сценарий отчетного концерта " Ура! Каникулы!"
материал (6 класс) на тему

Дюбикова Ирина Анатольевна

 сценарий отчетного концерта дома творчества "Ура! каникулы! предназначен для педагогов - организаторов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник отчетного концерта Дома творчества

Звучит дежурная музыка выходит ведущий

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в нашем зале. Тех, кто ходит в наши кружки давно…      И тех, кто пришел к нам недавно, но уже успел влиться в нашу дружную семью. Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Хмурые и улыбчивые. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт, мы надеемся, что сегодня и всегда вам здесь будет весело и хорошо.

Звучит весёлая музыка выходят два клоуна

К1: Ага! Сюда- то нам и надо!

Вед: Куда это «сюда»?

К1: Куда, куда…   Да сюда, где много детей.

К2: Мы из них будем делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такие?

К1: Я ……………..

К2: А я ………………, мы слышали у вас тут праздник какой – то?

Вед: Не какой – то, а итоговый праздник всех кружковцев.  Ребята, а вам не кажется, что наши гости, что то забыли?

К1: К2: Да нет, мы не чего не забыли!

(ищут газами, что они могли забыть)

Вед: И поздороваться со всеми не забыли?

(К1, К2 бегут в зал и начинают здороваться  со всеми)

К1: Ух, устали.

К2: Как же нам поздороваться со всеми ведь нас, двое, а их вон сколько?

К1: Ага, нам с ними,  придется  целый день  здороваться.

К2:  Так ведь и праздник закончится.

Вед: Да нет же,  идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно  со всеми.

К1: Ну, учите.

К2: Все только и могут, учить!

Вед: Нужно просто  встать ко всем лицом и сказать: Здравствуйте! Вот и все.

К1: Мы все поняли.

 (переглянулись)

К:2 Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

К1: Приветствуем вас от души дорогие малыши!

К2: Товарищи  взрослые, и вам привет!

       А больше у меня приветов нет.

       А впрочем, почему же нет.

Все вместе: Еще раз всем, Привет, привет, привет!

Вед: Вот и замечательно! Открывает нашу праздничную программу ……………………………………………………………………………………….

Песня «…………..»

Вед: За окном месяц май. Заканчивается учебный год в школах.  Заканчивается учебный год и в нашем центре. Для педагогов и ребят он был творческим и плодотворным. Наши воспитанники не только занимались своими любимыми занятием, но и демонстрировали свои таланты, свое мастерство в районных и областных конкурсах. Одним словом, пришло время подвести итоги уходящего года.

Слово для поздравления предоставляется методисту «Центра дополнительного образования»  Надежде Николаевне Кузьмичёвой.

Поздравления, награждение

К1: А какие у вас замечательные выпускники мы для них свой подарок придумали.

Песня «……..»

В конце песни Маша  садится на стул.

Инсценировка со смешным стулом.

К1: Вот это детишки  - коротышки!  Ой, насмешили! (смеется).

К2: Повзрослели, они ага как были маленькими, так и остались.

К1: Так и хочется им пустышку дать. (дает детям пустышку)

Вед: Подождите, подождите, что бы узнать, на самом деле повзрослели ли наши  ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

К2: Проверить, Пожалуйста! (достает мяч) . Вот мяч. Кто его поймает тот и вырос, а кто не поймает тот и останется малышкой – коротышкой.

Начинает беспорядочно обманывать детей  кидать им мяч

Вед: Ну, нет! Так не пойдёт! Если играть, то по-настоящему!

К1: А как это по – настоящему?

Вед: Это значит -  по правилам. Вот смотрите, мы вам покажем игру «Как живешь?» Хотите мы и вас научим.

К2: Ну, это мы еще посмотрим кто – кого научит. Что вы думаете, мы такой игры не знаем, что ли. Все, все, все вставайте,  повторяйте за нами.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети повторяют движения за ведущем, по тексту

Как живешь? – Вот так (выставляет большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плаванье)

Как бежишь? – Вот так! (бег  намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

К1: Молодцы ребята! В подарок вам песня в исполнении группы «Фленжер».

Песня «Крутой поворот»

Вед: Наш праздник продолжается.

         Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.

         И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!

         Мы весело танцуем и запеваем в лад!

         Пусть радостно сегодня детей глаза горят!

