Сценарий - 2 выпускного в 4 классе
методическая разработка на тему

Исраэлова Татьяна Витальевна

Ведущие праздника - Королева и Профессор.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО  ВЕЧЕРА  В         НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

Зал празднично украшен. Выставка рисунков о школе.

На сцене стол и кресло – это классная комната Королевы. Звучит фонограмма «Невозможно все на свете знать...». Родители и учащиеся собираются в зале. Звучит фонограмма, на сцене появляются Профессор и Королева.

К: Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.

П: Вы совершенно правы, Ваше Величество. Это весьма неприятное занятие. Недаром древние поэты обходились без письменных приборов, поэтому их произведения отнесены к разряду устного творчества. Однако же осмелюсь поправить вас начертать собственно Вашего Величества рукой еще четыре строчки.

К: Ладно уж, диктуйте.

П: Травка зеленеет, солнышко блестит,

     Ласточка с весною в сени к нам летит.

К: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) травка зеле...

                Входит канцлер.

К-р: Доброе утро, Ваше Величество. Осмелюсь почтительнейше просить вас подписать один рескрипт и три указа.

К: Еще писать! Хорошо, но уж тогда я не буду дописывать «зеленеет». Давайте сюда ваши бумажки! (подписывает).

К-р: Благодарю Вас, Ваше Величество, а теперь позволю себе попросить Вас начертать...

К: Опять начертать!!!

К-р: Только Вашу высочайшую резолюцию на этом ходатайстве.

К: Что же я должна написать?

К-р: Одно из двух, Ваше Величество, либо «казнить»,

либо  «помиловать».

К: (про себя) помиловать...  казнить... лучше напишу «каз-нить» - это короче.

            Канцлер берет бумаги, кланяется и уходит.

П: (возмущенно) Нечего сказать «короче»!

К: О чем это вы?

П: Ах, Ваше Величество, что вы написали?

К: Вы, конечно, опять заметили какую – нибудь ошибку? Надо писать «кознить», что ли?

П: Нет, Вы правильно написали это слово, и все-таки сделали очень грубую ошибку.

К: Какую же?

П: Вы решили судьбу человека, даже не задумавшись!

К: Еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и тоже время.

П: И не надо. Сначала надо подумать, а потом писать, Ваше Величество!

К: Если бы я слушалась вас, я бы только и делала, что думала, думала, думала, и под конец, наверное, сошла бы с ума или придумала бог знает что. Но к счастью я вас не слушаюсь... Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте скорее, а то я целый век не выйду из классной!

П: Осмелюсь спросить Ваше Величество сколько будет семью восемь?

К: Не помню что –то... Это меня никогда не интересовало..., а вас?

П: Разумеется, интересовало, Ваше Величество!

К: Вот удивительно! Ну прощайте, наш урок окончен. Сегодня у меня очень много дел.

П: Как угодно Вашему Величеству! (собирает книги).

К: Право. Же хорошо быть Королевой, а не просто школьницей: все меня слушаются, даже мой учитель. Скажите, а что бы вы сделали  с другой ученицей, если бы она отказалась ответить вам, сколько будет семью восемь?

П: Не смею сказать, Ваше Высочество!

К: Ничего, я разрешаю!

П: (робко) Я бы поставил ее в угол!

К: Ха-ха-ха! В тот или в этот?

П: Все равно, Ваше Величество!

К: Я бы предпочла этот, он как-то уютнее (становится в угол). Бедная простая школьница! Вы, оказывается, очень злой старик. А вы знаете, что я могу вас казнить? И даже сегодня, если захочу!

П: (роняя книги) Ваше Величество...

К: Да, да, да. Почему бы нет?

П: Но чем же я прогневал, Ваше Величество?

К: Ну как Вам сказать. Вы очень своенравный человек - чтобы я ни написала, вы говорите: «не так!», а люблю, когда со мной соглашаются!

П: Ваше Величество, клянусь жизнью, я больше не буду с Вами спорить, если это Вам угодно!

