Сценарий выпускного вечера в 9 классе. Мюзикл « Докатились»
методическая разработка (9 класс) на тему

Коблова Светлана Евгеньевна
Сценарий прошёл апробацию в 2014 году. Все костюмы и декорации (украшение зала) были созданы своими руками (Костюм робота, берёзы, репка сшиты Кобловой С.Е.).  На подготовку праздника было затрачено 2 месяца. Длительность 1 час 50 минут. Выпускники участвовали в мероприятии в полном составе. С удовольствием приходили на все репетиции. Учителя, родители и ученики были в восторге от сценария и организации праздника. Подготовкой и организацией выпускного вечера занимались классный руководитель Рылик Ю.Е. и Коблова С.Е.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Мюзикл « Докатились»

Цели и задачи:

  1. Подвести итоги обучения в школе.
  2. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
  3. Развивать творческие способности, умение само реализовать себя в творческом деле.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение между выпускниками, любовь к школе
  5. формировать дружное школьное и классное сообщество учеников, учителей и родителей.

Сценарий прошёл апробацию в 2014 году. Все костюмы и декорации (украшение зала) были созданы своими руками (Костюм робота, берёзы, репка сшиты Кобловой С.Е.).  На подготовку праздника было затрачено 2 месяца. Длительность 1 час 50 минут. Выпускники участвовали в мероприятии в полном составе. С удовольствием приходили на все репетиции. Учителя, родители и ученики были в восторге от сценария и организации праздника. Подготовкой и организацией выпускного вечера занимались классный руководитель Рылик Ю.Е. и Коблова С.Е.

Сценарий подготовила Коблова С.Е.

( фотоотчёт в приложении)

Выпускной вечер в 9 классе. Мюзикл «Докатились».

Сцена 1.

Видео. Песня…

На сцене появляются дед и бабка.

Бабка: Дед, а дед, Колобок - то наш совсем вырос! А раньше – то совсем другим был.

Дед: Включай плазму, посмотрим!

Видеоролики по 1.5мин. с 1 класса.

Бабка: Да, какое время было! (вздыхает)

Дед: Ладно, накрывай скатерть свою Самобранку! Скоро внучок прикатится!

Появляется колобок. Песня…

Колобок: Привет, бабка! Привет, дед! Давайте есть скорей, а то мне уже гулять пора!

Бабка прыгает перед колобком: стол накрывает, еду подаёт. Дед подаёт тапочки.

Колобок катится по дорожке, танцует (Песня про колобок). Танец деревьев, цветов.

Бабка вздыхает.

Дед: Что из него вырастет?!

Сцена 2.

Катится, катится колобок по дорожке, а навстречу ему девочка (Песня «Пойду ль сегодня в школу-2р. Я же с радостью пойду-2р.»)

Колобок: Девочка, а куда ты идёшь?

Девочка: В школу.

Колобок: А можно мне с тобой!?

Девочка: Конечно можно. Но у нас в школе одно условие – форма.

Танец ребят в форме (Песня Ваенга «Снова стою одна..»)

Мальчик: (поёт)

Снова я опоздал,

Снова пришёл без сменки,

Снова пиджак забыл,

Снова дрожат коленки!                                                                                         Коблова С.Е.

Скоро придёт она,

Будет опять ругаться.

Я же ей обещал,

Больше так не одеваться!

Колобок: Я тоже с Вами хочу! Там наверное весело! Ведь в первый день на меня не будут ругаться!?

Ребята ведут за собой колобка.

Сцена 3.

Начинается урок. Выходит учитель к выпускникам.

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Кирилл (тянет руку и кричит): Елена Николаевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: У тебя, Миша, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Миша: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Аня, признайся, кто тебе написал сочинение?

Аня: Не знаю. Я рано легла спать.

Учитель: А что касается тебя, Дима, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Дима: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

 

Учитель: Паша, придумай предложение с числительным «три».

Паша: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

 Учитель: Даша, какой частью речи является слово «суховатый»?

Даша, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Даша, на какой вопрос отвечает это слово?

Даша: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Султан, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Султан: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Султан: А я его Мишке отдал - родителей попугать!

Учитель: Почему, Вася, уроки за тебя всегда делает отец?

Вася: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Лена, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Лена: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Катя, придумай предложение с обращением. Быстрее!                      

Козицкая: Елена Николаевна, звонок! 

 

Сцена4.

Колобок: Как же у вас на уроках скучно!!!

Мальчик: ДА. Но мы можем ещё и покушать!

Колобок: НЕЕТ! Не надо меня есть!

Я от бабушки ушёл, (нараспев)

И от дедушки ушёл,

И от вас школьнички уйду!

Мальчик: Да ты нас не понял. В столовую поесть сходим.

Идут в столовую. Садятся за столы. Поют и танцуют. (Песня: Наша столовая- Котлеты,макароны… )

Колобок: Вкусно было. А какие у вас ещё развлечения есть?

