Сценарий "Праздника бантов и галстуков"
методическая разработка на тему

Вахнина Людмила Николаевна

Мероприятие разработанно для знакомства и организации родителей в жизни младшей группы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_bantov_i_galstukov.docx20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Вахнина Людмила Николаевна

-музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад» с. Летка

«Праздник бантов и галстуков»

в младшей группе совместно с родителями.

Цели и задачи праздника:

  • создать атмосферу доброжелательности, открытости к общению между детьми и родителями;
  • наладить взаимодействие педагогов ДОУ с родителями;
  • создать предпосылки положительного отношения детей и родителей к детскому саду;
  • способствовать возникновению новых контактов, как между детьми, так и между родителями;
  • установить партнерские отношения с семьей каждого ребенка;
  • снять эмоциональное напряжение родителей, связанное с привыканием ребенка к дошкольному учреждению.
  • формирование чувства уверенности в окружающем у детей.

Участники праздника:

  • воспитатели;
  • родители;
  • дети.

Ход праздника:

Любознайка: Детский сад, детский сад,

Каждый день ты ждёшь ребят.

Шире двери открывай

И своих друзей встречай!

Дети и родители под музыку проходят в зал. Демонстрируя свои костюмы( банты и галстуки) дети  и мамы становятся в большой круг.

Ведущий Любознайка:        Утром встали малыши,

  Снова в садик свой пришли,

  Вам мы рады как всегда,

  Поздоровайтесь, друзья!

Валеологическая песенка: «Здраствуйте!»

   Здравствуйте, ладошки!

   Хлоп, хлоп, хлоп!

   Здравствуйте, ножки!

   То, топ, топ!

   Здравствуйте, щечки!

   Плюх, плюх, плюх!

   Пухленькие щёчки!

   Плюх, плюх, плюх.

   Здравствуйте, губки!

   Чмок, чмок, чмок.

   Здравствуйте, зубки!

   Щёлк, щёлк, щёлк.

   Здравствуй, мой носик!

   Бип, бип, бип.

   Здравствуйте, гости!

Дети:  Здрав-ствуй-те!

Любознайка: Как хорошо в селе родном жить!

В садик ходить с малышами дружить.

Им помогать, их учить одеваться,

Радовать их, танцевать, улыбаться.

Вот мы их видим - уже подросли,

Даже игрушки свои принесли!

Дети читают стихи про игрушки А.Барто. (и складывают их на подоконник)

Любознайка -Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем,

Наши игрушки стоят на виду

Всё у нас общее в детском саду!

Любознайка: Ребята, а вы любите играть?

Ответы детей.

Почемучка: А вы, дорогие мамочки, любите играть?

Ответы родителей.

Любознайка: Тогда, я приглашаю вас на танец, который поможет вам познакомиться и подружиться друг с другом.

Дети и мамы исполняют танец «Поссорились и помирились» Т.Вилькорейской. -   

Любознайка: Нужно дружно жить на свете!

Нужно?

-    Это знать большим и детям

Нужно?

Родители: нужно!

    -Если ссора приключиться

Скверно?

Родители: Скверно!

    -Нужно тут же помириться

Верно?

Родители: Верно!

    -А потом, когда мы старше

  станем сами.

     Подрастёт и дружба наша

вместе с нами!

Ведущий: Кто из вас, родители, помнит песни о дружбе? Напойте!

В конце садятся на места.

Любознайка: 

Кто вас, дети, крепко любит? (Дети отвечают: «Мама»).

Кто вас дети утром будит? (Мама).

Кто же книжки нам читает? (Мама).

Кто же песни напевает? (Мама).

Кто вас дети обнимает? (Мама).

Кто вас хвалит и ласкает? (Мама).

А кто кашу вам готовит? (Мама).

А кто ещё с вами живёт?

Ответы детей.

Пальчиковая игра «Семья»

Родители представляют творческую презентацию своей семьи (домашнее задание).

Воспитатель. Так трудились и старались,

                          Придумывали сами.

                          Отдыхать теперь пойдём

                          На коленки к маме.

Релаксация «Слушание спокойной радостной музыки»

Любознайка предлагает поиграть в пальчиковую игру «Встали наши пальчики» (М.Кольцова).

Поочерёдно пригибать пальцы, к ладошке начиная с мизинца.

                                     Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик – прыг в кровать!

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж зевнул.

(Остался один большой палец)

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди.

Встали пальчики. Ура!

В детский сад идти пора!

Все участники праздника проходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

вторая жизнь мужских галстуков

вторая жизнь мужских галстуковМастер-класс  учителя технологии МОУ «СОШ  №4»Расторгуевой Е.П....

Инструкционная карта по изготовлению галстука-бабочки

За основу был взят мастер-класс с сайта "Страны мастеров". и переработан с учётом особенностей восприятия детьми. По данной инструкционной карте во внеурочное время учениками были изготовленны подарки...

Особенности развития галстука бабочки.

Особенности развития галстука бабочки....

«Галстук-бабочка. Модный тренд»

Тема урока: «Галстук-бабочка. Модный тренд»Цель урока: формирование у учащихся качеств  личности, творчески думающей и умеющей применять собственные идеи на практике.Задачи урока...

"День бантов и галстуков"

Это праздник-соревнование, в котором участники, а это и мальчики и девочки, показывали оригинальное приминение бантов и галстуков в оформлении своего стиля....

Аппликация " Галстук"

-учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе об отце;-вызвать желание рассказать о взаимоотношениях с отцом, поделиться своими мыслями и чувствами о своем отце;-воспитывать у д...