К: Клянетесь жизнью? Ну хорошо, тогда давайте продолжать урок. Спросите у меня что-нибудь. (садится за парту).

П: Сколько будет шестью шесть, Ваше Величество?

К: (смотрит на него, наклонив голову) одиннадцать.

П: (грустно) Совершенно верно, Ваше Величество, а сколько будет восемью восемь?

К: Три.

П: Правильно. Ваше Величество, а сколько будет...

К: Сколько, да сколько! Какой вы любопытный! Спрашивает, да спрашивает... Лучше сами расскажите мне что-нибудь интересное.

П: Рассказать что-нибудь интересное. Ваше Величество? О чем же? В каком роде?

К: Ну, не знаю. Вот о простых школьниках, как они бедные учатся в наших противных школах?

П: Ваш покорный слуга. В школе, Ваше Величество,

Очень много учеников. Каждый ученик согласно своему возрасту учится в определенном классе. Дети приходят в школу, когда им исполняется 6-7 лет, в первый класс и каждый год переходят в следующий, если, конечно, успевают.

К: А если не успевают тогда что?

П: Не в этом дело, Ваше Величество, это просто так говорится. Успевать – значит хорошо учиться по всем предметам.

К: И сколько же у них предметов?

П: Много, Ваше Величество! Сначала они изучают азбуку, потом чтение, математику, природоведение, историю и другие науки.

К: Бедные, бедные школьники. А если бы я захотела отменить все школы и освободить учеников?

П: Это невозможно, Ваше Величество!

К: Вы опять?

П: Это не я возражаю, Ваше Величество! Это наука и природа.

К: Скажите, пожалуйста! А если я издам закон и поставлю большую печать? Боюсь, это не поможет, Ваше Величество! Дело в том, что детям нравится учиться и им интересно в школе

К: Не может этого быть? Я вам не верю!

П: Очень даже может быть, Ваше Величество! Да вы можете сами убедиться в этом. Я приглашаю Вас на выпускной праздник в четвертом классе. Вы все увидите своими глазами.  

К: Отлично! Я согласна. И если это не так, то вы, мой дорогой профессор, будите без головы!

П: Спасибо, Ваше Величество!

Звучат фанфары, Королева и Профессор спускаются в зал, садятся. Выходят глашатаи.

1. Собирайтесь, люди добрые,

    Во палату грановитую,

    Добры молодцы, да красны девицы,

    Приглашенные, да родители.

2. Собирайтесь, люди добрые,

    Да на праздник наш, на торжественный,

    И сейчас для вас

    Прозвучит указ!

1. В школе писарей, да грамматиков,

    Математиков, да историков,

    Четыре годочков прошло, эвон нате-ка,

     Научили чад малу толику.

2. Научили их там читать, писать,

    Почитать народ, что годами стар,

    Да любить, беречь, словно матушку,

    Разродимую да сторонушку.

1. И сегодня здесь ваши детушки

    Со учительницей распрощаются,

    Потому как с четвертой на пятую,

    На ступень они поднимаются.

2.  Ай, послушайте, люди славные,

     Что на празднике будет деяться,

     Все поздравят их – это главное,

     Ждет веселье всех мы надеемся!

Звучит фонограмма. Дети выходят на сцену.

1. Мы помним тот звонок веселый

    Что прозвенел нам в первый раз

    Когда пришли с друзьями в школу

    В свой самый лучший первый класс.

2. Как встретил у дверей учитель

    Наш верный друг на много дней,

    И шумная семья большая

    Подружек новых и друзей.

3. Этот день нам желанен и дорог,

    Вновь мы слышим первый звонок,

    Было много счастливых пятерок,

    Каждый помнит любимый урок.

4. Пришлось нам в школе изучать

    Различные предметы,

    Мы обязательно хотим вам

    Рассказать про это.