Свою песню «Дядя Стёпа», вам дарит ансамбль «Домисолька».

Песня «Дядя Стёпа»

Инсценировка  К1 и К2 ругаются

Вед: А вы дружить умеете? Вот сейчас мы проверим, какие вы дружные, а ребята нам в этом помогут.

Собрались здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Здравствуй, друг, который  справа,

Здравствуй,  друг, который с лева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Руку дай тому, кто справа,

Руку дай тому, кто слева

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Улыбнись тому, кто справа,

Улыбнись тому, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Обними того, кто справа,

Обними того, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Потолкай того, кто справа,

Потолкай того, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Пожалей того,  кто справа

Пожалей того,  кто слева

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Рассмеши того, кто справа,

Рассмеши того, кто с лева,

Мы одна семья.

Вед: Вот видите, как легко быть добрым. Только к доброму, весёлому человеку тянуться другие люди. Вот посмотрите, какой дружный  танец станцуют вам наши ребята. Может быть, от этого танца у вас зажжется искорка добра,  и вы больше никогда не будете  ругаться.

Танец «Мальчишки и девчонки»

Инсценировка про чупа – чупс

Игра фанты

Кл 1: А  как ты думаешь, мечты сбываются?

Кл 2: Это вряд ли! Я уже второй год о  серёжках с бриллиантами  мечтаю, а всё почему-то нету! Вот  стану я взрослой,  приедет ко мне принц на белом…мерседесе…и увезёт меня….

КЛ 1: Куда?  - На северный полюс? Ты прямо как группа «Фленжер», они тоже всё о чуде мечтают. Да что я рассказываю, сейчас сама услышишь.

КЛ 2: «Алые паруса», так называется песня в исполнении группы «Фленжер».

Песня «Алые паруса»

Вед: Дорогие друзья вы, наверное, уже устали сидеть, поэтому я приглашаю всех в круг. Скажите вы конфеты любите? А какие? А карамельки? Отлично тогда я предлагаю вам игру «Карамель».

Карамель»

Для этого игротанца подходит мелодия «Летки-еньки»

- Раз! Два! Карамель возьму! (руки сгибаем поочерёдно в локтях с                поворотом корпуса к руке)

- Раз! Два! Быстро разверну! («моталочка» руками с поворотом корпуса влево, вправо)

- Раз! Два! Карамели нет! (одновременно поднимаем плечи вверх)

- Придётся за конфетой снова лезть в буфет! (поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо)

Вед: Отлично справились с заданием. А предлагаю вам послушать замечательную пеню в исполнении ……..

Песня «……»

Вед: Лето это солнца луч, теплый дождик из под – туч,

         Лето -  яркие цветы необычной красоты,

         Лето  - теплая река, стайкой в небе облака

         Лето! Лето! к нам идет все ликует и поет!

Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам различные утверждения, а вы мне в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

По поселку всем  бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:
На огороде грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать
И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вед: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось! А мы приглашаем на сцену Марию Дорофеевскую.

Песня «…..»

Кл2: Как замечательно у вас на празднике, мы ещё никогда так не веселились!

К1: Да, ты права! А настроение у меня, какое хорошее. И мы хотим, чтобы ваше настроение было всегда только Хорошим.

Кл2: Встречайте ансамбль «Домисолька».

песня «Хорошее настроение»

Вед: Заканчивается наш праздник. Заканчивается нынешний учебный год.      Но мы надеемся ребята, что на следующий учебный год вы все придёте к нам снова и приведёте своих друзей и подруг.

Кл1: Праздник наш удался на славу,

        Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Кл2: Поэтому мы не прощаемся с вами, мы говорим вам – до свидания!



Предварительный просмотр:

Праздник отчетного концерта Дома творчества

Звучит дежурная музыка выходит ведущий

Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас в нашем зале. Тех, кто ходит в наши кружки давно…      И тех, кто пришел к нам недавно, но уже успел влиться в нашу дружную семью. Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Хмурые и улыбчивые. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих отличительных черт, мы надеемся, что сегодня и всегда вам здесь будет весело и хорошо.

Звучит весёлая музыка выходят два клоуна

К1: Ага! Сюда- то нам и надо!

Вед: Куда это «сюда»?

К1: Куда, куда…   Да сюда, где много детей.