Девочка: У нас в школе проходят различные мероприятия. Все интересные, а самое главное-разнообразные. Хочешь, покажем?!

Колобок: Да, хочу! (с восторгом)

 

Сцена5.

 Мероприятия ролик

Сцена 6.

Колобок: Интересно у вас тут! А что дальше?

Девочка: А дальше алгебра. Ничего интересного.

Мальчик: Скукотища…

Девочка: Да ещё и двоек наставят!

Мальчик: Родители ругать будут.

Колобок: А как они узнают?

Девочка: В электронном журнале конечно!

Колобок: А это как?

Мальчик: Есть такая штука ультрасовременная…

Девочка: Всё расскажет и покажет…

Поют мальчик и девочка (песня: «До чего дошёл прогресс):

До чего дошёл прогресс

До невиданных чудес.

Опустился он до школы

Механический процесс.                                                                                         Коблова С.Е.

Позабыты хлопоты.

Остановлен бег.

Вкалывают роботы,

А не человек!

Выходит Электронный журнал (робот), расписание, новости класса. (Песня робота из «Электроника»).

Робот поёт.

Электроникой полна

Вся моя утроба.

Я работаю друзья

Я журнал электронный.

Включаешь компьютер,

Откроешь страницу.

Сразу всё увидишь,

Видишь как удобно.

Там увидишь всё про всех.

Я такой полезный.

Хочешь там про всё пиши.

Хочешь комментируй.

Пишешь оценки.

Родители в курсе.

Видишь как удобно.

У меня нет сердца.

Поёт мальчик  (Песня «Это что же такое…»)

Это что же такое?

Ни одно, так другое.

Я до дома ещё не дошёл.

Моя мама всё знает.                                                                                  Коблова С.Е. 

В новостях всё читает.

А потом нагоняй мне даёт.

На уроке ты не был.

Форму ты не принёс.

По английскому два получил.

То одно, то другое

То одно, то другое

Как же можно быть, Дима, таким!

Сцена 7.

Колобок: О, ужас какой!

Девочка: А ещё и СМС родителям приходит: во сколько пришёл, во сколько ушёл!

Мальчик: Теперь не сбежишь!

Девочка: Представляешь, колобок, как нам тяжело было все эти годы!

Мальчик: Ладно болтать, а то опоздаем.  И об этом напишут!

Песня «Вот кто-то с горочки спустился». Поёт девочка.

Вот кто-то с лестницы спустился.

Это девятый наш идёт.

Он как всегда не торопился.

Учитель милый подождёт.

Вновь не готовы всё к уроку.

Ну это тоже не беда.

Учитель знает не охота.

Ведь на дворе уже весна!

Заходят в класс. Видеоролик.

Девочка: Можно войти?

Звенит звонок с урока. Учитель кричит в догонку:

С таким отношением вы ОГЭ вообще не сдадите!

Колобок: Я не хочу больше в школу! Хочу домой к бабушке и дедушке.

 (Плачет и катится домой. Оборачивается и бормочет:

Дальше без меня! Я ОГЭ точно не сдам!

Выпускники встают и хором:

А мы сдаваться не собираемся! Девятые не сдаются!

Девочка: Вот так катились мы, катились…

Мальчик: И докатились до ОГЭ.

Сцена 8.

Выходят родители - 4 человека.

Поют (Летучий корабль «Песня о мечте»)

  1. Маленький домик, русская печка,

Муж работящий,

Дочь у крылечка,

И ребятишек в доме орава.

Вот оно счастье!

Нет его слаще!

Ах, если бы сбылась моя мечта!

Тогда за дочь спокойна я б была!

Ах, если бы мечта сбылась!

Тогда б и мама счастлива была!

2. Я без поддержки как-нибудь сам уж.

Лишь бы дочурку выгодно замуж.

Дом её чтобы полная чаша!

Вот оно счастье, зять работящий.

Ах, если бы сбылась моя мечта!

Тогда спокоен бы за дочь был я!

Ах, если бы мечта сбылась!

Какая б жизнь у дочки началась!                                                                       Коблова С.Е.     

 3. Мне бы хотелось, чтоб сын учился!

 Чтобы ОГЭ сдал, чтоб отличился!

Чтоб поступил он в колледж престижный!

Вот оно счастье, сын работящий!

Ах, если бы сбылась моя мечта!

Тогда б гордилась сыном я сполна!

Ах, если б сынок поступил,

Профессию хорошую б он получил!

4. Я бы хотела, чтоб сын учился!

На бизнес-леди, чтоб он женился!

Новые деньги, новая слава!

Вот оно счастье, нет его слаще!

Все: Ах, если бы мечта сбылась!

Какая жизнь тогда бы началась!

Ах, если б дети всё смогли!

Мы пожелать удачи им должны!

Сцена 9.

Выходят школьники - 6 человек. Поют «Как хотела меня мать» (русские народные).

  1. Как хотела меня мать

Да на слесаря отдать.

