"Последний звонок"
материал на тему

Круглова Мария Ивановна

Сценарий праздника "Последний звонок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posledniy_zvonok.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

Вступительная сцена

Экран опущен. Заголовок «КИНОТЕАТР». Боком к залу стоят 3 стула. Стулья выносят Маковенко П., Кузьмин А.

Семья из 3-х человек (мама - Надя, папа - Никита, сын - Игорь) приходят в кинотеатр. У сына в руках большое ведро с попкорном. Входят, садятся на места. Выключается свет.

На экране демонстрируется трейлер фильма и реклама. Начало фильма, снятое на камеру. Титры.        

Сцена первая  «В баню»

Кабинет. 6 мальчиков, 2 девочки (Мангушева Л., Киселева М.) Учительский стол.

На экране фотография 34 каб. Звенит звонок. Мария Ивановна (Гурова М.)

Мария Ивановна (далее М.И): Здравствуйте, присаживайтесь, пожалуйста. Тетерин, ты обещал принести мне презентацию, которая, между прочим, должна была быть сдана еще в марте.

Герман ищет флешку, достает из сумки учебники, выкладывает на парту. Достает банный веник.

Герман: Ой, Мария Ивановна, я забыл.                                                                                            М.И.: Вот, банный веник ты взял, а флешку, конечно же, нет. Чтобы завтра работа была. Герман: Веник он нужен. У нас с парнями есть традиция. С недавних пор, перед концом учебного года, мы ходим в баню.                                                                                                          Леша: Да, кстати, во сколько мы собираемся?                                                                             Сема: Все на том же месте?                                                                                                             Паша: Я подъеду позже.                                                                                                                      М.И.: Герман, ты слышишь, что я сказала про презентацию?                                                    Герман: Да, да, Мария Ивановна, завтра точно принесу.

Герман собирает сумку. Все выходят из класса.

Леша: А мы в баню!

Звучит мелодия из фильма «Ирония судьбы или с легким паром».

Сцена вторая  «После  бани»

Фотография кабинета истории с надписью «Следующий день». Кабинет.    6 мальчиков, 2 девочки. Учительница (не из первой сцены) и администратор. За первой партой сидят 2 девочки-ученицы (Какора М., Гончарова О.) Мария Ивановна №2 (Балясова Н.) Опущен экран. На экране фотография стены 34 кабинета. Звенит звонок. Заходят мальчики, громко разговаривают, что-то обсуждают, смеются, садятся за импровизированные парты. В руках у Паши и Армана дневники.

Оля Г.: У нас что, новенькие? Так много?                                                                                         Маша К.: Не знаю, я ничего об этом не слышала. То ни одного за 11 лет, а то сразу 6 ребят. Что за несправедливость такая.                                                                                                                 Оля Г.: Ох, и не говори.

Входит учительница (Наташа Б.) Осматривает класс, подходит к  парте девочек.

Наташа (негромко): Здравствуйте, садитесь. У нас что, новенькие? Так много?                    

Девочки: Вот, и мы о том же (оглядываются, рассматривают «новеньких»)

Наташа: Ладно, сейчас разберемся. (Громко): Не ожидала, что вас будет так много…(листает журнал)

Мальчики (между собой).

Паша: У нас что, новая учительница?                                                                                            Сема: В конце года, самое время…                                                                                             Герман: А, что с Марией Ивановной?                                                                                       Наташа (мальчикам): Молодые люди, вы к нам  откуда? Вы из одной школы?

Мальчики недоуменно переглядываются.

Герман: Да, мы вообще-то 11 лет вместе учимся…

Учительница проверяет журнал.

Наташа: Вас еще нет в списке, наверное, потом впишут.

Заходит администратор (Марьям Курбангалеева).

Админ.: Здравствуйте, Мария Ивановна, я тут хотела кое-что…(осматривает класс), а что это у вас так много учащихся?                                                                                                            Наташа: Так, новенькие же, я как раз хотела вас спросить про них…                                   Админ.: Я не в курсе (обращается к мальчикам): Молодые люди, вы откуда?                             Леша: В смысле, откуда? (другому мальчику) Ты точно не перепутал расписание, куда ты нас завел?

В ответ тот отрицательно мотает головой.

Админ.: Покажите, пожалуйста, свои дневники.

Мальчики подают дневники (Паша и Семен).

Админ.: Нет, так только в кино бывает. Мария Ивановна, посмотрите. У нас гости из столицы. Итак, путешественники, сообщаю вам радостную новость: вы не в Москве, вы в Санкт-Петербурге.

Мальчики хватаются за головы, кто-то начинает переговариваться, кто-то ищет что-то в сумке и   т.д. Извиняются, собирают вещи, поднимаются.

Админ.: Стоп, стоп, стоп! Мальчики, вот просто ради интереса скажите, у вас что, в вашей 121 школе такой же кабинет истории?                                                                                            Мальчики (хором): Да                                                                                                                 Админ.: И стена такая же?                                                                                                                Арман: Ну да, такая же. Только мне, кажется, лопата у нас в другом углу висит.                       Админ.: И Мария Ивановна есть?                                                                                                         Сема: Ну, Вы спросили, конечно, Мария Ивановна есть, наша любимая Мария Ивановна.

Прощаются, уходят. На экране появляется фотография школы, с надписью «В это время в Москве в 121 школе». Уносят стулья. Выходят девочки поют песню «Где-то на белом свете…» (Блазинская, Гончарова, Григорян, Курбангалеева, Монакова, Волкова, Какора, Ясинская, Чай, Новикова, Трошина, Черепенина, Сизова, Киселева, Кириллова, Коснырева, Балясова, Гурова, Мангушева).

Где-то  на Гарибальди,                                                                                                                                         Там, где всегда светло                                                                                                                                                Школа стоит родная                                                                                                                                           Нам с ней повезло.                                                                                                                                             Будет стоять столетья,                                                                                                                                                      Будет учить всегда,                                                                                                                                           Лучших людей соцветья,                                                                                                                                          Вместе собрала.

Ла – ла - ла

Как бы мы ни старались                                                                                                                             Время вернуть назад.                                                                                                                                Первыми нам не встретить                                                                                                            Осенний листопад.                                                                                                                            Скоро уже раздастся,                                                                                                               Последних звонков раскат.                                                                                                                         И вот, беззаботной жизни,                                                                                                             Близится закат.

Ла - ла - ла

Вслед за последним годом,                                                                                                             Праздник последний наш.                                                                                                                 Вспомним мы добрым словом                                                                                                     Учительский состав.                                                                                                                              Мы этот день запомним,                                                                                                                        Вы у нас лучше всех.                                                                                                                       Каждое ваше слово -                                                                                                                         Будущий наш успех.

Ла - ла - ла

Сцена третья  «Вокзал»

Экран опущен. На экране фотография поезда. Раздаются гудки паровозов и гул толпы. Мальчики (все, кроме Германа) садятся в «поезд».

Паша: Вот, мы и на вокзале!                                                                                                              Сема: Где наш поезд?                                                                                                                       Леша: Нам туда! (указывает рукой) Давайте быстрее, а то опоздаем!

Шум набирающего скорость поезда. Мальчики уходят. Появляется Герман.

Герман: Подождите меня, остановите поезд. Эй!

Уходит со сцены.

Сцена четвертая  «Перерыв на обед»

На экране фотография ресторана. Звучит 1 куплет песни «Вагончик тронется». Мальчики устанавливают стулья (5 стульев). Выходят мальчики (все, кроме Вани).

Паша: И куда мы приехали? Да, что мы вообще тут делаем?                                                     Арман: Сема сказал, что пока он не поест, он никуда дальше не поедет. Честно говоря, я с ним согласен, мы даже не знаем, куда вообще дальше ехать!

Появляется Сема с подносом, полным еды.

Сема: А, вот и я!                                                                                                                             Герман: Ладно, пока вы тут животы набиваете, я пойду, осмотрюсь тут. Может, чего полезного узнаю.

Герман уходит, Сема садится за стол на место Германа с краю.

Ваня: Ну, что поедим?

Вбегает Герман, размахивая над головой бумагами.

Герман: Я выигра-а-ал! Я выигра-а-ал!                                                                                                 Сема: Игрушку в автомате?

Мальчики смеются.

Герман: Билеты, обжоры!                                                                                                                 Арман, Леша (хором): На какой фильм?                                                                                      Герман: Да на корабль! В карты выиграл!                                                                                       Паша: Ну, ты даешь!                                                                                                    

Леша: Дайка посмотрю!                                                                                                                

Арман: Красавчик!                                                                                                                                              

Паша: Повезло, так повезло!

Мальчики    начинают    хором переговариваться, обсуждать  выигрыш Германа, собираются.

