Главные вкладки

    Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню «Битва полов»
    учебно-методический материал на тему

    Данный материал будет полезен специалистами, занимающися воспитательной работой и организацией общешкольных мероприятий

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл bitva_polov.docx21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное казенное образовательное учреждение

    «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа0интернат № 2»

    Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню

    «Битва полов»

    (общешкольное мероприятие)

    6 марта 2017 г.

    Исполнитель:

    Воспитатель группы № 10

    Баскакова Юлиана Викторовна

    МОСКВА

    2016 – 2017 учебный год

    Необходимое оборудование

    1. Ленты атласные  - 6 штук.
    2. Галстуки мужские – 2 штуки
    3. Футболки и фодолазки с длинным руковом – 10 штук.
    4. Ноутбук.
    5. Апараьура для проигрывания музыки.
    6. Микрофоны.
    7. Экран.
    8. Проетор.
    9. Столы и стулья для жюри.

    В мероприятии принимают участия учащиеся начальной и средней и старшей школы. Воспитатели рассаживают детей в зале таким образом, Чтобы мальчики сидели в одной половине зала, а девочки – в другой. Кроме того, дети должны расположиться в зале таким образом, чтобы первые ряда занимали учащиеся начальной школы. 1 ряд – 1 класс, 2 ряд -2 класс и т.д.

    Игра включает в себя 4 этапа:

    1. Особые  навыки.
    2. Повседневный  труд.
    3. Логика или интуиция.
    4. Рациональное или эмоциональное.

    На каждом этапе мальчикам и девочкам предлагается выполнить одно или два задания. Работа команд за каждое выполнненое задание и на каждом этапе оценивается жюри.

    За каждое задание команда может получить от 1 до 5 баллов. Побеждает та команда, которая по итогам игры наберет большее количество баллов.

    Ход мероприятия

    Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех в этом зале. Сегодня у нас немного необычное мероприятие. Вы даже сидите не так, как привыкли. Как вы думаете, почуме? Молодцы! Вы угадали. Сегодня мы с вами выясним, кто же из нас сильнее, умнее, воспитаннее и все такое.

    Как вы уже догадались, соревноваться между собой будет команда девоче и команда мальчиков. А судить наше мероприятие будет наше компетентное жюри.

    1. Директор школы Суворов Павел Андреевич.
    2. Всеми любимый и уважаемый психолог Мусоян Лилит Михайловна.
    3. Воспитатль 5 класса Бектурова Динар Телековна.
    4. Ученик 3 класса Сучков Иван
    5. Ученик 7 класса Квасной роман.

    Я надеюсь, что честность и неподкупность нашего жюри ни у кого не вызывает сомнения.

    Ну, а перед тем, как начать нашу игру, я хотела бы рассказать нашему уважаемому жюри, как именно им предется судить наше сегодняшнее мероприятие.

    Перед вами лежат таблички с номерами от 1 до 5. За каждое задание, которая выполняет команда, она может получить от 2 до 5 баллов. По итогам прохождения этапа, жюри подсчитывает средний балл команды за этап. По окончанию игры, подсчитывается средний бал команды за игру. Таким образом, побеждает та команда, средний балл за игру у которой окажется выше.

    Уссловия понятны?

    Команды готовы?

    Ну, тогда мы начинаем.

    И наш первый этап – особые навыки.

    На этом этапе команды вополнять два задания.

    Я прошу выйти ко мне двух мальчиков из начальной школы, двухдевочек из начальной школы, двух мальчиков из старшей школы и двух девочек из старшей школы.

    (Дети выходят к ведущему)

    Замечательно. С право от меня встают девочки и мальчики из начальной школы, а слева – девочки и мальчики из старшей школы.

    (Дети занимают предложенные места)

    Как вы знаете, что у мужчин и женщин в жизни формируются такие навыки, которые обязательно необходимы конкретно мужскому или женскому полу. Какая уважающая себя девсонка не умеет заплетать косичку? А какой парень – завязывать галстук? Вот сейчас мы и посмотрим, какой пол лучше справиться с этими несложными вещами.

