Сценарий выпускного вечера "Пришла прощания пора.."
классный час на тему

Амелина Нина Васильевна

Выпускной вечер-традиционное мероприятие в школе.Участники праздника демонстрируют все навыки, способности ,полученные в период обучения.Важными элементами являются преемственность учащихся,сотрудничество учитель-ученик,наставничество и связь поколений...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11astsenariy.ruk-l_amelina_n_v.docx45.79 КБ
Файл 11astsenariy.ruk-l_amelina_n_v.docx45.79 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Последнего Звонка» Выпуск 11А.4 2016г.

Вход в зал под музыку выпускников

Все на сцене, размещаются произвольно

Исполняется песня «Пришла прощания пора…»

1.Эля :Добрый день всем присутствующим в зале! Сегодня этот зал собрал 20 выпускников, учителей, родителей и, конечно же, почетных гостей.

2.Витя:Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

3.Эля

Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришел расставания час...

4.Витя

Мы 11 лет в школу спешили, ребята,

Но время пришло, мы уходим от вас.

5.Эля

Нам выдадут скоро всем аттестаты —

Как хочется их получить поскорей!

6.Витя

Я слышал, что остров есть в море, ребята,

Отправимся в плаванье, и побыстрей!

Сдавать там экзамены нам не придется,

Там аттестат просто так выдается!

7.Эля

Попасть как туда?

Кто поможет, друзья?

На сцене появляется Капитан.8

8.Капитан-Влад (подходя)

Поможет попасть капитан корабля.

Корабль мой зовется гордо — "Победа"!

Кто еще с нами на остров поедет,

Точнее сказать, кто еще поплывет?

"Победа" достойных в команду берет.

9.Витя

Достойных сегодня хоть отбавляй!

Любого в команду свою выбирай!

10.Капитан-Влад

В плаванье отправиться желающие есть?

Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"

11.Капитан-Влад

На палубу быстро прошу всех подняться.

В плаванье надо нам отправляться.

На сцену-палубу из зала поднимаются участники представления — пассажиры-выпускники.

12.Витя

Эй, ребята, посмотрите,

Первый наш идет учитель.

Пусть проводит нас она,

Скажет добрые слова.

Первая учительница дает напутствие выпускникам.

13.Вероника

Вы научили нас читать,

Отчизну любить и людей уважать!

Огромное Вам за это спасибо!

Живите долго и счастливо!

14.Эля (всем участникам на сцене).

Настало время нам, ребята,

Отправиться к острову Аттестатов. Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.

Пассажиры (поют).

Весь покрытый книгами, абсолютно весь,

Остров Аттестатов в океане есть,

Остров Аттестатов в океане есть,

Весь покрытый книгами, абсолютно весь.

Там посередине дерево растет,

Каждый год, как вишня, дерево цветет.

Каждый год, как вишня, дерево цветет,

Там посередине дерево растет.

Аттестаты спеют, спеют на суку,

И на этот остров я сейчас плыву.

Потому на остров я сейчас плыву,

Что там аттестаты спеют на суку.

Все старанья наши пропадают зря.

Как назло, решают все учителя.

Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.

И за аттестатами я сейчас плыву.

15.Дима

Команда к отплытию готова!

16.Капитан-Влад

Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!

После слов капитана, под мелодию песни "Остров Невезения" все ребята-пассажиры собираются уйти со сцены за кулисы, но их останавливает вбегающий на сцену первоклассник.

17.Первоклассник.

Подождите! Подождите!

Прежде чем вам всем отплыть,

Разрешите вам, ребята,

Праздник детства подарить!

Театральное поздравление исполняют первоклассники.

 У штурвала остались лишь девушка, юноша и капитан. Музыкальный фон —крики чаек, шум волн. Через зал к сцене бегут бандиты.

18.Бандиты.Аня,Леман,Вика

На абордаж! На абордаж!

Захватим мы кораблик ваш!

Под "Бандитскую музыку" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча! 

19.Эля: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!

20.Витя.: Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
21.Витя: В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к «плаванию» предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Чистяковой Галине Николаевне.

Зачитывает приказ о допуске

Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри". Ведущие благодарят завучей школы, им вручают цветы. Бандиты, оживают, начинают требовать.

22.Аня бандит

Подавайте-ка ПРИКАЗ нам поскорей!

23.Леман бандит

А не то не миновать вам розг и плетей!

24.Вика бандит

Не тяните понапрасну время зря, тот ПРИКАЗЧИК очень нужен нам, друзья!

25.Капитан-Влад (подходит к ведущим).

Ох, не по нраву мне эта братва.

Скажите, отличники у вас есть?

Бандитам их сбагрим за милую честь.

Ведущие соглашаются.

26.Капитан-Влад (обращается к бандитам).

Вместо ПРИКАЗА готовы вам дать

Парочку пленных. Их можно продать.

Знания прочные каждый имеет.

И постоять за себя сумеет!

Продать их сможете без труда,

Многоуважаемые бандиты, то есть господа.

Знания нынче в большой цене.

Отличников купят в любой стране.

Бандиты соглашаются после некоторого совещания.

27.Бандиты  Аня(задумчиво ведущим).

Как бы теперь это нам провернуть?

Как бы отличников нам не спугнуть?

Быстро совещаются с ведущими. В это время по сцене проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает девушка.

