Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие " Аты-баты щли солдаты" посвященное 23 февраля
    методическая разработка на тему

    Конспект занятия «Аты-баты шли солдаты»

    Подготовительная работа:

    - Беседы на темы:

    «Защита мира – святая обязанность каждого человека»

    «История возникновения праздника 23 февраля»

    - Конкурс  рисунков: «Мой папа – солдат», «Наша армия сильна».

    Тема: «Аты-баты, шли солдаты»

    Место занятия в системе занятий: четвертое занятие в соответствии с планом воспитательной работы в 4а классе

    Тип занятия: получение и закрепление новых знаний

    ОДЦ: воспитывать уважительное отношение к защитникам Родины, воспитание патриотизма

     

    ТДЦ:

    Образовательная: закрепить знания учащихся об истории праздника 23 февраля; дать знания через выполнение конкретных заданий о некоторых солдатских обязанностях;

    Воспитательная: воспитывать стремление не подвести свою команду, умение работать в команде, подчиняться определенным условиям и правилам игры-соревнования;

    Коррекционно-развивающая: развивать двигательные умения и навыки: быстроту, меткость, ловкость; координацию движений; развивать логическое мышление: анализ, синтез, внимание; развивать навыки самоконтроля.

    Форма проведения: игра-соревнование

    Методы организации занятия:

    - - словесные;

    - наглядные;

    - практические;
    - игровые.

     

    Оборудование:

    1.     Карточки: МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, ГЕНЕРАЛ, КАПИТАН

    2.     2 пакета-конверта с грифом «Совершенно секретно»

    3.     Карточки с буквами для названия команд

    4.     Спортивные маты, гимнастерки, ремни, пилотки

    5.     2 каски (фуражки)

    6.     2 стула, мячики небольшие (гранаты), кегли

    7.     2 обруча, 2 стула, листы для самолетиков

    8.     10 косынок, 12 бутылок с водой

    9.     2 карточки с заданием

    10.                       Медали (сладкие) , письма

    11.                       Погоны (генерала и капитана)

    12.                       Презентация, видеоклипы

     

    этап

     

    примечание

    I

    Орг. Начало

    - Добрый день дорогие ребята!

    Добрый день , уважаемые гости!

    - Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы поздравить всех мальчиков – будущих воинов с 23 февраля – праздником защитников Отечества.

    Слайд 1, поздравление+картинка

    видеопоздравление

    II

    Актуализация знаний

    - Ребята, кто из вас знает, когда был установлен этот праздник? (в 1919г)

    - Как его тогда называли? (День Красной Армии)

    - А как еще назывался этот праздник? (после ВОВ праздник стал называться День Советской Армии и военно-морского флота).

    - А сейчас он называется?

    - День защитника Отечества это праздник не только для военных и взрослых мужчин, прошедших службу в армии. Это  день, когда вы можете и должны почувствовать свою ответственность за мир и порядок в доме, и гордится тем, что в будущем вы будете надежными защитниками нашей Родины.

    - А сейчас ребята отгадайте загадку

    Кто в русской армии герой?

    Понятно, без подсказки,

    А если нет, то мой совет –

    Читайте на ночь сказки.

    Кто суп варил из топора,

    Чертей не разморочил,

    Такого жара он давал,

    Проверить, кто захочет.

    - Кто же это?

    - Верно, это солдат. Солдат является главным героем в русской армии, это опора всех армий.

    - Ребята, скажите, чем славятся солдаты?

    - какими качествами они должны обладать?

    - Правильно, солдаты всегда славились силой, мужеством, смекалкой, находчивостью.

    - И я уверена, что вы вырастите именно такими людьми.

     

     

     

    Слайд 2 с названием

    Слайд 3 с названием

     

    Слайд 4с названием

     

     

     

     

    Слайд 5

     

    III

    Мотивация и целеполагание

    - А сейчас я вам предлагаю побыть в роли солдатов и приглашаю в зал для участия в конкурсной игровой программе  «Аты-баты, шли солдаты».

    Капитаны, постройте свои команды!

    - Оценивать нашу игровую программу будут представители Генерального штаба: МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, ГЕНЕРАЛ, КАПИТАН.

    - А чтобы начать наше соревнование, я хотела бы узнать, какими важными качествами должны обладать все солдаты?

