Сценарий ко Дню Учителя
методическая разработка на тему

Мещанкина Светлана Васильевна

Очень интересный сценарий музыкально-развлекательного шоу для учителей в их профессиональный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_stsenariy.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит лёгкая танцевальная музыка. 

Ведущий 1: Добрый день уважаемые ученики!

Ведущий2: Мы все собрались в этом зале, что бы поздравить наших дорогих и любимых учителей с их  профессиональным праздником.

Ведущий 1: Давайте пригласим их в зал и хорошенько поаплодируем!  

Ведущий 2: Итак, назовем их имена, встречаем  друзья! 

Под музыку выходят учителя

- Подгорнова Елена Викторовна

- Малянова Татьяна Александровна

-Семенкова Ольга Михайловна

- Ермаков Иван Александрович

-Ганина Наталья Анатольевна

-    Толмачева  Валентина Николаевна

- Романов Сергей Васильевич

Головачева Альбина Мавлитовна

-Лаврова Ольга Александровна

-Гудошникова Ирина васильевна

- Мещанкина Светлана Васильевна

-Новикова Ольга Владимировна

-Катрыч Лариса Викторовна

-Подгорнов Игорь Анатольевич


Ведущий 1: Дорогие педагоги усаживайтесь поудобнее, вас ждет интересная программа, участвуйте смелее, смейтесь веселее и отдыхайте! 

Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю с поздравления 11 класса

Ведущий 1: Дорогие учителя мы предлагаем Вас  сегодня сыграть в различные веселые и интеллектуальные игры .


Ведущий 2: К первым почетным участником становится наш уважаемый директор школы. А что самое для директора? Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями. Сегодня мы подготовили для вас задание. 

Ведущий 1: Наша Елена Викторовна смелая. Она не побоится подвергнуться небывалым испытанием. 


Ведущий 2:
Итак, Елена Викторовна, вы как самая ответственная, будете считать деньги, и отвечать на наши вопросы, (в зал) можно подсказывать, мы не на уроке. 
Елена Викторовна можете выбрать из учителей себе двух помощников
(директор считает деньги и отвечает на вопросы)

«Шуточные вопросы» 
За что ученика выгоняют из класса? (За дверь) 
В каком месяце бабы меньше всего сплетничают? (В феврале) 
От чего утка плавает ? (от берега) 
Без чего человеку жить нельзя? (Без имени) 
Какая ветка не растет на дереве? (Железнодорожная) 
Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый) 

Ведущий1: Елена Викторовна ответила правильно на __ вопросов и посчитала деньги , сколько получилось?

Ведущий2.

- На октябрьский праздник веселый 
Осень листья всегда золотит, 
День Учителя празднует школа, 
Пусть вас радость с добром окрылит! 

Ведущий 2:

Чтобы праздник продолжать 
Нам новое задание нужно задать 

Приглашаем учителя английского языка Валентину Николаевну. 

Ведущий 1: Язык Шекспира, интернета, 
Мы изучали вместе с Вами. 
Благодарим мы Вас за это 
Вполне английскими словами. 

Поздравить все сегодня рады 
Вас по-английски, не вопрос! 
Для Вас ведь лучшая награда: 

«My dear teacher!», yes of course! 

Задание для вас профессиональное, 
Несложное, но оригинальное. 

Сяпала калуша по напушке
И увазила бутявку и волит:
- Калушата-калушаточки! Бутявка! 
Калушата присяпали,
Бутявку стрямали
И подудонили. 
А калуша и волит:
- Ва! Бутявка-то не кузявая! 
Калушата бутявку вычучили,
Бутявка вздребезнулась,
Сапритюкнулась и подудонила. 
А калуша и волит:
- Зёма-зёма, не кузёво!
Пусьтьки бятые!


Переведите текст: 

Ведущий 1: Спасибо, Вы нас повеселили , проводим наших учителей на место.
Ведущий 2:
«Что главное?» 
Одежда? Рост? 
Умение общаться? 
Детишкам улыбаться? 
Опрос всей школы показал – 
«Чтоб голос золотом звучал!» 

Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель русского языка и литературы Альбина Мавлитовна, ее приглашаем на сцену с двумя своими помощниками.

Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагог берет табличку со словом и поет отрывок песни, где встречается это слово. Так по кругу, друг за другом)

Ведущий1 :Вы справились с заданием, проводим наших учителей на свои места, спасибо!

Ведущий 2: Вы любите решать задачки и примеры? А как вы думаете сами учителя математики любят их решать ?

Ведущий 1: Приглашаем на сцену Татьяну Александровну и разрешаем взять двух учителей .

Вам нужно быстро ответить на вопросы:
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут). 

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы). 

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6). 

Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком) 

У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква "о") 

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя) 

Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской) 

Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой) 

В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном) 

Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»). 

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух). 

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана). 

Ведущий 1: Спасибо нашим дорогим учителям, а мы продолжаем.


Ведущий 1: С начальными классами не справятся сразу 
Ни Валуев, ни братья Кличко, 
А учитель из начального класса 
Это сделает очень легко; 
С чистой совестью и щедрым сердцем 
Вы относитесь к деткам своим! 
Вас, наш лучик счастливого детства, 
Мы поздравить сегодня хотим! 

Приглашаем на сцену Ольгу Михайловну, Ирину Васильевну, Ольгу Владимировну, Ларису Викторовну.
Ведущий 2: 

Учили в детстве мы, друзья, 
Наш алфавит от А до Я. 
Большая сила в буквах есть, 
Когда мы можем их прочесть, 
Все дело в том лишь, где и как 
Поставлен в слове каждый знак. 

Ведущий 1: Вы, учителя, преподаете нам азбуку жизни 
А – аккуратность, 
Б – благородство, 
В – внимательность, верность. 

Ведущий 2: Г – гражданственность, 
Д – доброта, достоинство, 
Ж – жизнелюбие, 
З – забота о ближнем, 
И – исполнительность… 

Ведущий 1: и сейчас мы предлагаем Вам, уважаемые педагоги, принять активное участие и продолжить составление азбуки жизни, и так продолжим… 
К – 
Л – 
М – 
Н – 
О – 
П – 
Р – 
С – 
Т – 
У – 
Ф – 
Х – 
Ц – 
Ч – 
Ш – 
Щ – 
Э – 
Ю – 
Я – 
Ведущий 2: дорогие учителя вы очень любите принимать экзамены. Сегодня экзамен для вас. Я предлагаю каждому из вас достать по билету. 

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом. 
(Проводится Игра)
Вопросы: 
-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей? 
-Появятся ли в скором времени любимчики в классах? 
- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке? 
- Будете ли вызывать родителей в школу? 
- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? 
- Часто ли вы будете опаздывать на уроки? 
- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? 
- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? 
ОТВЕТЫ. 
- Нет, ни в коем случае! 
- Даже в мыслях такого никогда не было! 
- Может быть. Я над этим еще подумаю. 
- Не дождетесь! 
- Ишь чего захотели! 
- Да! Я об этом давно мечтаю. 
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения. 
-А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя! 

Ведущий 1:
В таинство жизни, в строение клетки 
Нас посвятили, и слушали детки, 
Как в мотылька превратится личинка, 
И что в цветочке есть пестик с тычинкой. 

Жизни открыли нам тонкие нити. 
Вы в этот день поздравления примите. 
Скажут Вам взрослые, скажут Вам дети: 
«Нет интересней уроков на свете». 

Уважаемая Ольга Александровна предлагаем Вам пройти небольшое экспресс тестирование. Будет совсем несложно. 

Вопросы: 

Тополь дерево или кустарник? 
Картофель овощ или фрукт? 
Вини-пух кабан или свинья? 
Гусь крякает или квакает? 

Вы отлично справились со своими заданиями. 

Ведущий 2: на нашу праздничную сцену приглашаются учителя физкультуры Игорь Анатольевич и Сергей Васильевич, ……….ВНЕСТИ СНАРЯД

Ведущий 1: Думаем задание не сложное и понятное, зал радуется и дружно считает.

Ведущий 2: Спасибо большое за выступление.

Выступление 6 класса

Ведущий 2: Наши педагоги скажут , а где же призы и подарки, а вот наша к вам всем любовь и уважение (аплодисменты, но необычный ,ТЕМП –нарастающий)


Ведущий 1: Праздник заканчивать пора. 
Педагогам всем «Ура!» 

Ведущий 2: Пусть ученики и их родители 
Вас уважают! 
Коллеги пусть ценят и обожают! 
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога 
Выше возносится год от года! 

С праздником вас дорогие наши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий ко Дню Учителя - «Ученики – учителям. Всегда мы благодарны вам».

Праздник посвященный "Дню Учителя" проводимый в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка сценария прадничного концерта "Всегда нужны учителя". Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности....

Сценарий на День Учителя "Всегда нужны учителя"

Методическая разработка праздничного концерта к Дню Учителя. собраны поздравления, сценки для проведения праздника...

Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"

Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет  весело!...

Сценарий проведения Дня Учителя . Вручение премии “ Звезда по имени Учитель»

Мероприятие представленно в виде награждения учителей , победивших в различных номинациях....

"С большой буквы Учитель!" - сценарий праздника день учителя

В сценарий праздника входит - поздравление учителей, посвящение в первоклассники, итоги школьного конкурса "Открытка ко дню учителя"...