Кругосветка "Капитан счастливого детства"
методическая разработка на тему

Матинова Нина Андреевна

Для учащихся 1 - 4 классов вожатые в роли Кнопы, Клёпы, разбойников и апачей провели кругосветное путешествие  "Капитан счастливого детства", посвящённое Году кино в России.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кругосветное путешествие «Капитан счастливого детства», посвящённое Году кино в России

Учащиеся 3 класса исполняют песню «Шесть кадров»  

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА  Клоуны Клёпа и Кнопа выбегают под мелодию «Клоуны цирка»

подбегая к ребятам, поочередно пожимая руки девочкам, похлопывая по плечу, теребя макушки мальчикам.

Выходят в центр зала.

КНОПА:  Привет мальчишки – компьютерные мышки!

КЛЕПА:   Привет девчонки – модницы, вертелки!

ВМЕСТЕ: А также все родители – дорогие зрители!

Клоуны беседуют между собой – с расчетом, что дети их не слышат!

КЛЕПА: Ой, да разве это дети?!

КНОПА: Не может быть? Я таких детей никогда не видела!

КЛЕПА:  Ну,  конечно! Настоящие-то дети всегда серьезные, сидят чинненько…

КНОПА:  А эти? Смотри. Улыбка до ушей!

КЛЕПА:  Постой, ну а может это, в самом деле, они?

Обращаются к детям.

ВМЕСТЕ: Дети, а вы что ли и есть дети?

Ответы детей.

КНОПА: А мальчики среди вас есть?

КЛЕПА:  И те, что в драке зуб потеряли, тоже есть?

КНОПА: А у кого синяк под глазом тоже есть?

КЛЕПА: А может и девочки среди вас есть?

КНОПА: И те, кого ябедами зовут, есть?

КЛЕПА: А взрослые среди вас имеются?

КНОПА: Вот здорово!!! Вот и отлично! Давайте с вами познакомимся!

КЛЕПА: Меня зовут – Клёпа!

КНОПА: А меня – Кнопа!

КЛЕПА: А как вас зовут, мы же не знаем?

КНОПА: А давайте так! Когда я скажу девчонки, все девчонки хором назовут свое имя!

КЛЕПА: Тогда, когда я скажу мальчишки, вы дружно назовете свое имя!

КНОПА: Понятно?

КЛЕПА: А когда мы скажем родители, все родители дружно помашут нам своими руками!

КНОПА: Ну что готовы? Девчонки!!!

Девочки отвечают.

КЛЕПА: Мальчишки!!!

Мальчики отвечают.

ВМЕСТЕ: А также все родители!!!

Родители машут в ответ.

ВМЕСТЕ: Приятно познакомиться!

КЛЕПА: Кнопа, а я между прочим ушами шевелить умею!

КНОПА: А это как?

КЛЕПА: А вот так!!!

КНОПА: Ха-ха-ха! И не шевелятся вовсе!

КЛЕПА: А вот так, шевелятся! (дергает себя за уши руками)

КНОПА: А я умею одним глазом подмигивать!!!

КЛЕПА: Покажи!

КЛЕПА: А я, а я! Я рожицы смешные умею строить! (строит рожицу) А вы, умеете?

Дети строят рожицы. В это время клоуны выбирают три самых смешных рожицы и по аплодисментам решают, какая интереснее всех.

КНОПА: Слушай, Клепа, а давай враки сочинять?

КЛЕПА: А это как?

КНОПА: А вот так! Я, например, на гитаре ногами играть умею!

КЛЕПА: Враки! А в мою бабушку влюбился инопланетянин и обещал ее прокатить на летающей тарелке!

КНОПА: Враки! А вы враки сочинять умеете?

(ну, допустим, самой главной оценкой в школе со следующего года будет двойка и т.д.)

КЛЕПА: Самую вкусную конфету от меня получит тот, кто через минуту сочинит самую небывалую и интересную враку!!!

КОНКУРС ВРАК

КНОПА: Ребята, а давайте колбаситься!!!

КЛЕПА: А это как?

