Сценарий "День Учителя"
план-конспект занятия на тему

Ищенко Мария Ивановна

Разработка сценария для проведения праздника. (Поздравление, игры)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_prazdnik_den_uch.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

День Учителя

Ведущий 1 – Добрый день, наши любимые Учителя, ученики, гости!

Ведущий 2  - Здравствуйте!

Ведущий 1 – От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником!

Ведущий 1 Повсюду день сегодня необычный,

Сегодня праздник радостный у нас. 
И мы к вам вышли в форме непривычной, 
Не в той, в которой мы приходим в класс. 

Но в этот день, нисколько не рискуя 
За нарушенье формы вызвать гнев, 
Мы школьную сменили на морскую, 
Особый символ в этом усмотрев. 

Ведущий 1 Вся наша жизнь подобна океану, 
Где караваны школьных кораблей 
Ведут надежно руки капитанов, 
В которых узнаем учителей. 

Они ведут в поход десятилетний 
Неопытных своих учеников, 
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер 
С прямого курса юных моряков. 

Ведущий 1 А если кто-то встал на курс неверный,
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS

Ведущий 2Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись.
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем 

Вместе“Большая человеческая жизнь! ”

Выступление 3-4 классов песня «Господа с днём Учителя Вас».

Ведущий 1 – Сегодня у нас необычный праздник. Сегодня мы на школьном корабле встретимся с самыми лучшими капитанами – нашими учителями.

Ведущий 2 – А как ты думаешь, что самое главное в характере капитана?

Ведущий 1 – Думаю – смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Ведущий 2 – Так, кто же из наших капитанов самый смелый? Кто не позволит подвергнуться небывалым испытаниям?

Ведущий 1 –Это Директор – верный страж порядка,
Гарант, как нынче говорят.

Ведущий 2 – Слово для поздравления директору нашей школы, Попович Валентине Константиновне.

(Поздравляет директор)

После поздравления задаем вопросы и прикалываем, заранее приготовленные, капитанские погоны.

Ведущий 1 Скажите, пожалуйста, какая у Вас учебная нагрузка?

Ведущий 2 Сколько у Вас собственных детей?

Ведущий 1 Сколько лет Вашему последнему ребенку?

Ведущий2 Как звали Вашего директора, когда Вы учились в выпускном классе?

Ведущий 1 Как зовут вашего начальника?

Ведущий 2 – Уважаемый директор школы клянетесь ли вы?

– Поддерживать учителей и словом, и рублем?

– Загружать учителей работой в соответствии с должностной инструкцией

– Научить входить в класс только с хорошим настроением.

Ведущий 1 – Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора, оставался внимательным и ответственным. А это самое главное для настоящего капитана.

Ведущий 2 – Наших капитанов поздравляют учащиеся 1-2 классов.

Ведущий 1 – Я никогда не задумывалась над вопросом о том , как живут наши капитаны? Есть ли у них проблемы, что им больше всего нравится? Они все время здесь, с нами!

Ведущий 2 – Наши учителя – самоотверженный народ, такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь – они еще там.

Ведущий 2 – Сегодня мы приглашаем Вас  побывать  в гостях у семьи обыкновенной учительницы неважно,  какой  школы.

Сценка (Отелло и Дездемона)

Ведущий 1 – Несмотря на все это, вы каждое утро приходите в школу с хорошим настроением, воспитываете и учите нас.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно, как вы, на рассвете встать,
И, помышляя о чуде,
Рукой, обожженное солнце достать.
И подарить его людям.
Вы, как герои, – сравненья не боюсь.
Свой путь не остановите в дороге.
Я Вам сегодня низко поклонюсь,
Такое могут делать только Боги

Принимайте поздравления от учащихся 5 класса

Капитаны все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших гуманитариев
Не старайся – не найдешь.                                                                                      

Приглашаем учителей (гуманитарного цикла). (Прикалываем погоны)
Задание:  
Без подготовки сочинить  устное сочинение «Мой любимый ученик».  Каждый добавляет по одному предложению.

Принимайте поздравление от капитана – историка Ирины Григорьевны

- А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Татьяна Васильевна и Лидия Павловна поднимитесь, пожалуйста, на сцену! 
- Представьте себе, что у вас под рукой только ноутбук  и слова песни, которую вам надо исполнить. Что вы будете делать в этой ситуации?

Р.Н. раздает листочки, разучивает песню, поют. 

Текст: 
В школу с утра я вновь иду, 
В сумку учебник прячу. 
Все для работы я найду, 
Я не могу иначе. 
Ножницы, нитки, кнопки, клей, 
Бинт, валерьянка, пластырь. 
Тех успокой, тому - пришей. 
Я педагог и пастырь. 
Сели обедать - я им мать, 
Спать улеглись - я няня. 
Всех пожалеть и всех понять - 
Сердце мое не камень. 
Вечер настал - домой иду. 
Молча усталость прячу. 
Дело и дома я найду - 
Я не могу иначе. 
Ночью про школу сны смотрю, 
Если сынок не плачет. 
Утром обед семье варю - 
Я не могу иначе. 
Так и тружусь я день за днем, 
Крест свой несу, как знамя. 
Школа моя - второй мой дом - 
Сердце мое не камень. 

