Сценарий "Вечер встреч"
материал на тему

Архатова Светлана Алексеевна

сценарий праздника, посвященный 40-летию Гауфской школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_torzhestvennoy_chasti_vechera_vstrechi_2014.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной части «Вечера встречи -2014»

Место проведения актовый зал школы. Выпускники, почетные гости рассаживаются в зале, Учителя ожидают в холле.

(звучат фанфары – выходят ведущие)

1. вед:  Добрый вечер, дорогие выпускники Гауфской общеобразовательной  школы! Здравствуйте, уважаемые гости!

2 вед: Прекрасный повод собрал сегодня, 15 февраля 2014 года, всех вместе – выпускников разных лет – традиционный вечер встречи, вечер школьных друзей!

1. вед: Особые почетные места сегодня займут ваши учителя. Они ждут приглашения и очень волнуются. Давайте встретим дружными аплодисментами наших мудрых наставников, добрых и строгих, любимых учителей!

2 вед: Как всегда, на высоте наши ветераны педагогического труда, так же молоды они и красивы сегодня! ( проверить список по прибытию)

  • Вольф Вера Петровна;
  • Тугеус Владимир Яковлевич;
  • Хайленко Валентина Ивановна;
  • Кондрашова Любовь Семеновна;
  • Шиян Валерий Петрович;
  • Дубчак Ирина Федоровна;
  • Киблер Светлана Викторовна;
  • Вакиш Александр Федорович;
  • Малимонова Надежда Ивановна;
  • Самохвалова Вера Михайловна;
  • Кущенко Галина Викторовна;
  • Архатова Светлана Алексеевна.

1. вед: Достойная смена педагогическому опыту ветеранов представлена сегодня учителями Гауфской школы. Неутомимое трудолюбие, постоянный творческий поиск, активность и инициатива – это все о нашем педагогическом коллективе.

(учителя рассаживаются на отведенные места. Смена мелодии – фонограмма, на ее фоне стихи)

2. вед: Летят года, и, как всегда,

            Мы всех вас вместе собираем.

            Взрослее вы, постарше мы,

            Но возраста не замечаем.

1 вед:  А вы, кто 5, кто много лет

           Уже сражаетесь с судьбою.

           И поражений и побед,
          У всех немало за спиною.

2 вед: И прежний очерк детских лиц

          У многих уж едва заметен

          Как повзрослели, возмужали вы.

          У вас и внуки есть, и подрастают дети.

1 вед: Так пусть вам будет хорошо

           Сегодня с нами в этом зале,

           А мы откроем вечер свой

           И вспомним про былые годы…

( звучит гимн)

2 вед: Знаете,  готовясь к вечеру, мы очень волновались, ведь наша школа за 40 лет прожила такую многогранную жизнь. Каждый выпуск был чем-то примечателен. Да об этом можно писать целые тома!

1 вед: Хотя… зачем писать? Они ведь давно написаны – вами, дорогие выпускники. А мы сейчас лишь «Перелистаем школьных лет страницы». И это уникальные страницы, потому что читаются они один раз в пять лет, а хранятся вечно – вот здесь, в наших сердцах.

2 вед: Сегодня школьный праздник радостный и немного грустный. Радостный оттого, что школа празднует свой 40 –летний юбилей,  и как в  дни рождения , особенно юбилейные,  съехались её дети, выпускники разных лет.  

1. вед: А, грустный, потому, что судьба порой так неумолима и очень жестока и нам приходиться расставаться с самыми любимыми, дорогими нам людьми. И первую  страничку нашего вечера мы назвали «Память» 

Сегодняшний вечер встречи, мы посвящаем памяти замечательного человека, руководителя, директора, педагога, прекрасного семьянина – Зисса Олега Эвальдовича.

2 вед: Сегодня в зале присутствуют его ученики, коллеги, с которыми Олег Эвальдович провел в стенах нашей школы самые удивительные, запоминающиеся, интересные годы школьной жизни. Он  был для вас примером во всех делах. Его жизнелюбие. инициатива, целеустремленность, интеллект всегда зажигали глаза ребят и коллег. Школа, в которой мы сегодня празднуем свой  юбилей - его детище. Именно в то время когда Олег Эвальдович стал  директором  и была построена эта школа.

