Развлечение для подготовительной группы "Любовь с первого взгляда!"
материал на тему

Смирнова Наталья Геннадьевна

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«Любовь с первого взгляда»

 

                                                                   Составила музыкальный руководитель первой квалификационной категории:

 Смирнова Наталья Геннадьевна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: определить уровень осознания и понимания детьми понятия "любовь"

Задачи:

Образовательные: Показать нравственно-духовное значение любви в человеческих отношениях.

Активизировать речь прилагательными. Упражнять в подборе слов-признаков к существительным.

Активно поддерживать инициативу ответов на вопросы викторины, активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.

Развивающие: Развивать у детей активную социальную позицию. Продолжать развивать коммуникативные и доверительные отношения, навыки общения друг с другом. Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности и уверенности в себе.

Воспитательные:Воспитывать любовь, уважение к окружающим людям (сверстникам, малышам, родителям, и т. д.)

Предварительная работа перед праздником:

-опрос детей .Чем любят заниматься?Кем бы хотели стать когда вырастут?Любимое блюдо,игрушка,герой?

Звучит вступительная музыка

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник  с танца. Встречайте танцевальная группа «Звездочки»

Танец «Просто ,просто мы маленькие дети!»

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников .Звучат фанфары.(называют сколько лет ,чем увлекаются)

1 тур

В е д у щ и й 2:  мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

      1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:

      а) засмеётесь и поможете подняться;

      б) не засмеётесь;

      в) поступите по-другому. Как?

      2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:

      а) согласитесь дружить;

      б) послушаете маму;

      в) свой вариант ответа.

      3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

      а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;

      б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";

      в) поступите иначе. Как?

 

В е д у щ и й 1:

Загадки про любовь.

С девочкой одной играю,

Улыбаюсь, помогаю,

Мама удивится вновь:

- Что с тобой, сынок? (Любовь)

 

Солнце греет нос и ушки,

Припекает нам макушки,

А девчонкам-хохотушкам

Весна дарит что? (Веснушки)

 

Вся хрипит, чихает Лада:

       Съела много…шоколада

 

Что невозможно съесть на завтрак? (обед и ужин)

Кто не намочит волосы под проливным дождем? (лысый)

Сидите вы в самолете, спереди лошадь, позади автомобиль. Что это за место? (карусель)

Под каким деревом  сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

Назовите пять дней недели, не называя чисел и названий дней (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

Росло на березе 90 яблок. 10 яблок сбил ветер. Сколько яблок осталось (на березе не растут яблоки).

Три минуты варится одно яйцо. Сколько минут 2 яйца будут вариться? (три минуты)

Что это за корова, которая не дает молока? (жадина-говядина)

Не огонь, (крапива)
А жжется.

У него большой живот, (чайник)
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.

Хожу-брожу не по лесам,  (расческа)
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

 Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:

      1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:

      а) будете подсказывать;

      б) ничего не сделаете;

      в) поступите иначе. Как?

      2. Девочка решила угостить вас тортиком, который сама приготовила. Вы попробовали тортик, а он вам не понравился. Вы:

      а) откажетесь есть;

      б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;

      в) свой вариант.

      3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:

      а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;

      б) купите хлеб и уйдете;

      в) поступите по-другому. Как?

2 тур

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры.

Вопросы:

У Вас есть чувство юмора? 

Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? 
 

Вы хорошо запоминаете цифры? 
 

Вы часто красите губы? 
 

Вам нравится Ваша внешность? 
 

Вы умеете классно «оттянуться»? 
 

Вы любите приключения? 
 

Вы любите ходить в театр? 

Какую музыку вы предпочитаете?

Любите ли вы слушать сказки?

Где любите отдыхать?

 

В е д у щ и й 2:

 А теперь 3 тур

Конкурс «Художники» 
На стене крепятся два листа ватмана.  игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты. 
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов. 

«Цветок для дамы»

Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам — «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» и принести цветы даме сердца. Кто придет первым, получит поцелуй.

«Потанцуй со мною вместе»

Для игры включается музыка, а потом мальчики и девочки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой — формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень «сближает», особенно когда газеты почти не остается.

Игра с залом

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.

Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

Выбор пар.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик отвечает правильно ли она ответила, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

В е д у щ и й 1: (девочке) Любимый герой или персонаж ?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какое любимое занятие?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них

На кеглях наклеены цифры ,под каждой цифрой находятся подарки.

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

             

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«Любовь с первого взгляда»

                                                                   Составила музыкальный руководитель первой квалификационной категории:

 Смирнова Наталья Геннадьевна.

