Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»
методическая разработка ( класс) на тему

Ситникова Татьяна Викторовна

Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»

 

Звучит веселая фоновая музыка.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Ну что ж, подошла неслышно осень,

Лист нарядный, с ветки сбросив.

По дорогам золоченым

Не спеша сентябрь придет,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год

Ведущий 2:Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые. Вот, ребята, сегодня мы собрались, чтобы отправиться в волшебную страну!

Ведущий 1:Идут последние, солнечные и тёплые деньки, наступила осень, Начался новый учебный год, в котором вас ждут новые приключения и новые знания.

Ведущий 2:А кто из вас пошел в первый класс? (дети в  зале  отвечают…) Молодцы! А у нас для вас приготовлен большой сюрприз… Но для этого ответьте на вопрос.

Ведущий 1: Ребята, а вы любите сказки?(дети в  зале  отвечают…)

Ведущий 2: Смотрите! А к нам в гости  пришли интересные герои, давайте посмотрим, чем они  занимаются.

Музыкальный фон.
На сцене  педагоги в ростовых костюмах  поливают из лейки горшок

с цветком.

Ведущий 1:Что это вы тут делаете?

Герой: Здравствуйте, мы тут за лето вырастили цветок.

Вот перед вами яркий цветик,

Он зовётся – пятицветик.

В цветке, в лепестке, есть волшебная сила,

Исполнит он всё, о чём мы просили.

О чём попросить нам, волшебный цветок

Сегодня, в особенный, этот  денёк?

Ведущий 2:Да, цветок действительно чудесный. Предлагаю вам  по очереди отрывать лепестки и загадывать желания!

Обращается к зрителям

-Ребята, а вы помните волшебные слова?

Давайте хором произнесём:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть сильными и здоровыми.

Звучит волшебная музыка

Ведущий 1:А для  этого надо заниматься  спортом и каждое утро делать зарядку. Давайте все встанем!

Звучит веселая спортивная музыка «Физминутка»

Ведущие с героями и с залом делают зарядку.

 

Ведущий1:Мы свами хорошо размялись, а теперь поиграем.

Игру помогают проводить педагоги, которые находятся в зале.

Звучит веселая спортивная музыка.

Проводится игра « Передай мяч»

Ведущий 2:Первое желание исполнено, вы теперь смелые, ловкие, быстрые. Ну что продолжаем, кто у нас следующий.

Герой отрывает лепесток. Дети хором говорят  волшебные слова.

Ведущий 2:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть умными.

Ведущий 1: Но для начала мы с вами посмотрим мультфильм!

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм….»

Включается экран. Проходит показ мультфильма «Маша и медведь».

Ведущий 2: Ну, как ребята понравился вам мультфильм (Дети отвечают) Тогда будем проверять вас, какие вы у нас умные.

Ведущий 1: А для этого мы будем вам загадывать загадки. Готовы! (Дети отвечают)

***

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
***

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
***
Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …
***

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила ...
***
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
***

В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
***

Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? ...
***
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар.

Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.Как же их дочурку звали?
***

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
***
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки — ...
***
В карты он с женой играл,
Возмутился и сказал:
«Ты с ума сошла, Коза!
Бьёшь девяткою туза!»
И все карты на пол смёл.
Кто ругал Козу? ...
***
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
***
За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.Был смельчаком ...
***
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.Эту бабу звать ...

Ведущий 1:Молодцы ребята, вот вы и стали умненькими, все сказки  и мультфильмы  вспомнили.Продолжаем?

Герой отрывает лепесток, дети повторяют волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети станцевали танец.

Ведущий 2: Но для этого давай все встанем и будем повторять движения за нашими сказочными героями.

Звучит  песенка «Разноцветная игра» исполняют и показывают

движения Ведущие.Дети в зале повторяют движения.

Ведущий 1: Вот и это желание исполнилось.Загадываем следующее желание. Герой отрывает четвёртый лепесток. Дети произносят волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети научились рисовать.

Звучит фоновая музыка. Выходит художник.

Ведущий 2:Кто вы такой?