1 вед: Сколько тогда было приложено сил и труда, чтобы  благоустроить ее и создать все условия для педагогической,  учебной и воспитательной  деятельности в школе. Конечно, мы сегодня с особой теплотой и трепетом  вспоминаем эти годы, в то время  в коллективе царила атмосфера взаимовыручки, взаимоподдержки, уважения, инициативы и несомненно высокого трудолюбия. В то время  трудились все и учителя и ученики и родители. Гауфская школа, достойно несет высокое звание на всех уровнях, сохраняя самые добрые традиции и дела, качественной подготовкой выпускников, квалифицированными педагогами, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

(сюжет про Зисса О.Э)

2 вед: Как печально и грустно осознавать сегодня, что с нами нет наших прекрасных учителей – ветеранов:

  • Ениной Татьяны Васильевны;
  • Петренко Галины Степановны;
  • Богдановой Тамары Григорьевны;
  • Вернер Галины Меркурьевны

1 вед: Это были учителя с открытым сердцем и душой, доброй улыбкой, отзывчивостью и высоким профессионализмом. Как не вспомнить благоухающий школьный приусадебный школьный участок Татьяны Васильевны, доброжелательный  и улыбчивый взгляд Тамары Григорьевны. Красивый почерк и стенгазеты Галины Степановны и замечательного директора и педагога Вернер Галины Меркурьевны.  Предлагаем почтить память наших учителей Гауфской школы минутой молчания.  (Минута молчания)

2 вед:  Школьный вечер встречи – событие уникальное. Он дарит людям возможность возвратиться в мир беспечной юности и беззаботного детства, в то время, которое каждому человеку очень и очень дорого. Только вглядываемся мы в прошлое глазами взрослых, мудрых людей и способны посмотреть на свое детство как бы со стороны.
Вед 1. Ведь в жизни каждого человека обязательно был урок, на котором учителю удалось зажечь в его душе маленькую искру любви, добра, надежды...

Вед 2. Школа! Школа! А что такое школа!”? Как она начинается и чем заканчивается? Об этом в первую очередь вспоминают наши неутомимые директора и учителя – ветераны .Мы перелистываем следующую страничку нашего вечера «Вот они- заслуженные!».

Вед 1:
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!

Хочется  сказать  теплые  слова  в  адрес  учителей-ветеранов, которые  в  течение  многих  лет  отдавали  и  отдают  частицу  своей  души  родной  школе и находятся на заслуженном отдыхе.

2 вед. В этом году свой 80 летний юбилей отпраздновала Хайленко В.И.- она проработала директором школы с ______. Ровно 50 лет составляет педагогический стаж учителя начальных классов Вольф В.П. На ее счету 18 выпусков. Слово для поздравления предоставляется директору Гауфской общеобразовательной школы – Малимоновой Н.И.

( вручение благодарственных писем, букетов)

1 вед:

 Уж много лет минуло с дня бала выпускного,

С тех пор вы изменились, по жизни разбрелись…

Но все – таки сегодня вы в этих стенах снова!

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

 2 вед:

У вас самих большими  стали дети,

У педагогов ваших  внуки родились,

Но, как же всем нам дороги, знакомы лица эти,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

1-й вед. Мы открываем следующую страничку «История школьных лет». Гордость нашего школьного дома — это выпускники. Все они разные, но для всех них в огромном сердце нашего дома есть место. Выпускники всегда возвращаются сюда, потому что, именно в школе они оставили частичку своего сердца, простились со светлым и беззаботным детством.

2-й вед. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Нам всегда приятно видеть вас, дорогие выпускники, в родной школе.

1-й вед. На нашем вечере присутствуют выпускники разных лет. Я прошу поприветствовать выпускников, закончивших школу 40 лет назад, более 30-ти лет назад…, более 20  лет назад

2-й вед. А теперь поприветствуем выпускников последнего десятилетия: начиная с 2000 года и до сегодняшнего дня.

Мы предлагаем вам пройтись по страничкам истории нашей школы за 40 – лет

(презентация о выпусках)

Номер:

1 вед: В школе с 2000 года существует музей «Память», который хранит историю нашей школы с 1 сентября 1974 года, хранит историю села, учителей – ветеранов, ветеранов Вел. Отеч. Войны, тех выпускников, кто побывал в горячих точках страны ,историю нашего родного села Гауф, Изюмовской птицефабрики и историю школы сегодня. Мы по крупиночкам собираем исторический материал и если сегодня вы что-то или  кого-то не увидели в музее, то мы вас просим нам помочь в пополнении материала о школе. Это замечательное дело – Память.

1-й вед. Мы открывает следующую страничку нашего вечера «Юбилейная» В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 40 лет назад, кл. рук. - . Вам наши аплодисменты. Я прошу выпускников 1974-75 года подняться с места и одного представителя пройти к нам.

(Н.И. вручает медаль и колпак выпуску)

Вопрос для них:

2-й вед: А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

— Какая была погода 1 сентября 1974 года?

1 вед: Просим подняться выпускников,  которые   закончили школу  в 1979 году . 35 лет назад, кл. рук. - . Вам бурные аплодисменты. Представитель пройдите к нам. Вам вопрос:

— Как зовут вашу первую учительницу? Какой вы ее запомнили?

1 вед: Нам очень хочется увидеть выпускников 1984 г – кл. рук - , закончивших школу в ровно 30 лет назад. Вам аплодисменты и представителя просим пройти к нам. Ваш вопрос:

— С кем вы сидели за партой в 3-м классе?

