Сценарий последнего звонка 11 класс
материал (11 класс) на тему

Масютина Лариса Матвеевна

Сценарий последнего звонка 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_poslednego_zvonka.docx63.99 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Сценарий последнего звонка  2015

 (Голос за кадром): На подготовку этого издания ушло целых 11 лет.  За это время было потрачено: 150 кг мела, 2300 школьных тетрадей, 2млн.300 тысяч нервных клеток,  пройдено в поисках героев более 7 тыс. км. Презентация проходит в главном концертном зале  в присутствии авторов, главного редактора издательского дома, заместителей главного редактора, сотрудников типографии.

Фанфары. Выходят ведущие.

Ведущий 1 - Добрый день, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас на нашей сегодняшней церемонии-презентации 11томного издания серии ЖЗЛ – жизнь замечательных людей.   Сегодня вместе с нами в зале присутствуют Директор издательства, и  почётные гости.

Ведущий 2 -В числе почётных гостей в зале присутствуют медийные лица, звёзды отечественного и зарубежного шоу-бизнеса /портреты знаменитостей/

-Леонид Парфёнов , Оксана Фёдорова , Лариса Гузеева , Ангелина Вовк, Татьяна Веденеева

Ведущий 3 - А также Леонардо ди Каприо  и Шерон Стоун! Ваши аплодисменты!!

Ведущий 4 - И вот он готов, шедевр из жизни наших выпускников: драма о мучениях, повесть о походах в столовую, поэма, посвященная всем, кто находился рядом, сказка о прожитых в школе годах.

Ведущий  1 - Сегодня мы прочтём самые интересные страницы.

/танцевальная пара исполняет вальс/

Музыкальная отбивка, выходят Ведущий 3 и Ведущий 4

Ведущий 4 - Итак, том 1– Есть милая страна, есть угол на земле

Ведущий 3 - Разноцветный, огромный, весёлый

Не подвластный ни дням, ни годам,

Этот мир называется  Школа-

Столько лет ему, сколько и нам.

Ведущий 4 -  Когда-то в далёком 2004 годуперед нашими родителями встал вопрос выбора школы. До сих пор мы не знаем, как им уже тогда удалось узнать, что эта школа войдёт в топ 500 лучших школ России  и станет лауреатом конкурса «100 ЛУЧШИХ ШКОЛ РОССИИ» в номинации «Лучшая гимназия».

Ведущий 3  -В нынешний XXI век, век информатизации, век новых технологий, прогресса и реформирования во всех областях, в том числе и в области образования, школа будет всегда, и всегда будут благодарные ученики./уходят/

/песня ***ты даришь звуки. Ты даришь краски    /

/перебивка/

Ведущий 1 -Том 2  – «Творческая личность».

Ведущий 2 -В толковом словаре читаем  

ТВОРИТЬ -  значит создавать, созидать в процессе творческой деятельности материальные или духовные ценности. Творить жизнь, Творить будущее. Творить красоту!

Ведущий 1 - Всё, что происходит сегодня, было бы невозможно без директора школы, человека, который ведёт вперёд и вдохновляет весь коллектив. По версии журнала Тайм /ФИО директора/ входит в число самых успешных и влиятельных женщин России /на фоне презентации/

Ведущий 2 -. Знают все, что в школе есть директор.

И от него кое-что зависит.

Ведущий 1   -Татьяна, Да не кое-что, а практически - все!

Методика преподавания

 И санитарное состояние.

 И учеба, и поведение.

 И наше хорошее настроение -

 Все зависит от директора!

Ведущий 2  -Да, Тарас, руководить такой школой, которая уже 3 года является победителем муниципального гранта, может только яркая, творческая личность.

Ведущий 1 -И прекрасный педагог!-Уважаемая /И.О. директора/, Вам доверяют самое ценное - детей, Ваша профессия нелёгкая, требующая огромного труда, мудрости идушевных сил,  но мы хотим сказать, что у талантливых педагогов всегда счастливые дети. А здесь мы были счастливы.  Спасибо Вам за то, что Вы наш директор. Успехов Вам, и примите слова самой искренней благодарности и любви от выпускников 2015 года!