КНОПА: А вот так! Я буду показывать движения, а вы дружно за мной повторяйте!

Общий танец под  песню «Привет, девчонки, привет, мальчишки»

КЛЕПА: Ну, вот ребята, мы и разогрелись! А теперь я предлагаю немного попутешествовать. Вы согласны?

КНОПА: Клепа, а на чем мы будем путешествовать?

КЛЕПА: На попутном пароходе!!! (берет стул, ставит) Вот тебе пароход, вставай! (берет зонт, дает его в руки) А вот тебе штурвал! Ты будешь капитаном!!! Командуй!

КНОПА: Поднять паруса!!!

КЛЕПА: Есть поднять паруса!!!

КНОПА: Отдать швартовые!!!

КЛЕПА: Есть отдать швартовые!!! (тихо)- Слушай, а это что такое?

КНОПА: (также тихо) Пароход отвяжи!

КЛЕПА: А!!! (берется за веревку и вытаскивает сундук) Ой, ребята, а вы случайно сундук не теряли?

Ответ ребят

КНОПА: Давай поскорее его откроем!

КЛЕПА: Боюсь, а вдруг там бомба?

КНОПА: Не бойся, мы же с ребятами рядом!!!

КЛЕПА: Ну, хорошо! Так посмотрим, что у нас там такое? (открывает сундук) Ой, да нет там ничего, только бумажка какая-то!(кидает эту бумагу назад, Кнопа ловит ее и разворачивает)

КНОПА: Так ведь это же настоящий кадр фильма!!!

КЛЕПА: Решено отправляемся на остров фильмов, только в это путешествие не берут плакс и слюнтяев!

КНОПА: Ребята, а среди вас есть такие?

Ответы ребят.

КЛЕПА: Капитан, тогда отправляемся!!! Но вот беда: пароход у нас есть, а моря нет!

КНОПА: Не беда, в этом нам помогут ребята! Давайте все возьмем друг друга за плечи и покачаемся из стороны в стороны, изображая волны. (можно еще покричать как чайки)

Фонограмма – море, чайки

КНОПА: Земля! Вижу остров «Волшебный мир кино»! Причаливаем!

КЛЕПА: Ребята, давайте  посмотрим, что показывают на этом острове?

  1. Остров «Волшебный мир кино»

Занавес открывается.  Выходит Царек (актер маленького роста, сильно жестикулирующий, с писклявым

голосом, недовольным видом). За ним бежит нянька (женщина крупного

телосложения, с навязчивым участием).

Нянька: - Что ты, царь батюшка, не весел? Что ты голову повесил?

Царек: - Скучно жить мне стало. Никого не надо повесить? На кол посадить? Что там Антипка скоморох? Не слышно, что - то его давно?

Нянька: - Так ты царь – батюшка приказал его извести намедни!!!

Царь: - Ба……Скучно. Что ж делать то?

За сценой раздаются крики: Едут, едут, фильму везут!

Выбегает холоп (актер, одетый в крестьянский наряд).

Холоп: - Не вели казнить, вели слово молвить! Привезли нам чудо заморское,

фильмы называются. Про все там есть царь-батюшка и про походы великие, про дружбу ну и конечно про любовь чувство бессмертное!

Царек: - О любовь, любовь это мучительное чувство. Помню, сватался я к княжне из соседнего государства, так она даже гонца с ответом не прислала. (печальным голосом спрашивает) Есть у вас что про это?

Холоп: - Конечно, есть Царь – батюшка.

Звучит песня из кинофильма «Ирония судьбы или с легким паром»

Царь: - (обращаясь к няньке) Да, Марфуша, идут года, пролетела жизнь как

мгновение.

Нянька: - (обращаясь к царю) И про это душа моя песня есть.

Звучит песня из кинофильма «17 мгновений весны» «Мгновение». (сл. Р. Рождественский, муз. М. Таривердиев)

Царек: - (обращаясь к няньке) Марфуша, а я точно скомороха извел своего? (нянька разводя руками кивает головой). (Царь, вздыхая) А как танцевал паразит…… Танцев хочется.

