в подарок роскошный танец! 
танец от 5-в  кл, после них появляется лектор Иван Иваныч 

Сцена 5 
- Товарищи, это праздничное кафе Угловской школы

 Замечательно. Значит, я прибыл по-назначению! Только почему-то меня никто не встретил? А вы случайно не знаете где Н.С.?А собственно и не важно, вы на месте и я думаю, что вы ждёте именно меня! (вытаскивает из портфеля бумаги и очки и начинает) 
Лектор: Уважаемые товарищи! 
Есть установка - весело встретить Новый Год! Разрешите огласить праздничную программу сегодняшнего вечера: 
1) Чтение газет со статьями о том, есть ли жизнь на Марсе. Обсуждение  результатов успеваемости уходящего года. 
2) Исполнение песен советских композиторов на военно-патриотическую тематику. 
3) Турнир по шашкам. 

Сцена 6 Перебивая И,И Выходит администратор Коля, 
-Иван Иваныч, какая встреча!!! 
- А вы, простите кто? 
- Я администратор Николай и мне поручено вас встретить, накормить и обогореть! 
- Накормить это хорошо! А что у вас есть? 
- У нас есть всё! Девочки… (выходят Люда  и Нина) 
-Девочки!? 
- Девочки вас накормят!!! 
- Девочки, а как вас зовут? 
- Я Ниночка 
- А я Людочка 
- Людочка? Моё любимое имя и мой любимый размер! Людочка вы просто песня, с вами Людочка я на край света!

Песня 6-а
Сцена 7 Выходят ведущие 
-За окном зима — время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несет с собой этот всеми любимый праздник. 
- Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса. Не верите? Я уверен, что вы сможете убедиться в этом, если станете участником нашего новогоднего карнавала. 
- А что у нас будет настоящий карнавал? 
- Да наши гости из 5-а, уже готовы к нему и спешат нам продемонстрировать свой номер худ.самодеятельности
Сцена 8 Врываясь в конце номера , входят Н.С. и Саня 
-(Н.С.) Это что тут за безобразие происходит? Да Кто позволил вам такое ? 
-(Санёк) _Вау ! Какой номер! прогрессив! ПозитиВ! 
Коммуникативьен! Как это по-вашему? Спасьибо!Жмёт руку Н.С. 
- Ну что Вы! мы тоже понимаешь за прогресс, и щи лаптем не хлебаем! А вот вы слово такое смешное про Коммуникатьивен сказали? Эт что значит дети  то наши как в коммуне?

- О ноу! Коммуникатьивен это общение ! 
- Общение это хорошо, это политически выдержанно! Это по-нашему! 
-Гут? 
-Гут! 
- А где у вас есть кондишен, климат-контроль? 
--Чего? 
- Ну проветривать, охладить 
- А ты на улицу проветриться захотел, так пойдём, этого у нас навалом

Сцена 9 Появляются Люда, Нина, Коля, Дима 
-(К)Не фига себе Санёк в роль вошёл 
- (Д)Да его от настоящего американца не отличишь 
-(Н) Одно слово – артист. 
-(Л) Ой,  сейчас по ТВ-3 начнется сказка новогодние приключения Маши и Вити, там нечисть украла Снегурочку и готовится встречать Новый год, посмотреть хочется

- (К) Правда хочешь? 
- Да !конечно! Но это же невозможно!  Домой – то не уйдешь…

- Ну так Новый год же, чудеса случаются. Я вот сейчас волшебные слова скажу про сим сала-бим и мы  увидим как нечисть встречает новый год 
- (Д) Народ, заходи! 
Выступление 6-в 

