90 лет образованию на селе
материал на тему

1.Праздничный сценарий к 90 летию образования на селе

 «Красна птица оперением, а человек- ученьем»  

Сценарий проведения встречи выпускников "Вечер школьных друзей"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздничный сценарий к 90 летию образования на селе

 «Красна птица опереньем, а человек- ученьем»  

Торжественная часть

ЦАРЬ: Скучно!!! Скучно мне! (заунывно тянет) А царю скучно. У-у-у... (рявкает на свиту) Свита! (капризно) Чем сегодня царя удивлять будете?

 ПОВАРИХА (выступая вперед): Царь–батюшка! Может, уточку искушать изволите? Или борща? Наварного, со сметаной!

 ЦАРЬ (похлопывая себя по брюху и бокам): Эти ваши борщи с уточками вот уже у меня где! Вот! (тычет пальцем в живот) Трон новый на прошлой неделе опять пришлось заказывать! А то негоже – царь и в трон сесть не может.

 Повариха обиженно отступает в сторону. Вперед выходит воевода.

 ВОЕВОДА: А может, Европу опять завоюем? Эт-та мы мигом! (среди солдат проходит довольный гул)

 ЦАРЬ: Нет уж! Надоело мне Европу завоевывать! А то завоюешь, только вернешься домой с добром, честно завоеванным, – тут тебя уж и король английский поджидает, и король швейцарский. И что–то талдычат мне не по-нашенскому, своими конституциями под нос тычут.

 БОЯРИН: А может тебе, царь, это... Жениться?!

ЦАРЬ (довольно поглаживая усы): Жениться? А что? Жениться - это можно! Вот только женюсь, и что дальше? Мне же старая жена надоест (капризно) На новой жениться захочется! А вот свадьбу сыграть можно (оглядывает свиту) Кого женить будем?
Все испуганно отступают назад.

 БОЯРИН: Так мы же это, царь, женатые все!

 ПОВАРИХА (довольно улыбаясь): И замужем!

 ЦАРЬ (разочарованно): Как так? (громко кричит) Всех каазню!

 БОЯРИН (торопливо): Вспомнил, царь–батюшка. Вспомнил! (кидается к царскому трону) Иван-то, царский сын, не женат еще!

 Свита перешептывается: «Не женат. Не женат». Царь довольно улыбается. Зазывают на  «Кастинг невест!»

ВР: Здесь что ли кастинг?  /Русалка кивает/

 ВР: Ну значит я первая /Русалка показывает на себя/

Р: Вторая…

 ВР: Вторая…

 Русалка показывает на девицу – значит третья./через зал бежит Марфуша с мамой/

 МАР: Мамань, торопись, опоздаем

 М: Да я, Марфушенька-душенька, и так запыхалась.

 МАР: Ты чего, мамань, кастинг провороним.

 М: Да лучше тебя, Марфушенька-душенька, невесты быть не может.

 пританцовывая выходит царевна Будур

Будур:

 Я, конечно, не модель.

 Только нет меня модней,

 На Царевну ведь  я тоже

 В профиль и анфас похожа.

 (появляется Белоснежка/

 Бел: Я, конечно, понимаю, что росточком маловата,

 Только я ведь по уму не дам фору никому.

Ведь не зря меня, Белоснежкою зовут.

Если кто меня обидит мои гномы, тут как тут

 МАР: Мамань, а у Варвары коса лучше моей

 М: А у тебя, Марфушенька, дороже. На базаре за большие деньги куплена.

Русалка: Нет, я не поняла, вы чего все сюда притащились. Здесь только одна реальная кандидатура на невесту – я.

 В: Сейчас. Ведь я конечно всех милее.

 Всех румяней и белее

Будур: Нет я!

 МАР: Нет я!

 Бел: Сказали тоже…

 Будур: Кто ж решить нам спор поможет?

 МАР: Ты косая!

 Д: Ты хромая!

 Рус: А вон та вообще глухонемая.

 МАР: Твои ноги кривоваты

 В: Мои? Твои щеки желтоваты!

 МАР: Мамань!

 М: Сейчас, Марфушенька – душенька /натирает щеки свеклой/ Принцесса!

 Рус: А у энтой вон парик

 (появляется царь)

 Царь: Цыц, девицы! Что за крик?

 Мне невесту из вас надо выбрать бы за час!

 Да… Претендентки так себе.

 Повинуюсь же судьбе,

 С вами конкурс проведу,

 Средь вас лучшую найду (обращается к Будур)

 Ну, представься, назовись,

 И талантами хвались.

Будур: Дело тонкое - Восток!

Путь к вам очень был далек!

Елок раньше не видали -

Только пальмы да песок!

Танец я станцую скоро,

 Только мне нужны партнеры.

 Царь: Сколько? Два, пятнадцать, пять?

 Будур: Нас не гоже так считать

/звучит песенка Золушки, появляется Золушка/ песня «Лесной олень»

Царь: Золушка, скажи на милость,

 Что с тобой мой друг случилось

 З: Так по лесу я бежала, что туфлю я потеряла

 Царь: Впрочем даже без туфли

 Тебе найдутся женихи.

Быть моей невесткой хочешь?

 З: Меня принц ждет, между прочим

 На меня ты не сердись /показывает на остальных/

 Здесь кандидаток – завались!  /уходит/

(Включается музыка  песня Белоснежки  гномики танцуют  )

 Белосн: Ваше величество! Ты выбери меня,

 Посмотри как я стройна.

 Выбери меня, выбери меня

 Птицей счастья завтрашнего дня

 Царь: Доченька, да я бы рад,

 Но тебе пора в детсад.

Белосн: Замуж я и не хочу. Лучше чудо покажу

Музыка и блок Ольга Федоровна

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Царь: Ну а это что за чудо?

 Ты куда да и откуда?

 (встает Варвара)

 В: Посмотри Царь мне на ноги,

 Прямо от ушей растут.

 И по силам мне дороги,

 Ну и я не лилипут.

 Царь: Ноги, правда, ничего.

 И с остальным тоже повезло

 /Царь смотрит на русалку/

 Царь: Ну а ты мне что ответишь?

 Тоже ведь в невестки метишь?