Художник: Я, Художник! И я сейчаснаучу  ребят рисовать. Хотите, ребята? (Дети отвечают)Вы знаете ребята, что все художники обладают даром воображения.Встаньте ребята…. возьмите воображаемуюкисточку…. мокните её в желтую краску. Давайте нарисуем яркое, теплое солнце.

Дети выполняют движения  за художником.

Как только дети нарисовали  «солнце»,на сцене герои поднимают  нарисованное на большом картоне солнце.

Художник: Теперь  набежали тучки, рисуем тучки, только не торопитесь ребята.

Дети рисуют воображаемые тучки. На сцене герои понимают тучки.

Художник: Ребята из наших тучек закапал дождик. Потопайте ножками, только не сильно…

Дети топают ножками, изображают дождик.

Художник: И вот из-за тучек появляется радуга. Сначала рисуем синим цветом, затем….

Дети рисуют радугу,  художник перечисляет названия цветов.На сцене герои поднимают  радугу.

Ведущий 1: Спасибо, художник за урок у нас получился настоящий, волшебный рисунок. Ребята скажем все дружно СПАСИБО! (Дети отвечают)

Художник: И вам ребята спасибо! До новых встреч! (Уходит)

Ведущий 2: Ребята у нас остался последний лепесток, иконечно же, последнее желание.

 

Герой отрывает последний лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети были счастливы.

 

Звучит фоновая музыка. Выход Карлсона

Карлсон:

          Я - Карлсон, я - веселый малый,

          И объедаюсь кашей манной…

          Конечно, если в каше - мед,

          Любой малыш меня поймет.

          Я - Карлсон, я летаю с крыши,

          Пропеллер мой все дети слышат.

          И всем друзьям на удивленье,

          Могу хоть тонну съесть… варенья!

Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки.

          Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны..

          Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк» Здравствуйте все, все, все!

          Разрешите представиться - самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на…

Дети:

          Крыше!

Карлсон:

          Правильно. На крыше!

Слушайте, что я придумал! Ведь вы знаете, что самый лучший в мире выдумщик - это…

Дети:

          Карлсон!

Карлсон:

          Который живет на…

Дети:

          Крыше!

Карлсон:

          Спокойствие, только спокойствие

Ведущий 1: Карлсон, какой ты шумный… лучше расскажи, а еще лучше поиграй с нами и с ребятами!

Карлсон:

 

ИГРА?

Ведущий 1:

          Кто-то когда-то придумал шары,

          Как развлеченье для детворы.

Ведущий 2:

          Кто-то когда-то впервые надул,

          Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Ведущий 1:

          Вдруг этот шарик поднимет вас ввысь,

          Сможете с Карлсоном сесть на карниз.

Ведущий 2:

          Вдруг этот шарик, как солнце, взойдет,

          Детскую радость на время вернет?

Карлсон: Давайте ребята этим воздушным шарикам не дадим упасть, а я спою песню.

Звучит фонограмма песни «Дорога добра»

 

Ведущий 1:Славно мы повеселились! Очень крепко подружились! Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали! Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут осенние дела!

Ведущий 2:

          Вот наступает расставанья час

          И мы хотим пожелать сейчас:

          Чтобы были вы красивы,

          Чтоб в плечах играла сила,

          Чтоб в руках любое дело

          Дружно спорилось, горело,

Ведущий 1:

Чтобы громче пелись песни.

          Жить, чтоб было интересней,

          Чтобы воля стала твердой,

          Надо всем дружить со спортом.

Ведущий 2:         

          А еще не грусти, улыбнись на прощанье,

          Вспоминай этот день, вспоминай.

          Пожелай исполненья желаний,

          Новой встречи нам всем пожелай.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»

Звучит веселая фоновая музыка.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Ну что ж, подошла неслышно осень,

Лист нарядный, с ветки сбросив.

По дорогам золоченым

Не спеша сентябрь придет,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год

Ведущий 2:Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые. Вот, ребята, сегодня мы собрались, чтобы отправиться в волшебную страну!

Ведущий 1:Идут последние, солнечные и тёплые деньки, наступила осень, Начался новый учебный год, в котором вас ждут новые приключения и новые знания.

