сценарий "Золотая осень"
материал (6 класс) на тему

Монгуш Шончалай Сергеевна

Звучит лирическая музыка, начинается с показа слайдов о золотой осени (на фоне  презентации под музыку звучат стихи С. Есенина « Отговорила роща золотая»), после презентации звучат торжественные фанфары

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mongush.stsenarnyy_oseni.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Золотая осень»

Дата:

Время:

Место проведения:

Аппаратура: экран, проектор, компьютер, звуковая аппаратура, микрофоны, фотоаппарат, карта памяти, телевизор, usb флешка с муз. треками.

       1. Перед началом мероприятия выставляются столы в определенном порядке, накрытые скатертями и оформленные осенними букетами. Участники ярмарки должны быть соответственно одеты (фартуки, колпаки, личные эмблемки), что также берется во внимание при подведении итогов.

       2. Муз. Оформление через экран телевизора в фойе с usb флешкой.

       3.Мероприятие открывается выставкой-ярмаркой блюд, подготовленных учениками школы. Комиссия оценивает лучшие блюда, авторы которых награждаются после праздничного концерта. На ярмарке работают представители школьных СМИ  и фотографируют наиболее удачные кулинарные изделия, которые будут демонстрироваться на экране в течение церемонии награждения.

 Концерт.

     Звучит лирическая музыка, начинается с показа слайдов о золотой осени (на фоне  презентации под музыку звучат стихи С. Есенина « Отговорила роща золотая»), после презентации звучат торжественные фанфары. На сцену выходят ведущие.

В1.: Добрый день, дорогие друзья!

В.2: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, который посвящён прекрасному времени года (вместе) В.1 и В.2: «Золотой осени»!

В1: Маша, а с чем у тебя связано это время?

В2: Ну, у меня осень связана с новым учебным годом, с золотой листвой на деревьях и, конечно же, с уборкой урожая.

В.1: Согласен, тем более, участники нашей ярмарки доказали, что урожай нынче уродился богатый. Ведь в  нашем селе почти у каждого жителя есть свой сад или огород.

В.2: Друзья, а что у вас растёт на огороде, давайте, перечислим (зал перечисляет)

В.1: Молодцы, вы настоящие огородники!

В.2: А мы вам хотим показать, какие в нашем селе есть усадьбы, сады и огороды, и может быть, кто-то увидит и узнает из них свой. (Звучит музыка) Внимание на экран.

( на экране идёт видео презентация огородов с.Тора-Хем)

После демонстрации слайдов.

В.2: Вот такие красивые усадьбы сады и огороды есть в нашем селе.

В.1: Каждый год среди жителей Тора-Хема проходит конкурс на лучший приусадебный участок.

В.2: И каждый из вас может посоревноваться в этом конкурсе, а мы в следующем году с удовольствием отметим победителей не только на экране, но и памятными призами. Ведь красивый, ухоженный сад и огород украшает не только отдельно взятую усадьбу, но и весь любимый нами Тоора-Хем-сердце Тоджи.  

В.1: Победителей сегодняшней выставки-ярмарки мы наградим чуть позже. А теперь давайте немного поиграем. ( Проводит викторину).

 В.2:Назвать второй осенний месяц осени (октябрь) 

В1:Почему осень золотая?

В.2:Очистка,  какого огородного растения вызывает слёзы (лук)

 

В.1:Каким овощем называют нехорошего человека (редиска)

 В.2:Как называется овощ, который точно редьки не слаще (хрен)

 

В.1:Овощной символ Хеллоуина - это... Что? (тыква)

В.2: Какой овощ кладётся принцессами под перину (горох)

В.1: Любимая ягода медведя? (малина)

В.2 Куда осенью улетают птицы ( на юг)

В.1: А какие птицы остаются в Тоора-Хеме?

 В.2: Самая овощная сказка в мировой литературе - это...(Чиполлино)

В.1: Все молодцы, правильно ответили на вопросы, (на экране, появляется слайд к сказке), а  мы попробуем сейчас вместе с вами придумать свою овощную сказку про Чиполлино.

 В.2: Но для этого нам нужно выбрать персонажей. (Ведущая вызывает на сцену героев сказки, примерно, такими репликами:

 Итак, друзья, кто желает быть в нашей сказке Чиполлино? молодой человек, выходите, вы будете нашим главным героем.

 В сказке у Чиполлино есть девушка – прекрасная Малина, мы обращаемся к красивым девчонкам, кто готов сыграть девушку главного героя?

 Ну, а если у нас есть Чиполлино, то значит должен быть и сеньор Помидор, кто готов исполнить роль главного злодея этой сказки? выходите к нам на сцену.

У Помидора есть шикарное средство для передвижения и это конь. Есть желающие?

У нашего Чипполино должны быть друзья, без друзей ему не победить сеньора Помидора.  Наши друзья:  морковка, кабачок, и репа, выходите, желающие.

У нас есть ещё один серьёзный персонаж это балкон, большой молодой человек- атлет, выходите к нам.

А так же нам нужна исполнительница роли верёвочки (выбирает из зала стройную девочку)

и роль дерева (выбирает невысокого ученика).

А так  же хотелось бы пригласить поучаствовать в нашей сказке учителей           (вызывает 2х учительниц) - вы будете нашими бабочками.

Итак, мы никого не забыли? Тогда начинаем нашу сказку.