Потом появляются Стиляги с дипломатом и магнитофоном 

Сцена 10 
- Слушай ЭЛК, а мы с тобой точно туда попали, на приличное заведение не похоже, что тут за колхоз вывалил из дверей? 
- Не парься, ЭД! Новый год, костюмированное представление, мы на месте 
(садятся за стол) 
- Девушки! 
- Добрый вечер! (Говорит второй:)  это я про него тебе говорила, смотри какой у него прикид!!! 
- Здрасьте! Что заказывать будем? 
- Колу, чипсы и пару жевательных резинок! 
- (Вместе) А у нас такого нет! 
- А что у вас есть? 
- Мандарины, конфеты, салат оливье и рыба под шубой. 
-  Да ещё у нас есть газировка «Буратино»! 
- Девушки, а может вы чего у нас закажете? (открывает дипломат) 
- Ааа, какая красота? Дорого? 
- Не дороже денег, девчонки берите, таких колготок нигде больше не найдёте!(показывает на себе) 
- Ой прячьте, прячьте скорее у нас этого нельзя! 
- Ну а музыку то у вас послушать можно? 
- Можно у нас есть новые пластинки! Денис поставь для гостей Кристалинскую! 
- Пластинки? Деревня! Мы со своей! 
- Смотрите магнитофончик шарп, иностранный, с кассетами, кнопочку нажал и .. вот вам музон!! 
- И что под это сейчас танцуют? 
-Элла продемонстрируй! 
- Ой что то мы не запомнили, можно ещё раз показать? 
- А ещё раз вам вон те ребятки из 7-в  покажут, они уже научились! Пойдём Элка фарцанём! Народу – поле непаханое, у нас ещё товарчик модный имеется! Танцует 7-в ,затем выходят ведущие 

Сцена 11 
-Друзья, надеемся вам понравился этот танец и вы все с удовольствием через полчасика покажете чему вы научились 
- А мы продолжаем программу в нашем новогоднем кафе и предлагаем поучаствовать в конкурсе, который нам поможет провести музыкальный руководитель нашего кафе Доремина Петровна.Желающие есть?

- Всем спасибо! 

Сцена 12 
Н.С., Санёк, Лектор И.И все в серпантине 
- (Н.С.) Едят тебя мухи! Ты посмотри что ироды натворили! Всё этими бумажками позакидали! Что за народ! Ну ни на минуту отойти нельзя! Товарищи разрешите вам представить лектора из общества знания Ивана Иваныча, Иван Иваныч - Это артист из самого Галливуду! А Иван Иваныч нам сейчас расскажет 
(что ты нам сейчас расскажешь?) 
- Есть ли жизнь на Марсе! 
- Вот он нам сейчас расскажет есть ли жизнь на Марсе 
- (Санёк) А меня больше интересует, как встречают Новый год в обычной российской семье! 
- (ИИ) У товарища здоровый интерес, мы обязательно должны ему показать показательную российскую  семью, Марс подождёт! 
- Марс точно подождёт? Ну у нас тут есть специально приглашённые ребята из простых российских семей . Которые нам покажет как они готовятся встретить новый год! Приглашаем 7-а класс
Сцена 13 Дима и Коля с корзинкой 
- Вот все бы так да!? Весело, живенько, да ещё и подарочек оставили!
- А что там? О –ооо! А давай это Н.С. накроем, и весь вечер наш! 
- Ну ты голова! Точно против такого ей не устоять! давай неси это в ее кабинет, а я пока следующий номер обЪявлю! Товарищи у нас гвоздь программы! 
выступает 7-б класс
Сцена 14 Санёк и Стиляги! 
- Привет стиляги! Сколько лет сколько зим? Я смотрю вы куда то лыжи уже навострили? 
- Ты что ль Санёк? А ты что тут делаешь? 
- Привет!! 
-Я тут весь вечер звезду Голливудскую изображал, Н.С. отвлекал, чтоб она праздник сегодняшний своими докладами не портила! Еле отделался! Они пока там на презентик навлились мы их в кабинете заперли. Так что танцы сегодня будут суперские! А вы то куда?! 
- Да у нас тут ещё кое что из вещичек модных осталось, хотим в Южную  завалить! 
- Да и вообще там повеселее будет! Давай с нами! 
- Да холодно, я лучше тут! 
- Да Южная то вон она, почти  через дорогу! 
- Ладно , а за меня пока пусть ребята из 6-б поработают

Ведущие 
- Ну вот уже и дедушка Мороз на подходе, а мы ещё не все конкурсы провели с ребятами! 
- Ну, он же только на подходе , время еще есть давай спросим у ребят: - Будем все дружно участвовать в конкурсах?