 /русалка мотает головой/

 Ты затею-то оставь,

 Ходим мы пешком – не вплавь

вылетает Марфуша

 МАР: Так, я уже ждать устала. Я сюда зря что ли тащилась? Я принцессой стать хочу! Хочу! Хочу! Хочу! Мамань!

 М: Принцесса! Нет, не принцесса. Королевна!!!

Марфуша все кричит мамань! Хочу замуж! Хочу! Хочу!

 Царь: Стоп!!! Сидеть и рты закрыть! (Марфуша падает на пол)

 (звучит песенка Красной Шапочки появляется она)

 Царь: Вот девица, так девица.

 Симпатична, круглолица,

 На Царевну так похожа,

 Даже чуточку моложе,

 Ну ведь точно подойдет!

 КШ: Нет, меня бабуля ждет.

 Нынче все меня достали.

 Раз: Охотники пристали.

 Два: Волк чуть не напугал.

 Три: здесь какой-то карнавал. Ох, корзинка тяжела

 Для бабули тут еда

Пирожки и масло тут…

Царь: Пироги ведь подождут

Сами ноги в пляс идут

(выбегают елочки инсценировка песни «Если долго, долго, долго») 

 ЦАРЬ: Ну что? Понравилась какая?

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Эта танцует странно больно... (показывает красную шапочку) Эта слишком высока... ( показывает на      ) Эта слишком тонка (показывает на Будур) (Эта для меня стара... (показывает на маманю Марфуши).  Девушки обиженно уходят.

 ЦАРЬ: Иван, ты конечно мне сын, но дурак. (возмущенно) Двадцать лет я тебя растил, кормил, а тебе ради отца жениться жалко?! Да посмотри, какие девицы–красавицы! А как красная шапочка, танцевала! (пытается изобразить танец)

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Нет на то моего желания! Не по душе они мне (мечтательно) Я ее жду, единственную...

Музыка–загадка. В зал приемов входит старичок.

 ЦАРЬ: А ты кто такой? Кто пустил? (подбегает к старичку и оглядывает его со всех сторон) На невесту ты не похож!

СТАРИЧОК: Здравствуй царь–батюшка! Здравствуй, царевич Иван! Принес я царевичу подарочек, перо дивное, золотистое (протягивает царевичу узелок)

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: На что мне, старик, твое перо?

Иван-царевич нехотя вынимает из узелка перо. Зал озаряется красно-золотым, волнующим светом. По сцене разлетаются блики. Иван заворожено смотрит на перо.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Чье перо это, старик?

СТАРИЧОК: Перо это Жар–птицы. Где птицу найдешь, там и суженную сыщешь.

 Зажигается свет. Старичка нигде не видно.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (озираясь): Эй! Старик! Где найти мне ту Жар–птицу?

ЦАРЬ: Не печалься, сынок! У нас же зеркало волшебное есть! Помнишь, в том году князь аглицкий подарил?

Подходят к зеркалу, царь сдувает пыль. Перед нами предстает зеркало в массивной раме.

ИНОСТРАНЕЦ: Здравствуйте! (с сильным акцентом) Вас привэтствуйет поисковая система зеркал Мугл. Пожалуйста, выразите ваш запрос!

ЦАРЬ (выхватывая у Ивана-царевича перо): Вот перо. Оно Жар–птицы! Где найти такую птицу?

 ИНОСТРАНЕЦ: Искомая комбинация слов нигде не встречается. Попробуйте воспользоваться ключевыми словами.

ЦАРЬ (Ивану): Тьфу ты! Глупая система! (поворачиваясь к зеркалу) Жар–птица и ее места обитания.

ИНОСТРАНЕЦ: Жар–птица, она же Василиса–Прекрасная, обитает в своем доме.

 ЦАРЬ (вкрадчиво): Где же ее дом?

ИНОСТРАНЕЦ: Положения ее дома не отмечено на Мугл–картах. По моей информации, где находится дом Василисы, известно только ее тетушке, Бабе Егэ. Прошу прошения! (быстро достает из кармана шпаргалку) Бабе Яге!

 Царь набрасывает покрывало обратно на зеркало.

 ЦАРЬ: Ну что ж, царевич, видно, идти тебе к Бабе Яге.

Свет приглушается.

ГОЛОС БАБУШКИ: Наш Иван-Царевич начал в дорогу собираться. Собрался, получил отцовский наказ до Нового года возвратиться и отправился в путь–дорогу. Шел долго ли коротко, нам то не известно, но, наконец, очутился он у избушки на курьих ножках.

Идет Иван. На дорогу выбегает избушка на курьих ножках.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Как там надо говорить? Избушка, избушка, напра-а-во! (избушка поворачивается направо) Нале-е-во! (избушка поворачивается налево) Кру-у-гом! (избушка вращается, Иван смеется)

Из избушки, пошатываясь, выходит Баба Яга. Падает на Ивана. Он ее поднимает.

 БАБА ЯГА: Ой, ой, ой, кто сам пожаловал! Кого я сейчас проглочу? Кто на лопате в печь полезет? (смотрит на Ивана) А! Это ты, Иван! Царский сын! Что там по вашему закону, царских–то, небось есть нельзя?

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Нельзя, Баба Яга. Ты скажи-ка мне лучше, где Василиса Прекрасная живет?

БАБА ЯГА: Я, конечно, с царскими особами-то добрая. Но не слишком ли, Иван? А что ты мне взамен обещаешь?

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Да проси, старая, что хочешь! Хочешь, пенсию повышу? (подходит к Бабе Яге ближе; она от него отступает)

БАБА ЯГА: Зачемж. Зачемж. Мы и чем у нас ести довольны.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Ну хочешь, за границу, отправлю? На Канары?

БАБА ЯГА: На нарах я уже была (испуганно отступает от Ивана)

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ (запальчиво): Ну чего же ты хочешь?!

 БАБА ЯГА (краснея): Хочу водяного в гости пригласить!

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Так приглашай!

 БАБА ЯГА: Так онж развлечений требует! Танцев, песен всяких. Поесть любит.

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Накрывай на стол, Яга! Будут тебе и танцы, и песни.

