Сценарий конкурса инсценированной военной песни "Песня в военной шинели"
материал на тему

Лесных Наталья Петровна

1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала!

2. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, песни посвященной солдату.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesnya_v_voennoy_shineli.docx28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни.

« Песня в военной шинели»

1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала!

2. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, песни посвященной солдату.

1. Солдату, испытавшему все тяготы войны, стоящему насмерть за каждую пядь своей земли, своей Родины, своей России.

  1. На дворе зима, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.

  1. Конкурс инсценированной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

     Выпала судьба повоевать

2 Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят “Мама, я обязательно буду солдатом…”.

1 Наверное, каждый в этом зале слышал имя легендарного русского полководца Александра Васильевича Суворова.

2. Александр Васильевич Суворов получил ордена Святого Георгия от 3-й до 1-й степени. Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере. Князь Российской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, кавалер всех российских и многих иностранных военных орденов.

1. Мы приглашаем на сцену учеников 6 класса с песней «Учил Суворов!»

2. Время героев, обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

1.Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

2. Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

1. Следующая песня из кинофильма «Офицеры». Впервые для фильма песня была исполнена Владимиром Златоустовским в 1971 году. Песня более известна по первой строке  «От героев былых времён…». Впоследствии песня исполнялась различными исполнителями: от Марка Бернеса до Сергея Шишкова. В 2008 году на песню был снят видеоклип, в котором песню исполнил Сергей Безруков.

2. У этой песни особый секрет - каждая строчка дает какой-то зрительный образ, как будто перед вами разворачивается настоящий документальный фильм. Поразительная песня - сдержанная суровая, по-хорошему "мужская".

 1. Приглашаем учащихся 7 класса с песней «От героев былых времён…»

1. Есть профессия такая –

Охранять свою страну,

Чтобы нечисть никакая

Не могла перешагнуть

 

2.Через полосу границы,

Добрым людям навредить,

Чтоб ни зверь лесной, ни птица

Не могли к нам заходить

 

1.Не замеченными глазом,-

Пограничник на посту

Сообщит об этом сразу,

Даже на небе звезду

 

2. Он заставит подчиниться,

Документы показать.

Всё надежно на границе,

Могут люди крепко спать.

1. На сцену приглашаются ученики 9 «а» класса с песней «Офицеры границы»

2. В конце 30-х годов по экранам страны триумфально прошла веселая музыкальная кинокомедия «Трактористы». В картине поднимались большие темы: любви, патриотизма, честного и ударного труда. Вместе с тем через весь фильм проходила мысль о необходимости быть бдительным и готовым к предстоящим боям с врагами Родины.

1. Раскрытие темы начиналось буквально с самых первых кадров, которые сопровождались песней про трех танкистов — “Экипаж машины боевой”. Шел 1938 год. Международное положение все больше и больше осложнялось. На Дальнем Востоке Япония, захватив Центральный Китай и Маньчжурию, сделала пробное провокационное нападение на границе нашей Родины. Нападение это, как известно, закончилось для самураев печально. Советские танкисты разгромили и полностью уничтожили несколько японских дивизий. Один из этих героев-танкистов, участник знаменитой битвы у озера Хасан, и был задуман авторами  как основной герой будущего фильма…»

2. Приглашаем на сцену пятиклассников с песней «Три танкиста»

2. Вчера в троллейбусе малыш сказал:

«Там, мама, чей портрет? Скажи, кто это?»

И пальчиком на стену показал,

Где был солдат  в десантника одетый.

1«А это, внучек, - мальчик вдруг услышал,

Герой-земляк, его я маму знаю.

А наш в Чечне, давно уже не пишет,

Живой ли он, все жду, переживаю?»

2. Следующая песня родилась в годы войны в Афганистане, затем её пели все солдаты, воевавшие в других «горячих точках».

1. Песня «Здравствуй, мама..»  в исполнении учащихся 8 «а» класса.

1. Блокада Ленинграда – одни из трагических страниц истории Великой Отечественной войны.  По приблизительным подсчётам, в осаждённом Ленинграде погибло от голода и обстрелов от 800 тыс. до 1,5 млн человек.

2. Приглашаем на сцену учащихся 9 «б» класса с песней «В далёком тревожном военном году…»

2. Жди меня, и я вернусь, только очень жди… Эти строки актуальны и в военное и в мирное  время.

1. Почти у каждого солдата, уходящего на срочную службу на «гражданке» остаётся та единственная, ради которой хочется поскорее вернуться…

2. Мы приглашаем коллектив 8 «б» класса с песней «Сто дней до приказа»

1. Написанная в 1969 году Борисом Васильевым повесть «А зори здесь тихие» экранизировалась уже не раз. Новое прочтение трогательной и страшной истории о войне появилось  на экранах к 70-летию Победы. Весна 1942 года. До великого дня – 9 мая 1945-го еще почти три кровопролитных года. Линия фронта и война где-то далеко, и здесь, на ничем не примечательном железнодорожном разъезде все кажется тихим и спокойным. Но вдруг – высадка немецкого десанта.

2. Это не рядовые пехотинцы, а элитные бойцы мощной армии Третьего Рейха, натренированные на выполнение любой поставленной задачи. Цель этих гитлеровских «сверхлюдей» – уничтожить важнейшие транспортные узлы Советского Союза: Беломоро-Балтийский канал и Кировскую железнодорожную ветку. Противостоять вооруженным до зубов и прекрасно подготовленным диверсантам и предстоит старшине Федоту Васкову и пятерым девушкам-зенитчицам. Некоторые из них, стремясь помочь советской армии, попросились добровольцами на фронт сразу после окончания школы-восьмилетки.

1. Мы приглашаем на сцену учащихся 10 класса с песней «А зори здесь тихие, тихие»

1. 22 июня 1941 года – день, когда в СССР во всех школах проходили выпускные балы. Юноши и девушки, мечтавшие о светлом будущем, должны были забыть о мечтах и встать на защиту Родины.

2. Мы приглашаем на сцену коллектив 11 класса с песней «А закаты алые»

1. Сегодняшний конкурс патриотической песни был приурочен ко Дню защитника Отечества.

2. Мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин, гостей этого зала с прошедшим Днём защитника Отечества.

1. Здоровья, удачи, счастья и любви  вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный конкурс инсценированной военной песни (выступление класса)

Сценарий выступления в рамках конкурса инсценированной военной песни (выступление класса)....

Сценарий выступления 8 «А» класса на конкурс Инсценированной военной песне.

Сценарий выступления 8 «А» класса на конкурс Инсценированной военной песне. Февраль 2009г....

Выступление 11 «А» класса на конкурсе инсценированной военной песни.

Предлагаю краткий сценарий и презентацию выступления....

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер"

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер". Конкурс проводится среди обучающихся 8-11 классов, в месяц военно-патриотической подготовки. Посвящен Дню З...

Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни «Виктория»

Цели и задачи:Развитие  у обучающихся гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей;Формирование активной жизненной позиции у обучающихся....