Ведущий 2:А кто из вас пошел в первый класс? (дети в  зале  отвечают…) Молодцы! А у нас для вас приготовлен большой сюрприз… Но для этого ответьте на вопрос.

Ведущий 1: Ребята, а вы любите сказки?(дети в  зале  отвечают…)

Ведущий 2: Смотрите! А к нам в гости  пришли интересные герои, давайте посмотрим, чем они  занимаются.

Музыкальный фон.
На сцене  педагоги в ростовых костюмах  поливают из лейки горшок

с цветком.

Ведущий 1:Что это вы тут делаете?

Герой: Здравствуйте, мы тут за лето вырастили цветок.

Вот перед вами яркий цветик,

Он зовётся – пятицветик.

В цветке, в лепестке, есть волшебная сила,

Исполнит он всё, о чём мы просили.

О чём попросить нам, волшебный цветок

Сегодня, в особенный, этот  денёк?

Ведущий 2:Да, цветок действительно чудесный. Предлагаю вам  по очереди отрывать лепестки и загадывать желания!

Обращается к зрителям

-Ребята, а вы помните волшебные слова?

Давайте хором произнесём:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть сильными и здоровыми.

Звучит волшебная музыка

Ведущий 1:А для  этого надо заниматься  спортом и каждое утро делать зарядку. Давайте все встанем!

Звучит веселая спортивная музыка «Физминутка»

Ведущие с героями и с залом делают зарядку.

Ведущий1:Мы свами хорошо размялись, а теперь поиграем.

Игру помогают проводить педагоги, которые находятся в зале.

Звучит веселая спортивная музыка.

Проводится игра « Передай мяч»

Ведущий 2:Первое желание исполнено, вы теперь смелые, ловкие, быстрые. Ну что продолжаем, кто у нас следующий.

Герой отрывает лепесток. Дети хором говорят  волшебные слова.

Ведущий 2:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть умными.

Ведущий 1: Но для начала мы с вами посмотрим мультфильм!

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм….»

Включается экран. Проходит показ мультфильма «Маша и медведь».

Ведущий 2: Ну, как ребята понравился вам мультфильм (Дети отвечают) Тогда будем проверять вас, какие вы у нас умные.

Ведущий 1: А для этого мы будем вам загадывать загадки. Готовы! (Дети отвечают)

***

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
***

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
***
Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …
***

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила ...
***
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
***

В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
***

Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? ...
***
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар.

Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.Как же их дочурку звали?
***

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
***
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки — ...
***
В карты он с женой играл,
Возмутился и сказал:
«Ты с ума сошла, Коза!
Бьёшь девяткою туза!»
И все карты на пол смёл.
Кто ругал Козу? ...
***
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
***
За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.Был смельчаком ...
***
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.Эту бабу звать ...

Ведущий 1:Молодцы ребята, вот вы и стали умненькими, все сказки  и мультфильмы  вспомнили.Продолжаем?

Герой отрывает лепесток, дети повторяют волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети станцевали танец.

Ведущий 2: Но для этого давай все встанем и будем повторять движения за нашими сказочными героями.

Звучит  песенка «Разноцветная игра» исполняют и показывают

движения Ведущие.Дети в зале повторяют движения.

Ведущий 1: Вот и это желание исполнилось.Загадываем следующее желание. Герой отрывает четвёртый лепесток. Дети произносят волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети научились рисовать.

Звучит фоновая музыка. Выходит художник.

Ведущий 2:Кто вы такой?

Художник: Я, Художник! И я сейчаснаучу  ребят рисовать. Хотите, ребята? (Дети отвечают)Вы знаете ребята, что все художники обладают даром воображения.Встаньте ребята…. возьмите воображаемуюкисточку…. мокните её в желтую краску. Давайте нарисуем яркое, теплое солнце.

Дети выполняют движения  за художником.

Как только дети нарисовали  «солнце»,на сцене герои поднимают  нарисованное на большом картоне солнце.

Художник: Теперь  набежали тучки, рисуем тучки, только не торопитесь ребята.

