Сценарии разработки материалов
материал на тему

Марсадолова Наталья Александровна

Сценарии проводимых мероприятий в КГКОУ школа№3

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Концерта-спектакля “ Мы этой памяти верны»

Посвященный 70-летию Великой победы.

2015 г. КГКОУ школа №3 г. Комсомольск на Амуре

Голос за кадром

Памяти павших, памяти вечно молодых солдат и офицеров, оставшихся на фронтах Великой Отечественной войны, посвящается.

Славным ветеранам Великой Отечественной войны, победившим, подарившим миру жизнь и счастье – посвящается!

Поколению, вступившему в жизнь. Тем, кому сегодня 17. Тем, кто не знает, что такое война,  посвящается.

Чтобы помнили… Чтобы поняли…

Звучат позывные Кремля

1.Инсценированное поппури «Москва довоенная»  исполняет коллектив педагогов и учеников школы.

Вечереет

2.Танец «Завтра была война» ( на сцене мальчик включает патефон) исполняет средняя  танцевальная группа

Взрыв (свет)

Звучит стих К.Симонов « Дышало все надеждою вокруг» на экране видеоряд начало войны.

Выходят в темноте женщины на сцену

3.Монолог «Воспоминания матери» исполняют учащиеся старших классов и педагог Гречкина Н.А.

Линия фронта уже была очень близко у  Одессы, и наши ополченцы уезжали на передовую просто на трамваях,  до конечной. Ну и я сына  на трамвай провожать пошла. Он когда маленький был,  я его с этой же остановки в школу провожала. Я всегда ему с собой заворачивала три бутерброда его  любимые, а он всегда один назад привозил маме. В этот раз я ему тоже три с собой завернула. Только назад он мне ничего не привез, да и сам не вернулся. А я долго еще на ту остановку ходила.

4.Инсценированная песня под гитару  «Не позволь мне погибнуть» Соло Филипов.К и танцевальная группа

Взрывы (световое шоу)

5.Монолог  «На безымянной высоте» исполняет ученик10 класса. Пишет письмо.

- Это наша война народная, великая. Пятый день мы удерживаем высоту 147.Этот маленький холм в несколько соток земли- это и есть для нас вся наша Родина! Нас мало, наша война маленькая, а  когда мы победим в великой войне, то это потому, что каждый из нас стоял до конца в своей маленькой войне. Опять прут! Сейчас ребята, сейчас!!

6.Песня «На безымянной высоте» исполняет ученица 9б класса Мамонова Елена

7. «Темная ночь» исполняют М. Бернес (видео) и ученица 9 класса Бойко Нина. На сцене инсценированное действие мамы с детьми.

Выходят 2 солдата

Солдат 1:

- Мне говорят связь появилась, так я к рации (берет рацию, надевает наушники).

-Наушники надеваю, руки трясутся, помехи страшные, еле голос различаю, не слышно!

Савчук говорит: Как слышно? Да благодари. Да, да за героизм думаю, за что? Ерунда! Мы только связь починили, в окружении, а тут благодарность! Что-то не похоже на Витю Савчука!

А тут продолжают: Ну что, какие планы, где находимся?

-Ну, думаю, меня не обманешь! Спой-ка нашу любимую песню!

А тот мне: не слышу, помехи, ничего не слышу.

Тут я совсем с катушек сорвался: - Песню нашу любимую спой, морда ты фашистская!!!

Тишина. А потом слышу:

- Сам ты, морда фашистская!!! Расцветали яблони и груши....

Солдат 2 передает по рации:

 –Да, вот это песня! Наша! Поставьте мне «Катюшу»

8.Песня «Катюша» (старшая вокальная группа)

9.Танец  «Катюша» (средняя танцевальная группа)

На сцену выбегает девушка в форме регулировщицы

- Эй, конница не задерживай !  

На экране видеоряд едут казаки на лошадях.

10.Вокально-танцевальный номер «Казаки» (старшая вокально-танцевальная группа)

 Голос Левитана «Победа»

11.Инсценированная песня « Майский вальс» Соло: Уч-к 6а класса Лавров .А , педагоги  и старшая танцевальная группа

12.Стихотворение « Старший брат» Хлопов Алексей (3 класс)

Почему играют марши? Улыбается народ?

Потому что брат мой старший нынче в армию идёт!

Я хочу, как брат мой старший, стать защитником страны,
День и ночь Отчизну нашу,  охраняя от войны.
 

У меня пока игрушки: танки, пистолеты, пушки,

 Оловянные солдаты, бронепоезд, автоматы.

А когда настанет срок, чтоб служить спокойно мог,

 Я с ребятами в игре тренируюсь во дворе.