- Ответы ребят

- Тогда давайте веселиться и мы вновь приглашаем Доремину Петровну

Конкурсы: 
Ведущие 
-(О)Мне кажется, всё здорово получилось! мы хорошо подготовились было весело и интересно, не стыдно и Деда Мороза пригласить 
- Точно, народ уже потанцевать хочет! Ну я тогда за ними, а ты пока объявляй хорошую песню 
Песня 

Звучит музыка
Выход всех и ДМ со Снегурочкой 
Сцена предпоследняя Дед Мороз и Снегурочка! 
-Я так понимаю, что \"Народ для встречи собрался\"! Поэтому, разрешите считать наш праздничный вечер официально открытым! Ура, товарищи! 
- Шутками и песнями встретим Новый год! Дружным коллективом встанем в хоровод! 
- Много людей, хороших и разных, вы пригласили сегодня на праздник. 
- Праздник-то к нам не простой идет, а самый лучший - Новый Год. 
Дед МОРОЗ: К вам на праздничную елку мы пришли издалека. 
Шли вдвоем довольно долго через льды, через снега. 
Снегурочка: Шли все дни, не зная лени, не сбивались мы с пути. 
То садились на оленей, то в маршрутное такси. 
Дед МОРОЗ: Вот и к вам - не опоздали, ведь опаздывать нельзя, 
Если ждут в нарядном зале наши лучшие друзья! 
Снегурочка (обращается к ведущим): 
Вы сегодня смейтесь, отдыхайте, 
Развлекайте шутками друзей! 
А сейчас с улыбкой приглашайте их на танец вы, 
Да поскорей! 

Ведущий 1: Как видите, Снегурочка уже открыла нашу вечеринку.

С Новым Годом друзья! Танцуют все!



Предварительный просмотр:

Ведущий 1

День сегодня необычный:
Солнце встало, умывшись росой,
На урок, на последний прощальный
Отправляется класс выпускной.

Сценарий Последнего звонка 2014

Ведущий 2

Майский день на линейке играет,

Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок

Ведущий 1

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов-
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Под вальс  выходят выпускники

Выходит первоклассник:

Я узнал что у меня есть  огромная страна:

и речушка и лесок, в поле каждый колосок,

и цветочки, и травинки, к школе узкая тропинки -

мой любимый школьный дом, и березка под окном.

И просторы голубые — это все моя Россия.

Вед.1. Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего звонка объявляем открытой. Право поднять флаг предоставляется учащемуся 11-а класса Черемисину Алексею.

Гимн.

Песня выпускников « Школа , ты не старишься»

Вед.2.

Мы долгожданный праздник начинаем
И слово представляем
Почётным гостям нашего праздника

(Выступление гостей)

Ведущий 1

Друзья, директор школы - это
Незримый луч добра и света
С ней не прервётся эстафета
Дерзаний, знаний и идей,
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей.

Вед.2

Слово предоставляется директору школы

Вед1.: Слово для зачтения приказа предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе  Леоновой Марине Владимировне

1-й ведущий.

Когда пришли вы в школу в первый раз,

Вас приняли заботливые руки,

И всех вели по этим этажам

Все выше, выше в светлый мир науки.

2-й ведущий. Первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле - первый учитель. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают с благодарностью в сердце. Слово для приветствия выпускников предоставляется учителям начальных классов.

Выступление учителей начальных классов.

1-й ведущий.

Год закончился учебный,

Впереди - каникулы.

Расцветает школьный двор

Детскими улыбками.

2-й ведущий. Поздравления звучат,

Смех и пожелания,

Младшие спешат сказать

Старшим: «До свидания!»

Выступление первоклассников.

1.В жизнь одиннадцатый класс

Провожаем мы сейчас,

И даем вам на прощанье

Первоклассный наш наказ.

2.

Будет вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Поддавайтесь на соблазны -

Вы теперь выпускники.

3.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

4.

В этих стенах вы успели

Очень многое узнать,

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «5».

5.

У меня для вас, друзья,

Слов совсем немного:

Лучше знанья, а не деньги

Брать с собой в дорогу.

6.

А еще с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Первоклассники дарят подарки

На сцену выходит выпускник, с ним - первоклассник

Выпускник:

Сегодняшний день- удивительный, он немного похож на сказку.

Первоклассник:

А что сейчас будет? Сказка?

Выпускник:

Сказка

Первоклассник:

Страшная?

Выпускник:

 Нет, грустная.

Первоклассник:

Но у нее будет счастливый конец?

Выпускник:

Безусловно! Все сказки имееют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало....

Много-мрого лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы- крутыми и высокими, мамы и папы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...

