Главные вкладки

    Сценарий праздника для учащихся 10 класса "Новогодняя встреча друзей"
    план-конспект занятия (10 класс) по теме

    Сценарий праздника, который проводится с родителями. Данный сценарий составлен в форме награждения учащихся классов по номинациям. Номинации можно придумать и другие, изменив  название номинации и "текстовку" к ней. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл novogodnyaya_vstrecha_druzey.rar1.8 МБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий вечера «Новогодняя встреча друзей»

    После перехода ученика в старшие классы контакт с его родителями нередко ослабевает. Проведение всевозможных праздников дает возможность показать родителям, как они могут организовать совместный досуг со своими повзрослевшими детьми.  

    Цель праздника:

    • Создание условий для сотрудничества детей и их родителей.
    • Развитие и реализация разносторонних способностей и интересов детей в различных видах деятельности.
    • установление  нормальных, дружеских партнерских отношений семьи и школы.

    Предварительная подготовка:

    1. Объявить о  новогоднем празднике в классе с родителями (о времени заранее согласовать с родителями).
    2. Продумать с классом номинации и провести конкурс «Итоги полугодия»
    3. Подготовить и раздать пригласительные.
    4. Каждой семье предложить поучаствовать в конкурсе «Знакомые незнакомцы» и возможность оригинально поздравить участников с Новым годом.
    5. Выбрать ведущих 3 юношей, а так же Деда Мороза (папа) и Снегурочка (ребенок)
    6. Подобрать музыкальное оформление и музыку танцевальные мелодии.
    7. Распечатать тексты песен с пропущенными словами.
    8. По желанию ребята могут подготовить песни и танцы, которые можно разбавить конкурсы.
    9. Конфеты в мешок Деда мороза с предсказаниями (к каждой конфете приклеен свернутый в трубочку листок, на котором напечатаны разные предсказания).
    10. Провести репетицию с ведущими, выбрать ди-джея из класса.

    Предварительная подготовка к игре «Знакомые незнакомцы».

    Игра напоминает популярное в свое время теле-шоу «Интуиция».  Проверяют свою интуицию команда родителей и команда детей. Для проведения конкурса необходимо приготовиться заранее: припомнить какие-то особенности, любопытные факты из своей жизни или из детства, а также другие индивидуальные характеристики, увлечение детства (то, что дети не знают о своем родителе и наоборот).

    Конечно, среди перечисляемых характеристик должны быть только интересные, положительные, то, что может составлять предмет гордости этого человека. Не должно быть и общих, распространенных «примет».

    Заметки записываются на отдельных листочках и опускаются в коробочку или мешочек. В один мешочек складывают записки о родителях, а в другой — о детях.  Чтобы не затягивать игру, можно сразу раздать листочки с характеристиками для угадывания, а потом зачитывать по 3-4 ответа.

    Хорошо, когда в подготовке и проведении праздника родители принимают активное участие. Можно привлечь 2-3 самых активных родителей, которые и помогут в подготовке.

    Ход проведения вечера «Новогодняя встреча друзей»

    Фонограмма на выход ведущих.

    Вед 1.        Если окна светят ярко,

    Покупают все подарки,

    Серпантин, игрушки, конфетти,

    Если вкусно пахнет смолкой

    От зеленой пышной елки,

    Значит, Новый год уже в пути.

    Вед 2.        Собрались сегодня вместе,

    Праздник этот каждый ждет!

    Пусть закружит нас сегодня

    Веселый, звонкий Новый год!

    Вед 3.         Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые взрослые и наши любимые родители!

    Вед 1.        Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике! 

    Вед 2.        Праздников много любимых и ярких,

    Но самый лучший праздник Новый год!

    Готовим сюрпризы друзьям и подарки!

    И верим, что радость он всем принесет

    Вед 3. А класс наш – школьная семья,

    С родителями мы друзья,

    Друг в друга верим, понимаем

    И вместе Новый год встречаем!

    Вед 1.        Сегодня в этом теплом и уютном зале собрались хорошие приятели, добрые и славные друзья

    Вед 2.        А о чем мы сегодня будем говорить? Ведь 1 пунктом у нас родительское собрание?

    Вед 3.        А я знаю! У нас на повестке серьезные вопросы:

    1. Что делать, когда я прав, а все остальные не правы? Я же правее!
    2. Мне ничего не надо! Я в этом не участвую! Но почему мне роль не дали?
    3. Ну, эта училка вообще обнаглела! Устроила контрольную. Нам же некогда было учить!