А родители в окне смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына, я же — будущий мужчина!

13. песня «Солдатская романтика» (младшая вокально-танцевальная группа)

Выходят мама с ребенком. Слышен звон колоколов.

Ведущий ребенок: Что это? Ты слышишь?

Ведущий взрослый: Это колокола. Колокола памяти …

Ребенок: Памяти? А разве такие бывают?

Взрослый: Бывают, слушай! Это говорит сама память …

Ребенок: Но разве память бывает живой?

Взрослый: А ты не веришь? Человек может умереть дважды:

Там на поле боя, когда его догонит пуля

А второй раз – в памяти народной.

Второй раз умирать страшнее.

Второй раз человек должен жить!

13..Вокально-танцевальная композиция « Маки» (младшая танцевальная и старшая вокальная группа) 

Под марш выходит почетный караул, на сцене видеоряд вечного огня

Словно сердце павшего солдата,
Бьётся пламя вечного огня.
День Победы – горестная дата,
Сгусток боли в сердце у меня.
Преклоняя трепетно колени,
Я кладу к подножию букет.
Как огонь сожженных поселений,
Запылал оранжевый рассвет
.

13.Этюд с веерами-вейлами «Вечный огонь» и дефиле «Города-герои» (фотопечать на костюмах)

14.Финал

  Сегодня праздник входит в каждый дом

 И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с великим днем,

С днем нашей славы! С днем Победы!(вместе)

15 Флешмоб .«Широка страна моя родная» (исполняют все участники концерта)



Предварительный просмотр:

Музыка « Светофор зеленый»

Вед.: Внимание! Внимание! Приглашаем жителей этого двора и всех желающих, принять участие в празднике, посвященном открытию детской игровой площадки и площадки обучения правилам дорожного движения                                                                                

  -Добрый день и добрый час!         

 Мы не зря собрали вас.

 Звучит повсюду смех весёлый,

 Спешит на праздник детвора.

 Сегодня  день у нас  особый-

 Открытие школьного  двора!

 Много здесь людей трудилось

 А теперь настал тот час –

 Посмотреть, что получилось! ( Хлопов)

Катя:

 Но глядите-ка, ребята:

 Здесь какая-то преграда!

 Ленточкой закрыта дверь…

 Как же быть – то нам теперь?

 Подскажите, научите,

 Узел крепкий развяжите!

 Катя Ж.:   Как же быть нам? Что же делать?

 Дети: Надо ленточку разрезать!

 Вед.: Попрошу сюда подняться

 И за дело смело взяться

 Уважаемых людей-

 Наших дорогих гостей!

-Право разрезать ленточку предоставляется ………………….

Вед.: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Скоро 1 сентября  и эти взрослые постарались сделать все чтобы ваша дорога в школу стала безопасной . Благодаря им появилась в школе эта замечательная площадка, игровая площадка и кабинет по изучению правил безопасности. Я с радостью представляю вам наших гостей:

 - Министр образования и науки Хабаровского края Кузнецова Алла Геннадьевна

- Хлебникова В.Г.

-Представители г. Москвы

 -Инспектор ГИБДД Комсомольска-на-Амуре

-Начальник отдела образования г. Комсомольска

От имени детей и взрослых, сердечно благодарим Вас и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Спасибо Вам.

Слово предоставляется ----------  (выступление)

 Слово предоставляется ---------------

Звучит фонограмма «Бибика». Выезжают на машинках и велосипедах дети.

 Бригада ЮИД регулирует движение.

Вед. Наша школа в бойком месте,

В центре города она

Трассами большими тесно

С трех сторон окружена.

Дети.: ( Хлопов)Мы подскажем вам пути,

Как дорогу перейти!

Посмотри на перекресток:

Здесь – машина, там – подросток!

Отправляясь в дальний путь,

Повнимательнее будь!

Дети:- Так хочется уже  самим стать взрослыми и водить  машину, я бы все правила выучил!!!!!!

Вед.-Учите правила и ваше время обязательно придет!

Танец « Недетское время»

-Вед.: Много знаков дорожных вокруг. А вы хорошо их знаете?

Сейчас мы и проверим.

1. Подошли мы к мостовой.

 Знак висит над головой:

 Человек шагает смело

 По полоскам черно-белым. (Пешеходный переход)

 2. Шли из школы мы домой,

 Видим знак на мостовой:

 Круг, внутри велосипед.

 Ничего другого нет. (Велосипедная дорожка).

 3. Я хочу спросить про знак,

 Нарисован он вот так:

 В треугольнике ребята

 Со всех ног бегут куда - то. (Осторожно, дети!).