Песня  /соло/     Цветы.

Музыкальная отбивка.

Ведущий 4 - Том 3–Дневник повседневных дум или Образ завуча в современной школе.

Ведущий 3    -    В наше время, когда все стремительно меняется и любой руководитель разрывается на части от необходимости сделать то, что почти невозможно сделать, и успеть столько, сколько почти нереально успеть, незаменимыми помощниками директорашколы,безусловно, являются завучи.

Ведущий 4     -  Да, Марк, наконец- то ученикам 11 классов удалось правильно расшифровать название этой школьной должности.  / на фоне презентации/

Это З – здравомыслящий человек;

А –  администратор;

М – методист,

Е – единственный в своем роде

С – составитель расписаний, планов, тарификаций, отчетов,

Т–требовательный к внешнему виду учащихся, а так же тактичный и творческий

И– идеолог, инструктор;

Т – тактик, тьютор;

Е – «если не вы, то кто же?» - его девиз;

Л – ликвидатор опозданий

Ь –  мягкий

Д –   дипломат, докладчик на педсоветах и совещаниях, душа коллектива;

И–информированный   специалист;

Р–рассудительный;

Е– един в семи лицах, его видят учащиеся каждое утро у центральной лестницы

К –куратор,

Т – трудоголик (в 8.00 уже на работе, в 20.00 еще не дома);

О – организатор

Р–ненормированный рабочий день;

А–авторитет,

П– писатель (пишет справки, отчеты, доклады, характеристики,

       заявки и т.д. и т.п.), патриот своей школы,

О – оформитель стендов и кроме всего прочего, отпускает домой по справке;  

У – управленец,

В – воспитатель учителей и учеников, владеющий ИКТ и другими премудростями,

Р – разработчик планов и программ

Ведущий 4 -В общем как видите сами, Завуч – это ЗАВедомо Умный Человек!

Ведущие: Наши администраторы, компетентные и справедливые, наши замечательные /ФИО завучей/ Спасибо вам за вашу доброту и понимание! (дарят цветы завучам)

Ведущий 2 - Том 4: Понятие времени в повести«Как молоды мы были».

/ идут слайды с 1 сентября/

(Звучит музыка. На сцену выходят первоклассница и выпускник.) 

Выпускник: Что, девочка, заблудилась?

Девочка: Да. Я ищу 1 класс

Выпускник: А, первый раз в первый класс? Пойдем вместе!

Девочка: Что происходит на свете?

Выпускник: А просто сентябрь.

Девочка: Просто сентябрь? Вы уверены?

Выпускник: Да, я уверен.

Я уже слышал, как скрипнули школьные двери,

И прозвучит скоро первый Твой школьный звонок!

Девочка: Что же за всем этим будет?

Выпускник: А будет урок.

Девочка: Будет урок? Что один всего?

Выпускник: Нет, очень много.

Ждет тебя школьная, Долгая очень дорога,

Но не волнуйся, Она ведь закончится в срок.

Девочка: Чем же все это закончится?

Выпускник: Будет звонок.

Девочка: Снова звонок?

Выпускник: Ну, конечно, Но только прощальный.

Годы промчатся, И звон разнесется хрустальный,

И у тебя в жизни будет Последний звонок.

Ведущий 3 -Да…Даже не верится, 11 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но и не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, но и не такими сообразительными, как сейчас...

Ведущий 4- (перебивая). Ну, не знаю, я всегда была умная, красивая, творческая... Хотя, вспомнить, действительно, есть что!

 /видео «Взгляд снизу»/

Ведущий 3 -  Любимые наши первые учителя!

Пусть нам завидуют – верим и знаем мы

В этом завистники наши правы-

В нашем успехе средь прочих слагаемых

Главное то, что учили нас вы.

Ведущий 4 - Мы говорим спасибо нашим первым учителям /ФИО учителей/!!

/ номер /-песня

Ведущий 1 -Том 5 –  трилогия «Горе от ума» или образ выпускника в пьесе «Горе от ЕГЭ» .