Дети рисуют воображаемые тучки. На сцене герои понимают тучки.

Художник: Ребята из наших тучек закапал дождик. Потопайте ножками, только не сильно…

Дети топают ножками, изображают дождик.

Художник: И вот из-за тучек появляется радуга. Сначала рисуем синим цветом, затем….

Дети рисуют радугу,  художник перечисляет названия цветов.На сцене герои поднимают  радугу.

Ведущий 1: Спасибо, художник за урок у нас получился настоящий, волшебный рисунок. Ребята скажем все дружно СПАСИБО! (Дети отвечают)

Художник: И вам ребята спасибо! До новых встреч! (Уходит)

Ведущий 2: Ребята у нас остался последний лепесток, иконечно же, последнее желание.

Герой отрывает последний лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети были счастливы.

Звучит фоновая музыка. Выход Карлсона

Карлсон:

        Я - Карлсон, я - веселый малый,

        И объедаюсь кашей манной…

        Конечно, если в каше - мед,

        Любой малыш меня поймет.

        Я - Карлсон, я летаю с крыши,

        Пропеллер мой все дети слышат.

        И всем друзьям на удивленье,

        Могу хоть тонну съесть… варенья!

Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки.

        Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны..

        Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк» Здравствуйте все, все, все!

        Разрешите представиться - самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на…

Дети:

        Крыше!

Карлсон:

        Правильно. На крыше!         

Слушайте, что я придумал! Ведь вы знаете, что самый лучший в мире выдумщик - это…

Дети:

        Карлсон!

Карлсон:

        Который живет на…

Дети:

        Крыше!

Карлсон:

        Спокойствие, только спокойствие

Ведущий 1: Карлсон, какой ты шумный… лучше расскажи, а еще лучше поиграй с нами и с ребятами!

Карлсон:

ИГРА?

Ведущий 1:

        Кто-то когда-то придумал шары,

        Как развлеченье для детворы.

Ведущий 2:

        Кто-то когда-то впервые надул,

        Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Ведущий 1:

        Вдруг этот шарик поднимет вас ввысь,

        Сможете с Карлсоном сесть на карниз.

Ведущий 2:

        Вдруг этот шарик, как солнце, взойдет,

        Детскую радость на время вернет?

Карлсон: Давайте ребята этим воздушным шарикам не дадим упасть, а я спою песню.

Звучит фонограмма песни «Дорога добра»

Ведущий 1:Славно мы повеселились! Очень крепко подружились! Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали! Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут осенние дела!

Ведущий 2:

        Вот наступает расставанья час

        И мы хотим пожелать сейчас:

        Чтобы были вы красивы,

        Чтоб в плечах играла сила,

        Чтоб в руках любое дело

        Дружно спорилось, горело,

Ведущий 1:

Чтобы громче пелись песни.

        Жить, чтоб было интересней,

        Чтобы воля стала твердой,

        Надо всем дружить со спортом.

Ведущий 2:        

        А еще не грусти, улыбнись на прощанье,

        Вспоминай этот день, вспоминай.

        Пожелай исполненья желаний,

        Новой встречи нам всем пожелай.



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения праздника «Путешествие в волшебную страну!»

Звучит веселая фоновая музыка.

Выходят ведущие.

Ведущий 1:

Ну что ж, подошла неслышно осень,

Лист нарядный, с ветки сбросив.

По дорогам золоченым

Не спеша сентябрь придет,

Для мальчишек и девчонок

Начиная школьный год

Ведущий 2:Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые. Вот, ребята, сегодня мы собрались, чтобы отправиться в волшебную страну!

Ведущий 1:Идут последние, солнечные и тёплые деньки, наступила осень, Начался новый учебный год, в котором вас ждут новые приключения и новые знания.

Ведущий 2:А кто из вас пошел в первый класс? (дети в  зале  отвечают…) Молодцы! А у нас для вас приготовлен большой сюрприз… Но для этого ответьте на вопрос.

Ведущий 1: Ребята, а вы любите сказки?(дети в  зале  отвечают…)

Ведущий 2: Смотрите! А к нам в гости  пришли интересные герои, давайте посмотрим, чем они  занимаются.