 ГОЛОС БАБУШКИ: Кликнул Иван скоморохов, плясунов и заморских певцов!

 (На сцене, появляются танцующие заморские гости)

Иван: Мадам, вы такая шикарная женщина!

 БАБА ЯГА: Вы меня смущаете... (протанцовывая мимо Ивана) Вот тебе клубок, он тебя до дома Василисы доведет!

Клубок закатывается за кулисы. Свет медленно гаснет. Танцующие пары исчезают. Клубок, выпрыгивая из–за кулис, останавливается у дома Василисы.

Иван входит в дом. На жердочке сидит Жар–птица. Красивая музыка, от Жар–птицы исходят лучи света.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (подбегает и опускается на колени перед Жар-птицей): Ты - прекрасная девица! Ты ведь вовсе не Жар–птица! Обратись в Василису!

 Все затухает. Вспышка света, грохот и взрыв. На жердочке сидит Василиса. Красивая музыка сменяется тяжелым роком.

 ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Че те надо, перец? Если ты пришел на меня бочку катить, что я у тебя пшено склевала или еще что–то там, то иди отсюда, да побыстрей! А то... (выдувает пузырь из жвачки, он громко лопается) А то в лягушку превращу!

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (удивленно): Ты - Василиса Прекрасная?

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Ну а кто ж еще! Не кикимора же болотная. (обходит вокруг Ивана, щупает одежду; ее движения сопровождаются побрякиванием цепочек) А ты, парниша, ничего так. (хохотнув) Даже в женихи сгодишься.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ (заикаясь): Да я за этим и пришел...

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ (с неповторимой интонацией): Жжешь! Ну, я согласная! (обнимает Ивана-царевича)

 ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Я должен подумать... (пытается оттолкнуть Василису, но та крепко его держит в объятиях)

 ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Да че тут думать! (запрыгивает к Ивану на плечи) Ну, поехали к батюшке–царю!

Ивану ничего не остается делать, как трусцой убежать за кулисы.

Царские покои. Царь нервно ходит по сцене поглядывая на часы. Рядом с ним повариха, воевода и боярин.

ЦАРЬ: Где же сынок то мой Иванушка? (как ребенок, надувает губы и вопросительно смотрит на боярина)

ПОВАРИХА: А на Василисушку-то как охота посмотреть! (причитает) Уж така красавица наверно, така красавица! (держится за щеки) Но худюща, наверно, не по летам! Это ж модно у них щас, худющими-то быть! (с воодушевлением) Но мы ее быстренько! Утятинки, борща со сметаной.

ЦАРЬ: Никакой утятинки! Мне невестка нужна, а не хрюшка в рюшах.

БОЯРИН (показывая пальцем на окно): Ба! Царь! Смотри-ка! Там ж Иван бежит! На спине что-то тащит. Видать, шибко ему невестушка приглянулась.

В Царские покои вбегает Иван. На спине у него Василиса, прикрытая плащом Ивана. Ставит Василису–Прекрасную на землю. Она все еще в плаще.

ЦАРЬ (обнимая Ивана): Ивашечка! Ты привез девицу красную! Василисушку! (пытается обнять Василису)

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Э-э! Полегче, папаша! (отодвигает окаменевшего царя от себя)

ЦАРЬ (тихо Ивану): Это ж что ж такое? Обманули нас? Подставили что ли? Какая это Василиса Прекрасная? Это, наверное, Василиса Ужасная.

ИВАН-ЦАРЕВИЧ: Нет, отец. Ошибки тут нет. Знакомься со своей невестой.

Боярин: Да видать на сей девице чары! Опутана она колдовством Бабы Яги, с пути сбилась!

Царь: Надо ее в порядок привести да только кто же нам поможем

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ (указывая на дверь): О!!! Кто это к нам пожаловал!

Входит волшебник (Максим) Я не волшебник, я только учусь! Но есть учителя которые делают настоящие чудеса. Наталья Николаевна помогите расколдовать Василису Прекрасную!!!

Торжественная част с поздравления от серьезных организаций, подарки!

Звучит песня финальная, все герои водят на сцену.

Продолжение торжественной части: Встреча выпускников "Вечер школьных друзей"



Предварительный просмотр:

Праздничный сценарий к 90 летию образования на селе 

Сценарий проведения встречи выпускников "Вечер школьных друзей"

 (Звучат школьные песни.  Выпускников и гостей у входа скоморохи и Баба Яга)

 Скоморохи.

 Добро пожаловать! Милости просим!

 Заходите , дорогие гости!

 Заходите, гости, к нам,

 Будем очень рады вам!

Баба Яга (зазывает на регистрацию).

 Подождите, не спешите,

 Здесь чуть-чуть передохните!

 Свой адресок на память

 Прошу у меня оставить!

 И, если это не секрет,

 Скажите, любили, учиться вы или нет?

 Кем стали, уйдя из школы,

 Избрав для себя путь новый?

 Пожелание учителям и ученикам

 Не забудь черкнуть!

 (Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.).

 (Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала. Все присаживаются за столы

Звучит гимн школы исполняет хор учителей  слайды о жизни школы.

ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! …

Ведущие вместе:  Здравствуйте, дорогие друзья!

Вед 1: Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями

Вед 2: Мы искренне рады тому, что ваши  звонкие голоса год, пять, десять, пятнадцать и так далее  90 лет назад наполняли жизнью школу.

Вед 1: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

 Вед 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

 Вед1: Далекой юностью запахнут стены,

 Знакомо белый тополь заснежит,

 Как будто мир не ведал перемены:

 На тех же лицах - тот же свет лежит.

 Вед2:Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Вспомним начало учебного года. Вспомним первый звонок и первый урок.

Вместе:  Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.  ПОДНЯТЬ НА ВАЛЬС  Включается фонограмма Песня  "Школьные годы"

Вед1: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

Вед2: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

 Вед1: Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Вед2. Промчались зимы с веснами.

 Уже вы стали взрослыми,

 Но вспомним ваши школьные деньки.

Вед1: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

 Дней промчалась вереница —

 Некуда нам деться,

 Но всегда ты будешь сниться —

 Страна детства!

 Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

 Вед2: А сейчас мы предоставим слово гостям. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и выпускникам школы.

