Главные вкладки

    Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер"
    материал на тему

    Мельник Олеся Григорьевна

    Сценарий конкурса инсценированной военно-патриотической песни "Февральский ветер". Конкурс проводится среди обучающихся 8-11 классов, в месяц военно-патриотической подготовки. Посвящен Дню Защитника Отечества.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий

    школьного конкурса инсценированной песни

    «Февральский ветер»

    Фанфары_1

    ВАЛЬС

    Ведущий 1: Добрый день! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашем традиционном мероприятии – конкурсе инсценированной военной песни «Февральский ветер»!

    Ведущий 2: Внимание! Гимн Российской Федерации.

    Гимн РФ

    Ведущий 1: Наш конкурс посвещен знаменательной дате 23 февраля, когда мы отмечаем День Защитника Отечества

    Ведущий 2: В нашей стране защита Отечества всегда была святым долгом каждого мужчины. Поэтому 23- го февраля мы поздравляем всех наших защитников независимо от их возраста и рода детятельности.

    Ведущий 1: Особо почетаются в этот день военнослужащие, защищающие рубежи нашей Родины, ветераны боевых действий. Спасибо им за мирное небо над нашими головами!

    Ведущий 2: Слово для приветствия всех участников конкурса предоставляется директору нашей школы _________________________________.

    Ведущий 1: Позади остались трудные и волнительные будни участников конкурса, которые         готовились к выступлению. Не простой будет и работа жюри!

    Ведущий 2: Разрешите представить членов жюри:

                          1.

                          2.

                          3.

                          4.

                          5.

    Ведущий 1: Мы ж – патриоты, мы – России дети,

               Мы любим Родину и любим свой народ.

               И нет для нас другой страны на свете,

               Где столь прекрасен был бы небосвод!

    (пауза)

               Песня «Я - гражданин России», исполняет 10 «А» класс.

    Ведущий 2: На фотографии в газете

                 нечетко изображены

                 бойцы, еще почти что дети.

                 Герои мировой войны.

                Они снимались перед боем –

                в обнимку, четверо у рва.

                И было небо голубое,

                была зеленая трава.

    Ведущий 1: Никто не знает их фамилий,

    О них ни песен нет, ни книг.

    Здесь чей-то сын и чей-то милый

    И чей-то первый ученик.

    Они легли на поле боя, -

    Жить начинавшие едва.

    И было небо голубое,

    Была зеленая трава.

    Ведущий 2: Школьникам выпуска 1941 года посвящается. «Облака» исполняет 9 «Г» класс.

    Ведущий 1: У этой песни очень интересная история возникновения. В 1943 году во время работ над фильмом «Два бойца» у режисера Леонида Лукова возникли трудности со съемкой эпизода, где солдат пишет письмо домой. После многих неудачных попыток режиссеру пришла в голову мысль, что исполненная героем фильма песня лучше всего передаст чувства бойца, который пишет письмо близким.

    Ведущий 2: Позже композитор Богословский вспоминал, что в один из вечеров к нему пришел Луков со словами: «Понимаешь, никак у меня не получается  сцена в землянке без песни». И так ярко, по-актерски, рассказал режиссер об этой песне, что случилось чудо: Богословский сел к роялю и сыграл всю мелодию еще не существующей песни. Такое с ним было в первый и последний раз в жизни.

    Ведущий 1: При записи этой песни на грампластинки первая партия пластинок оказалась бракованной – был слышен посторонний шум. Как выяснилось, матрица была испорчена упавшими слезами женщины-техника, которая не смогла сдержаться при прослушивании.

    Ведущий 2: Песню «Темная ночь» исполняет 9 «А» класс.

    Ведущий 1: По одной из версий, Рамсулу Гамзатову тема журавлей  была навеяна посещением монумента семи павшим в годы Великой Отечественной Войны братьям Газдановым в Северной Осетии. После получения похоронки на третьего сына от горя умерла мать. Седьмую похоронку почтальон отказывался нести в дом Газдановых. О страшном известии отцу решили сообщить старейшины. При их приближении сидевший на крыльце с единственной внучкой глава семейства все понял и рухнул замертво.

    Ведущий 2: В память братьям Газдановым в их родном селении возведен монумент в виде опечаленной матери и семи улетающих вдаль гусей.  После посещения памятника Гамзатов написал свой стих, заменив «гусей» на «журавлей» из-за сложности в подборе рифмы.