28.Эля

Ты любишь историю или нет?

29.Пассажир- Настя Г

Да, это мой любимый предмет.

30.Витя

Обычай древний хочешь узнать?

В нем даже участие сможешь принять.

31.Пассажир- Настя Г

Конечно хочу! А обычай каков?

32.Эля

Обычай зовется "утечка мозгов".

Отличников будем сейчас продавать.

33.Витя

А ты в этом будешь нам помогать.

34.Пассажир- Настя Г (рассуждая).

Утечка... Продажа...

Похоже на кражу...

35.Капитан-Влад

Не бойся! Отличники сами мечтали,

Чтоб их поскорее всех распродали.

36..Пассажир- Настя Г

Обычай нравится мне очень,

И я готов сейчас помочь вам.

Что должен лично делать я

37.Капитан-Влад

Подойти к отличникам и завязать глаза и передать  ..

38.Пассажир- Настя Г

Посольству иностранному?

39.Капитан-Влад

Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).

40.Пассажир- Настя Г

А кто они такие, эти кунаки?

41.Эля

К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.

42.Витя

По-русски не говорят совершенно,

Но все понимают отменно!

43.Бандиты.Аня

Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!

44.Пассажир- Настя Г

Не понимаю, что они сказали?

45.Эля

Если откажешься им помогать —

Отправят тебя экзамены сдавать.

46.Пассажир-Настя Г

Согласна! Согласна! Согласна!

Экзамен мне просто опасен!

Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников с завязанными глазами. Отличники начинают быстро говорить.

47.1-й отличник – Настя П

Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

48.2-й отличник - Лера

Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.

49.1-й отличник - Настя П

Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.

50.2-й отличник - Лера

Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.

51.Бандиты Леман,Вика (не выдержав этой бурной речи, кричат).

Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!

Убегают. Отличники  снимают под мелодию маски

52.Лиана(кричит).

Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!

Входят еще три пассажира.

53-й пассажир - Эмин

Все, что взять с собой сумели,

Мы давно уж с вами съели.

54-й пассажир - Кристина

Море открытое перед нами. (Бодро).

Добудем еду своими руками!

55-й пассажир - Таня

Если географию хорошо учил,

То с бедою справиться хватит сил!

Слава географии —

Матери наук.

Ты нас всех избавила

От великих мук.

Тропики с экватором

Просим извинить —

На родных просторах

Мы привыкли жить!

56.Капитан-Влад

Вспомнил географию? Действуй смелей!

Налови хорошей рыбы на обед скорей!

57.2-й пассажир-Кирилл

Ладно! Буду я рыбу ловить.

Размещается на вершине горы,ловит «удачу»,  «успех»….

58.Девушка-Вика

Может быть, помощь тебе нужна?

59.2-й пассажир-Кирилл

Смотрите, смотрите — рыба большая!

Сейчас я ее непременно поймаю.

60.4-й пассажир-Кристина

Это крупный хищник — тигровая акула!

Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.

61.2-й пассажир-Кирилл

Смотрите, вон рыба

Рыбка летит куда-то.

Давайте поймаем ее, ребята!

62.5-й пассажир-Таня

А это рыба летучей зовется,

В руки она просто так не дается.

63.2-й пассажир-Кирилл

Да тут ничего не поймаешь.

От голода в ящик сыграешь!

Ломает удочку, уходит.

64.3-й пассажир-Эмин (2-му вслед).

Видно, биологию плохо ты учил.

На уху поймать рыбешки

У тебя нет сил.

65. Сценка на тему биологии

66.Капитан-Влад

Отличников по физике

Срочно прошу собраться.

Ваша помощь мне нужна,

Дорогие братцы.

67.1-й пассажир-Витя (из-за кулис).

У нас таких в помине нет.

68.Капитан-Влад

Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?

69.6-й пассажир-Саяд (вбегая).

Закон Архимеда давно знаю я!

70.7-й пассажир-Сережа(вбегая).

Я приемник могу смастерить!

71.8-й пассажир-Дима(вбегая).

А я телевизор могу починить!

72.6-й пассажир-Саяд (восторженно).

Законы Ньютона в стихах прочитать!

73.Капитан-Влад

Уверен я, что физику вы знаете на "пять".

