Презентации
методическая разработка по теме

Статьи и презентации о Кадетских Балах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ кадетская-школа интернат№8 «Московский кадетский корпус юстиции»

Слайд 2

Специфика учебного заведения. «Московский кадетский корпус юстиции» Специфика нашего корпуса дает воспитанникам возможность не только выявить склонности, сформировать мотивацию самоопределения, возможность выявить профессиональные интересы. Корпус функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с круглосуточным пребыванием. Основные отличительные и особенности МККЮ№8. Военизированная, но не военная форма обучения; Форма одежды : символы, которые разработаны с учетом специфики корпуса юстиции и утверждены геральдической службой при администрации Президента РФ; Реализация дополнительных образовательных программ с учетом специфики заведения и ориентации на профессиональное самоопределение.

Слайд 3

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Генеральный прокурор РФ В. Чайка Толкунова В.В. Народная артистка РФ И. Альбиев Олимпийский чемпион А. Карпов Чемпион мира по шахматам

Слайд 4

Вручение стипендии имени В.В. Толкуновой

Слайд 5

Целенаправленное добровольное использование ребенком свободного от уроков времени для полноценного развития своих потенциальных возможностей; Свобода выбора направлений деятельности, педагога, образовательной программы; Возможность менять виды деятельности, коллектив и педагога; Творческий характер образовательного процесса , осуществляемого на основе дополнительных образовательных программ; Особые взаимоотношения ребенка и педагога (сотрудничество, сотворчество, индивидуальный подход к ребенку); Возможность получать профессиональную подготовку. Особенности дополнительного образования в МККЮ№8

Слайд 6

Методическая тема: Развитие творческой активности и познавательной деятельности, как средство самореализации и саморазвития личности.

Слайд 7

Цель дополнительного образования. - Развитие мотивации личности к познанию и творчеству; - психологическая адаптация личности: способной в идеях, ценностях, смыслах, осознавать свою индивидуальность и самостоятельно ставить цели, выбирать средства их достижения и контролировать результаты. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ ИНДИВИД ЧЕЛОВЕК

Слайд 8

Задачи: Обучающая: углубить и расширить знания кадет по профориентационным предметам; повысить мотивации к обучению по данному виду деятельности. Развивающая: формирование нравственно зрелой, творчески мыслящей, свободной личности; формирование человека, активно развивающего свои физические возможности; внедрение демократического стиля общения между взрослыми и детьми. Воспитывающая: Воспитание ребенка с акцентом на развитие его способностей, возможностей и природных задатков; Воспитание основ профессиональной культуры; Повышает его собственную самооценку и его статус в глазах сверстников.

Слайд 9

Связь с внешними организациями. Заключены договора на совместную деятельность : «Самбо – 70»; ДК «Рублево»; ДК «Курчатово»; Объединение «Московские голубки»; Школа №1293 с углубленным изучением англ. языка; Федеральной службой исполнения и наказания России; Владимирский юридический вуз; Библиотека №64; Детский сад №63; Театр «Новый балет».

Слайд 10

Совместная работа проводится с: Префектурой СЗАО (межрегиональные связи); Управой СЗАО; Муниципалитетом; Многократным чемпионом мира Анатолием Карповым; Кардиологическим центром им. Бакулева; Художественно-литературным музеем им. А.С. Пушкина; Музеем Великой Отечественной Войны на Поклонной горе; Фондом содействия кадетским корпусам; Дворцом творчества «Хорошево-Мневники»; Приют «Хорошево-Мневники»;

Слайд 11

Красноярское Землячество; Совет ветеранов «Хорошево-Мневники»; Совет ветеранов 4 воздушной армии; Наркологический диспансер; Храм «Живоначальная троица»; Отделение милиции № 54; Телеканал «Доверие»; Телеканал «Столица»; Телеканал «Звезда»; Телеканал «Кабельное телевидение района»; Газета района «Хорошево -Мневники»; Музыкальная школа; Родители.

Слайд 12

Участие родителей в наших мероприятиях МЫ искренне благодарны родителям – энтузиастам, нашедшим время и силы для участия в нашей жизни. Они помогают создать все условия для комфортного и уютного проживания детей в корпусе, так как это их второй дом.