Ведущий 2 - Часть  1- Сказки для детей изрядного возраста.  

/выходят  2 выпускницы/

Выпускница 1  -Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали! Всё – таки зря  я в детстве  мечтала поскорее стать взрослой.

Выпускница 2 -А когда я была маленькой и что- то не хотела делать,  меня мама пугала – вот придёт баба ЕГЭ и заберёт! Представляешь, я уже выросла, а мама меня по-прежнему  бабой ЕГЭ пугает!

Выпускница 1  -Ужас!! Кристина, а я слышала, что если накануне вызвать духов литературных героев, то с ними можно договориться и тогда в части «С» сочинение точно про них попадется!

Выпускница 2 -  Да? Тогда давай!

/ Вместе/   - Вызываем! (музыка, возможна дымовая завеса).

Появляется Хлестаков:

Господа, нет, это невозможно! Когда я сюда пришел, о  ЕГЭ не было и речи! Сколько это все будет продолжаться?! Хватит с меня, и этих 11 лет. В конце концов - возьмите ручки и затмите собой Толстого! Берите пример с меня – я вам не какой-то там Чичиков, я - герой известный. Меня в школе всякий знает, да что там всякий. Сама  директор со мной на дружеской ноге, иногда так запросто скажет, а зайди ка ты братец в мой кабинет. А кабинет, я вам доложу, отменный. Дежурный администратор так вообще встречает меня с утра ласково,  говорит мне -  не соблаговолите, мол, дневничок подать. И так запросто со мной беседует. Иногда и самого удивление берёт, А в  писательстве я просто непревзойдённый гений. Да будет вам известно, что половину из того, что вы изучаете в школе, я написал.

Выпускница 1  - Господин Хлестаков, как вам удаётся так хорошо сочинять?

Хлестаков: - Повторение — мать учения! Поэтому не вижу проблемы!

Выпускница 2  -Про проблему мы и сами знаем, так ведь  к ней ещё нужно 2 аргумента из литературы привести.

-Да это вообще проще простого. Запоминайте, в правом кармане – старина Толстой, в левом – Есенин с Маяковским, а на самый крайний случай – … (достаёт из кармана телефон).

появляется ведущий

Ведущий 1  -Добрый день, господин Хлестаков. За вами наблюдает камера.  /Показывает на камеру, зачитывает положение – на экзамене

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ:

Письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,  справочные материалы, фото, аудио и видеоаппаратуру, электронно-вычислительную технику, средства связи.

Ведущий 2 - Так что пройдёмте снами. 

Хлестаков – это возмутительно, я буду жаловаться и т.д.

(Хлестакова уводят за использование шпаргалок и телефона)

Ведущий 1 -А вы?

-/девушки обе поспешно салютуют/ - Мы за честный ЕГЭ!!

музыкальная перебивка, на фоне музыки начинают читать стихи учителям.

Чтец 1 - Благодаря учителям, о которых сейчас пойдет речь, нам удавалось преуспевать не по одному, а сразу по 2 предметам…

Чтец 2 – (И.О. учителя русского языка и литературы)

-«Войну и мир» писал Толстой, пленял Есенин красотой,

И «дети» ссорились с «отцами»...

Мы все, конечно, любим Вас, но сочиненье – не для нас,

Политехнический мы класс

Вы, если что, простите нас...

Чтец  3 -(И.О. учителя русского языка и литературы)

Ах, наш гуманитарный класс,

Вы  много сделали для нас,

Вот Пушкин в профиль, Данте в фас,

И Вы надеетесь на нас...

Ах, наш литературный класс,

Чтец 1  -  (И.О. учителя русского языка и литературы)

-А мы ведь медицинский  класс,

Как будет Ваш театр без нас?

Пусть мы в  писательстве не каждый ас,

Но, если что, зовите нас...

Чтец 4

(И.О. учителя истории), Я вас любил!

Историю, быть может,

Учил я на уроке не совсем,

Но пусть вас это больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил, хотя и безнадежно,

Я слушал голос ваш, но в суть я не вникал.

