Последний звонок
материал (11 класс) на тему

Кожемякина Евгения Сергеевна

Сценарий праздника "Последний звонок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx38.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий последнего звонка в 11 классе 2014 год.

В1. Одиннадцать лет назад от Причала детства в открытое море вышла бригантина. Попутный ветер весело раздувал алые паруса, на голубом небе не было ни облачка.

В2. Долго мотало яхту по Океану жизни, и, наконец, вдали отчетливо показалась Бухта выпускников, а за ней замаячил Залив мечты.

Мелодия из к/ф «Пириты Карибского моря».

В1 Внимание! Внимание! Человек за бортом!

В2 Бросайте спасательный круг!

Входит Джек Воробей!

Джек: Тысяча чертей! В какой неловкой ситуации я оказался! Благодарю вас, господа! Джек Воробей к вашим услугам! Чем могу помочь?

В1: Мы отправляемся за сокровищами…

Джек: Как, и вы тоже? Сожри меня, пиранья!

В2: Наше сокровище особенное – последний звонок!

Джек в недоумении: Звонок? В любом случае, я к вашим услугам!

Достает компас.

Джек: А кто же капитан на вашем корабле?

В1: : С чего начинается школа?
        С директора, прежде всего.
                   
В2
: С чего начинается школа? С директорских пристальных глаз
      С Бориса Анатольевича, что помнит о каждом из нас.
 
                 

В1: Итак, номинация «Ему по  школе все подвластно!» награждается директор школы Борис Анатольевич Рязанцев. 

В2:  Кто порядок наведет? Расписанье подобьет?

В1: Какой урок у нас сегодня первый? Вновь расписания не помню я.

В2: Узнать его один есть способ верный: спасет меня Администрация.

Ведущая: Итак, номинация «Всё под контролем» разделили заместители директора по учебной работе Кустова Наталья Владимировна и Мещерякова Светлана Владимировна.

Танец.

Джек: Компас показывает, что впереди по курсу полуостров Радужный.

В1: Давайте поприветствуем жителей этого полуострова.

Музыка Барбариков, выходят первоклассники, исполняют песню.

Джек: Ничего не пойму, чертовское отродье! Неужели компас сломался? Может быть, в руках юных морских путешественников он укажет верный путь? (Передает компас компас кому-нибудь из первоклассников)

Джек: Все отлично! Спасибо вам, юные мореплаватели!

Джек: Разрази меня гром! Мы снова отправились в путь! (Смотрит в подзорную трубу). Кажется мы приближаемся к Мысу Словесности.

В1: Весьма любопытно узнать, кто же там живет?

В2: На этом Мысе проживают люди, которые не представляют себе жизни без книг, словарей и тетрадей. О них слагаются легенды. Сами смотрите.

На сцену выходят выпускники и поют частушки на мотив «Частушки «Бабки-ёжки»

1.Растяни меха, гармошка.

Эй, давай, наяривай.

Пой частушки нам, Серёжка,

Пой, не разговаривай.

2. На уроке я сидел,

       В рот учителю глядел.

       Тени нет сомнения –

       Знаю я склонения

3. С удареньем нет проблем,

Хорошо известно всем:

Пе’тух, во’да, корова’ –

Произносятся слова.

4 Сочинение писал,

       Свои мысли излагал,

       Слов приличных не нашлось –

        Всё на «ПИП» менять пришлось

5 А ещё диктант писал,

Запятые расставлял.

Оказалось запятых

Больше в нём, чем слов простых

     6 Просим мы не обижаться,

     Над собой смеялись мы.

     Не забудем мы уроков

     Евгении Сергеевны…

В1: В номинации «Я русский бы выучил только за то, что вы нас ему научили»

 награждается учитель русского языка  Путилова Евгения Сергеевна.

 В2: Мы русский постигали много лет,

Хотя его мы знали от рождения.

А вот английский и немецкий сленг-

У нас всего лишь увлечение.

В2: Нам эти языки до смерти не постичь,

Как только мы не напрягались.

Испортили мы кровь учителям,

А неучами все равно остались.

В1: В номинации «Хау дую ду» и «Ви гейт эс гир» награждаются учителя английского и немецкого языка Седышева Татьна Петровна и Салова Татьяна Владимировна.

Джек выходит с треугольником в руках. Крутит, не понимает назначения. Пробует стрелять.

