классный час "В пятницу вечером..." для 7 класса
классный час (7 класс) на тему

Еремеева Елена Борисовна

Предварительный просмотр:

В пятницу вечером…

Классный час в игровой форме

для 7 классов

 «МБОУ ООШ №26» г. Энгельса

кл. рук. Еремеева Ел Бор.

Добрый вечер,дорогие участники игры!!!в этот холодный вечер я предлагаю вам начать цикл игр «В пятницу вечером…»

У нас есть две команды, чтобы создать соревновательный момент..

За каждую победу в  конкурсе – команда будет получать один ключик. Не трудно догадаться, что чем больше ключей вы соберёте, тем больше они вам пригодятся в конце игры..

Правила понятны?

Разогреемся?

1 игра.

Логические загадки.

Можно кричать, выкрикивать,выскакивать из штанишек, главное, чтобы  ответ был ВЕРНЫМ.

Галина Георгиевна с помощниками (1 чел от класса) будет ставить закорючечки тем командам, которые правильно ответили на вопрос. Ключ получит та команда, которая наберёт больше знаков.

2 игра.

Отгадай без слов.

Каждая команда по очереди показывает жестами для своей команды слова, которые начинаются с одной буквы.

Отгадавший занимает место показывающего.

Побеждает класс, который объяснит все слова за более короткий промежуток времени.

Засекаем?

3 игра.

Глаз – алмаз

Командам раздаются картинки.

Из пяти рисунков только один полностью соответствует негативу. Найти его.

Из шести рисунков только два совершенно одинаковые. Найдите их.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

4 игра.

Спокойствие, только спокойствие…

Команды по очереди показывают картину , замерев на месте. Отгадывать может любой человек из любой команды.

Побеждает класс, который угадает большее количество картин.

5 игра.

Споёмте друзья, тра-ля-ля-ля-ля…

По очереди  напевают предложенную случайным образом песню с помощью определённого слога.. что это будет за короткое слово – выбор первого участника.

Побеждает команда, которая угадает большее количество песен.( у каждой команды равное количество песен)

6 игра.

Посади дерево.

Для каждого класса есть своя берёза, у которой опали листья. Поможем дереву одеться. Вам надо написать добрые пожелания в адрес другой команды. Побеждает та, которая знает больше добрых пожеланий, чем другая.

Начали!!!

Пришло время посчитать ключи. Победитель имеет преимущество в разгадывании последнего задания. Из оставшихся букв сложите фразу. Буквы стоят в нужном порядке. Как только прочитаете фразу  - можете смело начинать выполнять своё задание. Удачи!!

Ребята должны отправиться в гардероб(на вахту), где получают  последнее задание и заслуженный приз – конфеты!



Предварительный просмотр:

Слова, зашифрованные в английском кроссворде, расположены строго по прямым линиям (по горизонтали, вертикали, диагонали) в любом направлении и могут пересекаться. Найдите перечисленные слова, а из оставшихся букв сложите фразу, после чего -  начинайте действовать.

МАТЕМАТИКА     МЕТРО      ТИТАН     СТАДО      МАСЛО     КРОТ     ДВА     ПАТ

А

К

И

Т

А

М

Е

Т

А

М

Т

В

А

И

С

А

Ж

Д

Е

У

О

Д

А

Т

С

С

Т

Т

В

А

Р

Г

А

А

А

Л

Р

Р

В

Д

К

П

Е

Н

Р

О

О

Д

Б

Е



Предварительный просмотр:

Картина

Корова

Карандаш

Комод

Кусок

Карамель

Класс

Лампа

Лист

Лук

Лопата

Ложка

Лапша

Лейка

«Три богатыря»

«Бурлаки на Волге»

«Мишки в сосновом бору»

«Джоконда»

«Опять двойка»

«Девочка на шаре»

«Грачи прилетели»



Предварительный просмотр:

  1. Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого? 
    Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана.» На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота. 
  2. Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял? 
    Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно 

  1. Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? 
    Ответ: Играет в шахматы 
  2. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? 
    Ответ: В шахматах 

