"Ухохочешься"
материал на тему

Слещенко Ирина Викторовна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uhohocheshsya.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

«УХОХОЧЕШЬСЯ…»

(игровая программа)


    Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Наполеон Бонапарт сказал: “От великого до смешного – один шаг”, и кто знает, возможно, что сегодня мы с вами сделаем открытия. А помогут нам в этом весёлые конкурсы.

1 Конкурс «Обвиняются животные»

С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:

- Бегемота, упавшего в лужу;
- Драчливого петуха;
- Сбежавшего кролика;
- Наглого козла;
- Свинью, севшую на кактус;
- Грустную корову;
- Обезьяну за столом;
- Котенка, лазающего по занавескам.

2 Конкурс «Зомби»

 По одной руке у двух участников (у одного – правая, у другого – левая) связаны вместе. Двумя свободными руками надо выполнить задание: сделать конвертик из бумаги (младшие отряды), завязать шнурок (старшие отряды)

  1. Конкурс «Веселая нотка»
  1. Игра “назови песню” – младшим отрядам
    Ведущий предлагает по краткому содержанию угадать популярные песни:
    - Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины
    (“Два весёлых гуся”)
    - Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения
    (Песенка крокодила гены)
    - Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого

     (В траве сидел кузнечик)
    - Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения

     людей 
    (Рыжий, рыжий, конопатый)
2. Добавьте по одной ноте и прочтите получившиеся слова – старшим отрядам

Ф Г А (фЛЯга)
О Н А (оСИна)
З О Р (ДОзор)
Х И К (хиЛЯк)
К Е Л (ФАкел)
Т А К (такСИ)

А сейчас мы проверим, как вы любите петь.
4 Конкурс «Лесной соловей»

(Дети исполняют по одному куплету из песен: "Улыбка" (старшим отрядам), "В траве сидел кузнечик» (младшим отрядам). При этом каждый гласный звук вы заменяете другим.

5 Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется "Курица". Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?
(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "ЮМОРИНА". Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

6 Конкурс частушек «Музыкальный экспромт»

Придумать частушку, которая оканчивалась бы такими словами:
- …глаз не открывается;
- …брови осыпаются;
- …зуб давно качается;
- …уши развиваются;
- …колени подгибаются;
- …щеки раздуваются.

И последний наш конкурс – “Быстрый счёт”. 
7 Конкурс «Быстрый счет»

Команды должны построится в шеренгу и стать спиной к зрителям. У нас комплект карточек, на которых записаны числа от 1 до 8, по числу играющих в команде. Эти карточки прикалываем на спины. Каждый не знает, какое число написано на его спине, но может видеть карточку стоящего впереди. По сигналу команды должны построиться так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Итак, мы начинаем! Чья команда выполнит это задание быстрее?!

Ф Г А
О Н А
З О Р
Х И К
К Е Л
Т А К

Ф Г А
О Н А
З О Р
Х И К
К Е Л
Т А К

- Бегемота, упавшего в лужу;
- Драчливого петуха;
- Сбежавшего кролика;
- Наглого козла;
- Свинью, севшую на кактус;
- Грустную корову;
- Обезьяну за столом;
- Котенка, лазающего по занавескам.

От ..л..бк.. хм..р..й д..нь св..тл..й
От ..л..бк.. в н..б.. р..д..г.. пр..сн..тс..
П..д..л..сь ..л..бк…. св….й
И ..н.. к т..б.. н.. р..з ..щ.. в..рн..тс..
И т..гд.. н..в..рн..к..
Вдр..г з..пл..ш..т ..бл..к..
И к..зн..ч..к з..п..л..к….т н.. скр..пк..
С г..л..б..г.. р..ч..йк.. 
Н..ч..н….тс.. р..к..
Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..
С г..л..б..г.. р..ч..йк.. 
Н..ч..н….тс.. р..к..
Н.. .. др..жб.. н..ч..н..тс.. с ..л..бк..


В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..к 
В тр..в.. с..д..л к..зн..ч..к
С..вс..м к..к ..г..р..ч..к 
З..л..н..ньк..й ..н б..л
Пр..дст..вьт.. с..б.. 
Пр..дст..вьт.. с..б.. 
С..вс..м к..к ..г..р..ч..к 
Пр..дст..вьт.. с..б.. 
Пр..дст..вьт.. с..б.. 
З..л..н..ньк..й ..н б..л

1

2

3

4

5

6

7

8

1

2

3

4

5

6

7

8


5. Конкурс "Смешные рожицы".
Мамам раздаются воздушные шарики. Они должны надуть шарик и совместно с ребенком нарисовать на нем смешную рожицу и придумать ему имя.
Ведущий 1:

Ведущий 1: Люди далеко не всегда разбирались в простых понятиях, как лево и право. 300 лет тому назад в российской армии, чтобы научить солдат строевому шагу, обували так: левую ногу в лапоть, а правую - в сапог; или к левой привязывали сено, а к правой – солому. И случалось - идёт взвод, а сержант командует не “левой – правой”, как положено по уставу, а “сено- солома”, “лапоть- сапог”.

Классам вручаются надписи о правилах и порядке построения, например: 
построиться в порядке увеличения размера обуви;
построиться по длине волос;
построиться в алфавитном порядке 
построиться по длине обуви и т.д.
За построение 12 класса (созданного из учителей) отвечает заместитель директора по воспитательной работе.

4. Представьте, что вы - животные, которые любят музыку, и песню "Солнечный круг" хором:
- прогавкайте;
- промяукайте;
- промычите;
- прокудахтайте и прокукарекайте;
- прокрякайте.
5. Исполните песню "В лесу родилась елочка", словно вы:
- хор военных:
- хор детского сада;
- хор оперного театра;
- хор пенсионеров.

7. Конкурс "Прикрепи хвост ослику Иа"
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков - с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.