Физику сдают далеко не с первого раза

74.Сценка на тему  ФИЗИКА

К: Следующий
*заходит ученик, жмет им руки*
Настя: Здравствуйте, коллеги
К: Пока еще не коллеги
Настя: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца
К: Скороход, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен, тяните билет!
*тянет билет*
Настя: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано не 'тока', а 'только'
К: СИЛА ТОКА!
Настя: Хорошо пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю *глупо смеется* …Сила тока измеряется в метрах...ген...генцах 
К *психует*: Так! Хватит!Вы выучили основной закон Эйнштейна?!
Настя: *испуганно качает головой* и говорит: "да"
К: Запишите формулу на доске. Пишите, энергия.  Энергия - это буква Е
*ученик пишет "е"*
К: Большое Е
*ученик пишет на четверть тоски "е"*
К: ДА ЗАГЛАВНАЯ "Е"!
*пишет Е*
*приемная комиссия начинает кричать*
К: Равно, пишите энергия равно! Пишите равно! Равно! 
*ученик пишет "равно"*
К: ЗАЧЕМ ВЫ ПРОПИСЬЮ ПИШИТЕ?! Зачем?? Как обозначается равно? Параллельные прямые!
*ученик рисует две вертикальные линии* 
К: Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Масса "М" умноженная на "С"!
*ученик с удивлением смотрит на комиссию* 
К: На С умножаем, на С!!! Мы не знаем букву С?! Буква С, молодой человек! 
Настя: Ааааа" *пишет 'ц'
К: Да не русская Ц, латинская буква С. Как русская с. 
*ученик пишет 'эс'*
К: Да не 'эс', а просто 'сы', пишите 'СЫ' 'сы'. Ай! Хрен (фиг) с ним, пишите в квадрате!
*ученик рисует квадрат на всю доску*
К: ЧТО!? Что вы делает?! Бука С должна быть в квадрате!
*ученик обводит "сы" в квадрат* 
К: Да не в такой квадрат!
*ученик обводит "сы" в ромб*
К: Двойка в углу, двойка в углу, молодой человек!В углу двойка!
*ученик рисует двойку в верхнем углу*
К: МИМО!...Не в этом углу должна быть двойка 
*ученик задумался"
К: Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте ииии...
*ученик осторожно пишет двойки в нижних углах доски*
К: И снова мимо!Вы не сдали, вон отсюда!!

75.Капитан-Влад

Молодцы, выпускники!

Знания, видим, у вас велики!  (с иронией)

На сцену выходит 9-й пассажир. В руках у него стопка книг.

76.Вероника

Ура!!! (Напевает, как частушку).

Теорема, теорема, теоремочка моя,

Наконец тебя решила,

Могу спать спокойно я!

77.Вероника

Нашим славным математикам посвящаем!

78.

Поют песню "Про математику" на мелодию песни Н. Богословского "Шаланды".

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Припев:

Нам без математики так худо,

Без нее нам в жизни никуда.

С нею совершить мы можем чудо

И разбогатеть, как никогда!

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы, словно песни,

А формулы ласкают слух.

76.Витя

Ты куда, дружок, идешь?

Столько книг с собой несешь?

77.9-й пассажир-Вероника

Вот в сторонке посижу,

Романы почитаю.

Мои мысли о ЕГЭ

Сразу пропадают.

78.10-й пассажир-Лера (подходит к 9-му).

Духовною пищей книги называют.

Любовь к литературе

Нам в школе прививают. Неожиданно кричит

79.Сценка .Литература  

Парень в красной рубашке: Антон Павлович Чехов, Три сестры, по мотивам ученицы… Оценка по литературе 3, по грамматике 2. Смотрим!

Инна: Эх, как хорошо-то у нас в губернии. Аж уезжать не хочется. Ну, поеду я в Москву, Москву.

Леман: Матушка, постойте! Куда же вы бежите, что даже чаю не попьете. Тем более у нас варенье отменное… Смородливое.

Инна: Какое?

Леман: Смородливое

Инна:: Че-то я не поняла, какое?

Леман: СМА-РОД-ЛИ-ВОЕ

В красном: Ну че тупим-то, у девочки два по грамматике. Не забываем. Давайте, давайте!

Инна: Ааа, смородливое! Мое люлимое! Но все же, поеду я в Москву. Как говорится, с богом. С маленькой буквы.

Леман: Чао-чао

Инна: Антип, Антип!

 Парень в шляпе выходит.

Инна: Запрягай мне лошадок!

В шляпе: Хорошо матушка!

Эля: Антип, постойте! Молодой человек, извините, а что делает Петр первый в произведение А.П. Чехова?

В шляпе: Это ты у девочки спроси. Предъявляет она мне тут.

Вбегает парень в красном и садится на стул.

В красном: Мадам, Катрин и Беатрис, для вас для всех сюрприз-сюрпириз!

Эля: Мужчина, а вы откуда?

В красном: Я вообще-то с красной строки второй абзац. Я всегда появляюсь в троичных сочинениях.

В шляпе: Ооо, барин приехал…

В красном: Антип !

В шляпе: Барин!

В красном: Антип!

Леман: Да полно вам! Все шутить изволите, я вот о вечном задумалась. О любви. Да кому она нужна! В конце пути ты понимаешь, что все ложь и гримасы. И вся жизнь, как будто на ладони, а изменить или исправить что-либо ты уже не в силах…

В красном: Боже… Как все  ладно и по-взрослому пошло…

В шляпе: наверно, девочке мама помогала.

*Ляман начинает есть пирожок*

В красном: Ну, раз такая пруха, маман, может, вы никуда не поедете?

Инна: Да полно, сидеть в глуши какой мне прок? Пойду искать по свету, где… где оскорбленному есть чувству уголок! Карена мне, карена!

В красном: Постойте? Какой Карен? Какие чувства? О чем ты, Белль? Мария, я вас долго люблю. Позвольте в этот светлый вечер мне вас чмоки-чмоки.

Инна: Чего?!

В красном: Да я сам в шоке! *Достает сценарий* Чмоки-чмоки… Обойдешь, маленькая безграмотная девчонка! Возьми букет!

В шляпе: Что это такое?! Ты?! Даришь цветы моей невесте?! Дуэль!

Инна: да они же поубивают друг друга! Стойте!

Эля: Да что ж ты все сидишь-то?  Все жрешь и жрешь!