Вед1:Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь.

Вед2: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

 Вед1: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

 Вед2 : Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

 Вед1: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

 Вед2: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

 Вед1: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

(В форме вспышки высвечивается на экране слайд-шоу «Школьный альбом» с анонсом кадров из диска 40 лет и открытие школы)

Песня « Тропинка»

Сценка. Школьники (исполняют учителя  школы) Группа  с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на улице гулял,

Кто в продленке отдыхал.

1-й чтец.

А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?

2-й чтец.

А у нас сегодня гость! А у вас?

3-й чтец.

А у нас сегодня кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

1-й чтец.

А у нас на кухне газ. А у вас?

2-й чтец.

А у нас водопровод. Вот.

3-й чтец.

А из нашего окна

Остановка вот, видна.

1-й чтец.

А из нашего окошка —

Только стадион немножко.

Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.

А у нас веселый класс!

Это раз.

3-й чтец.

Мы нашли противогаз — это два.

1-й чтец.

А в-четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носилась как шальной.

2-й чтец.

Как шальной? Ну что ж такого?

А вот к «старшим», например,

Приходил милиционер.

3-й чтец.

А у нас подбили глаз.

А у вас?

1-й чтец.

А у нас дежурный класс.

А у вас?

2-й чтец.

А твоя сестренка Нюра — дура.

У нее извилин мало —

Так Танюшка нам сказала.

3-й чтец.

В классе-то сосед соседа

Книжкой бил после обеда.

1-й чтец.

Книжкой? Это ерунда.

Вот портфелем — это да!

2-й чтец.

Но у нас учитель клевый,

1-й чтец.

Очень добрый и веселый,

2-й чтец.

Образцово-показательный,

3-й чтец.

Словом, просто замечательный! Музыка школьная____________________

Автор: Дело было вечером, делать было нечего:

 Вдруг сказала Оля:

1-й А сегодня в школе нашей

 Большой и славный юбилей!

 90 лет исполнилося ей.

Автор:  Но тут Коля возмутился.

2-й  И не так, ей только 14!

 Наша школа молодая,

 Это точно, я уж знаю!

3-й: И не правы вы опять,

 Школе ровно – пятьдесят!

         (Все начали шуметь и спорить)

Автор: Что за шум и что за гам?

 Как не стыдно спорить вам.

 Руку лучше поднимите,

 Что неясно вам – спросите.

1-й: Как возникла наша школа?

2-й: Кто учился здесь до нас?

3-й: Кто все дяди здесь и тети?

Все: Кто пришел поздравить нас?

Автор: Охо - хо, сколько вопросов.

 Одной то мне, пожалуй, не справиться – Я знаю разъяснит нам всё история.

Слово Ольге Федоровне предоставляется!  история школы – основные события.  

(звучит мелодия)

Худ.номер  песня "Вечер школьных друзей".

Играет музыка Вернисаж

Вед2: Слушай а ты уверен, что они все выпускники нашей щколы

Вед1: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили Хабарицкую  школу.

Вед2: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Вед1: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Вед2: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Вед1: Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!

Вед2: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт продолжения нашего праздника!

(Звенит звонок)

Вед1: Звенит  звонок!

Вед2: Начинается урок!

Урок 1 - литература.

 Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники  ___________________________  )

Музыка на выход.

Дормидонт Олигархович. Я пригласил Вас, дамы и господа… Вот и Феоктиста Агафоновича, и Клеопатру Парамоновну, и Харлампия Нифонтовича, и Гликерию Аверьяновну, и всех вас с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Феоктист Агафонович. К нам едет ревизор?

Клеопатра Парамоновна. Как ревизор?

Харлампий Нифонтович. Опять ревизор?

Гликерия Аверьяновна. Из Петербурга? Инкогнито?

Д.О. Какой ревизор? Гоголя начитались Николая (задумывается) этого…(К учителю русского языка). Как его по батюшке? (Ответ учителя). Вот-вот. Кого в наше время испугаешь ревизором? Да и из Петербурга к нам теперь только президенты приезжают.

Репортер: (вбегая) Дамы и господа! Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин .

Любая современная музыкальная тема.

Выходят двое секьюрити, одетые по-современному, с наушниками, в цветных очках.

Появляется Президент.

Музыка стоп.

ВВП. Добрый день. Буду долог. Уважаемые учителя, выпускники, гости. От себя лично и от имени Правительства Российской федерации разрешите сердечно поздравить Вас с праздником.

Репортер. Извините, Владимир Владимирович, за нескромный вопрос… Почему из всех школ вы выбрали для посещения именно нашу?

ВВП. Вопрос ясен — отвечаю. Во-первых, как доложила мне моя администрация за последние три года о вашей школе в средствах массовой информации написано в несколько раз больше, чем обо мне и программе «За стеклом» вместе взятых. Во-вторых, посовещавшись с Михаилом Михайловичем…

Репортер. Жванецким?

ВВП. Смелые у вас детишки, Светлана Ивановна…. С Касьяновым Михаилом Михайловичем, и в связи с модернизацией Российского образования я подписал указ о том, что школа под номером 1 в данном процессе участвовать не будет.

Репортер. Это почему же?

ВВП. Знаете старинную якутскую пословицу: «Умного учить — только портить!» Талантливые педагоги, умные дети, понимающая администрация — чего еще нужно?

Д.О. А мы тут список, Владимир Владимирович, подготовили…(передает Президенту очень длинный список).

ВВП. Рассмотрим на ближайшем заседании Государственного Совета и внесем в годовой бюджет страны. Да вот еще что (обращается к Светлане Ивановне). Светлана Ивановна, я вам заявление принес — не завизируете.

Директору Хабарицкой школы  госпоже Королевой Наталье Николаевне  от Президента Российской Федерации Путина В.В. заявление. Уважаемая Наталья Николаевна. В связи с тем, что срок моего президентства истекает в 2018 году (я надеюсь!!!) прошу забронировать одно место учителя немецкого языка для меня. Будущий учитель немецкого языка Хабарицкой школы  Владимир Путин.