Холоп: - Так есть танцы!!!!

Вальс под музыку из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Нянька: - (обращаясь к холопу) Правда, говорят, что в заморских странах несколько жен иметь можно?

Холоп: - Правда, матушка. Да смотрите сами!

Звучит песня из кинофильма «Кавказская пленница» «Если б я был султан» (сл., муз Л. Дербенев, А. Зацепин)

Царек: - Кстати, а что там с нашими границами, воевода службу справно несет?

Нянька: - Справно милок, мы же за ним, как за каменной стенной.

Звучит  песня  из  кинофильма  «Белое  солнце  пустыни»  «Ваше благородие». (сл., муз Б. Окуджава, И. Шварц)

Царек: - Эх, молодцы мои хлопцы! Живут с азартом, могут все на кон поставить, бодры духом!!! Давай, что-нибудь про жизнь!

Звучит песня из кинофильма «Вокзал для двоих» «Живем мы, что - то без  азарта» (сл. Э. Рязанов)

Царек: - Все в вашем кино про нашу жизнь. Где правда, где выдумка, главное, что за душу берет, и жить будет вечно!

ЭЭЭХХХХ - Была, не была! Заводи! Звучит песня в исполнении царька из

кинофильма «Василий Иванович меняет профессию» «Вдруг, как в  сказке» (муз. А. Зацепин). Выходят все участники представления, танцуют танец.

Поклон. Занавес закрывается.

КЛЕПА: Ну что на острове «Волшебный мир кино» мы побывали,

 А теперь отправляемся дальше! Так, что там у нас по карте?

КНОПА: Ребята, нас захватили пираты и мы с вами попали

2. «В мир мультфильмов»


Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир
мультиков, сказок и кино потому что год России принадлежит «Году кино».

1 пират: Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идѐм туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить …  («Кино)
 2 пират:  27 августа в России отмечается День российского кино. А как вы понимаете, что это такое кино? («Ответы детей)

1 пират: «Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в  Париже, на бульваре Капуцинок.

2 пират: В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о  Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут.

1 пират: С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.

2 пират: И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
Итак начинаем! И первое, что ждет на пути, это загадки. Готовы?

1.
Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!

*Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой
… («Кощей.)
*Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий
… («Дракон.)
*Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку…
(«Шапокляк.)

*Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный…
(«Бармалей.)
*Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу…
(«Баба Яга.)

*Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте…
(«Водяной.)
*Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче. Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса…
(«Леший)
*Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе…
(«Молодцы.)

КЛЕПА:  Ребята, с испытанием пиратов вы справились! И теперь по распорядку нашего корабля, как у настоящих матросов, у нас отдых! А во время отдыха мы будем играть.                Все встали в круг.           3. Игра «Все говорим: «ДА»

Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА »

- настроение каково, во?

- все такого мнения?

- все без исключения?

- мы повзрослели?

- всё мы сумели?

- везде мы успели?

- один за всех?

- а все за одного?

здоровье в порядке?

- а весело ли вам живётся?

- вы умеете играть?

Игру проводит Кнопа:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Клёпа: А мы с вами незаметно причалили на 4. Остров  «Сказочные эстафеты»

Звучит песня

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Кнопа: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

1.«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

2.«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

3.«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

4. «Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! - сказала она. - Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

5. «Репка»

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

6. Игра-сказка «Репка» 

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест: 
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая. 
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу. 
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками. 
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки. 
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом». 
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине. 
Мышка – «Ну, куда вам без меня!»

КНОПА: Так, что там у нас по карте? Ой, ребята, по- моему, мы припали к племени апачи!

ФОНОГРАММА – БАРАБАНЫ

Выбегают двое взрослых людей, которые захватывают заложников и заматывают их веревкой.

КЛЕПА: Что же делать? Коварные апачи захватили в плен наших друзей.

КНОПА: Самое главное, нужно успокоиться и не паниковать, а затем узнать какие требования выдвигают апачи, прежде чем отдать наших ребят?