И если вы мне улыбнетесь нежно,

Я всю историю вам выучу и сдам.

Чтец 1 -  Уважаемые /ФИО учителей/, мы говорим вам огромное спасибо за те знания, которые мы получили на ваших уроках

./ дарят цветы/

Песня под гитару «Не повторяется такое никогда».

Музыкальная отбивка .

Выходят джентльмены.

Холмс: - Уважаемые господа! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие: сегодня - последний звонок!

Все: - Ура!        

Холмс:- Что «ура»? Нам поручено поздравить наших учителей иностранного языка с этой знаменательной датой!

Джентльмен 1:- С какой еще датой? И почему поздравить?

Холмс: - С последним звонком, дорогие господа! С днем, когда наши учителя наконец-то вздохнут свободно!

Джентльмен 1: - А что, им с нами было плохо?

Джентльмен 2:- Нет, им с нами было неплохо, но без нас явно будет лучше! Так что же будем делать? Ваши предложения?

(думают, переговариваются, совещаются)

Холмс:- Итак, что должен сделать настоящий джентльмен, получив задание поздравить красивых женщин?

/Джентльмены и Ватсон пытаются достать кошельки./

Холмс Господа! (Джентльмены убирают кошельки)

Ватсон -И что же вы предлагаете, Холмс?

Холмс- Элементарно, Ватсон! Все женщины мира любят комплименты и цветы!

Джентльмен 3 --- Наши дорогие (Ф.И.О. учителей иностранного языка).

Холмс;   ----- -Благодаря Вам мы знаем, что Deseipso modifice, dealiis honorifice--О себе самом следует говорить, соблюдая меру, о других — с почтением.

Джентльмен 1 -Мы вас искренне любим!  /цветы/

(танец 11 А)

Музыкальная перебивка

Ведущий 1 - Том 5  Часть  2 - Во всём мне хочется дойти до самой сути

Ведущий 2 - или  Сегодня я практически – гений!

        Ведущий 1–Татьяна, ты знаешь, что гласит  народная мудрость?: "Готовь сани летом, а ЕГЭ – зимой.

        Ведущий 2 –А я вот знаю, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

   Ведущий 1 - А неуспевающий ученик - это тот, кто не успевает списывать.

Музыкальная отбивка ……………………………………………

Сценка "3=7 и 2=5    /    

Выносят  стол, стул, мольберт./ У доски стоит ученик, что-то решает, оглядывается на участников, на зал – просит  подсказку. Учитель в это время что-то пишет, потом замечает метания ученика                                          

Учитель: Ну что, Скворцов? Что мне с тобой делать?

Ученик: А что?

Учитель: Восьмой класс и то больше тебя знает..

Ученик: Владимир Алексеевич, да я занимался.

Учитель: Да что ты? Чем же?

Ученик: Ну, решал.., А Вы знаете, что вся наша математика неверна!

Учитель: Да ладно?

Ученик: Ну, я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Ученик: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Ученик (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Ученик: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5).  (5-5) = (5-5), сокращаем: 3 = 7!

Учитель: Ты что, Скворцов?

Ученик: Я не хотел, Владимир Алексеевич. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Ученик: Верно!

Учитель: Тогда всё, Скворцов, ставлю тебе «2»!

Ученик: Да за что, Владимир Алексеевич?

Учитель: А ты не расстраивайся, Скворцов, ведь (4-4) чётные, их можно убрать, тогда 2=5. Ты так делал?

Ученик: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и поставлю «2».

Ученик: Нет, Владимир Алексеевич. Ну не ставьте……

Учитель: Тогда три вопроса.

Ученик (сокрушённо): Ставьте.

/перебивка, всё убирается/

Чтец 1 – (И.О. учителей математики)

Одиннадцать лет всего лишь миг,

С точки зрения бесконечного.

Школа, учитель, ученик-

Это понятия вечные.

Чтец 2- (И.О. учителей физики)

Спасибо Вам за то, что нам знакомы

Теперь амперы, джоули и омы…

Механика нам стала, как родная,

И про строение атома мы знаем.

