«Душевная встреча друзей!» Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.
методическая разработка на тему

Варжина Надежда Васильевна

Воспитание у детей  уважительного отношения к людям зрелого возраста: обеспечить пожилым людям участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dushevnaya_vstrecha_druzey.doc817 КБ

Предварительный просмотр:

«Душевная встреча друзей!»

Сценарий праздника, посвященный встрече бывших сотрудников детского сада в Международный День пожилых людей.

Цель: Изменение отношения к людям зрелого возраста: обеспечить им участие в культурной, трудовой и духовной жизни, необходимый уход со стороны подрастающего поколения.

Ведущие  говорят, по очереди:
1. Мы не грустим, в семействе нашем,
Мы поём, танцуем, пляшем,
2. Все занятья хороши,
Веселимся от души.
1. Всё сумеем всё делать сами,
Если что, звоним мы маме.... /показывают все на Заведующую/
2. Эй, друзья, не унывайте,
Дружно хлопайте давайте!

Ведущий1 - Здравствуйте дорогие гости! Сегодня в этом зале собрались все те, кто делает и делал жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. В этом месяце, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех, кто все свои силы и знания посвятил своему народу, кто отдал здоровье и молодость молодому поколению. Я говорю о Вас, наши уважаемые гости. И эти громкие аплодисменты сейчас звучат в вашу честь. /аплодисменты/
Ведущий 2
Люди пожилые, сердцем молодые,
Сколько повидали вы путей, дорог.
Горячо любили, и детей растили,
И надеждой жили: меньше вам тревог!
Ведущий 1:
Люди пожилые, вы во всем такие:
Отдаете душу, опыт и любовь
Дорогому дому, миру молодому
И всему, что сердце вспоминает вновь.
Поклон вам низкий от родных и близких
И от всей отчизны за бесценный труд! /Аплодисменты/
Ведущий 2 - Об уважении ко всем членам общества, признании их заслуг и значимости их труда говорит тот факт, что в нашей стране, наряду со многими праздниками введен безусловно волнующий и приятный для многих праздник — День пожилых людей. Но мы безусловно не можем назвать наших коллег  - пожилыми, они наши ветераны педагогического труда. Эти люди всю жизнь отдали труду, воспитанию детей, которые, приняв у них эстафету, продолжают начатое ими. Будем благодарны ветеранам за все, что они сделали, а многие продолжают делать для общества, для сограждан. Мы очень рады сегодняшней встрече с вами. Мы всегда брали пример с вас. У вас всегда был оптимизм, которому стоит позавидовать. С праздником вас!


Исполняется песня «Главное, ребята, сердцем не стареть».

1. Главное, девчата, сердцем не стареть,
Быть в душе романтиком, знать, искать, гореть.
И под алым парусом стремительного детства
Вместе с детворою сквозь года лететь.
Припев:
Ты в группе — учитель, артист и боец, помни о том, не забудь!
Если вместе с твоим бьется 20 сердец — Ты правильно выбрал свой путь!
2. Главное — не только знанья детям дать,
Главное достойнейших граждан воспитать,
Чтобы были умными, смелыми, большими,
Чтоб отцам достойною сменой подросли.
Припев.

Ведущая 1: Интересно, а легко ли быть воспитателем?
Ведущая2 : А почему бы нам не провести эксперимент?
Ведущая1: С теми, кто уже на пенсии...
Ведущая2: Попросим их справиться с несколькими заданиями.
Ведущая1: Первое задание выявит ваше знание сказочных героев.
Ведущая2: Вы должны назвать вторую половину имени персонажа. Итак…
Али (Баба), Маленький (Мук, принц), Дядя (Федор, Степа), Елена (Прекрасная), Дед (Мороз, Мазай), Почтальон (Печкин), Мальчик (с пальчик), Железный ( Дровосек), Кот( в сапогах, Леопольд, Матроскин), Старик (Хоттабыч), Старуха (Шапокляк), Домовенок (Кузя).

Ведущая1: С первым заданием справились, молодцы. Но это было очень легкое задание.
Задание №2. - Как бы Вы решили проблемную ситуацию с ребенком?
Ведущая2:1-я ситуация
Утром ребенок не отпускает маму.
Ребенок: Мамочка, родная моя, не оставляй меня здесь, пожалуйста! А я возьму и убегу!
Ведущая2: 2-я ситуация
Надо уговорить ребенка съесть кашу.
Ребенок: Я эту кашу есть не буду. А я хочу колбасу!!!
Ведущая 1: 3-я ситуация
Две девочки отбирают медвежонка друг у друга, никто не хочет уступать.
Девочки: Я первая его взяла, нет, я первая его взяла!
Ведущая2: 4-я ситуация
После обеда дети резвятся, спать никто не собирается. Что делать?
 Ведущая 1: Молодцы, всем спасибо. А теперь предлагаем Вам вспомнить молодые, рабочие будни и спеть вместе песню.


- Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал! От печальных и унылых, и в работе малый прок, не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!"