Так началась эта светлая сказка под названием «Детство»

Первоклассник:Я эту сказку знаю. Я сама в ней живу

Выпускник:

Но для нас эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взлослый мир

Первоклассник:

И в детство уже не вернетесь?

Выпускник:

Нет, не вернемся

Первоклассник:

Никогда- никогда?

Выпускник:

 Никогда – никогда

Выпускники дарят подарки первоклассникам

2-й ведущий.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше ваших классных,

Не старайся, не найдешь!

1-й ведущий.

Школьный класс, уроки, знанья,

Понимающий ваш взгляд.

Неусыпное вниманье

И привычный нам уклад.

2-й ведущий.

Ваши добрые беседы,

Наш полезный школьный труд...

Вы сердились - ну так что же?!

1-й ведущий.

За семь бед - один ответ!

Все равно нет вас моложе

И красивей в школе - нет!

2-й ведущий. Учителя в нашей школе иногда менялись, но один человек оставался с вами неизменно - это ваш классный руководитель.

Выступление классных руководителей

Песня классных руководителей

2-й ведущий. Родителям нельзя предугадать,

Что ждет детей любимых их на свете.

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой,

К тем, о ком шумит молва,

К шагнувшим в юность сыновьям и дочерям

Пришли родные, близкие, друзья,

Чтобы сказать напутствия слова.

Родители выпускников выступают с напутственным словом

2-й ведущий. Дорогие выпускники! Сегодня вы услышали много хороших слов в свой адрес. Думаю, что вам тоже есть что сказать.

Выступают выпускники 11 «А», 11 «Б» классов

Выпускник: Учитель- Как и чем измеришь 
Его нелегкий, добрый труд? 
Нет на земле подобной шири, 
В морях подобной глубины - 
За все, что лучшее есть в мире, 
Благодарить его должны! 

На мелодию песни «Гадалка» из к/ф «Ах, водевиль!» исполняется песня об учителях. Дарят цветы

Ежегодно меняется мода, 
Миром движет научный прогресс. 
Только в школе в любую погоду 
Неизменен учебный процесс. 

Позовет в мир чудес и открытий 
Каждый день нас хрустальный звонок. 
Как узор из серебряных нитей, 
Начинает учитель урок. 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так дети – 
Желают знать, желают знать, 
Про все узнать на свете. 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так мамы – 
Что в школу всех детей отдать 
Хотят они упрямо. 

Тебе сказку учитель расскажет 
И веселую песню споет, 
Слезы вытрет, картинку покажет, 
И услышит тебя, и поймет. 

Пусть частенько мы двойки хватали, 
Но когда становились взрослей, 
Добрым словом всегда вспоминали 
Самых лучших учителей! 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так дети - 
Желают знать, желают знать, 
Про все узнать на свете. 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так мамы – 
Что в школу всех детей отдать 
Хотят они упрямо. 

Время рушит гранитные скалы 
И заносит песком города, 
Только школа, как мира начало, 
В нашем сердце уже навсегда! 

Мы со школой сегодня простимся 
И помашем рукою друзьям. 
И за подвиг и труд поклонимся 
Дорогим нашим учителям! 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так люди – 
Желают знать, желают знать, 
Что школа есть и будет! 

Ну что сказать, ну что сказать, 
Устроены так люди – 
Желают знать, желают знать, 
Что школа есть и будет! 

1-й ведущий.

От этих минут никуда нам не деться, 
И каждый из нас с этим чувством знаком: 
Как елочный праздник, кончается детство, 
Как лента кино, обрывается сон. 
Вед.2.Уж не надеясь на чьи-то подсказки, 
Вы сами решать все задачи должны. 
В реальность должны превращать свои сказки 
И самые смелые ваши мечты! 
Вед.1. Не каждая тропка окажется гладкой, 
Не все испытания будут легки. 
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка, 
В которой пока еще нет ни строки. 
Вед.2.А в классе строчки классиков заветные 
Другим ученикам теперь доказывать. 
Должны вы теорему жизни вечную 
Судьбой своей самим себе доказывать. 
Вед.1.Ждут впереди вас первые экзамены. 
Все то, о чем  мечтали, сбудется. 
Лишь детство вы вернуть не сможете , 
Как первый вальс, оно не позабудется.