Леман: *что-то неразборчивое с набитым ртом*

В красном: Люди, остановитесь. Окститесь! Опомнитесь! Здравствуйте!

В шляпе: Во жжет! Это он уже на последний абзац пошел.

В красном: Люди, остановитесь. Люди, поймите, люжка – это маленькая ложь. А во всем России виноват крыжовник! *все встают* Какая эмоция у девочки, а. Тот единственный случай, когда по грамматике 2, по литературе 3, а хочется поставить 5.

На сцену выходят 1-й и 13-й пассажиры, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой.1-й пассажир что-то сыплет в одну, потом и в другую банку, перемешивает палочкой, потом пробует. 13-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.

80. Дима 13-й пассажир (кричит).

Получилось! Получилось!

Не зря мы химии учились!

81.Кристина 1-й пассажир.

Химикам прекрасным нашим

От всей души "спасибо" скажем!.

82 .Сценка .Химия

Ученик!: Дим, тебя чего вчера не было?

Дима: Да ладно, я всего один урок пропустил. Что будет-то

Вероника: Добрый день ученики, тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих двух. Записываем  его тему: Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде берилия.

Дима: Так подождите… А где: Химия – это наука о веществаах… Таблицу Менделеева придумал Менделеев… Сера+Водород сероводород…

Вероника: Это мы прошли на первом занятии.

Дима: А это третье.

Вероника: Так, кто назовет мне формулу гидроксида магния?

*все поднимают руки*

Дима: Да как так-то?!

Вероника: Открываем 257 страницу учебника…

Дима: Сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик2: Извините, а можно выйти?

Вероника: Да, конечно

Дима: Парень, ты рискуешь

Вероника: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.

Дима: Жалко…

Вероника: Что жалко?

Дима: Жалко парня, который вышел.

Вероника: Так, Быков, встань. Ты понимаешь, что на экзамене списать у тебя не получится.

Дима: Вызов принят.

Вероника: так прекрати!

Дима: Я спишу

82.Данила. Стих.на анг яз

83.Лиана

Где же наш остров?

Куда мы плывем?

Быть может, его

Никогда не найдем?

84.Сережа (смотрит в бинокль).

Я вижу его, посмотри, он вдали.

Плывут к нему с разных сторон корабли.

85 Появляется капитан.

Капитан-Влад

На линейку становись!

Команда, смирно! Подтянись!

На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.

86.Капитан-Влад

Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?

Взгляните вдаль…Кажется …Кажется на гребне волны-плот

Да это же организовали поиск наши предки…

87.ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ,ПРИБЫВШИХ НА ПЛОТУ…

88.Инна : Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.

89.СТИХОТВОРЕНИЕ ИННА  ( стих читает:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Тихая мелодия «Родительский дом»

90.ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Школьные годы чудесные» 

91.

Влад.Капитан

Посмотрите вдаль..

Мы приближаемся к  ОСТРОВУ АТТЕСТАТОВ.

На берегу нас встречают…наши любимые

Свистать всех наверх!

Выбегают участники и вручают цветы всем учителям

Звучит мелодия. Клип «Учителя Москвы»

92.Лиана (на фоне мелодии об учителе)

Благодарим мы всех учителей

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течение многих дней

Дарили всем нам безотказно.

93.Сережа

И может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в вас

Любви к нам, нежности и состраданья!

94 Лиана

Желаем всем вам здоровья и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

95.Капитан-Влад

Замри на мгновенье, постой у порога

В преддверии новых путей и дорог.

Давай помечтаем хотя бы немного,

Слушая этот последний звонок.

На сцену выбегает девочка-первоклассница, звонит в колокольчик. Один из юношей, стоящих на сцене, берет ее на руки, спускается с нею в зал. Девочка, не переставая, звонит в колокольчик.

96.Сережа

Трудный экзамен у нас впереди,

Позвольте на танец вас пригласить.

В преддверии школьного бала

Пусть вальс зазвучит в этом зале. ПЕСНЯ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Трофим…   )

Исполнение танцевальной сюиты «Школьная пора»



Предварительный просмотр:

Праздник «Последнего Звонка» Выпуск 11А.4 2016г.

Вход в зал под музыку выпускников

Все на сцене, размещаются произвольно

Исполняется песня «Пришла прощания пора…»

1.Эля :Добрый день всем присутствующим в зале! Сегодня этот зал собрал 20 выпускников, учителей, родителей и, конечно же, почетных гостей.

2.Витя:Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

3.Эля

Как быстро настала прощальная дата,

Как быстро пришел расставания час...

4.Витя

Мы 11 лет в школу спешили, ребята,

Но время пришло, мы уходим от вас.

5.Эля

Нам выдадут скоро всем аттестаты —

Как хочется их получить поскорей!

6.Витя

Я слышал, что остров есть в море, ребята,

Отправимся в плаванье, и побыстрей!

Сдавать там экзамены нам не придется,

Там аттестат просто так выдается!

7.Эля

Попасть как туда?

Кто поможет, друзья?

На сцене появляется Капитан.8

8.Капитан-Влад (подходя)

Поможет попасть капитан корабля.

Корабль мой зовется гордо — "Победа"!

Кто еще с нами на остров поедет,

Точнее сказать, кто еще поплывет?

"Победа" достойных в команду берет.