Леша: Шикарно!                                                                                                                                 Паша: Круто!                                                                                                                                            Ваня: Отлично!                                                                                                                                        Супер: Супер!

На экране фотография корабля. Раздается гудок корабля.  

Леша: Вот наш корабль! Пошли!

Уносят стулья, стол. Мальчики уходят. Звучит припев песни (минус) «Капитан, капитан улыбнитесь!»

Герман: Стойте, стойте! Подождите меня! Эй!

Сцена пятая «Титаник»

На экране фотография палубы корабля. Выходят мальчики (слева), стоят на «палубе», разговаривают. Выходит капитан (Наташа Сизова) (справа). Музыка заканчивается. Девочки  матросы:  Шорина, Балясова, Монакова, Петросян, Дмитрунь, Курбангалеева).

Наташа: Молодые люди, где ваша форма?                                                                                     Леша: А вы, собственно, кто?                                                                                                      Наташа: Я - капитан! Лындина Лариса Владимировна!                                                               Герман: Так, мы же не…у нас же билеты,…то есть мы не матросы, вот, что я имел в виду.                                    Наташа: То, что ты имеешь в виду, меня никоим образом не касается. Корабль мой, следовательно, правила мои. Мои матросы внесут ясность и развеют ваши сомнения! Свистать всех наверх!!!                                                                                                                              Наташа: Ах, да и последнее, что хотела сказать, в программу нашего круиза входит посещение острова «Канцелярия». Думаю, вы останетесь довольны. Все, кто когда-либо посетил его, выходили оттуда совершенно другими людьми. Например, как Арман и Семён.

Выходят Арман и Семен в гюйсах матросов, поют песню на мелодию «Давай, до свидания!». Девочки подпевают.

Ты кто такой, давай до свидания!
Учиться надо осторожно, наша школа есть свой таможня.
Я знаю как по алгебре, с помощью формул решать!
Ты за меня не переживать.                                                                                                                                Давай иди,  гуляй, до свидания.
А  ты кто такой? Давай до свидания!                                                                                                                                                     Ах ты, ребёнок, на тебе ещё хвост,                                                                                                                          За прошлую контрольную висит!
Что хотите вы от нас, мы не успеваем! Земля под ногами горит!                                                                                                    
А ты кто такой, давай до свидания! (хором)

Давай, иди, гуляй до свидания!                                                                                                                           Ах, спасибо, снова в школу  опоздал!                                                                                                              Снова начинается, алгебра первый урок, пришёл я после звонок!                                                                               А мне такой:                                                                                                                                                               Ты кто? Давай до свидания!                                                                                                                               Давай, иди, спи дальше на диване мэ!                                                                                                               Зачем ещё в школу ходить?                                                                                                                                    Ах вы, погодите, слушайте!                                                                                                                          Рисковать буду, сдавать ЕГЭ буду!                                                                                                                                  Сто баллов получу, вас не огорчу!                                                                                                                                 А ты, иди, давай, до свидания!                                                                                                                                 Вы сказали, у нас не будет дружба!                                                                                                                         Я задачник не принёс, огорчил я вас до слёз!
Обещаю, в мае принесу, когда ЕГЭ будет на носу.                                                                                                     А пока, ты кто такой? Давай до свидания!                                                                                                                    А у нас сегодня, знать алгебра - модно!
Мы учительница не подведём, на отлично ЕГЭ мы сдаём!                                                                                             А теперь не переживай, иди,  гуляй, до свидания! (повтор строки 2 раза).

Наташа: Два года алгебра с геометрией давались  нам с особым трудом. Очень часто у нас было «опять не пять», но мы очень благодарны Вам, Лариса Владимировна, за ваше терпение и труд.

Аня: Мы не забыли и тех наших учителей, с которыми мы только начинали этот сложный путь. Спасибо, Вам, Юлия Викторовна.

Дарят цветы Ларисе Владимировне и Юлии Викторовне. Звучит припев (минус) из песни «Капитан, капитан улыбнитесь!»

Сцена шестая «Остров Канцелярия»

На экране фотография кабинета директора + песок + пальмы + ящерицы + змеи. На сцене появляются аборигены. Исполняют танец. Затем появляются Восейдон Сергеевич (Ульяновский Слава), Волна Михайловна (Мангушева Лиля), Пучина Сергеевна (Кириллова Ксения) встают полукругом. Аборигены: Григорян, Блазинская, Гончарова, Волкова, Гурова, Ясинская, Болдырев, Ивлев.

Танец аборигенов

Ксюша: Да, Восейдон Сергеевич, давненько на нашем острове никого не было.                         Слава: И не говорите Пучина Сергеевна. Ни кто, ни куда не опаздывает, ни у кого нет проблем, все в форме ходят… Что за беспорядок?!                                                                                     Лиля: Даже 11 класса, постоянно нарушающего дисциплину, тоже нет! А, так хочется нагнать волны!!!                                                                                                                            

Ксюша: О-о-о! Волна Михайловна, Восейдон Сергеевич, смотрите, смотрите!!! Там кто-то плывет! Наконец-то дождались!                                                                                                        Слава: Нам нужно придумать для них наказание, меру воздействия так сказать.                             Лиля: И по больше, и по строже, и по суровее!

Слава, Лиля, Ксюша уходят. Слева появляются мальчики (4 человека: Герман, Сема, Ваня, Леша).

Герман: Куда это мы попали? Какой-то странный остров. Необитаемый что ли?                           Сема: Так это же остров «Канцелярия»! Посмотрим, что здесь есть…

На сцене появляются В.С., В.М., Н.С. в черных плащах.

Слава: Приветствуем вас на острове «Канцелярия» (хором)! Придется вам выполнить наши задания и ответить на вопросы.                                                                                                        Лиля: Ну, а если не ответите, пеняйте на себя.                                                                          Ксюша: Кто сформулировал пассионарную теорию этногенеза?                                               Сема: Пушкин?                                                                                                                            Ксюша: (радостно) Это не правильный ответ! (строго, громко) Вы…самое слабое звено! Прощайте! (указывает пальцем)                                                                                                                                         Леша: Стойте! Стойте! Наши девочки сейчас нас выручат!                                                               Лиля: Ну, что ж, пусть попробуют! Даем последний шанс.

Отходят в сторону. Выходят девочки, исполняют песню на мелодию «Остров невезения в океане есть». Поют: Курбангалеева, Сизова, Монакова, Балясова, Шорина, Киселева, Чай, Новикова, Ясинская, Волкова.  В.С., В.М., Н.С. подтанцовывают.

Весь покрыт бумагою, абсолютно весь                                                                                       Остров канцелярия в океане есть.
Там на все вопросы мы найдем ответ.
Остров канцелярия в океане есть.

Там администрация день и ночь сидит,                                                                                Обсуждают вместе, как лучше поступить.
Стоит ли им правила новые вводить?
Может быть, каникулы взять и сократить!

Школа-это наша отдельная страна.                                                                                                                                                                                                  Ученики и взрослые живут здесь сообща.
В самой первой школе так заведено.                                                                                              Здесь один за всех и все за одного

Секретарь на острове должен быть всегда,                                                                                   Иначе канцелярия под воду бы ушла.
Без него на острове начнется суета,
Что бы мы здесь делали без секретаря?


Педсовет на острове в учительской идет
Учителям и завучам здесь большой почет.
Здесь они узнают, как идут дела,                                                                                                     Ведь на этом острове все одна семья.

Директором на острове может быть лишь он (показывают рукой на В.С.)
Свежими идеями всегда вооружен.
Все для школы сделает, знает, что сказать.
Он уже успел нам это доказать!


Учителей и завучей как в нашей школе нет.
Вы можете объехать хоть десять раз весь свет.
Директора такого нигде не повстречать.
С таким составом школа будет процветать.                                                                                    

Шорина: Дорогие Василий Сергеевич (Ясинская), Вера Михайловна (Новикова), Наталья Сергеевна (Шорина), Элла Александровна (Ясинская), Ольга Валентиновна (Новикова), Сильвия Петровна (Шорина), Людмила Владимировна (Ясинская) спасибо вам огромное за ваше участие, заботу и доброту.

Новикова: Дорогая Надежда Николаевна, мы очень благодарны Вам за вашу скромную, но очень, нужную работу.                                                                                                                                 Ясинская: Желаем искренне, сердечно,                                                                                                                 Не знать, волнений и помех,                                                                                                                               Чтобы сопутствовали вечно.                                                                                                                             Здоровье, радость и успех (хором)

        Дарят цветы. Звучит фонограмма песни «Остров невезения в океане есть».                             

      Сцена седьмая  «Океан»

       На экране фотография океана. Звуки плеска волн. По океану плывут сирены биология (Григорян Сима) и химия (Блазинская Оля), ведут диалог.

