Сценарий мероприятия День открытых дверей "В мире увлечений"
материал на тему

Сценарий  рассчитан  на учащихся  начальной школы. Цель: популяризация системы дополниельного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_otkrytyh_dverey.docx30.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий    мероприятия «День открытых дверей»

Дата проведения: 09 сентября 2016г.

Время проведения: 11:00; 14:00

Тема: «В мире увлечений»

Цель: привлечение детей и подростков в систему дополнительного образования.

Задачи:

-Провести рекламную акцию детского клуба;

-Дать представление о деятельности творческих объединений д/клуба

-Осуществить запись детей и подростков в творческие объединения;

-Создать праздничную атмосферу.

Действующие лица:

Ведущая, Вова, Таня- учащиеся театральной студии , педагоги дополнительного образования объединения .

Оформление кабинетов

Выставка рисунков «Мир глазами Ребенка»

  Музыкально- игровая  программа «Веселая минутка»

Мастер- классы «Встреча с прекрасным»

(В фойе звучат песни из мультипликационных фильмов. Дети входят в зал, при входе им раздаются цветные жетоны: красные и голубые.  Звуки фанфар призывают всех собравшихся к вниманию.)

 -Ведущая: 

Добрый день дорогие ребята, уважаемые коллеги!

 Сегодня мы собрались в этом зале на празднике, который начинает новый учебный год   в нашем детском клубе, а значит дорогие друзья, вас ждут новые открытия и яркие впечатления, творческие встречи и интересные дела.

 Многие ребята, пришли к нам впервые, и мы с большим удовольствием ребята, познакомим   вас сегодня с различными видами детского творчества: с изобразительным искусством и театром, а так   же с шестиструнной гитарой.

Ну а сейчас ребята для вас прозвучит музыкальный подарок в исполнении педагога дополнительного образования  муз. В. Шаинского,

сл. М. Матусовского «Вместе весело шагать»

-Ведущая: Спасибо!

Мы рады встречи свами ребята, и надеемся, что сегодня каждый из вас, сумеет найти   у нас в детском клубе себе занятие по душе и по интересам, и конечно же получить хороший заряд бодрости и веселого настроения.

А хороший заряд бодрости и веселое настроения помогут вам создать ребята театральной студии

(Музыкально-игровая программа сопровождается музыкальным оформлением)

-Вова

- Ну, а как создать заряд бодрости? И где его взять?

- Это мы вам сейчас расскажем и покажем.

  -Мы с Татьяной сейчас с вами   поиграем, и хорошее настроение к вам обязательно придет. Согласны? (дети «ДА») И так   игра   «Счет до десяти»

(ведущий приглашает 10 участников игры)

Сейчас по сигналу «Начали»» вы закрываете глаза, опускаете голову вниз и пытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете не вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее….  Но в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счет начинается сначала. Если у детей не получается, то игра повторяется несколько раз.  Если группе детей не удается справиться с заданием. То дети открывают глаза, поднимают голову и по порядку номеров просто рассчитываются до десяти.

-Таня

Конкурс «Юные актеры»

Рассказать стихотворение «Наша Таня, громко плачет», если:

-у вас болит зуб;

-вы промокли под дождем и продрогли;

-вам попала в глаз соринка;

-за вами гонится злая собака;

-вас обидели родители;

-к вам пристала муха;

-у вас хорошее настроение.

Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей.

- Вова

Игра «Путаница»

Ведущий выбирает небольшую группу детей и водящего

Водящего просят выйти из кабинета.

 Дети становятся в круг и берутся за руки. Дальше они запутывают свой круг, переступают друг через друга или пролазят под соединенными руками соседей. Единственно важное условие- руки не должны расцепляться. Образуется путаница. Когда запутываться дальше некуда, зовут «водящего». «Водящий» возвращается в кабинет и пытается разобрать путаницу, указывает играющим, куда им переступать и как поворачиваться. Если руки у детей расцепляются, то игра начинается заново. Игра повторяется до полного распутывания.

  -Таня

Необходимо изобразить с помощью мимики:

-спортсмена , подходящего к штанге;

-болельщика команды, которая забила гол;

-футбольного вратаря;

-пациента в кабинете стоматолога;

-фехтовальщика;

- скрипача- виртуоза.

Ведущая по очереди приглашает с конкретным заданием желающих детей

-  Вова

«Игра третий лишний»

В центре зала ставится один стул.  Ведущий приглашает двух детей, желающих играть. Дети под музыку бегают вокруг стула. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кто не успел-выходит из игры.  Приглашается следующий желающий ребенок. Игра продолжается, пока есть желающие в нее играть.

-Ведущая: Большое спасибо Володя и Татьяна за проведение интересных игр.

Ребята, я думаю, что мы все сейчас получили хороший заряд бодрости.

 Каждый из Вас, я вижу находится в прекрасном настроении.

 И мы приглашаем Вас всех в творческие мастерские на мастер-классы.