    Сейчас я прошу выйти вперед наших младших участников. Справа встает пара мальчиков, а слева – пара девочек. Каждой паре я дам по три ленточки. По моей команде один из пары связывает эти ленточки одним узелком и крепко держит узелок в руке. Второй – начинает плести из ленточек косичку. По окончанию задание оценивается жюри. Задание понятно? Отлично, тогда начали!

    (Дети выполняют задание)

    Большое спасибо нашим маленьким участникам. Просим вас занять ваши места в зале.

    А я прошу подойти ко мне наших старшеклассников. Справа от меня прошу встать пару мальчиков, а слева – пару девочек. Ваше задание будет очень простым. По моей команде каждая пара должна завязать галстук хотя бы самым простым узлом. Задание понятно? Отлично. Тогда – начали.

    (Дети выполняют задания)

    Большое спасибо участникам, прошу вас занять места в зале.

    Уважаемое жюри, прошу вас поставить оценки командам за это задание.

    Оценки команде девочек.

    Оценки команде мальчиков.

    (Жюри поднимает таблички с оценками)

    Отлично. Большое спасибо.

    А мы продолжаем нашу игру.

    Второй этап – повседневный труд.

    Как известно, женщины и мужчины выполняют различные домашние дела. Женщины чаще мужчин занимаются рукоделием, а мужчины чаще женщин любят все чинить и разбирать. Вот сейчас  мы и выясним, кто из наших команд сильнее в женских или мужских делах.

    Я приглашаю ко мне двух мальчиков и двух девочек из начальной школы и одного мальчика и одну девочку из средней школы.

    (Дети выходят к ведущему)

    Отлично. Справа от меня встают все девочки, а слева – все мальчики.

    Каждой из команд я даю длинную веревку и пять футболок. Задача участников сначала «сшить» эти футболки между собой, а потом разобрать полученную конструкцию. Делать это необходимо следующим образом. Учащиеся начальной школы нанизывают все футболки на веревку (пропускать веревку необходимо через рукава футболки), затем передают получившуюся конструкцию ученику средней школы из своей команды. Ученик, получивший конструкцию, разбирает ее.

    Задание понятно? Отлично. Тогда начали.

    (Команды выполняют задания).

    Большое спасибо участникам за игру. Просим вас занять ваши места в зале.

    Просим жюри очинить команду мальчиков. И команду девочек.

    (Жюри выставляет оценки)

    Большое спасибо. А теперь просим жюри озвучить средний бал команд за первый и второй этапы.

    Большое спасибо жюри, а мы движемся дальше.

    Третий этап – логика или интуиция.

    Я приглашаю ко мне пять мальчиков средней и старшей школы и пять девочек средней и старшей школы.

    (Дети подходят к ведущему)

    Отлично. Прошу девочек встать слева от меня, а мальчиков – справа.

    Сейчас вам нужно будет отвечать на вопросы. Если вы не знаете точного ответа, можете придумывать свой вариант. Сложность задания заключается в том, что мальчики будут отвечать на вопросы про девочек, а девочки на вопросы про мальчиков. Задание понятно? Отлично. Тогда я прошу подойти ко мне одного человека от каждой команды для жеребьевки.

    (Дети подходят к ведущему и вытаскивают бумажки, на которых написаны цифры 1 и 2. Первой начинает отвечать на вопросы та команда, представитель которой вытащит бумажку с номером 1).

    Вопросы для девочек.

