Сценарий праздника"Минута славы"
методическая разработка на тему

Болотова Марина Александровна

Отчет о проведенном мероприятии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minuta_slavy.docx26.87 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о проведённом мероприятии

Название: «Минута славы»

Дата: 30.01.16г.

Время: 15:15часов.

Место: Актовый зал

Оформление, реквизиты: сцена украшена гирляндой из воздушных шаров, вырезаны буквы «минута славы» для оформления кулисы. 2 стойки с микрофонами для ведущих. Призы участникам (дипломы, статуэтки, конфеты)

Сценарий

«Минута славы»

(Подложка на выход ведущего)

1вед. Добрый день дорогие друзья

2вед. Здравствуйте уважаемые преподаватели, студенты и гости нашего колледжа.

1вед. Сегодня на этой сцене будет настоящая битва среди талантливых

студентов, которые поборется за звание «быть лучшим»

2вед. А оценивать наших конкурсантов будет строгое и справедливое жюри:

1вед. Мастер производственного обучения - Вера Николаевна Саяпина,

2вед. Педагог-библиотекарь - Наталья Владимировна Саханенко

1вед. Любительница спорта и здорового образа жизни, преподаватель

физкультуры и председатель жюри - Людмила Николаевна Ветохина.

2вед. Уважаемые судьи, мы очень надеемся на вашу снисходительность,

ведь большинство участников на сцене впервые.

2вед. Ну что ж, мы начинаем!

1вед. А пока конкурсанты волнительно готовятся ,я приглашаю на эту сцену нашего гостя участника проекта «голос без правил» в городе Благовещенске Пашу Хамберяна

2вед. Спасибо Паша за хорошее настроение!

1вед Стоя за кулисами рядом с нашими участниками, было трудно не заметить их волнения. Ребята Готовы!

2 вед. Итак, встречайте первую участницу конкурса «минута славы» студентку третьего курса группы 3-31в номинации «вокальный жанр» Маргариту Моисеенко.

1 вед. Рита твоя песня будет звучать на японском языке... давно занимаешься японским?

2 вед. Рита скажи, ты всегда такая весёлая и позитивная, сейчас есть волнение?

1вед. А есть у тебя какой-нибудь девиз, с которым ты идёшь по жизни?

2 вед. Ну что ж, удачи тебе. (ПОёТ ПЕСНЮ)

1вед. Молодец, Маргарита, как и обещала, выступила отлично, надеюсь и наше многоуважаемое жюри это заметило.

2 вед. Ho        так и быть, я сам себе

Противиться не в силах боле

Всё решено я в вашей воле

И предаюсь моей судьбе

1вед. И что это? (глядя на ведущего)

2 вед. Как что, это же последние строки из ответного письма Онегина Татьяне.

1вед. Намёк понял, сейчас Татьяна и расскажет, что же она Евгению такого написала.

2 вед. Встречайте дружными аплодисментами участницу под номером 2, студентку 1го курса группы 3-11в номинации «литературный жанр» Кристину Алексееву.

1вед. Рассказывай Кристина, откуда такое рвение к поэзии?

2 вед. В школе наверное одни пятёрки получала по литературе?

1 вед. Не        будем тебя больше мучить допросами, как говорится «ни пуха ни пера».

(ЧИТАЕТ СТИХ)

2вед. Очень я за неё переживал, во время выступления, уж больно душу тронула.

1 вед. Посмотрим ,что ты скажешь о третьей участнице нашего конкурса, которая поёт до мурашек по коже.

2 вед. Ты про Олесю?        

1 вед. Именно. Встречайте студентку 1курса группы Сп-12  в номинации «вокальный жанр» Олесю Кузнецову!

2 вед. Олеся как настроение?

1 вед. Расскажи как давно ты занимаешься вокалом?

2 вед. Мы будем за тебя держать кулаки (ПОЁТ ПЕСНЮ)

2 вед. (выходит        с наушниками слушает музыку)

1 вед. Что это ты такой счастливый? Что слушаешь?

2 вед. Рок

1 вед. Ммм… альтернативный

2 вед. Тяжелый.

1 вед. Ой я в этом ничего не соображаю

2 вед. Зато наш следующий конкурсант, очень даже соображает, скажу больше ,он обожает рок и отлично владеет игрой на гитаре.

1 вед. Давайте по приветствуем четвёртого участника конкурса «минута славы» в номинации «Инструментальное исполнение» студента второго курса 2 вед. Группы Сп21 Александра Садурова

1 вед.  Со скольки лет Саша занимаешься гитарой?

2 вед. Скажи, что        для тебя самое важное в конкурсе ?

1 вед. Уверен, ты хорошо выступишь.

2 вед. Удачи!

1 вед. Глядя на лица наших строгих уважаемых судий, хочется верить, что им понравилось.

