Конспект общешкольного утренника Нового года для учащихся 5-7 классов
методическая разработка на тему
Конспект общешкольного утренника Нового года для учащихся 5-7 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник нового года Ворошина Л.Н.
( среднее звено )
Действующие лица:
Ведущий
Царь
Царица
Принцесса
Дед Мороз
Дракон
Разбойники
Медведи
Зайцы
Красная Шапочка
Буратино
Кот Леопольд
Вед.: - Здравствуйте, дорогие друзья.
Здравствуйте, гости желанные,
Милые и долгожданные.
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Елка наряжается-
Праздник приближается
Новый год у ворот,
Ну, а вас всех сказка ждет.
Вед: - Вот и мы вам решили рассказать одну историю. Случилось это под новый год.
♫ ( голос за кадром: Коламбия Пикчерз и школа- интернат номер два представляют сказочное представление: детям нравоучение, родителям развлечение ( во время этих слов звучит муз заставка из фильма)
Вед : - В некотором царстве, в некотором государстве.
В каком - не знаю, когда – не ведаю, жил- был царь со своею царицею.
♫ ( Под звуки марша в зал входят торжественно царь и царица и танцуют танец, потом садятся на стулья – троны)
Вед: Жили они дружно и весело ( царь и царица играют в ладушки)
Вед: И родилась у них дочь – принцесса. ( На столике между тронами стоит «люлька», а в ней кукла.)
Вед : Царь с царицей очень любили свою принцессу.( Родители склоняются над «люлькой» и играют с ней)
Вед : И к слову сказать, уж очень баловали ее.
Пока была принцесса маленькой – как цветочек аленький…
( Здесь на интерактивной доске идут кадры из жизни семьи, шуточные)
Вед : …белолица, черноброва, нраву кроткого такого, и румяна и мила…Но вот принцесса подросла ♫ ( музыка интригующая)
Вед: То ли заколдовали принцессу злые колдуньи, то ли родители избаловали свое дитя, но превратилась она не в мальчишку, не в девчушку, а в неведомую зверушку.
♫( Здесь под музыку металл в зал входит девочка – панк. На голове бандана, вся в цепях, в косухе, жует жвачку)
( На заднем плане в кресле – троне царица падает в обморок, царь машет на нее, пытаясь привести ее в чувства. Принцесса садится с ними рядом. )
Вед : Ждали в царстве Новый год. Но никак он не идет.
Царь: Вот и елку нарядили ( показывает на елку) и гостей мы пригласили.
Царица: Но прошел по царству слух, что у нас принцесса заколдована (вздыхает, при этом поворачивается к принцессе, пугается ее, вздрагивает)
(А принцесса сидит, нога на ногу, показывает матери- царице язык)
Вед : Рассказали новость волки,
Принесла сорока весть,
Что в волшебном королевстве
Невидаль такая есть.
Царица : Услыхали новость звери,
Побежали по лесам,
Каждый хочет сам проверить,
Посмотреть принцессу сам.
Царь: Я царь- государь,
Всем царям царь.
В этот праздничный час
Издаю сей указ: ♫
( достает свиток и стоя читает)
« Сказочным героям
В царство явиться,
Принцессу расколдовать,
( грустно)
Ну а потом уже веселиться.»
Вед: -Да на такое чудо – юдо весь сказочный мир пришел посмотреть. Стали думать и гадать, как ее расколдовать.
Вед: - Вот пришли медведи – добрые соседи.
С ними зайцы прибегали, танец танцевали.
♫ ( танец – игра медведей и зайцев)
Заяц: - Принцессе мы дарим
Уменье дружить,
Друзьями своими
Всегда дорожить.
(Окружили принц. и обняли)
♫ ( песня Кр. Шапочки)
Красная За приглашение на праздник
Шапочка: - Вас благодарю
И в подарок красоту
Принцессе подарю.
(дарит косметику принцессе.)
♫ ( песня кота)
Кот : - Я в подарок доброту
Принцессе принес.
Чтоб не было в жизни
Печали и слез.
( обсыпает серебром)
Принцесса: За подарки вам, друзья
Очень благодарна я.
♫ ( песня Буратино)
Буратино: Я принцессе подарю удачу,
И везенье и любовь
В придачу.
( в ладонях бабочка)
Царь: - Не получается у нас расколдовать принцессу нашу.
Надо звать самого главного волшебника.
Царица : А кто это - самый главный волшебник?
Царь: - Да неужели ты не знаешь?
Это старый добрый дед,
В шубу теплую одет,
В шапку теплую,
Седой и с большою бородой.
Любят все его и ждут,
Как же дедушку зовут?
Дети : - Дед Мороз.
Вед: - Давайте все вместе позовем Деда Мороза.