9.Витя

Достойных сегодня хоть отбавляй!

Любого в команду свою выбирай!

10.Капитан-Влад

В плаванье отправиться желающие есть?

Голоса участников из зала: "Есть! Есть!"

11.Капитан-Влад

На палубу быстро прошу всех подняться.

В плаванье надо нам отправляться.

На сцену-палубу из зала поднимаются участники представления — пассажиры-выпускники.

12.Витя

Эй, ребята, посмотрите,

Первый наш идет учитель.

Пусть проводит нас она,

Скажет добрые слова.

Первая учительница дает напутствие выпускникам.

13.Вероника

Вы научили нас читать,

Отчизну любить и людей уважать!

Огромное Вам за это спасибо!

Живите долго и счастливо!

14.Эля (всем участникам на сцене).

Настало время нам, ребята,

Отправиться к острову Аттестатов. Поют песню "Остров Аттестатов". Музыка А. Зацепина к песне "Остров Невезения", слова Е. Конькова.

Пассажиры (поют).

Весь покрытый книгами, абсолютно весь,

Остров Аттестатов в океане есть,

Остров Аттестатов в океане есть,

Весь покрытый книгами, абсолютно весь.

Там посередине дерево растет,

Каждый год, как вишня, дерево цветет.

Каждый год, как вишня, дерево цветет,

Там посередине дерево растет.

Аттестаты спеют, спеют на суку,

И на этот остров я сейчас плыву.

Потому на остров я сейчас плыву,

Что там аттестаты спеют на суку.

Все старанья наши пропадают зря.

Как назло, решают все учителя.

Бомбу хоть подкладывай, хоть кляни судьбу.

И за аттестатами я сейчас плыву.

15.Дима

Команда к отплытию готова!

16.Капитан-Влад

Свистать всех наверх! Отдать швартовый! Полный вперед! Время не ждет!

После слов капитана, под мелодию песни "Остров Невезения" все ребята-пассажиры собираются уйти со сцены за кулисы, но их останавливает вбегающий на сцену первоклассник.

17.Первоклассник.

Подождите! Подождите!

Прежде чем вам всем отплыть,

Разрешите вам, ребята,

Праздник детства подарить!

Театральное поздравление исполняют первоклассники.

 У штурвала остались лишь девушка, юноша и капитан. Музыкальный фон —крики чаек, шум волн. Через зал к сцене бегут бандиты.

18.Бандиты.Аня,Леман,Вика

На абордаж! На абордаж!

Захватим мы кораблик ваш!

Под "Бандитскую музыку" на мелодию Г. Гладкова к мультфильму "Бременские музыканты", слова Е. Конькова.

Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча! 

19.Эля: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный,
Нет главнее в школе роли,
Завуч – штурман неизменный.
Без него неразбериха,
Нестыковка, суета.
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, красота!

20.Витя.: Символом окончания долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:
21.Витя: В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
Слово для зачтения приказа о допуске к «плаванию» предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Чистяковой Галине Николаевне.

Зачитывает приказ о допуске

Бандиты остаются на последней фразе в позе "замри". Ведущие благодарят завучей школы, им вручают цветы. Бандиты, оживают, начинают требовать.

22.Аня бандит

Подавайте-ка ПРИКАЗ нам поскорей!

23.Леман бандит

А не то не миновать вам розг и плетей!

24.Вика бандит

Не тяните понапрасну время зря, тот ПРИКАЗЧИК очень нужен нам, друзья!

25.Капитан-Влад (подходит к ведущим).

Ох, не по нраву мне эта братва.

Скажите, отличники у вас есть?

Бандитам их сбагрим за милую честь.

Ведущие соглашаются.

26.Капитан-Влад (обращается к бандитам).

Вместо ПРИКАЗА готовы вам дать

Парочку пленных. Их можно продать.

Знания прочные каждый имеет.

И постоять за себя сумеет!

Продать их сможете без труда,

Многоуважаемые бандиты, то есть господа.

Знания нынче в большой цене.

Отличников купят в любой стране.

Бандиты соглашаются после некоторого совещания.

27.Бандиты  Аня(задумчиво ведущим).

Как бы теперь это нам провернуть?

Как бы отличников нам не спугнуть?

Быстро совещаются с ведущими. В это время по сцене проходит, что-то напевая, 1-й пассажир. Его останавливает девушка.

28.Эля

Ты любишь историю или нет?

29.Пассажир- Настя Г

Да, это мой любимый предмет.

30.Витя

Обычай древний хочешь узнать?

В нем даже участие сможешь принять.

31.Пассажир- Настя Г

Конечно хочу! А обычай каков?

32.Эля

Обычай зовется "утечка мозгов".

Отличников будем сейчас продавать.

33.Витя

А ты в этом будешь нам помогать.

34.Пассажир- Настя Г (рассуждая).

Утечка... Продажа...

Похоже на кражу...

35.Капитан-Влад

Не бойся! Отличники сами мечтали,

Чтоб их поскорее всех распродали.

36..Пассажир- Настя Г

Обычай нравится мне очень,

И я готов сейчас помочь вам.

Что должен лично делать я

37.Капитан-Влад

Подойти к отличникам и завязать глаза и передать  ..

38.Пассажир- Настя Г

Посольству иностранному?

39.Капитан-Влад

Нет. Посольству кунаков. (Показывает на бандитов).

