"Вместе мы с тобой"
методическая разработка на тему

цынглер наталья николаевна

Сценарий отчётного концерта центра дополнительного образования, в основу которого положен сюжет мультфильма "Карлсон, который живёт на крыше"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyotnyy_kontsert.docx36.4 КБ

Предварительный просмотр:

Режиссёр Цынглер Н.Н.

Сценарий отчетного концерта

 «ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ»

Трек 1 (танец Цветы )

На сцене малыш (грустит)

Малыш: Карлсон, Карлсон, где ты? Ребята вы не видели моего друга Карлсона? Эх, а ведь он обещал вернуться. Неужели он обо мне забыл? (вздыхает)

Вылетает Карлсон (трек №2)

Карлсон: Привет малыш! Как я рад тебя видеть! Ну, рассказывай, что у тебя новенького произошло?

Малыш: Мама и папа завели мне домомучительницу, она меня всё время учит,  учит…, а мне так хочется, чтобы у меня было много,  много друзей…

Карлсон: Малыш, а как же я? Тебе со мной скучно?

Малыш: Ну что – ты, конечно нет. Но мне хочется иметь много друзей, чтобы было весело.

Карлсон: Малыш, а давай пошалим! Я знаком с весёлыми, озорными малышами, и уверен, ты тоже с ними подружишься.  Ребята заходите! Полетели!!!

На сцене появляются дети из объединения «Умный малыш» - «Первый раз выходим мы на сцену» (все вместе уходят)

На сцене появляется Фрекен Бок. (Фонограмма №3)

Фрекен Бок:  Ку – ку, ку – ку мой мальчик! Малыш, ты где? Куда ты подевался, непослушный мальчишка?

Выходи я всё равно тебя найду, Малыш…

Влетает Карлсон (напевая) сталкивается с Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Ой, кто ты?

Карлсон: Позвольте представиться – я Карлсон – красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил и самый лучший в мире укротитель домомучительниц! А вы, я так понимаю,  она и есть?

Фрекен Бок: Что – что?

Карлсон: А где малыш? Что вы с ним сделали? Превратили в жабу? Отправили зубрить буквы? Или поставили в угол?

Фрекен Бок: Да как вы смеете! Я очень добрая, чуткая, отзывчивая..

Карлсон: Знаем,  знаем. Малыш рассказывал.

Фрекен Бок: Да где же он?

Карлсон: А, вы действительно не знаете?

Фрекен Бок: Нет, я как всегда на кухне сидела, смотрела телевизор, пила чай с плюшками. Малыш был в комнате, а теперь его нет…

Карлсон: Да, я, кажется, понимаю, в чем дело. Видетели, ваше общество для него в тягость и он отправился на поиски друзей.

Фрекен Бок: Но, что я скажу его родителям, когда они вернуться? А если он заблудиться и не найдёт дорогу домой?

Карлсон: Без паники. Я Карлсон – красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил и самый лучший в мире

Фрекен Бок: Да помню, помню

Карлсон: Ну, так вот. Раз он нуждается в друзьях, то

Фрекен Бок: то

Карлсон: То он отправился туда, где можно их найти

Фрекен Бок: Так – детский сад, школа…

Карлсон: Ну, там,  конечно тоже есть дети. Но я думаю, он в другом месте

Фрекен Бок: да не томите уже

Карлсон: Да сейчас сами всё увидите. Мадам, я приглашаю вас на концерт, где много, много талантливых детей. Я уверен, что Малыш отправился именно туда, вперёд….(убегают)

Голос за кулисами – На сцене призёр всероссийского  конкурса  «Золотые купола», окружного конкурса «Димитриевская суббота» , Лауреат международных конкурсов «Таланты России» и «Сибирь зажигает звёзды» - Захарова Яна.

Захарова Яна «Рождается новый день»

Вбегают  Карлсон и  Фрекен Бок: девочка, ты Малыша не видела? Ну, он такой  маленький, умный, общительный?

Яна: здесь много таких…  Извините,  мне пора (убегает)

Входит ведущая: Ну, где вы ходите? Концерт уже начался, я, что  должна делать вашу работу? У меня своих дел полно. Так, -  вот текст (протягивает каждому сценарий), без самодеятельности, а что у вас за вид? Ну да ладно, за работу.

Карлсон и  Фрекен Бок: Что простите?

ведущая: Продолжаем концерт, строго по тексту  (уходит).

Карлсон: (прокашливается, деловым тоном) На сцене воспитанники объединения «Самоцветы».

Фрекен Бок: Дети объединения «Самоцветы» под руководством Саенко Галины Николаевны и Улановой Галины Феликсовны – являются победителями окружного открытого фестиваля – конкурса «Рождество в Югре православной».