2 вед: настал черед и выпускников 1989 г., которые закончили школу 25 лет назад. Мы вас приветствуем. Представитель. Надеюсь вы не раздумывая ответите на следующий вопрос:

— Ваш любимый предмет и любимый учитель.

1 вед: Круглая дата и у выпуска 1994 года – кл. рук – . Вам исполнилось ровно 20 лет со дня окончания школы. Мы вас приветствуем аплодисментами. И вам вопрос.

— Сколько человек было в вашем 11-м классе?

2 вед: Мы просим подняться с места выпускников 1999 года, которым исполняется 15 лет. Кл. рук - . бурные аплодисменты. Слушайте вопрос.

— Когда день рождения вашего классного руководителя?

1 вед: Выпускники 2004 года, мы вас приветствуем. Вам исполняется 10 лет со дня окончания школы.Кл. рук. – Кислицына Татьяна Александровна. Представителья просим пройти к нам. Ваш вопрос.

— Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

2 вед: Мы очень рады поприветствовать выпускников 2009 года. Которым, в этом году исполняется 5 лет со дня окончания нашей школы. Кл. рук. - Представителя просим пройти к нам. Надеемся услышать ответ на вопрос.

- Что больше всего запомнилось из школьной жизни?

                           ( номер                  )

Номер:

1 вед: 1. Сообщаем, что на сегодняшний вечер пришло ….     выпускников, … бывших учителей школы.

2 вед:
Первой пришла на вечер выпускница …                                       года (ФИО).

                                 (вручается приз)

1вед.
Мы узнали, что самый многочисленный на сегодняшнем вечере выпуск ….             года.
2 вед. Наш сегодняшний гость еще весьма молод: 25% выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.      
1вед. В то же время приятно отметить верность школе: для 60 % выпускников этот вечер встречи не первый.

1вед.
В этом зале собрались представители около  20профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь 10% выпускников.

2вед.
И наконец, под счастливым для сегодняшнего события номером 40 зарегистрировался…                                                                    
Приглашаем на сцену.
                                 (под торжественную музыку вручается приз)

Номер:

1 вед: Нам есть чем гордится сегодня: своими  заслуженными учителями, хорошими, одаренными учениками, нашими медалистами, а их 14 выпускников.  Учителями – ветеранами,  добрыми школьными традициями, нашими удивительными выпускниками, активными родителями, инициативными активистами,  юными талантами, заслуженными спортсменами, достойными директорами  школы. И наша следующая страничка «Гауфская школа сегодня».

2 вед: В школе очень жизнь хороша,

           В школе в небо рвется душа.

           В школу идем мы день за днем

           Школа – наш любимый дом.

1 вед: Вы хотите знать, что же такое школа сегодня?

Много  слов  вошло  в  наш  быт: аттестация, аккредитация, лицензирование  и  тестирование.

Но  школа  все  также  делает  главное: обучает  и  воспитывает, учит  выживать  в  этом  трудном  мире. А  сейчас  школе – 40 лет. Есть  у  нас  чему  поучиться.

Есть  нам,  чем  гордиться. Всех  достоинств  здесь  не  перечесть.

Но  главная  наша  гордость – педагоги!

Честь  им  и  хвала, в  их  адрес – добрые  слова. А руководит в настоящее время Гауфской школой Малимонова Н. И. – взять из газеты. Мы очень рады, что у нас сегодня такой замечательный, талантливый, дипломатичный руководитель. Вам наши искренние аплодисменты.

.                                 (сюжет о школе сегодня)2-вед: Проходят юбилеи, словно сны,
           Как запятые в жизненном писании.
           И вновь вперёд, к дыханию весны,
           К вершинам творческих стремлений и познаний.

1-вед: Что ж, пусть нелёгок путь и где-то каменист,
            Но подводя итог прошедших буден,
            Мы, словно, начинаем новый лист,
            Как новый день, который, завтра будет.

2-вед: Вот и настал час расставания, наш вечер подошел концу. Всем большое спасибо за то, что вы нашли время: побыть в своей родной школе, вспомнить годы учебы, встретиться со своими одноклассниками. Мы надеемся, что теперь вы чаще будете приходить в свою родную школу, где вас помнят и любят. 

Ведущий 1. Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2. Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2. Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.

     

                          ДАТЬ ЗВОНОК С УРОКА.

                                     Заключительная песня.

-Это сказочный, волшебный, удивительный, незабываемый мир. Расставаться с которым всегда грустно и больно. Но, воспоминания об этом доме согревают душу.                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи....

«Встреча с юностью, встреча с детством»

Сценарий вечера-встречи выпускников....

Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....

«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения...

Фотоальбом о встрече со Змеул А.Н. "За нашу советскую Родину" Встреча с участником ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

При подготовке к написанию исследовательской работы о наших - земляках - участниках ликвидации событий 1986 года в Чернобыле, мы с ребятами встретились с жителем села Пустозёрово (ныне покойном) - Зме...