И пусть порой мешали силы трения,

Но было поступательным движение.

За добрый положительный заряд

Спасибо Вам! И физике – виват!

Чтец 3 – (И.О учителя химии)

Конечно, мы не Менделеевы,
Но вы смогли нас научить
Прекрасно разбираться в химии,
Позвольте Вас благодарить.

 Чтец 4 - Биология всегда

 В жизни пригодится!

и( И.О  учителя биологии)

Будет мной гордиться!

Может стану я ученым

 В сфере экологии,

Новсегда я буду помнить

 Уроки биологии!

Чтец 5 – (И.О. учителя географии)

Вы рассказали нам про океаны,

Про параллели и меридианы,

Циклоны, и муссоны, и пассаты,

Про Альпы, Гималаи и Карпаты,

Про юг и север, запад и восток,

Где устье у реки, а где исток …

Земля разнообразна и красива.

Мы Вам сегодня говорим: спасибо!

Чтец 6  - (И.О. учителей информатики)

Мы строили графики и диаграммы, 
И всё на круги на своя расставляли, 
Учили Паскаль и писали программы... 
И если б не Вы, мы б всё это не знали. 

Все по очереди говорят:

-Мы благодарны всем учителям, которые вели нас по тернистым дорогам знаний.

   - Дорогие, любимые наши /ФИО учителей/! Мы вас любим и искренне желаем вам умных,  прилежных и талантливых учеников.

/цветы/ песня/

Музыкальная перебивка.

Ведущий 1 - Том 5 Часть  3

Ведущий 2 - Нет, не перевелись ещё богатыри на земле русской!  

/выступление учеников - спортсменов/ 

Выпускница 1 - Для бодрости духа и классной фигуры,

А может, во имя грядущих побед

Мы радостно мчим на урок физкультуры

И любим без памяти этот предмет.

(И.О. учителя физкультуры)- спасибо за ваше старание сделать нас стройными, сильными, спортивными!

Выпускница 2 - Ваши руки золотые
Могут многое создать.
Как Вам это удаётся,
Невозможно нам понять! 

музыкальная отбивка «Младший лейтенант»  Аллегровой,  выходит выпускник  в парадной

военной форме

Выпускник - Здравствуйте! Вы дозвонились в военкомат. Если хотите служить в армии, нажмите "звездочку", если нет — "решетку".

Выпускница 1 - Конечно же, жмём звёздочку, ведь благодаря учителю ОБЖ даже девушки стали разбираться в количестве звёзд на погонах.

Выпускница 2 -Никита, говорят, ты поступаешь в военное училище? Ты не против, если я тебе писать буду?

Выпускник  - Что я могу ещё сказать ? (И.О  учителя ОБЖ), благодаря Вам я знаю, что я  сделал правильный выбор в жизни. Так что звоните, пишите, отвечу всем.

Выпускница 1 - Ну а мы от всего сердца благодарим наших замечательных учителей /ФИО учителей/.

/цветы/отбивка/

Ведущий 3   -Том 6 –Тип делового человека в сборнике «Под надежным крылом»

Ведущий 4 - Школа порой напоминает огромный муравейник, который живёт жизнью, подчинённой строгому распорядку. Тут каждый занят своим делом. Школа просто не может существовать без тружеников, таких порой незаметных , но совершенно незаменимых./видео/…………………………..

«У губ твоих конфетных конфетный вкус»

Выходят Чтец и Певец.

- Чтец: Вам может показаться, что вы это где-то уже видели. Но это не так. В нашей школе этого точно не было. Песня.

(звучит забивка, выходят девочки, поют)

– Мы благодарим /ФИО работников школы/

(Вручение цветов)

Ведущий 1 -Том 7 –  Жанровое и  идейное своеобразие повести «Столько лет вместе» .

Ведущий 2– Тарас,  а ты знаешь, сколько в нашем выпуске будет медалистов?

Ведущий 1 - Не считая меня, ……..

Ведущий 2 – А ты разве медалист?

Ведущий 1 - Нет. Я же так и сказал не считая меня!