         Сима: Что-то давно, подруга сирена, мы не давали никому контрольных, как ты думаешь, Анастасия Сергеевна?
Оля: Полностью согласна с тобой, Светлана Сергеевна. Ах, (вздыхает) да и мореплавателей давно мы не встречали.
Сима (с грустью): Как жаль, как жаль….

         Оля: Смотри-ка, а что это там, на горизонте маячит?                                                                           Сима: Неужели??? Не верю своим глазам!                                                                                              Сима и Оля (вместе): А-а-а-а, …вот и жертвы!

         На сцене появляются мальчики (справа) (Сема, Леша, Арман, Паша).

         Сима: Куда путь держите, странники?                                                                                                                 Арман: Школу мы нашу ищем.                                                                                                                 Леша: 121                                                                                                                                      Мальчики (хором): Самую первую!
Оля: Что вы в школе-то забыли? Оставайтесь с нами!

        Фоном включается песня «Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём». Сирены танцуют.

         Сема: Нет – это нам не подходит.                                                                                                     Паша: Мы соскучились!
Сима (с удивлением): По школе?
Леша: Ха (усмешка) По тусовкам!
Арман: По девчонкам!
Паша: По футболу!
Леша: Да и вообще, мы 11 лет вместе…
Сема: Семья считай!
Сима:  Ах, если по тусовкам! По девчонкам! Тогда, контрольную вам устроим. Если всё правильно ответите, то отпустим…а, если нет…
Оля: Будет самостоятельная (злорадно)
Сима: А затем, зачет по таблице Менделеева!!!

       На сцену под звуки волн шторма выходит Пучина Сергеевна (Кириллова Ксения).

         Сима и Оля (хором): Владычица морская, Пучина Сергеевна, здравствуй! (наклоняют головы)
Ксюша: Что это вы странников пугаете, сирены морские!?! А, спросили ли вы у главного, из всех Сергеевичей, разрешения странников пугать!?!
Сима и Оля (хором), (смотрят в потолок): Восейдон Сергеевич, что велишь ты нам?
В.С.(голос за сценой):
Отпустите их, добрый я сегодня! Да и ЕГ ещё поиздевается над ними! Ах-ха-ха-ха!!! (злорадный смех)

        Звуки раскатов грома. Герои покидают сцену (уходят налево), выходят девочки (Шорина, Новикова, Чай, Черепенина, Трошина, Ясинская, Балясова, Кириллова, Коснырева,  Гурова) исполняют песню на мелодию «Позвони мне, позвони…» Курбангалеева, Сизова поют за экраном.

Чтобы химию учить,                                                                                                                         Приходилось постараться,                                                                                                                                        Что-то, где-то зазубрить,                                                                                                                                                      С чем-то как-то разобраться.                                                                                                                                   Литий, натрий, калий, медь                                                                                                                                               Я лишь их валентность знаю.                                                                                                                                            Хоть порою забываю,                                                                                                                                               Менделеева ругаю.                                                                                                                                                                Но приходится терпеть!                                                                                                                                                              Литий, натрий, калий, медь.

С биологией у нас,                                                                                                                                    Обстоят дела прекрасно.                                                                                                           Анатомию наш класс,                                                                                                                    Изучает не напрасно.                                                                                                                        Ноги, руки, пальцы, рот -                                                                                                                    Все, что нужно человеку,                                                                                                                          

Чтоб ему бродить по свету,                                                                                                                     Напевая песню эту,                                                                                                                         Уплетая бутерброд.                                                                                                                             Ноги, руки, пальцы, рот.

Эти два предмета знает,                                                                                                                           Абсолютно весь класс.                                                                                                                                                                               На урок спешим как будто,                                                                                                                  Он для нас лишь в первый раз.                                                                                                                     Вам спасибо говорим,                                                                                                                          Что всему нас научили,                                                                                                                   Много с нами пережили,                                                                                                                  Часть себя вы в нас вложили,                                                                                                                    Очень вас благодарим!                                                                                                                                   Вам спасибо говорим!

Дарят цветы Светлане Сергеевне и Анастасии Сергеевне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

     

 Сцена восьмая «Пираты»

На экране картинка «Череп и кости».  На сцену выходят девочки и исполняют танец пиратов (Григорян, Мангушева, Сизова, Киселева, Гончарова, Монакова, Волкова, Курбангалеева). Уходят вниз по ступенькам. На сцене справа остаются Курбангалеева и Григорян, берут в руки веревку. На сцену с левой стороны выходят 5 мальчиков (Петросян, Пахомов, Тетерин, Дмитрунь, Кузьмин).

Ваня: Опять какой-то остров! Доберемся мы домой или нет?!

Девочки-пираты (Григорян, Курбангалеева) подбегают к ним и набрасывают на них веревку. Звучит мелодия танца пиратов. Мальчики связаны, на сцене с правой стороны появляется главный пират -  Наталья Виленовна (Шорина Л.)

Н.В.: Отлично! Супер улов! Ну, что ж, просто так мы вас не отпустим. Что можешь сказать в свое оправдание Петросян?                                                                                                                           Арман: Я помню чудное мгновенье,                                                                                                                 Передо мной, явились Вы, (с ударением)                                                                                                                              Как мимолетное виденье,                                                                                                                                 Как гений чистой красоты.                                                                                                                                  Н.В.: Хватит! Не верю! Ну, а ты Пахомов, что скажешь?                                                                       Ваня: Я Вас любил                                                                                                                                    Любовь еще, быть может,                                                                                                                                        В душе моей угасла не совсем,                                                                                                                       Но, пусть она Вас больше не тревожит.                                                                                                                       Я не хочу печалить Вас ничем.                                                                                                                   Н.В.: Значит, так! Меня лично уже ничего не тревожит, а вот вас пусть тревожит грядущее ЕГ! Так, а это у нас кто? Тетерин собственной персоной? Что это ты там пишешь? Я тебя слушаю.                                                                                                                                          Герман: Я к Вам пишу, чего же боле?                                                                                                           Что я могу еще сказать?                                                                                                                          Теперь я знаю, в вашей воле меня как Вам угодно наказать.                                                                        Н.В.: Так, хватит с тебя Тетерин! Пусть, пожалуй, ответит Кузьмин, грустный он у нас что-то. Что с тобой, Алексей?                                                                                                                                        Леша: Не жалею, не зову, не плачу.                                                                                                           Все пройдет, как с белых яблонь дым.                                                                                                      Увяданья золотом охваченный,                                                                                                                        Я не буду больше молодым.                                                                                                                                                                                                                                                          Н.В.: Хорошо, Леша, хватит, а теперь слово Семену, что-то и он взгрустнул.                                                  Сема: Да. Мне осталась одна забава.                                                                                                    Пальцы в рот, да веселый свист.                                                                                                           Прокатилась по школе слава, что нахал я, и скандалист.                                                                  Арман: Послушайте! Ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?                 Мальчики (хором): Значит, кто-то хочет, чтобы они были?!                                                                                                                                                      Н.В.: Все, все убедили. Снимай веревки! Живите звездные вы наши. Мы вас даже до причала подбросим.

Мальчики уходят налево. Девочки исполняют песню на мелодию «Говорят мы бяки-буки»  (Балясова, Шорина, Гурова, Ясинская, Кириллова, Коснырева, Новикова, Блазинская, Какора, Черепенина, Трошина).                

                                                                                                                                                                                         Говорят вы бяки-буки,                                                                                                                                                                          Как же носит вас земля?                                                                                                                                                                                   Дайте что ли Блока в руки,                                                                                                                                                                                Я задам вам три стиха!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля я задам вам три стиха                                                                                            Ой-ля-ля, ой-ля-ля, эх-ма!

Завтра дальняя дорога,                                                                                                                                         С вами посетим музей.                                                                                                                         Там расскажут очень много,                                                                                                                Отзыв жду от вас скорей – 2 р.                                                                                                                                                                                    

Мы закончили программу,                                                                                                                Всех мы классиков прошли,                                                                                                             (пауза музыки)

4 девочки перечисляют классиков (Ясинская, Балясова, Гурова, Шорина):                                                                                   Ахматова, Блок, Бунин, Гумилев, Есенин, Лермонтов, Мандельштам, Маяковский, Некрасов, Пастернак, Пушкин, Толстой, Тургенев, Фет, Цветаева.)

Мы закончили программу,                                                                                                                  Всех мы классиков прошли,                                                                                                          Стихов сорок заучили,                                                                                                                         Все мы очень молодцы! – 2 р.        

                                                                                       

      Уходят со сцены вниз, по ступенькам пританцовывая. Дарят цветы Наталье Виленовне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

     Сцена девятая «Причал»

     На экране фотография причала. Раздаются крики чаек. На сцену (справа) выходят 3 мальчика (Маковенко П., Тетерин Г., Кузьмин А.).