Цель: определить уровень осознания и понимания детьми понятия "любовь"

Задачи:

Образовательные: Показать нравственно-духовное значение любви в человеческих отношениях.

Активизировать речь прилагательными. Упражнять в подборе слов-признаков к существительным.

Активно поддерживать инициативу ответов на вопросы викторины, активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения.

Развивающие: Развивать у детей активную социальную позицию. Продолжать развивать коммуникативные и доверительные отношения, навыки общения друг с другом. Развивать позитивные самоощущения, связанные с состоянием раскрепощенности и уверенности в себе.

Воспитательные:Воспитывать любовь, уважение к окружающим людям (сверстникам, малышам, родителям, и т. д.)

Предварительная работа перед праздником:

-опрос детей .Чем любят заниматься?Кем бы хотели стать когда вырастут?Любимое блюдо,игрушка,герой?

Звучит вступительная музыка

В е д у щ и й 1: Дамы и господа!

В е д у щ и й 2: Леди и джентельмены!

В е д у щ и й 1: Дорогие дети и уважаемые взрослые!

В е д у щ и й 2: Сегодня мы собрались, чтобы поиграть в игру "Любовь с первого взгляда".

В е д у щ и й 1: Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над детьми можно подшучивать: "Тили-тили-тесто!"

В е д у щ и й 2: Только это глупо и некрасиво, потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, ведь вся жизнь его сразу освещается этим лучшим в мире чувством.

В е д у щ и й 1: А наша игра поможет лучше узнать друг друга, крепче подружиться и, надеемся, поднимет всем настроение.

В е д у щ и й 2: Начнем наш праздник  с танца. Встречайте танцевальная группа «Звездочки»

Танец «Просто ,просто мы маленькие дети!»

В е д у щ и й 1: А теперь настало время пригласить сюда наших участников. Их мы прекрасно знаем, но еще раз представим поименно!

Ведущие по очереди торжественно объявляют имена участников .Звучат фанфары.(называют сколько лет ,чем увлекаются)

1 тур

В е д у щ и й 2:  мы переходим к 1 туру нашей игры: девочкам предлагаются ситуации, из которых они должны найти достойный выход.

      1. Мальчик, который вам нравится,поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:

      а) засмеётесь и поможете подняться;

      б) не засмеётесь;

      в) поступите по-другому. Как?

      2. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:

      а) согласитесь дружить;

      б) послушаете маму;

      в) свой вариант ответа.

      3. Мальчик пришел к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

      а) поблагодарив, с радостью возьмете подарок;

      б) поблагодарив, откажетесь, скажете: "У меня такая есть";

      в) поступите иначе. Как?

 

В е д у щ и й 1:

Загадки про любовь.

С девочкой одной играю,

Улыбаюсь, помогаю,

Мама удивится вновь:

- Что с тобой, сынок? (Любовь)

Солнце греет нос и ушки,

Припекает нам макушки,

А девчонкам-хохотушкам

Весна дарит что? (Веснушки)

Вся хрипит, чихает Лада:

       Съела много…шоколада

Что невозможно съесть на завтрак? (обед и ужин)

Кто не намочит волосы под проливным дождем? (лысый)

Сидите вы в самолете, спереди лошадь, позади автомобиль. Что это за место? (карусель)

Под каким деревом  сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

Назовите пять дней недели, не называя чисел и названий дней (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).

Росло на березе 90 яблок. 10 яблок сбил ветер. Сколько яблок осталось (на березе не растут яблоки).

Три минуты варится одно яйцо. Сколько минут 2 яйца будут вариться? (три минуты)

Что это за корова, которая не дает молока? (жадина-говядина)

Не огонь, (крапива)
А жжется.

У него большой живот, (чайник)
А совсем не бегемот.
Хобот-нос приподнял он,
Но, однако же, не слон.
И пыхтит он через нос
На плите как паровоз.

Хожу-брожу не по лесам,  (расческа)
А по усам и волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.

 Аплодисменты! И настало время предложить ситуации нашим мальчикам:

      1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:

      а) будете подсказывать;

      б) ничего не сделаете;

      в) поступите иначе. Как?

      2. Девочка решила угостить вас тортиком, который сама приготовила. Вы попробовали тортик, а он вам не понравился. Вы:

      а) откажетесь есть;

      б) будете есть, чтобы не обидеть девочку;

      в) свой вариант.

      3. Мама послала вас за хлебом. В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:

      а) отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку;

      б) купите хлеб и уйдете;

      в) поступите по-другому. Как?

