Конкурсно-развлекательная программа "лидер 21 века"
методическая разработка на тему

Гурина Ирина Сергеевна

Данная программа предусмотрена для учащихся 5-9 классов  коррекционной школы VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursno-razvlekatelnaya_programma_lider_21_veka.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИДЕР XXI века

Вед.

Здравствуйте дорогие друзья,

Сегодня мы собрались  по очень важному поводу. На сцене – лидеры классов,  претендующие на пост мэра Солнечного города!

 Встречайте наших активистов!!! (выходят на сцену)

Андриященко Анна 6 класс

Попова Анастасия 5 класс

Мартюшова Кристина 5 класс

Хамиченко Ангелина 6 класс

Прилепов Денис 7 класс

Хамиченко Алёна 8 класс

Трофимова Олеся 9 класс

Дуйнов Дмитрий 9 класс

Под фонограмму поют

Птица счастья завтрашнего дня

Прилетела крыльями звеня

Выбери меня, выбери меня

Буду самым лучшим мэром я.

 

Лидеры  говорят по строчке:

-Я люблю танцевать

-Я люблю рисовать

-Я люблю мяч гонять

-Я люблю с сестрой играть

-Я люблю петь

-Я люблю телевизор смотреть

-Я люблю в теннис играть

-Я люблю бисером вышивать

Вместе:

Мы любим жить активно,

Инициативно,

Пользу людям приносить

И улыбки всем дарить!

Вед:

Жили скучно мы когда-то

Собрались потом ребята

Посидели, погадали –

И республику создали!

Лидер:

В «Данко» всем нам интересно

Каждому найдется место!

-Шахматистам

-И артистам

-Эрудитам

-Вокалистам

-КВНщикам

-Спортсменам

Вместе:

Вам – достойная мы смена.

Лидер:

 Идеям нашим нет предела

Проявить себя может любой

Лидер:

Кто за Родину, Добро и Справедливость

Выдержит суровый шторм морской!

Лидер:

Республика отчаянных приметит

Не допустит в выборе обман

Лидер:

И того, кто с нами одним сердцем

Мы возьмём в наш школьный океан.

Лидер:

Мы в родной республике

Весело живём

Лидер:

Нам любые трудности

Совместно нипочем!

Вед:

Внимание! Внимание!

 Избирательная компания!

Сегодня мы собрались в нашем уютном зале, чтобы посмотреть на кандидатов на пост мэра солнечного города!

 А какими  качествами должен обладать будущий мэр?

 И сегодня ребятам предстоит продемонстрировать свою смекалку, эрудицию, знания, чувство юмора.

Наша конкурсная программа будет состоять из нескольких этапов.

Кандидаты, готовы?

Зрители готовы?

Тогда начнём!!!

Чтец:

Я смотрю на луга и горы

Я любуюсь моею землёй

Величавым степным простором

И лесной осенней красой.

Где у речки-голубоглазки

Слышится музыка соловья…

Для меня ты чудеснее сказки

 Сердцу родная страна!!!

Вед:

О чем это стихотворение?

А как называется наша страна, наша Родина? Конечно же - Россия!

Я  не сомневаюсь, что вы все ПАТРИОТЫ нашей Родины!

А кто такой патриот? (ответы детей)

Давайте заглянем в наш словарь

(СЛАЙД: ПАТРИОТ.)

( Читает один ученик, потом ещё 2-3.)

Патриот не только любит и бережет свою Родину, но и  может о ней рассказать.  А ещё у каждого человека есть малая Родина. Это не только наш край, город, это и наша школа.

Я вам предлагаю для начала небольшой блиц- опрос о нашей Большой и малой родине, нашем городе, школе. На мои вопросы нужно отвечать быстро, а главное – правильно. (ответы сопровождаются слайдами)

 Главный город нашей страны?

 Кто является президентом России?

 Главная площадь России?

Столица Алтайского края?

 Главная улица нашего города?

 Адрес нашей школы?

 Что является символом нашей детской республики Данко?

Какими строчками начинается гимн Российской Федерации?

Под государственный гимн РФ прошу всех встать (Звучит гимн. Минусовка 1 куплет.)

Кто изображен на гербе нашей страны?  Посмотрите хорошенько.

А вас ждёт конкурс.

Вам необходимо всей командой нарисовать герб нашей страны – двуглавого орла.

Рисовать вы будете по очереди подходя к мольберту, как только музыка затихает – вы передаёте фломастер следующему конкурсанту.

Молодцы! Почти как настоящий!

Кроме того, что Лидер обязан быть патриотом своей страны!  Он должен быть человеком грамотным, вот сейчас мы это и проверим.

 Нужно продолжить стихотворение и назвать автора произведения.

1.У лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том….Пушкин

2.Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…. Пушкин

3.Одеяло убежало

Улетела простыня…

 4 Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко… Барто

5.У меня зазвонил телефон. Кто говорит?... Чуковский

6. Вы послушайте,  ребята
Я хочу вам рассказать… Михалков

7.  Мишка косолапый по лесу идёт…

8. Замяукали котята: надоело нам мяукать

 Молодцы!  А теперь конкурс на сообразительность! Угадайте,  о чем пойдёт речь в следующем сообщении.

Чтец:

В наши дни это делают в основном из дерева. Также это можно изготовить из соломы, лоскутков ткани. Если это делают из дерева, то используют пасту из смеси древесной коры, воды и химических добавок.