 

Ведущий 2 - Господи, мне почти 18  лет, а я до сих пор, когда думаю о том, какой сегодня день недели - представляю дневник.

/Ведущий  1 -Любознательные и капризные,

-Разные по уму и характеру,

Ведущий 2 - Счастливые и отчаянные,

-Хорошие и очень хорошие,

-Неподдающиеся и идеальные

Ведущий 1 - Это МЫ! Современные дети!

Ведущий 2  -Юноши: активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет – переменка, когда жизнь бьёт ключом, правда иногда по голове. На уроках впадают в длительную спячку или предаются глубоким размышлениям на тему «Что будет дальше?»

Ведущий 1 -Девушки. Загадочные. Красивые. В меру серьёзные. Любимый школьный предмет-зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых – в чём завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе: немилосердно стреляют глазами направо и налево.

(на мотив «Такие девушки как звёзды» дефиле 11 А класса))

 По гимназии двенадцать, по прекрасным этажам

 Ходят девушки такие, что не верится глазам.

 Не заметить невозможно их волшебной красоты

 И одну из них увидев, про себя подумал ты.

 Припев:

 Такие девушки, как звезды, что светят в небе до утра.

 В одну из них легко и просто влюбиться раз и навсегда.

 Но если ты - обычный парень, тебе не светят никогда,

 Такие девушки, как звезды, такие звезды, как она.

 Такие девушки, как звезды, такие звезды, как она.

                  /отбивка/

Ведущий 1 -  В России снимается много фильмов. Вот сняли сериал "Есенин" - и все сразу стали читать Есенина, сняли Булгакова "Мастер и Маргарита" - и все сразу стали читать "Мастер и Маргарита".

Ведущий 2 -  Мы что подумали: а давайте алгебру за  11 класс снимем?

Выступление мальчиков 11 Б класса

Сегодня политех читает гимназический рэп

Пускай вся школа знает: лучше математиков нет

Готовим на обед точные науки

Кто обожает политех – ну-ка выше руки

У нас всегда найдётся пара козырей на руках

Таблицы Брадиса и интегралы держим в головах

Любую сложную задачу сводим на нет

А что касается девчонок – вот вам наш ответ

Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят

В политехе на десять девчонок

По статистике двадцать ребят.

Выступление 11 М класса  (на мотив песни Елены Ваенги «- Желаю»)

  Солнце, ярко светит

 И смеются дети

 И мы рука об руку

 Идём с тобою рядом

 Переживать не надо        

 Всех вылечим, понятно

А лично нам приятно

Всем Вам говорить

Желаю, чтоб Вы все были здоровы

 И чтобы над Вами сияло солнце ярче, чем на Мадагаскаре

 Чтоб до ста лет жили, чтоб горя не знали, и чтобы Ваши дети Вас радовали..

/отбивка/

Ведущий 3 и Ведущий 4  - Том - 8. Человеческое счастье в романе  «Отцы и дети»

(Слайд - шоу на фоне очень красивой музыки)

Ведущий 3 - Слова благодарности мы в этот час сказать еще должны.

О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
— А вы для нас... опора в ней!

/мелодия  нежная на отбивку/

        Ведущий 1 - Том 9 –«Любовь без границ» или «Когда строку диктует чувство»

                  Звучит музыка (Выходят  все участники концерта)

    Ведущий 2 -  Сегодня самые добрые слова признания мы дарим нашим вторым мамам, нашим любимым классным руководителям, людям, которые были с нами целых 7 лет.Людям, которые нас наставляли, оберегали, бывало ругали, на чаще хвалили , жалели и любили. А мы не всегда были  послушными, обижались, спорили  и только сейчас мы понимаем, насколько они нам стали дороги.

    Ведущий 1 - И мы приглашаем на сцену /ФИО классных руководителей/!

   Ведущий 3 

-С Вами каждое утро

мы встречали рассвет,

Вот и кажется, будто

мы знакомы сто лет

И уже не смогли бы

встретить солнце без вас

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

    Ведущий 4

-С Вами радость и горе делили мы,

как друзья,

И в любом нашем споре

 вы наш главный судья.