В1: Джек, что вы делаете? Для чего вы взяли треугольник?

Джек: Треугольник? Гром и молния!(Бросает). Наверняка, бермудский!

В2: Да нет,Джек, математический. Пока мы с вами разговаривали, перед нами открылся чудесный вид.

Джек: Тайные знаки, таблицы…Похоже мы прибываем в Причал точности.

Сценка. Музей. Эксурсавод , Пифагор, Ньютон.

1-й экскурсовод: И вот она — математика! Да, кстати, милейший Пифагор, почему вы теребите в руках ваши штаны?

Пифагор: О, я раздумываю, как бы попроще объяснить человечеству мою новую теорему.

Мелодия песни М. Ржевской «Когда я стану кошкой».

Ученик: В клеточку тетрадка,

Жутко мне и гадко,

И в глазах круги рябят до боли.

С формулами — горе,

Только Пифагора

Помню из всего я курса школы.

Как мне быть, не знаю,

Видите — страдаю.

Вы бы подсказали!

Но я сказала

Припев:

Прошу вас,

Дайте мне люмограф,

Наверное, я помню, ла-ла-ла-ла.

Я знаю, что станут симметричны

И квадрат, и конус, ла-ла-ла-ла...

В1: Мы формул много изучали,

Задач решения искали!

Примеры все уж решены,

Мы школу покидать должны!

В2: В номинации «Пифагоровы штаны, синус, косинус равны» награждается учитель математики Пермякова Любовь Борисовна

Физика

1-й экскурсовод: Обратите внимание: великая наука физика и великий физик Исаак Ньютон. В течение многих лет был членом английского парламента. За это время он произнес всего одну фразу!

Ньютон. Закройте форточку, дует!

Звучит музыка из репертуара группы «Браво».

Поздний час, половина первого,

Я физику учу.

Шум в ушах, обрывки сна.

В голове облаками серыми

Лежит мой мозг больной.

А в уме — дисперсия.

 

Быстрое движенье молекул без конца.

Слышу я храпенье моего отца.

Сон далеко от меня,

За пеленой другого дня,

Но знаю я, что очень нужно мне решить,

Как колебания унять, и в срок период рассчитать,

И, широко зевнув, подушечку обнять.

В1: В номинации «Знание закона Ома не освобождает от ответственности» награждается учитель физики Трускова Татьяна Григорьевна.

В2: Изучали байты, биты, алфавиты и Паскаль

 И чего не говори ты, будет внукам, что сказать.

 Об одном мы лишь жалеем, что за столько долгих лет,

 на косынку не смогли мы время выкроить себе.

Сценка «Принтер» 

на сцене ученица, разговаривает по телефону :

- Алло, Саша это ты? Слушай, а ты чего сейчас делаешь? Опять за компьютером? Принтер ты мой струйный! Как это «не мешай»? ты что, меня уже не любишь? Вирус ты мой компьютерный… Ты что, все уже забыл? А обо мне ты подумал? Дисковод ты мой лазерный! Что значит «не удобно»? перезагрузись! А сам-то слова какие ласковые говорил - турбопаскаль, си-плюс-плюс, контрол-эф-пять… СD-rom ты мой сладкоголосый! Уйду я от тебя! Что, не надо? Ну, ладно, не уйду… Тогда встретимся завтра! Да, в кабинете информатики! Мышка ты моя оптическая!

В2: В номинации «Нам фотошоп лишь в жизни помогает, а интернет ласкает слух» награждается учитель информатики Яргутова Наталья Павловна.

(Джек выходит с горшком в руке, на котором написано «денежное дерево». Пытается спуститься со сцены).

В1: Джек, Вы куда? Мы же еще не достигли Острова Сокровищ.

Джек(пряча за спину горшочек): Да? А я уже нашел, что искал.

В2: А что это у вас за спиной? (Читает). Денежное дерево?

В1: Все понятно! Вы подумали, что растение когда-нибудь расцветет золотыми монетами? Вы ошибаетесь! Это растение символизирует достаток в доме.

Джек: А если его поливать живой водой? Может тогда, подбери меня акула, оно созреет?

В2: Наши путешественники многое могут рассказать о растениях, опытах с разными веществами. И мы сейчас познакомимся с теми чудодеями, которые их этому научили.