Слайд 13

Содержание работы и новизна в ДО. ДО имеет важное значение для развития человека как личности, для его жизни в обществе, соответствуют его ценностям и интересам. Содержание ДО определяется в пространстве жизнедеятельности человека, не ограничивается государственными образовательными стандартами, и реализуется по специальным образовательным программам. ДО и школьное (базовое) являются составными частями общего образования . Их взаимодействие – одно из условий решений общих задач образования. это особая подсистема общего образования, обеспечивающая развитие интересов и способностей личности, ее индивидуальный образовательный путь на основе свободного выбора содержательной деятельности. одни из факторов развития склонностей, способностей и интересов, их социального и профессионального самоопределения Создавая благоприятную коммуникативную среду , ДО обеспечивает ребенку обучение, воспитание, формирование мотивации к познанию и творчеству. обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка и создает условия для социального самоопределения , для творческой самореализации, для укрепления психического и физического здоровья. Новизна системы ДО органично ложится на историческую почву возрождения кадетского образования в России. Яркий пример - Кадетский бал.

Слайд 14

Бал (от фр. bal , италл. ballo , нем. Ball — танцевать) — собрание многочисленного общества лиц обоего пола для танцев. Балы отличаются от обычных танцев или дискотеки повышенной торжественностью, более строгим этикетом и классическим набором танцев, следующих в заранее определённым порядке.

Слайд 15

Информационно-аналитическая деятельность Кол-во реализуемых программ/кадет 2007/2008 17/292 2008/2009 21/295 2009/2010 25/306 Художественно-эстетическая 6 7 10 Научно-техническая - 2 1 Физкультурно-спортивная 3 5 4 Спортивно-техническая - - 2 Военно-патриотическая 4 4 4 Социально-педагогическая - 1 2 Культурологическая 3 1 1 Естественнонаучная 1 - 1

Слайд 16

Работа ведется по 8 направлениям. Программы адаптированы для кадет с 5 по 11 класс Научно-техническое Естественнонаучное Культурологическое Социально-педагогическое Спортивно-техническое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Военно-патриотическое

Слайд 17

Реализуется 25 программ. Художественно-эстетическая направленность -10 : Изобразительное искусство. Рукоделие. Умелые руки. Историко - бытовой танец. Бальный танец и этикет. ВИА. Духовой оркестр. Флейта. Театральная студия. Фортепиано Научно-техническая направленность-1: Стендовое моделирование. Спортивно-техническая направленность -2: Шашки Шахматы Социально-педагогическая направленность - 3: Занимательный английский. Школа психологии. Физкультурно-спортивная направленность- 4: Дзюдо. Баскетбол. Таэквондо. Самбо Культурологическая направленность-1 : Культура речи и общения. Естественнонаучная направленность-1: Юный химик. Военно-патриотическая направленность -4 : История военного искусства России Юный историк. Стрелок Правовед

Слайд 18

Художественно – эстетическое Объединений -10. Групп/чел.-18/270. Индивидуальные-27чел. Изобразительное искусство Фортепиано Духовой оркестр Флейта Вокально-инструментальный ансамбль Театральная студия Исторический бальный танец и этикет Историко – бытовой танец и этикет Рукоделие Умелые руки

Слайд 19

Социально- педагогическое направление Объединений-2 Групп 4/60 чел. Занимательный английский Школа психологии

Слайд 20

Спортивно – техническое направление Объединений – 2 Групп -4/60 чел. Шашки Шахматы

Слайд 21

Военно-патриотическое направление Объединений - 4. Групп/чел - 5 гр/ 75 чел. Стрелок Правовед Юный историк Военно-патриотический кружок «Патриот»

Слайд 22

Естественнонаучное направление Объединений-1 Групп-2/30 чел. Юный химик

Слайд 23

Физкультурно – спортивное направление Объединений-4 Групп-8/120 чел. Баскетбол Дзюдо Таэквондо Самбо - 70

Слайд 24

Научно- техническое направление Объединений-1 Групп-1/15 чел. Начальное моделирование

Слайд 25

Культурологическое направление Объединение – 1.Групп 2/30 чел. Культура речи и общения

Слайд 26

Воспитанники корпуса, находящиеся на внутришкольном контроле. 8 кадет, испытывающие трудности в учебе и поведении находятся на ВШК. Эти воспитанники регулярно посещают занятия в ДО после основной учебы. Педагоги ДО отмечают заинтересованность этих ребят в процессе обучения. Чистяков Иван – 6 а кл. Занимается в кружке « Школа психологии» , «Хореография», «ИЗО». Страхов Марк – 7а кл. Занимается в кружке «Дзюдо». Бирюков Иван – 9 б кл.. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Онопко Иван – 9 б кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Ермоленко Федор – 9 б кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Баскетбол». Сырбу Владислав – 9 а кл. Занимается в кружке « Школа психологии» и «Хореография». Мицкевич Дмитрий – 10 а кл. Занимается в кружке «Правовед». Терехов Константин – 10 а кл. Занимается в кружке «Правовед» и «Юный химик».