( дети зовут Деда Мороза)
Дед Мороз: - Как народу много в зале,
Славный праздник тут идет,
Звери мне в лесу сказали,
Что меня кто-то зовет.
Царь : - Это мы тебя звали, Дед Мороз. Говорят ты самый главный волшебник на свете, помоги нам, расколдуй принцессу.
Дед Мороз: - Есть у меня посох волшебный.
Ой, забыл его в лесу,
Сейчас принесу. (убегает искать посох)
( Во время следующей сцены принцесса переодевается в нормальный вид)
♫ (В это время под музыку входят в зал разбойники с посохом в руках.)
1 разбойник: - Вот удача, нашли в лесу посох Деда Мороза.
2 разбойник: - Этот посох волшебный, и мы будем волшебниками и не надо учиться. Вот хорошо!
( берет посох, стучит им, гремит страшная музыка и появляется
Дракон. Разбойники пугаются.)
1 разб – Что ты сделал? Кто это? Что за зверь ? Я его боюсь.
2 разб – И я боюсь. ♫ (трясутся под специальную музыку)
Вбегает Дед Мороз: - А, вот вы, разбойники. Зачем волшебный посох брали? Зачем колдовали?
Разбойники: - Мы больше не будем. Возьми свой посох, Дед Мороз. (отдают посох)
Дед Мороз: - Вот я вас заморожу! ( трясет посохом в сторону разбойников и они убегают прочь)
Дед Мороз: - Ладно, я сегодня добрый. А этого зверя ( смотрит на Дракона) возьму с собой. ( уходят)
Входят царь и Царица. Царица рыдает. ( Царь обращается к Царице)
Царь: - Глянь, уж бледная, как смерть!
Сколько можно все реветь?
И не лень вам, госпожа,
Слезы лить ручьем с утра ?
Чем не жизнь у царской дочки?
Все имеет, что захочет!
Царица : - Люди добрые, спасите!
Нам царевну возвратите.
Дед Мороз: - Я веселый Д.М
Гость ваш новогодний.
От меня не прячьте нос-
Добрый я сегодня.
Помню ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил,
Вот и снова среди вас,
Дорогие дети!
Царь : ( обходя вокруг дракона):
- Что такое? Что за чудо? ( разводит руки)
Кто ты будешь и откуда?
Вед: - А это зверь заморский, неизвестный.
Это дракон – символ 2012 года. Новый год – год черного дракона и приносит он в дом все только хорошее. Это самый загадочный знак, потому что люди никогда не видели дракона. На Востоке считают, что Дракон может жить на земле, в воде и в воздухе. Дракон считается хранителем тайн и секретов.
Своим друзьям дракон дарит силу, ум и красоту.
Дед Мороз : - Раз, два, три, четыре, пять-
Начинаю колдовать.
Чары темные спадите
И царевну отпустите.
Елочку для нас зажгите,
И ребят повеселите.
♫ (Д.М. делает под музыку пассы и в зал входит обновленная, красивая принцесса в человеческом облике. Загорается елка. Все радуются)
Принцесса: - С новым годом поздравляю,
Счастья всем вокруг желаю.
Так давайте в новый год,
Встанем дружно в хоровод!
♫ ( муз композиция)
Дед Мороз: - Рукавичку потерял. Может кто видел мою рукавичку?
♫ ( игра « Рукавичка»)
( Дед Мороз устал)
Вед:- Ой, Дед Мороз, устал. Посиди, отдохни, а ребята тебе стихи расскажут.
( дети читают стихи)
Дед Мороз: - Вы много пели, танцевали,
Красивые стихи читали.
А сейчас на радость вам
Я подарочки раздам.
( раздает подарки)
Д . М.: - До свиданья, детвора.
В путь-дорогу мне пора.
♫ ( финальная заключительная песня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-86546-1377138965.jpg)
Конспект общешкольного мероприятия"А годы летят..."
В данном документе конспект открытого общешкольного мероприятия посвящённого дню пожилого человека....
Конспект занятия «С новым годом!»
Конспект занятия «С новым годом!»НОВЫЙ ГОД.У центральной стены стоит циферблат часов. Звучит музыка «5 минут».2 девочки танцуют с бенгальскими огнями, затем заводят детей,...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 7-х классов по ФГОС нового поколения.
волейбол. 7 класс...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 4 – х классов по ФГОС нового поколения
ТЕМА УРОКА: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках....
Сценарий Нового Года для учащихся 5-7 классов
Увлекательный интерактивный сценарий новогоднего праздника для учащихся среднего звена. В сценарии использовано минимальное количество действующих лиц: Дед Мороз, Снегурочка, Отмороз, Ягуша, Мышка. Но...