Сценарий группы поддержки учителя музыки на конкурс "Учитель года"
материал на тему

Грязнова Ольга Николаевна

Простой интересный сценарий, созданный по произведению "Сказка о потерянном времени". Проиграйте это на сцене, будет  весело!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gruppa_podderzhki_na_konkurs_uchitel_goda.doc41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группа поддержки на конкурс Учитель года -2009

«Сказка о потерянном времени»

1. Звучит музыка из кинофильма «Ирония судьбы…».

На экране     Слайд  № 1- Вас приветствует группа поддержки

                                        МОУ СОШ с. Старое Дубовое. Мы начинаем…

На экране слайд  № 2 –фото зимы,

В это время музыка смолкает

Голос за сценой:

Эта история произошла в небольшой сельской школе (фото школы -№ 3),

накануне новогодних праздников- (фото № 4), в тот год (2008/09 г -№ 5),

когда Россия находилась на пороге экономического кризиса, а учительство нашей огромной страны ждало чудо, связанного с новой оплатой труда.

2.Звучит музыка «Это что же такое» пока учителя выйдут на сцену(на слайде фото учительской № 6) на сцену с обеих сторон выходят учителя

, музыка стихает

М.Г.- Ну, как всегда опять проблемы

          Свалились на голову нам

          Вот Новый год и перемены

          Которые касаются всех нас

О.Н- Да что случилось, не томите,

         Скорее все нам говорите.

М.Г. – Нас ждут не праздники, а будни

           Система новая оплаты нашего труда

Е.В – И что тогда ?

М.Г. Как что, приказы. Положения, рейтинг

Ю.А- И Новый год потерян как всегда .

.

Е.В.- Кому нужна вся эта головная боль ?

О.Н.- И так работаем как пчелки

         Семьи не видим, молодость проходит

         Все в стенах нашей школы дорогой

С.В-  И снится нам покой…

О.Н.- Ну, хватит , мы о праздниках забудем

          Работой все займемся вновь

Ю.А.-Действительно, сей праздник не для нас

          Вы в волшебство давно не верим

Г.А.- И дед Мороз к нам не придет

         Не постучится в двери

        Я в чудеса давно не верю

       Сама себе который год я Дед Мороз

С.В.- Чудес на свете не бывает

          Не дети мы уже давно

Г.А.- Но кто же объяснит Татьяне ?

Е.В.- Как ей открыть всю правду жизни

         Ведь волшебством она живет

         Вы знаете она сейчас поет

         Готовит сказочный концерт

         И очень, очень чудо ждет

О.Н.- Да ладно, пусть себе поет

          И чудо новогодней ночью ждет

          Быть может наконец поймет она

          Что глупо верить в чудеса.

3.В это время гаснет свет, звучит музыка Старика Хоттабыча. Лопаются 3 шарика.

Свет включается , на экране (Слайд 7-Учительская минуту спустя),

На сцене большие часы и  дети вместо учителей.  Музыка смолкает.

На экране (слайд №8- фото учителя и ребенка)

Лиля- Ой, что это с нами?

Аня обращаясь к Насте :  Марина Геннадьевна -вы стали намного меньше.

Настя- Что же мне теперь делать, мне завтра в отдел народного образования срочно нужно.

Косинов Женя- А как же я пойду на урок физкультуры в 11 класс. Меня же не заметят.

Саша- А мне проводить инструктаж по технике безопасности

Оксана- Ой, ой, как быть, я не учитель, а ребенок.

Все вместе чуть не плача : Что же нам делать ?

4. Звучит сказочная музыка (Тот же Старик Хотабыч),  на фоне музыки голос :

Это ваше наказание за то, что вы потеряли веру в силу волшебства, вы превратились в детей и теперь пока вы не поверите в чудо, вы не станете взрослыми

Дети оглядываются по сторонам:

Аня: Но ведь чудес нет, ?

Голос: Чудеса рядом с вами, спешите их увидеть. Сейчас силами своего волшебства я отправлю вас в королевство музыка, но запомните ,если к 12 часам ваши сердца не наполнятся волшебством и верой в светлое, вы так и останетесь детьми. Спешите. Время пошло. Помните : чудо, вы должны найти чудо…

В это время стрелка часов переводится на пять минут.

