"Примите наши поздравления"
материал на тему

Понкратова Людмила Николаевна

Данный материал представляет собой сценарий празднования Дня Учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_uchitelya.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Примите наши поздравления

(сценарий празднования Дня Учителя)

Студент: Уважаемые педагоги, преподаватели, мастера производственного обучения! Мы от всей души поздравляем вас с наступающим  Днём Учителя! Мы чтим и уважаем ваш опыт  и мастерство и сегодня  вновь говорим вам “Спасибо!”за ваш труд, оптимизм, за верность профессии!

Студентка: Низкий поклон вам за ваши бессонные ночи!

Студент: За уважение к нам, за любовь и заботу!

Ведущий 1.

Я гимн тебе пою, тот, нет кого дороже.

Мой слог, возвышен будь, таинственней и строже

Чтоб мне не оскорбить и чтоб не обезличить

Того, кого хочу я возвеличить!

Ведущий 2.

Учитель! Быть тебе звездою во Вселенной!

Святое имя, будь благословенно!

Ведущий 3:  В мировой литературе тема учителя проходит красной нитью. При слове «учитель» я вспоминаю  восточную притчу.

У одного мастера было очень много учеников. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш учитель не сможет дать ответ?» Он поймал на лугу самую красивую бабочку и спрятал ее в ладонях. Потом пришел к мастеру и спросил: «Скажи, учитель, какую бабочку – живую или мертвую – держу я в ладонях?» Он был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на ученика, мастер ответил: «Все в твоих руках».

Учителя вкладывают в наши умы Знания. И подобно этой бабочке, знания могут взлететь, а могут погибнуть, не принеся пользы человечеству. Я поняла эту притчу так: дар учителя – показать ученику, что его ученик может все.

Все в наших руках! И это возможно лишь благодаря нашим Учителям!

Музыкальный номер (песня об учителях)

Ведущий 1: А в руках директора нашего училища Натальи Николаевны судьбы ____ учащихся, _____преподавателей и _______ мастеров. Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями отличает её.

Ведущий 2: Да, наша Наталья Николаевна смелая. Она не побоится подвергнуться  любым испытаниям, которые мы для неё приготовили.

Ведущий 3: Наталья Николаевна, мы  просим Вас на сцену.

На стол высыпаются деньги.

Ведущий 1: Итак, Наталья Николаевна, Вы,  как самая ответственная, будете считать деньги  и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке.

Ведущий 2:

-Выше полное имя?

-Дата рождения?

-Сколько у вас собственных детей?

-Как зовут директора нашей школы?

-Какое сегодня число?

-Чем вы сейчас занимаетесь?

-Сколько насчитали?

Ведущий 3: Вот видите, директор не только блестяще справилась с заданием, но и не потеряла чувство юмора в этом суровом испытании.

Аплодисменты директору. А сейчас слово Вам, Наталья Николаевна!

Выступление директора.

 

             После выступления директора  исполняется песня на школьную тему.

Ведущий 1: Не правда ли, замечательная песня?

Ведущий 2: Да, и песня замечательная, и знания в училище мы получаем  замечательные….  Вот мне, например, Людмила Александровна дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.

Ведущий 3: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

Ведущий 1: Монархия - это когда страной правит король.

Ведущий 2: А если король умирает?

Ведущий 3: Тогда правит королева.

Ведущий 1: А если королева умирает?

Ведущий 2: Тогда остается валет.

Ведущий 3: Девочки, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

Ведущий 1: Биология? Информатика? Физика?

Ведущий 2: Нет, телевизор.

Ведущий 3:  А вот моим любимым предметом в школе была музыка. Жаль, что нам не преподают её в училище….. Но я  с удовольствием объявляю номер...

Музыкальный номер в исполнении студентов

Ведущий 1:  Девочки, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

Девочки хором: О каком?

Ведущий 2:  О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?

Ведущий 3:  Что ж, давайте процитируем свои литературные труды

(достают листки и читают)

1."Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"

2. "Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену."

3. "Не хочу учиться, а хочу жениться ", - говорил Митрофан, понимая, что два этих дела вместе он не потянет."

4. "Наташа Ростова хотела что- то сказать, но открывшаяся дверь  закрыла ей рот."

5. "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".

6. "Татьяна ехала в карете с поднятым задом".

7. "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо".

8. «На поле боя слышались стоны и крики мертвецов».

9. «Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать».

10. «Собака визжала нечеловеческим голосом».

 11. «Отелло рассвирепело и убило Дездемону».

 12. «Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование».

Ведущий 1: Довольно, довольно, девочки, давайте обратимся к чтению стихов, тем более, что для этого есть замечательный повод.

