"Сказ о том, как школу выбирали"
материал ( класс) на тему

Леонтьева Наталья Николаевна

Сценарий (целостный) небольшого театрализованного концерта к дню открытых дверей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День открытых дверей.19.52 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗИТЕЛЬ1:  Повстречались как-то к разу

Три родительницы сразу

Разговор у них возник…..

СКАЗИТЕЛЬ2: Спор не мал был не велик……

И на фоне  непогоды

Обсуждали выбор школы.

1-я мама:         Школы в каждом есть дворе,

Но учиться лучше где?

Я б, в гимназию хотела,

Только тут такое дело-

Там нагрузок целый шквал,

Первый класс, уже – аврал!

2-я мама:         Мне б хотелось, что бы мой

Вырос, прям - таки Герой!

И скажу вам без прикрас,

Одам его в кадетский класс!

3-я  мама:         А моя поет, танцует,

Стихи читает  и рисует

В общем, творческая личность,

И таланта не отнять.

Где найти такую школу,

Чтоб все это совмещать?

СКАЗИТЕЛЬ1: Долго думали, решали, маршрут до школы обсуждали……

СКАЗИТЕЛЬ2: Нашлись ответы на вопросы: Школа (номер)!

ВМЕСТЕ:         И решили, наконец, посетить сия дворец!

СКАЗИТЕЛЬ1: Неспешно к школе подойдя,

Дверь тихонько отворя,

СКАЗИТЕЛЬ2: Внутрь светлицы той заходят

И руками лишь разводят.

1-я мама:         Ну, убранство, что за диво?

2-я мама:         Все так чисто, и красиво!

3-я мама:         Точно мы пришли туда?

УБОРЩИЦА:  Без бахил нельзя сюда!

Только все   намыла тут,

А они опять идут!

Ну-ка, хватит тут бродить!

В зал пора уж заходить

Уж наверно с полчаса

Как концерт – то начался!

Ох, и мне-то, если честно,

Тоже очень интересно,

Я в сторонке постою,

На танцоров посмотрю.

ТАНЕЦ  «ШКОЛА»

УБОРЩИЦА:   Этот танец знаю я!

Ведь нарочно злят меня

Самолетиков мету……

Больше, чем в аэропорту!

Ох уж этот мне ОДОД

Все танцует и поет…….

Хореограф, всем на диво,

Перед зеркалом красиво

Встанет так (показывает)

-«деми плие»

-«релеве», «ботю», «пассе»…

Двадцать раз «батман-тондю»

Репетируют на дню.

Детки на нее глядят,

Так же все уметь хотят.

Из-за кулис доносится пение (распевка)

УБОРЩИЦА:         Слышите, а это хор

Все поют: о-о-о-о

Точно  пенье соловья……..

Так и слушала бы я…….

ХОР ПЕСНЯ «По небу плывут облака»

УБОРЩИЦА:         Во, слыхал, как песня льется?

То не каждому дается!

Мне вот с самых детских лет

По ушам прошел медвед……

Им, наверно, педагога

Скинули с Олимпа Боги

Выбегают кадеты

УБОРЩИЦА (преграждает им путь шваброй, кричит): Сто-я-ть!

Кадет 1:         Здравье желаю, товарищ командир! (пытается прорваться дальше)

УБОРЩИЦА: Не пущу-у-у!

Это что еще такое,

В школе как на поле боя!

И куда мы так бежим?

Кадет 2:          На репетицию спешим!

УБОРЩИЦА: Неужели, не устали?

Целый день маршировали?

Кадет 1:          Нам негоже уставать!

Кадет 2:          Нам честь школы защищать!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КАДЕТОВ

УБОРЩИЦА:  Ох, усталось что-то мне, прикорнуть, чтоль, в уголке?   (Уснула)

СКАЗИТЕЛЬ1: Не слышно выйдя за порог,

Сев в уютный уголок,

Склонила голову она,

И погрузилась в царство сна.

СКАЗИТЕЛЬ2: Хороводом закружились в этом сне ее мечты:

Снилось то, что исчезают с пола сами все следы,

И что дети после школы

Сами моют коридоры.

Она, на сцене – в главной роли                

СКАЗИТЕЛЬ 1: Но, откуда не возьмись,

в сон пираты ворвались!

Хулиганили, стреляли,

А натоптали, натоптали…………….

ТАНЕЦ «ПИРАТЫ»

УБОРЩИЦА:  Хулиганы!!!!

Не успел начаться год,

В школе сутки напролет

Не пираты так олени

Скачут вот по этой сцене

То экскурсии, то слеты

Конкурсы, концерты, смотры…

В общем, дел не  в проворот

У работников ОДОД.

Эта творческая группа

Мне покою не дает

Ну, а правит этот бал

Зав отделом (ФИО).

СКАЗИТЕЛЬ2: Долго сказывался сказ,

Но пора кончать рассказ.

УБОРЩИЦА: Ну-ка, ну-ка погоди.

Швабру на, постереги.

Я еще не все сказала (ищет взглядом)

Вот она! По центру зала!

Ох, как я ее люблю,

Меньше всех следит на дню…..

Нашей школы главный вектор

(Имя) - наш директор!!!

Добрая в меру, и строгая в меру,

Для школы она образцовый пример!

СКАЗИТЕЛЬ1:  День уже  стремиться к ночи,

Но рассказ наш не окончен,

СКАЗИТЕЛЬ2:  Нам еще часов бы пять,

Чтобы все вам рассказать.

Но настал черед прощаться,

Жаль, что надо расставаться,

Верим мы, что через год

Встреча  вновь произойдет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 5,6,7 классов по сказам П.П.Бажова «Любимые сказы Бажова».

Цели мероприятия:познакомить с жизнью и творчеством знаменитого уральского сказочника П.П.Бажова;перечитать любимые сказы;выяснить, какова основная мысль этих произведений и в чем заключается их...

«Сказы- самоцветы» ( Итоговый урок по сказам П.П. Бажова. 5 класс.)

Итоговый урок по сказам П. Бажова поможет учащимся в игровой форме  не только систематизировать и повторить материал по теме, но и пробудит интерес к творчеству уральского писателя,  б...

Семейный праздник в школе: «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!»

Методические рекомендацииПредлагаемый праздник имеет фольклорную направленность. Соответственно её же необходимо учесть в оформлении сцены, в костюмах, музыке. Праздник представляет собой сочета...

Урок по сказу П. П. Бажова "К заветным сокровищам души..." (О главных героях сказа П. П. Бажова "Медной горы Хозяйка")

Урок литературы  в 5 классе в рамках поточно-группового обучения. Напрвление "Литература и творчество"...

"Сказ или сказка?"Урок-исследование по сказу П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка"

Урок в форме защиты проектов группами исследователей.При защите используется презентация....

Технологическая карта урока по литературе.5 класс.Особенности сказа как литературного жанра. Сказ «Каменный цветок» П.П.Бажов

Технологическая картаУчитель: Михайлова С.ППредмет: литератураКласс:  5Тип урока: урок «открытия» нового знания...