2 вед. Друзья запоминаем, что многие участники сегодня дебютируют на нашем конкурсе, поэтому поддерживайте их сильными и громкими аплодисментами, не жалейте рук.

1 вед.  Тем        более участница под номером 5 уже готова поразить вас своей необычайной пластикой и гибкостью.

2 вед. Встречайте студентку первого курса группы З-11в номинации «Танцевальный жанр» Анастасию Ахметшину

1 вед.  Настя как твои дела?

2 вед. Где занималась до поступления в колледж?

1 вед.  волнуешься?

2 вед. Мы в тебя верим.

1 вед. Вот какие у нас оказывается есть уникальные личности.

2 вед. Да, у        ребят с такими талантами, большое будущее.

1 вед. Ну, а мы продолжаем и вновь на сцене номинация «вокальный жанр» болельщики поддерживайте дружно участницу под номером 6 студентку первого курса группы Сэ-11 Анну Тимофееву

2 вед. Ань        скажи, чего ты ждёшь от конкурса?

1 вед.  Есть        ли у тебя мечта?

2 вед. Ну, что ж желаем тебе удачи! (ПОЁТ ПЕСНЮ)

1 вед. Да, умеют ребята поднять настроение.

2 вед. Танец - это ритмичные и выразительные телодвижения, выстраиваемые в опредёлённую композицию исполняемые с музыкальным сопровождением, так гласит википедия, но наша следующая конкурсантка под номером 7 считает, что танец-это целая песня души и тела.

1 вед. Под        ваши аплодисменты встречаем студентку третьего курса группы З-31в номинации «Танцевальный жанр» Викторию Винокурову.

2 вед. Вика        расскажи нам, во сколько лет ты впервые станцевала при зрителях на сцене?

1 вед.  А скажи кто победит в вашей номинации?

2 вед. Вика        кем мечтала быть в детстве?

1 вед.  ни        пуха тебе! (ТАНЦУЕТ)

2 вед. Вот и настала долгожданная минута славы для нашего последнего участника студента третьего курса группы номинации «Танцевальный жанр»

1 вед. Дима Измайлов

2 вед. Дима скажи, с кем будешь танцевать?

1 вед. А можешь дать нашему жюри какой-нибудь напутственный совет для вынесения честного вердикта?

2 вед. Ну что ж, да будет так!

(танцует)

1 вед. А теперь дорогие зрители, давайте проверим на сколько сильно вы болеете и переживаете за наших участников, ведь от зрительских симпатий тоже зависит решение наших судий.

2 вед. И так аплодисменты: Маргарита Моисеенко, Кристина Алексеева, Олеся Кузнецова, Александр Садуров, Анастасия Ахметшина, Анна Тимофеева, Виктория Винокурова и Дмитрий Измайлов.

1 вед. Просим участников пройти за кулисы, а наше многоуважаемое жюри удаляется для подведения итогов конкурса «Минута славы»

2 вед. А пока жюри совещаются, мы приглашаем на эту сцену Н.И Павлову.

(ВРУЧЕНИЕ Грамот)

1 вед. А теперь ещё немного хорошего настроения от наших творческих гостей, воспитанниц музыкальной студии RS, участниц городских и районных мероприятий.

2 вед. На сцене Екатерина Меньшикова! Встречайте!

1 вед. Для вас поёт Маргарита Кантемирова.

2 вед. Всех        участников конкурса просим выйти на сцену.

1 вед. Жюри подвели итоги конкурса и готовы огласить свой вердикт (решение жюри, награждение)

Финальная песня

Итог: мероприятие прошло на среднем уровне, не хватало аниматоров на сцене.

В процессе концерта участвовали фотографы, использовался проектор для презентации участников. Все конкурсанты были награждены Дипломами и памятными призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Мы славим седину"

Данный сценарий подготовлен ко Дню пожилого человека...

Сценарий визитки "Минута славы"

Сценарий визитки "Минута славы"  спортивной команды колледжа...

Сценарий школьного праздника "Минута славы"

Данный сценарий составлен для проведения школьного праздника. Сказочные герои представляют участников конкурса....

Сценарий конкурса "Минута Славы".

Сценарий школьного конкурса "Минута Славы"...

Сценарий шоу "Минута Славы" в День УЧИТЕЛЯ!

красочный сценарий совместной работы учащихся 11 класса и коллектива учителей ко дню Учителя...

Сценарий конкурса "Минута славы"

На сегодняшний день самым популярным шоу в нашей стране является «Минута славы», внеклассное мероприятие по принципу этой передачи будет как нельзя актуальным и интересным. Это мероприятие поможет дет...

Сценарий конкурса «Минута Славы»

Цель мероприятия: раскрыть и развить таланты и способности  обучающихся....