Мы привыкли быть с вами,

нам трудно без вас

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

 Ведущий 1- 

-Мы взрослыми станем,

но, как в детстве своём,

Будем мысленно с вами

 говорить обо всём,

Чтобы вновь помогли вы

нам в решительный час

Мы ведь самый любимый, самый лучший ваш класс!

Любимые наши классные руководители, мы очень любим вас!!!

/дарят цветы классным  руководителям/

/Песня Ангел – хранитель мой.

 Ведущий 1 - Том 10 – Мелодией одной звучат печаль и радость.

                 / фоном идёт мелодия «Пока мы молоды»

    Ведущий 2 -Прочитана последняя глава…

Отложим книгу, в зале свет притушим,

произнося те главные слова,

что жизнь сама диктует нашим душам.

Ведущий 3 - Одиннадцать лет -  как будто сами

Сегодня в летопись сплелись –

Вот школой прожитая с нами

Ещё одна большая жизнь.

 Ведущий 4 - Стоим, беспечны и доверчивы,

У времени на рубеже-

И вроде бы добавить нечего

К тому, что сказано уже.

     Ведущий 3 - Букеты роз шипами ранятся,

Ворчит фотограф, суетясь,-

Всё это было и останется,

А школа вот – в последний раз.

  Ведущий 1- И на карте за робкой чертою пунктира

Различая извивы грядущих дорог,

Мы стоим на пороге чудесного мира,

И звенит его голос - Последний звонок.  

/Выпускник с первоклассницей выходят со звонком и проходят по залу/

 

   Ведущий 2 - Звени звонок! Вплетаясь в трели птиц,

Вздымайся ввысь, не сказкой будь, а былью

Ты и герой, и автор всех страниц

Так просто названных счастливой школьной жизнью!

Девочка выбегает ещё раз и звонит

Ведущий 1 -.Это был контрольный звонок!!! Вот теперь всё!

Ведущий 3 -Том 11 - В поисках смысла жизни или Продолжение следует.

Ведущий 4  -  Наш школьный роман подошёл к эпилогу,

А значит, почти, что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за одиннадцать лет.

/ выносят книгу, в которую уже вписаны пожелания  школе/

Ведущий 1 -А мы, поколение, не знавшее войны. Выходя во взрослую жизнь, всегда будем помнить,  какой ценой завоёвано мирное небо над нами! Подвиги наших прадедов, их великая любовь к России всегда будут для нас примером.

Ведущий 4 -Уходя из стен школы, мы твёрдо знаем, что самое благое поприще – это служение добру и правде.

        Ведущий 2-  Самые святые понятия – мама, отчий дом, Родина.

       Ведущий 3- Самая верная дорога – дорога честного труда.

       Ведущий 1  - Самая прочная жизненная опора – это знания.

/Финальная песня «Мы раскрываем крылья, Мы обретаем силы»/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Последнего звонка" в 9 классе

Сценарий составлен из различных источников, классных часов. Все песни сопровождались презентациями, сделанными как учителем, так и учениками....

Сценарий последнего звонка в 11 классе

Сценарий последнего звонка в 11 классе....

Сценарий последнего звонка в11 классе.

Данная разработка представляет собой сценарий последнего звонка в 11 классе.В сценарии использованы видеоролики,созданные в программе киностудия "Windows Live"....

Сценарий Последнего звонка для учащихся 9 класса

На празднике выступают не только учащиеся 9 класса, но и учащиеся 1 и 4 классов....

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий Последнего звонка для 11 класса "Класс Веселых и Находчивых"

Представлена подробная разработка праздника Последнего звонка для одиннадцатиклассников. В сценарии сочетаются выступления выпускников, первоклассников, учителей, родителей. Предусматриваются юмористи...

Сценарий последнего звонка, рабочее название "Последняя гастроль"

Написан сценарий последнего звонка, получился фильм "Последняя гастроль" с участием артистов - учеников 11 "Г" и 11"А", эпизод "история" из фильма можно посмотреть на ютубе по ссылке https://yout...