5. Не секрет, что дружить с математикой трудно,

    И задачки решать не легко,

    Но зато мы теперь с ними справимся чудно,

    Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

6. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

    И семь нот для нас открыли дивной музыки секрет.

7. Был предмет ужасно важный, это понимает каждый

    Изучили все подряд: человека и котят,

    И цветочки, и травинки, даже пестик и тычинки

8. Все мы любим рисовать и картины создавать,

    На уроках творческих, чудесных

    В мир искусства попадать и себя в нем проявлять,

    Все нам было очень, очень интересно.

9. Физкультуре говорим дружно мы: «Спасибо!»

    Мы любой рекорд побьем, в этом наша сила!

10. Мы научились читать и писать,

      И трудные очень задачи решать,

      А, главное, добрыми, честными быть,

      И дружбою нашей всегда дорожить. (Аплодисменты)

11. Сегодня день у нас такой –

      И грустный, и веселый,

      Ведь мы прощаемся с родной

      Своей начальной школой!

12. Прошла пора побед и неудач,

      Мы выросли, окрепли, повзрослели,

      Решили много непростых задач,

      Умеем то, что раньше не умели.

13. Учительнице первой – наш привет,

      И ей мы посвящаем строки эти.

      Она сказала нам, что лучше нет

      Страны родной на голубой планете.

14. Нас научила как построить день,

      О правильной осанке рассказала

      И как перебороть ребятам лень

      И как сидеть за партой рассказала.

15. Она нам путь к знаниям открыла,

      Помогала нам в жизни всегда

      И, конечно, же всех нас любила,

      Это мама вторая была.

16. Пролетят быстро школьные годы,

      В один миг пронесутся года,

      Очень многое скоро забудем,

      Но о вас будем помнить всегда.

Все:    (дети называют И.О. учительницы) ________

Учительница читает стих. «Вечный второгодник»

Учитель: Ну, почему же, почему же так выходит?

                Годами ль я не дорожу?

                В пятый мой четвертый переходит,

                Я снова в первый прихожу.

                Опять начну я все сначала

                И повторенья не боюсь,

                Десятки раз как второгодник

               Я в каждом классе остаюсь.

         Но все иначе, по-другому,

         И тридцать новых лиц и глаз,

         Учитель – вечный второгодник

         Приходит снова в первый класс.

               Знать суждено нам быть такими,

               До пенсий юными живем

               И умираем молодыми,

               Забыв о возрасте своем.

Звучит фонограмма. На фоне музыки Профессор читает характеристику учителя начальных классов, составленную по сочинениям ее учеников «Моя первая учительница».

П: Вам слово, (И.О. учительницы)

Звучит фонограмма. Поздравление учительницы.

Зачитывается характеристика класса, вручение наград, представление лучших тетрадей, работ, рисунков и т.д., слова благодарности родителям.

П: Вы помните было вокруг море цветов и звуков. Из теплых маминых рук учитель взял вашу руку. Он ввел вас всех в первый класс - торжественно и почтительно и вы с надеждой смотрели в глаза своего учителя.

Это было 1 сентября ____ года, прошло четыре года, как четыре дня и вот сегодня, конечно же, грустно

Ученица: А я с этим не согласна – прощаемся –то мы образно. Мы же будем встречаться с (И.О.учителя) в школе, будем прибегать к ней на переменах, а ее первоклассники будут нашими друзьями. Но (И.О. учителя) больше не будет нас учить и мы будем скучать по ее урокам.

1. Совсем малышами пришли мы сюда

    И сразу попали в надежные руки.

    Как жаль, что так быстро промчались года,

    И грустно нам от предстоящей разлуки.

2. Мы обещаем Вам учиться лишь на «4» и «5»,

    Чтоб нами Вы могли гордиться,

    Чтоб все уметь и много знать,

3. Нет на свете почетней труда,

    Чем учителя труд беспокойный,

     Не забудем Вас никогда

    И любви Вашей будем достойны.

Дети под фонограмму садятся на свои места, дарят букет с цветами, свои сочинения.