Музыкальный фон.
На сцене  педагоги в ростовых костюмах  поливают из лейки горшок

с цветком.

Ведущий 1:Что это вы тут делаете?

Герой: Здравствуйте, мы тут за лето вырастили цветок.

Вот перед вами яркий цветик,

Он зовётся – пятицветик.

В цветке, в лепестке, есть волшебная сила,

Исполнит он всё, о чём мы просили.

О чём попросить нам, волшебный цветок

Сегодня, в особенный, этот  денёк?

Ведущий 2:Да, цветок действительно чудесный. Предлагаю вам  по очереди отрывать лепестки и загадывать желания!

Обращается к зрителям

-Ребята, а вы помните волшебные слова?

Давайте хором произнесём:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть сильными и здоровыми.

Звучит волшебная музыка

Ведущий 1:А для  этого надо заниматься  спортом и каждое утро делать зарядку. Давайте все встанем!

Звучит веселая спортивная музыка «Физминутка»

Ведущие с героями и с залом делают зарядку.

Ведущий1:Мы свами хорошо размялись, а теперь поиграем.

Игру помогают проводить педагоги, которые находятся в зале.

Звучит веселая спортивная музыка.

Проводится игра « Передай мяч»

Ведущий 2:Первое желание исполнено, вы теперь смелые, ловкие, быстрые. Ну что продолжаем, кто у нас следующий.

Герой отрывает лепесток. Дети хором говорят  волшебные слова.

Ведущий 2:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть,по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хотим быть умными.

Ведущий 1: Но для начала мы с вами посмотрим мультфильм!

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм….»

Включается экран. Проходит показ мультфильма «Маша и медведь».

Ведущий 2: Ну, как ребята понравился вам мультфильм (Дети отвечают) Тогда будем проверять вас, какие вы у нас умные.

Ведущий 1: А для этого мы будем вам загадывать загадки. Готовы! (Дети отвечают)

***

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
***

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
***
Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …
***

Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила ...
***
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
***

В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка.
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
***

Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? ...
***
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар.

Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.Как же их дочурку звали?
***

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
***
Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки — ...
***
В карты он с женой играл,
Возмутился и сказал:
«Ты с ума сошла, Коза!
Бьёшь девяткою туза!»
И все карты на пол смёл.
Кто ругал Козу? ...
***
Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
***
За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.Был смельчаком ...
***
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.Эту бабу звать ...

Ведущий 1:Молодцы ребята, вот вы и стали умненькими, все сказки  и мультфильмы  вспомнили.Продолжаем?

Герой отрывает лепесток, дети повторяют волшебные слова.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети станцевали танец.

Ведущий 2: Но для этого давай все встанем и будем повторять движения за нашими сказочными героями.

Звучит  песенка «Разноцветная игра» исполняют и показывают

движения Ведущие.Дети в зале повторяют движения.

Ведущий 1: Вот и это желание исполнилось.Загадываем следующее желание. Герой отрывает четвёртый лепесток. Дети произносят волшебные слова:

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети научились рисовать.

Звучит фоновая музыка. Выходит художник.

Ведущий 2:Кто вы такой?

Художник: Я, Художник! И я сейчаснаучу  ребят рисовать. Хотите, ребята? (Дети отвечают)Вы знаете ребята, что все художники обладают даром воображения.Встаньте ребята…. возьмите воображаемуюкисточку…. мокните её в желтую краску. Давайте нарисуем яркое, теплое солнце.

Дети выполняют движения  за художником.

Как только дети нарисовали  «солнце»,на сцене герои поднимают  нарисованное на большом картоне солнце.

Художник: Теперь  набежали тучки, рисуем тучки, только не торопитесь ребята.

Дети рисуют воображаемые тучки. На сцене герои понимают тучки.

Художник: Ребята из наших тучек закапал дождик. Потопайте ножками, только не сильно…

Дети топают ножками, изображают дождик.

Художник: И вот из-за тучек появляется радуга. Сначала рисуем синим цветом, затем….

Дети рисуют радугу,  художник перечисляет названия цветов.На сцене герои поднимают  радугу.