    - Верно. Дисциплинированностью и выдержкой. Это качества настоящего солдата. И я, надеюсь, вы ими будете.

    Выходят под музыку

     

    Слайд 6+картинка

    IV

    - ребята, из Генерального штаба школы нам прислали 2 пакета с грифом «Совершенно секретно». В них гранится первое задание для вас.

    1) – набор букв, из которых вы должны составить слово – название вашей команды.

    - Кто быстрее составит слово, тот получает 1 балл в этой игре.

    - Отлично! Молодцы обе команды справились с поставленной задачей.  Сейчас по-очереди дружно назовите свою команду.

    (1 команда «Пограничники», 2 команда «Десантники»

    2) задание «Рота – подъем»

    - Ребята, скажите, с чего начинается утро любого солдата?

    - Правильно, утро любого солдата начинается с сигнала «Рота – подъем».

    - Сколько времени дается солдату, чтобы одеться? (45 секунд)

    - Верно. Ваша задача сейчас из положения лежа, встать, быстро одеть военную форму и построиться в шеренгу. Победители получают 1 балл. (по сигналу встают, одевают гимнастерку, пилотку, ремень)

    3) задание «Боевая тревога»

    - В нашей части объявляется «Боевая тревога». Нам предстоит совершить марш-бросок. Солдатам нужно одеть каску, быстро добежать до цели и обратно к команде, передать каску следующему солдату.

    Кто быстрее совершит марш-бросок, тот побеждает и получает заветный балл

    4) задание «Курс молодого бойца»

    - Представьте себе, что вы солдаты, которые в армии проходят курс молодого бойца – на армейском полигоне мы будем учиться метать гранаты.

    - Ваша задача – спрятаться в «окоп» (лечь на пол за стулом), кинуть «гранату» между ножек стула и сбить как можно больше мишеней. (граната – небольшой мячик, мишени – кегли, окоп – стул).

    Данное задание выполняется на быстроту и на количество сбитых мишеней.

    5) задание «Наш солдат умом богат»

    - Ребята, скажите, чем занимаются в армии солдаты?

    - Верно! А еще солдаты учатся, как и вы, сидят за партами, изучают военное дело, развивают свои умственные способности.

    - Следующее задание так и называется «Наш солдат умом богат».

    - Вам нужно разгадать кроссворд. За правильно выполненное задание вы получаете 6 баллов (в каждом кроссворде по 6 загадок на военную тему).

    - А сейчас посмотрите на экран, сравните ответы, сосчитайте количество правильных ответов и поставьте в квадрате число в нижнем углу листа.

    6) задание «Зоркий глаз»

    - А теперь мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель и у кого самый «зоркий глаз».

    - ваша задача – добежать до стула, взять один лист бумаги, сделать самолетик и метнуть его в цель (в обруч), затем вернуться к команде.

    За каждое попадание – 1 балл.

    7) задание «Минное поле»

    - Сейчас для вас будет самое сложное испытание. Вам нужно пройти через «минное поле», не задев ни одной мины. Тот, кто заденет и уронит хоть одну бутылку – выбывает из игры (мины – бутылки с водой). Та команда, в которой останется наибольшее количество солдат – побеждает. (всем участникам по-очереди завязывают глаза, затем нужно осторожно пройти змейкой возле мин и перебраться на противоположную сторону поля).

    Стих-напутствие:

    Сапер мин не видит – если спрятаны, а у нас наоборот:

    Мины видны, а глаза – завязаны. Вперед, солдаты!

    8) задание «Капитаны, вперед»

    - Ребята, скажите, от чего зависит выполнение боевого задания? (от силы, выносливости, точности выполнения поставленной задачи).

    - А еще от чего?

    - Правильно, выполнение любого боевого задания зависит от командира, от того, насколько точно и быстро он объяснит задание команде. И последнее боевое задание будет капитанам команд «Капитаны, вперед». Капитаны, подойдите ко мне за заданием.

    - Я вам даю по карточке, на которой написано задание. Вы его прочитаете. Ваша задача, объяснить данное задание своей команде без слов, а только жестами и мимикой.

    1карточка: Встать команде в шеренгу, положить руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.

    2 карточка: встать команде в шеренгу, и изобразить, что тянут канат.

    (выполняют вместе, потом по очереди).