Вальс+ флешмоб- выпускают шары
 Вед.1.Отправляем мы вас в путь далекий, 
Стройте жизнь и шагайте смелей, 
Но со временем здесь, у порога, 
Ждем на смену мы Ваших детей. 

Вед.2Не волнуйтесь, мы справимся с ними, 
Раз уж справиться с Вами смогли. 
Воспитаем их вместе такими, 
Чтоб гордиться Вы ими смогли. 

Вед.1Все, чему научили Вас в школе, 
Не пройдет, не исчезнет, как дым. 
До свиданья, до боли знакомый, 
Уголок, ставший всем вам родным. 

 Вед.2.Пусть запомниться светлое место, 
Ваши чувства, тревоги, дела. 
Пожелаем друг другу успеха 
И любви, и добра, и тепла. 

Вед.1Вновь, учебный год завершая, 
Пусть звенит этот школьный звонок, 
Колокольным звоном встречая 
Всех, пришедших на школьный звонок. 

Вед.2 Пусть летят эти шарики в небо, 
Пусть летят высоко журавли… 
Мы Вас всех отпускаем, ребята… 
Колокольчик – звени, звени! 

 Право дать последний звонок предоставляется____________________________________________________________ 

Ведущий 1. В школу приглашаются выпускники 11-х классов на свой последний классный час

Под музыку выпускники заходят в школу



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы на 23 февраля «Сильные , смелые , ловкие, умелые»

Звучит гусарский марш А. Петрова из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово".
1-й ведущий. Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории — Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..
2-й ведущий. Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, — принесшими славу русскому оружию.
1-й ведущий. В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена.
Аплодисментами встречаем,
Мальчишек наших поздравляем!
И праздник дружно отмечаем,
Защитников мы наших знаем!
Хоть вьюги за окном бывают,
2-ведущий: Они ведь нас не испугают,
Мы под защитой у ребят…
Они нам показать хотят
Всю молодецкую отвагу,
И хоть не носят нынче шпагу,
Но всех смелее и сильней
Умней, прекрасней и дружней!


Мы приглашаем в зал участников конкурсной программы

 « Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

Звучит марш
2-й ведущий. А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами, давайте пожелаем нашим мальчишкам всегда быть сильными, смелыми , ловкими, умелыми!

1 ведущий : Команды представьтесь , пожалуйста!

2 ведущий : у нас 2 сборные команды 5-11 классов , сегодня вы единое целое, вы стремитесь к победе, но все ваши выступления должны быть оценены, и я с удовольствием представляю жюри:_________________________________

1 ведущий :Нашу конкурсную программу мы начинаем с разминки, за каждый правильный ответ- 1 бал.


1. Геракл совершил их 12.
(Подвиги)

2. Любит Родину. (Патриот.)

3. Красная ткань. (Кумач.)

4. Главная песня страны. (Гимн.)

5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)

6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)

7. Военная должность В.В. Путина(Главнокамандующий.)

8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)

9. Эта революция несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)

10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)

11. Аспирант в пагонах. (Кадет.)

12. Утренняя команда. (Подъём.)

13. Он есть у песни и у преступления. (Мотив.)

14. головной убор настоящего генерала. (Папаха.)

15. Главный казак. (Атаман.)

16. На плечах военного. (Погоны.)

17. Солдатский дом. (Казарма.)

18. Три взвода. (Рота.)

19. Дверь танка. (Люк.)

20. Главный на корабле. (Капитан.)

21. Морской повар. (Кок.)

22. Гараж для самолёта. (Ангар.)

23. "Банзай" по-русски. (Ура.)

24. Петькина подружка. (Анька.)

Жюри защитило правильные ответы  команд
Вед.
1 Следующий конкурс-игра эстафетная. Нужно быть достаточно ловким и умелым , чтобы уметь наводить порядок, наши участники сейчас покажут, на что они способны в уборке. Участвует вся команда. Берётся тазик, ведро и швабра. Участник встаёт одной ногой в тазик, другая остается на земле в одну руку ведро в другую швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать тазик , ведро швабру следующему ,чья команда пройдёт быстрее, та и побеждает.

Вед.2. Мы ждем результатов конкурса от жюри.

 Вед.1.Следующий конкурс - поход в школу -по 1 участнику от команды .Участник бежит до отметки, одевает "сестру", помогает надеть ранец на плечи, возвращается вместе с "сестрой" к месту старта.