    Вед 1.        Нет, эти вопросы мы сами решаем в классе! А родители что-то другое обсуждают! Вот, собрание было в 1 четверти, так за время родительского собрания мама успела отправить мне  несколько смс «Приду — убью!»,

    «Можешь запаковать ноутбук в коробку!»,

    «Начинай делать уроки с расчетом до конца учебного года!»,

    «А лучше — БЕГИ, пока я не вернулась!!!»

    Вед 2.        Мои тоже на ноутбук пароль поставили! Но у меня же и планшет есть!

    Вед 3.        Так! Давайте не будем гадать, а лучше дадим слово нашему классному руководителю!

    Кл. руководитель – «Итоги четверти»

    Вед 1.         А мы продолжаем. И пунктом №2 у нас Новогодний праздник, добрые слова и поздравления!

    Вед 2.Так давайте же в этой благоприятной атмосфере отмечать такой долгожданный и такой волшебный Новый год!

    Вед 3.        Тем более что ведут его самые замечательные ведущие!

    Вед 1. Да! 3 самых лучших парня класса. Цифра 3 вообще сильное магическое число, которое всем приносит удачу!

    Вед 2.        Так, например, в сказках - Золотая рыбка и джинн выполняют по три желания, три богатыря, три мушкетера! На третий раз обычно всё получается.

    Вед 3.        А еще – обещанного три года ждут, от горшка три вершка, сообразим на троих….ну.. и т.д.

    Вед 1.        И вот сегодня, в эти предновогодние дни у нас есть возможность в торжественной обстановке поздравить и наградить лучших из лучших учеников нашего класса!

    Вед 2.        Церемонию торжественного вручения «Золотой Феникс» объявляем открытой!

    Фанфары. 

    Вед 3.        И первая номинация - номинация «Самая красивая девушка нашего класса» Итак, самой красивой я считаю….

    Выход Н.А.

    Н.А.        Так, стоп! Это что еще за номинация? И кто выбирал самую красивую девушку?

    (1,2,3 вместе) Я!

    Н.А.        Ну ка, давайте посмотрим, кого вы выбрали?

    (юноши показывают сценарий)

    Н.А.        Ну, я так и думала, что у всех вкусы разные, вот и выбрали вы разных девчонок! И вообще - На вкус, на цвет товарища нет! Поэтому это не номинация!

    Вед 2.        Наталья Андреевна, мы хотим сами провести церемонию награждения! Мы хотим сами выбирать награждать номинантов! А вы нам мешаете!

    Н.А.        Чем же я вам мешаю? Я помочь хочу! Так сказать, взрослым взглядом оценить и подсказать!

    Вед 1. Вот, не надо! Мы сами взрослые и сами умные! Как никак в 10-м, да еще в мат.классе учимся!

    Н.А.        А я, по-вашему, что, не училась? И, между прочим, очень даже неплохо!

    Вед 2.        Нет, Вы учились, не спорим, но со временем многое забыли! Вот скажите, чему равна постоянная Больцмана?

    Н.А.        (Отвечает к-л формулу)

    1,2,3.        Ого!

    Вед 3.        Чему равна постоянная планка?

    Н.А.        (Отвечает к-л формулу)

    1,2,3.        Ого!

    Вед 1. Ничего себе!  Н.А. 2 раза какую-то ерунду сказала, а никто из сидящих в зале даже бровью не повел!

    Н.А.        Вот, вот! Самое главное, это уверенность  в себе и умение убеждать окружающих. Вот я и уверенна, что могу помочь вам, и, думаю, убедила вас в этом!

    Вед 3.        Хорошо! Но только немного!

    Вед.1        Ну, тогда объявляйте!

    Н.А.        Хорошо! Объявляю музыкальную паузу. Споем-ка, друзья.

    (Раздать текст песни с пропущенными словами, нужно спеть под минус. Каждому «столу» свой текст)                                        Муз конкурс.

    Церемония награждения номинантов

    Н.А.        А сейчас внимание, наступает самая торжественная часть нашего праздника.

    Торжественная музыка.

    Вед.1        Леди энд джентльмены!

    Вед.2        Мадам и месье!

    Вед.3        Взрослые и дети!

    Вед.1        Наступает самая торжественная минута нашего вечера.

    Вед.2        Первое Вручение Наград «Общества Безграничных Возможностей» - событие для всех нас!

    Вед.3        Удивительное и уникальное!

    Вед.1  Беспрецедентное и Бескомпромиссное!

    Вед.2  Бессмысленное! Хмм…Осмысленное событие!

    Вед.3  Вручение награды «Золотой Феникс»!

    Вед.1  Победы и поражения!

    Вед.2  Находки и потери!