P.S. Уважаемая Татьяна Геннадьвна! Если это, возможно, прошу Вас выделить несколько часов из школьного компонента на организацию секции дзюдо. Мастер спорта международного класса Владимир Путин.

P.P.S. Уважаемая Наталья Николаевна. Как вы относитесь к японской кухне сегодня вечером? От всей души Владимир Путин.

Безусловно, я не мог прийти на праздник без подарка. Что может подарить Президент такой великой и богатой державы как Россия? Конечно же, песню. Исполняется впервые.

Музыкальная тема _______________   Президент, охрана и народ уходит.

(Звенит звонок)

Ведущий- звенит  звонок!

Ведущий –начинается урок!

Урок 2 - музыка.

 Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе.

 (Конкурс песен) Песни, они сопровождают нас всю жизнь. Такие разные и близкие нашему сердцу, ставшие неотъемлемой частью нас самих. Давайте продолжим вместе вспоминать и петь наши любимые песни. Я даю вам варианты песенных строчек, а вы их продолжаете.

Аукцион «Любимые песни»

Люди встречаются

 У леса на опушке

 Ландыши, ландыши

 По переулкам бродит лето

 Мы поедем, мы помчимся

А есть песни, которые можно узнать буквально с 2-х букв. Давайте попробуем.

 Ой… цветет калина

 Ох… мороз

 А… у нас во дворе

 Эх… хорошо в стране советской жить

 Мы… вам честно сказать хотим

 Там… где клен шумит

 Все… могут короли

Ну и как Волк из известного М/Ф «Ну, погоди»

Не надо….печалится

Молодцы, поёте просто замечательно. (Ведущие раздают на выбор карточки с заданиями)

Я еще не закончила урок музыка и танцы неразделимы. И у вас карточки с заданиями, пожалуйста,  приступайте, и на подготовку дается  3 минуты.

Команды выступают.  Хвалит - ставит оценку.

-Сценка. Джентльмены.

(на выход звучит музыка)

 - Добрый вечер, уважаемые господа и дамы!

 - Мы рады приветствовать вас от клуба школьных джентльменов

 - Сегодня все наши речи только о вас, о вашем терпении и профессионализме, любви к работе, детям, испытаньям.

 - Словом, о нашем юбилее.

 - Мы даже посоревнуемся.

 - Сэр, что вы имеете в виду?

 - А то, кто самые теплые слова о своей школе скажет.

 - Из минут и мгновений, грустных и веселых

 - Вырастает мир чудесный наших школьных дней

 - Очень важно в жизни выбрать правильную школу,

 - Чтоб не было обидно, что учился в ней.

- Сэр! Не стыдно ли Вам, в упражнении допустили пять ошибок, а Ваш друг –

 ни одной!

 - Конечно, ведь его родители весь вечер были дома, а мои ушли в гости.

 - А мне учитель сказал, что я совсем не знаю математики и поставил в дневник какую-то цифру…

 - Сэр, а учителя получают зарплату?

 - Конечно.

 - Это несправедливо. Тогда почему мы, ученики, всегда должны выполнять за них их задания?

 - Сэр, а как определили, что земля круглая?

 - Чудак, ты что, глобуса не видел?

 - Сэр, недавно возле школы ГАИ вывеску установило «Сбавь скорость, впереди школа!»

 - Зачем, спрашивается, можно подумать, что туда кто-то бегом бежит.

 - Сэр, а мне учительница теперь будет ставить только хорошие оценки…

 -Это еще почему?

 -А мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое- кого отшлепает…

 -Ну а причем тут учительница?

 - А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама…

 -Сэр, а вы почему все время стоите?

 - А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй - когда понял, что это его дневник.

 - Сэр, а правда, что экзамены похожи на лотерею?

 - Нет, в лотерее у тебя есть хоть какой-то шанс.

 - Да, как мало нужно человеку для счастья, если учесть, что горе от ума.

 - И еще об экзаменах. Никогда не обманывайте директора по мелочам! Берегите силы для главного.

 - Кстати о главном. Мы, кажется, забыли, зачем, собственно пришли!

 - А пришли мы поздравить всех вас с днем рождения нашей школы.

Худ номер Песня - переделка. на мотив " Не думайте о школе свысока"

  1. Не думайте о школе свысока,

 Пусть в нашей жизни школа - лишь мгновение

 Все началось со школьного звонка

 И с парты школьной - это вне сомнения.

  1.  У каждого из нас характер свой

 И взгляды пусть порой неадекватные

 Но в школе мы живем одной семьей

 Внушая детям истины понятные

  1. Поймет не каждый, но свидетель Бог,

 Мы о другой не помышляем доле.

 И званием гордимся педагог

И счастливы работать в нашей школе.

(Звенит звонок)

Ведущая- звенит звонок

Ведущая- начинается урок!

Урок 3 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Урок русского языка будет проходить под зорким контролем Н.А.

Верно ли, что у существительного КИНО нулевое окончание?

В слове ЗАМОЧЕК после Ч пишется Е или И?

Основа предложения - это...

По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и ...

Слово ПЯТЁРКА существительное или числительное?

В слове ЯМА 3 буквы?

СИНЕВА - это прилагательное?

В слове ЮГ 3 звука?

НЕ с глаголами пишется слитно?

Глаголы в предложении могут быть подлежащими?

Глагол ОТРЕЖЬ пишется с Ь?

Ч - это звонкий согласный?        

Верно ли, что в слове ЗДОРОВЬЕ есть приставка?

А никто и не сомневался  ..что собрались  люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?  ( Ведущие раздают листочки -кто выберет какую букву)

 С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно придумать и сказать фразу поздравление или пожелание собравшимся в этом уютном зале.

Худ номер Надежда Анатольевна.

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Классный руководитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок полкласса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина — это мороз,

А вторая — ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина — я не виноват:

Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина — это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина — аппендицит,

А шестая — просто зуб болит.

Седьмая и восьмая — упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина — это склероз,

Десятая причина — авитаминоз.

Один-над-ца-та-я…

Классный руководитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Участники поворачиваются на 360.

Классный руководитель: Принесли?

Все: Принесли.

Классный руководитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Классный руководитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Классный руководитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату № 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день — каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какой еще обратный процесс?