Чтение стихотворения «Не смейте забывать учителей»

 Не смейте забывать учителей,

 Не смейте забывать учителей.

 Они о нас тревожатся и помнят

 И в тишине задумавшихся комнат

 Ждут наших возвращений и побед.

 Им не хватает этих встреч нечастых,

 И сколько им ни минуло бы лет,

 Слагается учительское счастье

 Из наших ученических побед.

 А мы порой так равнодушны к ним,

 Под Новый год не шлем им поздравлений,

 Иль в суете, иль попросту из лени.

 Не пишем, не заходим, не звоним.

 Они нас ждут, они следят за нами

 И радуются всякий раз за тех,

 Кто снова где-то выдержал экзамен

 На мужество, на честность, на успех.

 Не смейте забывать учителей,

 Пусть будет жизнь достойна их усилий.

 Учителями славится Россия,

 Ученики приносят славу ей.

 Не смейте забывать учителей!

                                          Андрей Дементьев

Ведущий 2: Какое чтение! Я восхищена!

Ведущий 3: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Чтобы не видеть, как преподаватель мучается.

Ведущий 3: Я тоже очень беспокоюсь за наших преподавателей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.

Ведущий 1: Какие подарки?

Ведущий 2: А я в эти дни  не хожу в училище - пусть отдохнут без меня.

Ведущий 3: А вот мне, девочки, нужно не забыть сообщить папе о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

Ведущий 1: Что значит - маленькое?

Ведущий 2:  Ну, на него приглашают меня, папу и директора.

Ведущий 3:  А я вот получила сегодня 4.

Ведущий 1:  А почему не 5?

Ведущий 2:  А у нас было всего 4 урока.

Ведущий 3: Что это мы все об учёбе  да об учёбе?  Давайте лучше посмотрим выступление наших  артистов, жаждущи поздравить наших педагогов с их профессиональным праздником!

Танец

Ведущий 1: Дорогие педагоги! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы, которые  в литературе называются крылатыми,  мы   даже выучили наизусть. В алфавитном порядке.  Послушайте вашу, т.е. нашу, «шуточную» АБВГДейку.

Далее ведущие  попеременно произносят по одной фразе:

А – А сейчас будет контрольная…

Б – Беситься на перемене будете…

В – Выйди вон из класса!

Г – Где твои родители?

Д – Давайте без "давайте"!

Е – Если не замолчите, будете писать…

Ж – Жвачку себе на нос прилепи…

З – Замолкайте бормотать!

И – Или ты думал, что самый умный?

К – Красоту дома наводить будешь.

Л – Люди вы или не люди!

М – Меня на вас всех уже не хватает…

Н – Нос не суй, куда не надо…

О – Опять " двойка"?

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Раз я говорю, все молчат!

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

У – Улыбку убери с лица.

Ф – Форма где? Сегодня у вас физкультура!

Х – Хватит щелкать семечки.

Ц – Цирк, а не урок!

Ч – Чересчур умные, а пишете с ошибками.

Ш – Шпокойно, штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто неприлично!

Э – Это не влезает ни в какие ворота!

Ю – Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я – Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.

Ведущий  1: А сейчас – поздравление от  первокурсников

Сценарий школьной юмористической сценки

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!

Ученик (удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры. Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А почему сразу я!

Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно выйти!

Ученик. Зачем?

Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)

Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Роман Фёдорович ! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики. Не полей, а наук.

Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Григорьевна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики. Каких катетов?

Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Григорьевна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Марина Георгиевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Людмила Николаевна  нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила, честно…

Ученик. А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Завуч листает журнал мод.

Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Лолита Викторовна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Завуч. Я дома забыла…

Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесешь, домой отправлю!

Англичанка. Можно войти?

Ученик. Здравствуйте, Дарья Александровна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.

Говорит по-английски.

Ученик. Два, Дарья Александровна.

Англичанка. Почему? Я все выучила.

Ученик. У нас сейчас не английский, а биология.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Так вы никогда из училища  не уйдете!

Ведущий 1: Преподавательский  коллектив нашего  учебного заведения  молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам в училище пришли молодые специалисты и прочно заняли место за преподавательским  столом.

Ведущий 2: Они ещё многого не знают. Но опыт приходит с годами. Не огорчайтесь, если будут неудачи: радостные и приятные минуты тоже будут.

Ведущий 3: А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно всего-навсего помнить 10 заповедей учителя.

Выходят чтецы и произносят заповеди учителя

Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.

Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.

Чтец 3. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.

Чтец 4. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.

Чтец 5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.

Чтец 6. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.

Чтец 7. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.