    Вед.3        Открытия и закрытие! В общем, крайне, крайне плодотворный сезон.

    Вед.1  И в этом сезоне за право получить «Золотого Феникса» будут бороться достойнейшие представители 10 м1 класса!

    Вед.2  И первая номинация – «Первая»! (пауза)

    Вед.1        Ну-у! Что за номинация? (как бы подсказывая)

    Вед.2        Так я и говорю, номинация так называется - «Первая из первых». 

    Вед.3  Так кто же победил в этой номинации?

    Н.А.        Волнение нарастает! И победитель в этой номинации ….(открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»  

    1

    Вед.1 Так, следующее у нас по плану просмотр фильма! О, как мне Стивен Сигал не нравится!

    Вед.2  С чего ты взял, что это фильм?

    Вед.1        У меня в сценарии написано, №2 «Хранитель»

    Вед.3  Так это же номинация «Хранитель традиций»!

    Вед.1        И кто же победил в этой номинации?

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….(открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса» 

    2

    Вед.2        Так, что у нас дальше по списку?

    Вед.3        Реклама! Средство от уныния и огорчения!

    Вед.2        А я знаю – это Новопассит, Валериана, Персен! Или – (Напевает как в рекламе) Рэтбул окрыляет!

    Вед.3        У! Конечно же нет! Речь идет об одном человеке, который воодушевляет, заряжает, энерджайзер своеобразный!

    Вед.1        Ну, не тяните! Давайте я объявлю - номинация - «Антидепрессант»

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….(открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»  

    3

    Вед.2        Церемония награждения продолжается!  И какие еще есть номинации?  

    Вед.1        А попробуй отгадать эту номинацию! Ассоциации – Это родник, который проникает сквозь плотные слои литосферы, он бьет ключом! Он вырывается и движется вперед! В году!

    Вед.3        У меня сразу много ассоциаций! Ты скажи начало номинации, а мы продолжение!

    Вед.1        Про….

    Вед.2        Просто одноклассник!

    Вед.1        Проры….

    Вед.3        Про рыдающий друг…Да говори уже номинацию!

    Вед.1        Номинация «Прорыв года»

    Н.А.        И победитель в этой номинации   «Прорыв года». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»  

    4

    Вед. 2        В нашем классе есть человек, который знает айкидо, дзюдо, карате и много других страшных слов!

    Вед.1        Открывает в себе и еще много других неожиданных талантов!

    Вед.3        Итак, номинация «Открытие года»

    Н.А.        И победитель в этой номинации   «Открытие года». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    5

    Вед.1        Так, читайте дальше! Не тяните время! Читайте вот это! (Показывает)

    Вед.2        Мы знаем! Не надо нам указывать!

    Вед.1        Так я вам не указываю, а подсказываю!

    Вед.3        Не надо нам подсказывать! Мы сами все знаем! Суфлер!

    Вед.1        К вашему сведению Суфлёр это работник театра, который следит за ходом репетиций, спектакля по тексту пьесы и подсказывает по необходимости актёрам текст роли. Я вам и подсказываю!

    Вед.2        Ну, тогда ты указатель!

    Вед.1        Указатель – это переменная, значением которой является адрес, по которому располагаются данные. А я вам и указываю, откуда читать! Как сказал Аврелий Марк Антонин «Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть нижней»

    Вед.3.        Ну, ты и оратор! Тот, кто под действием светил пришел, сказал и убедил!

    Вед.1        И следующая номинация «Оратор года»

    Н.А.        И победитель в этой номинации   «Оратор года». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    6

    Вед.3        Ребят, а вы смотрели мультфильм про Машу и медведя?

    Вед.2        Конечно! Мне Маша напоминает соседскую девчонку, я ей этот мультфильм скачивал! Как раз про нее - «Я такая скорая на помощь!»

            А чего это ты вдруг про мультик заговорил?

    Вед.3        Да, номинация так называется «Скорая помощь».

    Вед.2        Ну, я понимаю, что это о человеке, который всегда приходит на помощь!

    Н.А.        И победитель в этой номинации   «Скорая помощь». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    7

    Вед.1        А как еще называют людей, которые всегда помогают?

    Вед.2        «Правая рука», «Безотказный человек», «Палочка - выручалочка»

    Вед.3        О! У нас как раз есть такая номинация «Выручалочка»

    Н.А.        И победитель в этой номинации  «Выручалочка». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    8

    Вед.3        А кто такой «Боец невидимого фронта»?

    Вед. 2        Раньше так называли людей, которые помогали фронту! Внешне эти люди не отличаются от обычных граждан.