Все: Урокомания и прогулофобия!

Музыка. Все уходят.

 (Звенит звонок)  

 Вед: А у нас перемена.

Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать…

Ведущий.

 Выпускники! Кто готов из вас

 На сцене выступить сейчас?

 Не робейте, смело выходите,

 О себе немного расскажите.

 Можете и спеть, и станцевать,

 Иль стихи для всех нас прочитать.  А чтобы вам ненадо было голову ломать вам поможет  Ромашка вопросов:

А теперь давайте вспомним ваши школьные годы

1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?

2. Кто был вашим любимым учителем?

3. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?

4. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

5. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

6. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

7.Какие яркие события школьной жизни остались у вас в памяти?

8 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

9 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

10. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

11. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

12. Списывал(а) ли ты домашние задания?

13.  Часто ли ты влюблялся?

14.  Спал(а) ли ты на уроках?

15.  Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

16.  Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

17.  Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

18. Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

19.  Помните ли Вы дни рождения своих одноклассников?

20. А может вы можете что-то вспомнить и рассказать интересное из вашей школьной жизни?

21. Ваш возраст по паспорту?

- по собственным ощущениям?

- по мнению окружающих?

- по состоянию здоровья?

22. Ваше семейное положение?

23. Имеете ли:

-  собственную  машину,

- дачу,

- преданного друга – собаку,

- накладные ресницы,

-  парик,

-  вставные зубы?

24. Есть ли еще порох в пороховницах?

- Куда планируете его расходовать?

25. Здороваетесь ли вы с одноклассниками?

26.  Не потеряли ли вы чувство юмора?

27. Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск?

28. Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

29. Исполнились ли мечты вашей юности?

30. Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

31. Хотели бы вы вернуть школьные годы?

32. По какому предмету вы получили первую пятерку?

 33. За что вы получали двойки?

 34. Какой предмет был самый любимый?

35. Кто был вашим классным руководителем?

 36. Были ли у вас любимые учителя?

 37. Что вы хотите пожелать школе?

38. Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах.

 39.Вспомните, кто из вас сидел на последней парте?

 40. Расскажите о своем любимом учителе.

41.Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы?

42. Были ли у вас любимые учителя?

 43. Хотели бы вы вернуть школьные годы?

44. Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы?

45.Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах?

 50.Что вы можете пожелать школе?

51.Кто был вашим классным руководителем?

 52. Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

 53. Кого из учителей вы помните больше всего?

Выступления выпускников ________________

Форограмма «Буквы разные писать»  

Сценка для учителей.

Пустая сцена. На сцену слева и справа выходят ребята, играющие выпускников.

Разыгрывается сцена давно не видевшихся людей. Здороваются, обнимаются.

- Ой, Таня?! Ты?!

- Лена… неужели…

- Сколько лет?

- Сколько зим?

- Господа, а давайте в честь праздничка чайку попьем.

- Давайте. У меня даже тортик есть.

- А у меня чайничек где-то завалялся, бабушка в наследство оставила. Сейчас только пыль вытру…

Гром, свет гаснет, ребята шумят. Зажигается свет.

- Это еще кто?

- Ты кто?

- Я – джин из чайника, ведь «Тефаль» Всегда заботится о вас!

- Ну вот лишний рот на наш торт…

- Интересно, раз ты джин, то ты можешь чего-нибудь этакое «колдонуть»?

Джин поет на мелодию песни «Чо, вам надо»:

                        -Вы скажите, вы скажите

                         Что  вам надо, что вам надо,

                         Может дам, может дам

                         Чего-нибудь.

- Кла-а-а-а-сс!!!

Ребята поют на мелодию песни «Замечательный сосед».

                      - Как же нам не веселиться,

                        Не скакать до потолка,

                        У нас братцы появился

                        Старикашка  хоть куда!

                        У него «волосьев» много,

 Все исполнит он для нас,

Так давайте напряжемся

И закажем быстро щас…

Пам, пам, пам-пара-па-пам-пам…

 Перебевая друг друга ребята заказывают…

- Короче, давайте закажем: костюмчик от Версаче…

- Цепь, цепь золотую кг так на 10-15…

- Нет, давайте по «мерсу-600» каждому…

- А мне так лучше дачку на Канарах…

- А мне – счет в швейцарском банке…

- Спокойно, ребята, чайничек-то мой, так  что и заказывать буду я… Короче…

Ребята поют на мелодию песни: «Маленькая страна».

        Маленькая страна, маленькая страна,

        Как я хочу к себе вернуться

        Там, где мои друзья,

        Там, где моя родная школа,

        Там, где учился я!

       ( звук - Волшебное превращение )

Звенит школьный звонок. Дети импровизируют сидение за партами парами, стоят в пол оборота к зрителям. По звонку ребята оборачиваются либо на правую сторону сцены либо на левую. По краям стоят ученики, играющие роль учителя. Ученики используют реальные Ф.И.О..

Учитель:

- Класс. Пишем сочинение: «Чтобы я сделал, если бы получил миллион»

Дети сосредоточено пишут. _____________ поднимает руку.

Учитель:

- Что тебе?

Ученик:

 - Простите, а нельзя ли добавить еще 100  тысяч?

Звонок. Дети поворачиваются на 90  градусов.

Учитель:

         - Дети, признайтесь, кто поджег стул? Учтите, что искреннее признание снимает половину вины.

Ученик:

         - ______________ , а можно я признаюсь два раза?

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

        - Ну-ка Таня, скажи, из чего сделан  пиджак?

Ученик:

        - Из сукна.

Учитель:

        - Молодец! А из чего сделано сукно?

Ученик:

       - Из шерсти?

Учитель:

       Молодец! А откуда мы получаем шерсть?

Ученик:

        - От овцы.

Учитель:

        Умница! Значит какое животное подарило тебе пиджак?

Ученик:

        - Папа.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:    

        - Почему птицы летают?

Ученик:

        - Потому что их пугают кошки.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

       - Расскажи, из чего состоит череп?

Ученик:

        - Череп состоит из челюсти и … подзатыльника! / импровизирует подзатылник на соседе/

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

        - Что подумал Гамлет, увидев тень своего отца?