    Молодцы, вы справились с заданием на отлично! Это было последнее задание нашей игры-соревнования.

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд 7

    Слайд 8

     

     

     

     

     

     

    Слайд 9

     

     

     

     

    Слайд 10

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд 11

     

     

     

     

     Слайд 12

     

     

     

     

     

    Слайд 13

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд 14

     

     

     

     

     

     

    Звучит музыка

    V

    А пока МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, совместно  с генералом  и капитаном подводят итоги боевых учений, посмотрите небольшой видеоролик о буднях солдатской жизни. Вот он настоящий русский солдат, и вы должны на него ровняться.

    - Команды, построились. Смирно! Слово предоставляется МИНИСТРУ ОБОРОНЫ ШКОЛЫ (итоги, награждение)

    Видео «Русский парень»

     

    Слайд 15

    VI

    - Ребята, поднимите руку, кто получил удовольствие от боевых учений?

    - А кому понравилась роль солдата?

    - Какое задание было самым интересным?

    - Какое задание вам показалось трудным?

    - Всем будущим солдатам я говорю: огромное спасибо за участие в боевых учениях. Вы были просто молодцы! Всем спасибо!

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon boyarintsevoy.doc88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия «Аты-баты шли солдаты»

    Подготовительная работа:

    - Беседы на темы:

    «Защита мира – святая обязанность каждого человека»

    «История возникновения праздника 23 февраля»

    - Конкурс  рисунков: «Мой папа – солдат», «Наша армия сильна».

    Тема: «Аты-баты, шли солдаты»

    Место занятия в системе занятий: четвертое занятие в соответствии с планом воспитательной работы в 4а классе

    Тип занятия: получение и закрепление новых знаний

    ОДЦ: воспитывать уважительное отношение к защитникам Родины, воспитание патриотизма

    ТДЦ:

    Образовательная: закрепить знания учащихся об истории праздника 23 февраля; дать знания через выполнение конкретных заданий о некоторых солдатских обязанностях;

    Воспитательная: воспитывать стремление не подвести свою команду, умение работать в команде, подчиняться определенным условиям и правилам игры-соревнования;

    Коррекционно-развивающая: развивать двигательные умения и навыки: быстроту, меткость, ловкость; координацию движений; развивать логическое мышление: анализ, синтез, внимание; развивать навыки самоконтроля.

    Форма проведения: игра-соревнование

    Методы организации занятия:

    - - словесные;

    - наглядные;

    - практические;
    - игровые.

    Оборудование:

    1. Карточки: МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, ГЕНЕРАЛ, КАПИТАН
    2. 2 пакета-конверта с грифом «Совершенно секретно»
    3. Карточки с буквами для названия команд
    4. Спортивные маты, гимнастерки, ремни, пилотки
    5. 2 каски (фуражки)
    6. 2 стула, мячики небольшие (гранаты), кегли
    7. 2 обруча, 2 стула, листы для самолетиков
    8. 10 косынок, 12 бутылок с водой
    9. 2 карточки с заданием
    10. Медали (сладкие) , письма
    11. Погоны (генерала и капитана)
    12. Презентация, видеоклипы

    этап

    примечание

    I

    Орг. Начало

    - Добрый день дорогие ребята!

    Добрый день , уважаемые гости!

    - Сегодня мы с вами здесь собрались, чтобы поздравить всех мальчиков – будущих воинов с 23 февраля – праздником защитников Отечества.

    Слайд 1, поздравление+картинка

    видеопоздравление

    II

    Актуализация знаний

    - Ребята, кто из вас знает, когда был установлен этот праздник? (в 1919г)

    - Как его тогда называли? (День Красной Армии)

    - А как еще назывался этот праздник? (после ВОВ праздник стал называться День Советской Армии и военно-морского флота).

    - А сейчас он называется?

    - День защитника Отечества это праздник не только для военных и взрослых мужчин, прошедших службу в армии. Это  день, когда вы можете и должны почувствовать свою ответственность за мир и порядок в доме, и гордится тем, что в будущем вы будете надежными защитниками нашей Родины.

    - А сейчас ребята отгадайте загадку

    Кто в русской армии герой?

    Понятно, без подсказки,

    А если нет, то мой совет –

    Читайте на ночь сказки.