Исполняется песня на
мотив «Голубой вагон»» (всем раздают слова песни и предлагают её исполнить)


1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.

Ведущая 2: Отлично справились с 3-м Заданием. 
Ведущая 1: Ой, Вы слышите, кажется к нам кто-то спешит.


Ведущая 2: Я кажется догадалась, это наши маленькие артисты пришли вас поздравить, это дети подготовительной группы. Встречайте!


Ребёнок1. С праздником вас, дорогие наши гости! Для вас исполнить хотим песню "Осень", в этот осенний, чудесный день.

Ребёнок2.

Мы пришли в нарядный зал

На  осенний карнавал

Только где же наша осень?

В песенке об этом спросим.

Исполняют песню "Осень"

ВЕДУЩИЙ1.

(Стихотворение, читает Афроськина Анастасия )

Пожилых родных людей
Ждёт подарок от детей
В виде слов простых, но тёплых,
Очень ласковых и добрых:
Вы пример всегда для нас — это раз,
Не болейте никогда — это два,
Три — пусть радость и покой
С вами будут день-деньской,
Вот четыре — это просто:
Пусть в окно вам светят звёзды.
А ещё хотим сказать:
Мы вас любим — это пять!

Ребенок: Мы пожелаем вам жить долго-долго,
Мы пожелаем счастливой дороги.
Пусть строки наши, как листья, кружатся,
Пусть и года шелестят, будто листья.

 

Музыкальный номер


  Ведущая 1: Мы продолжаем наш праздничный концерт. Сейчас свои слова благодарности и пожелания скажут наши дети.
1 Ребенок:
- Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.
2 Ребенок :
- Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.
3 Ребенок :
- Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!

4 Ребенок: 
 - Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.
Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.
5 ребёнок: А сейчас потанцуем веселей, позабавим всех гостей!

Ведущий2:

В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли,

Громко бьют о землю капли,

Не боимся мы ни капли.

Музыкальный номер. Танец с зонтиками

После танца дети дарят гостям подарок -аппликацию «Зонтик».

2 Ведущая: А сейчас дети вам расскажут стихи про осень.

(стихи про осень)
Музыкальный номер


1 Ведущая:  Наши воспитатели, самые мудрые, самые интеллектуальные.

- Я хочу пожелать Вам, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки
2 Ведущая: Мы благодарны вам за прожитые годы
За то, что вы ненастьям всем назло,
Преодолев все бури и невзгоды,
Смеётесь так задорно и светло.
1 Ведущая: Мы любим вас, оптимистичных, бодрых,
За то, что не хотите раскисать.
Благодарим за мудрость песен добрых,
По жизни с ними веселей шагать! /Аплодисменты/

Музыкальный номер


2 Ведущая: Спасибо Вам за то, что не забываете нас, всегда откликаетесь на приглашение. Мы всегда рады видеть Вас, прислушаться к вашим советам и пожеланиям, Приходите к нам чаще, не только по праздникам, но и в любой будничный день.
Ведущие 1: А сейчас, приглашаем Вас на чаепитие.
Звучит музыка, все выходят из зала. Праздник окончен.

ЛИТЕРАТУРА:
1. Журнал "Музыкальный руководитель" №5, 2012 г., Издательский дом "Воспитание дошкольника"
2. Журнал "Музыкальная палитра" № 5, 2011г.
3. Просандеева О.А. Детский ансамбль: от идеи до концерта.
4. Праздники в детском саду., Москва; Айрис Пресс 2009г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Международный день пожилых людей"

История учреждения праздника, цели, мероприятия, проводимые 1октября. Интересные факты из жизни пожилых людей....

Международный день пожилых людей (презентация)

Материал предоставлен в форме презентации и знакомит подростков с историей возникновения праздника "Международного дня пожилых людей"....

Классный час «Международный день пожилых людей!»

Эта тема выбрана неслучайно: ежегодно 1 октября, начиная с 1991 года, в соответствие с решением Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1990 года, отмечается Международный день пожилых людей. В нашей ...

Беседа "Международный день пожилых людей"

- Расширить знания детей с ОВЗ о таких понятиях, как «старость», «пожилой человек»;- Учить объяснять смысл пословиц, рассуждать, аргументировать свою точку зрения;- Познак...

Консультация для родителей : "Международный день пожилых людей"

Праздник 1 октября - Международный день пожилых людей.Праздник «Международный день пожилых людей» отмечается ежегодно 1 октября во всем мире. Напомним, что учрежден он был 14 декабря 1990 ...

Беседа "Международный день пожилых людей"

Цели:Образовательные:- Расширить знания детей о таких понятиях, как «старость», «пожилой человек»;- Учить объяснять смысл пословиц, рассуждать, аргументировать ...

1 октября - Международный день пожилых людей

Международный день пожилых людей1 октября - Международный день пожилых людей или, как его еще называют, День добра и уважения.Дата выбрана не случайно: бытует мнение, что старость - это золотое время,...