Ученик:

        - Гамлет подумал: «Батя или не батя или батя?»

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

        - Какова роль плавников у рыбы?

Ученик:

        - Плавники у рыбы для того, чтобы тормозить на поворотах.

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

        - Лена, где самая большая плотность населения?

Дети шепотом пытаются подсказать ученику.

Ученик:

       - Самая большая… плотность населения… в  автобусе!

Звонок. Дети поворачиваются на 90 градусов.

Учитель:

        - Отвечать домашнее задание пойдет___________.

Ученик:

        - Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

        - Начинай сначала.

Ученик:

        - Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

        - Начинай сначала.

Ученик:

        - Поздняя осень грачи уля-атели…

Учитель:

        - Ну почему уля-атели?

Ученик:

        - Кля-авать нечя-ава, вот и уля-атели…

Звонок. Звучит мелодия песни «Маленькая страна».

Все вместе поют песню «Маленькая страна»

( пока звучит вступление читают по строчке)

      Маленькая страна, маленькая страна,

        Как я хочу к себе вернуться

        Там, где мои друзья,

       Там, где моя родная школа,

        Там, где училась я

Ведущий: Сценка «СЧАСТЬЕ БЛИЗКО »

 Действующие лица и реплики ( группа встает)

Ведущая произносит текст, названные персонажи свои реплики.

 Клава – «Счастье близко!»

 Подруга – «Ну и дура!»

 Петр – «Щас спою!»

Попугай – «Караул!»

 Принц – «Я готов!»

 Праздник – «Наливай!»

Счастье близко

 Клава счастья ждёт давно, всё гадает, где оно.

 Тут подруга к ней пришла

 И хозяйку обняла….

 И решила, что пора в гости пригласить Петра.

 Мол, хотя он и дурак,

 Но частушки петь мастак.

Попугай , о том услышав,

 Сел на жёрдочку повыше,

 Начал, бедный, причитать:

 «Где бы праздник переждать?»

 Вот по первому же зову Пётр пришёл, на всё готовый.

 Клава сделала салат и намыла виноград.

 Ей подруга помогает и рецепты одобряет.

 В дверь стучат! Метнулась Клава:

 Вдруг какая-то подстава?

Дверь открылась — принц явился,

 Петр чуть не застрелился!

 Скажем прямо, без обиды:

 Он имел на Клаву виды.

 Тут про праздник вспомянули,

 Песню дружно затянули.

 Петр икнул и поперхнулся,

 И на принца замахнулся,

Попугай летал по клетке,

 Звал своих на помощь предков.

 А подруга только рада:

 Будет драка – то что надо!

 Только Клава не зевает, тост за счастье поднимает.

 Пригубили по бокалу,

 А Петру бокала мало!

 Но, добрея, он в поилку

 Попугаю льёт горилку!

 Принц, селёдкой закусив,

 Всё лопочет свой мотив.

 Говорит тихонько Клава:

 «Женихи у нас на славу!»

 А подруга шепчет её:

 «Ты по третьей ей налей!»

 Принял принц своё решенье,

 Сделал Клаве предложенье.

 Петр, краснея от натуги,

 Кукиш делает подруге.

 А из клетки попугай сделал вдруг собачий лай.

 Славный праздник получился!

 Петр в итоге отключился,

 Спрятал принц лицо в салате

 (Очень вкусным был он, кстати).

 Клава песенку поёт. Чем закончится всё, ждёт.

 А завистница подруга,

 Хоть осталась без супруга,

 Подпевает тоже ей

 Про «печали из полей».

 Насмотревшись этих дел, попугай наш поседел,

 Он по будням-то молчит,

 А как праздник – так кричит.

 Тут и сказочке конец,

 А кто слушал – молодец!

Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. 

Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Формируются команды из выпускников. А судить поединок будет наше уважаемое жюри – учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка».

 1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

 2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

 3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)

 4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)

 5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)

 6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)

 7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

 8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

 9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

 10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

 11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

 12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

 13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

 14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

 15. Какая птица выводит птенцов в лютые морозы? (Клест)

 16. "И все-таки автомобиль уступает лошади!" - задумчиво произнес воробей. Логика воробья? (Не выделяет навоз)

 Ведущий. Слово жюри. 

 

Ведущая. А наш второй конкурс – ректайм.

 1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников". 

 2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой.

 (Выполнение заданий)

Ведущая. Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри?

Слово жюри. 

Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше..." Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.

 Вопросы первой команде.

 1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

 2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)

 3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

 4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

 5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)

 6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")

 7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

 8. Время уборки хлебов. (Страда)

 Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.

 1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)

 2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)

 3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)

 4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)

 5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)

 6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)

 7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)

 8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты. Слово жюри. 

Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

  • Пустой консервной банке.
  • Перегоревшей лампочке.
  • Рваному носку
  • Лопнутому воздушному шарику
  • Пустому стержню от шариковой ручки
  • Картофельной очистке
  • Обертке от конфеты

 (Выполнение заданий)

 Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление?   (Входят пионеры )

Сценка «Пионеры»

Пионервожатая: Кто шагает дружно в ряд?

 Пионерский наш отряд!

 Мы шагаем дружно в ногу,

 Уступите нам дорогу!

1-й пионер: Мы, пионеры, страны нашей дети!

         Нет никого нас счастливей на свете.

2-й пионер: Чтобы сегодня быть с Вами опять,

         Мы нашу школу пришли поздравлять!

3-й пионер: Вся Ваша жизнь служит детям примером:

         И комсомольцам, и пионерам.

4-й пионер: Будем и дальше пример с Вас брать.

         Мы нашу школу пришли поздравлять.

Вместе: Мы говорим без унынья и лени:

               Нам не известен конфликт поколений.

                Выпускники быть может моложе, чем мы,

               Брать с нас пример вы и в этом должны

Песня «Взвейтесь кострами синие ночи»

1.Взвейтесь кострами, Синие ночи!

 Мы, пионеры, -Дети рабочих.

 Близится эра cветлых годов.

 Клич пионера:"Всегда будь готов!"

 Радостным шагом, c песней весёлой

 Мы выступаем за Комсомолом.

 Близится эр светлых годов.