Чтец 8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.

Чтец 9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.

Чтец 10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Музыкальное поздравление

Ведущий 1: Сегодня день учителя. До конца полугодия  еще целых три месяца.  Интересно, что нас ждет впереди?

Ведущий 2: Мы пригласили в школу астролога. Перед вами Хабиб Абдурахман ибн Верлибр!

(звучит тихая музыка. На сцену выходит астролог)

 Астролог: О высокопочтимые отроки и их мудрейшие наставники! Я сообщу, что ждет  вас в октябре месяце на училищном поприще. Слушайте и запоминайте…

 Ø Овнов предостерегаю: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная импульсивность поведения на уроках и  чрезмерная влюбляемость вне стен школы.

 Ø Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советую это учесть.

 Ø Близнецы будут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опозданий в школу.

 Ø Ракам может изменить инстинкт самосохранения. Пусть будут осторожны во время списывания на контрольной работе.

 Ø Для львов октябрь чреват вызовами родителей в школу. Советую держать семьи в святом неведении.

 Ø Девам может помешать излишне  оптимистический настрой. Знайте: ситуация изменилась. Старайтесь меньше попадаться на глаза завучу.

 Ø Скорпиону советую проявлять инициативу в делах сердечных, иначе пальму первенства  перехватит кто то иной.

 Ø Стрельцы могут стать более щедрыми на  обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.

 Ø Водолеям на каждой перемене советую проходить мимо кабинета директора в закрытыми глазами. Это повысит им настроение и  зарядит положительными флюидами.

 Ø Рыбам не стоит строить в октябре серьезных планов. Переждите, уйдите на дно, ждите своего часа – он близок!

Ведущий 3: Дорогие педагоги!  Настала пора услышать поздравления от тех,

 для кого этот год в училище станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших студентов, будете гордиться их успехами, переживать за них и  радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

Выходят студенты_____группы

1.Дорогие педагоги! Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинок

2.Брюнеток и  сложноцветных

3.Вихрастых и причесанных

4.Послушных  и, мягко говоря, не очень..

5.Отличниц  и, мягко говоря, не очень…

6.Но зато очень-очень вас любящих!

7.Здоровья, счастья вам, дорогие учителя!

 8.Талантливых вам учеников!

Инсценированные шутки-минутки.

(Студенты  играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)

Сценка 1.

На уроке истории.

Учитель: Дети, кто взял Измаил?

Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!

(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")

Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!

Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.

(Учитель подходит к директору)

Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?

Директор: А какая это группа?

Учитель: 74 ТВ.

Директор: Нет, эти не отдадут!

Сценка 2

Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.

Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?

Сценка 3

В класс заходит учительница.

Учитель: Где Сидоров?

Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.

Учитель: Ну?

Ученик: Так он выиграл!

Сценка 4

На уроке русского языка.

Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.

Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.

Сценка 5

На уроке:

Учитель: Петров, разбуди своего соседа!

Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!

Сценка 6

Ученик (учителю): Если вы будете ко мне придираться, то я завтра приду в школу с родителями!

Ведущий 1: Дорогие наши педагоги и мастера производственного обучения! Мы ещё раз поздравляем вас с Днём учителя и

…желаем всем без исключенья

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья,

Пусть завтра будет лучше, чем вчера.

Ведущий 2:  Счастья вам!

Ведущий 3:  Энергии!

Ведущий 1:  Энтузиазма!

Ведущий 2: Хорошего настроения!

Ведущий 3: Способных учеников!

Ведущий 1: Ответственных родителей!

Ведущий 2: Лояльной администрации!

Ведущий 3: И большой зарплаты!

Ведущий 1: Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!

Ведущий 2:  Пусть небо над нами будет особенно глубоким и чистым!

Ведущий 3:  Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.

Ведущий 1:  Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного

очага!

Выходит студентка с зажженной свечой в руке и под негромкую музыку читает стихотворение.

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

Оно еще поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас -

Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, жар огня...

Учитель!

 аже через много лет

 ажженный вами не погаснет свет.

Студенты вносят торты с зажжёнными свечами и передают их педагогам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ШКОЛА !

ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ШКОЛА !                                       ...

Сценарий праздника ко Дню учителя "Примите наши поздравления"

Сценарий праздника ко Дню учителя "Примите наши поздравления" в Вельском детском доме...

Концертная программа "Примите наши поздравления"

Сценарий школьной концертной программы в День учителя, содержит песни, стхи, юмористические сценки, игровые элементы....

Сценарий ко Дню Учителя "Примите наши поздравления"

Сценарий к торжественному мероприятию, посвященному Дню Учителя "Примите наши поздравления"...