Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта
методическая разработка (5 класс) на тему

Бердникова Елена Леопольдовна

Мероприятие разработано для учащихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта

Цель: сплочение коллектива, воспитание  уважительного отношения  друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Необходимое оборудование: презентация для проведения теста (https://drive.google.com/file/d/0B9aqHv-E28jQNXU4R0pkR0tkdGs/view?usp=sharing) cckef neb,

дипломы победительницам конкурсов в номинациях «Леди совершенство», «Великая актриса»,  «Золушка»,  « Василиса – Премудрая», «Дизайнер года», «Лучшая женская роль» ,  «Королева вальса»,для конкурсов – бумага, степлер, столовые ложки, предметы для угадывания .

1 ведущий: 

Месяц март – месяц радостный, ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Саша, Настя, Надя, Люба и Женя,
Ира, Алена, Лиза, Настя и Яна –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень!
2 ведущий:  Дорогие наши девочки и мамы!  Сегодня мы поздравляем вас с 8 марта и желаем здоровья и успехов во всем. А чтобы поднять вам настроение мы приготовили для вас программу, в ходе которой каждая девочка сможет проявить свои таланты и возможно получит приз.

1 ведущий: 1 конкурс называется  «Леди совершенство», мы проверим знание хороших манер.

 1. Кто первым здоровается при входе в помещение?

(Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста).

2. Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

(Первым здоровается проходящий).

  3. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит?

(Надо пропустить того, кто выходит из магазина).

4. Мальчик и девочка входят в помещение. Кто должен войти первым?

(Первой входит всегда дама).

5. При входе в общественный транспорт кому отдаётся предпочтение?

(Первой заходит девочка, затем – мальчик)

6. При выходе из общественного транспорта  кому отдаётся предпочтение?

(Первым выходит – мальчик, затем девочка).

7. Паре нужно в театре, кинозале пройти до места. Кто идёт первым?

(Идёт и ведёт до места мальчик, причём лицом к сидящим).

8. Если вы опоздали в кино или театр, нужно ли искать своё место?

(Необходимо сесть на ближайшее свободное место).

9. Что нельзя делать во время спектакля или киносеанса?

(Разговаривать, шуршать бумажками, ёрзать, есть, делиться впечатлениями, вставать и уходить во время представления).

10.  При разговоре по телефону кто здоровается первым?

(Позвонивший, представившись).

11.  Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: “Извините” или “Извиняюсь”?

(Извините).

12. Как надо есть хлеб?

(Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками).

13. Вас угостили стаканом компота, как вы выпьете его?

(Сначала надо выпить жидкость, потом с помощью ложечки достать ягоды. Косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить её на блюдо).

14. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой?

(Кладут на блюдечко).

15. Как берут из общего блюда хлеб?

(Рукой).

Определяем победительницу – Леди совершенство

(победительнице вручается диплом)

2 ведущий:   2 конкурс называется -  «Золушка».

Девочке вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает «опознать» разные предметы на ощупь при помощи ложек. Или просто угадать «съедобно -не съедобно». Побеждает участница, угадавшая больше предметов.

Победительнице вручается диплом – «Золушка».

 1 ведущий:   3 конкурс – театральный.

Каждая девочка в душе актриса. Приглашаем желающих поучаствовать в небольшом спектакле.

Встаете в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображаете ту походку, которую я вам назову. Через 30 секунд задание меняется. Итак, покажите нам

  • Как первоклассники идут в школу
  • Идет демонстрация коллекции весеннее-летнего сезона
  • Вы идете в поход с тяжелым рюкзаком
  • Вас выгнали с урока
  • Звезда эстрады идет через толпу поклонников
  • Игра в классики
  • Вас вызвали к директору
  • Вы идете к зубному врачу
  • Как идет человек, которому ботинки натерли ноги
  • Вы идете на экзамен
  • Вы идете в столовую
  • Вы идете домой после драки

Вручается диплом – Великая актриса.

2 ведущий:   4 конкурс.  Настоящая леди обязательно умеет носить шляпу. А самые продвинутые могут ее и сами смастерить.

Возьмите газеты, ножницы и степлер. Мы предлагаем участницам сделайте  шляпку и продемонстрируйте ее.

1 ведущий:   А пока  наши девочки трудятся над шляпками, мы проведем предлагаем зрителям пройти шуточный тест. Мы приготовили несколько вопросов, в которых конечно разбирается любая девочка. (по итога вручаем приз –« Василиса –Премудрая».

2 ведущий:   уважаемые зрители, помогите с помощью ваших аплодисментов оценить изготовленные нашими участницами шляпки.

Вручаем диплом – Дизайнер года.

1 ведущий:   Мы предлагаем вам еще один театральный конкурс.

3 стула. На каждый садится девочка. Не вставая со стула сыграйте роли:

  • 3 старушки, которые видят, как бьют их внуков
  • 3 вожатых, которые просят слезть с дерева своих воспитанников
  • 3 парней под окнами, которые вызывают своих возлюбленных
  • 3 болельщика на стадионе
  • 3 человек на необитаемом острове увидели корабль

Вручаем приз : Лучшая женская роль

1 ведущий:   Сейчас мы проверим как наши девочки умеют танцевать.

 Танец с шариком (звучит музыка). Разбейтесь на пары. Ваша задача, танцуя в разных ритмах не потерять шарик, держать его руками запрещается.

Вручаем приз – Королева вальса.

2 ведущий:   А сейчас  прозвучит Праздничный репортаж с нашего праздника.

 Но нам нужна ваша помощь. Пусть каждая из вас назовет по 2 любых прилагательных (запись на доске 25 прилагальных). Остальные прилагательных помогают назвать родители и бабушки.

Итак, праздничный репортаж от наших мальчиков. Слово юношам.

(Читает текст, вставляя прилагательные из списка, по порядку)

В одной (…) школе есть (…)  5А класс.

(…) мальчики решили поздравить своих (…) одноклассниц с (…) праздником 8 марта.

Программа намечалась (…).

Девочки выглядят сегодня (…).

Мальчики поздравили

(….) Базыль Катю

(…) Кадочникову Настю

(….)Лапшину Любу

(…)Нетягу Иру

(…)Овчинникову Юлю

(…)Новикову Иру

(…)Песняк Таню

(…) Полянскую Варю

(…) Тараскину Владу

(…)Титову Аню

(…)Титову Вику

(….) Яркину Карину и

(…) мам .

Одноклассники пожелали всем девочкам (…) здоровья, (…) настроения, (…) счастья и (….)успехов!
Спасибо за внимание! Приглашаем вас за праздничный стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Сценарий игровой программы для девочек ко Дню 8 Марта

Разнообразные познавательные задания определят победительницу в различных номинациях...

Сценарий конкурса-игры «Что? Где? Когда?»

В разработке описан ход игры. Указаны предлагаемые задания. Сопровождается презентацией...

Сценарий для праздника девочек к 8 Марта

Сценарий позволит провести незабываемый праздник для девочек 5-6 классов, который поможет раскрыть творческие способности детей....

СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"

Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...

Сценарий Открытого мероприятия, посвященного Международному дню 8 Марта, - конкурсная программа "А ну-ка, девочки!"

Выступления и конкурсы для разновозрастной группы детей на празднике "8 Марта"...

конкурсная программа для девочек "А ну-ка, девочки" к 8 марта

данная разработка поможет вам провести конкурс профмастерства для девочек, обучающихся в школе 8 вида...