К2: Мы из них будем делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такие?

К1: Я ……………..

К2: А я ………………, мы слышали у вас тут праздник какой – то?

Вед: Не какой – то, а итоговый праздник всех кружковцев.  Ребята, а вам не кажется, что наши гости, что то забыли?

К1: К2: Да нет, мы не чего не забыли!

(ищут газами, что они могли забыть)

Вед: И поздороваться со всеми не забыли?

(К1, К2 бегут в зал и начинают здороваться  со всеми)

К1: Ух, устали.

К2: Как же нам поздороваться со всеми ведь нас, двое, а их вон сколько?

К1: Ага, нам с ними,  придется  целый день  здороваться.

К2:  Так ведь и праздник закончится.

Вед: Да нет же,  идите сюда, я вам покажу, как можно здороваться одновременно  со всеми.

К1: Ну, учите.

К2: Все только и могут, учить!

Вед: Нужно просто  встать ко всем лицом и сказать: Здравствуйте! Вот и все.

К1: Мы все поняли.

 (переглянулись)

К:2 Привет, ребята! Мальчишки и девчата!

К1: Приветствуем вас от души дорогие малыши!

К2: Товарищи  взрослые, и вам привет!

       А больше у меня приветов нет.

       А впрочем, почему же нет.

Все вместе: Еще раз всем, Привет, привет, привет!

Вед: Вот и замечательно! Открывает нашу праздничную программу ……………………………………………………………………………………….

Песня «…………..»

Вед: За окном месяц май. Заканчивается учебный год в школах.  Заканчивается учебный год и в нашем центре. Для педагогов и ребят он был творческим и плодотворным. Наши воспитанники не только занимались своими любимыми занятием, но и демонстрировали свои таланты, свое мастерство в районных и областных конкурсах. Одним словом, пришло время подвести итоги уходящего года.

Слово для поздравления предоставляется методисту «Центра дополнительного образования»  Надежде Николаевне Кузьмичёвой.

Поздравления, награждение

К1: А какие у вас замечательные выпускники мы для них свой подарок придумали.

Песня «……..»

В конце песни Маша  садится на стул.

Инсценировка со смешным стулом.

К1: Вот это детишки  - коротышки!  Ой, насмешили! (смеется).

К2: Повзрослели, они ага как были маленькими, так и остались.

К1: Так и хочется им пустышку дать. (дает детям пустышку)

Вед: Подождите, подождите, что бы узнать, на самом деле повзрослели ли наши  ребята, нужно их проверить в играх, танцах, песнях.

К2: Проверить, Пожалуйста! (достает мяч) . Вот мяч. Кто его поймает тот и вырос, а кто не поймает тот и останется малышкой – коротышкой.

Начинает беспорядочно обманывать детей  кидать им мяч

Вед: Ну, нет! Так не пойдёт! Если играть, то по-настоящему!

К1: А как это по – настоящему?

Вед: Это значит -  по правилам. Вот смотрите, мы вам покажем игру «Как живешь?» Хотите мы и вас научим.

К2: Ну, это мы еще посмотрим кто – кого научит. Что вы думаете, мы такой игры не знаем, что ли. Все, все, все вставайте,  повторяйте за нами.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети повторяют движения за ведущем, по тексту

Как живешь? – Вот так (выставляет большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плаванье)

Как бежишь? – Вот так! (бег  намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

К1: Молодцы ребята! В подарок вам песня в исполнении группы «Фленжер».

Песня «Крутой поворот»

Вед: Наш праздник продолжается.

         Сегодня день чудесный, мы знаем все о том.

         И всех мы поздравляем с чудесным этим днём!

         Мы весело танцуем и запеваем в лад!

         Пусть радостно сегодня детей глаза горят!

Свою песню «Дядя Стёпа», вам дарит ансамбль «Домисолька».

Песня «Дядя Стёпа»

Инсценировка  К1 и К2 ругаются

Вед: А вы дружить умеете? Вот сейчас мы проверим, какие вы дружные, а ребята нам в этом помогут.

Собрались здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Здравствуй, друг, который  справа,

Здравствуй,  друг, который с лева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Руку дай тому, кто справа,

Руку дай тому, кто слева

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Улыбнись тому, кто справа,

Улыбнись тому, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Обними того, кто справа,

Обними того, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Потолкай того, кто справа,

Потолкай того, кто слева,

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Пожалей того,  кто справа

Пожалей того,  кто слева

Мы одна семья.