Слайд 27

Наши достижения . Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Шахматы Шашки «1000школ» «Ход конем» «Золотая осень» «65летПобеды» «Год равных возможностей» «Весенние дамки» Команда Участник Команда Команда Участник 2008г-3место 2009г-2место 2009г-3место 2009г-1;3место 2009г-1место 2010г-1место 2010г: 1место-2чел. 2место-1чел. 3место-1чел.

Слайд 28

Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат ВИА «Кадет» «Голос ребенка» «Эстафета искусств» участники Участники участники 2008г-лауреаты 2009г-лауреаты 2009г-лауреаты Духовой оркестр Смотр-парад кадетских корпусов «Голос ребенка» Конкурс инструменталистов «Юные таланты Московии» участники Участники Участники 2003г 2009г-дипломанты 2006г-дипломанты

Слайд 29

Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Историко-бытовой танец и этикет «Голос ребенка» «Хрустальный башмачок» участники Участники участники 2008г-призеры 2009г-призеты 2009г-дипломанты Бальный танец и этикет 2008г-3место Фортепьяно «Голос ребенка» участник Участник 2008г-лауреаты 2009г-лауреты

Слайд 30

Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат Баскетбол Турнир по баскетболу»Хорошово-Мневники» Команда 2009г-3место Дзюдо ВМО «Останкино» Команда Участник 2009г-2место 2009г-3место Стрелок Спартакиада Допризывников «Военно-спортивные соревнования» Команда 2008г-3место

Слайд 31

Наши достижения Название коллектива Окружной уровень Городской уровень Степень участия Результат САМБО Открытый ковер (квалификационные соревнования) Открытое первенство спортивного центра образовании Личное первенство Личное первенство 2009г-призеры: 1место-1чел. 2место-1чел. 3место-2чел. 2010г-призеры: 1место-1чел. 2место-2чел Таэквондо Первенство Москвы « BLACK BELT-2010 » участник участник 2009г-1место 2010г-2;2место


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наш адрес: 123154, г. Москва, Ул. Маршала Тухачевского, д.46 Тел. 8(499 )199-24-26, 199-12-48 E-mail: mkku-axch@yandex.ru Северо-Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение Кадетская школа-интернат №8 «Московский кадетский корпус юстиции»

Слайд 2

Директор ГОУ КШИ №8 «МККЮ» Геннадий Николаевич Лукьянчиков Адаменко М.Ю. Заместитель директора по воспитывающей деятельности Руцкая Е.И. Заместитель директора по дополнительному образованию Галанов А.В. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе АДМИНИСТРАЦИЯ

Слайд 3

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Духовой оркестр педагог Бабиков В. И. почетный работник образования Кружок изобразительное искусство ВИА «Кадет» Фортепиано Историко-бытовой танец и этикет

Слайд 4

Начальное моделирование педагог Руцкая Е. И. Кадетский бал в корпусе Военно-патриотическое воспитание Школа шахмат и шашек. Педагог Сорокин А. И. кандидат в мастера спорта Дзюдо педагог Калатилин И. В. мастер спорта Юный химик педагог Юрочкина Л. Г. кандидат химических наук

Слайд 5

«Правовед» педагог Петросян М. Ф. ……Слушается дело…… Занимательный английский педагог Филиппова Н. М. Меткий стрелок. Педагог Коваль А. А. Баскетбольная секция педагог Козлов А. В.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Исторический бальный танец и этикет» Представление образовательной программы Автор-разработчик: Педагог дополнительного образования КШИ №8 «Московский кадетский корпус юстиции» Максимшина Ольга Алексеевна

Слайд 2

Из истории «В русской истории, начиная с великих князей до Ивана Грозного — сначала пляски, а потом и танцы, являлись обязательным умением, без которого человек не допускался ко Двору, не допускался до решения серьезных задач и проблем.»

Слайд 3

Русские государи сами писали правила этикета для дворцовых торжеств и строго требовали их соблюдения. Так поступали и Елизавета Петровна, и Екатерина Алексеевна, так было у Павла Петровича и только Николай I создал Министерство дворца, - эта деятельность превратилась в профессиональный этикет, деятельность министерства.»

Слайд 4

В военных учебных заведениях бальная культура преподавалась как обязательный предмет, и даже когда не было денег на физику и математику, бальная культура сохранилась в курсе учебной программы. Неумение танцевать было недопустимо ни для государя, ни для любого служащего. Если он был неуклюж и смешон, он был отставлен от дел.