40.Пассажир- Настя Г

А кто они такие, эти кунаки?

41.Эля

К-у-н-а-к — это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации Контробучения.

42.Витя

По-русски не говорят совершенно,

Но все понимают отменно!

43.Бандиты.Аня

Барбарбия! Каргуду! Геноцвале!

44.Пассажир- Настя Г

Не понимаю, что они сказали?

45.Эля

Если откажешься им помогать —

Отправят тебя экзамены сдавать.

46.Пассажир-Настя Г

Согласна! Согласна! Согласна!

Экзамен мне просто опасен!

Девушка, юноша и 1-й пассажир уходят за кулисы, выводят оттуда двух отличников с завязанными глазами. Отличники начинают быстро говорить.

47.1-й отличник – Настя П

Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

48.2-й отличник - Лера

Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.

49.1-й отличник - Настя П

Онтогенез — индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.

50.2-й отличник - Лера

Ускоренная амортизация — это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.

51.Бандиты Леман,Вика (не выдержав этой бурной речи, кричат).

Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!

Убегают. Отличники  снимают под мелодию маски

52.Лиана(кричит).

Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!

Входят еще три пассажира.

53-й пассажир - Эмин

Все, что взять с собой сумели,

Мы давно уж с вами съели.

54-й пассажир - Кристина

Море открытое перед нами. (Бодро).

Добудем еду своими руками!

55-й пассажир - Таня

Если географию хорошо учил,

То с бедою справиться хватит сил!

Слава географии —

Матери наук.

Ты нас всех избавила

От великих мук.

Тропики с экватором

Просим извинить —

На родных просторах

Мы привыкли жить!

56.Капитан-Влад

Вспомнил географию? Действуй смелей!

Налови хорошей рыбы на обед скорей!

57.2-й пассажир-Кирилл

Ладно! Буду я рыбу ловить.

Размещается на вершине горы,ловит «удачу»,  «успех»….

58.Девушка-Вика

Может быть, помощь тебе нужна?

59.2-й пассажир-Кирилл

Смотрите, смотрите — рыба большая!

Сейчас я ее непременно поймаю.

60.4-й пассажир-Кристина

Это крупный хищник — тигровая акула!

Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.

61.2-й пассажир-Кирилл

Смотрите, вон рыба

Рыбка летит куда-то.

Давайте поймаем ее, ребята!

62.5-й пассажир-Таня

А это рыба летучей зовется,

В руки она просто так не дается.

63.2-й пассажир-Кирилл

Да тут ничего не поймаешь.

От голода в ящик сыграешь!

Ломает удочку, уходит.

64.3-й пассажир-Эмин (2-му вслед).

Видно, биологию плохо ты учил.

На уху поймать рыбешки

У тебя нет сил.

65. Сценка на тему биологии

66.Капитан-Влад

Отличников по физике

Срочно прошу собраться.

Ваша помощь мне нужна,

Дорогие братцы.

67.1-й пассажир-Витя (из-за кулис).

У нас таких в помине нет.

68.Капитан-Влад

Странно мне слышать такой ответ. Где же знания ваши, друзья?

69.6-й пассажир-Саяд (вбегая).

Закон Архимеда давно знаю я!

70.7-й пассажир-Сережа(вбегая).

Я приемник могу смастерить!

71.8-й пассажир-Дима(вбегая).

А я телевизор могу починить!

72.6-й пассажир-Саяд (восторженно).

Законы Ньютона в стихах прочитать!

73.Капитан-Влад

Уверен я, что физику вы знаете на "пять".

Физику сдают далеко не с первого раза

74.Сценка на тему  ФИЗИКА

К: Следующий
*заходит ученик, жмет им руки*
Настя: Здравствуйте, коллеги
К: Пока еще не коллеги
Настя: Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца
К: Скороход, вы уже шестой раз пытаетесь сдать экзамен, тяните билет!
*тянет билет*
Настя: Сила тока. Извините, у вас неправильно написано не 'тока', а 'только'
К: СИЛА ТОКА!
Настя: Хорошо пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю *глупо смеется* …Сила тока измеряется в метрах...ген...генцах 
К *психует*: Так! Хватит!Вы выучили основной закон Эйнштейна?!
Настя: *испуганно качает головой* и говорит: "да"
К: Запишите формулу на доске. Пишите, энергия.  Энергия - это буква Е
*ученик пишет "е"*
К: Большое Е
*ученик пишет на четверть тоски "е"*
К: ДА ЗАГЛАВНАЯ "Е"!
*пишет Е*
*приемная комиссия начинает кричать*
К: Равно, пишите энергия равно! Пишите равно! Равно! 
*ученик пишет "равно"*
К: ЗАЧЕМ ВЫ ПРОПИСЬЮ ПИШИТЕ?! Зачем?? Как обозначается равно? Параллельные прямые!
*ученик рисует две вертикальные линии* 
К: Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые, молодой человек! Масса "М" умноженная на "С"!
*ученик с удивлением смотрит на комиссию* 
К: На С умножаем, на С!!! Мы не знаем букву С?! Буква С, молодой человек! 
Настя: Ааааа" *пишет 'ц'
К: Да не русская Ц, латинская буква С. Как русская с. 
*ученик пишет 'эс'*
К: Да не 'эс', а просто 'сы', пишите 'СЫ' 'сы'. Ай! Хрен (фиг) с ним, пишите в квадрате!
*ученик рисует квадрат на всю доску*
К: ЧТО!? Что вы делает?! Бука С должна быть в квадрате!
*ученик обводит "сы" в квадрат* 
К: Да не в такой квадрат!
*ученик обводит "сы" в ромб*
К: Двойка в углу, двойка в углу, молодой человек!В углу двойка!
*ученик рисует двойку в верхнем углу*
К: МИМО!...Не в этом углу должна быть двойка 
*ученик задумался"
К: Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Давайте ииии...
*ученик осторожно пишет двойки в нижних углах доски*
К: И снова мимо!Вы не сдали, вон отсюда!!