Коллекция – «Свой мир»

Фрекен Бок: (ворчит) Надо же раскомандовался. Я Карлсон – самый, самый… (поправляет причёску) А сейчас на этой сцене появятся воспитанники  объединения «Весёлые ребята». Азы театрального мастерства они постигают под руководством  Светланы Александровны Тайлаковой. Она  – самая театральная, самая артистичная, самая…

Голос из – за кулис: Строго по тексту

Ну, я и говорю, встречаем…

Весёлые ребята «Жил старик со старухой» (4 радио микрофона)

Карлсон: (осматривает уходящих со сцены детей) Нет, не малыш, не малыш

Фрекен Бок: Дорогой мой друг Карлсон, ты уверен, что мы пришли туда куда надо?

Карлсон: Я самый умный, в меру упитанный…

Фрекен Бок: Да, да знаем. Давайте объявляйте артистов и побежим искать малыша.

Карлсон: Воспитанники этого объединения, под руководством Цынглер Натальи Николаевны, являются призёрами районных, окружных, всероссийских конкурсов. А в этом году педагог и её воспитанники стали лауреатами международного конкурса «Сибирь зажигает звёзды».

Фрекен Бок: Сейчас на сцене появятся самые юные участники этого объединения. Встречайте – вокальная группа «Сибирята».

«Сибирята» - «Зелёный бес» (9 радио микрофонов)

«Сибирята» - «Человек – чудак» (10 радио микрофонов)

Фрекен Бок: (идет, пританцовывая) Я танцевать люблю…

Карлсон: Что это с вами?

Фрекен Бок: Милый Карлсон, я  творческий человек. Там за кулисами стоят юные танцоры, и мои ноги прямо сами в пляс идут. Я просилась с ними, но говорят:  по возрасту не подхожу.

Карлсон: Ой,  как они в точку попали. Вот я …

Фрекен Бок: толкает Карлсона за кулисы

Танец (Палитра) «…………»

Карлсон и Фрекен Бок выходят танцуя

Фрекен Бок: Какие очаровательные дети. Но и среди них нет нашего малыша.

Карлсон: Он обязательно найдётся, мы же ещё не всех посмотрели.

Голос из – за кулис: Какой малыш? Строго по тексту!

Фрекен Бок:  постичь азы актёрского мастерства, познакомиться с культурой разных народов можно в объединении «Этно театр», под руководством Александры Сергеевны Романенко.

Карлсон: Ух, ты, посмотрим…

«Этно театр» - Сказка о князе Владимире

Карлсон: Малыш (кричит вслед артистам)

Фрекен Бок:  Послушай

Россия, Русь – куда я не взгляну

За все твои страдания и битвы-

Люблю твою Россия старину,

Твои огни, погосты и молитвы,

Люблю твои избушки и цветы,

И небеса, горящие от зноя,

И шепот ив у омутной воды,

Люблю на век, до вечного покоя…

Карлсон: Сама написала?

Фрекен Бок:  к сожаления нет. Это Николай Рубцов. А сейчас на сцене появятся настоящие патриоты своей Родины.

Карлсон: Посмотрим, посмотрим..   Может с ними малыш?

Кадеты – «Служить России»

Ребёнок: Наш кадетский класс в этом году заканчивает своё обучение. Но мы знаем, что нам на смену придут достойные,  смелые, сильные,  настоящие патриоты своей Родины. Для передачи знамени стоять смирно.

 (передают знамя)

Ребёнок:  Мы будущие кадеты – клянёмся:

1. Строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, и ее законы, выполнять требования Устава кадетского объединения.

2. Верно, и самоотверженно служить своему Отечеству.  

3. Быть честным,  дисциплинированным, верным товарищем,  хорошо учиться.

4. Свято блюсти честь свою, кадетского класса .

5. Воспитывать в себе лучшие человеческие качества.

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Уходят под песню – «Служить России»

Голос за кулисами – На сцене дипломант всероссийских  конкурсов «Роза ветров», «Золотые купола», окружного конкурса «Димитриевская суббота» , обладатель гран – при районного конкурса юных вокалистов «Кондинские роднички» - Дубровская Виктория.

Дубровская Виктория – «Там нет меня»

Лыткин В.В. «Рукопашный бой»

Карлсон: Я так тоже могу. Мы однажды с Малышом напугали грабителей (понял, что сказал лишнее)

Фрекен Бок: Что? Зачем вы впутываете ребёнка в свои авантюры?

Карлсон: Ну, было и было, сейчас ведь главное, чтобы мы его нашли.

Фрекен Бок: Ты посмотри, сколько здесь детей!

Карлсон: Для меня ничего невозможного нет. Ведь я …

Голос из – за кулис:  Уважаемые ведущие - Строго по тексту

Фрекен Бок: Вот они – самые умные, творческие, активные – наши выпускники. Перед ними сейчас открыт целый мир, и мы уверены, что они будут хорошими людьми, идущими по жизни смело.

Карлсон: Уважаемые выпускники просим вас подняться на сцену.  (Муз. Фон).

Для вручения удостоверений об окончании центра дополнительного образования на сцену приглашается директор центра дополнительного образования Суднева Анастасия Геннадьевна. (Говорит слова, вручает свидетельства). В добрый путь выпускники. (Звучит муз. фон).