      Паша (смотрит в бинокль): Берег! Берег!                                                                                           Герман: Ну, может, когда-нибудь мы сможем добраться до нашей 121-ой.                                          Леша: Ты думаешь. Что все-таки доберемся?                                                                                          Герман: Я по натуре оптимист.                                                                                                                      Леша (с издевкой): Ага, и Alpen gold.                                                                                                             Паша: А, я верю, что мы доберемся!                                                                                                           Герман: Где же мы находимся?                                                                                                                     Леша: Говорил же я тебе, что география пригодится. Надо было лучше учить.                                             Паша: Нет времени на душевные терзания, давайте-ка лучше вспомним, что нам Надежда Викторовна говорила.

      Уходят со сцены налево.

     Сцена десятая «Воспоминание»

На экране фотография кабинета географии. Звучит фонограмма песни    (переходная) «Если у вас нету тети…»

На сцене 3 мальчика (Дмитрунь С., Пахомов И., Петросян А.) и 3 девочки (Трошина М., Черепенина Д., Чай Л.). Выносят стулья, садятся, делая вид, что сидят за партами. Надежда Викторовна  (Ясинская М.)                            

Н.В.: Здравствуйте! Встаньте, пожалуйста! Так, Пахомов, что вы можете сказать о панамском канале?                                                                                                                                                                                Ваня: Н-е-т. Надежда Викторовна, у нас этот канал не ловит. Кабельное то отключили.                                                                    Н.В.: Так, подождите, пожалуйста. Давайте другой вопрос. Дмитрунь, скажите, пожалуйста, как определить южное направление, если у вас нет компаса?                                                                          Сема: Если мы находимся в лесу, нужно внимательно посмотреть на дерево: если это пальма, значит, мы движемся в правильном направлении.                                                                                          Н.В.: Скажите, вы у Марии Ивановны тоже так отвечаете? Садитесь, я поражаюсь просто. Так, Петросян, давайте с вами поговорим. …Скажите, Вы знаете, где находится Занзибар?               Арман: Надежда Викторовна, я знаю все бары города-героя Москвы, а вот этого, что-то не припомню…(разводит руками).                                                                                                                                                     Н.В.: Так, я за классным руководителем. Ему, тоже самое и повторите.

Надежда Викторовна уходит со сцены. Мальчики берут стулья тоже уходят (налево). На сцену выходят девочки (Курбангалеева, Сизова, Монакова, Гончарова, Григорян, Гурова, Новикова, Ясинская) присоединяются к тем, кто был в классе. Читают стихотворение и поют песню на мелодию «Я мечтала о морях и кораллах».

                                                                                                                                                                                                 Сизова: Вы пришли к нам и всех нас пленили,                                                                                                                       Стала школьная жизнь веселей,                                                                                                                                           Географию мы полюбили,                                                                                                                                Ну, а вас в миллион раз сильней!

Григорян: Знаем тысячи разных названий                                                                                                                  Стран, морей, гор, селений и рек,                                                                                                           Столько в школе вы дали нам знаний,                                                                                                               Что, поверьте, их хватит на всех!

Трошина: И, последовав новым теченьям                                                                                                                       Званья, титулы всем раздавать,                                                                                                                          Нам так хочется вас, дорогая,                                                                                                                      

Нашей Гео Графиней назвать! (хором)

Я твердила о морях и кораллах,                                                                                                               На геолога, пошла я, учиться.                                                                                                    Географию любила я очень,                                                                                                                      И мечтала полетать я как птица.

Вот одна зима прошла, вот другая.                                                                                                    Меня взяли в школу на Гарибальди.                                                                                               Школа стала для меня как родная,                                                                                                            На четвертом я почти центровая. (руки на поясе)

А весною я в несчастье не верю.                                                                                                            И ЕГ я не боюсь, ну ни капли.                                                                                                  Географию никто не выбирает,  (разводят руками)                                                                                                               И могу мечтать я вновь о кораллах.

Дарят цветы Надежде Викторовне, уходят со сцены вниз по ступенькам. Звучит фонограмма песни «Я мечтала о морях и кораллах».

Сцена одиннадцатая «Пещера»

На экране фото пещеры, разделенной на туннели. На сцену выходят 3 мальчика (Маковенко П., Кузьмин А., Дмитрунь С.), смотрят на экран.

Леша: О-о-о! Пещера!                                                                                                                                  Паша: Отлично, хоть переночевать есть где.                                                                                           Сема: Перекусить тоже было бы неплохо. Мне кажется, что последний раз я ел еще в поезде.                                                                                                                                                              Леша: Так и было.                                                                                                                                       Сема: Были  бы сейчас здесь наши девочки, они бы нам бутербродов сделали. Помните те, которые они с  Валентиной Борисовной учились делать?                                                                      Паша: Да, Валентина Борисовна и шить их учила, и вязать.                                                                                                               Леша: А мы в это время с Борисом Глебовичем гвозди забивали, доски пилили, выжигали.

Мальчики уходят со сцены (налево), выходят девочки (справа) (Ясинская, Киселева, Новикова, Монакова, Черепенина, Трошина, Григорян, Гончарова, Какора) исполняют песню  на мелодию «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда».

В школе есть урок, технология,                                                                                                                      Сколько было нам хлопот.                                                                                                                                Шить умеешь ты - это хорошо.                                                                                                                                                     А когда наоборот - плохо.

Шить умеешь ты - это хорошо.                                                                                                                                 А когда наоборот - плохо.

Слышно всем вокруг. Что идет урок,                                                                                                                    Очень иногда шумно                                                                                                                                            Долго мастерил, и проект готов.                                                                                                                       Пусть бывало иногда трудно.

Долго мастерил, и проект готов.                                                                                                                          Пусть бывало иногда трудно.

Пожелаем Вам счастья. Долгих лет,                                                                                                                И учить детей долго.                                                                                                                                                Если есть труды - это хорошо,                                                                                                                                    А когда наоборот – плохо.

Если есть труды - это хорошо,                                                                                                                                        А, когда наоборот – плохо.

Дарят цветы Валентине Борисовне и Борису Глебовичу. Уходят со сцены вниз по ступенькам. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена двенадцатая «Встреча с пещерным человеком»

 На сцену (слева) выходят 3 мальчика (Петросян А., Пахомов И., Тетерин Г.)

Герман: Так, ладно, предлагаю осмотреться, может, мы сможем срезать через один из туннелей. Здесь должен быть короткий путь.                                                                                                               Арман: Ох, что-то мне не нравится этот твой короткий путь. Когда мы выходили из бани, ты тоже самое говорил…                                                                                                                                                                              Ваня: Давайте разделимся?                                                                                                                               Герман: Поддерживаю, соберемся здесь же через 10 минут, за это время, я думаю, успеем осмотреться.

Герман  идет один налево, остальные - направо. На экране появляется фотография наскальной живописи. Звуки пещеры (например, капель). На сцену (слева) выходит Герман, оглядывается по сторонам. Из-за угла (справа) резко выпрыгивает ученик (Ульяновский В.), изображающий пещерного жителя. В руке топорик древнего человека. Герман отскакивает в сторону. Тяжело вздыхает, хватается за сердце.

Пещерный: Кто это забрел в мою пещеру? Давненько я не ел ничего свежего! Наконец-то! (потирает в предвкушении руки)                                                                                                                                   Герман: Эй-эй, так не пойдет…я тоже давно ничего не ел. Но я же, не набрасываюсь на тебя с топором в руке…

Пещерный житель внимательнее рассматривает путешественника. Опускает оружие.

Пещерный: Тоже верно, где мои манеры. Не присоединишься ли ты ко мне за ужином?                                   Герман: Уже лучше.                                                                                                                                               Пещерный: Тогда в качестве ужина (набрасывается на Германа).                                                                            Герман: Стоп, стоп, стоп! Предлагаю сделку!                                                                                              Пещерный: Сделку? Разве повар заключает сделку с курицей, которую собирается приготовить?                

Герман: Давай сыграем в игру. Если ты выиграешь – ты меня съешь, если я – то ты выведешь меня отсюда и покажешь короткую дорогу на другую сторону горы?                                                                                                                                                   Пещерный: Игру? Что за игра?                                                                                                                                                                             Герман: Может загадки?                                                                                                                                                                  Пещерный: Глупец! Нашел, во что играть с человеком, который живет не первый век, который все знает о жизнедеятельности и (делает ударение) главное о безопасности!!!                                                    Герман: Начинай.                                                                                                                                                                          Пещерный: Сколько ккал в день необходимо взрослому человеку?                                                                       Герман: 2500                                                                                                                                                                                 Пещерный: Сколько дней человек может прожить без воды?                                                                                     Герман: 3 дня.                                                                                                                                                               Пещерный: Что означают три звезды на погонах офицера?                                                                                Герман: Полковник                                                                                                                                                   Пещерный: Ну, хорошо. Если сейчас не ответишь, то ты проиграл! В какое время года проходит призыв в армию?                                                                                                                                                                            Герман: Ну, это (протяжно) знает каждый выпускник. Призыв  в Вооруженные силы Российской Федерации осуществляется с 1 апреля по 15 июня и с 1 октября по 31 декабря в соответствии с законом Российской Федерации!!! (говорит четко, отрывисто)                                                                                                                                                                                  Пещерный: Ладно, выиграл. Пойдем, выведу.