Жюри просим оценить этот конкурс

Вед.2
 Ратное дело – дело артельное, без крепкого дружеского плеча не обойтись. В далекие времена собирались отроки на полянах и гоняли палками с загнутыми концами шары в лунки. Называлась эта игра «чурой». Она помогала сплачивать коллектив и развивала ловкость. Были и другие коллективные игры, но больше любили именно «чуру». Вам предстоит попробовать свои силы в аналогичной игре.

Только участник стартует на четвереньках, перед ним на полу теннисный шарик, он дует на него и передвигает так до отметки, возвращается бегом к месту старта передает шарик своему товарищу, кто быстрее- тот и победил

Вед.1. Следующий конкурс- уморительный конкурс. Участника подхватывают за ноги и он на руках доходит до финишного участка, затем участники меняются местами и бегут к своей команде. Победу одерживает та команда, которая быстрее справится.

Вед.2. Ну что ж, мы переходим к следующему конкурсу, можно сказать – самому любимому- «меткий стрелок»- участвует вся команда.

  1. Вед.1  До нас дошли имена богатырей русских.

 К примеру: Петр I знал и привечал богатыря Алексея Кикина. Ростом он был  два аршина и 13 вершков (около двух метров), обладал огромной силой, поднимал одной рукой 12 пудов, рвал двухдюймовый канат. Царь хохотал, когда Кикин жаловался, что ему никак неспособно служить в кавалерии, поскольку любая лошадь валится под его тяжестью.

 Свою силушку должны показать наши богатыри. Конкурс силовой Команды выстраиваются в одну линию, и все участники начинают отжиматься, в какой команде останется больше отжимающихся - та значит и сильнее.
Просим жюри огласить итоги прошедших конкурсов.

Вед.2. Мы продолжаем нашу конкурсную программу и участников команд ждет конкурс «Разборка и сборка автоматов»

Жюри пожалуйста сообщите результаты прошедших конкурсов.

Вед.1. А сейчас можно немного расслабиться- следующий конкурс «Бокс», вернее «Слепой бокс» по 3 участника от команды.

 Вед.2. Мы переходим к конкурсу «Одевание противогаза, выполнение команд в противогазе, стрельба в противогазе по целям»- по одному участнику от команды

ВЕДУЩИЙ: Сейчас на сцену приглашаются капитаны команд, т.к. следующий конкурс нашей программы – танцевальный. Сейчас методом жеребьевки капитаны определят для своей команды, какой танец она будет танцевать.( проводится жеребьевка)Танцевальный конкурс.
а)танец белых лебедей
б)рок-н-ролл

 Вед.1. Наши состязания подходят к концу и закончить конкурсную программу хотелось бы песней, итак последний конкурс- песенный «Караоке» Прошу капитанов определиться с названием песни( «Три танкиста», «Катюша»)

Вед.2. Жюри оглашает результаты конкурсов и подводит общий итог  состязаниям.

  Вед.1.Отдохнули мы на славу 
И победили, по праву 
Похвал достойны и награды 
И мы призы вручить им рады.


Вед.2: Всем спасибо за внимание, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех.

Звучит спортивный марш, и под его звуки и аплодисменты участники команд выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"

Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...

Сценарий общешкольного мероприятия "Мисс Осень - 2011"

          Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия - с помощью конкурсных заданий выбрать "Мисс Осень - 2011". В конкурсе могут принимать учащиеся 5 - ...

Сценарий общешкольного конкурса «Ученик года – 2010

Конкурс для учащихся 9-11 классов.Целью данного конкурса является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей....

Сценарий общешкольной линейки 1 сентября.

1 В. Здравствуйте!          Здравствуйте!          Милости просим! 2 В. Знаем, сюда собрала всех нас ос...

Сценарий общешкольного мероприятия 5 - 9 класс "В единстве наша сила!"

Общешкольное мероприятие приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Делается большой акцент на дружбу и сплочённость советского народа в годы грозных испытаний, вне зависимо...

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню защитников Отечества "От Руси до России"

Цели:Воспитывать у обучающихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.Способствовать развитию умения работать в коллективе.Развивать логическое мышление, внимание....

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню защитников Отечества "БОГАТЫРИ РУСИ"

Цели:Воспитывать у обучающихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.Способствовать развитию умения работать в коллективе.Развивать логическое мышление, внимание.Подготовка и...