  1. Как человеку не спать 8 дней? 
    Ответ: Спать по ночам 

  1. Шерлок Холмс шел по улице.И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит: 
    - Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла. И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит: 
    - О, милая что с тобой случилось??? 
    И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит: 
    - Арестуйте этого человека. Это он убил ее. Вопрос: Почему Шерлок так подумал? 
    Ответ: Потому что Шерлок не сказал ее мужу адрес 
  2. Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция? 
    Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные 
  3. Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? 
    Ответ: Парикмахер 
  4. Завязать можно, а развязать нельзя. 
    Ответ: Разговор 
  5. Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? 
    Ответ: Лавровый лист 

  1. Я положил карандаш в комнате так, чтобы никто не смог перешагнуть или перепрыгнуть его. Как я это сделал? 
    Ответ: Положил карандаш около стены 

  1. Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую? 
    Ответ: Локоть правой руки 

  1. Человек полностью здоров, не умер, не инвалид, но выносят его из больницы на руках. 
    Ответ: Новорождённый 

  1. Вы уронили в кофе кольцо. Как его достать, не намочив руки, если у вас ничего нет и кофе нельзя вылить? 
    Ответ: Кофе в зёрнах 

  1. На небе одна, на земле ёе нет, у бабушки две, а у дедушки нет. 
    Ответ: Буква Б 

  1. Что невозможно взять в руки сидя? 
    Ответ: Стул, на котором сидишь 

  1. Я не живой, но я расту. У меня нет лёгких, но мне нужен воздух. У меня нет рта, но вода убьёт меня. Кто я? 
    Ответ: Огонь 

  1. На тарелке лежало пять яблок для пятерых детей. Каждый ребёнок взял по яблоку. Однако одно яблоко осталось на тарелке. Как такое возможно? 
    Ответ: Последний ребёнок взял яблоко вместе с тарелкой 



Предварительный просмотр:

«Имя любимое моё..» Время и стекло

«Ты чё такая дерзкая?» Тимати

«Люби меня долго» Дубцова

«Чумачечная весна» Потап и Настя

«Девушка, я не танцую»

«О Боже,какой мужчина!» Натали

«Мама Люба,давай!» Серебро

«Я уеду жить в Лондон» Лепс

«Пусть бегут неуклюже» Гена крокодил

«Ты не такой»  Караулова

«Ты моя невеста» Крид

«На большом воздушном шаре» Ёлка

«Это всё она» Лазарев

«Я поднимаю руки..» Лепс

«В траве сидел кузнечик» Незнайка

Ква

Хрю

Гав

Мяу

Кыш

Кря



Предварительный просмотр:

http://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.pnghttp://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.png

http://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.pnghttp://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.png

http://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.pnghttp://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.png

http://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.pnghttp://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.png

http://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.pnghttp://res.freestockphotos.biz/pictures/14/14460-illustration-of-a-key-pv.png



Предварительный просмотр:

В

пятницу

вечером..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Золотые вечера"

Классный час входит в цикл  мероприятий "Устная поэзия крестьян-земледельцев"...

Классный час "Зимний вечер" с использованием ИКТ

Классный час в форме концерта для родителей с применением инновационных видео и мультимедиа технологий. Проводился в преддверии Нового года с соответствующим оформлением зала и праздничным настроением...

ВОСПИТАНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ В ДУХЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ А. ГИЛЯЗОВА «В ПЯТНИЦУ, ВЕЧЕРОМ»

Перед школой стоит задача – повернуть учащихся лицом к своим корням, обычаям, не забывать о своей религии, сохранять самобытность татарского народа. Все это воспитывает у учащихся такие качества, как ...

Классный часв 9 классе на тему "Темперамент и моя будущая профессия".

Конспект классного часа для учащихся 9 класса....

ФГОС_Сборник_Игры интеллектуального клуба_УМНАЯ ПЯТНИЦА_5_10 классы.

В данном сборнике, в пояснительной записке, отражены основные принципы работы клуба. В приложении - 8 разработок игр клуба с 5 по 10 классы....

Ответное слово классного руководителя на выпускной вечер 11 класс

Ответное слово классного руководителя на выпускной вечер 11 класс...

Аяз Гыйләҗевнең “Җомга көн, кич белән...” әсәре./А.Гилязев. "В пятницу вечером..". Урок родной литературы в 9 кл. (1 группа)

Максат: Әдипнең тормыш һәм иҗат юлын өйрәнүне дәвам итү. “Җомга көн, кич белән...” әсәрен анализлау. Сөйләм телен, фикерләү сәләтләрен, чагыштыру, нәтиҗә ясау күнекмәләрен үстерү. Аналар һ...