75.Капитан-Влад

Молодцы, выпускники!

Знания, видим, у вас велики!  (с иронией)

На сцену выходит 9-й пассажир. В руках у него стопка книг.

76.Вероника

Ура!!! (Напевает, как частушку).

Теорема, теорема, теоремочка моя,

Наконец тебя решила,

Могу спать спокойно я!

77.Вероника

Нашим славным математикам посвящаем!

78.

Поют песню "Про математику" на мелодию песни Н. Богословского "Шаланды".

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

И ни туда, и ни сюда.

Припев:

Нам без математики так худо,

Без нее нам в жизни никуда.

С нею совершить мы можем чудо

И разбогатеть, как никогда!

Нам уравненья, как поэмы,

И интеграл поддержит дух.

Нам логарифмы, словно песни,

А формулы ласкают слух.

76.Витя

Ты куда, дружок, идешь?

Столько книг с собой несешь?

77.9-й пассажир-Вероника

Вот в сторонке посижу,

Романы почитаю.

Мои мысли о ЕГЭ

Сразу пропадают.

78.10-й пассажир-Лера (подходит к 9-му).

Духовною пищей книги называют.

Любовь к литературе

Нам в школе прививают. Неожиданно кричит

79.Сценка .Литература  

Парень в красной рубашке: Антон Павлович Чехов, Три сестры, по мотивам ученицы… Оценка по литературе 3, по грамматике 2. Смотрим!

Инна: Эх, как хорошо-то у нас в губернии. Аж уезжать не хочется. Ну, поеду я в Москву, Москву.

Леман: Матушка, постойте! Куда же вы бежите, что даже чаю не попьете. Тем более у нас варенье отменное… Смородливое.

Инна: Какое?

Леман: Смородливое

Инна:: Че-то я не поняла, какое?

Леман: СМА-РОД-ЛИ-ВОЕ

В красном: Ну че тупим-то, у девочки два по грамматике. Не забываем. Давайте, давайте!

Инна: Ааа, смородливое! Мое люлимое! Но все же, поеду я в Москву. Как говорится, с богом. С маленькой буквы.

Леман: Чао-чао

Инна: Антип, Антип!

 Парень в шляпе выходит.

Инна: Запрягай мне лошадок!

В шляпе: Хорошо матушка!

Эля: Антип, постойте! Молодой человек, извините, а что делает Петр первый в произведение А.П. Чехова?

В шляпе: Это ты у девочки спроси. Предъявляет она мне тут.

Вбегает парень в красном и садится на стул.

В красном: Мадам, Катрин и Беатрис, для вас для всех сюрприз-сюрпириз!

Эля: Мужчина, а вы откуда?

В красном: Я вообще-то с красной строки второй абзац. Я всегда появляюсь в троичных сочинениях.

В шляпе: Ооо, барин приехал…

В красном: Антип !

В шляпе: Барин!

В красном: Антип!

Леман: Да полно вам! Все шутить изволите, я вот о вечном задумалась. О любви. Да кому она нужна! В конце пути ты понимаешь, что все ложь и гримасы. И вся жизнь, как будто на ладони, а изменить или исправить что-либо ты уже не в силах…

В красном: Боже… Как все  ладно и по-взрослому пошло…

В шляпе: наверно, девочке мама помогала.

*Ляман начинает есть пирожок*

В красном: Ну, раз такая пруха, маман, может, вы никуда не поедете?

Инна: Да полно, сидеть в глуши какой мне прок? Пойду искать по свету, где… где оскорбленному есть чувству уголок! Карена мне, карена!

В красном: Постойте? Какой Карен? Какие чувства? О чем ты, Белль? Мария, я вас долго люблю. Позвольте в этот светлый вечер мне вас чмоки-чмоки.

Инна: Чего?!

В красном: Да я сам в шоке! *Достает сценарий* Чмоки-чмоки… Обойдешь, маленькая безграмотная девчонка! Возьми букет!

В шляпе: Что это такое?! Ты?! Даришь цветы моей невесте?! Дуэль!

Инна: да они же поубивают друг друга! Стойте!

Эля: Да что ж ты все сидишь-то?  Все жрешь и жрешь!

Леман: *что-то неразборчивое с набитым ртом*

В красном: Люди, остановитесь. Окститесь! Опомнитесь! Здравствуйте!

В шляпе: Во жжет! Это он уже на последний абзац пошел.

В красном: Люди, остановитесь. Люди, поймите, люжка – это маленькая ложь. А во всем России виноват крыжовник! *все встают* Какая эмоция у девочки, а. Тот единственный случай, когда по грамматике 2, по литературе 3, а хочется поставить 5.