 4. Тут и вилка, тут и ложка:

 Подзаправились немножко,

 Накормили и собаку.

 Говорим спасибо знаку. (Пункт питания).

 5. Здесь заправится машина,

 Выпьет три ведра бензина.

 Помогает знак машине каждой,

 Если та страдает жаждой. (Автозаправочная станция).

 6. Знак дорожный - красный круг,

 Человек, идущий в черном,

 Красной черточкой зачеркнут.

 И дорога вроде, но

 Здесь ходить запрещено. (Движение пешеходов запрещено)

 7. У посадочных площадок

 Пассажиры транспорт ждут.

 Установленный порядок

 Нарушать нельзя и тут. (Место остановки автобуса).

 - Молодцы! Знаки дорожные вы знаете.

Выбегает  Пеппи: Вы о знаках говорили, я решила к вам прийти, чтоб с ребятами на месте повторить все знаки вместе.

Вед. А ты знаешь дорожные знаки?

Пеппи: Знаю. Знак вопросительный, восклицательный, знаки препинания.

Вед. Одну минуточку, ведь речь идет о дорожных знаках. И вообще, ты кто такая?

Пеппи: Никто из ребят догадаться не смог, кто я? А я Пеппи длинный чулок……..

Танец «Пепи»

вед.

- На дороге нужно быть очень внимательным и обладать хорошей реакцией. Игра со зрителями.

 Вам нужно за 5 минут дать как можно больше правильных ответов.

 1. Четырехколесное транспортное средство (автомобиль).

 2. Полоса земли, предназначенная для передвижения транспорта и пешеходов (дорога)

 3. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус).

 4. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой (самокат).

5. Дом для автомобиля (гараж)

 6. Часть дороги, по которой идут пешеходы (тротуар).

7. Место пересечения улиц (перекресток).

8. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта (остановка).

9. Защитный головной убор мотоциклиста (шлем).

 10. Что бывает за нарушение ПДД (штраф).

11. Человек, едущий в транспорте, но не за рулем (пассажир).

12. Водитель велосипеда (велосипедист).

-Молодцы!.

Вед: На дорогах трудностей так много,

Но бояться нет у нас причин

Потому что правила движенья

Есть у пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте дети, правила движения.

Леша: Пускай проносятся года

И жизнь петляет кругом.

Дорожный знак теперь всегда

Нам будет лучшим другом!

Танец « Неразлучные друзья»

 

Вот и подходит к концу наш праздник. Еще раз благодарим всех взрослых за этот замечательный подарок детям и приглашаем вас пройти в новый кабинет ОБЖ



Предварительный просмотр:

Сценарий празднования юбилея школы 2013 год

Разрабатывали:

Марсадолова Н.А (педагог дополнительного образования)

Осинцева А.В.(педагог дополнительного образования)

 Гридина С.В. (старший воспитатель)

На сцене надпись «Мне бы жизнь свою как кинопленку прокрутить на 10 лет назад» Оформление стилизовано под кинофестиваль. Звучат фанфары. Голос за кадром. Дорогие друзья  мы рады приветствовать Вас на  первом кинофестивале школы № 3 «Особенности национального образования, или талантами не рождаются». Надеемся что этот вечер, проведенный вместе с нами, будет для вас удивительным и прекрасным.

 В исполнении учащихся школы звучит песня «С Днем рождения и я!». После исполнения песни дети остаются на сцене, выходят ведущие:

Михаил:

Настал поистине чудесный день,Которого давно мы ждали,
Ведь в школе нашей - юбилей,
И собрались мы в этом зале.

Катя:  На первый взгляд всего лишь 10 лет,
Но, сколько радостных событий пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
Волнительных и горьких слёз пролито!

Михаил: И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить,
Тех, кто вошёл в историю теперь,
И кто трудом день нынешний наполнил.

Катя: Мы начинаем праздник!
Торжество веселое!
Свой юбилей прекрасный - Отмечает школа!

Фонограмма Гимн школы.  В исполнении учеников и учителей школы звучит школьный гимн.

 Фоном звучит минус песни «С Днем рождения!» дети уходит со сцены, слова ведущих.

Миша: Итак, дорогие друзья, у нас сегодня премьера первого школьного кинофестиваля!

Катя:  От создателей к/ф «Дневной дозор» и «Аватар», при финансовой помощи и духовной поддержке спонсоров, в лице родителей и Министерства образования, разрешите наш школьный кинофестиваль считать открытым.  

«Особенности национального образования или талантами не рождаются».

(Надпись на экране. Заставка кинофестиваля.)