Слава и Герман остаются на сцене. На сцену выходят все мальчики и 2 девочки (Курбангалеева, Сизова), исполняют песню на мелодию «Песня о Щорсе».

Шел урок ответственный,                                                                                                                  Шел не первый раз.                                                                                                                                  Вел его известный всем,                                                                                                                      Ой, Самилыч наш!

Он стоит воинственный,                                                                                                                                  Класса во главе.                                                                                                                                                   Вся доска исписана,                                                                                                                                Мел на рукаве – 2 раза

Учил безопасности.                                                                                                                                      Задавал вопрос.                                                                                                                                      Спрашивал настойчиво,                                                                                                                           Говорил всерьез.

Самилыч с нами мучился,                                                                                                                         Мы ему поем.                                                                                                                                             Мы ребята дружные,                                                                                                                                      Мы не подведем – 2 раза

Дарят цветы Валерию Самиловичу. Разделившись пополам, уходят налево и направо за экран. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена тринадцатая «Лес»

На экране фотография леса. Фонограмма звуков леса. На сцену (слева) выходят 3 мальчика (Дмитрунь С., Маковенко П., Кузьмин А.) Светлана Александровна (Новикова Н.)

Паша: Нам надо двигаться дальше!                                                                                                                    Сема: Ну, и куда двигаться?                                                                                                                             Леша: Куда, куда? Все туда же…в сторону школы.                                                                                     Сема: И где, по-твоему, эта сторона?                                                                                                              Паша: Х-м-м. Думается мне…что…там! (указывает направление)                                                                            Леша: А, мне думается, что мы опять заблудились?

Раздается треск веток, шорох.

Сема: Вы слышите это?                                                                                                                                   Леша и Паша (хором): «Да»…

Отходят в сторону. Из-за занавеса с другой стороны выходит С.А., на поводке ведет собаку.

С.А.: Ищи, Физик, ищи. След! Работай, мой мальчик, молодец!

На фоне лай собаки. Мальчики выходят к С.А.

Леша: Светлана Александровна? Вы тут как оказались?                                                                              С.А.: Да я как узнала, что вы пропали, «ВКонтакте» целую группу создала, и фотки ваши выставила и новость на стене разместила. У всех на «стенах» репосты о вашей пропаже, на сообщения не успеваю отвечать. Вот, мы с Физиком искать вас пошли. Ну, а раз вы нашлись, то мы с Физиком погуляем по лесу. Он это любит. У меня за это время как раз урожай в «Веселом фермере» созреет. А, когда вернусь, сделаю рассылку, что вы в порядке!

Мальчики и С.А. уходят налево. Выходят девочки (Какора, Григорян, Курбангалеева, Волкова, Монакова, Гурова, Сизова, Ясинская, Киселева, Коснырева, Блазинская, Новикова) поют песню о физике на мелодию «Простая арифметика», группа Премьер-министр.                                                             

Куплет                                                                                                                                       Удивительна наука,                                                                                                                                                           Что мы физикой зовем,                                                                                                                                                   Здесь нет места слову «скука»                                                                                                                                            Как устроен мир поймем.                                                                                                                                                     Мы узнаем об ученых,                                                                                                                                           Начинавших этот путь.                                                                                                                                               Список самых важных формул                                                                                                                                         Мы запомним наизусть.

Припев:                                                                                                                                                                            Ядерная физика,                                                                                                                                                      Индукция и оптика.                                                                                                                                                 Это завтра, а сейчас                                                                                                                                      Зависимости графика

Законы Ньютона скорее зубри,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Задачник под мышку с собою возьми.                                                                                                                                                                   О нашем уроке  мечтать ты не смел,                                                                                                                                                                                                                                                                                     Только все это еще не предел.                                                                                                                                                  

Куплет:                                                                                                                                                            Вы как можно было проще,                                                                                                                                  Объясняли, что к чему.                                                                                                                                      Мы могли узнать бы больше,                                                                                                                                  Но время подошло к концу.                                                                                                                                       Но и так мы много знаем,                                                                                                                                   Есть о чем порассуждать.                                                                                                                                         Вам хотим сказать «спасибо»                                                                                                                            Вы не дали нам скучать!

Припев                                                                                                                                                              Мы с физикой можем общаться на «ты».                                                                                                                                                                                                                                                                                   В жизни поможет достигнуть мечты.                                                                                                                                                                                                                                                                                  Светлана-на Санна, мы будем скучать,                                                                                                                                                                                                                                                                                               По вашим урокам мы будем скучать.                                                                                                                                                 

Дарят цветы Светлане Александровне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена четырнадцатая «Стражи»

Звучит фонограмма песни (переходная) «Я шагаю по Москве». На экране фото замка вдалеке. С левой стороны сцены выходят все мальчики, проходят мимо экрана, уходят. Мальчики проходят по  кругу за экраном, выходят с той же левой стороны экрана, но не все (Маковенко П., Дмитрунь С., Тетерин Г.) Перед ними выходят стражи-девочки (справа). Фото на экране меняется на фото ворот замка. Девочки с копьями (мечами), в плащах и шлемах (Балясова Н., Шорина Л.)

Наташа: Стойте!                                                                                                                                                  Лена: Посторонними вход запрещен!                                                                                                             Герман: Девушки, может, мы с вами договоримся?

Наташа наносит ему удар мечом (копьем).

Сема: Может быть, мы можем что-нибудь для вас сделать?

Лена (зевает, качая головой)

Паша: Да я вижу, вы заскучали?! Если мы вас развлечем, тогда пропустите?

Стражницы переглядываются, складывают руки на груди.

Наташа: Ну, давайте, удивляйте…

Звучит композиция группы «Браво» «Девушка Наташа». Паша начинает исполнять танец, затем к нему присоединяются мальчики. Затем поднимают девочек-стражниц на руки и уходят за разные стороны экрана.

Сцена пятнадцатая «Исторический музей»

На экране фотография зала замка. Выходят (справа) 3 мальчика (Кузьмин Л., Тетерин Г., Петросян А.)

Арман: Ого, это мы удачно попали…                                                                                                          Герман: Это уже ближе к цивилизации,…а то моря, океаны, пещеры, брр, такое только в фильмах, да и то не все сразу бывает.                                                                                                                               Леша: Точно, я о том же подумал.                                                                                                              Арман: По-моему мы попали в музей, смотрите, сколько тут всяких штуковин.

На экране появляется фотография рыцаря

Герман: Наша прялка в классе и рядом не стояла. Может, прихватим что-нибудь в школу? Не зря же мы прошли все это. Вот, и  «сувениры» привезем.                                                                              Леша: Подумаем. А пока сфоткайте меня рядом с этим воякой! (указывает на рыцаря) Я давно фотки не выставлял.

Один из мальчиков (Арман) видит «лампу Аладдина». Берет ее в руки.                                      

Герман: (подходит к Арману) Так, так, так, что это у нас тут?

Берет в руки лампу. Вслух читает предостережение.  

                                                             

Герман: «Подумай о том, что может случиться. Пройди мимо. Трогать запрещено!»

Арман: Ой, да так везде пишут. Мне, кажется, она хорошо впишется в интерьер нашего кабинета истории.

Раздается звук чего-то рушащегося (взрыва). Выбегает (справа) ученица, изображающая Марию Ивановну (Гурова М.)

Маша: Что вы наделали?!? Что за грохот?! (видит лампу в руках мальчика, трясущимся голосом) не-неужели н-не понятно написано? Н-н-не тр-р-рогать!! Почему вы никогда не слушаете, что вам говорят? Вы всегда все делаете по-своему! Вот когда вы меня о чем-нибудь попросите, я поступлю так же. Вы вызвали на себя гнев этого замка. Ох, и не сладко же вам придется. Слышите? Начинается?

Все уходят за занавес: мальчики с лампой в одну сторону (налево), Маша в другую (направо). Раздается вой ветра. Выходят девочки, поют песню на мелодию «Короли ночной Вероны» (Монакова А., Кириллова К., Курбангалеева М., Сизова Н., Балясова Н., Киселева М., Григорян С., Чай Л., Мангушева Л.)