    Кто суп варил из топора,

    Чертей не разморочил,

    Такого жара он давал,

    Проверить, кто захочет.

    - Кто же это?

    - Верно, это солдат. Солдат является главным героем в русской армии, это опора всех армий.

    - Ребята, скажите, чем славятся солдаты?

    - какими качествами они должны обладать?

    - Правильно, солдаты всегда славились силой, мужеством, смекалкой, находчивостью.

    - И я уверена, что вы вырастите именно такими людьми.

    Слайд 2 с названием

    Слайд 3 с названием

    Слайд 4с названием

    Слайд 5

    III

    Мотивация и целеполагание

    - А сейчас я вам предлагаю побыть в роли солдатов и приглашаю в зал для участия в конкурсной игровой программе  «Аты-баты, шли солдаты».

    Капитаны, постройте свои команды!

    - Оценивать нашу игровую программу будут представители Генерального штаба: МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, ГЕНЕРАЛ, КАПИТАН.

    - А чтобы начать наше соревнование, я хотела бы узнать, какими важными качествами должны обладать все солдаты?

    - Верно. Дисциплинированностью и выдержкой. Это качества настоящего солдата. И я, надеюсь, вы ими будете.

    Выходят под музыку

    Слайд 6+картинка

    IV

    - ребята, из Генерального штаба школы нам прислали 2 пакета с грифом «Совершенно секретно». В них гранится первое задание для вас.

    1) – набор букв, из которых вы должны составить слово – название вашей команды.

    - Кто быстрее составит слово, тот получает 1 балл в этой игре.

    - Отлично! Молодцы обе команды справились с поставленной задачей.  Сейчас по-очереди дружно назовите свою команду.

    (1 команда «Пограничники», 2 команда «Десантники»

    2) задание «Рота – подъем»

    - Ребята, скажите, с чего начинается утро любого солдата?

    - Правильно, утро любого солдата начинается с сигнала «Рота – подъем».

    - Сколько времени дается солдату, чтобы одеться? (45 секунд)

    - Верно. Ваша задача сейчас из положения лежа, встать, быстро одеть военную форму и построиться в шеренгу. Победители получают 1 балл. (по сигналу встают, одевают гимнастерку, пилотку, ремень)

    3) задание «Боевая тревога»

    - В нашей части объявляется «Боевая тревога». Нам предстоит совершить марш-бросок. Солдатам нужно одеть каску, быстро добежать до цели и обратно к команде, передать каску следующему солдату.

    Кто быстрее совершит марш-бросок, тот побеждает и получает заветный балл

    4) задание «Курс молодого бойца»

    - Представьте себе, что вы солдаты, которые в армии проходят курс молодого бойца – на армейском полигоне мы будем учиться метать гранаты.

    - Ваша задача – спрятаться в «окоп» (лечь на пол за стулом), кинуть «гранату» между ножек стула и сбить как можно больше мишеней. (граната – небольшой мячик, мишени – кегли, окоп – стул).

    Данное задание выполняется на быстроту и на количество сбитых мишеней.

    5) задание «Наш солдат умом богат»

    - Ребята, скажите, чем занимаются в армии солдаты?

    - Верно! А еще солдаты учатся, как и вы, сидят за партами, изучают военное дело, развивают свои умственные способности.

    - Следующее задание так и называется «Наш солдат умом богат».

    - Вам нужно разгадать кроссворд. За правильно выполненное задание вы получаете 6 баллов (в каждом кроссворде по 6 загадок на военную тему).

    - А сейчас посмотрите на экран, сравните ответы, сосчитайте количество правильных ответов и поставьте в квадрате число в нижнем углу листа.

    6) задание «Зоркий глаз»

    - А теперь мы перейдем к боевым учениям: проверим, умеют ли наши будущие солдаты попадать в цель и у кого самый «зоркий глаз».

    - ваша задача – добежать до стула, взять один лист бумаги, сделать самолетик и метнуть его в цель (в обруч), затем вернуться к команде.

    За каждое попадание – 1 балл.

    7) задание «Минное поле»

    - Сейчас для вас будет самое сложное испытание. Вам нужно пройти через «минное поле», не задев ни одной мины. Тот, кто заденет и уронит хоть одну бутылку – выбывает из игры (мины – бутылки с водой). Та команда, в которой останется наибольшее количество солдат – побеждает. (всем участникам по-очереди завязывают глаза, затем нужно осторожно пройти змейкой возле мин и перебраться на противоположную сторону поля).