Слайд 5

Цель образовательной программы 1. Подготовка учащихся к выходу в «свет» т.е. непосредственное участие в кадетских балах.

Слайд 6

2. Творческой подготовке к балу, как к рекреационному торжественному, главным образом танцевальному мероприятию, имеющему свой церемониал и свои правила поведения и проведения мероприятия

Слайд 7

Задачи образовательной программы 1. ОБУЧАЮЩИЕ Объяснить этику бального танца, изучить термины схемы и движения танца.

Слайд 8

2. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ Привить умение преодолевать трудности и с честью выйти из конфликтных, нестандартных ситуаций.

Слайд 9

3.РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ Развить естественное поведение и ощущения себя в рамках светского этикета

Слайд 10

Умение преодолевать трудности является основным достоинством российского офицера «Именно поэтому ценились господа юнкера и кадеты. Обученные этикету, грамотные, воспитанные, блистающие выправкой и эполетами, а главное — танцевавшие как боги. Многие приходили на кадетские балы смотреть именно, как танцуют кадеты, учиться у них манерам»

Слайд 11

Составляющие образовательной программы Предмет «Исторический бальный танец и этикет», помимо основных дисциплин: «Светский этикет» «Бальный этикет» «Исторический бальный танец» Практические занятия также включает в себя курс «Интегрированные уроки искусства» Профориентация кадет В программу курса введены занятия по актерскому мастерству и сценическому движению, сценической речи, теории музыки и танца, художественной организации пространства.

Слайд 12

На кого рассчитана образовательная программа? Данная программа рассчитана на учащихся 5-11 классов и представляет собой вводный курс для средней и старшей школы и профориентации. Дети обучающиеся по данной программе, обладают определенными способностями к данному виду деятельности.

Слайд 13

Характер проведения мероприятий В программе предусмотрены сводные репетиции с участием барышень из дружественных школ для проведения полноценных занятий

Слайд 14

Наши показательные номера «Полька» - номер учавствовал в конкурсе «Золотая туфелька»,как показательный на концертах в МККЮ и в дивертисментах на балах.

Слайд 15

Показательные номера «Кадетский вальс» - номер учавствовал на концертах в МККЮ и как показательный в дивертисментах на балах. Заявлен на конкурс.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №8 «МОСКОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ЮСТИЦИи » ОТДЕЛЕНИЕ САМБО

Слайд 2

С 2007 года заключив договор о дополнительном образовании с Центром Образования «САМБО-70» в нашем корпусе открылось отделение самбо. Борьба самбо является прикладным видом спорта, актуальность занятий которым повышается для кадетов не желающих в дальнейшем снимать форму.

Слайд 3

Тренировочные занятия проводит: мастер спорта по самбо и дзюдо, тренер первой категории Громов Сергей Сергеевич

Слайд 4

А также мастер спорта по самбо и дзюдо, тренер первой категории Корниенко Максим Александрович

Слайд 5

Цели и задачи Основными задачами тренировочной и соревновательной деятельности является отвлечение от вредных и пагубных привычек поглощающих молодёжь. Формирование личностных качеств таких как сила воли, мужество, сила духа, дисциплина и характер.

Слайд 6

В каждую тренировку включается изучение акробатических упражнений Акробатика учит управлять своим телом, поэтому она является важнейшем элементом тренировки борца, особенно в период начальной подготовки. На данном снимке представлено упражнение кувырок вперёд без помощи рук .

Слайд 7

Татами достаточно жёсткое покрытие. К изучению бросков можно переходить только после сдачи зачётов по группировке и самостраховке .

Слайд 8

Особо сложные броски такие как подсад с падением ребята учатся выполнять на мягких матах

Слайд 9

Общая физическая подготовка определяет технические способности Развитие физических качеств это особый вид тренировок.

Слайд 10

Первые соревнования в которых участвует каждый начинающий самбист – «открытый ковёр» И не всегда этот опыт удачный.

Слайд 11

Для тех же, кто находит в себе силы остаться и работать над собой - невозможное становится возможным

Слайд 12

Наши достижения Наши воспитанники всё чаще и чаще становятся призёрами различных соревнований как по самбо, так и дзюдо, выполняют юношеские и спортивные разряды. Этому способствует участие в сборах и тренировках, на базе ЦО «Самбо-70», где приобретают незаменимый опыт учась у ведущих борцов г. Москвы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...