С древних времен,                                                                                                                                  До нынешних дней,                                                                                                                                    С первых племен,                                                                                                                                     До последних царей.                                                                                                                                        Знаем легенды,                                                                                                                                         Кто правил за кем,                                                                                                                                     Кто такой регент,                                                                                                                                      Кто тайный агент.                                                                                                                                    Помним декабрь,                                                                                                                                   Что искру зажег.                                                                                                                                Знаем поступок                                                                                                                             Преданных жен.                                                                                                                                                            Все разногласья решала дуэль,                                                                                                           Честь сохранить - это главная цель.

ПРИПЕВ:                                                                                                                                          Короли сто двадцать первой,                                                                                                                 Мы стоим еще на сцене.                                                                                                                          Узники мечты заветной,                                                                                                                               Ждут нас в жизни перемены.                                                                                                      Летописцы нашей школы,                                                                                                                    Дать роль каждому готовы.                                                                                                                       Связь времен и поколений                                                                                                                      Нам отдали на храненье.

Шумные балы,                                                                                                                                   Золота звон.                                                                                                                                              Кто из дворца                                                                                                                           Претендует на трон?                                                                                                                                   Как рыцарь в латах                                                                                                                     Сражался за мир,                                                                                                                                                                 Где и когда                                                                                                                                                Был устроен турнир?                                                                                                                            Чтобы спокойно                                                                                                                                       Мы жили сейчас,                                                                                                                                       Каждый тогда                                                                                                                                        Воевал на фронтах.                                                                                                                          Светлую память в сердцах сбережем                                                                                                          О тех, кто ушел, но кто не был сражен.

ПРИПЕВ:                                                                                                                                               Мы истории страницы                                                                                                                          Вам расскажем даже в лицах,                                                                                                       Нарисуем вам портреты                                                                                                                           И изложим, как поэты!                                                                                                                              Как народ объединился,                                                                                                                           Очень многого добился,                                                                                                                      Как отправил в небо спутник                                                                                                                 И составил жизней сборник.

ПРИПЕВ:                                                                                                                               Королевство - школа наша,                                                                                                                       Мы достойны здесь реванша                                                                                                            Судьба каждого вершится,                                                                                                                Чудо здесь должно свершиться.                                                                                                          Трудно нам сейчас представить,                                                                                                                   Что историю составить                                                                                                        Посчастливилось нам в первой,                                                                                                         Самой первой школе мира!

Первый ПРИПЕВ еще раз

Дарят цветы Марии Ивановне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена шестнадцатая «Пустыня».

На экране появляется фотография пустыни. Выходят мальчики (слева) (Ваня, Леша), отряхивая одежду.

Джамиля Рифатовна (№1 Волкова Д., №2 Сизова Н., №3 Курбангалеева М.)

        

Леша: Какой сегодня день недели?

Ваня: По-моему…вторник.

Леша: А, по моим подсчетам, четверг.

Ваня: В любом случае, у нас сейчас должно быть обществознание по расписанию

Звучит переходная (магическая) музыка, выходит Даша (в халате и тапочках, на голове тюрбан).

Даша: Ага! По просьбам трудящихся, будет вам контрольная по обществознанию!

Звучит переходная (магическая) музыка. Фото на экране меняется на фото кабинета обществознания.

Выходят 2 мальчика: Паша, Сема. Выносят четыре стула, ставят их в ряд. Садятся.

Даша: Так, «мадам сижу» свои поднимаем, сейчас я вас сама пересажу.

Звучит переходная (магическая) музыка.

Леша и Паша садятся с левой стороны сцены, Сема и Ваня – с правой. Стулья Семёна и Вани стоят на одном уровне. Паши и Леши – по диагонали. Даша раздает задания, доставая их из рукавов. Затем встает посередине сцены (ближе к экрану). Мальчики делают вид, что читают задания, Ваня достает телефон.

Даша: Ванечка, солнышко, тебе там ничего не мешает?

Ваня: Н-е-е-е-т,  Джамиля Рифатовна!!!

Даша: Сам уберешь или мне стоит подойти?

Ваня: Нет, нет, не надо. Я все уже убрал!!!

Даша: Имейте ввиду, я все вижу, даже спиной (резко поворачивается к мальчикам).

Леша пытается передать Паше записку с ответами, в это время из-за экрана выходит Д.Р. №2 (Наташа) и встает прямо перед Лешей. Забирает записку.

Наташа: Это мне? Спасибо дорогой!

Леша: Ещё одна Джамиля?

Д.Р. №1 и Д.Р. №2 (хором): Джамиля Рифатовна!!!

Начинают во весь голос спрашивать друг у друга ответы:

Сема: Что в первом?

Паша: Не знаю, а в третьем?

Леша: У кого пятый вариант?

Ваня: Вы что-нибудь сделали?

Даша: Молодые люди, свои тонкие нежные голоса поубавьте. Я не слепоглухонемой учитель – мечта ученика.

Мальчики тут же замолкают. Начинается немая сцена:

Сема показывает на пальцах «8»

Ваня - «2»

Герман - «9»

В это время из-за кулис с правой стороны выходит Д.Р. №3 (Марьям). Встает сзади Семёна. Даша – сзади Вани.

Ваня продолжает показывать – «3».

Сема – «10»

Ваня - «1»

Сема (шепотом): Что в одиннадцатом?

Марьям: Что? Пальцы закончились?

Сема: Еще одна Джамиля? (падает со стула)

Д.Р. №1, Д.Р. №2, Д.Р. №3 (хором): Джамиля Рифатовна!!!

Наташа: Так, ваше время вышло, сдавайте-ка работы.

Мальчики встают, заглядывают в работы друг к другу, указывают пальцем на что-то в работе. Подходят к Наташе, отдают ей работы. Уходят со сцены (налево). Даша, Наташа и Марьям встают в линию друг за другом.

Выходят девочки (справа) (Шорина, Сизова, Монакова, Гурова, Григорян, Киселева, Балясова) + три Д.Р., поют песню на мелодию «Восточные танцы». Во время проигрыша танцуют.                                                              

Джамиля Рифатовна,

Нам без вас не справиться!

Жизнь нам приготовила

Проверочный урок.                                                                                                                                        Джамиля Рифатовна,

Зря уроки не прошли,

Вы разъяснили нам

Правила игры.

ПРИПЕВ:

Так важно учиться,

Чтоб в жизни всего добиться,

Ну, а балбесом быть-

Небольшая честь.

Мы будем стараться,

Науку постичь пытаться:

О праве. Политике,

Власти и семье.

Проигрыш.

Словно как по волшебству,

Оценки улучшаются.

Можем спокойно

Экзамены сдавать.

Смело выйдем за порог,

Каждый ваш совет учтем.

В мире для нас

Открыты двери все!

ПРИПЕВ:

Так важно учиться,

Чтоб в жизни всего добиться,

Ну, а балбесом быть -

Небольшая честь.

Мы будем стараться,

Науку постичь пытаться:

О праве. Политике,

Власти и семье.

Проигрыш. Танец.

ПРИПЕВ:

Мы к  вам на уроки

Торопимся очень - очень!

Знаем, что с вами

 Не будем мы скучать.

Взобраться на пятый

Всегда было нелегко.

Но это все мелочь

И стоило того!

В мире жестоком

Нам не прожить и дня

Если не знаем

Мы свои права!

Дарят цветы Джамиле Рифатовне. Девочки уходят вниз по ступенькам. На сцене остаются три Д.Р. Звучит мелодия песни «Восточные танцы».

Сцена семнадцатая «Английский язык»

На сцене три Д.Р., выходит Герман.

Герман: Извините, вы не подскажите, как пройти к 121-ой школе?                                                     Три Д.Р. (хором): Вам туда! (указывают руками в разные стороны).                                         Герман: Может быть, вы как-нибудь нас переместите?                                                                           Д.Р. №2 (Наташа): Куда-нибудь сейчас зашлем!                                                                              

Д.Р. одновременно щелкают пальцами. Звук перемещения, уходят со сцены (справа). На экране фотография луга, дороги. На сцену выходят 2 мальчика (Пахомов В., Маковенко П.). Садятся полукругом на стулья (3).

 Герман (напевает): Pretty woman walking down the street...

Ваня: Ты что такое поешь?!

Герман: Вообще-то... я английский учу (хвалится). Проверим-ка твои знания! Вот ответь мне на вопрос: Do you speak English?

Ваня: Чего-о-о-о? Где ты видишь финиш??

Герман: Да не так!! Do.. you.. speak.. English? (каждое слово повторяет отдельно)

Паша: Давай на русском говори! Помню, писали мы контрольную на уроке, а я ее на 2 написал, и у меня выходила тройка в четверти. Приходил переписывать. Первый раз я написал ее на 1 балл, второй раз – на 2 балла, третий – на 3. Вот так на четвертый раз я и на четвертку-то вытянул...