           

     Ведущий 1: Песня «Журавли», исполняет 8 «В» класс.

    Ведущий 2: Эта песня – словно взгляд из настоящего глазами современных детей – на героическое прошлое их прадедов, их нелегкий путь к Победе в Великой Отечественной войне. Дети знают о той войне из книг, из рассказов родственников. Почти у каждого в семье есть кто-то, кто не вернулся с войны. Много и тех, кто пришел в родной дом с Победой. (пауза)

    Ведущий 1: Песня посвящается ветеранам Великой Отечественной войны.

              «И все о той весне», исполняет 8 «А» класс

    Ведущий 2: Дорогие ветераны! Низкий вам поклон! За вашу стойкость, мужество, любовь к нашей стране! Благодаря вам мы сегодня живем!

    (Ветеранам вручаются конфеты и цветы)

    Ведущий 1: Великое время рождает героя,

               Где с честью о нем говорят.

               Он тот, кто стоит на защите покоя,

               Он попросту – русский солдат.

    Ведущий 2: Героем себя он совсем не считает,

                 Не ищет наград и чинов.

                 Он землю родную свою защищает

                 От происков разных врагов.

    Ведущий 1: Ему не известны, ни трусость, ни подлость,

    Не знает пощады к вругу.

    Ему лишь понятна солдатская доблесть,

    И в зной, и в мороз на снегу.

    Ведущий 2: Но сколько б не лезли к нему, век за веком,

    Он сущность свою не забыл.

    В душе оставался всегда Человеком

    И заповедь божью хранил.

    Ведущий 1: Песня  «Проводы», исполняет 8 «Б» класс.

    Ведущий 2: Подрастают мальчишки, мужают,

    Пробивается в голос металл.

    Жизнь из школьных учебников знают.

    В строй армейский никто не вставал.

    Но готовятся к службе мальчишки,

    Повидал их уже военком.

    Плечи, лица, гражданские стрижки,

    И как будто бы каждый знаком

    Из таких, военком знает точно,

    Вырастает защитников рать

    В школе мужества, армии срочной,

    За отчизну готовых стоять.

    Ведущий 1: Песня «Граница», исполняет 11 «А» класс.

    Ведущий 2: Команда – «Подъем!». И с примятой подушки

    Слетел мой растерянный сонный фантом…

    А ноги плетут, запинаясь восьмушки –

    портянка, сапог… Успеваю с трудом…

    В строю… с голым торсом… как все … на зарядку…

    Три круга по плацу… под марши… бегом…

    На круге втором просигналила пятка.

    На третьем – подумал – сгорит с сапогом.

    Я в брусья влюбился в тот день – облегченье

    принес гимнастический чудо-снаряд.

    Спасенье ноги перешло в увлеченье

    И торс мой качался два года подряд.

    Ведущий 1: Песня «Юность в сапогах», исполняет 9 «В» класс.

    Ведущий 2: Служу России сердцем и душой,

                 Служу России в счастье и невзгодах,

                 Стране могучей, звездной и большой,

                 В которой равноправны все народы.

    Ведущий 1: Служу России честно, беззаветно,

     Служу Отчизне светлой и родной.

     Служенье это ежечастно, неприметно,

     Но я горжусь любимою страной.

    Ведущий 2: Ее просторы, реки и поля

    Своею восхищают красотою,

    Благословенна Богом та земля,

    Где люди славны щедрою душою.

    Ведущий 1: Моя непобедимая страна,

    В которой дух святой Руси витает,

    Такая ты навечно и одна,

    Тебя, святую, каждый почитает.

    Ведущий 2: Песня «Служить России», исполняет 8 «Г» класс.

    Ведущий 1: «Дорогая мама!» - вывел паренек…

    Рядышком с окопом – полевой цветок,

    Белая ромашка как из мирных дней,

    Золотая пчелка копошится в ней.

    Что нас ожидает? Что нам суждено?

    Завтра бой смертельный, первый, не в кино.

    «За меня не бойся!» – пишет паренек…

    Полевая почта. Полевой цветок…

    Ведущий 2: Песня «Здравствуй, мама!», исполняет 9 «Б» класс.

    Ведущий 1: Жди меня, и я вернусь.