2-ой ведущий: Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

Уроки:  

§        Математика,

§        Музыка,

§        Физкультура,

§        Труд,

§        Химия,

§        Иностранный язык.

Дается одна минута на раздумье, после чего капитаны зачитывают варианты ответов.

Пока готовятся задание зрителям:

 узнать понятие по нескольким характерным описаниям. Я зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

Понятия:  

1.     Без него нельзя обойтись. Оно весит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» его составляет завуч. (Расписание уроков).

2.     Её любят все ученики. Во время неё девочки бегают за мальчиками и наоборот.  Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена).

3.     Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, мальчики и девочки. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью.  Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники).

4.     В школе его всегда не хватает.  Некоторые любят его есть.  От него становишься грязным.  Без него не обойтись у доски. (Мел). 

Слушаем учителей

Вас поздравляют учащиеся 6 класса

Мероприятие организовать не просто.
Чтоб интересный вечер в школе провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.

Классные руководители нашей школы очень талантливы, мы сейчас в этом убедимся

Приглашаем всех классных руководителей (разделить на две команды)

Конкурс 7: «Не вынесет  душа поэта»

1-ый ведущий: Командам предлагаем попробовать себя в роли поэтов. Вот ваше орудие: перо, пергамент и… для облегчения -  рифмы.  Сколько  использовать – решать вам.

Рифмы:

Ученики – мученики;

Раздевалка – свалка;

Урок – впрок;

Учитель – повелитель;

Звонок – срок;

Рот – бутерброд;

Мел – покраснел;

Дневник – поник.

Зрители оценивая конкурс, будет учитывать остроумие и количество использованных рифм.

  Конкурс 9: «Ай да мы!»

1-ый ведущий: Дорогие друзья, наш музыкальный конкурс посвящен памяти безвременно ушедшего, трагически погибшего, но горячо всеми любимого товарища … Кузнечика! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик») 

Пока команды готовятся к выступлению на траурной церемонии, мы воспользуемся камерой видеонаблюдения и посмотрим, что происходит на 3-ем этаже.

Ведущий 1 – Для Вас выступление  талантливых учащихся 9 класса.

Ведущий 1 – Чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить несколько  заповедей учителя.

Выходит старшеклассник в черной накидке и треуголке на голове.

  • Правило №1 – Слушайте директора, он всегда прав. Он лучше вас знает сколько и кому поставить двоек.
  • Правило №2 – Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять.
  • Правило №3 – Помни, для полной успеваемости все средства хороши.
  • Правило №4 – Еще Н.В. Гоголь спрашивал: “Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?” Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
  • Правило №5 – Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь.
  • Правило №6 – Не забывай, что кроме дней здоровья, дней школы, есть и День Учителя.
  • Правило №7 – Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
  • Правило №8 – Не вини во всех грехах директора, есть еще и отдел образования.
  • Правило №9 – Не завидуйте молодым учителям: им еще так далеко до пенсии.

Ведущий 1 – Мы присвоили вам звания – капитана и теперь спрашиваем Вас: “Клянетесь ли Вы?”

– Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы Вашей доли?

– Выполнять приказы директора?

– Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы?

– Учить детей доброте, не ставить им больше двух двоек за урок?

– С плохим настроением в класс не входить?

– Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом?

Ведущий 1 – вас поздравляют учащиеся 8 и 10 классов.

Ведущий 2 – Поймал учитель золотую рыбку

Говорит рыбка: “Отпусти меня, выполню любые твои желания”

– Можешь сделать так, чтобы 53 не бесились на уроках, а учителей слушали?

– Нет. Вы что. Может, что попроще загадаешь?

– А можешь сделать так, чтобы директор и завуч не требовали от учителей никаких отчетов и планов?

– Отчеты, планы… Нет, что Вы там про 53 говорили?

Ведущий 1 – Наверно учителям было бы проще жить, если у каждого из них была своя золотая рыбка!?

Учителя! Они как свет в пути,
Какое же нужно огромное сердце.
Иметь в груди, чтоб людям свет нести
Чтоб след его вовеки не мог стереться.

2-ой ведущий:

В семейной жизни вам желаем счастья.

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет путь у вас.

3-ий ведущий:

Никогда не болеть, вам желаем,

Не горевать и не грустить,

Сил, здоровья, творческих дерзаний,

Желаем вечно молодыми быть!

1-ый ведущий: Ах, как хотелось быть вам взрослыми,

2-ой ведущий: С вихрами не ходить и с косами.

1-ый ведущий: И вот уже зовут много лет по отчеству,

2-ой ведущий: А в детство заглянуть так хочется…

1-ый ведущий: К сожалению, это невозможно.

2-ой ведущий: Почему же невозможно. Ведь сегодня же получилось.  Наши учителя веселились совсем как дети.  А это потому, что…

ВМЕСТЕ: В ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ возможно всё!

Ведущий 2  И в заключении хотим сказать

Ведущий 2 – Сегодня всех интересует подготовка к зиме, а нас интересует, погода и прогноз в нашей школе.

Учащиеся исполняют песню «Какой прогноз сегодня в школе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc

СЦЕНАРИЙдень матери 2.doc...