КЛЕПА: Но они же не говорят на русском, как мы узнаем, какие у них требования?

КНОПА: Успокойся, я немного знаю их язык, и сейчас мы все выясним.

Говорят на тарабарском языке.

КЛЕПА: Что они говорят?

КНОПА: Они говорят, что пленные  должны устроить

                                        5. Киновечер «Любимые песни мультфильмов»

КЛЕПА: Вот и со следующим испытанием мы справились ребята, до последнего нам осталось совсем немного!

КНОПА: Ну, а что у нас дальше?

КЛЕПА: А дальше

                                               6. Конкурс звукорежиссеров.
У меня заготовлены тексты. Как только я начну их зачитывать, вы сразу поймете,
что от вас требуется. То есть вы должны будете изображать действия текста звуками.
(«Образцы прилагаются.)
ТЕКСТ  ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ
1.  В деревне Кузякино был обычный вечер: Устало 
покрикивали петухи,
квохтали куры, протяжно мычали коровы. Тетка Пелагея, звякнув ведром,
поспешила к своей Пеструшке. Но тут прямо ей под ноги метнулся кот Васька и 
замяукал, заурчал, замурлыкал, выпрашивая подачки. Тетка шикнула на кота-
нахала и, 
шаркая тапочками, вышла во двор.

КНОПА: Ребята, а сундук, то у нас, оказывается волшебный, здесь появился наш клад!!!

КЛЕПА: Давай, Кнопка, скорее разделим наши сокровища между ребятами 2 класса. Они сегодня достойно выполнили все испытания!!!

Повязывание галстуков ребятам 2 класса

КЛЕПА: А домой мы поедем не просто так, а помчимся на музыкальном корабле!

Всех приглашаем на флеш моб под  песню «Шесть кадров»

КЛЕПА: Вам понравилось наше путешествие??? А в следующий раз мы придумаем что-нибудь еще.

ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!

Переработала и провела руководитель РДО «Надежда» Н. А. Матинова

26 октября 2016 года

.«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

2 игра:

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:

 «Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

 «По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль. 

Игра-сказка «Репка» 

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест: 
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая. 
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу. 
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками. 
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки. 
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом». 
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине. 
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы. 

КНОПА: Это долина дождей!

КЛЕПА: А дождика – то нет!

Фонограмма – гром, дождь

КЛЕПА: Слушай, капитан, у нас зонтики есть, а у ребят нет! Как они пройдут долину дождей?

КНОПА: А вот так?

(2 зонта, 2 бутылки с пульверизаторами, наполненные водой)

Две команды по 15 человек, по одному перевозчику в каждой команде, который под зонтом перевозит по одному человеку на другую сторону.

КНОПА: А с неба на вас будет капать самый настоящий дождик!!! (брызгают из бутылок)

Конкурс «Долина дождей»

КНОПА: Друзья, а сейчас мы проверим, кто из вас самый мокрый?

КЛЕПА:  Ребята, с первым испытанием мы справились! И теперь по распорядку нашего корабля, как у настоящих матросов, у нас отдых! А во время отдыха мы будем танцевать.

Танцевальный блок.

КНОПА: Ну что, ребята после первого испытания мы немного отдохнули и теперь пора снова отправляться в путь.

КЛЕПА: Давайте посмотрим, что у нас дальше по нашей карте!

Ответ ребят.

КНОПА: Это ребята загадочный лес, где живут хво-сто-у-хие носозубры (рычит). Страшно?

КЛЕПА: А!!! Мне страшно! И ребятам тоже страшно, только они вида не показывают!

КНОПА: Не бойтесь! Ведь носозубры днем спят, а только ночью выходят на охоту! Поэтому пока играет музыка, мы бегаем, прыгаем, танцуем, но как только музыка замолкает, мы замираем, да так, что даже ресницами не хлопаем! Понятно!

Конкурс «Загадочный лес»

 (носозубры  ловят тех, кто двигается; ловят по одному человеку, пойманные становятся носозубрами, игра проводится 5-6 раз)

КЛЕПА: А теперь поднимите руки те, кто не попался в лапы носозубрам? Молодцы! Поаплодируем себе ребята!