 Выпускники спускаются в зрительный зал.

«Сибирята» - «Ромашковые поля»

Карлсон: поёт:  Играй гитара, плачь и пой, я эту жизнь люблю такой, как вольный ветер, я лечу, и это значит….

Фрекен Бок: А значит, что к выступлению готовятся воспитанники объединения «Гитарист», руководителем которого является ну очень обаятельный и музыкальный мужчина.

Карлсон: Ну не томи

Фрекен Бок: Уланов Сергей Николаевич. Воспитанники этого объединения являются победителями районных, окружных и всероссийских конкурсов.

Карлсон: Просим, просим…

ВИА – «Ветер»

ВИА  -

ВИА – «Музыка нас связала»

Ведущие выходят, Фрекен Бок переодела костюм.

Карлсон: Ой, красота, какая!!! И что это значит? Мы приобрели новый костюмчик?

Фрекен Бок: Мне идёт? Я решила внедриться в коллектив педагогов. Ведь они знают о своих воспитанниках всё, может это поможет найти малыша?

Карлсон: Идея конечно так себе. Вы уверенны, что они вас примут за своего?

Фрекен Бок: не забывайте, что в вопросах  воспитания, я как рыба в воде.

Голос из – за кулис: Строго по тексту.

Карлсон: Ну, поспешите, а я объявлю. На сцене педагоги Центра дополнительного образования – для вас они исполнят (читает с трудом) «Ой, лёли – по лёли». Какие лёли? Встречаем!!!

Педагоги Коллекция

Карлсон: Ну и где домомучительница? (к зрителям) Вы видели? Я внедрюсь,…я найду,… а я тут один отдувайся.

 Для награждения родителей самых отличившихся воспитанников приглашается заместитель директора по учебной работе Бормотова Марина Викторовна (вручает благодарственные письма) – муз. Фон.

Коллекция выпускники

Выходят малыш и Фрекен Бок.

Малыш: с ними так интересно. Они умеют самолёты делать и потом их запускать. Я уже кое - чему научился. Смотрите (запускают самолётики в зал)

Фрекен Бок: а давай вместе (кидают самолётики)

Вбегает Карлсон: Малыш, друг мой, ура ты нашёлся.

Фрекен Бок: Нашёлся, благодаря, моему, между прочим, внедрению. Как я и говорила, педагоги знают каждого ребёнка, который приходит к ним в центр.

Малыш: Карлсон, Фрекен Бок – простите меня, вам пришлось поволноваться. Но я узнал так много нового и подружился с ребятами. Можно я буду сюда приходить?

Карлсон: Малыш, а как же я? Тебе со мной скучно?

Фрекен Бок: А я?

Малыш: Ну что вы. И вы мои самые лучшие друзья. Это очень хорошо, что мы вместе.(говорят хором) отходят на край сцены

Финал – все участники концерта

«Сибирята» - «Вместе мы с тобой» (14 радио микрофонов)

Концертная программа «Вместе мы с тобой»

Порядок номеров:

  1.     «Умный малыш» – «Первый раз выходим мы на сцену»
  2.      Захарова Яна – «Рождается новый день»
  3.      Коллекция – «Свой мир»
  4.      «Весёлые ребята «Жил старик со старухой»
  5.       «Сибирята» - «Зелёный бес»
  6.        «Сибирята» - «Человек  - чудак»
  7.      « Палитра» танец
  8.      «Этно театр» - Сказка о князе Владимире
  9.      Кадеты – «Служить России» (передача знамени)
  10. Дубровская Виктория – «Там нет меня»
  11. Рукопашный бой
  12. Награждение выпускников
  13. «Сибирята» - «Ромашковые поля»
  14. ВИА – «Ветер»
  15. ВИА -
  16. ВИА – «Музыка нас связала»
  17. Педагоги коллекция
  18. Награждение родителей
  19. Коллекция выпускники
  20. Финал «Сибирята» - «Вместе мы с тобой» (все участники)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: "Игры,которые мы заслужили вместе с тобой"

Творческий конкурс "Президентские состязания"...

"Игры, которые мы заслужили вместе с тобой"

Данный творческий номер был представлен на областных соревнованиях «Президентские состязания» по теме: «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой». В сценарии отображена тема: рассказ о спортсмене зем...

«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой!»

Музыкально- творческий конкурс. командаМАОУ « Первомайская СОШ   №2    7-А класс»...

сценарий конкурса литературно-музыкальных композиций «Игры, которые мы заслужили вместе с тобой» станция "Творческая!

«Олимпийский поезд дружбы»  в рамках реализации программы  «Одна школа  – одна страна» прибыл на станцию «Творчество», где и прошел конкурс литературно-музыкальных композиций «Игры, кот...

Классный час в 6 классе "Игры, которые мы заслужили вместе с тобой".

История Олимпийских Игр от древнего мира до современности. Участие России в них....