Музыка продолжает звучать, но ещё усиливается, гаснет свет. В это время на сцене появляются декорации :

Сказочные ворота с надписью «Королевство музыки»

забор , представляющий собой нотный стан, деревья,

(На экране слайд № 9) – Королевство музыки

Включается свет, дети  оказываются в королевстве.

Стрелка часов ещё переводится на 10 минут.

Лиля- Ой, друзья, куда попали,

Женя- Мы такого не видали (оглядывается)

Настя- Как красиво все вокруг (Начинает  тихо звучать музыка –Город золотой)

Саша – Ой, вы слышите , поют.

В это время звучание усиливается, на сцене появляется принц Диез (Юра) и поет песню, о своем королевстве (1 куплет и припев)

(перевод стрелок на 10 минут)

После песни :

Аня-Какое чудесное место, какой покой..

Оксана: Где мы?

Юра: Вы попали во владения королевы музыки. Наш замок окружает удивительный сад с поющими розами. стоит прикоснуться к одной из них рукой и розы начинают петь

Саша : Уважаемый житель сего королевства, помоги нам вернуть свой прежний образ.

Юра: Да, да , я конечно же знаю что с вами случилось, но все зависит только от вас, только вы в силах изменить свою судьбу поверив в прекрасное и волшебное, а жители нашего королевства помогут вам.(Перевод стрелок на 10 минут)

После этого на сцену выходят две нотки :

    1.   Дети и взрослые верят в добро,

Счастье, любовь, это все заодно

    2.   Любви огромной свое сердце откройте

Музыкой светлой душу наполните. (нотки встают у ворот замка)

Зазвучала музыка «Алые паруса» Нотки уходят и появляется Таня Левыкина

Песня «Алые паруса» (Перевод стрелок на 10 минут)

Настя- В вашем замке столько интересного. Мы очень рады, что попали сюда.

Мелодия: Это все благодаря нашей Королеве, которая верит в лучшее и в нас. Слышите музыку, Звучит музыка и входит Т.И. с песней «Цветные сны Это идет наша Королева.

(На экране  № 10)информация о Т.И.

(Перевод стрелок на 5 минут)

     После песни:

Саша: Вы поймите нас, поймите,

            В школу нашу  нас верните (встает)

Лиля- Нам понятно все без слов

          На земле царит любовь

          Чудо , музыка и сказка,

          Доброта, любовь и ласка.

Женя- Мы о всем полом забыли

             Все теперь нам нипочем

             Потому что в этом мире

             Мы ради детей живем.

Оксана- Помоги ты нам, Татьяна.

               Королева сей страны

Настя- Правду жизни мы увидели

           Только с лучшей стороны

Аня-  И теперь должны всем людям

           Мы об этом рассказать.

           Чудо есть , друзья, поверьте,

           Будем вместе чуда ждать.

Дети вместе с Татьяной Ивановной выстраиваются на сцене, под музыку «Если снежинка не растает»,  появляются учителя и встают сзади. В это время часы показывают 12.

Т.И. говорит слова :

И опять играет музыка

И опять она звучит

Веселиться с нами музыка

С нами музыка молчит

 Отзовется на печаль она

И откликнется на смех

Эта светлая мелодия

Эта музыка для всех

Звучит финальная песня. Слайд 11-«Счастья, успехов и веры в лучшее!!!»

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий группы поддержки на конкурс "Учитель года"

Сценарий написан по фильму "Сваты". Очень веселый и интересный, а самое главное составлен без помощи Интернета....

Сценарий осеннего утренника для младшей группы д/с.Осень 2009 года.

Сценарий осеннего утренника для младшей группы детского сада....

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам русской народной сказки "Теремок". Средняя группа д/с, март 2013 года.

Праздничный сценарий для средней группы детского сада содержит инсценировку сказки "Теремок"....

Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)

Сценарий выступления учителя и творческой группы на Гала-концерте "Педагог года" (для имени Елена)...

Учебно-методический комплекс "Страницы русской музыки" для второго года обучения по "Слушанию музыки"

«Страницы русской музыки» - учебно-методический комплекс  по дисциплине «Слушание музыки» второго года обучения  знакомит обучающихся с  национальной  культурой, ее истоками, ценно...

Сценарий Открытого урока музыки с физкультурой "В ритме музыки и движения". Авторы: учитель музыки Азизова А.И. и учитель физической культуры Мокрушина Ж.В.

В нашей школе прошла неделя открытых уроков. Показали совмещенный урок музыки и физкультуры во вторых классах: "В ритме музыки и движения"....