Фестиваль мастерских ФГОС
материал (5 класс) по теме

Фуколова Инесса Константиновна

По итогам курса прходит фестиваль, на котором ученики рассказывают о том, чему же они научились в течение полугодия. Один из фестивалей в рамках  ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

                          «Фестиваль творческих мастерских»

Ведущий:

С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знаньях.

Какой мы не возьмем язык и век -

Всегда стремился к знаньям человек…

1 в. Мы рады приветствовать всех собравшихся в нашем уютном зале.

Приветствуем всех любознательных,  кто любит математику, кто стремится познать природу и просторы родного края, кто ценит слово.

2 в. Мы приветствуем детей творческих, которые занимаются сценическим мастерством, узнают про то, как создаются мультфильмы

Вед.: Доброе утро!
Сколько солнца от ваших глаз!
Доброе утро!
Как светло здесь от ваших мыслей!
Добрый день, пятиклассники!
Мы приветствуем вас
От всей ребятни многочисленной!
От всей души приветствуем мальчишек и девчонок

Стремящихся к знаньям с самых пелёнок!

Вед: Все мы, пятиклашки, первое полугодие занимались каким – либо делом, чему-то учились

Вед: Сейчас представители каждой творческой мастерской поделятся информацией, чему же ребята научились?

Вед: А прежде чем последуют отчёты, мы вспомним названия творческих объединений:

«Живая математика»

«Слово – великое дело»

«Школа актёрского мастерства»

«Студия анимации»

«Киноклуб»

«Театральная гостиная»

«Путешествие по родному краю»

(Один за другим на экране появляются лепестки и складываются в цветок)

1вед.: Ого! Смотри, какой у нас получился светик – семицветик! А ты запомнил, каким цветом  лепестки секций?

2 вед.: Нет. Я предлагаю просто открывать лепесток случайным выбором. И ребята творческой мастерской, которая скрывается под выбранным нами цветом, будут рассказывать о том, чем они занимались.

1вед.: Хорошо! И первым я отрываю лепесток синего цвета! И на сцену приглашаются ребята из театральной гостиной.

(Выступление)

2 вед.:  А мы переходим ко второму лепестку. Он красного цвета. И скрывается под ним мастерская «Живая математика»
(Выступление)

Вед: А давай откроем вот этот зелёный лепесток. Что там?

Вед.: Эта секция любителей родного края – «Краеведение»
(Выступление)

Вед.: Открываем оранжевый лепесток.

Словом можно убить, словом можно спасти,

        словом можно полки за собой повести…

Вед.: О том, что слово – великое оружие в устах человека, узнали ребята, которые занимались в секции «Слово – великое дело»

(Выступление)

Вед.:  А теперь я хочу открыть фиолетовый лепесток. Арсен! Ты обратил внимание на то, что когда мы просматриваем фильмы, мы выделяем какие – то отдельные фразы, отдельные сцены.

Вед.: Конечно обратил! А те ребята, которые посещали  секцию «Киноклуб» научились правильному восприятию кинокартин. Сейчас они нас познакомят с тем, чему научились.

(Выступление)

Вед.:  Открываем жёлтый лепесток, а под ним скрывается студия «Школа актёрского мастерства». О том, что входит в режиссёрский замысел, о том, как рождается сценическое действие, узнавали ребята в секции « Школа актёрского мастерства». Приглашаем ребят на сцену!

(Выступление)

Вед: И остался последний лепесток, сиреневый. Под ним прячется очень интересная и современная  мастерская – «Студия анимации».

Вед: А это значит, мы будем присутствовать на премьере мультфильмов!

(Выступление)

Вед. Какие же вы все молодцы и умницы!
Вед.: Из минут и из мгновений, грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.


Вед: А теперь настало время для наград! Сейчас заместитель директора, Светлана Валентиновна Косурина, расскажет, кто же из нас был самым любознательным и активным.

Вед: Вам слово, Светлана Валентиновна!

(Награждение)

Вед. И на прощанье мы хотим вам сказать:

В учебе и отдыхе - верим и знаем -
Мы не подведём школу родную! 
А значит, что если мы учимся в ней. 
То сбережем ее славу и честь!

Вед: Время славно провели,
Постарались от души!
С вами видеться мы рады!
До свидания, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуально-ориентированная образовательная технология «Педагогическая мастерская» как эффективное средство реализации ФГОС"

Региональный конкурс научно-методических материалов, программ и проектов "Новые технологии для Новой школы", апрель 2012 г.Номинация «Эффективные средства реализации ФГОС в среднем и старшем звене»Авт...

Семейная творческая мастерская "Фестиваль макарон"

В этом материале представлена разработка совместного мероприятия детей и и родителей. Это нестандартное по форме и актуальное по значимости совместное дело  поднимает авторитет школы и позволяет ...

урок по ФГОС "Знакомство с мастерской"

Знакомство с мастерской, с инструктажами при выполнении работы, требованиями  по охране труда и санитарии и гигиены...

Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5 классе в рамках введения ФГОС "Творческая мастерская"

                 Рабочая программакурса внеурочной деятельности «Творческая мастерская»5 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)Уровень базо...

"Особенности преподавания математики 5 классе в условиях перехода на ФГОС ООО" (педагогическая мастерская)

представлены программа семинара  и справка по итогам семинара с сайта http://omczo.org...

Рабочая программа по физике ФГОС 7 класс + внеурочная деятельность "Творческая мастерская по физике"

Рабочая  программа реализуется в учебнике А.В.Пёрышкина «Физика» для  7 класса  системы «Вертикаль» (М.:Дрофа, 2013) и ориентирована на учащихся 7 кл....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» ФГОС ООО 5-6 классы

Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» предназначена для обучающихся 5–6 классов и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 35 часов в год. Занятия п...