КНОПА: А кто у нас носозубры? Давайте мы с вами порычим!

КЛЕПА: Ну что и с этим испытанием мы справились ребята! Отправляемся дальше! Так, что там у нас по карте?

Ответ ребят.

КНОПА: Ребята, мы с вами попали на равнину мустангов.

КЛЕПА: Ребята, а кто знает кто такие мустанги!!!

Ответы ребят.

КНОПА: Мустанги – это дикие лошади, которых могут оседлать только самые настоящие ковбои.

КЛЕПА: А какие они, настоящие ковбои?

Ребята перечисляют.

КНОПА: А среди вас есть настоящие ковбои?

КЛЕПА: Давайте поделимся на две команды.

КНОПА: А что должно быть у настоящих ковбоев?

Ответы детей.

(Две команды, шляпы на головах, усы под носом, лошадь  между ног, скачут до определенного места и обратно, все передают следующему, а сами передают следующему)

КОНКУРС «КОВБОИ»

КНОПА: Молодцы ребята, вместе мы преодолели и третье испытание. Пора бы и отдохнуть, на нашей палубе – танцы!

Танцевальная пауза

КЛЕПА: Юнги и матросы, наш отдых закончился!!! Капитан, где же наша карта? Пора отправляться дальше!!!

КНОПА: Так, что там у нас по карте? Ой, ребята, по моему, мы припали к племени апачи!

ФОНОГРАММА – БАРАБАНЫ

Выбегают двое взрослых людей, которые захватывают заложников и заматывают их веревкой.

КЛЕПА: Что же делать? Коварные апачи захватили в плен наших друзей.

КНОПА: Самое главное, нужно успокоиться и не паниковать, а затем узнать какие требования выдвигают апачи, прежде чем отдать наших ребят?

КЛЕПА: Но они же не говорят на русском, как мы узнаем, какие у них требования?

КНОПА: Успокойся, я немного знаю их язык, и сейчас мы все выясним.

Говорят на тарабарском языке.

КЛЕПА: Что они говорят?

КНОПА: Они говорят, что мы должны все вместе, станцевать какой-то танец! И это мы сейчас мы устроим! Ребята повторяем за нами очень простые движения и поем простую песенку!!!

КЛЕПА: Показывай капитан!!!

Песня на свое усмотрение.

Например: Там-титам-титам-титам-титам… и т. д.

КЛЕПА: А теперь ребята, давайте все вместе крикнем: - «Отдавайте наших друзей». Три, четыре…

Общение с апачи.

КНОПА: Ребята, они говорят, что мы забыли сказать , какое-то волшебное слово?

Дети отвечают: ПОЖАЛУЙСТА!

КНОПА: Апачи говорят, что мы не очень культурные и попросили нас вспомнить все хорошие слова, которые есть на белом свете!

КЛЕПА: Капитан, ты у нас самый старший по рангу, помоги матросам и юнгам вспомнить все волшебные слова!

КНОПА: Когда мы просыпаемся, что мы говорим?

Когда мы приходим в школу (в садик),  ……..

Когда мы садимся кушать,….

Когда нам дарят  подарок….

Когда мы нечаянно наступили кому-то на ногу….

Когда мы уходим со школы ( с садика)…

Когда мы уходим домой…

Когда мы ложимся спать…

АПАЧИ ОТПУСКАЮТ ДЕТЕЙ. ПРОЩАЕМСЯ С ПЛЕМЕНЕМ АПАЧИ!!!

КЛЕПА: Вот и со следующим испытанием мы справились ребята, до последнего нам осталось совсем немного!

КНОПА: Ну, а что у нас дальше?

КЛЕПА: А здесь у нас знак вопроса, интересно, что это может быть???

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КНОПА: Ребята, а вы загадки любите? А что вы больше любите, загадывать или отгадывать?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КЛЕПА: Сейчас мы загадаем вам загадки, но загадки не простые, загадки – обманки. Слушаем очень внимательно!

