Сценарий праздника ко дню Святого Валентина.
методическая разработка (9 класс) на тему

Титова Татьяна Георгиевна

КТД 8-9 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_ko_dnyu_svyatogo_valentina.docx23.18 КБ

Предварительный просмотр:

                 

         Сценарий праздника ко дню Святого Валентина

                         ( для учащихся 8-9 классов)

          Цель: воспитание дружеских взаимоотношений, товарищеской взаимовыручки,                  направленных  на развитие личностных отношений.

                                                        Ход праздника:

            Зал празднично украшен.

            Звучит «Вальс» Е.Дога из к/ф “Мой ласковый и нежный зверь»; на экране сменяются слайды – картинки влюбленных, объятия матери и детей, красивая природа.

1ведущий: 

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, 
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. 
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. 
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь
!

2 ведущий:

 Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку – будь то мама, сестра, брат, подруга или друг — в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать сегодня нашим участникам.

1 ведущий:

Этот праздник зародился на Западе в далеком 12 веке, а у нас в России его начали отмечать только в 90-х годах  20 века. Вы все, конечно, много знаете об этом празднике. И сейчас я предлагаю ответить вам на некоторые вопросы:

  1. В честь кого был назван этот праздник?
  2. Как звали его возлюбленную?
  3. Какой символ у этого праздника?
  4. Назовите дату празднования этого праздника.

2 ведущий:

Сегодня мы с вами постараемся  весело и особенно дружно отметить этот праздник!

Мы приготовили для вас интересные конкурсы, просим вас не стесняться и активно  участвовать в них, т.к. наше жюри будет подводить итоги и выбирать победителей в разных номинациях.

1 конкурс «Закончи пословицу».

( на сцену вызываются 4 мальчика и 4 девочки, начало пословицы читают по очереди мальчики, а заканчивают –девочки.)

Любишь взять -…., покорны.

Любишь говорить - люби и …, саночки возить.

Любви все возрасты  - ….,отдать.

Любишь кататься – люби и  ….., слушать.

Ведущ: Вот и образовались у нас первые пары,  которые будут соревноваться в номинации «Самая  артистичная  пара»

2 конкурс «Подарок».

Юноши, как настоящие джентльмены, обязательно должны преподнести своей девушке подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить ей, решит жребий. ( Звучит музыка, юноши вытягивают задания, готовятся 1 минуту и по очереди мимикой и жестами «показывают» свой подарок)

1.Крутой айфон последней марки с различными  приложениями.

2.Катание на лыжах в высоких горах Швейцарии.

3.Туристическую путевку на курорт в Турцию.

4.Дорогую норковую шубу.

     А теперь задание для девушек. Все мы знаем, что во взаимоотношениях самое главное взаимопонимание. Ваша задача с помощью мимики и жестов объяснить своему юноше какой подарок вы хотели получить.(Звучит музыка, вытягивают задание, готовятся 1 минуту).

  1. Я хочу большой букет синих роз.

.   2. Давай сходим на балет.  

    3.Я хочу вкусный торт в форме сердца.

    4. Помоги мне найти телефон в сумочке.

   Во время подготовки участников, с залом проводится игра «Составь пару». Вначале играют учащиеся 8 класса, а затем – 9 класса.

      А) Руслан и …Людмила, Мастер и…Маргарита, Евгений Онегин и …Татьяна Ларина, Аленушка и…братец Иванушка, Кай и …Герда.

      Б) Агутин и …Варум, Чацкий и …Софья, Алексей Чумаков и…. Юля Ковальчук, Печорин и ….Бела,  Юнона и …Авось, А.Болконский и….Н.Ростова.

      Ведущий: А теперь приглашаем 2 юноши и 2 девушки. Вы будете участвовать в номинации «Самая интеллектуальная пара».

 На левой стороне сцены становятся мальчики, на правой — девушки. Это не означает, что мальчики будут соревноваться с девушками! Мы выберем самого умного юношу и самую умную девушку. Они и составят лучшую интеллектуальную пару.

Я задаю вопросы. Сначала юношам, потом девушкам. Отвечать следует по очереди. Кто даст большее количество правильных ответов, тот и выигрывает.

Первый вопрос мальчикам. Кто из знаменитых людей в современности или в прошлом имел фамилию на «П»?

Юноши по очереди отвечают (Путин, Петросян, Петр Первый, Паганини, Пугачева и т. д.). Если кто-то задумался более чем на десять секунд, его очередь проходит, и возможность ответить переходит к следующему игроку. Задача жюри — подсчитать, кто больше всех назвал нужных фамилий.

Теперь вопросы девушкам. Назовите мужские имена на букву «А».

Девушки по очереди отвечают (Александр, Андрей, Антон, Алексей, Артем и т. д.).  Условия те же.

Ведущая: А сейчас мы приглашаем участников, которые любят и  знают известные песни о любви, поучаствовать в номинации «Самая музыкальная пара».

3 конкурс «Угадай мелодию».

Соревнуются 2 пары. Кто больше угадал мелодий, тот и выиграл.

Звучат минусовки песен:

Аллегрова «Я тучи разгоню руками»

Николаев и Королева «Дельфин и русалка»

Крит «Ой, мама я сошел…»

Шатунов «Белые розы»

Костюшкин «Женщина, я не танцую»

Пугачева «Любовь, похожая на сон»

И другие по выбору диджея.

Ведущая: Вы все знаете, что первыми людьми на Земле, созданные Богом, были Адам и Ева. Но только лишь тогда, когда они вкусили запретный плод – яблоко, смогли узнать что такое любовь. И сразу они увидели прекрасный мир вокруг себя, красоту божественной природы, почувствовали нежность друг к другу, потому что в их сердцах поселилась любовь!

И для участия в следующем конкурсе приглашаем 2 пары.

4 конкурс «Танцевальный».

Вы должны исполнить танец с яблоком, зажав его лбами, при этом двигаясь по кругу. Руки должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, тот и выиграет в номинации «Самая танцевальная пара».

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, я хочу закончить наш праздник такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!

Звучит песня «Мы желаем счастья вам» - все поют.

Слово жюри.

Победителям в номинациях  вручаются подарки, а всем участникам – небольшие сувениры.

Ведущая:

 А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви,  радости и теплых, светлых отношений!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Святого Валентина "Любви все возрасты покорны"

Сценарий школьного праздника, посвященного Дню Святого Валентина....

Сценарий праздника на День Святого Валентина

Сценарий данного праздника направнен на: Развитие эмоционально-чувственной сферы личности ребенка, расширение его кругозора.Сплочение детского коллектива, закрепление умений работать в малых груп...

Сценарий праздника к Дню Святого Валентина на английском языке

Праздник стал очень популярен в последнее время. Сценарий пригодится творческому учителю английского языка....

Сценарий праздника, посвященного Дню святого Валентина

Сценарий внеклассного мроприятия, посвященного Дню святого Валентина конкурсы, сценки...

Сценарий праздника ко Дню Святого Валентина "Love is..."

14 февраля по всему миру влюбленные празднуют День Святого Валентина - дарят валентинки, цветы, шоколад. И хоть в России праздник Семьи, Любви и Верности - это День Петра...