    Вед.1Некоторые из них имеют воинские звания и высокие государственные награды, но они никогда не надевают форменную одежду и свои регалии.

    Вед. 2        А сейчас, люди, которые помогают не напоказ!

    Вед.3         Следующая номинация «Боец невидимого фронта»

    Н.А.        И победитель в этой номинации…  (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    9

    Вед.2        Ух, что-то я устал! Отдохнуть бы немного!

    Вед.1        Конечно! Всю четверть трудились, а еще заставили мероприятие вести!

    Вед.1        Загруженность, усталость, стрессы! И как можно оставаться спокойным, уравновешенным!

    Вед.3        А давайте спросим у того, кто победил в следующей номинации «Антистресс»

    Н.А.        И победитель в номинации «Антистресс»…  (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    10

    Н.А.        Вот теперь вам можно немного отдохнуть, и послушать свою одноклассницу.

    Стихотворение

    Вед.3        Человек – это звучит гордо!

    Вед.1        Есть такие номинации «Человек года», «Человек века»!

    Вед.3        А есть еще и герои человек-паук, человек из стали, человек собаке друг!

    Вед.2        А у нас в классе есть человек слова! И следующая номинация так и называется «Человек слова»!

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    11

    Вед.1        Мы все очень современные!

    Вед.2        У нас есть абсолютно все, что нужно в наше время!

    Вед.3        Мы идем с ним в ногу, и никогда не отстаем от времени и не опаздываем!

    Вед.2        И следующая номинация «В ногу со временем» 

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    12

    Вед.1        Ребята, а вы ждете каникулы?

    Вед.2        Конечно! Кто же не любит каникулы!

    Вед.3        Когда наступают каникулы, у меня словно гора с плеч. Сразу столько свободного времени, столько возможностей! Могу сделать то, что не успел! Такая легкость, свобода!

    Вед.1        Ну, прям – легкость бытия!

    Вед.2        Конечно, и у нас следующая номинация «Легкость бытия»!

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    13

    Вед.3        Да, легкость, свобода! А после каникул снова учеба…

    Вед.1        Это же хорошо! Новая четверть!

    Вед.2        И чем же? Снова занят целый день, уроки и в контакте посидеть некогда! (расстроенно) Ни минуты свободного времени. Нужно держать себя в руках!

    Вед.1        Тем более, что у нас даже подготовка к ЕНТ началась! А новое всегда пугает! Страшно?

    Вед.3        Конечно нет! Потому что есть скрытые резервы! Они постепенно раскрываются!

    Вед.1        И следующая номинация "Скрытые резервы"!

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    14

    Вед.3        (обращается к 1) Ну-ка скажи. А ты хозяин своему слову?

    Вед.1        Конечно! А что это ты спрашиваешь?

    Вед.3        А помнишь, ты недавно мне обещал помочь на тесте по истории?

    Вед.2        Да, точно, и мне тоже!

    Вед.1        Я?!.. Нет, не помню!

    Вед.2        Ууу! Не хозяин своего слова! 

    Вед.1        Зато у нас в классе есть "Сама себе хозяйка"

    Н.А.        И победитель в этой номинации  «Палочка-выручалочка». (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    15

    Вед.1        А вы уже выбрали профильный предмет?

    Вед.2        Ой, для меня это непросто! Мне нужно сразу 2 предмета, они мне оба пригодятся при поступлении!

    Вед.3        А учителя сразу накинулись, учи лучше, повтори все с прошлых лет учебы, позанимайся сам или с репетитором!

    Вед.1        Да, или оставит после уроков, чтобы позаниматься! 

    Вед.2        Для нас сейчас самое главное сохранять спокойствие в любой ситуации! Быть позитивно настроенным!

    Вед.3        И следующая номинация «Позитивный настрой» 

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    16

    Вед.1        А можно, в конце учебного года, я все выскажу всем учителям? Все, что накипело!

    Вед.2        И много у тебя там накипело?

    Вед.3        Нет, не горячись! Подожди немного!

    Вед.1        До конца 11-го класса?

    Вед.1        До конца 11-го класса?

            Лучше, конечно, как в номинации  "Хранитель времени" 

    Н.А.        И победитель в этой номинации ….   (открывает конверт)

    Читает характеристику и вручает «Феникса»

    17

    Вед.1        Кто воздвигает тебя к небесам?

    Вед.2        Только сам.

    Вед.1        Кто низвергает тебя с высоты?

    Вед.3        Только ты.

    Вед.1        Где куются ключи к твоей счастливой  судьбе?

    Вед.2        Лишь в тебе.