ЗАГАДКИ.

  1. К верху голову задрав,

        Воет на луну  ........  (волк)

  1. Кто в малине знает толк?

        Хозяин леса - бурый  ........ (медведь)

  1. По тропинке наследил

        Длинноухий  …….(заяц)

  1. Кто любит по ветвям носиться?

         Конечно, рыжая...............(белка)

  1. Всех курятников гроза

        Ловит петухов  …….. (лиса)

  1. Все  преграды  одолев,

         Бьёт копытом верный...(конь)

  1. По пустыне целый день

         Без воды идет  ……. (верблюд)

  1. Дубовый жёлудь любит он.

         Конечно - это дикий.....(кабан)

  1. Хвост веером, на голове корона,

        Прекрасней нету птицы, чем …….. (павлин)

  1.  Дочерей и сыновей,

         Учит хрюкать ……. (свинья)

  1.  С пальмы вниз, на пальму снова,

         Ловко прыгает ……… (обезьяна)

  1.  Узор плести ему уметь

         Дано природой, он ….. (паук)

КНОПА: Ну, а теперь ребята, у нас осталось последнее испытание. Давайте посмотрим, что у нас по карте?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

КЛЕПА: Ребята, вы знаете, что такое торнадо?

КНОПА: Торнадо – это ветер, который сносит все на своем пути.

КОНКУРС « ТОРНАДО»

Дети по 5 человек бегут под тканью, в этом конкурсе участвуют все дети, бегают туда и обратно по 10 раз)

КНОПА: Ну, а что у нас дальше по карте?

Ответы детей.

КЛЕПА: Ребята, а где находится этот клад?

КНОПА: Может он у кого-то, под стулом спрятан?

 

КЛЕПА: Я так и думал, что карта не настоящая. Это получается, что все испытания мы проходили зря?

КНОПА: Нет, не зря!!! Ведь мы увидели, какие у нас замечательные, ловкие, смелые, а самое главное дружные ребята!

КЛЕПА: Слушайте, а давайте выбросим эту карту вместе с сундуком, чтобы больше его никто не нашел!!!

КНОПА: Давай!!!

ФОНОГРАММА «СЮРПРИЗ»

( открывает сундук, а там клад)

КНОПА: Ребята, а сундук, то у нас, оказывается волшебный, здесь появился наш клад!!!

КЛЕПА: Давай, Кнопка, скорее разделим наши сокровища между ребятами!!!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

КНОПА: Ну что, ребята, а теперь нам предстоит возвращение домой, где нас ждут наши мамы, папы и т. д.

КЛЕПА: А домой мы поедем не просто так, а помчимся на музыкальном паровозе!

ПОЕМ КАРАОКЕ.

КЛЕПА: Вам понравилось наше путешествие??? А в следующий раз мы придумаем что-нибудь еще.

ВМЕСТЕ: До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта "В стране счастливого детства"

Отличный сценарий для небольшого праздника с играми и связками между номерами....

Образовательная программа эстрадно-вокальной студии «Счастливое Детство»

Программа эстрадно-вокальной студии «Счастливое Детство» адаптированная, рассчитана на 3 года обучения; продолжительность занятий в год – 144 часа для первого года обучения (2 часа, 2 раза в неделю), ...

"сЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО"

кУКЛЫ, СВЯЗАННЫЕ КРЮЧКОМ. эТА РАБОТА ЗАНЯЛА 1 МЕСТО В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ. АВТОР - цЫПЛЯНСКАЯ  Н.А....

Презентация к родительскому собранию "Право на счастливое детство"

Слайды тезисно представляют выступление на общешкольном родительском собрании...

" Формула счастливого детства"

Итоговое родительское собрание с творческим отчётом в среднем звене школы...

Сценарий праздника "Мы- за счастливое детство!"

Мероприятие проводится в форме флешмоба и рассчитано на участие детей разного возраста....

Счастливое детство в семье

Данная презентация предназначена для родительского собрания в 5 классе с информацией по опеке и усыновлению детей....