Миша: И наслаждаться фильмами этого кинофестиваля вместе с вами будем мы, его ведущие……

Катя: Но, не будем нарушать традиции фестиваля и предоставим

слово учредителям нашей школы Министерству  Образования  Хабаровского  края  в лице Хлебниковой Виктории Георгиевны 

   

 Слово представителям Министерства  Образования  Хабаровского  края

(Выступления из Министерства Образования).

Катя: А теперь примите поздравления от нащих участников.

Танец «Дорога в детство»

Катя:  Наша жизнь и работа – это словно кино, случаются и комедии, и приключения, и сказки, и мелодрамы, и даже боевики. Мы сами пишем сценарии наших школьных блокбастеров и являемся режиссерами фантастических уроков, и конечно же исполняем главные и ведущие роли нашего школьного сериала.

Миша:  Десять долгих лет шли съёмки этого блокбастера. За это время потрачено 150 кг мела, 2300 штук тетрадей, 2млн 300 тысяч нервных клеток, 150 кубометров чернил. Съедено 880 тысяч булочек в нашей столовой, выпито 120 тысяч литров компота.

Катя: И вот он готов. Шедевр из жизни современной школы, драма о годах мучений, экшн походов в столовую, поэма посвящения всем кто находился и находится рядом. И в номинации «Самый лучший фильм последнего десятилетия» побеждает фильм «Дом который…»

Монтаж видео «Дом который ….» (фоном фильм о всех сотрудниках)

1 чтец:  Вот дом,

В котором уютно всем.(фото школы)

2 чтец:  А это – директор

И мудрый, и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.(фото директора)

3 чтец:  Вот завучи наши –

В тревогах, в заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов…(фото завучи)

Директору помощь и словом, и делом.

4 чтец:  А это, друзья, познакомьтесь, - учитель

СБО и истории, если хотите,

Физрук, математики,

Физик, биолог.

А вот – литераторы,

Это – психолог,

Технологи, библиотекарь, учитель пения

Имеют все ангельское терпение.(фото по списку)

Владея предметом,

Методикой ловко,

Вбивают науки в ребячьи головки.

5 чтец:  А вот –

Воспитатель с учителем в ряд.

Любовью они окружили ребят:

Они и за маму,

Они и за папу!

За деток своих –

Хоть к чудовищу в лапы! (воспитатели, учителя начальной школы)

6 чтец:  А вот –

Озабоченно смотрит завхоз.

Везёт она школьный хозяйственный воз,

Подвластны технички, рабочий, шофёры,

Повар, электрик и даже вахтёры,

Все сторожа и работники кухни,

Скажет им только: "ребятушки, ухнем!"(завхоз с МОП)

7 чтец:  А вот наконец-то и наши ребята –

Семья живёт дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщите лиц.

"Всё лучшее – детям!" - таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поём,

Театр посещаем, в походы идём. (дети школы, мероприятия)

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Вот коллектив наш веселый  и строгий,

Который, ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем…

В доме, в котором уютно всем!      

Аплодисменты. Звучит фонограмма песни Неразлучные друзья. Ведущий читает

Катя: Десять лет,  ведь это мало

Но сколько сил ушло в года!

Цвети же, школа дорогая,

Спасибо, вам учителя!

Песня  и танец  «Неразлучные друзья»

Миша: А теперь мы представляем номинацию «Лучшая женская роль»

На этом первом кинофестивале мы не можем не вспомнить о человеке, которая отдала всё самое лучше и светлое этой школе.  Человека, который отдавал все свои силы, ум, энергию, любовь школе И мы хотим пригласить на сцену победителя  в номинации за лучшую женскую роль в этом фильме, первого директора этой школы, мы с гордостью произносим это имя Фишич Тамара Михайловна.

Звучат фанфары.

Выходит Фишич Т.М.  Поздравление  для коллектива и школы. Дарят ей цветы и подарок.

Катя: И следующая номинация на нашем кинофестивале «Лучшая режиссерская работа»

Если театр начинается с вешалки, то  фильм с режиссёра. Он занимается этой деятельностью давно. За время создания фильма он ведёт упорную борьбу по улучшению реквизита. Благодаря ему появились новые экспериментальные съемочные площадки.,  всегда стремится к новому. Показ фильма «Брови»

 Мы приглашаем на сцену участника в номинации за лучшую режиссерскую работу Малых Игоря Ивановича.

Всех участников фестиваля  приветствует директор школы Малых Игорь Иванович.

Слово директору. Игорь Иванович зачитывает приказ.

Катя:  Начинаем еще один премьерный показ. Номинация «Самый лучший анимационный фильм» Вашему вниманию предлагается фрагмент из мультипликационного фильма «Учиться надо весело, чтоб хорошо учится »..