Уч 1: Заспиртованы пиявки – не беда!
Биология в порядке – да-да-да!
Окопаем все цветочки,
И посадим их в горшочки!
Вылечить больные почки – ерунда!
Биологию любили мы всегда!
Кроманьонцев находили – да-да-да!
Обезьяны и бананы –
Мы запомним те уроки навсегда!

Уч 2: Мы мечтали о морях и саваннах,

И в мечтах мы Эверест покоряли,

Рисовали карты мы постоянно,

Долготу и широту вычисляли.

 

И теперь нам все на свете известно,

Не напрасно столько лет нас учили,

С географией нам было интересно,

Мир огромный весь вы нам подарили.

В1: В номинации «Только они знают, что там внутри» награждается  учителя биологии и географии Герасимчук Лариса Валерьевна и Потапчук Тамара Николаевна.

Джек улегся, повернулся спиной к залу.

В1: Скажите, Джек, Вас в детстве ремнем пороли?

Джек: Что за нескромный вопрос? …ну, пороли. Иногда…

В2: Видимо, мало.

Джек: Это почему же?

В2: Да по тому, что вы не научились вести себя в обществе. Что Вы себе позволяете? Улеглись спать в присутствии гостей!

Джек: Ну, знаете, у меня не было нянек, мамок! В отличие от некоторых я могк защитить свою честь и достоинство!

Слышится пальба из пистолетов.

Джек: 100 дохлых китов! Неужели Билли Джонс опять решил напасть?Я должен всех защитить! Свистать всех на верх! (Убегает)

Стихи про историю.

Уч 1: Учимся в школе уже мы давно,

Читая историю вместо кино,

Но очень сложно бывает порой,

Не разобравшись, кто правил страной.

Прошлое знать обязаны мы,

Помнить события, даты должны,

Чтоб избежать ошибок былых,

И сделать мир прекрасней без них.

Уч 2: Мы в школе не вечно и очень быстра

Экзаменов скоро придет к нам пора.

Но мы-то знаем, историю сдать-

Это как будто с судьбою играть.

Игры с судьбою смешны и пусты.

Мы за собою сжигаем мосты.

Но неизменно во все времена

Лишь вера историей править должна.

В1: В номинации «За достойный вклад в историю государства» награждается учитель истории и обществознания Голованова Валентина Петровна.

В1: Ты не знаешь, куда подевался Джек Воробей?

В2: Наверно, сражение затянулось!

Выбегает Джек с криками: Полундра! Спасайся, кто может! Тонем! 5оо кашалотов в печенку! Прыгайте за борт!

В1: Успокойтесь! Не надо суетиться! Нужно придерживаться правил безопасности!

Стихи про ОБЖ, физкультуру.

Уч1: Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ.

Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на втором этаже,

в котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы!

Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!

Уч2: Лыжи за партой стоят,

Видят печальный мой взгляд.

Скоро опять будет кросс,

Лыжи мои кто б донес.

Вслед мне кричали друзья:

«Что ж ты не можешь идти?!»

С трассы сойти мне нельзя,

Нет мне иного пути.

В2: В номинации «Все мы немножко Сергеи Шойгу» награждается учитель ОБЖ – Шипулин Геннадий Леонидович

В1: В номинации «О спорт, люблю тебя, но странною любовью» награждаются учителя физкультуры Глазков Андрей Леонидович и Тепляков Александр Александрович

В1: Знаешь, какие-то странные сигналы поступают в эфир. Послушай!

В2: Фа-соль! Фа-соль!

Джек: Есть кто-то хочет?

В1: Да это ж сигналы с Причала Эстетики!

Уч1: Мы знаем, мероприятия организовать не просто,

Чтоб интересный вечер в школе провести

Сначала надо вырастить таланты,

Чтоб их искусством всех нас потрясти

Уч2: Да, уж придется потрудиться

И школу многократно обойти,

Чтобы среди мальчишек и девчонок

Достойную замену нам найти.

В1: В номинации «Учиться можешь или нет, на сцене должен засветиться!» награждаются: завуч по воспитательной работе Белькова Елена Александровна, учитель музыки Бедарева Наталья Борисовна, учитель черчения Доровских Надежда Геннадьевна.

Джек: Тысяча чертей! Всякий раз, когда моя тетушка пыталась накормить меня обедом, я убегал на пристань полюбоваться на корабли. Это зрелище заменяло мне завтрак, обед и ужин.

В1: Но ведь без пищи человек не может существовать.