Герман: Посмотрим, как ты ее вытянул. Ответь мне: Where are you from?

Паша: Герман! Ну, какой еще фронт??

Герман: Эх вы, балбесы! Нужно было учить английский в школе с нашими учителями, Екатериной Валерьевной и Еленой Борисовной!

Ваня: Я знаю! Я зна-а-а-ю!!! Слушайте! London is the capital of Great Britain. It’s political and cultural centre.

Герман: Браво! Браво! Видно, чья это школа!

Мальчики уходят (налево). На сцену выходят девочки для исполнения песни на мелодию «Королева красоты» (Мангушева, Киселева, Григорян, Монакова, Курбангалеева, Сизова, Коснырева, Волкова, Балясова, Кириллова, Ясинская, Новикова). 2 девочки читают стихотворение.

Кириллова: Мы учили с вами столько диалогов,
                  Что уверены теперь мы наперед;

                   Если мы заблудимся немного,

                   Нас язык в любое место приведет.

Монакова: Нам не нужен переводчик за границей,

                Мы, используя словарный наш запас,

                И в любви свободно можем объясниться,

                И прохожего, спросить который час.

Девочки исполняют песню на мелодию «Королева красоты»

А, где-то в сто двадцать первой,                                                                                                              Изучают языки.                                                                                                     Пытаются постичь английский,                                                                          Оболтусы - ученики.                                                                                                  Блестит обложкой наш учебник,                                                                                             Его хотим скорей открыть,                                                                                            Там много текстов неизвестных,                                                                      Интересных и больших.

А, я смотрю на них, любуюсь,                                                                                                                                     Не знаю, как перевести.                                                                                                                                                Но мой учитель мне поможет                                                                                             Глубокий смысл обрести.                                                                                                                                          И вы идете нам навстречу,                                                                                                                                   Всегда поставите нам пять,                                                                                                                                              А мы в ответ вам обещаем                                                                                                                   Ошибок вновь не допускать.

С тобою связан навеки я,                                                                                                               Английский этот - любовь моя!                                                                          Предметов знаю я немало,                                                                                                  Но English мне родней всего,                                                                                             Его любя я изучаю,                                                                                                       Жду с нетерпением я его.                                                                                              Когда приду в знакомый класс я,                                                                                        За парту сяду в уголок.                                                                                                 И открою чудо-книгу,                                                                                                  И начнется наш урок.

Дарят цветы Екатерине Валерьевне и Елене Борисовне. Звучит фонограмма (переходная) песни «если у вас нету тети…»

Сцена восемнадцатая «Кроличья нора»

На экране фотография норы. На сцену выходят 2 мальчика (справа) (Петросян А., Кузьмин А.)

Арман: Ой, смотри, нора! Да, какая большая!                                                                                  Леша: А, кто это там?                                                                                                                      Арман: Может быть это гномы?                                                                                                         Леша: Давай посмотрим!                                                                                                                  

Уходят со сцены (налево). Звучит фонограмма «Песня мамонтенка». Выходят дети с разных сторон (Болдырев, Ульяновский, Балясова, Григорян, Шорина), держат в руках игрушки, на головах панамки, косынки, шляпки, пилотки. Дети садятся в круг.

Наташа: А мне мама сказала, что я скоро в школу пойду.                                                               Слава: А что такое школа?                                                                                                                 Лена: Ой, я знаю! Там спать не надо!                                                                                            Никита: А играть можно?                                                                                                                  Сима: Там только все и играют!                                                                                                    Наташа: Нет! Там учатся!                                                                                                                 Слава: Как учатся?                                                                                                                                Лена: Ты буквы знаешь?                                                                                                                    Никита: Да, целых две!                                                                                                                           Лена: А я четыре! Ле-на!                                                                                                                       Сима: А в школе мы все буквы выучим. И считать научимся!                                                                    Слава: Значит школа – скучно!                                                                                                       Наташа: А давайте не пойдем в школу, останемся в садике!                                                                  Никита: Нет, я хочу в школу.                                                                                                               Сима: А в школу все ходят? Даже мама с папой, и бабушка с дедушкой?                                               Лена: Моя бабушка ходит. Она там работает.                                                                           Наташа: В школе не работают. Там буквы учат.

К детям присоединяются девочки (Ясинская, Гурова, Трошина, Черепенина, Гончарова, Волкова, Мангушева), исполняют песню на мелодию «Песня Чебурашки» из м/ф «Крокодил Гена».

Ясинская: Человек не успеет родиться,                                                                                                                        А ему уже надо учиться:                                                                                                                                    То головку держать, то ходить,                                                                                                       Узнавать, понимать, говорить.                                                                                                                          

Мангушева: И процесс этот длится и длится!                                                                                                                   «Век живи, век учись» говорится,                                                                                                                И того, кто умеет учить,                                                                                                                                     На руках нужно просто носить!

Гурова: Дорогие Ольга Ивановна, Елена Дмитриевна, Татьяна Ивановна

Гончарова: Вы призванье свое угадали,                                                                                        Педагогами лучшими стали,                                                                                                        За уроки, что дали вы нам,                                                                                                           Благодарны всегда будем вам! (хором)

Стоп-кадр. Во время исполнения песни на экране демонстрируется презентация, посвященная начальной школе.

I куплет                                                                                                                                                             Я был когда-то странный,                                                                                                                          Не знал я иностранный,                                                                                                                                Не знал литературу                                                                                                                                        И химию не знал

Но стал я первоклашкой,                                                                                                                                И мне немного страшно,                                                                                                                         Ведь школа - важный,                                                                                                                          Главный в жизни шаг!

II куплет                                                                                                                                                       Мы очень вас любили                                                                                                                                    И вас мы не забыли,                                                                                                                                 Сегодня в этот праздник                                                                                                                                Мы поздравляем вас!

Припев (2 раза)                                                                                                                                                   И добрые улыбки,                                                                                                                                            И в прописях ошибки,                                                                                                                                    И слёзы от обиды в дневниках!

III куплет                                                                                                                                                     Мы в классики играли,                                                                                                                             На партах рисовали,                                                                                                                                   Таблицу умноженья                                                                                                                        Учили как могли.

Припев (2 раза)                                                                                                                                      Писать вы научили,                                                                                                                             Читать вы научили,                                                                                                                                          За это очень-очень                                                                                                                                  Вам благодарны мы!

Дарят цветы Ольге Ивановне, Елене Дмитриевне, Татьяне Ивановне. Звучит фонограмма «Песня мамонтенка».

Сцена девятнадцатая «Информатика»

На экране фотография компьютерного зала. На сцену выходят 2 ученика (Маковенко П., Пахомов И.).

Ваня: Как же хочется домой!                                                                                                          Паша: И не говори, дома так хорошо. Бабушка, наверное, сварила борщ, напекла пирогов. Ваня: Слушай, а моя - то стала такая продвинутая, увлеклась, понимаешь информационными технологиями.                                                                                                                              Паша: Да, ну!                                                                                                                                     Ваня: Так и есть!

Ваня и Паша уходят (налево). На сцену (справа) выходят 2 ученика в  париках и платочках (Болдырев Н., Ивлев И.) У каждого в руке телефонная трубка. Садятся на стулья. Звенит телефонный звонок.

Семеновна: Алле!

Егоровна: Это ктой-то?

Семеновна: А, кого надоть?

Егоровна: Семеновна, ты что-ли?

Семеновна: Я, Егоровна.

Егоровна: Ну, как дела?

Семеновна: Чё?

Егоровна: Дела, как спрашиваю? (в сторону) Совсем глухая!

Семеновна: Чё-чё?

Егоровна: Ушной аппарат купи, говорю!

Семеновна: А, поняла. Да все…это…хакей!

Егоровна: Я чего звоню, новость у меня. У внука новый урок таперь будет. Фраматика называется! Во как!

Семеновна: Не поняла, чего у него будет?

Егоровна: Глухая тетеря! Фраматика! Урок такой новый!

Семеновна: Ну и…Тебе-то чего от этого? Ну, будет и будет, у них теперича много чего бывает.

Егоровна: Бестолковая ты Семеновна! Ему дочка компутер купила. Так он теперь меня тоже учить будет и совсем не дорого, за три сникерса за урок. Его Галина Александровна учить будет, а он меня. Вот, вчерась я уже мышку держала, завтра, наверно, доверит кнопку нажать.

Семеновна: Так это в компутере мышь чёли сидит? А ты их еще и в руки берешь? Тьфу, прости господи, гадость, какая!!!

Егоровна: Темная ты, Семеновна! Мышка – это не зверь, а…а…ну, вообщем, совсем наоборот. Им Галина Александровна еще много чего интересного говорила, я уж все-то не упомню. Так что будем скоро с Ванюшей в Антирнет выходить, со всемирной паутиной связь держать.