Собрались  здесь все друзья

Вы и мы, и ты, и я.

Рассмеши того, кто справа,

Рассмеши того, кто с лева,

Мы одна семья.

Вед: Вот видите, как легко быть добрым. Только к доброму, весёлому человеку тянуться другие люди. Вот посмотрите, какой дружный  танец станцуют вам наши ребята. Может быть, от этого танца у вас зажжется искорка добра,  и вы больше никогда не будете  ругаться.

Танец «Мальчишки и девчонки»

Инсценировка про чупа – чупс

Игра фанты

Кл 1: А  как ты думаешь, мечты сбываются?

Кл 2: Это вряд ли! Я уже второй год о  серёжках с бриллиантами  мечтаю, а всё почему-то нету! Вот  стану я взрослой,  приедет ко мне принц на белом…мерседесе…и увезёт меня….

КЛ 1: Куда?  - На северный полюс? Ты прямо как группа «Фленжер», они тоже всё о чуде мечтают. Да что я рассказываю, сейчас сама услышишь.

КЛ 2: «Алые паруса», так называется песня в исполнении группы «Фленжер».

Песня «Алые паруса»

Вед: Дорогие друзья вы, наверное, уже устали сидеть, поэтому я приглашаю всех в круг. Скажите вы конфеты любите? А какие? А карамельки? Отлично тогда я предлагаю вам игру «Карамель».

Карамель»

Для этого игротанца подходит мелодия «Летки-еньки»

- Раз! Два! Карамель возьму! (руки сгибаем поочерёдно в локтях с                поворотом корпуса к руке)

- Раз! Два! Быстро разверну! («моталочка» руками с поворотом корпуса влево, вправо)

- Раз! Два! Карамели нет! (одновременно поднимаем плечи вверх)

- Придётся за конфетой снова лезть в буфет! (поворачиваемся вокруг себя на месте, поднимая колени и покачивая корпусом влево-вправо)

Вед: Отлично справились с заданием. А предлагаю вам послушать замечательную пеню в исполнении ……..

Песня «……»

Вед: Лето это солнца луч, теплый дождик из под – туч,

         Лето -  яркие цветы необычной красоты,

         Лето  - теплая река, стайкой в небе облака

         Лето! Лето! к нам идет все ликует и поет!

Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам различные утверждения, а вы мне в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»

Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

По поселку всем  бродить!
Ну, а в школу не ходить!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Эсемески отсылать,
На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:
На огороде грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Одноклассников встречать
И по школе заскучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вед: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось! А мы приглашаем на сцену Марию Дорофеевскую.

Песня «…..»

Кл2: Как замечательно у вас на празднике, мы ещё никогда так не веселились!

К1: Да, ты права! А настроение у меня, какое хорошее. И мы хотим, чтобы ваше настроение было всегда только Хорошим.

Кл2: Встречайте ансамбль «Домисолька».

песня «Хорошее настроение»

Вед: Заканчивается наш праздник. Заканчивается нынешний учебный год.      Но мы надеемся ребята, что на следующий учебный год вы все придёте к нам снова и приведёте своих друзей и подруг.

Кл1: Праздник наш удался на славу,

        Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

Кл2: Поэтому мы не прощаемся с вами, мы говорим вам – до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий отчетного концерта "Мир, который нужен мне"

В основу сценария легла сказка Экзюпери "Маленький принц"...

Сценарий отчетного концерта Моргаушского Дома детского творчества

Сценарий был создан для того, чтобы подвести итоги за учебный год....

Сценарий отчетного концерта

Результат работы учащихся за год....

Сценарий отчетного концерта Дома творчества

В день рождения Дома творчества "Юность" мы традиционно проводем отчетный концерт....

Сценарий Отчетного концерта студии Образцового коллектива "Аккорд"

Традиционно студия гитарной песни Образцового коллктива "Аккорд" проводит отчетные концерты. ЦЕЛИ :1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений детей и подростков.2. Совершен...

Сценарий отчетного концерта творческого объединения

Данный сценарий является методической разработкой педагога дополнительного образования. Сценарий создан для  проведения итогового отчетного мероприятия творческого объединения «Современные н...