    Стих-напутствие:

    Сапер мин не видит – если спрятаны, а у нас наоборот:

    Мины видны, а глаза – завязаны. Вперед, солдаты!

    8) задание «Капитаны, вперед»

    - Ребята, скажите, от чего зависит выполнение боевого задания? (от силы, выносливости, точности выполнения поставленной задачи).

    - А еще от чего?

    - Правильно, выполнение любого боевого задания зависит от командира, от того, насколько точно и быстро он объяснит задание команде. И последнее боевое задание будет капитанам команд «Капитаны, вперед». Капитаны, подойдите ко мне за заданием.

    - Я вам даю по карточке, на которой написано задание. Вы его прочитаете. Ваша задача, объяснить данное задание своей команде без слов, а только жестами и мимикой.

    1карточка: Встать команде в шеренгу, положить руки друг другу на плечи. Ноги на ширине плеч. Качаться с одной ноги на другую.

    2 карточка: встать команде в шеренгу, и изобразить, что тянут канат.

    (выполняют вместе, потом по очереди).

    Молодцы, вы справились с заданием на отлично! Это было последнее задание нашей игры-соревнования.

    Слайд 7

    Слайд 8

    Слайд 9

    Слайд 10

    Слайд 11

     Слайд 12

    Слайд 13

    Слайд 14

    Звучит музыка

    V

    А пока МИНИСТР ОБОРОНЫ ШКОЛЫ, совместно  с генералом  и капитаном подводят итоги боевых учений, посмотрите небольшой видеоролик о буднях солдатской жизни. Вот он настоящий русский солдат, и вы должны на него ровняться.

    - Команды, построились. Смирно! Слово предоставляется МИНИСТРУ ОБОРОНЫ ШКОЛЫ (итоги, награждение)

    Видео «Русский парень»

    Слайд 15

    VI

    - Ребята, поднимите руку, кто получил удовольствие от боевых учений?

    - А кому понравилась роль солдата?

    - Какое задание было самым интересным?

    - Какое задание вам показалось трудным?

    - Всем будущим солдатам я говорю: огромное спасибо за участие в боевых учениях. Вы были просто молодцы! Всем спасибо!


    Этапы занятия

    Дидактическая цель

    Деятельность педагога

    Деятельность детей

    Ожидаемый результат

    Подготовительный этап

    Предварительное формирование положительного отношения к занятию

    Подготовка конспекта, наглядного материала

    Беседы.

    Участие в конкурсе рисунков «Наша армия сильна»

    Готовность к проведению занятия

    Психологический настрой

    1. Орг. момент

    Создание положительного эмоционального настроя у учащихся на занятие

    Приветствует детей. Дает положительную оценку, поздравляет детей с праздником

    Приветствуют воспитателя, гостей

    Полная готовность детей к занятию

    1. Актуализация знаний

    Повторить историю праздника Дня защитника Отечества

    Организует беседу, загадывает загадку

    Отвечают на вопросы, отгадывают загадку

    Правильное название праздника в разные периоды.  Правильно отгаданная загадка

    1. Мотивация и целеполагание

    Создание условий для готовности учащихся к активной деятельности

    Сообщает тему и форму занятия, предлагает побыть ребятам в роли солдатов.

    Восприятие информации

    Заинтересованность, желание включиться в деятельность.

    Содержательный план

    Задание 1 «Название команды»

    Развитие умения работать в команде. Развитие мыслительной операции (синтез)

    Дает инструкцию, раздает пакеты с заданием

    Составляют из набора букв слово-название команды.

    Правильное составление названий команд. Дружно назвать свою команду.