Где Вас ждут добрые, мудрые, профессиональные педагоги нашего детского клуба

Они помогут вам выбрать себе занятия по интересам и  конечно же приобщиться к удивительному миру творчества

Это педагоги:

 Виолетта Григорьевна- объединение   изобразительное искусство ;

Владимир Иванович- объединение «Шестиструнная гитара» ;

  Каролина Викторовна- объединение театральная студия

А поможет вам найти свою творческую мастерскую жетон который вы получили при входе в детский клуб. Если красный жетон вы остаетесь в этом зале,

если синий, переходите в другой кабинет. (Дети расходятся  на мастер- классы)

(После завершения мастер- классов все дети собираются в зале

 Подведение итогов мероприятия «День открытых дверей»)

Ведущая:

Ребята, вы поработали в творческих мастерских наших педагогов:

-создали интересную  творческую работу своими руками ;

- познакомились с азбукой игры на шестиструнной гитаре и с удивительным искусством театра.

А сейчас я приглашаю Вас ребята, продемонстрировать нам свои творческие работы, поделиться снами своими творческими впечатлениями.

1. На встречи с изобразительным искусством ребята вместе с Виолеттой Григорьевной получили сегодня большой заряд вдохновения и положительных эмоций, а также взглянули на мир абсолютно другими глазами.

 Ребята создали интересную творческую работу. И сейчас порадуют нас своим шедевром. Пожалуйста Виолетта Григорьевна вам слово вместе с ребятами. (дети представляют

свою творческую работу. Виолетта Григорьевна делает словестную презентацию своего объединения)

-Ведущая:

2.Каролина Викторовна, ваша театральная мастерская была сегодня самая шумная, безудержная и увлекательная.  В ней царило творческое общение.  Каждый из ребят, я думаю, кто присутствовал сегодня на вашем мастер- классе прикоснулся к волшебному миру театра. А театр ребята это всегда сотворчество, партнерства, работа в коллективе.  И сейчас мы попросим вас ребята, продемонстрировать нам свои таланты артистов.

(детская презентация театрального объединения. Каролина Викторовна проводит словестную презентацию театрального объединения)

-Ведущая:

     3. Владимир Иванович, сегодня вы с ребятами в соей творческой мастерской сумели создать неповторимую музыкальную атмосферу, где ребята узнали много нового о шестиструнной гитаре.

Ребята, если вы решите заниматься в объединении «Шестиструнная гитара» вы будите   исполнять свои любимые песни сами, а так же сочинять свои собственные песни, и конечно же выражать свои мысли, чувства, свой внутренний мир в музыке.

 Ну, а сейчас вам слово Владимир Иванович вместе с ребятами.

(презентация детьми объединения «Шестиструнная гитара……)

( В завершение  педагог  вместе со всеми детьми исполняет  песни из известных мультипликационных фильмов. Фанфара.)

Ведущая: 

Дорогие ребята!

Вот и подошла к концу наша встреча.

Мы надеемся, что вам понравилась у нас. Что вы сегодня получили  в нашем детском клубе  много  положительных эмоций  и приятных впечатлений.

И если вы решите продолжать обучение в наших творческих объединениях,

 мы будем этому очень рады, а наши педагоги многому сумеют Вас научить.

Ну, а сейчас ребята, вы можете записаться у педагогов в творческие объединения, которые  Вас заинтересовали.

До свидания, до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятия "День открытых дверей"

Мероприятия "День открытых дверей"Участвуют дети разных возрастов, цель: показать, какие кружки работают в вашей школе!Перед мероприятием обязательно должна прозвучать  речь директора!Презен...

Мероприятие "День открытых дверей"

Мероприятие "День открытых дверей"! Цель: показать, какие кружки существуют в школе.Презентация прилагается! Она должна быть адаптирована под ваше образовательное учреждение!Перед концертом обязательн...

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия "День открытых дверей"

Сценарий Внеклассного мероприятия "День открытых дверей", фотографии...

Сценарий профориентационного мероприятия "День Открытых дверей"

Основной  целью мероприятия является привлечение учащихся школ, а так же их родителей, преподавательского состава и студентов колледжа к активному участию в профессиональной ориентации молодежи г...

Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПОДРОСТКОВОМ КЛУБЕ «ОРЛЁНОК» «Калейдоскоп друзей»

Разработка мероприятия ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙВ ПОДРОСТКОВОМ  КЛУБЕ«ОРЛЁНОК»«Калейдоскоп друзей»...

Внеклассное мероприятие «День открытых дверей» Банка России Отделение Смоленск ГУ Банка России по ЦФО

1 октября 2015 года в Смоленском отделении  ГУ Банка России по ЦФО проводился день открытых дверей. Адрес проведения мероприятия: г.Смоленск, ул. Б.Советская, д.41/18.Мероприятие «День откр...

Сценарий школьного мероприятия. День открытых дверей 2019 г.

Сценарий-программа проведения мероприятия "День открытых дверей "...