А я умный, в общем-то, разумный!

Ох, не отдай меня мать! 2р.

  1. Как хотела меня мать

Да на медика отдать.

А я с детства так боюсь уколов!

Ох, не отдай меня мать! 2р.                                                                   Коблова С.Е.           

  1. Как хотела меня мать

На учителя отдать.

Только в школе на них я насмотрелся!

Ох, не отдай меня мать! 2р.

  1. Как хотела меня мать

На бухгалтера отдать.

Только в школе считать не научился!

Ох, не ругай меня мать! 2р

5.Как хотела меня мать

Да на повара отдать.

Но готовить я так не научился!

Ох, не отдай меня мать! 2р.

  1. Как хотела меня мать

Замуж хорошо отдать.

Можно не учиться, можно не трудиться!

Ох, отдай меня мать!

Больше улыбаться, красиво одеваться!

Ох, спасибо тебе мать!

Родитель: Дорогие мои! Подождите!

Прежде чем, вас куда-нибудь отдать,

Попробуйте ОГЭ сдать!

Часть 2. Репка.

Дети садятся и держат в руках хвост репки. На экране сажают репку (родители). Тянут под музыку «Эй, ухнем…»

Выросла репка большая. Пришло время репку тянуть. Позвали родители Галину Викторовну.                                                                             Коблова С.Е.

Посмотрела она сначала на родителей, потом на репку и тяжело вздохнула. Поняла Галина Викторовна, что тяжёлая предстоит ей работа (Видео). И решила она тянуть репку. Галина Викторовна за родителей, родители за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

 Тогда позвала Галина Викторовна Елену Николаевну. Подошла она с неохотой к репке. Объяснили ей, в чём проблема! Так жалела она их, утешала. Не печальтесь! Помогу я вам в трудном деле! (Видео). Начали они вновь репку тянуть. Елена Николаевна за Галину Викторовну, Галина Викторовна за родителей, родители за репку тянут, потянут, а вытянуть не могут.

 Позвала Галина Викторовна специалиста по современным технологиям, Ларису Ивановну. Объяснила она всю ситуацию, просила о помощи. Сказала она, что это проще простого. Достать бы где-нибудь волшебные мобильнички! Призадумалась! (Ролик, где учащиеся на уроках играют в телефоны).Потом они начали вновь репку тянуть. Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Песня учителей:

    Галина Викторовна:

Ты пришла ко мне во среду

После сытного обеду,

Говорила всё сдала,

Подманула, подвела.

Ты ж меня подманула

Ты ж меня подвела

Ты ж меня молодую

Вокруг пальца обвела.

Елена Николаевна:

Ты пришёл ко мне на русский

Изложенье вновь писать

Говорил всё понимаешь

Только в результате «2».

Ты ж меня вновь не слушал

Сайт ФИПИ не открывал.

Ты ж по улице мотался и                                                                                       Коблова С.Е.

И легенды сочинял.                                                            

Лариса Ивановна:

Я пришла сегодня рано

Отключила интернет

Здесь Wi Fi теперь не ловит

Всем ребятушки «Привет»

Говорили Вам учитесь

Не надейтесь на «списать»

Мы поможем вам , конечно

Ваши знанья применять!!!

Позвала Лариса Ивановна классного руководителя Юлию Евгеньевну. Она подошла к репке. Посмотрела сначала на родителей, потом на репку. Поняла, что не справится с этой задачей. И решила она позвать директора школы. И стали они сразу репку тянуть. Тянут, потянут, вытянули репку.

Родители: Спасибо вам, дорогие наши, без вас мы бы не докатились до аттестатов.

Торжественная часть.

А сейчас мы приглашаем

«В добрый путь нас проводить»

С танцем, музыкой и песней,

Шары в небо запустить.

Просим выйти всех на улицу (танец, флешмоб).

Коблова С.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера 11 класс.

Выпускной вечер "город мастеров"...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Выпускной - самое запоминающееся событие для 11 класса. И главными на церемонии вручения аттестатов являются не учителя, а дети и их родители. Поэтому в сценарии очень много слов о детях и их родителя...

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Разработка сценария выпускного вечера 11 класса «Ребята, надо верить в чудеса!»...

Сценарий выпускного вечера 9 класс (за столиками)

Небольшой сценарий подойдет в качестве официальной части на вечере, посвященном окончанию 9 классов....

Сценарий выпускного вечера 11 класс

Сценарий выпускного вечера 11 класс...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 9 КЛАССА.Этот сценарий поможет вам провести выпускной вечер в 9 классе. Здесь вы найдёте стихи и песни, которые помогут вам сделать прощальный вечер незабываемым....

сценарий выпускного вечера 9 классов "Куда уходит детство?"

Сценарий сделан на всю параллель 9 классов школы. Все песни исполняются сводным хором. В параллели есть класс, который занимался хореографией 8 лет, поэтому танцевальные зарисовки сделаны именно этим ...