    1. Что используют вместо пуговиц на рукавах рубашки (запонки)
    2. Средство для поддержания штанов (ремень)
    3. Прибор измерения скорости в автомобили (спидометр)
    4. Низшее армейское звание (рядовой)
    5. Предмет, защищающий зубы боксера (капа)
    6. «Нива», «Дон», «Енисей», «Джон дир» - это все название одной сельскохозяйственной машины. Какой (комбайн)
    7. Как называется шланг пожарника (рукав)
    8. Джигит и Техаса (ковбой)
    9. Знак какого автомобиля изображен на экране (мерседес)

    Вопросы для мальчиков

    1. Что такое френч (маникюр)
    2. Что такое бикини (купальник)
    3. Дешевые женские украшения (бижутерия)
    4. Что такое юбка миди (юбка средней длинны)
    5. Как называются очень тонкие и длинные каблуки (шпильки)
    6. Что превращает брюнетку в блондинку (краска для волос)
    7. Одноухая спутница рукодельниц (игла)
    8. Как называются маленькие бутерброды (канапе)
    9. Какой знак изображен на экране (Шанель)

    Большое спасибо участникам. Просим занять ваши места в зале.

    Просим жюри оценить работу команд в этом конкурсе.

    (Жюри выставляют оценки)

    Большое спасибо жюри.

    А сейчас задание, которое будут выполнять все мальчики и все девочки, сидящие в этом зале.

    Девочки и мальчики заранее записали друг для друга видео, в которых они объясняют значение одного какого-то слова не называя его. Задача мальчиков - угадать, что загадали лавочки, а девочек – что мальчики. Задание понятно. Тогда начинаем. Задание понятно, тогда начинаем.

    (Проходит конкурс «Объясняли»)

    Всем большое спасибо. Просим жюри выставить оценки за задание.

    (Жюри выставляют оценки за задание)

    А теперь просим выставить жури оценки за этап. И подсчитать средний балл за три этапа.

    (Жюри делают подсчеты и выставляет оценки)

    Большое спасибо жюри.

    А мы подошли к нашему последнему этапу – рациональное или эмоциональное.

    Сейчас я прошу выйти ко мне пять мальчиков и пять девочек из средней и старшей школы, которые знают много разных песен.

    Отлично. И по сложившейся традиции мальчики встают слева, а девочки – справа.

    Сейчас вам нужно вспомнить как можно больше песен. Суть задания заключается в том, что одна команды задает «музыкальный» вопрос друг ой команде, а другая команда отвечает.

    Приведу пример, чтобы было понятно:

    Команда девочек  вспоминает любую песню, где есть вопрос, и задает его команде мальчиков. Например, «Слышь, ты че такая дерзкая?».

    Задача команды мальчиков ответить девочкам любой строчкой из любой другой песни и затем задать свой вопрос. Например, «Потому что мы пилоты», «Я спросил у Ясеня, где моя любимая».

    Побеждает та команда, которая продержится в игре дольше.

    Задание понятно? Отлично. Тогда начали.

    (Проводится музыкальный конкурс)

    Большое спасибо участникам. Просим всех занять свои места.

    Просим жюри выставить оценки за этот конкурс.

    (Жюри выставляют оценки)

    Большое спасибо. Сейчас жюри будет выводить средний балл каждой команды за всю игру.

    А пока жюри подвалит итоги сегодняшней игры, я прошу всех пересесть так, чтобы рядом с мальчиками сидели девочки. Отлично.

    А теперь слово жюри.

    (Жюри подводит итоги игры)

    Всем большое спасибо за участие. До новых встреч.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

    Сценарий мероприятия для учеников 6 класса...

    Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества.Игра "Морской бой" для 5 класса.

    В игре участвуют две команды мальчиков класа, а проводят ее девочки. Задействованы все дети: одни как организаторы, другие -как участники конкурсов. Все задания для пятиклассников понятны и интересны....

    Сценарий конкурсного мероприятия “You & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.

    Сценарий конкурсного мероприятия “You  & me”, посвященного Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта....

    Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества "Честь имею"

    Сценарий классного часа, посвещенного 23 февраля. Цель -  расширить представления учащихся о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину....

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества и 75-летию Сталинградской битвы

    Литературно-музыкальная композиция. посвященная 100-летию Российской армии и 75-летию аобеды в Сталинградской битве. Это рассказ  о создании Красной Армии,о воинах-героях, защитниках Сталинграда ...

    Классный час ко Дню защитника Отечества и Международному женскому дню

    Классный час, появященный Дню защитиника Отечества и Международному женскому дню...