ВОЛШЕБНОЕ ЗАЗЕРКАЛЬЕ
методическая разработка (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Власова Ольга Васильевна

Сценарий  Новогоднего  праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnoe_zazerkale.docx22.18 КБ

Предварительный просмотр:

  «В  О  Л  Ш  Е  Б   Н  О  Е        З  А  З  Е  Р  К  А  Л  Ь  Е»  (сценарий

детского   праздника , возможно  на  НОВЫЙ  ГОД).

Девочка НЮША: - Гошка!  Куда это  мы  попали?

Гошка:   -  Незнаю!

Нюша: -  Смотри  ,  какое-то  зеркало.(двигают  по  нему  руками ).

                 Надави  немного,  может  откроется?(надавливает).

               ( Звук  разбитого  стекла)

Нюша:  -  Что  ты  наделал?

Гошка: - Ты  же  сказала  «надави».

Нюша: -  Надави  ,  но  не  выдави!(  сработала   сигнализация).

Голос:  - На  помощь (2),  на   территории  посторонние !

Гошка : - Замолчи  ты!  (  Голос   продолжает,  сигнализация  работает). (  «врезает»  по   зеркалу).

Зеркало: -  Зачем  драться? (  все  замолкло).

         (с обеих   сторон  кто-то   идет,  ребята  прячутся).

(  пришедшие  исполняют  угловатый  танец)

Входит  Канцлер,  кричит: - Стол!,  Стул! Сработала  сигнализация,

               пахнет   русским  духом, чужаками.  Кого  поймали  и заточили  в  замок?

Они  : -  Красную  шапочку,  Буратино, Белоснежку, Айболита,

              Крокодила  Гену.

Канцлер: - Нужно  заставить  автора  Корнея  Ивановича Чуковского

            Переписать  все   старые   сказки,  чтобы  небыло  добра, чтобы  все  были  злыми  и   страшными.(  сигнализация  светится)

       Танец—поиск  чужаков ,  не  находят.

Канц:  предлагает  проверить  зеркало.

(под  музыку  по  одному подходят   к  зеркалу,  где  Нюша старается  повторять  все  движения  девушек( дотрагивается  до  носа, прическа,  кремом  под  глазками,  с  озвучкой, ручки)

Когда  подходят  парни, сбоку  выходит  Гошка,  Нюша прячется.

          (движения:  кулаки,  подзатыльники)

Самый   последний подходит( на  недолго Гоша исчезает,  Нюша за-

       нимает  его  место). Пока  последний  повернулся,  «отражение»  дало  пинка,  он  оглянулся  и  увидел  в   зеркале дев

чачье  отражение,  закричал,  все  спрашивают, -«ЧТО?»

ОН: -  Ой,  мне  кажется?  Показалось? (снова  смотрит  в  зеркало)

Нюша    меняется  с   Гошкой.

(радуется) -Ой,  слава  Богу,  показалось!—А!

Гошка: --Ага!

Канцлер : -- Ну что,  проверили  зеркало?

Они: --Проверили!

Канц: --Все  в  порядке?

Они: --Все  в  порядке!

Канц: --Тогда  кто  проник  в   наше  Зазеркалье?

Они: --Незнаем!

Канц.—Ну, что, надо  привести сюда  Сказочника. Стража,  приведи-

           те  Корнея  Ивановича!(  заводят  в  очках,  в  высоком  колпа-

          ке Сказочника и приказывают  переписать  все  старые  сказки.

Сказочник: --Никогда! Никогда  этого  не  будет. Все  ребята знают  

           сказки  и  никогда и  никогда   не   позволят  нам переписы-

          вать  любимые  сказки.

Канц.:--Тогда  новую   сказку  нам   расскажи.

Сказочник:--Вдруг  из  маминой , из (дети) – спальни кривоногий и

Дети: -Хромой.

Он:--Выбегает?

Герои :--Пират?,  Черепашки  Ниндзя?, Кровожадный  разбойник

Сказочник:--Умывальник!  И качает  головой!

Герои: --Фу! Дети этого  не  испугаются ,  не  боятся!

Сказочник:--И  не  надо  никого  бояться!

Канцлер:-- Короче,  все  герои  старых сказок уже  в  башне вечнос-

              ти и  не  выйдут  никогда,  а  тебе  мы   отрубим  голову.

Нюша: (не  выдерживает,  выбегает из  зеркала)—Не  быть  этому!

       Не  бойтесь,  сказочник,  мы  не  позволим,  чтобы эти  негодяи  и  злодеи что-то  натворили  с  нашими  героями, правда, ребята?

Дети:--Да!

Канцлер: --А  ты  кто  такая?

Герои  женщины:--Это  мое  отражение,  --Нет!  Мое!

Нюша: --Ничье  я  не  отражение,  я  простая девочка, из  обычной  

            школы  Нюша  Чурикова,  и  вы  ничего мне не  сделаете.

        Мне  помогут  все  ребята,  правда, ребята?

Дети: ---Да!

Нюша: -А  старые  сказки  переписывать  невозможно! Мы  с  ребятами  вам  не  позволим!

Канц:--Да?(прикидывается),  ну  тогда   вы  нас  простите! Мы  больше  не  будем!

Нюша: --Простим,  ребята? Канцлер подкрадывается к  Нюше

    и  накинул  веревку,все  подбежали и  начали ее  «вязать»,обе-

      щая  тоже  заточить в  башню вечности, перетрансформиро-

      вать, перезагрузить,  гипнозом превратить  в   плохую девочку

      (утягивают).(уходят  все)

Гошка  выбирается  из  укрытия, переживает что  делать, как  помочь  героям и  Нюше? Видит, кто-то  возвращается, он  прячется

под стол  за  скатерть.