 Эта древесная паста разминается тяжелыми роликами а затем просушивается. В давние времена, когда этого ещё не умели делать, писали люди на листьях, на дощечках, покрытых воском. В том виде, к которому привыкли мы, это появилось почти 2000 лет назад.

Вед:

Конечно, это бумага. А давайте вспомним, 2013 год чему был посвящен? Году экологии!!!  

 

Мы бумагу не щадим,  выбрасываем, сжигаем, засоряя  нашу землю. Ухудшаем экологическую обстановку.  Вот вам задание

ПРИДУМАЙТЕ, КАК МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БУМАГУ НА КОТОРОЙ УЖЕ ПИСАТЬ, РИСОВАТЬ НЕЛЬЗЯ. (ПОДЕЛКИ, СКЛЕИВАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, ДЕЛАТЬ ТОЛСТУЮ БУМАГУ ИЗ НЕЁ – КОРОБКИ, МЕЛКО РЕЗАТЬ, ДОБАВЛЯТЬ В ЦВЕТОЧНЫЕ ГОРШКИ.  делать папье-маше игрушки, подарить в детсад. )

Вед:

Верно! Всё это правильно!!!

А теперь я предлагаю всем нам немного поиграть.

Зал, вставайте!

Каждый из лидеров выбирает себе по самому лучшему игроку .

Повторяем слова за нашими кандидатами.

Моль, моль, моль – ядовитая букашка

Моль, моль, моль – ядовитый таракашка

Моль, моль, моль – это маленький жучок,

Который поедает всё вдоль и поперёк.

 Моль 3р.

Съела папины штанишки

Съела мамино пальто

Съела плюшевого мишку

Оделась и пошла в кино!

  Кто же был лучшим игроком?

А вышли вы не зря. Сейчас вам предлагается следующее задание.  Лидер должен уметь руководить своей командой.

Для начала попробуйте совместно поработать с одним человеком.

 Вам вдвоём нужно показать  то, что написано на листке, говорить ничего нельзя, звуки произносить тоже, а зал должен догадаться, что показывают конкурсанты.

Мальчик ловит бабочку.

Мама кормит малыша. А он не хочет есть.

Бабушка укладывает спать внука.

Парикмахер подстригает клиента

Спортсмену вручают медаль

Мальчик спасает утопающего.

Друзья пошли на рыбалку.

Одноклассник не даёт списать домашнюю работу.

Вед:

 Хорошо! Спасибо ассистентам, возвращайтесь на места.

Вы все, наверное, знаете, что в  нашей стране  есть такой обычай – один раз в год любой гражданин страны может задать президенту любой вопрос. Я предлагаю вам ответить на вопросы ребят из зала.

 Зал, пожалуйста, встаём, представляемся и задаём свой вопрос, будьте добры сказать кому он адресован. Президент – то у России один, а у нас претендентов много.

1.Кто над нами вверх ногами? Муха

2.На что похожа половина яблока? На вторую половину

3.Летело три страуса. Охотник одного убил. Сколько осталось страусов? Страусы не летают
4.По чему люди ходят? По земле

5.Что случится тридцатого февраля? Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает

6.Сколько минут надо варить крутое яйцо - две, три, пять? Нисколько, оно уже сварено.

7.Каких камней нет в море? Сухих

8.Что можно увидеть с закрытыми глазами? Сон

9.Без чего человеку жить нельзя? Без имени

 

Вед:

Спасибо залу.

Ну что ж, наша программа подходит к концу и я предлагаю вам всем встать и немного потанцевать, пока наше жюри будет подводить итоги.

 Океанский рэп.

Жюри готово.

Вручают ленты

Самый весёлый

Самый серьёзный

Самый смышлёный

Самый   активный

Самый позитивный

Самый скромный

Самый  заботливый

Самый добрый

 Что ж  завтра выборы мэра солнечного города. Я желаю всем удачи!

Когда заветная мечта живёт в душе твоей

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней

Бывает часто непростым и длинным путь к мечте

Но если веришь ты в себя -  успех придёт к тебе.

Поверь в мечту, иди туда, куда она зовёт,

И ты увидишь, что она тебя не подведёт!

 

 А всем болельщикам я желаю завтра сделать правильный выбор!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Развлекательная  новогодняя программа для учащихся позволяет вовлечь всех ребят в действо, создать праздничное настроение...

Сценарий новогодней конкурсно-развлекательной программы

Разработка внеклассного мероприятия содержит конкурсы и игры, которые позволят создать праздничное настроение....

Конкурсно-развлекательная программа "Русский солдат умом и силою богат"

Сценарий посвящён 23 февраля -Дню защитника Отечества, содержит интересные конкурсы для ребят 5-х классов....

Конкурсно – развлекательная программа «Калейдоскоп»

Соревнуются 2 команды. Количество детей в команде – 10 человек.   Цель мероприятия:  создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимопо...

Конкурсная развлекательно-познавательная программа "Мир цветов"

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, занимающихся по направлениям связанным с изготовлением искусственных цветов, составлением икебаны, также для организации и пр...

конкурсно-развлекательная программа посвященная дню Защитника Отечества "Браво, мальчишки!"

работа направлена на патриотическое воспитание детей и подростков, по средством конкурсов и игр...

КОНКУРСНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МИР ЦВЕТОВ»

ВОЗРАСТ: средний школьный. УЧАСТНИКИ: две команды по 5 - 8 человек. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø организация целенаправленного развивающего досуга;Ø нравственное воспитание, развитие фантазии, воображени...