    Задание 2 «Рота, подъем»

    Задаю вопросы. Даю инструкцию к заданию

    Отвечают на вопросы. По команде из положения лежа одевают военную форму, строятся в шеренгу

    Быстрота и качество выполнения задания

    Задание 3 «Боевая тревога»

    Развитие двигательных навыков и качеств (быстрота)

    Даю инструкцию  к выполнению задания

    Совершают марш-бросок в касках поочередно

    Скорость выполнения задания

    Задание 4 «Курс молодого бойца»

    Развитие умения кидать предмет в цель. Развитие глазомера и точности движений

    Предлагаю представить армейский полигон. Даю инструкцию к выполнению

    Из «окопа» сбивают «мишени»

    Скорость  и качество выполнения задания

    Задание 5 «Наш солдат умом богат»

    Создать условия для развития логического мышления. Развивать навыки самоконтроля

    Задает вопросы. Дает инструкцию к выполнению задания. Раздает листы с заданием. Предлагает сосчитать правильные ответы

    Отвечают на вопросы. Отгадывают кроссворд.  Сравнивают отгадки справильными ответами на экране.

    Слаженность работы команды. Правильность ответов.

    Задание 6 «Зоркий глаз»

    Развитие глазомера и точности движений

    Дает инструкцию выполнения задания

    Бегут до определенного места, делают из бумаги самолет и метают его в цель (в обруч)

    Скорость  и качество выполнения задания

    Задание 7 «Зоркий глаз»

    Развивать координацию движений, равновесия, ощущения пространства при отсутствии зрительного контроля

    Дает инструкцию выполнения задания. Читает стихотворение-напутствие

    По очереди переходят «минное поле» с завязанными глазами

    Качество выполнения задания

    Задание 8 «Капитаны, вперед»

    Развитие умения с помощью мимики и жестов передавать нужную информацию

    Задает вопросы.  Предлагает капитанам «включиться» в игру. Дает инструкцию выполнения задания. Раздает карточки с заданием

    Отвечают на вопросы. Капитаны подходят к воспитателю, выполняют задания.

    Соответствие движений  заданию на карточках. Слаженность работы команды.

    Итоги занятия

    1. Итоги жюри

    Создать эмоциональное напряжение,  дать почувствовать радость от участия в игре

    Предоставляет слово жюри, награждает победителя медалями

    Выслушивают результаты игры, поощрения, пожелания.

    Адекватное соотнесение самооценки и оценки жюри

    1. Заключительное слово воспитателя

    Подводит итог занятия, одобряет работу детей

    Слушают, осмысливают свою деятельность

    Положительный эмоциональный отклик


    Игры со зрителями:

    1. Присутствующие делятся на 2 команды и получают задания в конвертах (разрезанные пословицы на военную тему). Нужно собрать пословицы в правильном порядке:

    «Без смелости – не возьмешь крепости»

    «Бой красен мужеством, а товарищество – дружеством»

    «Умелый боец – везде молодец»

    «Автомат да лопата – друзья солдата»

    1. Конкурс «Вот защитник! Он какой?»

    На двух столах лежат карточки со словами и клей-карандаш. Участникам команд необходимо добежать, выбрать подходящую и наклеить к изображению солдата.

    Слова: храбрый, крепкий, сильный, находчивый, подтянутый, вспыльчивый, быстрый, ловкий, трусливый, неуклюжий, волевой, невнимательный, отважный, смекалистый, медлительный, глупый, безвольный.

    1. Игра «Угадай профессию»

    Танком управляет (танкист)

    Границу охраняет (пограничник)

    В разведку ходит (разведчик)

    Из винтовки стреляет (снайпер)

    Из пулемета строчит (пулеметчик)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие, посвященное к празднику 23 февраля

    Внеклассное мероприятие,посвященное к празднику 23 февраля...

    Внеклассное мероприятие "Рыцарский турнир", посвященный 23 февраля 1-4 классы

    Данное мероприятие проводится в спортивном зале, в виде спортивных эстафет....

    Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 23-го февраля и презентация к нему

    План мероприятия, посвященного празднованию 23- февраляна 20.02.2016 года в МКОУ СШ№21 для учащихся 7-11 классов. Историческая справка (презентация об истории праздника «День защитника Отечества»...

    Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 23-го февраля и презентация к нему

    Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию 23-го февраля и презентация к нему для учащихся 7-11 классов....

    Внеклассное мероприятие "MEN- шоу", посвященное 23 февраля.

    Методическая разработка содержит сценарий  праздника -  День Защитника Отечества. Хорошо подойдет для обучающихся 5-7 классов....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Аты-баты - шли солдаты"

    Сценарий внеклавссного мероприятия "Аты, баты - шли солдаты" для учащихся 5-7 классов....