( Ведущая читает сказку,  персонажи должны выполнять все действия, которые им предлагают ведущая.)

 Действие первое.

 На сцене появляется балкон. Балкон старый, скрипучий, скрипит.  Появляются Чиполлино и Малина, садятся на балкон. Балкон скрипит и пошатывается. Малина томно обмахивается руками от жары и  говорит: «Чиполлино, мне жарко, сбегай за кока-коллой». Чиполлино убегает. Вдруг, откуда ни возьмись, на коне появляется злой, постоянно надувающий щеки, сеньор Помидор, конь громко произносит: Иго-го, сеньор Помидор кряхтя, спрыгивает с коня, идёт, переваливаясь с ноги на ногу, подкрадывается к балкону и сдергивает малину с балкона, балкон облегченно вздыхает,  Помидор усаживает Малину  на коня, садится рядом, конь кричит: иго-го! и все вместе скачут  в сад-огород сеньора Помидора.

     Действие второе.

На сцене балкон. На балконе сидят друзья Чиполино: кабачок, репа, морковка. Все сидят с грустными лицами, вытирают слезы, горюют об исчезновении Малины. Балкон скрепит и шатается. Возвращается Чиполлино без кока-колы. Чиполлино  жестами спрашивает: «а где-же Малина?»  Овощи качают головами и навзрыд плачут и показывают жестами.  Ведущая переводит: «синьор Помидор похитил Малину, чтобы скрестить с волчьей ягодой и травить ею всех кто сорвет этот новый ядовитый гибрид, спаси её Чипполино»!

Действие третье.

Сад-огород синьора Помидора. В саду стоит дерево, дерево качает ветками, возле дерева  кружатся и порхают бабочки, вот они садятся на дерево, машут крылышками, а затем улетают. Появляется синьор Помидор на коне с Малиной. Конь кричит иго-го! Помидор надувает щёки, спрыгивает с коня, кряхтит, переваливается с ноги на ногу, снимает малину с коня и привязывает верёвочкой к дереву,  Помидор довольно потирая руки, зловеще хохочет. И тут появляется Чиполлино, видит Малину, привязанную  к  дереву и приёмом карате с боевым криком кь-яяяя! сражает Помидора, тот замертво падает на землю.

Ведущая обращается к залу: Ребята, но ведь у нас добрая сказка, правда?

Зал отвечает: «правда»!

Ведущая: тогда мы оживляем синьора Помидора?

 Зал: «да»!

 Помидор становится добрым, он развязывает верёвочку и освобождает Малину, и все вместе они отправляются навстречу новым приключениям.

Действие четвёртое последнее.

На сцене балкон на балконе сидят морковка, репа и кабачок, и тут появляются Чиполлино, Малина, добрый сеньор Помидор, конь. Все радуются встречи, обнимаются, садятся на балкон.  (Пауза) Балкон рухнул.  

 В финале ведущие с помощью зала выбирают самого артистичного персонажа.

В.2: Сейчас мы выберем самого артистичного персонажа. Я буду вызывать на поклон наших героев, и в чей адрес прозвучит наибольшее количество аплодисментов, тот и получает звание лучшего артиста! Итак, на поклон приглашается Чиполлино;  

на поклон приглашается Малина, (по-очереди) приглашается кабачок, репа, морковка;  

аплодисменты коню синьора Помидора,

аплодисменты дереву,

встречаем бабочек,

аплодисменты верёвочке,

на поклон приглашается синьор Помидор, 

аплодисменты балкону.

Итак, самым артистичным героем  является……………

Далее, ведущая просит всех героев взяться за руки и ещё раз вместе выйти на поклон. Ведущие призывают зрителей аплодировать героям и кричать им браво! 

Ведущая предлагает персонажам переодеться и вернуться в зал на свои места.

Ведущий помогает героям.

Пока герои переодеваются и занимают свои места ведущая проводит кричалку со зрительным залом.

В.2:Ребята, пока наши герои занимают свои места, давайте поиграем.

Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!
Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)
Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮ

     В.1: А сейчас, дорогие друзья, мы предлагаем вашему вниманию наиболее яркие и оригинальные изделия  ярмарки учащихся начальной школы и учеников старших классов.

На экране появляются слайды участников ярмарки-выставки, звучит музыка.

В2: Для выявления победителей на нашей выставке-ярмарке работало компетентное жюри:

  1. Надежда Парынмаевна Кажынга и Бараан Саида Сай-Ооловна – повара Тоор-Хемской средней школы

 И мы с удовольствием объявляем победителей

(Ведущие объявляют победителей).

А также в рамках нашего мероприятия проходил конкурс на лучшую стен.газету, посвящённую золотой осени.  И для награждения  мы приглашаем жюри конкурса:

В.1: Татьянау Юрьевну Константинову – педагога – психолога

В.2:  Айхана Сергеевича Кол – студента-практиканта Тувинского государственного университета

В.1: Анайхак Хемир-ооловну Оюн – студентку-практикантку Тувинского государственного университета

Жюри объявляют победителей.

В2: Друзья, вот и подошло к концу наше мероприятие. Но не закончился праздник.

В1: Мы благодарим всех за участие и приглашаем на нашу дискотеку.Спасибо, за внимание!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!

Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....

Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"

Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего  школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...

Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."

Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени  и показать...

Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.

Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...

Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...

ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".

Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...