П: Все эти годы и дни. Дорогие ребята, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Я думаю, что они тоже, а может и больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Это правильно?

Выходят родители. Поют страдания.

В сентябре, ох, отправляли,

В школу мы своих ребят,

Кто их там пожалеет,

Вдруг заплачут все подряд?

     Ох, какие золотые

     Все ребятушки у нас,

     Ничего, что расшумелись

     На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди как повзрослели

Наши дочки и сынки.

     А у нас опять забота:

     В пятый класс их передать,

     Как учиться будут дальше?

     Нам опять переживать.

Звучит фонограмма. Слово род. комитету. Вручение подарков и фото детям.

 

П: Давайте, ребята, сегодня все вместе поблагодарим наших родителей.

1. Мы хотим пожелать всей душой

    Все, о чем вы мечтать могли бы.

    И сегодня хотим сказать

    Вам, родные наши, «спасибо!»

2. Вы рядом и все прекрасно,

    И дождь, и холодный ветер,

    Спасибо вам, дорогие,

    За то, что вы есть на свете.

3. Пусть море бушует и розы цветут

    Вам мы желаем счастливых минут.

    Минут маловато, пусть будут года

    Здоровья, терпения Вам навсегда!

К: Все это хорошо – слова, цветы, подарки. Но знают ли дети то, о чем они здесь говорили. Четыре года! Это же сколько уроков? Наверно ужасно устали? Я, например, и от одного урока устаю. Все это так скучно. Как хорошо, что я Королева, я и так много знаю, мне не надо учиться.

П: Ну коли так, Ваше Величество, то давайте устроим экзамен и проверим, кто что знает.

К: Отлично, я согласна. Вот сегодняшний урок. Я все написала правильно.

П: Что ж, давайте проверим, есть ошибки?

Звучит фонограмма. Дети исправляют ошибки.

К: Конечно, это новый урок, я могла и ошибиться.

П: А чтобы не ошибаться, Ваше Величество, надо узнать много правил. Ребята их выучили и теперь могут очень быстро и правильно написать любое слово. Они настоящие грамотеи.

             Игра «Грамотеи».

П: С правописанием все ясно. Перейдем к точным наукам. Сколько треугольников на рисунке? Кто подсчитает?

         Считает Королева - не правильно,

         потом считают ученики

 К: Да... очень интересно. Я сразу и не увидела столько треугольников.

П: А теперь внимание! Кто скорее решит пример?

К: Не правильно, не верно. Это очень сложный пример, как вы смогли его решить столь быстро?

П: Это тоже правило, Ваше Величество.

К: Расскажите, расскажите – это очень интересно и совсем не трудно! Замечательно!

П: А теперь литературная викторина. Слушайте вопрос очень внимательно!

                       Викторина.

П: И последнее задание, ребята. Вам нужно досказать имя сказочного героя. Например: я говорю – Баба, вы отвечаете – Яга. К: Вот уж их-то я всех знаю, потому что я сама из сказки.

П: Давайте проверим, первой будет отвечать Королева, вы согласны, ребята?

        Королева иногда отвечает правильно, радуется.

К: Какие вы, ребята, молодцы. Видно много книг прочитали, все-то вы знаете, много умеете. Я тоже буду учиться, дорогой профессор, и обещаю, что буду прилежной ученицей, а вам я хочу сделать сюрприз.

Звучит фонограмма. Хлопает в ладошки, появляется Звездочет с подзорной трубой.

Читает предсказания.

А вот  2030 год… приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтем имена.

Степан наш ученым известным стал,

Ломакин Андрей и Денис Горбунов  отслужили и уже генералы.

Олеся и Женя в Париже на конкурсе танцев

Поразили изяществом всех иностранцев.

Сафонов Давид хозяином стал автопарка

Вот с бензином, как раньше, запарка.