Канц:--Нужно  закрыть  зеркало  на  замок,  чтобы  больше  никто

      Не   мог  проникнуть в  наше  Зазеркалье, а  Ключ  положим  в

   в  этот  сундучок,  который  никто  не сможет  открыть.(Закрывают  зеркало  на  замок. Ключ  в  сундук и  поставил около  зеркала, собрался  уходить).(Гошка  чихнул).Канц.  возвращается и  подхо-

  дит  к  столу, сбоку  заглядывает,  не нашел,  пока  переходит  на  др.  сторону,Гошка выползает и  отбегает в  сторону.

  Пока  заглядывает, Гошка ему  дает  пинка и  сел  за  стулом с  сундуком.

( С разных  сторон  сбегаются  герои и  по  очереди говорят, что  все   видели, как  Канцлер  встал  вот  так! (ставят  его  на   карачки,  а кто-то ему дал «пинка» и снова  повторяют  тоже  самое, по  очереди рассказывая, что  видели). Короче,  все  его   напинали,  он  заплакал:---«Ну, довольно,  мне  же  больно-о-о!»,»Куда  убежал дерзкий  мальчишка?»

Все:--(в  разные  стороны)Туда?(дети ,защищая, дезориентируют)

Канц:--Значит,  туда? Убрать  стол,  стул!(  Ушли, унесли стол,стул)

      Нужно  помыть  пол?

           (Матросский  танец).

Гоша:--Как  хорошо  намыли  полы, взял  сундук и  хотел  убежать,но…навстречу  шли   все  во  главе с  «Черной  Герцогиней»

  (это  переодетая Нюша ).( Танцуют  угловато, Герцогиня  дает  команды.

Гошка: --Нюша ,  ты  что?

Нюша:--Я –Черная  Герцогиня,  меня  перезагрузил  старый  Сказочник,  мы  будем  вершить зло  и  уничтожать  добро.

Гошка:(шепчет)-Ты  что, я  уже  почти  разгадал  тайну.

Нюша:-(шепотом) Молодец, Гошка!

Канцлер: -Где  кошка?

Нюша: Вон  там черная  кошка!Все,  направо!(отправляет  всех  за  кулисы ,сама  остается и  говорит Гошке  и  ребятам,  что  она  всех  обманывает, что  ей  нужна  помощь  ребят,  чтобы   не   выдавали  ее.---Хорошо?

Гоша:  --Я  никак  не  могу открыть  сундук,ведь  в  нем  ключ  от  Зазеркалья.  Нужно пригласить  неуловимого  ДЖО,  он  нам   поможет. (можно  номер  самодеятельности «Силач» с  паралоновой  штангой  надувной  костюм).В  конце  номера ударяет  по  сундуку,  тот  открывается.

Черная  Герцогиня  объявляет  всем ,что  к  ним  приближается неуловимый  Джо.

Канцлер: -- Нужно  отрепетировать, как нам  захватить его. Подзывает женщину- героя и  говорит,  что,к  примеру:--Я- это

Джо, ты  подходишь  к  нему  и   спрашиваешь  что- нибудь.

----А  что?

------Что нибудь!

-----Э!  Как  там  тебя? А  трамвай  давно  проезжал?

-------Какой  трамвай,  где  ты  видела здесь  трамвай?(Тряпочка  будет  намочена  «Яд»ом и все!  Мы  спасены, а  неуловимого  Джо мы  закроем  в  башню вечности.(Нюша  при  репетиции, неловко ударяет Канцлера  по  голове, шапка слетает,  подбегает герой ,смешной, мужского  рода:  --Ты  что, как  ты  можешь его  высочеству  Канцлеру так  неаккуратно?( и опять  по голове  врезает).Другой,  третий проделывают  тоже  самое  несколько  раз.

Канцлер: ---Ну  все ,  хватит! Это  репетиция!  Это  же  не  правда.

Герой: --А!  Репетиция ( и  опять  по  голове).

Канцлер: --Все,  хватит,  порепетировали.  По  местам!  

            ( Встреча    с  Джоном)

С  намоченной  «Ядом»  тряпкой  подходит  женщина к  Джону (он- в  самбреро стоит  спиной  с  кнутом,  ноги  шире  плеч).

 Она: - Джон!

Джон: - Еще  чего?

Она: - Ой,  извините (от  своего  же  платка  надышалась), Ой, мама.

Джон: - Я  за  нее! (Стучит  кнутом).

            (Все   закричали)

Нюша: - Ребята,  Гошка  нашел  какой-то  шарик,  только  он  закол-

               дованный.

Все: - Мы  не  скажем!  (Удар   кнута), (кричат  со  страху).

          - Это  волшебный  кристалл-  навигатор,  который  укажет  дорогу  в   башню  вечности,  но  заклинание  мы  не вам  не  скажем. ( Кнут)

      - Ну , ладно(2), «Рекс, пекс,фекс»,  но  это  должны  сказать  дети.

       А  где   вы  их  возьмете?

Нюша: - Как  где  возьмем? Вон  сколько  у  нас  ребят. Поможете?

                 (Кричат,  что  помогут) И  кристалл  приведет  нас  к цели.

            ( Кричат  заклинание   все   вместе),(загорается  иллюминация,  кристалл  переливается,  по  кристаллу  пошли  искать  Башню   вечности)

Проходят  по  залу,  а  обратно  возвращаются  с  героями:  Красной  шапочкой,Крокодилом,  Айболитом и  т.д.

      (Можно  вставить  номера,  например, 7козлят, Муха-Цокотуха и

         т.п.)