    Вед.1        Чем расплатишься ты за победный бой?

    Вед.3        Лишь собой.

    Н.А.        Вот и подошла к концу церемония награждения по итогам 2-ой четверти!

    Мы еще раз поздравляем вас, ребята, с завершением 2-ой четверти и наступающей 3-ей четвертью в Новом году!

    А для вас, уважаемые родители, этот замечательный танец!

    Танец всего класса.

    Н.А.        Не за горами уж Новый год Любимый всеми праздник.

    Его прихода равно ждёт

    Тихоня и проказник.

    И пожилой, и молодой

    С ним повстречаться рады.

    Войдёт он к нам с тобой.

    Преодолев преграды.

    Музыка на интуицию.

    Н.А.                В преддверии Нового года кто-то покупает гороскопы, чтобы узнать свое будущее! Кто-то старается подготовиться к празднику, учитывая новогодние приметы. А кто-то загадывает желания. Так или иначе, но каждый из нас полагается на свою интуицию.

                    А давайте проверим вашу интуицию! Узнаем, у кого она развита лучше и родителей или их детей?

            Я предлагаю вам разделиться на 2 команды – команда родителей и команда детей.

    (Объяснение условий)

    Игра «Знакомые незнакомцы» по принципу шоу «Интуиция»

    Музыка на выход Д.М. и Снегурочки.

    Д.М. Здравствуйте мои дорогие,

    Маленькие и большие.

    С Новым годом поздравляю,

    Счастья, радости желаю. 

    СН. Пришли мы нынче в гости

    На праздник в этот час.

    Позвольте с Новым годом,

    Друзья поздравить Вас.

    И пожелать успехов Во всех благих делах,

    Побольше песен, смеха, улыбок на губах.

    Д.М. Посмотри, Снегурочка, ёлка диво!

     А кругом всё так красиво!

    (рассматривает ёлку)

    СН. Мы у ёлки собрались в новогодний хоровод,

    Чтобы вместе встретить Новый год!

    Хоровод «Подарки к Новому году»

    Д.М. Много - много лет подряд.

    Ёлка радует ребят.

    Ваши мамы, ваши папы, бабушки и дедушки

    Водили тоже хоровод,

    Пели песенку про ёлку и рассказывали стихи Деду Морозу.

    СН. Предлагает почитать стихи, спеть песню.

    (Если придут маленькие дети или появятся желающие из родителей или детей)

     Д.М. У меня есть волшебный мешок, который я собирал весь год.

    Подарки я положил, леденцы положил, чудеса чудесные взял,

    Фантазии всякие положил, снежинки, смешинки и хорошее настроение, А вот и тебе сладкий сюрприз! (конфеты)

     СН. Дедушка, дедушка, а у нас на празднике не порядок.

     Хоровод водили, в игры поиграли, загадки отгадали, подарок вручили,

     А наша праздничная ёлка огоньками не светится.

     Д.М. Ай - ай - ай! Не порядок, но мы это сейчас исправим.

     1; 2; 3; 4; 5 - начинаем зажигать!

     Красотой нас удиви,

     Ёлочка, зажги огни!

    Зажигают огни на елке.

    Новогодние предсказания.

    Д.М. Мы заканчиваем праздник Снегурочка и я.

    СН. С Новым годом, с новым счастье поздравляем вас, друзья!

    Слово для поздравления Кл. Руководителю и родителям.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ «СТРАНА МАСТЕРОВ»

     Мероприятие является традиционным, проводится в начале учебного года для  воспитанников  первого года обучения.Цель праздника «Страна Мастеров»  - знакомство с творческими объединениями центра детско...

    СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ «СТРАНА МАСТЕРОВ»

     Мероприятие является традиционным, проводится в начале учебного года для  воспитанников  первого года обучения.Цель праздника «Страна Мастеров»  - знакомство с творческими объединениями центра детско...

    Разработка сценария праздника для учащихся 5 - 7 классов "Осень снова к нам пришла..."

    Осенний бал в школе для учащихся 5-7 классов «Осень снова к нам пришла…» Подготовила и провела классный руководитель 5 класса МОУ «СОШ с. Березина Речка Саратовского района Саратовской области» Бабаки...

    Сценарий праздника для учащихся 5 класса "Что значит слово мама для меня"

    Праздник для мам и бабушек учащихся 5 класса  к Дню матери....

    Сценарий праздника "Международный день птиц.Встреча птиц."

    Праздник рассчитан  на обучающихся в возрасте 7-12 лет.  Его можно провести и в рекреации школы,  и в кабинете  на занятиях внеурочной деятельностью....