Смотрим! (музыка из мультфильма «Учиться надо весело»).  Выходят первоклассники, под музыку читают стихи.

Мы девчонки и мальчишки

Нашей школе шлем привет.

Лучше школы не найдете

Обойдите хоть весь свет.

Что желают в день рожденья

Мнений двух конечно нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

Нашу школу не случайно " добрым домом" все зовут, 
вам сейчас откроем тайну - здесь волшебники живут! 
Учат тут теплом и лаской, по велению души 
очень скоро, словно в сказке, поумнели малыши. 
Даже мамы не узнали в этот час детей своих 
вот, они, какими стали - полюбуйтесь-ка на них!

Танец «Клоуны»

Миша: Итак, мы объявляем следующую номинацию нашего школьного кинофестиваля «Через годы, через расстояния…» Фильмы из этой номинации, а также роли исполненные  актерами  соперничают и наступают на пятки  претендентам на главный приз. Это фильм под названием « Школа не прощается со мной».

Катя: Школа помнит всех учителей

Они детей с любовью обучали

И в свой десятилетний юбилей

Мы многих вновь сегодня повстречали.

Миша: От всех от нас – нижайший Вам поклон!

Вы все от школы заслужили славу!

Нам, ветеранов не забыть имен

И на Юбилее Вы по праву.

Катя: Ах, сколько грусти в слове "ветеран"!

Но сколько здесь почёта и тепла!

Ведь лишь трудом почёт людской был дан,

И в школе лучшие прошли года.

Миша: Заслуги всех вас очень украшают.

Торжественность особо придают.

Пусть видят все, какие вы сегодня.

Пусть знают все, наград не зря дают.

На сцену приглашаются учителя, совсем еще недавно работающие в этой школе.

Встречайте ___________________________(список)                  

Катя: И теперь для Вас дорогие наши ветераны этот музыкальный подарок.

Участники фольклорного ансамбля выходят с песней «Ой. Со вечера с полуночи….»

– Поглядите-ка – добры молодцы!

 – Посмотрите-ка – красны девицы!

 – Сколько люду собралось сегодня здесь,

 – Сколько народу пришло – не счесть разумом!

 – А виною тому Юбилей ваш славный…

Песня «С днем рожденья школа»

   Катя: А теперь мы объявляем следующую номинацию.  И это номинация «Современное кино». В номинации представлен фильм «Уличные танцы».  Давайте посмотрим компетентность наших участников в современных танцевальных течениях.

«Уличные танцы»

Миша: У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.(старые фото на экран)

Здравствуйте, бывшие дети.

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюблённых.

Всё было будто вчера.

Школа живёт не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,        

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети,

Как вам живётся сейчас?

Мы в юбилей нашей школы

Приглашаем на танец вас.

Для вас наши учителя и выпускники исполнят «Танго» 

Танго стоит на сцене.

Катя: Вот и подошел к концу наш кинофестиваль. Завершилась церемония просмотра конкурсных лент.  А сейчас мы вскроем заветный конверт и узнаем имя победителя

(вскрывают конверт)

-За лучшее режиссерское решение

-За самых талантливых актеров

-За лучшее музыкальное сопровождение

-За самые яркие творческие находки

-За самый человечный и творческий коллектив

-И просто за то, что у нас юбилей

Победителем признан  - коллектив педагогов, детей и родителей школы № 3

Вручение приза «Юбилейный кубок» ?

Ведущие читают по очереди: 

Юбилей – это море цветов.
Это встречи, улыбки, признанья,
И рекой полноводной любовь,
Поздравления и пожеланья!
Мы сегодня – большая семья.
Юбилей нашей школы встречаем.
Так давайте все скажем, друзья:
Школа! Мы тебя поздравляем! (хором)

Звучит песня «С Днем рождения!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка материалов для работы в текстовом редакторе

В нашей школе информатика начинается с 8 класса, поэтому эти задания выполняют ученики 8 класса....

Разработка материалов для урока с использованием интерактивной доски smart

Класс  5Тема урока:  «Путешествие.Транспорт»Технология :  Урок- игра...

Разработка материалов первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2017-2018 уч.год 7- 9 классы

Разработка материалов первого (школьного) этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по информатике и ИКТ 2017-2018 уч.год 7- 9 классы...

Методическая разработка — материалы к уроку по повести А.И.Солженицына «Матренин двор»

Цель предлагаемого ниже материала — дать учителю инструменты для отработки такого необходимого умения, как анализ художественной детали. Ниже вы найдете список вопросов, которые можно предложить...