На сцену выходят 1-й и 13-й пассажиры, перед собой они катят сервировочный столик, на котором две банки с водой.1-й пассажир что-то сыплет в одну, потом и в другую банку, перемешивает палочкой, потом пробует. 13-й пассажир тоже пробует, потом сыплет еще какой-то порошок, мешает, пробует.

80. Дима 13-й пассажир (кричит).

Получилось! Получилось!

Не зря мы химии учились!

81.Кристина 1-й пассажир.

Химикам прекрасным нашим

От всей души "спасибо" скажем!.

82 .Сценка .Химия

Ученик!: Дим, тебя чего вчера не было?

Дима: Да ладно, я всего один урок пропустил. Что будет-то

Вероника: Добрый день ученики, тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих двух. Записываем  его тему: Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде берилия.

Дима: Так подождите… А где: Химия – это наука о веществаах… Таблицу Менделеева придумал Менделеев… Сера+Водород сероводород…

Вероника: Это мы прошли на первом занятии.

Дима: А это третье.

Вероника: Так, кто назовет мне формулу гидроксида магния?

*все поднимают руки*

Дима: Да как так-то?!

Вероника: Открываем 257 страницу учебника…

Дима: Сколько длилось предыдущее занятие?

Ученик2: Извините, а можно выйти?

Вероника: Да, конечно

Дима: Парень, ты рискуешь

Вероника: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.

Дима: Жалко…

Вероника: Что жалко?

Дима: Жалко парня, который вышел.

Вероника: Так, Быков, встань. Ты понимаешь, что на экзамене списать у тебя не получится.

Дима: Вызов принят.

Вероника: так прекрати!

Дима: Я спишу

82.Данила. Стих.на анг яз

83.Лиана

Где же наш остров?

Куда мы плывем?

Быть может, его

Никогда не найдем?

84.Сережа (смотрит в бинокль).

Я вижу его, посмотри, он вдали.

Плывут к нему с разных сторон корабли.

85 Появляется капитан.

Капитан-Влад

На линейку становись!

Команда, смирно! Подтянись!

На слова команды выбегают все пассажиры корабля. Капитан оглядывает палубу-сцену.

86.Капитан-Влад

Путешествие близится к концу. Палуба не выдраена почему?

Взгляните вдаль…Кажется …Кажется на гребне волны-плот

Да это же организовали поиск наши предки…

87.ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ,ПРИБЫВШИХ НА ПЛОТУ…

88.Инна : Кто находится рядом в минуты радости и испытания, кто отдает вам все тепло своего сердца, всю свою любовь и заботу? Конечно, это самые близкие и дорогие люди – мамы и папы.

89.СТИХОТВОРЕНИЕ ИННА  ( стих читает:

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно же, родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

Но признаёмся с сожаленьем,

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Непонимания стена

Вдруг вырастала перед нами.

И кажется порой: она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Но мы ведь любим, любим вас,

Хоть чувства часто держим под секретом,

И наша сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.


Тихая мелодия «Родительский дом»

90.ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Школьные годы чудесные» 

91.

Влад.Капитан

Посмотрите вдаль..

Мы приближаемся к  ОСТРОВУ АТТЕСТАТОВ.

На берегу нас встречают…наши любимые

Свистать всех наверх!

Выбегают участники и вручают цветы всем учителям

Звучит мелодия. Клип «Учителя Москвы»

92.Лиана (на фоне мелодии об учителе)

Благодарим мы всех учителей

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течение многих дней

Дарили всем нам безотказно.

93.Сережа

И может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в вас

Любви к нам, нежности и состраданья!

94 Лиана

Желаем всем вам здоровья и счастья,

Улыбок побольше и сердцу тепла,

И чтобы работа прекрасная ваша

Удовлетворенье и радость несла!

95.Капитан-Влад

Замри на мгновенье, постой у порога

В преддверии новых путей и дорог.

Давай помечтаем хотя бы немного,

Слушая этот последний звонок.

На сцену выбегает девочка-первоклассница, звонит в колокольчик. Один из юношей, стоящих на сцене, берет ее на руки, спускается с нею в зал. Девочка, не переставая, звонит в колокольчик.

96.Сережа

Трудный экзамен у нас впереди,

Позвольте на танец вас пригласить.

В преддверии школьного бала

Пусть вальс зазвучит в этом зале. ПЕСНЯ-ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Трофим…   )

Исполнение танцевальной сюиты «Школьная пора»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"

Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет....

СЦЕНАРИЙ осеннего праздника «Унылая пора…Очей очарованье…» (А.С.Пушкин)

Данный сценарий можно использовать для прооведения осеннего  праздника как в отдельном классе, так и в параллели.  Аудитория - учащиеся 5-8 кл....

Сценарий праздники "Осень-славная пора"

Сценарий предназначен для работы с детьми младшего школьного возраста....

Сценарий выпускного вечера в техникуме "Пришла пора нам расставаться"

Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» предназначена для классных руководителей выпускных групп, педагогов-организаторов. В разработке приведен сценарий проведения вы...

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....

Методическая разработка .Выпускной вечер "Прощание с начальной школой".

Цели и задачи : -развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе; - привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях; - формировать чувство прекрасного, развивать речевые умен...