Семеновна: Совсем старая ополоумела! Паутина какая-то, мыши….

Егоровна: Ладно, некогда мне с тобой лясы точить. Будет время, позвоню. А, ты мне на мой электронный адрес можешь писать. Запоминай: Егоровна, собака, точка, ру.

Семеновна: Тьфу, ты пропасть! Совсем забыла, у меня у внучки теперича тоже фраматика есть. Только у нее Сан Саныч ведет! Так, что держись, Егоровна! В паутине встретимся!

На сцену выходит Балясова Н., читает стихи для учителей информатики.

Уважаемые, Галина Александровна и Александр Александрович:

Спасибо, что даете знаний много,                                                                                                     Талантом вдохновляете своим!                                                                                                                           Не каждому дано быть педагогом,                                                                                                                             А вы по зову сердца стали им!                                                                                                                                                                                          С любовью, уважением сегодня                                                                                                              Вам хочется успехов пожелать!                                                                                                                Удач, благополучия, здоровья,                                                                                                                       И в каждом начинанье побеждать!

Звучит фонограмма песни (переходная) «Если у вас нету тети…». Дарят цветы Галине Александровне и Александру Александровичу.

Сцена двадцатая «Спорткомплекс»

На экране фотография спорткомплекса «Лужники». Звучит фонограмма песни (переходная) «Я шагаю по Москве». На сцену выносят один стул, ставят в центре сцены. Из-за экрана выходит Арман с пятилитровой бутылкой воды. Садится на стул. Делает вид, что пьет воду. Выходит Рустам Андреевич (Ульяновский Слава) в спортивном костюме, футболке «121 школа».

Слава: Арман, нельзя пить сразу после нагрузки, сколько раз говорить?! Походи, подыши. Все твои проблемы от неправильного дыхания.

Арман: (запыхавшись): Так, зато выиграли. Быстро бегают, за ними не угнаться.

Слава: Так, что вы за ними гоняетесь? Ты посмотри со стороны-то…

На экране идет видео уроков физкультуры под музыку

Слава: Ну, ты понял? У тебя цель игры какая?

Арман: Забросить мяч в кольцо и не дать забросить в свое.

Слава: Ну, вот и все. Что бегать-то? Они сами к тебе прибегут. А ты, все-таки, походи, подыши.

Арман встает по центру сцены, выходят все мальчики и девочки (Ясинская, Сизова, Курбангалеева, Волкова, Балясова, Гурова) в спортивных костюмах. Убирают стул. Исполняют песню на мелодию группы ДДТ «Что такое осень…»

Что такое наша физкультура?                                                                                                                  Бег по заду долгими кругами.                                                                                                                Ноги заплетаются, тест Купера достал нас.                                                                                     Боже, что же будет завтра с нами? (2р.)

Припев:                                                                                                                                               Ногу ломит, мышца болит,                                                                                                                   Кто-то стонет, кто-то кричит,                                                                                                                Кто-то глубже прячет печаль,                                                                                                                 А финиш – темная даль.

Что такое все же физкультура?                                                                                                                Для класса нашего заряд и бодрость,                                                                                                Кубок по футболу и турнир по волейболу,                                                                                                          Мы теперь уж точно школы гордость!

Припев:                                                                                                                                              Знайте, стало все по плечу,                                                                                                                       Мы здоровы, и любим физ-ру.                                                                                                                   И теперь нам признаться пора                                                                                                       Физкультуре УРА! (2р.)

Дарят цветы Рустаму Андреевичу и Ирине Владимировне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена двадцатая первая «ИЗО»

Стоп-кадр. На экране первый слайд презентации, посвященной уроку рисования. На сцену выходит  Петросян Арман.

Арман: Кстати, как говорится, в здоровом теле здоровый дух. Мы не только мячи гонять умеем. Мы так же развиваем и внутренний мир.

Арман уходит (налево). На сцену выходят девочки (Курбангалеева, Сизова, Коснырева, Черепенина, Трошина, Григорян, Киселева, Мангушева, Гончарова, Какора, Волкова) читают стихи.      

      Черепенина: Дорогая Анастасия Владимировна!

Гурова: За труд нелегкий, благородный

              От всей души спасибо Вам!

              Как много сил за эти годы

              Отдали Вы ученикам!

Черепенина: Пусть Ваше сердце золотое

                       Любить детей не устает.

                       Желаем счастья и здоровья,

                             Добра на много лет вперед! 

Начинается презентация. Девочки исполняют песню на мелодию «Песенка шофера».

Вы нас рисовать научили красиво,                                                                                                                     Суету и спешку, и грязь не терпеть,                                                                                                                       И на этот мир, бесконечно унылый,                                                                                                                     Как на полотно Рафаэля смотреть.

Припев:                                                                                                                    Не страшны теперь нам испытанья,                                                                                             Кризисы и войны не страшны,                                                                                                     Потому что мы живём с тобою,                                                                                                      По законам мира и красоты.

Мы теперь гулять будем по вернисажам,                                                                                                          А по воскресеньям в музеи ходить.                                                                                                                      И своих детишек, как только родятся,                                                                                                          Будем на колясках в театры возить.

Припев:                                                                                                                                                             Пусть заботы нас поглотят с головою,                                                                                                               Всё равно с искусством мы будем дружить.                                                                                                       Ну, а вас за то, что всему научили,                                                                                                               Будем беззаветно и нежно любить.                                                                                                              

Дарят цветы Анастасии Владимировне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена двадцать вторая «Театральная студия»

Балясова:

Дарят цветы Галине Степановне. Звучит фонограмма (переходная) песни «Если у вас нету тети…»

Сцена двадцать третья «Презентация – средняя и старшая школа»

Учащиеся переодеваются. На экране демонстрируется презентация, посвященная средней и старшей школе.

Сцена двадцать четвертая «Возвращение домой»

На экране фотография фасада школы. Звучит фонограмма песни (переходная) из к/ф «Ирония судьбы».  На сцену выходят  все девочки.

Сизова (смотрит на часы): Ну, где же их носит?

Гончарова: Есть у кого-нибудь деньги на телефоне?

Ясинская (показывает телефон в руке): Какая разница, им все равно не дозвониться.

На сцене появляются мальчики (все).        

Балясова: Вы издеваетесь? Что за отношение? Вас целый зал ждет (показывает рукой в зал)

Григорян: А, на звонки, почему не отвечаете? Ни один из вас!?!

Герман: Да телефоны, еще в океане утонули!        

Волкова: Что?

Киселева: В каком океане?

Гурова: О чем ты, вообще говоришь?

Леша: Нет времени объяснять, давайте петь!          

                                                                                                       

Выпускники перестраиваются на сцене. Мальчики выносят три скамейки.

Никита: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Наташа Б.: Бант. Косички. Первоклашки.

Слава: Дважды два. Букварь. Пятерка.

Даша: В классе первая уборка.

Паша: Фараоны. Глобус. Карта.

Наташа С.: Разрисованная парта.

Сима: Щелочь. Пифагор. Кислоты.

Ксюша: Лев Толстой. Проливы. Поты.

Ваня: Танцы. Турпоход. Гитара.

Лена: Поцелуй.

Герман: За четверть пара.

Маша Т.: Май.

Леша: Последний вальс прощальный.

Маша Г.: Отчего же ты печальный?

Маша Я.: Здесь ответа нету проще.

Все: Не вернется детство больше.

Все исполняют песню на мелодию группы Дискотека-авария «Если хочешь остаться».

1 куплет:                                                                                                                                            Только вчера мы с вами попали в школу в первый класс.                                                                                        В воспоминаньях тают минуты, навевает грусть.                                                                                 Снова на сцене, все двадцать девять, здесь в последний раз.                                                                   И сердце сразу бьется быстрее, учащая пульс.

Припев 1:                                                                                                                                     Одиннадцать лет прошло, мы знаем, только тебя не отпускаем.                                                                        С нами всегда, родная наша, любимая.                                                                                                 Школа дорогу освещает, словно звезда для нас сияет.                                                                            И ни за что не даст нам школа с верного свернуть пути.

2 куплет                                                                                                                                                  Мы не похожи, но всегда вместе, и стали одной семьей.                                                                                 С первого класса рядом сидели за одной скамьей.                                                                                 Вот и настало время прощаться, расстаемся мы.                                                                                          Но мы вернемся, мы не простились. До свидания!

Припев 2:                                                                                                                                                 Жить научила, воспитала.                                                                                                                        В трудные дни нам помогала.                                                                                                                Мы благодарны ей за это.                                                                                                                      Как будем дальше без нее?..

Припев 1 (повторяется)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...