      Только очень жди,

      Жди, когда наводят грусть

      Желтые дожди,

      Жди, когда снега метут,

      Жди, когда жара,

      Жди, когда других не ждут,

      Позабыв вчера.

      Жди, когда из дальних мест

      Писем не придет,

      Жди, когда уж надоест

      Всем, кто вместе ждет.

    Ведущий 2: Жди меня, и я вернусь,

    Всем смертям назло.

    Кто не ждал меня, тот пусть

    Скажет: - Повезло.

    Не понять, не ждавшим им,

    Как среди огня

    Ожиданием своим

    Ты спасла меня.

    Как я выжил, будем знать

    Только мы с тобой, -

    Просто ты умела ждать,

    Как  никто другой.

    Ведущий 1: Песня «У солдата выходной», исполняет 11 «Б» класс.

    Ведущий 2: С чего начинается Родина?

    С картинки в твоем  букваре,

    С хороших и верных товарищей,

    Живущих в соседнем дворе.

    Ведущий 1: А может, она начинается

    С той песни, что пела нам мать.

    С того, что в любых испытаниях

    У нас никому не отнять.

    Ведущий 2: С чего начинается Родина?

    С заветной скамьи у ворот.

    С той самой березки, что во поле,

    Под ветром склоняясь, растет.

    Ведущий 1: А может она начинается

    С весенней запевки скворца

    И с этой дороги проселочной,

    Которой не видно конца.

    Ведущий 2: С чего начинается Родина?

    С окошек, горящих вдали,

    Со старой отцовской буденовки,

    Что где-то в шкафу мы нашли.

    Ведущий 1: А может, она начинается

    Со стука вагонных колес

    И с клятвы, которую в юности

    Ты ей в своем сердце принес.

    Ведущий 2: Песня «За тебя, Родина-мать!», исполняет 10 «Б» класс.

    Ведущий 1: Дорогие друзья! На этом наша конкурсная часть подошла к концу! Всем большое спасибо за участие. Для того, чтобы определить победителя сегодняшнего конкурса членам жюри необходимо посовещаться. А пока наше жюри подводит итоги, для вас выступает: ______ с песней «Я хочу, чтобы не было болььше войны»

    Фанфары_2

    Ведущий 2: Наше жюри готово объявить итоги конкурса. Для оглашения результатов  приглашаем на сцену ________________

    Церемония награждения! Фанфары_2

    Ведущий 1: Наш конкурс подошел к концу, все результаты объявлены. Еще раз поздравляем наших победителей!

    Ведущий 2: :  И конечно, мы с удовольствием поздравляем всех юных мужчин и гостей этого зала с Днем защитника Отечества!

    Вместе: До новых встреч!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий конкурса инсценированной патриотической песни «Нам песни эти позабыть нельзя…»

    конкурс инсценированной песни "Нам песни эти позабыть нельзя"...

    Сценарий. Школьный фестиваль военно - патриотической песни "Откровение Сердца"

    Основными целями и задачами фестиваля является:формирование у подрастающего поколения активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине;популяризация военно-патриотической п...

    Сценарий фестиваля инсценированной военно-патриотической песни "Нам этот мир завещено беречь!"

    Фестиваль патриотической песни проводится для учащихся и их родителей, знающих и любящих песни военной поры.На мероприятии участники знакомятся с интересной информацией об истории создания песни ...

    Сценарий конкурса инсценированной военной песни "Песня в военной шинели"

    1. Добрый день, дорогие друзья, дорогие родители и гости нашего зала!2. Зала, который в очередной раз гостеприимно распахнув свои двери, собрал всех нас на традиционный конкурс патриотической песни, п...

    Сценарий инсценированной военно-патриотической песни

    Сценарий  инсценированной военно-патриотической песни на 23 февраля.Цель:- воспитание патриотических чувств у школьников.- воспитание уважения к ветеранам войны- привлечение внимания к песня...

    Сценарий конкурса инсценированной басни "В гостях у Крылова"

    Внеклассное мероприятие, посвященное творчеству И.А. Крылова. В конкурсе могут принимать участие как классы одной параллели, так и классы из разных школ города (района)....

    Сценарий инсценированной военно-патриотической песни

    Цель: Сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания в школе.Задачи: - Формирование нравственных ценностей на примерах героической истории нашего края, лучших образцов...