 Клич пионера:"Всегда будь готов!"

 Мы поднимаем красное знамя

 Дети рабочих следом за нами

 близится время светлых годов,

 Клич пионера "Всегда будь готов "

 Грянем мы дружно песнь удалую

 За пионеров семью мировую.

 Близится эр светлых годов.

 Клич пионера:"Всегда будь готов!"

 Клич пионера:"Всегда будь готов!"

Слово жюри.  Шуточный приз

Точно такой же вопрос я задам нашим нынешним выпускникам. Ребята, подумайте, как продолжить фразу «школа мы без тебя…….

Ведущий. Историческая справка. Год 1995.

Ведущая. Школа получила статус Муниципального Образовательного Учреждения и самостоятельность.

Музыкальная перебивка. Появляется завуч с папкой подмышкой и учителя.

Завуч: Так, ну, показывайте, показывайте, что у вас тут за виды деятельности имеются? Деньги собираете?

Все: Собираем!

Завуч: Пирожки выпекаете?

Все: Выпекаем!

Завуч: Ремонтные работы производите?

Все: Производим!

Завуч: Книжки и канцтовары продаете?

Все: Продаем!

Завуч: Так и запишем, что ваша многопрофильная орга¬низация — это ремонтно-строительная булочная с торгово-банковским уклоном.

Учитель 1 (ревизору на ушко): А у них тут еще и теневая деятельность имеется. Учебно-воспитательная!

Завуч: Что это еще за теневая деятельность?

Учитель 2 (застенчиво): Да так, детишек понемножку учим.

Учитель 3: В свободное от основной деятельности время!

Учитель: Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для!

Завуч: Вот народ! Никакими реформами их не проймешь! Казалось бы, сделал ремонт класса, съел пирожок, купил книжку — и иди себе спокойно домой! Так нет, их хлебом не корми, дай поучить кого-нибудь чему-нибудь! Ну ладно. Существуйте: пока.

Учителя и завуч уходят

------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий. Историческая справка.

Ведущая. Началось новое тысячелетие. Развитие системы образования вышло на новый уровень.

Ведущий. Нахлынули штормом на школу реформы,

Ведущая. И всем, как известно, стало жить интересно!

Ведущий. Дети зачеты сдают, как по нотам,

Ведущая. Родители из Интернета качают стойко

Ведущий. Шпоры для тестов

Ведущая. Хотя бы на тройку!

Ведущий. А в педколлективе без всякой причины

Ведущая. Повысился уровень адреналина!

Физминутка / Давайте вспомним кто же из присутствующих был лидером в классе Мы предлагаем провести в вашем классе физминутку. Итак под музыку вы проводите со своим классом физминутку это должны будут скорее танцевальные движения.

Ведущий 1: «Отлично!  Молодцы! Все справились с заданием»

( театр – экспромт - приглашаются выпускники по количеству героев)

Ведущий: Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко,

Докажите нам это сейчас.

Мы приглашаем на сцену 7 человек

И так, отбор на фабрику звезд закончен, и прямо здесь и прямо сейчас мы дадим эксклюзивное представление. По жребию участники выбирают роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им «костюмы» (парики, шляпки, ушки, бантики и т. п.) и карточки с короткими фразами, которые участники должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.

Текст для ведущего

Дедка Репку посадил, удобреньями полил,

Стало солнце припекать, стала Репка подрастать.

Вот и выросла она; и сказала: «Оба - на!»

Закусил Дед удила. И подумал: «Во, дела!»

Дедка Бабку тут позвал, бабка крикнула: «Нахал!»

Репка снова: «Оба - на!» Дед ответил: «Во, дела!»,

Крепко Репку обхватил, потянул он, что есть сил.

Но без бабки сплоховал. Та ответила: «Нахал!» 

Потянула, не смогла, тут же внучку позвала.

Та умна не но годам: «Я так просто вам не дам!».

Репка в шоке: «Оба- на!»,  Дедка тоже: «Во, дела!»,

С бабки всякий спал запал, Еле молвила: «Нахал!»

Внучке дела нет до драм: «Я так просто вам не дам!».

Тянут — Репки не видать —Нужно Жучку им позвать.

Жучка рада им помочь —  Отвечает: «Я не прочь».

Но опять не получилось. Тут и Кошка пригодилась.

«Без проблем», — она сказала. И в конец цепочки стала.

Результата не видать, мышку надобно позвать.

Мышки был простой ответ: «Чуваки, базара нет!»

Репка стонет: «Оба - на!»  Дед в экстазе: «Во, дела!»,

Бабке в глаз чуть не попал,

Та, естественно: «Нахал!»

Супер - реплика для дам:

«Я так просто вам не дам!».

Жучке бедной уж невмочь,

Но сквозь зубы: «Я не прочь».

Кошка тянет: «Без проблем»,

Не рискует ведь ничем.

Мышь немножко поднажала

И, довольная, сказала:

«Чуваки, базара нет!» —

Вот и Репка на обед!

Ведущий 2:

Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение.

Ведущий 1: Мы желаем вам, дорогие выпускники, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ведущий 2: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

Ведущий 1.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Ведущий 2.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

Вместе:

Удачи вам, дорогие выпускники!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

История образования села Бичевая Хабаровского края

Исследовательская работа на тему "История образования села Бичевая" , посвященная 100- летию села....

Буклет "Образование села Октябрьское"

Буклет об образовании села Октябрьское....

"Мое село, село родное"

классный час, рассказывающий о селе Ивановское Аккольского района Акмолинской области...

Лиман Пришиб и история образования села Александровка

Исследовательская работа посвящена описанию одного из лиманов Пришибомогутинской системы расположенного в Прикаспийской низменности и истории образования поселени Александровка...

«Инфраструктура системы дополнительного образования детей, села Хворостянка»

          У ребенка должна быть возможность интересно и с пользой для физического или психического развития проводить свой досуг. Нель­зя допускать, чтобы ребенок все с...

Исследовательская работа "История народного образования Воронежского края. Богучарский район. Село Липчанка."

Исследовательская работа раскрывает историю народного образования Богучарского района, и конкретно рассказывает об истории развития образования в селе Липчанка....