Ведущий 1: Спасибо, художник за урок у нас получился настоящий, волшебный рисунок. Ребята скажем все дружно СПАСИБО! (Дети отвечают)

Художник: И вам ребята спасибо! До новых встреч! (Уходит)

Ведущий 2: Ребята у нас остался последний лепесток, иконечно же, последнее желание.

Герой отрывает последний лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через Запад на  Восток,

Через Север, через Юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему, вели!

ВМЕСТЕ: Хочу, чтобы дети были счастливы.

Звучит фоновая музыка. Выход Карлсона

Карлсон:

        Я - Карлсон, я - веселый малый,

        И объедаюсь кашей манной…

        Конечно, если в каше - мед,

        Любой малыш меня поймет.

        Я - Карлсон, я летаю с крыши,

        Пропеллер мой все дети слышат.

        И всем друзьям на удивленье,

        Могу хоть тонну съесть… варенья!

Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки.

        Здравствуйте те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны..

        Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк» Здравствуйте все, все, все!

        Разрешите представиться - самый упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун - Карлсон, который живет на…

Дети:

        Крыше!

Карлсон:

        Правильно. На крыше!         

Слушайте, что я придумал! Ведь вы знаете, что самый лучший в мире выдумщик - это…

Дети:

        Карлсон!

Карлсон:

        Который живет на…

Дети:

        Крыше!

Карлсон:

        Спокойствие, только спокойствие

Ведущий 1: Карлсон, какой ты шумный… лучше расскажи, а еще лучше поиграй с нами и с ребятами!

Карлсон:

ИГРА?

Ведущий 1:

        Кто-то когда-то придумал шары,

        Как развлеченье для детворы.

Ведущий 2:

        Кто-то когда-то впервые надул,

        Кто-то когда-то в них душу вдохнул.

Ведущий 1:

        Вдруг этот шарик поднимет вас ввысь,

        Сможете с Карлсоном сесть на карниз.

Ведущий 2:

        Вдруг этот шарик, как солнце, взойдет,

        Детскую радость на время вернет?

Карлсон: Давайте ребята этим воздушным шарикам не дадим упасть, а я спою песню.

Звучит фонограмма песни «Дорога добра»

Ведущий 1:Славно мы повеселились! Очень крепко подружились! Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали! Но прощаться нам пора. Что поделать? Ждут осенние дела!

Ведущий 2:

        Вот наступает расставанья час

        И мы хотим пожелать сейчас:

        Чтобы были вы красивы,

        Чтоб в плечах играла сила,

        Чтоб в руках любое дело

        Дружно спорилось, горело,

Ведущий 1:

Чтобы громче пелись песни.

        Жить, чтоб было интересней,

        Чтобы воля стала твердой,

        Надо всем дружить со спортом.

Ведущий 2:        

        А еще не грусти, улыбнись на прощанье,

        Вспоминай этот день, вспоминай.

        Пожелай исполненья желаний,

        Новой встречи нам всем пожелай.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по музыку "Путешествие в волшебную страну фольклора"

Данное мероприятие предназначено для учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы. Цель- знакомство с музыкальными жанрами фольклора....

Сценарий спортивного праздника « Путешествие в страну здоровья»

По этому сценарию можно провести праздник здоровья для дошкольников.Праздник проводится по станциям.где задаются раличные загадки и вопросы о спорте...

Сценарий спортивного праздника "Путешествие в банановую страну"

Сценарий спортивного праздника "Путешествие в банановую страну"...

Сценарий спортивного праздника Путешествие в страну игр (игры народов Азии)

Спортивный праздник для знакомства с играми разных народов мира....

Сценарий праздника "Детский сад - волшебная страна"

Сценарий посвящен Дню дошкольного работника....

Сценарий спортивного праздника и состязаний ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Сценарий спортивного праздника и состязаний  ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ...

Сценарий мастер-класса на тему «Путешествие в волшебную страну эмоций»

Создать условия для совместной деятельности с родителями на мастер-классе; сформировать у них представление об особенностях развития детей среднего дошкольного возраста; познакомить с содержанием обра...