Джек: У меня особое меню. Морская жизнь научила меня готовить обед из ничего. Например,

  1. Бутерброд «Коралловые рифы Бермудского треугольника».
  2. Рыбные котлетки «Уснувший КОК»

В2: Достаточно! Мы все поняли!

Уч1: Кроить и шить мы обожаем,

Готовить вкусно, без прикрас.

К себе вас в гости приглашаем,

Большой пирог мы испекли для вас.

Уч2: Предметы ваши мы уважаем,

Они готовят к жизни нас.

Мы все здоровья Вам желаем

И долго, долго помнить будем Вас.

В1: В номинации « Самый Смак по жизни» награждается учитель технологии Киселева Мирослава Александровна.

В2: В любом путешествии возникают трудные ситуации, из которых. Казалось бы, нет выхода.

В1: Выход есть всегда. Главное знать, где искать. Например обратиться за помощью к школьному психологу, или почитать в библиотеке интересную книгу.

В2: В номинации «За активный вклад в души учеников» награждаются психолог Леонтьева Ирина Николаевна и библиотекарь Лалович Наталья Геннадьевна.

В1: Какая-то странная лодка приближается к нам. А там какая-то дама посреди огромного моря, среди бурь и штормов. Нужно помочь ей подняться на борт.

Джек: Я беру вас в свою команду. И назначаю своим помощником.

Слово классному руководителю.

На протяжении 11 лет у вас были хорошие помощники: мудрые учителя и любящие родители. Все эти годы они учили вас самому главному – самостоятельности во всем: в учебе, в поступках. И в этот ответственный день я предлагаю вам произнести клятву.

Помните:

Нельзя останавливаться на достигнутом. Учитесь. Образованный человек свободнее неграмотного, потому что у него больше выбора в жизни, ему многое доступно.

Будьте внимательны, добры и честны с людьми. В этом мире защищен только правдивый человек, потому что у него есть лучшая защита – уважение людей!

Уважайте старших и всегда почитайте родителей своих наравне с богом! Это они воспитали вас в честности, добре, справедливости, творчестве и любви. А значит, сделали Вас сильными духом!

Никогда не жалуйтесь на Время! Вы для того и рождены, чтобы сделать это Время лучше!

Гордитесь своей страной, ибо счастье «твоей Родины – твое счастье»!

Уважаемы родители, дедушки и бабушки!

Биография ребенка - это продолжение нашей собственной биографии. Более того, это результат всей нашей жизни. Вы воспитали хороших детей, потому что знали: воспитывать можно только собственным примером. И 11 лет вы сотрудничали со школой и незаметно занимались воспитанием.

Спасибо Вам, уважаемые единомышленники!

В2: Слово предоставляется родителям.

Выступление родителей.

Джек: Все, нашел!. Тише! Замрите! Еще секунда и клад наш!

(Вынимает из-за кулис сундук).

Джек: Тысяча чертей! Я столько лет искал сокровища и не думал, что так скоро его найду( вынимает колокольчик). Это сокровище?

В1: Да! Это – то самое сокровище, к которому мы стремились одиннадцать лет.

В2: Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 класса Пряхину Андрею и ученице 1 А класса

Звенит колокольчик.

Финальная песня выпускников.

В1: Вот и завершается наше путешествие по морю Знаний на нашем корабле «Школьная жизнь».

В2: И мы приглашаем всех гостей на школьный двор для запуска волшебных фонариков, которые обязательно принесут нам удачу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. Церемония вручения премии "Золотой звонок"

Представленный сценарий праздника последнего звонка для учеников 11 класса составлен в форме церемонии вручения премии "Золотой звонок" учителям и родителям выпускников....

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса

"Печальный, прощальный последний звонок" праздник Последнего звонка для учеников 11 класса. Сценарий выполнен в традиционной форме, его основу составляют стихи и поздравления в адрес учителей и родите...

Сценарий мероприятия "Последний урок-последний звонок!"

Внеклассное мероприятие для выпускников,учителей,родителей 25 мая....

Сценарий последней линейки «Последний звонок»

Сценарий последней линейки «Последний звонок»...

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК - ПОСЛЕДНИЙ УРОК

Классный час в 9 классе25 мая 2013 год...

Классный час в 11 классе "Последний звонок на последний урок".

Материал состоит из сценария мероприятия, его можно использовать для проведения итогового классного часа в 11 классе....

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...