Роман и Антон погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Еще поработав – теорию света

И лауреатами стали за это…

Подумайте только, наша Валерия

Та, что смешливее всех и уверенней

Живет и работает по соседству –

Она главный врач в поликлинике  детской.

Анюта едет к нам на гастроли,

Играет только главные роли.

Артем, что тихий такой и угрюмый,

Теперь депутат Государственной Думы!

Кирейчев - то звездочка в шахматном мире

А клеток всего то 64!

Он чемпиону подставит подножку,

Чтобы на троне побыть немножко!

Жукова Маша – звезда баскетбольной лиги!

Выступала за Россию, Англию и Чили!

Наша Виктория – директор школы этой,

Уже возглавляет она педсоветы!

Возглавляет зоопарк Малышева Настя

Лично пищу выдает тигру по имени Бася.

Там же трудится Татьяна ведь она – ветеринар

Лечит волков и лисичек, всем лекарство выдает

И читает лекции про полезный йод.

Гюнель и Зарема теперь инженеры

Недаром любили они теоремы.

Читать любила Даша больше всех на свете

Недаром Даша трудится теперь в библиотеке.

А Клочнев теперь чемпион по футболу

В каждом матче забивает по голу!

Катя Борисова теперь модельер!

Ей братец Иванушка подал пример!

Аида известная пианистка

По клавишам пальцы порхают быстро!

Ангелина, как мама ее, экономист.

Альбина – имиджмэйкер и стилист.

Андрей наш Хохлов, что плавал у карты

Ведет свой корабль во льдах Антарктики.

Селиванов Сергей – знатный строитель,

У него сын и дочь. Он хороший родитель.

Он строит дома, магазины, аптеку

И выплатил давно долг за ипотеку.

Дружбу крепкую свою  в пятый класс возьмите

И на долгие года каждый сохраните!

Как всегда, «один за всех» будьте вы в ответе,

«Вот такие дети!»

Ученики: 1. Спасибо, Ваше Величество, за Ваш подарок. Мы еще не знамениты, мы пока только учимся, но будем стремиться к этому.

2. Ведь уже сейчас многие из нас грызут не только гранит науки, но и постигают азы искусства.

3. И мы хотим вам и всем нашим гостям сделать подарок.

Вместе: Наш праздничный концерт.

    Концерт. Ведут дети.

Звучат фанфары.

Ученики:

1. Придет осенняя пора,

    И дней пройдет немного,

    Вновь соберется детвора

    У школьного порога.

2. Придет осенняя пора,

    Нам скажут: «Заходите»,

    Ведь вы, ребята, пятый класс,

    Чего же вы стоите?

3. Да, мы пойдем уже вас,

    И вы уж нас простите,

    И на прощанье скажет класс:

Все: «Спасибо, вам учитель!»

  ФОТОГРАФИРУЮТСЯ.

1. Вот опустели наши школы,

    Коридоры гулкие молчат,

    Не зовет нас в  класс звонок веселый,

    Но зато, как звонок смех ребят.

2. Нынче утро лета. В самом деле

    Солнцем света напоило высь.

    Мы сегодня повзрослели,

    На ступеньку выше поднялись.

3. Мы вернемся в класс теперь не скоро

    Ждут нас игры, песни у костра,

    Ждут походы... До свиданья, школа!

    Здравствуй, лето, звонкая пора!

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 9 класс

Считаю, что сценарий удачный и легкий в подготовке...

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......

сценарии выпускных 10 класса школы -интерната v вида

прощание с выпусниками - трогательно и .......

Сценарий выпускного 11 класс

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.Музыка._______________:       Добрый день! Приветствуем выпускников 2013 года и их  классного руководителя - _________________...

сценарий выпускного (9 класс)

Выходят двое веду­щих. Ведущий.Открываем наш радостный праздник,Открываем торжественный вечер.Сколько лиц здесь прекрасных и разных!Как мы рады сегодняшней встрече! Ведущая.Девять  лет ...

сценарий выпускного 9 класс

сценарий выпускного праздника для учащихся 9 классов...