2 тур

В е д у щ и й 1: Переходим ко 2 туру нашей игры.

Вопросы: 

У Вас есть чувство юмора? 

Вы бы могли влюбиться с первого взгляда? 

Вы хорошо запоминаете цифры? 

Вы часто красите губы? 

Вам нравится Ваша внешность? 

Вы умеете классно «оттянуться»? 

Вы любите приключения? 

Вы любите ходить в театр? 

Какую музыку вы предпочитаете?

Любите ли вы слушать сказки?

Где любите отдыхать?

В е д у щ и й 2:

 А теперь 3 тур

Конкурс «Художники» 
На стене крепятся два листа ватмана.  игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты. 
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов. 

«Цветок для дамы»

Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам — «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» и принести цветы даме сердца. Кто придет первым, получит поцелуй.

«Потанцуй со мною вместе»

Для игры включается музыка, а потом мальчики и девочки делятся на пары, каждой паре выдается газетный лист (большой — формат А2). Лист кладут на пол и все начинают танцевать, каждая пара на своем листе. Вышедшая за предел газеты пара выбывает. Через несколько минут ведущий складывает лист каждой пары вдвое и все продолжается. Так повторяется несколько раз. Игра очень «сближает», особенно когда газеты почти не остается.

Игра с залом

Это игра на внимание. Попробуйте одной рукой показывать большой палец, а другой рукой -- отдавать честь. Затем руки нужно менять. Вот так (ведущий показывает). А теперь желающие пусть выйдут сюда и продемонстрируют нам своё умение.

Дети пробуют, у кого лучше всех получается -- приз. (К игре можно привлекать и родителей)

Выбор пар.

В е д у щ и й 2: Итак, мы подошли к самой главной части нашей игры! Сейчас участники должны сделать свой выбор. У каждого-- листок и ручка. Вы должны написать имя и фамилию того, кого выбираете.

В это время звучит музыка.

В е д у щ и й 1: Итак, выбор сделан! Осталось проверить, совпадут ли у нас сегодня пары.

Совпавшие пары выходят на середину зала.

В е д у щ и й 2: А сейчас по вашим аплодисментам мы выберем идеальную пару.

Идеальная пара остаётся, остальным выдаются призы и они садятся на места.

Песня "Из чего же, из чего же..."

В е д у щ и й 2: Вот и настало время финальной игры. Мы будем задавать вопросы сначала девочке, а мальчик отвечает правильно ли она ответила, а потом наоборот. Сколько будет правильных ответов, столько кеглей вы сможете потом сбить и, соответственно, выиграть приз.

В е д у щ и й 1: (девочке) Любимый герой или персонаж ?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какое любимое занятие?

В е д у щ и й 1: (девочке) Его любимая игра.

В е д у щ и й 2: (мальчику) Какой её любимый мультфильм?

В е д у щ и й 1: (девочке) Любит ли он помогать маме?

В е д у щ и й 2: (мальчику) Умеет ли она готовить что-нибудь?

В е д у щ и й 1: Итак, правильных ответов ... Перед вами 6 кеглей. Вы имеете право сбить ... из них

На кеглях наклеены цифры ,под каждой цифрой находятся подарки.

В е д у щ и й 2: Давайте еще раз поаплодируем нашей идеальной паре и всем остальным участникам.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическое развлечение для подготовительной группы «Мы считаем, мы решаем».

Данное мероприятие проводилось на детях 6 - 7 лет, имело успех среди детей и воспитателей....

Математическое развлечение для подготовительной группы «Мы считаем, мы решаем».

Данное мероприятие проводилось на детях 6 - 7 лет, имело успех среди детей и воспитателей....

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе.

Путешествие в СпортландиюСпортивное развлечение в подготовительной группе...

Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада "День рождения Микки Мауса - Mickey Mouse’s Birthday"

Развлечение знакомит детей с наиболее популярными персонажами английских, американских, русских и казахских мультфильмов, развивает их умения сравнивать и обобщать....

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "Средневековый рыцарский турнир"

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "Средневековый рыцарский турнир"...

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "Средневековый рыцарский турнир"

Сценарий спортивного развлечения в подготовительной группе "Средневековый рыцарский турнир"...

Сценарий осеннего развлечения для подготовительной группы ДОУ

Сценарий осеннего развлечения "Осенняя ярмарка". Этот сценарий предназначен для детей подготовительной  группы детского сада. Представляет собой увлекательный насыщенный праздник, основ...